Как связаться с администратором вконтакте: Горячая линия Вконтакте, служба поддержки Вконтакте, бесплатная горячая линия 8-800

Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается в Windows 11

Отображает ли ваше приложение для обеспечения безопасности Windows сообщение об ошибке Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается в Windows 11? Безопасность Windows — это приложение безопасности по умолчанию в Windows 11. Оно позволяет защитить вашу систему от вирусов, вредоносных программ и других атак. Он имеет модули, которые предлагают различные виды защиты, такие как защита от вирусов и угроз, безопасность устройства, защита учетной записи и т. д.

Некоторые пользователи Windows сообщают, что видели сообщение об ошибке Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается в разделе «Безопасность устройства» в программе «Безопасность Windows». Сообщение об ошибке указывает на то, что ваше устройство не соответствует хотя бы одному из требований стандартной аппаратной безопасности.

Если вы видите сообщение об ошибке Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается в Windows Security в Windows 11, вы можете использовать следующие методы для решения проблемы:

  1. Включить виртуализацию ЦП, TPM 2. 0, безопасную загрузку и другие функции безопасности.
  2. Включить предотвращение выполнения данных (DEP).
  3. Активировать целостность памяти.
  4. Сброс системы безопасности Windows.
  5. Перерегистрируйте приложение безопасности Windows с помощью PowerShell.
  6. Станьте владельцем папки SecurityHealth.
  7. Переход на Windows 10.

В некоторых случаях может потребоваться обновление оборудования; тем не менее, по возможности, посмотрите, сможете ли вы реализовать эти предложения на своем устройстве. Возможно, вам придется связаться с производителем вашего оборудования, чтобы узнать, какие функции поддерживаются вашим оборудованием.

1] Включить виртуализацию ЦП, TPM 2.0, безопасную загрузку и другие требования

Вы увидите это сообщение об ошибке, если ваш компьютер не соответствует минимальным требованиям безопасности оборудования. Эти требования включают виртуализацию ЦП, TPM 2.0 и безопасную загрузку. Вы должны включить эти функции в настройках BIOS. Итак, включите эти функции и проверьте, устранено ли сообщение об ошибке.

Для этого войдите в настройки BIOS, нажав нужную клавишу (в зависимости от вашей материнской платы) во время загрузки компьютера, F1, F2, F10 и т. д. После этого включите следующие конфигурации:

  • Перейдите на вкладку «Безопасность» и установите для TPM значение «Включено».
  • Перейдите на вкладку «Загрузка» и включите параметр «Безопасная загрузка».
  • Перейдите на вкладку «Дополнительно» и нажмите «Конфигурация ЦП». Затем включите режим SVM (для ЦП AMD) или технологию виртуализации Intel (для ЦП Intel).

После этого сохраните настройки и выйдите из настроек BIOS, чтобы перезагрузить компьютер. Теперь вы можете проверить, видите ли вы по-прежнему сообщение об ошибке «Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается» в «Безопасности Windows» или нет. Если вы это сделаете, перейдите к следующему потенциальному решению, чтобы исправить это.

Прочтите: Удалите уведомление о невыполнении системных требований в Windows 11.

2] Включите предотвращение выполнения данных (DEP)

Следующее, что вам нужно сделать, это включить предотвращение выполнения данных (DEP). Вот шаги для этого:

  • Сначала нажмите горячую клавишу Win+R, чтобы открыть диалоговое окно «Выполнить», и введите в нем sysdm.cpl , чтобы запустить Свойства системы .
  • Теперь перейдите на вкладку Advanced в окне «Свойства системы» и нажмите Настройки под Производительность .
  • После этого перейдите на вкладку Предотвращение выполнения данных и выберите параметр Включить DEP , который соответствует вашим требованиям.
  • Затем нажмите кнопку «Применить» > «ОК», чтобы сохранить изменения.

Откройте Windows Security сейчас и проверьте, перестали ли вы видеть сообщение Стандартная аппаратная безопасность не поддерживается.

3] Активировать целостность памяти

Вы можете увидеть это сообщение об ошибке в новейшей версии Windows, если целостность памяти отключена. Следовательно, если сценарий применим, вы можете включить целостность памяти, чтобы исправить ошибку. Вот шаги для этого:

  • Во-первых, откройте приложение «Параметры Windows» с помощью Win+I и перейдите на вкладку Конфиденциальность и безопасность .
  • Теперь щелкните параметр Windows Security на правой панели.
  • После этого выберите параметр Безопасность устройства и нажмите параметр Детали изоляции ядра в разделе Изоляция ядра .
  • Затем включите переключатель, связанный с параметром Целостность памяти .
  • Наконец, выйдите из окна «Настройки» и откройте «Безопасность Windows», чтобы проверить, исчезло ли сообщение об ошибке.

Если вы по-прежнему видите то же сообщение об ошибке, перейдите к следующему исправлению.

См.: Этот компьютер не может работать под управлением Windows 11

4] Сброс системы безопасности Windows

Если вы по-прежнему получаете то же сообщение об ошибке даже после применения вышеуказанных решений, это может быть вызвано повреждением, связанным с Программа безопасности Windows. Следовательно, в этом случае вы можете сбросить безопасность Windows до состояния по умолчанию и проверить, устранена ли ошибка. Для этого выполните следующие шаги:

  • Во-первых, нажмите Win+I, чтобы открыть Настройки и перейти на вкладку Приложения .
  • Теперь щелкните параметр Установленные приложения и найдите приложение безопасности Windows.
  • Затем нажмите кнопку меню с тремя точками рядом с «Безопасностью Windows» и нажмите «Дополнительные параметры».
  • После этого прокрутите вниз до раздела «Сброс», нажмите кнопку «Сброс » и подтвердите процесс сброса приложения.
  • После этого перезагрузите компьютер и проверьте, исчезла ли ошибка.
5] Перерегистрируйте приложение безопасности Windows с помощью PowerShell

Если сброс приложения безопасности Windows не работает, вы можете перерегистрировать приложение безопасности Windows через PowerShell, чтобы исправить ошибку. Вот как вы можете это сделать:

6] Станьте владельцем папки SecurityHealth

Сначала мы должны упомянуть, что с точки зрения безопасности не рекомендуется становиться владельцем этой папки SecurityHealth.

По словам некоторых затронутых пользователей на Reddit, получение права собственности на папку SecurityHealth и удаление определенных подпапок помогло им исправить ошибку. Вы также можете попробовать сделать то же самое и проверить, устранена ли ошибка.

Прежде чем сделать это, мы рекомендуем вам создать точку восстановления системы, чтобы быть в безопасности.

Вот шаги для этого:

Во-первых, откройте проводник с помощью Win+E и перейдите в следующую папку: C:\Windows\System32\SecurityHealth. Теперь щелкните правой кнопкой мыши папку SecurityHealth и выберите параметр Properties .

Далее перейдите на вкладку Security , нажмите на кнопку Advanced , нажмите кнопку Кнопка «Изменить » рядом с «Владелец » и нажмите « Дополнительно» .

После этого нажмите кнопку Найти и в разделе «Результаты поиска» выберите «Администраторы» и нажмите «ОК».

Теперь нажмите «Проверить имена», нажмите «ОК», установите флажок « Заменить владельца на подконтейнерах и объектах » и нажмите «Применить» > «ОК». Вернувшись в окно «Свойства», выберите «Администраторы» и нажмите «Изменить». Затем выберите «Администраторы» и отметьте Разрешить флажок, связанный с параметром Полный доступ .

Теперь откройте папку SecurityHealth и создайте резервную копию всех входящих в нее папок на рабочем столе. После этого перейдите в папку 1.0.2109.27002-0 и запустите файл Microsoft.SecHealthUI_8wekyb3d8bbwe.appx . Затем перезагрузите компьютер в безопасном режиме.

Затем перейдите в папку SecurityHealth и удалите папку 1.0.2207.20002-0 и переименуйте 1.0.2109.27002-0 папка на 1. 0.2207.20002-0 . После этого перезагрузите компьютер и проверьте, исчезло ли сообщение.

Если вам не нравятся результаты, сразу вернитесь к созданной точке восстановления.

Надеюсь, это поможет.

Чтение: Обход TPM и безопасная загрузка во время установки Windows 11.

Как писать текстовые задачи Цели IEP (с примерами)

Цели IEP для математических задач

Многим из нас воспоминания о школьных днях и решение текстовых задач не приносят счастливых воспоминаний. Наконец, мы выучили некоторые математические расчеты, а потом к этому добавилась история. Я визуальный ученик, поэтому чтение нескольких предложений и создание из них математической задачи было кошмаром.

Конечно, в 1970-х и 1980-х годах было не принято говорить: «Эй, этому ребенку не помешала бы визуальная поддержка. Давайте дадим ей наглядный органайзер, чтобы она могла планировать свои мысли».

Это может быть приспособление, подходящее для вашего ребенка или учащегося.

Математические задачи

Что такое математические задачи? Что такое многошаговая текстовая задача? Почему задачи со словами важны? Есть ли лучший термин для них?

В IEP, которые я пишу, я называю их математикой жизненных навыков. Потому что именно в этом и заключается проблема математического слова — применение сценариев из реальной жизни к математике.

В некоторых школах задачи по математике называются задачами по математике. И это именно то, что мы делаем — рассказываем историю и применяем математику.

Некоторым учащимся будет полезно работать в малых группах и рисовать концепции на доске.

Мы начинаем с того, что показываем изображения предметов, которые собирают или убирают, но на самом деле мы учим наших детей, как ориентироваться в жизни. Эти навыки равны по важности их целям чтения .

Наши дети должны знать, когда складывать, вычитать, умножать или делить в реальных жизненных ситуациях. Так что, да, сначала они должны достигать не только декодирование, но цели понимания .

Не менее важно найти основанные на фактических данных стратегии для достижения целей IEP, или, как я люблю говорить, целей математики для жизненных навыков. Кроме того, в наше время наши дети также должны уметь обращаться с калькулятором.

Излишне говорить, что текущий уровень ребенка будет учитываться при выборе этих целей.

Начнем с того, что наши малыши поймут, что если складывать вещи вместе, то все складывается, а когда вещи убираются, они становятся забрали . Я обучаю старшеклассников с ограниченными интеллектуальными возможностями, и у нас на самом деле есть песня или мнемонический прием, который нужно запомнить, «собрать все вместе и сложить», когда мы берем левую и правую руку и делаем знак +.

Для вычитания у нас есть еще один, который звучит как «, когда вещи убирают, мы вычитаем, », и мы делаем размашистое движение руками, чтобы указать знак -.

В школьной среде вы можете увидеть рабочий лист с печеньем или апельсинами. В реальной жизни эта сюжетная задача заключалась бы в том, чтобы положить товары в корзину. И, возможно, удалить их, если у вас недостаточно денег.

Я хочу, чтобы мои ученики могли пойти в магазин, купить что-нибудь и знать, что они получают правильную сдачу. Пока мы работаем над тем, чтобы сделать это вручную, моя цель состоит в том, чтобы они умели обращаться с калькулятором.

Важнейшая часть написания текстовой задачи (или математики жизненных навыков, извините, я не могу с этим поделать!) Цель IEP состоит в том, чтобы они освоили какую операцию использовать.  Нам необходимо найти основанные на фактических данных мультисенсорные практические стратегии для отражения реальных жизненных ситуаций, чтобы достичь целей IEP для текстовых задач.

В нашем классе у нас есть настоящие деньги, а также наши калькуляторы, чтобы покупать и возвращать предметы в фиктивных ситуациях. Это становится труднее делать, когда они становятся старше, и ситуации невозможно воссоздать, но мы все еще можем рассказывать истории и учить их ставить себя в такие ситуации.

Здесь мы начинаем говорить о многошаговой задаче со словами! Как только мы освоили, когда какую операцию использовать, мы можем применить ее к многоэтапной задаче со словами.

Многоступенчатая задача со словами требует более одного шага или математической операции для ее решения. Чтобы мы не забыли словесные проблемы, в которых не хватает части (пример Когда я пришел, в бассейне было 7 человек. К тому времени, когда я ушел, их было 15. Сколько человек пришло в бассейн?)

Давайте напишем цели IEP и перечислим некоторые стратегии обучения для всех типов текстовых задач.

Мы напишем несколько целей SMART для текстовых задач.

ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ Задача со словами Цель IEP

Когда Джесси читают задачи со словами и ему предлагают использовать стратегии, Джесси может решать задачи со словами в один шаг и понимать, какую операцию (сложение или вычитание) использовать для решения задачи с ответы до 30 с точностью 80 % в 3 из 5 испытаний к июню 2023 г.

СПЕЦИАЛЬНЫЙ: один шаг; сложение или вычитание; ответы до 20, зная, какую операцию

ИЗМЕРИМО: точность 80 % в 3 из 5 попыток

ДОСТИЖИМО: Да, я знаю, что мой ученик умеет складывать и вычитать, и знает наши стратегии в классе, чтобы понять, какую операцию использовать

ВАЖНО: У этого ребенка есть необходимая основа, указанная в Текущих уровнях IEP, и цель связана с его/ее выявленными потребностями.

ВРЕМЯ ИЗМЕРЕНО: точность 80% к июню 2023 г.

ВТОРИЧНЫЙ Словесная задача Цель IEP

Сэм самостоятельно прочитает многоэтапную текстовую задачу, используя изученные стратегии, вычислит с помощью калькулятора, зная, какую операцию использовать (+,-,x,/), и покажет шаги в работа в 8 из 10 испытаний со 100% точностью к июню 2023 года. 

Эти цели постоянно требуют от учащегося использования изученных стратегий.

Этот ребенок имеет необходимую основу, как указано в Текущих уровнях IEP, и цель связана с его/ее выявленными потребностями.

Во-первых, словесные задачи следует решать регулярно, даже если иногда они выполняются как «сделать сейчас», «выходной билет» или домашняя работа. В других случаях формальные уроки повторяют изученные концепции и, возможно, добавляют новые.

 Стратегии преподавания текстовых задач и приспособления

Помните, что для решения математических задач учащемуся потребуется определенный уровень исполнительных навыков. Если учащийся постоянно «застревает» на текстовых задачах, несмотря на многие приспособления и стратегии обучения, оцените его навыки EF, чтобы увидеть, есть ли у него основа для применения математических навыков в сценариях.

  • Научите детей рисовать элементы слова «задача»
  • Используйте манипуляции там, где это применимо
  • Попросите учащихся рассказать вам, в чем заключается задача
  • Попросите учащихся визуализировать то, о чем они спрашивают, и какое действие поможет ее решить
  • При необходимости используйте игровые деньги
  • Читайте, думайте, пишите, рисуйте
  • Наглядные графические органайзеры
  • Обведите важную информацию или выделите ее
  • Зачеркните ненужную информацию
  • Обсуждение словесной задачи с учащимся
  • Использование калькулятора по мере необходимости
  • Показ связи и связь с реальной жизнью
  • Для старших школьников подробные инструкции по освоению алгебраических обозначений для решения более сложных словесных задач

Для учащихся с ограниченными возможностями необходимо подробное обучение с использованием стратегий, основанных на фактических данных.

Отличный сайт для перехода — What Works Clearinghouse (https://ies.ed.gov/ncee/wwc/). Введите словесные задачи, и вы получите стратегии, основанные на фактических данных, с ресурсами, включая видео, в дополнение к огромному количеству информации.

Также рекомендуется держать наших детей в курсе, давая им чек из магазина и предлагая им использовать калькулятор, чтобы проверить ответ и задать вопросы в магазине, дома или в любом другом месте, которое заставит их думать математического решения.

Точно так же, как чтение и письмо являются необходимыми навыками для освоения, так и решение текстовых задач необходимо в повседневной жизни.

Еще раз хочу поблагодарить Линду за помощь с этим постом.

Линда Гилмартин — учитель специального образования средней школы, адъюнкт-профессор колледжа для будущих учителей, администратор группы в социальных сетях «Переходные подростки/взрослые с особыми потребностями в жизни после окончания школы», 9 лет.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu