Как удалить все записи на стене вконтакте сразу: Как быстро удалить все записи со стены «ВКонтакте»

Процветание в экономике данных

(Virrage-Images/Shutterstock)

В отличие от других ресурсов, данные растут неудержимыми темпами. Подводя итог, ожидается, что к 2025 году общий объем данных превысит 175 зеттабайт. Но это мало что значит, если данные не будут собраны и использованы. Экономика данных обеспечивает среду для организации, преобразования, анализа и обмена данными для извлечения из них ценности; Организации, участвующие в экономике данных, получают представление о текущих и будущих тенденциях, что позволяет внедрять инновации, привлекать клиентов, создавать продукты, решать проблемы и многое другое.

Однако проблема заключается в том, что, несмотря на все имеющиеся аналитические инструменты, данные остаются в значительной степени недоиспользованными. Оценки неиспользованных данных колеблются между  . Хуже того, даже когда данные используются, они не используются в полной мере: недавно, когда Infosys MIT Technology Review Insights опросила 255 бизнес-лидеров и руководителей высшего звена, 45% признали, что используют данные только для элементарных идей и решений.

Самые большие препятствия для использования данных возникают из-за устаревших систем, чья негибкая архитектура и хранилища данных затрудняют интеграцию новейших цифровых технологий — расширенную аналитику, машинное обучение, глубокое обучение — и обработку огромных объемов информации в режиме реального времени. Это также не позволяет предприятиям использовать полуструктурированные и неструктурированные данные, лежащие внутри и за пределами организации, или, наоборот, вынуждает их тратить время и ручные усилия на преобразование этих наборов данных в структурированную информацию.

Создание надежной экономики данных

Чтобы в полной мере использовать данные — самый ценный ресурс в будущем — компаниям необходимо ориентироваться на данные и быть активными участниками экономики данных. Барьеры, препятствующие обмену данными, должны быть устранены, чтобы предприятия могли обмениваться информацией как внутри, так и со сторонними членами экосистемы, создавая ценность для всех.

Очевидным первым шагом является избавление от этих хранилищ данных, которые лишают предприятия доступа к информации, полученной из различных входных данных. Важность этого была подчеркнута в упомянутом ранее опросе, где 35 % респондентов, которые обменивались данными для совместной работы, сказали, что это прокладывает путь к ценности и значительным бизнес-результатам.

(Blue Planet Studio/Shutterstock)

Также необходимо «освободить» данные от опеки гигантских технологических фирм, которым принадлежит большая часть этих данных, чтобы они могли служить более широким потребностям и более доступным образом. Поскольку данные являются конкурентным преимуществом, эти компании яростно охраняют их в своих собственных хранилищах. В конечном итоге данные неизменно используются недостаточно, хотя они могли бы создать гораздо большую ценность, если бы были доступны для социальных целей. Нет лучшего примера, чем многочисленные совместные усилия, которые помогли миру понять коронавирус и разработать вакцины в рекордно короткие сроки.

Политики, такие как Закон ЕС о цифровых рынках и Закон о цифровых услугах, предусматривают взаимодействие третьих сторон (при определенных обстоятельствах) для таких крупных компаний, как платформы социальных сетей и онлайн-рынки, поэтому клиенты могут легко использовать свои данные в другом месте, если им это нужно. Но факт остается фактом: безопасность и конфиденциальность данных должны быть обеспечены, прежде чем просить корпорации или отдельных лиц расстаться с ними. Экономика данных должна иметь четкие правила — GDPR — хорошее начало — и адекватные барьеры. Для надлежащего функционирования ему также необходимы законы и стандарты в области безопасной инфраструктуры и кибербезопасности. И последнее, но не менее важное: люди должны иметь прозрачность и контроль над тем, как данные, которыми они соглашаются делиться, будут использоваться в будущем.

Экономика данных полностью глобальна. Исследователи из разных стран сотрудничают, чтобы найти проблемы и решения; корпорации работают с партнерами по распределенной экосистеме для создания инновационных продуктов и услуг; индустрия 4. 0 использует данные IoT для производства на умных фабриках по всему миру; а системы дистрибуции используют данные о покупательском спросе для планирования своих поставок на международные рынки. Разработка единой политики в отношении данных, когда необходимо учитывать несколько регулирующих юрисдикций и коммерческих интересов, может быть очень сложной задачей. Но, учитывая, насколько важен обмен данными для создания лучшего мира, есть веские основания для упорства в усилиях по созданию надежной экономики данных.

Почему в ней должны участвовать предприятия

Даже на уровне отдельного предприятия ценность экономики данных неоспорима. Пятьдесят три процента участников опроса Infosys & MIT Technology Review заявили, что участие в экономике данных дало им новые бизнес-модели. Крупная австралийская телекоммуникационная компания планирует объединить данные об окружающей среде, относящиеся к отходам, воздуху, воде и т. д., полученные с устройств с поддержкой IoT, с информацией о микроклимате, чтобы получить полезную и практическую информацию для сельскохозяйственной отрасли, которую она может предложить для Плата. Многонациональная компания по управлению отходами также интегрирует данные из нескольких транзакционных, операционных и биллинговых систем в нескольких регионах, чтобы предоставлять оперативные показатели отходов в режиме, близком к реальному времени, включая первые в отрасли данные о выбросах и углеродном следе с разбивкой по объектам, регионам, событиям. и т. д.

Чуть более половины респондентов назвали более быстрые инновации (52%), а также привлечение и удержание клиентов (51%) преимуществами экономики данных. Для 42% участников присоединение к экономике данных означало возможность увеличить доходы.

Предприятия в сфере B2B, работающие над созданием стоимости в экономике данных, также будут ценить привлекательность для создания бизнеса данных — подумайте о продуктах и ​​услугах, основанных на данных, которые более актуальны для клиентов, чем конкурирующие предложения или данные. опыт, который углубляет отношения с клиентами за счет контекстного взаимодействия.

Успех в экономике данных
1.
Развитие возможностей данных

Первым шагом является развитие возможностей организации данных. Вспомните более раннее упоминание о том, сколько данных остается неиспользованным. Опрос MIT Technology Review дает некоторые разъяснения: например, около одной пятой респондентов (18%) сталкиваются с проблемами при сборе, управлении и обработке данных; невысказанный смысл заключается в том, что их анализ будет испорчен грязными, неточными данными, по крайней мере, в некоторой степени. Многим предприятиям также сложно обмениваться информацией беспрепятственно и безопасно. Им необходимо внедрить правильные системы и процессы, чтобы иметь возможность собирать, анализировать, управлять, отслеживать и управлять своей информацией. Облако — возможно, крупнейший фактор экономики данных — является очевидным ответом на эти проблемы.

2. Используйте продуктовый подход

Многие из лучших организаций, ориентированных на данные, рассматривают свои данные как еще один продукт. Точно так же, как компании-производители создают «базовое» предложение и выделяют варианты или допускают настройку для удовлетворения различных требований, эти организации также предоставляют стандартные наборы данных, содержащие наиболее важные атрибуты, которые различные бизнес-подразделения и команды могут использовать в своих целях. . Горнодобывающая компания предложила передавать данные GPS в режиме реального времени о местонахождении своих грузовиков, чтобы увеличить добычу руды. Хотя это и было первоначальной целью, другая команда использовала эту информацию, чтобы устранить узкие места в своей транспортной системе, создав инструмент для оптимизации маршрутов грузовиков.

3. Создайте поддерживающую организацию и культуру

Возможно, потребуется изменить структуру и культуру организации, чтобы лучше позиционировать ее в экономике данных. Эти изменения должны начинаться сверху, когда руководство берет на себя ответственность за успешное внедрение экономики данных. Это, в свою очередь, может потребовать от руководства ознакомления с передовыми методами работы с данными — например, в области визуализации или управления.

Оттуда обучение и образование должны проникать в ряды организации, чтобы каждый разделял ответственность за построение предприятия, управляемого данными. Как и в случае с любыми изменениями, привлечение сотрудников к культуре, основанной на данных, может поначалу столкнуться с некоторым сопротивлением. Оснащение их необходимыми знаниями, навыками и инструментами облегчит процесс адаптации. И последнее, но не менее важное: организация должна сообщать и постепенно демонстрировать ценность участия в экономике данных. В конце концов, цифры говорят громче слов.

Об авторе: Сунил Сенан является вице-президентом отдела данных и аналитики в Infosys. В этой роли он отвечает за развитие линии услуг данных и аналитики для Infosys. Он тесно сотрудничает с несколькими стратегическими клиентами Infosys над их инициативами в области данных и аналитики. За свой более чем 20-летний профессиональный опыт он работал со многими клиентами из списка Fortune 500 на пути к корпоративным решениям и цифровой трансформации. Сунил имеет степень бакалавра технических наук со специализацией в области компьютерных наук и получил степень магистра делового администрирования (Executive-MBA) в престижном Индийском институте менеджмента (IIM) в Бангалоре. Сунил является автором нескольких статей, которые были опубликованы в отраслевых журналах, таких как Forbes online 9. 0011,

Changeboard.com и DataQuest.

 Связанные элементы:

Данные как товар: Шэньчжэньская биржа данных запускает торговлю

Конец модели брокера данных и подъем рынка данных

Продажа ваших данных? Вот что вам нужно знать

Технологии: Облако

Поставщики: Infosys

Редкий Porsche 911 Carrera RS Clubsport

Окончательная эволюция Porsche 9 с воздушным охлаждением11 обычно считается серией 993. Это была версия, воплотившая в себе то, что сделало Porsche великим; превосходное и бескомпромиссное качество изготовления, простота, преданность чистой производительности и управляемости.

Это то, что сделало 911 самым узнаваемым Porsche из когда-либо созданных, а версия 993 взяла этот чистый и бескомпромиссный дизайн и совершенство производства и усовершенствовала его в серию моделей, которые являются воплощением всего того, что сделало Porsche Porsche .

Краткие факты — Porsche 911 Carrera RS Clubsport

  • Автомобили Porsche 911 Carrera RS были частью серии 993 моделей 911 1990-х годов, последних моделей 911 с воздушным охлаждением.
  • Автомобили серии 993 имели совершенно новый дизайн, но были очень похожи на оригинальные автомобили 911.
  • Работа по созданию нового автомобиля, похожего на 911, была поручена английскому дизайнеру Тони Хэттеру.
  • В подвеске этих автомобилей использовалась ось Weissach, которая ранее использовалась на Porsche 9.28.
  • Porsche 911 RS Clubsport был гоночным автомобилем, созданным на основе гоночного автомобиля Carrera Cup.

Дизайн Porsche 993

Высшее руководство Porsche хотело, чтобы эта новая серия 993 сохранила внешний вид традиционного 911, чтобы случайный наблюдатель сразу же предположил, что это именно так, и это сделало работу дизайнера Внешний вид автомобиля, англичанина Тони Хэттера, тем более вызывающий.

Как последний из Porsche 9 с воздушным охлаждением11 993 имел высокое призвание — это было последнее поколение автомобиля, ставшего всемирной иконой, и этой всемирной иконой был «Спортивный автомобиль», который мгновенно узнавался как Porsche, как ничто другое.

Porsche 911 Carrera RS Clubsport был максимально похож на оригинальный 911, несмотря на то, что с инженерной точки зрения это был новый автомобиль.

Технология, скрытая за стройным кузовом «911» модели 993, была значительно более продвинутой, чем та, которая лежала в основе исходного 911. Модель 993 стала результатом того, что команда дизайнеров начала с чистого листа бумаги и разработала совершенно новый дизайн, воплощающий все лучшее, что они могли разработать.

Мост Weissach

Был создан новый подрамник из цельного сплава, подвеска оснащена стойками Macpherson спереди и верхними и нижними поперечными рычагами сзади в сочетании с мостом Weissach (ранее использовавшимся на Porsche 928). ).

«Weissach» — это слово, созданное из «Winkel einstellende, selbst stabilisierende Ausgleichs-Charakteristik», что переводится как «регулировка угла, самостабилизирующаяся характеристика выравнивания».

Ось Weissach основана на модифицированной системе продольных рычагов, в которой втулка переднего шарнира продольного рычага заменена короткой тягой, так что при замедлении автомобиля это приводит к характеристике схождения, что значительно снижает подъемную силу. от избыточной поворачиваемости, что придает автомобилю очень нейтральную управляемость.

Таким образом, старая тенденция оригинальных 911-х иметь тенденцию приподнимать заднюю часть и провоцировать недостаточную поворачиваемость, если водитель убирал правую ногу с педали газа в повороте, была значительно уменьшена, и, в качестве бонуса, качество езды автомобиля улучшилось. значительно улучшилось.

Двигатель для 993 представлял собой 3,6-3,8-литровую оппозитную шестерку с воздушным охлаждением, как и следовало ожидать от 911. В зависимости от конкретной модели этот двигатель предлагался либо без наддува, либо с двойным турбонаддувом с характеристиками, разработанными для соответствия природе. варианта 993, в который он был установлен.

Porsche 911 Carrera RS Clubsport, вариант модели 993, был автомобилем для покупателя, который искал автомобиль, наиболее близкий к гоночному автомобилю, которым можно было бы управлять на дороге. Это был специализированный автомобиль, созданный в первую очередь для использования на гоночной трассе, но способный также ездить по дорогам.

Идеальный автомобиль «Клубный спорт», который подойдет тем, кто может поехать на трек-день автомобильного клуба или на горный подъем, посоревноваться на нем, а затем поехать домой.

Отличительной чертой RS Clubsport является большое заднее антикрыло, обеспечивающее значительную прижимную силу на гоночных скоростях.

Для создания Carrera RS Clubsport дизайнеры Porsche взяли за основу автомобиль, участвовавший в соревнованиях Carrera Cup, и создали его в качестве специальной омологации для категорий BPR Global GT Series GT3 и GT4.

Это означает, что автомобиль был лишен всего ненужного, чтобы максимально уменьшить его вес.

Поэтому было мудро, если человек, заказывающий новую машину, выбрал цвет краски, который ему действительно нравился, потому что он собирался увидеть этот цвет на крыше и панелях в салоне, а также на внешней нет обшивки потолка, скудная внутренняя отделка, только гоночные сиденья Recaro с шеститочечными гоночными ремнями, минимальные облегченные дверные карты вместо полных дверных накладок и голый пол, за исключением, возможно, пары ковриков.

В окнах использовались специальные тонкие стекла, а капот из алюминия. Электрические зеркала, центральный замок, дворники с прерывистым режимом работы, радио и динамики, обогреватель заднего стекла и подушки безопасности в серийных вариантах 993 отсутствовали, а полностью вваренный каркас безопасности Matter и сварной по шву корпус, распорка передней стойки, шаровые опоры установлены шарнирные крепления переднего амортизатора, регулируемые передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости, выключатель аккумулятора и огнетушитель.

Таким образом модифицированный кузов автомобиля стал на целых 40% жестче стандартного 993 911 RS и при этом легче (2770 фунтов) по сравнению со стандартным RS, который весил 2820 фунтов. Наиболее заметными аэродинамическими особенностями являются передний сплиттер и характерное заднее антикрыло.

Двигатель

Безнаддувный двигатель, установленный в этом гусеничном автомобиле, представлял собой оппозитную шестерку объемом 3746 куб. получить наилучшие мощность и крутящий момент на разных оборотах.

Двигатель имел степень сжатия 11,5:1 и систему управления двигателем Bosch Motronic. Он производил 300 л.с. при 6500 об/мин и 262 фунт/фут крутящего момента при 5400 об/мин.

Этот двигатель был оснащен одномассовым маховиком, в отличие от двухмассовых маховиков, установленных на других вариантах 993, и трансмиссией была шестиступенчатая механическая коробка передач с близким передаточным числом типа G50/31 с ограниченным проскальзыванием.

Заводская наклейка под капотом с указанием пакета опций «OO3», обозначающего Carrera RS Clubsport.

Всего было построено 213 автомобилей типа 993 Porsche 911 Carrera RS Clubsports, и все они сегодня считаются предметом коллекционирования.

Подвеска была на стойках Macpherson с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди и многорычажной «Weissach» с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости сзади. Эта подвеска была полностью регулируемой во всех отношениях, поэтому ее можно было настроить для конкретной трассы, по которой она ехала. Рулевое управление было усилено, и эта технология была создана для оптимизации ощущения и контроля.

Тормоза должны быть специально созданы для условий гоночной трассы, где требуется частое резкое торможение, чтобы водитель мог поддерживать максимальную скорость в течение максимально долгого времени, прежде чем затормозить перед поворотом. Чтобы удовлетворить это требование, тормоза представляли собой перфорированные вентилируемые стальные диски диаметром 322 мм в сочетании с четырехпоршневыми алюминиевыми суппортами.

Колеса представляли собой трехкомпонентные алюминиевые диски Speedline for Porsche с центральным замком и магниевыми дисками. Передние колеса были 8×18 дюймов, обутые в шины 225/40/ZR18, а задние — 10×18 дюймов с шинами 265/35/ZR18.

Что касается производительности: время разгона до 60 миль в час составило 4,7 секунды, четверть мили — 13,2 секунды, а конечная скорость — 109 миль в час (175,4 км/ч). Максимальная скорость составляла 172 мили в час (277 км/ч).

Интерьер Clubsport выполнен в чисто гоночном стиле с очень небольшими уступками в плане комфорта.

Представленный здесь 911 Carrera RS Clubsport

Один из 213 Porsche 911 Carrera RS Clubsports выставлен на продажу RM Sotheby’s на аукционе в Майами, который состоится 10 декабря 2022 года.

Этот автомобиль был одним из 213, произведенных Porsche, и первоначально он был доставлен новым в Porsche Zentrum Ulm в Виллих, Германия, в марте 1995 года. Этот автомобиль был оснащен на заводе более мощной батареей, удалением радио, распоркой купола, фиксированным спойлером. с дополнительным крылом, тонировкой лобового стекла, кондиционером и сиденьями из ткани/кожзама.

Этот Porsche окрашен в цвет Guard’s Red (G1), а спидометр был заменен в 1988 году, когда автомобиль был отправлен из Германии новому владельцу в Джерси. Оригинальный одометр показывал 23 000 миль на одометре, а текущая замена показывает 42 818 миль, поэтому общий пробег автомобиля составляет около 65 818 миль.

В настоящее время автомобиль находится в США и регулярно и надлежащим образом обслуживается. В феврале 2021 года ему было проведено комплексное техническое обслуживание, которое было завершено весной 2022 года.

Это включало перестройку подвески с новыми рычагами управления, втулками и амортизаторами. Кроме того, была перестроена тормозная система и заменена выхлопная система, а также все 12 толкателей клапанного механизма.

Автомобиль продается в комплекте с руководством по эксплуатации, сервисной книжкой, воздушным компрессором и сертификатом подлинности Porsche.

Страница продажи этого автомобиля находится здесь. Поскольку эти автомобили довольно редки, эта распродажа представляет собой необычную возможность приобрести один из этих очень желанных 911.

Авторы фотографий: Все фотографии продажи Porsche 911 Carrera RS Clubsport предоставлены Эндрю Линком на аукционе RM Sotheby’s.

Джон Бранч

Джон Бранч написал бесчисленное количество официальных руководств по покупке автомобилей для eBay Motors на протяжении многих лет, он также писал для Hagerty, он долгое время сотрудничает с Silodrome и официальным журналом SSAA, а также является основателем и главным редактором Revivaler.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu