Как удалить человека из группы в Телеграмме?
Среди пользователей Telegram пользуются большой популярностью, что не удивительно, ведь такой формат общения удобен как для деловых переговоров, так и для дружеской переписки. Некоторые (чаты) создаются для длительного общения, в других случаях–ради комфортной коммуникации между участниками какого либо временного диалога. Поэтому вопрос – как удалить человека из группы в Телеграмме, когда беседа себя исчерпала, часто возникает при работе с мессенджером.
Перед тем как перейти к сути вопроса стоит уточнить, что группы могут быть двух видов: обычные чаты и супергруппы. Чаты создаются для общения небольшой компании и не имеют публичной ссылки, то есть они являются частной беседой. Супергруппы, напротив, их цель – вовлечение широкого круга людей, иногда и ботов, в беседу. Она является производной от чата и может в себя вместить намного большее число пользователей.
Какой бы ни был чат в Телеграм по своим характеристикам, удалить его полностью может только создатель, админ не наделён такими полномочиями. Меню имеет несколько отличий, в зависимости от её типа, поэтому ниже приведено несколько вариантов очищать чат.
Как удалить обычную группу
Через приложение на смартфоне:
- Найти нужный чат через список контактов и открыть его.
- В правом верхнем углу окна нажать на знак с изображением трёх точек.
- Во всплывающем меню выбрать пункт – «удалить и покинуть» или «выйти и удалить». Варианты формулировки могут отличаться в зависимости от вида приложения, Telegram, например для iPhone (iOS)а и Android меню управления схожее, но некоторые фразы отличаются, хоть и несут в себе одинаковую смысловую нагрузку.
Рисунок1. Порядок действий для смартфона.
Ниже приведён ещё один способ, как убирать чат в Телеграм со смартфона. Данным методом практически никто не пользуется, так как удаление осуществляется через меню управления группой и путь к нему намного дольше, чем у предыдущего. Но всё же, этот вариант предусмотрен для удобства пользователей мессенджера, так как поиски нужной команды иногда занимают намного больше времени, чем хотелось бы.
- Войти в беседу, открыть окно с описанием. Для этого необходимо нажать на название и логотип чата, которые находятся вверху окна диалога.
- В правом верхнем углу нажать на кнопку вызова меню управления (три вертикальные точки).
- Выбрать строку – «удалить и покинуть», «выйти и удалить» и тому подобное, опять же в зависимости от ОС мобильного устройства.
Рисунок 2. Ещё один вариант удаления чата через приложение для телефона.
Через приложение для компьютера:
- Открыть интересующий чат через лист контактов.
- Верху окна, в его правом углу, кликнуть правой кнопкой мыши на знак с изображением трёх вертикальных точек.
- Из предложенного списка возможных действий выбрать необходимый вариант, в данном случае – «delete and exit».
Рисунок 3. Порядок действий для компьютера.
В приложение для компьютера, так же как и у смартфонов, предусмотрено удаление группы ещё через одно меню.
- Открыть беседу и кликнуть правой кнопкой мыши на её названии в окне диалога.
- Откроется окно с информацией, далее нужно вызвать меню путём нажатия на кнопку с изображением трёх вертикальных точек.
- Из возможных вариантов выбрать – ««delete and exit».
Рисунок 4. Ещё один способ избавления от чата через приложение для ПК.
Как удалить супергруппу
Управление супергруппой схоже с управлением каналом. Она также может иметь публичный адрес, перейдя по которому, пользователи мессенджера присоединяются к беседе. Избавится от чата, через меню окна диалога не получится, но порядок действий ничем не отличается от удаления канала.
Удаление супергруппы через приложение для смартфона:
- Зайти в чат и, путём нажатия на его название, открыть окно с информацией и списком участников.
- Нажав на кнопку с изображением шестерёнки, перейти в меню управления группой. Сделать это можно и через нажатие на знак с изображением трёх точек, в таком случае из всплывающего меню необходимо выбрать строку – «управление группой».
- Перейти в управление информацией (верхняя строка, напротив которой изображён карандаш).
- Пролистать страницу до её конца и удалить ее.
Рисунок 5. Порядок действий на телефоне.
Приложения для Android, iPhone, WindowsPhone и прочих смартфонов, не отличаются настолько сильно, чтобы рассматривать каждый вариант в отдельности. Также как и нет больших отличий в приложенияхTelegram для персональных компьютеров с различной операционной системой.
Удаление супергруппы через приложение для компьютера:
- Зайти в диалог и нажать на кнопку с изображением трёх вертикальных точек.
- Во всплывающем меню выбрать – «manage group».
- Открыть окно управления информации, для этого выбрать – «group info».
- Внизу окна будет кнопка – «delete group».
Рисунок 6. Порядок действий на ПК.
Как удалить группу в Телеграм из своих контактов
Если вышеперечисленные варианты актуальны для создателя чата и группа удалится полностью из всех контакт-листов её участников, то эти способы больше подойдут для обычного пользователя, которому наскучил диалог, и он больше не желает вести беседу.
Общий способ для всех приложений (ПК, смартфоны и т.д):
- Найти беседу в контакт-листе и после длительного нажатия или клика правой кнопкой мыши появится всплывающее меню.
- Выбрать – «удалить и выйти» или «покинуть», «delete and exit» и т.п. Варианты формулировки и внешний вид меню зависят от ОС.
Рисунок 7. Общий вариант.
Создатель способен таким способом распустить свой чат, поэтому нужно быть внимательным и беречь смартфон от случайного нажатия. Есть ещё один вариант выхода из чата, но он имеет несколько отличий для телефонов и ПК.
Для смартфона:
- В окне диалога нажать на название беседы.
- После нажатия на три вертикальные точки откроется меню, через которое можно покинуть надоевший чат и удалить его из своего контакт-листа.
Рисунок 8. Порядок действий для телефона.
В приложении для компьютера всё намного проще, порядок действий ничем не отличается от того, который был описан для обычной группы (рис. 3).
Возможные проблемы
Для создателей и администраторов:
- Избавиться от чата может только его создатель, в таком случае переписка и вся история сообщений, хранящиеся файлы удаляются полностью и навсегда со всех устройств и у всех его участников.
- Админ, хоть и может иметь равные полномочия с создателем, не имеет возможности удалить ее.
Для участников:
- При выходе из диалога история переписки не пропадает, хоть и становится недоступной для того, кто его покинул.
- Вернуться самостоятельно можно только в супергруппу, при условии, что она имеет публичную ссылку, все остальные беседы частные.
- Стоит помнить, что удаление диалога из своего контакт-листа влечёт за собой мгновенный выход из нее.
Вывод
Группы являются важным инструментом мессенджера для комфортного общения на самые разные темы. В диалогах супергрупп принимают участие до нескольких тысяч собеседников, поэтому администраторы вынуждены применять строгие меры к нарушителям установленных правил. В связи с этим, некоторых пользователей удаляют из группы намного раньше, чем они сами захотят избавиться от чата.
Если вопрос избавления от группы волнует её создателя, то в первую очередь нужно задуматься о её участниках. Возможно, собеседники захотят продолжить диалог и для этого создадут другой чат, избавив прежнего создателя от лишних контактов.
Объяснение: почему исламский хиджаб имеет решающее значение в иранском обществе
Полиция нравов Ирана возобновила патрулирование улиц, чтобы убедиться, что женщины носят хиджабы, спустя почти год после того, как Махса Амини умерла под стражей в полиции. С тех пор протесты пошли на убыль, но теперь власти угрожают арестовать любую женщину, нарушающую исламские правила ношения хиджаба.
В прошлом году иранские женщины сожгли свои хиджабы на фоне массовых антиправительственных протестов.
Общественный гнев вызвала смерть 22-летней Махсы Амини в сентябре после того, как она была арестована за то, что якобы не прикрывала волосы должным образом и носила джинсы скинни.
Вспыхнувшие массовые общенациональные протесты вынудили иранскую полицию прекратить соблюдение строгих исламских правил одежды в стране, и теперь женщин часто можно увидеть на улицах без хиджабов.
Теперь это должно измениться после того, как государственные СМИ объявили в воскресенье, что так называемая полиция нравов вернется, чтобы обеспечить соблюдение женщинами закона.
Но каково значение хиджаба в иранском обществе?
(Краткая) история хиджаба в Иране
После 19-го века в Иране женщины стали обязательными79 Исламская революция.
Правительство опирается на отрывки из Корана (священной книги ислама) и хадисов (изречений пророка Мухаммеда), чтобы оправдать свою политику, хотя мусульманские религиозные писания не совсем ясны в отношении того, должны ли женщины носить чадру.
Исламский дресс-код строго соблюдается иранской полицией нравов, которая рыскает по улицам в фургонах, задерживая тех, кто в «неподходящей» одежде. Они известны как гашт-э эршад (направляющие патрули).
Несмотря на угрозу ареста, миллионы иранских женщин активно выступают против хиджаба, свободно надев его на голову или на плечи.
Сопротивление обязательному ношению хиджаба в Иране возникло почти мгновенно.
После того, как верховный лидер аятолла Хомейни, лидер революции, заявил, что женщины должны соблюдать исламский дресс-код, в 1979 году начались бурные протесты, в результате чего правительство заявило, что его комментарии были лишь рекомендацией.
Они стали законом в 1983 году.
С тех пор спорадически продолжаются протесты против ношения хиджаба, кульминацией которых стали женщины, сжигающие платки и танцующие на улицах, которые наблюдались в прошлом году.
«Символ угнетения»
До революции, когда Ираном правил светский король Мохаммад Реза Пехлеви, многие иранские женщины активно носили хиджаб. Они сделали это по разным причинам, будь то из-за традиций, идентичности, религиозного самовыражения или давления со стороны семьи.
Однако, по словам иранской поэтессы и журналистки Асие Амини, главная проблема сегодня заключается в том, что женщин заставляют носить чадру, указывая на то, что их могут выпороть или посадить в тюрьму за нарушение правил.
«К сожалению, это заставило многих людей ненавидеть его», — сказала она Euronews Culture. «Женщины испытывают так много угнетения. Они не выносят этого господства и требуют своих прав».
«Полиция говорит, что они здесь, чтобы давать советы, — добавила Амини. — Но на самом деле каждый божий день во всех городах Ирана они контролируют женские тела, их одежду и все остальное».
«Хиджаб — символ этого угнетения». полиция, — сказал, что демонстрации, которые потрясли Иран, касались гораздо большего, чем дресс-код.
«Требования людей не ограничиваются хиджабом», — сказала она. «Они хотят свободы. Они хотят демократии. Они хотят быть свободными от этой Исламской Республики».
Смерть Махсы Амини высвободила сдерживаемую ярость по таким вопросам, как личные свободы в Исламской Республике и экономика, шатающаяся от санкций.
Протесты были подавлены режимом в море насилия и угнетения. Но инакомыслие продолжилось и в других отношениях: женщины открыто игнорируют законы о ношении хиджаба.
В марте пять иранских девочек-подростков были арестованы из-за видео TikTok, в котором они танцуют под песню Селены Гомес, не покрывая волосы.
По словам одного иранского активиста, пожелавшего остаться неназванным, еще одна проблема с текущей политикой ношения хиджаба заключается в том, что она не уважает различные формы одежды, которые носят различные этнические и религиозные группы Ирана.
Вместо этого власти продвигают черную чадру, большой кусок ткани, который оставляет открытым только лицо.
«Исламское правительство даже не одобряет другие виды хиджаба и традиционной одежды в других этнических группах», — сказали они. «Они притесняют даже тех людей, которые на самом деле исповедуют свою религию».
Иран представляет собой очень смешанное общество, состоящее из персов, курдов, азербайджанцев, луров, гилаки, арабов, белуджей и туркмен. Каждая из них носит свою традиционную одежду и носит хиджаб по-разному, меняя цвета, узоры и стили.
Иранские курдские женщины исполняют традиционный танец во время празднования Новруза, персидского Нового года, март 2016 г. Сафин Хамед/AFP или лицензиарыТем не менее, Амини поспешил указать, что ношение хиджаба в Иране не является вопросом культуры.
«Всякий раз, когда мы говорим о женском дресс-коде и его правах в Иране, правительство всегда отвечает, что это иранская культура», — сказала она. «Это не культура, это сила».
«Нам нужно поговорить о законе, наказании, о том, сколько женщин было арестовано только из-за их одежды, а не из-за культуры», — сказала она.0003
«Как человек, всякий раз, когда вас заставляют что-то делать, вы всегда хотите отказаться от этого», — говорили они. «Это человеческая природа».
«Этот [хиджаб] нам навязывали столько лет, что мы не знаем, кто его носит по своему выбору или по принуждению».
Глядя в будущее, активист сказал, что они «пытались надеяться».
«Сейчас действительно трудно говорить о хиджабе», — сказали они. «Это похоже на одно из крупнейших феминистских восстаний, произошедших в Иране со времен революции. И мужчины, и женщины вместе выходят на улицы, чтобы бороться за перемены».
«Убив Махсу, они открыли врата гнева.»
Моральная трусость игнорирования транс-взрослых
Похоже, среди правых существует желание преуменьшить значение так называемых «переходов» взрослых, страдающих гендерной дисфорией. Аргумент звучит так: «Меня не волнует, что взрослые хотят сделать со своим телом. слишком молоды, чтобы принимать такие решения».
Это не та моральная позиция, о которой многие говорят. Если мы признаем, что нанесение увечий нездорово и вредно, разве мы не должны захотеть сказать об этом? Люди, желающие изменить свой пол, относятся как минимум к одной из двух категорий, а часто и к обеим:
- Психическое заболевание заставляет их верить, что они должны быть противоположного пола.
- Они страдают от своего рода отчаяния, из-за которого они не видят собственной ценности, присущей им в том виде, в каком они были созданы.
Подтверждение своего саморазрушительного выбора — это не акт милосердия, а трусость. Это самая легкая позиция. Сосредоточиться только на детях легче в эпоху морального релятивизма, когда консерватизм в значительной степени был заменен либеральным либертарианством, когда дело доходит до социальных/моральных ценностей. Сосредоточив внимание исключительно на детях, кажется, что кто-то занимает высокие моральные позиции. Не дайте себя одурачить — это апелляция к чувствам, замаскированным моральной честностью.
Православный. Верный. Бесплатно.
Подпишитесь, чтобы получать Кризис статьи, доставляемые на ваш почтовый ящик ежедневно
Подписка по электронной почте в строке (#4)Адрес электронной почты
Подтверждение своего саморазрушительного выбора является актом не благотворительности, а трусости.Современное нежелание даже утверждать, что является моральным, вместо этого полагаясь на господство индивидуальной совести (которая часто плохо сформирована, потому что люди воспитываются в эпоху упадка). Эта покорность позволяет избежать конфликта и лучше всего может быть выражена современной поговоркой: «Ты делаешь себя». Такие люди разглагольствуют о «свободе» с видом самоодобрения, как будто они категорически против всех законов, укорененных в морали, и, далее, что такое предпочтение как-то глубоко американское.
Похоже, это происходит из-за непонимания того, что такое свобода, поскольку современное смешение свободы с правом делать то, что вы хотите, вряд ли было американской нормой при ее основании. В ту эпоху содомия каралась смертной казнью (хотя Томас Джефферсон действительно пытался свести максимальное наказание к кастрации). Свобода, как ее описывали ученые люди лучших времен, — это беспрепятственная способность делать добро.
Справедливые законы — отражение истинной морали . Именно это придает им обязательный характер; справедливые законы предъявляют требования к нашей совести, потому что они четко определяют, что действительно хорошо, а что действительно плохо. Справедливые законы, запрещающие порочное поведение, делают это из-за признания того, что моральное зло губительно для индивидуального и общественного процветания.
Несправедливые законы противоречат истинной морали, поддерживая зло и препятствуя добру. Несправедливые законы по самой своей природе не претендуют на нашу совесть. Хотя верно, что не вся мораль нуждается в кодификации в публичном праве, мы терпят неудачу как личности и как сообщество, если мы замолкаем в присутствии явного зла, которое причиняет долговременный вред обществу и его членам.
Современное стремление к аморальному государству является частью проблемы. В то время как левые стремились (и добились) правительства, которое продвигает их интересы, о чем свидетельствует вывешивание флага ЛГБТК + на правительственных зданиях, многие правые стремятся только к «морально нейтральному» правительству.
Однако «морально нейтральное» правительство — существо мифическое, столь же нереальное, как и аморальный человек. Если бы он был создан, он бы немедленно дрейфовал то в одну, то в другую сторону, потому что у него не было бы моральных оснований сопротивляться течению. Таким образом, это полностью обречено на провал. Мечта многих американских консерваторов об аморальном правительстве (или, по крайней мере, о правительстве морального минимализма) никогда не существовала и никогда не могла быть реализована.
Итак, если мы признаем, что у того, что мы позволяем, есть и должна быть моральная основа, давайте вернемся к нашей нынешней дилемме. До сих пор считается (к сожалению, за некоторыми исключениями), что когда у кого-то дисморфия тела и поэтому он хочет удалить руку или ослепнуть, со стороны врача неэтично сотрудничать с ним. Потому что проблема не в его физическом теле, которое работает как надо, а в его разуме. Цель должна заключаться в том, чтобы помочь его уму, а не навредить тому, что хорошо работает (руке или глазам, в приведенных выше примерах).
Если для нас приемлемо отказаться калечить этих несчастных — детей или взрослых, — то мы должны быть готовы сказать то же самое о тех, кто хочет изуродовать свои гениталии, принять гормоны, вызывающие необратимые изменения, или удалить грудь. Они также стремятся «лечить» то, что функционирует так, как было задумано.
Таким образом, это не медицинские процедуры , потому что они не лечат. У них нет ни потенциала, ни даже цели исцеления, а только успокоение больного ума. Увечья наносят вред человеку, находящемуся в бедственном положении, порочат медицинскую профессию и отравляют общество.
Те, кто требует проведения процедур, известны своей пылкостью и даже агрессивностью, но само по себе это не является причиной уступать действиям, которые в конечном итоге причиняют им вред.