Российский Яндекс перевыполнил план по выручке на 2022 год;
- Сводка
- Компании
- Этот контент был создан в России, где закон ограничивает освещение российских военных операций на Украине
МОСКВА, 15 февр. (Рейтер) — российский интернет-гигант Яндекс (YNDX.O) ) в среду превзошла ожидания, увеличив выручку на 46% к 2022 году, когда она начала масштабную корпоративную реструктуризацию и когда внутренняя конкурентная среда претерпела сейсмические сдвиги.
С тех пор, как почти год назад Россия ввела войска в Украину, «Яндекс», часто называемый «российским Google», изо всех сил пытается сбалансировать внутреннее давление с интересами западных инвесторов.
В прошлом году Яндекс продал свою новостную ленту и домашнюю страницу контролируемому государством конкуренту ВКонтакте, отчасти в попытке деполитизировать свой бизнес, по словам источника, близкого к Яндексу. Торги его акциями, котирующимися на Nasdaq, приостановлены.
Холдинговая компания Яндекса, зарегистрированная в Нидерландах, впоследствии объявила о планах отказаться от владения и контроля над большей частью Группы Яндекс, включая ее основные приносящие доход предприятия.
Яндекс намерен обеспечить устойчивое развитие в долгосрочной перспективе, восстановить ликвидность для акционеров и сохранить возможности для сотрудников.
Последние обновления
BusinesscategoryLufthansa IT-авария затронула тысячи пассажиров, статья с видео
Выручка Яндекса в 2022 году составила 521,7 млрд рублей (7,05 млрд долларов США) против прогноза в 500 млрд рублей на фоне небольшого увеличения его более чем 60-процентного доминирования на рынке поиска.
Компания Alphabet (GOOGL.O) Google прекратила продажу онлайн-рекламы в России в марте прошлого года, но сохранила доступ к некоторым бесплатным услугам, что позволило Яндексу увеличить долю рынка.