Справочный центр Эвотора
- Бесконечное обновление после окна «Начать работу»
- Как подключить Эвотор к другому аккаунту
- Первый запуск терминала
Если вы уже активировали смарт-терминал раньше
- Зайдите в личный кабинет. Используйте номер, на который регистрировали смарт-терминал.
- Откройте раздел «Терминалы».
- Нажмите на смарт-терминал, который хотите зарегистрировать. Откроется подробная информация о смарт-терминале.
- Нажмите «Редактировать терминал».
Далее есть 2 способа отвязать СТ от ЭВОТОР — со сбросом до заводских настроек и без сброса до заводских настроек
Способ 1. Если на номер может поступить СМС
- Нажмите «отвязать терминал от аккаунта»
После выполнения данной процедуры придёт смс на номер телефона.
После чего можно будет активировать терминал на любой номер телефона
Способ 2. Если номер телефона утерян
- Нажмите «Удалить резервные копии».
После выполнения данной процедуры, вы сможете зарегистрировать смарт-терминал на новый номер телефона. Если не удалить резервные копии (привязку к ЛК), при регистрации возникнет ошибка «Что-то пошло не так».
Отключить терминал от аккаунта
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Ещё» → «Настройки» → «Аккаунты».
- Выберите учетную запись, которую хотите удалить:
- Откроется окно с названием учётной записи и номером телефона, на который она зарегистрирована. В правой верхней части окна нажмите на значок с меню:
- Выберите «Удалить аккаунт»:
- Подтвердите удаление аккаунта. Чтобы вернуться в меню, нажмите треугольник.
- После удаления аккаунта запустится сброс настроек.
Привязать Эвотор к другому аккаунту
- Зайдите на Эвоторе в раздел «Ещё» → «Настройки» → «Аккаунты».
- Нажмите «Добавить аккаунт»:
- Примите пользовательское соглашение и добавьте номер телефона, к которому будет привязан Эвотор.
- Мы отправим на этот номер смс с кодом проверки. Введите код, и мы привяжем Эвотор к новому аккаунту.
Готово! Теперь вы знаете, как подключить Эвотор к другому аккаунту.
Если смарт-терминал раньше не активировали
Если при регистрации нового смарт-терминала после ввода кода из смс появляется ошибка «Что-то пошло не так»:
- Ни в коем случае не обновляйте смарт-терминал до версии 3.9.7.
- Активируйте смарт-терминал.
- Укажите дату и время.
После ввода даты и времени смарт-терминал самостоятельно перезагрузится. Это главный признак того, что проблема решена.
Если ошибка сохраняется, выполните сброс смарт-терминала в режиме Recovery и попробуйте активировать его снова.