Как узнать номер группы в институте – Нумерация и наименование учебных групп
Нумерация и наименование учебных групп
Нумерация учебных групп поступивших в 2018 году
Вид индивидуального номера группы AАB-СDE
АA – год формирования группы
В – форма обучения
1 – очная
2 – очно-заочная
3 – заочная
4 – магистратура очная
5 – магистратура очно-заочная
6 – магистратура заочная
7 – заочная (при ускоренной программе обучения)
С — индивидуальный номер факультета/института
1 – транспортный факультет
2 – факультет машиностроения
3 – факультет информационных технологий
4 – факультет урбанистики и городского хозяйства
5 – факультет химической технологии и биотехнологии
6 – факультет экономики и управления
7 – институт принтмедиа и информационных технологий
8 – институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского
9 – институт коммуникации и медиабизнеса
D – индивидуальный номер направления подготовки
Транспортный факультет (1)
1 – Наземные транспортно-технологические средства
2 – Эксплуатация транспортно-технологических машин и комплексов
3 – Наземные транспортно-технологические комплексы
4 – Дизайн
5 – Энергетическое машиностроение
Факультет машиностроения (2)
1 – Управление качеством
2 – Машиностроение
3 – Проектирование технологических машин и комплексов
4 – Технология художественной обработки материалов
5 – Управление в технических системах (очная форма), металлургия (очно-заочная и заочная формы)
6 – Стандартизация и метрология
7 – Инноватика
8 – Материаловедение и технологии материалов
9 – Автоматизация технологических процессов и производств
Факультет информационных технологий (3)
1 – Управление в технических системах
2 – Информатика и вычислительная техника
3 – Информационная безопасность автоматизированных систем
4 – Прикладная математика и информатика
5 – Информационная безопасность
6 – Прикладная информатика
7 – Бизнес-информатика
Факультет урбанистики и городского хозяйства (4)
1 – Энергетическое машиностроение
2 – Электроэнергетика и электротехника
3 – Теплоэнергетика и теплотехника
4 – Строительство
5 – Радиотехника
6 – Горное дело
7 – Нефтегазовое дело
Факультет химической технологии и биотехнологии (5)
1 – Техносферная безопасность
2 – Энерго- и ресурсосберегающие процессы в химической технологии, нефтехимии и биотехнологии
5 – Холодильная, криогенная техника и системы жизнеобеспечения
Факультет экономики и управления (6)
1 – Менеджмент
2 – Экономика
3 – Реклама и связи с общественностью
4 – Управление персоналом
5 – Государственное и муниципальное управление
6 – Управление качеством
Институт принтмедиа и информационных технологий (7)
1 – Управление качеством
2 – Информационные системы и технологии
3 – Автоматизация технологических процессов и производств
4 – Технологические машины и оборудование
5 – Материаловедение и технология материалов
6 – Технология полиграфического и упаковочного производства
7 – Информатика и вычислительная техника
Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского (8)
2 – Дизайн
Институт коммуникаций и медиабизнеса (9)
2 –Менеджмент
3 – Реклама и связи с общественностью
Институт издательского дела и журналистики (0)
1 – Издательское дело
2 – Журналистика
Е – порядковый номер для параллельных групп с 1 по 9
Пример: 171-811 — 2017 год приема, очная форма обучения, Институт графики и искусства книги имени В.А. Фаворского, направление подготовки – Графика, первая группа.
Наименование учебных групп поступивших до 2017 года
Пример — ДТххБ-1-2:
Д — очная форма обучения, В — очно-заочная форма обучения, З — заочная форма обучения
Т или Ц — Институт принтмедиа и информационных технологий, Р или Э — Институт коммуникации и медиабизнеса, К — Институт издательского дела и журналистики, Г — Институт графики и искусства книги
Б — бакалавриат, М — магистратура
-2 — порядковый номер группы на курсе и направлении подготовки
Принятые сокращения для направлений подготовки:
ас —Информатика и вычислительная техника;
ат —Автоматизация технологических процессов и производств;
ис — Информационные системы и технологии;
им — Информационные технологии в медиаиндустрии;
мо — Технологические машины и оборудование;
мт — Материаловедение и технологии материалов;
по — Профессиональное обучение;
пуп — Технология полиграфического и упаковочного производства;
тд — Информационные технологии в дизайне;
уи — Управление и информатика в технических системах;
ук — Управление качеством;
Рр— Реклама и связи с общественностью;
Эм — Менеджмент;
Ээ — Экономика;
Кж— Журналистика;
Кк,Кид — Издательское дело;
Гг — Графика;
Гд — Дизайн;
mgup.ru
В университете изменена нумерация групп
С 1 сентября 2015 года Университет ИТМО переходит на новую нумерацию групп.
В университете изменена нумерация групп
Теперь номера будут отображаться в шестизначном варианте, где первая латинская буква обозначает факультет, вторая цифра – уровень подготовки, третья – номер курса, по четвертой и пятой цифре можно узнать номер группы на курсе, а последняя, шестая, строчная буква скажет о том, реализуется ли программа подготовки в сетевой форме.
Например, по номеру A4155c можно понять, что это группа магистрантов естественнонаучного факультета, об этом говорит цифра 4, обозначающая уровень подготовки, и первая буква A, определяющая факультет. Цифра 1 указывает на курс, последняя «с» говорит о том, что образовательная программа реализуется в сетевой форме.
Нововведение принято в связи с реорганизацией университета и в целях повышения эффективности организации учебного процесса в рамках Проекта 5-100.
Полный список новых номеров групп доступен по ссылке.
«Если мы вернемся в прошлое, то узнаем, что раньше номера групп в Университете ИТМО были трехзначные: они отражали только номер курса и группы. Но по мере роста вуза трехзначных номеров стало не хватать. Тогда был осуществлен переход на четырехзначную нумерацию групп, при которой каждый факультет имел закрепленное за ним конкретное цифровое значение от 0 до 9, но даже в этом случае количество факультетов было больше 10, поэтому некоторые факультеты имели одинаковую цифру.
Также раньше в отчетных формах нынешний первый и второй курс магистратуры обозначался как пятый и шестой. А теперь в документах есть первый курс бакалавриата и первый курс магистратуры, что вызывает путаницу. Поэтому должны быть какие-то отличия, которые помогут легко определять уровень подготовки студентов в разных группах. К тому же, количество факультетов опять увеличилось, и вариантов нумерации старого образца стало недостаточно. Дальнейшая реализация трехуровневой системы высшего образования, необходимость соответствия системе, принятой в ведущих мировых вузах, также ускорило перех од на новую шестизначную нумерацию групп. Мы постараемся сделать так, чтобы в течение первого семестра или даже года в расписании указывались старые и новые номера групп. Мы понимаем, что всем необходимо привыкнуть к этому новшеству», – комментирует начальник Управления по учебно-организационной работе Университета ИТМО Татьяна Кудрявцева.
Дарья Санкова,
Редакция новостного портала Университета ИТМО.
Фото: Мария Бакина.
news.ifmo.ru
В университете изменена нумерация групп
С 1 сентября 2015 года Университет ИТМО переходит на новую нумерацию групп.
В университете изменена нумерация групп
Теперь номера будут отображаться в шестизначном варианте, где первая латинская буква обозначает факультет, вторая цифра – уровень подготовки, третья – номер курса, по четвертой и пятой цифре можно узнать номер группы на курсе, а последняя, шестая, строчная буква скажет о том, реализуется ли программа подготовки в сетевой форме.
Например, по номеру A4155c можно понять, что это группа магистрантов естественнонаучного факультета, об этом говорит цифра 4, обозначающая уровень подготовки, и первая буква A, определяющая факультет. Цифра 1 указывает на курс, последняя «с» говорит о том, что образовательная программа реализуется в сетевой форме.
Нововведение принято в связи с реорганизацией университета и в целях повышения эффективности организации учебного процесса в рамках Проекта 5-100.
Полный список новых номеров групп доступен по ссылке.
«Если мы вернемся в прошлое, то узнаем, что раньше номера групп в Университете ИТМО были трехзначные: они отражали только номер курса и группы. Но по мере роста вуза трехзначных номеров стало не хватать. Тогда был осуществлен переход на четырехзначную нумерацию групп, при которой каждый факультет имел закрепленное за ним конкретное цифровое значение от 0 до 9, но даже в этом случае количество факультетов было больше 10, поэтому некоторые факультеты имели одинаковую цифру.
Также раньше в отчетных формах нынешний первый и второй курс магистратуры обозначался как пятый и шестой. А теперь в документах есть первый курс бакалавриата и первый курс магистратуры, что вызывает путаницу. Поэтому должны быть какие-то отличия, которые помогут легко определять уровень подготовки студентов в разных группах. К тому же, количество факультетов опять увеличилось, и вариантов нумерации старого образца стало недостаточно. Дальнейшая реализация трехуровневой системы высшего образования, необходимость соответствия системе, принятой в ведущих мировых вузах, также ускорило переход на новую шестизначную нумерацию групп. Мы постараемся сделать так, чтобы в течение первого семестра или даже года в расписании указывались старые и новые номера групп. Мы понимаем, что всем необходимо привыкнуть к этому новшеству»,– комментирует начальник Управления по учебно-организационной работе Университета ИТМО Татьяна Кудрявцева.
Дарья Санкова,
Редакция новостного портала Университета ИТМО.
Фото: Мария Бакина.
news.ifmo.ru
Первые дни в университете: знакомство с группой
Вступительные экзамены остались позади, а вместе с ними ушли все тревоги и волнения относительно выбора подходящего учебного заведения. И вот, наконец, настало 1 сентября, и новоиспеченный студент с замирающим сердцем входит в аудиторию, полную таких же, как и он, вновь прибывших.
Ни для кого не секрет, что студенческая жизнь для большинства населения скорее ассоциируется с веселыми и беззаботными днями в компании лучших друзей, нежели с активной и напряженной учебой, открывающей дорогу в светлое будущее. Если с одноклассниками со школы вы зачастую были связаны исключительно территориально, то в вузе, как правило, собираются наиболее близкие к вам по взглядам, интересам и уровню образования люди. Именно среди них находятся те, кто могут стать самыми надежными, близкими и понимающими друзьями, сопровождающими вас всю жизнь. Кроме того, университетские знакомые – это еще и ваши возможные будущие работодатели, клиенты, конкуренты, а также просто люди, могущие оказаться полезными. Поэтому важность процедуры знакомства и налаживания отношений с однокурсниками сложно переоценить.
Как преодолеть страх и познакомиться со своими одногруппниками?
- Во-первых, нужно помнить самую важную вещь: в аудитории сидят точно такие же люди, как и вы, мало кого в университете знающие, только поступившие и не успевшие освоиться. Большинство из них, за редким исключением, точно так же хотят произвести на всех (в том числе и на вас, да) хорошее впечатление.
- Во-вторых, внутри вновь созданного коллектива на первых порах учебы еще не выделились отдельные закрытые общества, поэтому, теоретически, подойти познакомиться можно практически к любому попавшемуся вам на глаза человеку. Исключение составляют группы лиц, узнавшие друг друга еще до поступления, со школы или с подготовительных курсов. Впрочем, даже уже знакомые между собой люди, попавшие в новый коллектив, вряд ли будут вести себя враждебно.
- В-третьих, в университете никто еще не знаком с вами и вашими странностями, из-за которых, возможно, вы могли испытывать дискомфорт и получать насмешки в школе. Учеба в вузе – это как чистая страница, еще один шанс показать себя хорошим (или не очень) человеком, переступить через себя или даже в корне изменить стиль общения и жизни.
На самом деле нет ничего проще, чем завести друзей на первых курсах в университете. В этом возрасте у большинства молодых людей есть желание общаться, а также расположенность к новым знакомствам в силу гибкости характера. Порой достаточно мимолетного разговора за партой, в коридоре или по дороге домой, чтобы понять человека и довериться ему. Поэтому не стесняйтесь подходить к людям и разговаривать с ними, общайтесь со случайным соседом на лекции. Даже если у вас в первые дни знакомства не нашлось общих тем для разговора, всегда можно обсудить вступительные экзамены и впечатления, появившиеся от учебы и преподавателей.
Век информационных технологий также поможет вам в знакомстве и налаживании связей с одногруппниками. Большую часть студентов любого вуза с легкостью можно обнаружить в популярных социальных сетях. Поэтому, если на первых порах стесняетесь общаться с человеком вживую, – напишите ему через интернет. Как правило, такой способ общения поддерживают даже самые стеснительные и скрытные люди.
Ниже представлены несколько правил, при соблюдении которых шансы расположить к себе новых членов группы повысятся:
Не бойтесь экспериментов
Редко когда заранее можно предсказать, какой из группы людей тебя поймет и поддержит. Поэтому смело подходите даже к самым на ваш взгляд недружелюбным персонажам, вполне возможно, что за внешней грубостью и молчаливостью скрывается добрый, стеснительный и отзывчивый человек. Страшно? Тогда представьте, что вам 10 лет, и вы еще не знаете, что такое смущение и неудачи. В любом случае, даже если вы сделаете глупость, кроме вас о ней вряд ли кто-то вспомнит.
Не отказывайтесь от совместных мероприятий
Ни в коем случае не отказывайтесь, если вас зовут в кино, кафе, концерт или просто на прогулку. Иначе спустя пару недель рискуете оказаться в изоляции, поскольку та часть группы, что эти мероприятия посещала, станет своеобразным закрытым обществом. А вот присутствие не только сблизит вас с группой, но и позволит узнать своё окружение лучше. Кроме того, у вас появятся общие воспоминания, а возможно и яркие фотографии. Если не стесняетесь, можете даже организовать мероприятие самостоятельно, правда готовьтесь к тому, что на первых порах поддерживать разговор между участниками придется исключительно вам.
Не бойтесь говорить о себе
При знакомстве с новыми людьми не стесняйтесь рассказывать и о себе. Иначе вас могут принять за замкнутого, недовольного жизнью человека, который не рад новым знакомствам. Главное в этом деле – соблюдать меру.
Интересуйтесь людьми
Все люди, за редким исключением, любят, когда ими интересуются. Поэтому не стесняйтесь спрашивать об увлечениях, интересах и мнениях – это расположит собеседника в вашу пользу.
И напоследок стоит отметить то, что университет — это лучшая из немногих предоставляющихся в жизни возможностей завести друзей. После выпуска ситуаций, способствующих появлению дружбы, будет становиться всё меньше и меньше, поэтому не теряйте такой замечательный шанс и наслаждайтесь молодостью в вузе по полной программе.
© http://fevt.ru, Гладкова М.П., ВолгГТУ, группа ПрИн-5 (2011)
fevt.ru
|
portal.tpu.ru
Первые дни в универе — как выжить студенту
Закончились приготовления к учебе, прошло первое сентября, в душе странное ощущение досады от не понятной процедуры посвящения в студенты, состоявшейся где-то на ступеньках самого красивого корпуса универа или в даже в огромном конференц-зале. Кстати, пишите в комментариях свои впечатления от посвящения в студенты. А что дальше? Попробуем дать несколько советов первокурсникам, что надо сделать в первые дин учебы и к чему привыкнуть.1. Сразу начните с расписания. Очень часто его можно не только переписать, но и скачать с какого-то сайта, о котором знают все старшекурсники. Узнайте у кого-то из старшекурсников — распечатайте. Но помните, расписание может меняться, особенно впервые недели учебы.
2. Запомните всех ваших начальников: старосту группы (узнайте номер мобильного телефона), куратора группы (запишите фамилию и имя отчество), запомните как что-то святое имя отчество заместителя декана, постарайтесь запомнить самого декана — не дай бог где столкнуться на какой-то пьянке.
3. Запишите номер телефона деканата — может пригодиться, когда надо будет что-то срочное узнать или предупредить что не сможете явится на занятия.
4. Вам должны выдать два документа — студенческий билет и зачетку. Постарайтесь не потерять их в первые смутные дни занятий. Восстанавливать долго и противно.
5. Запишитесь в библиотеку и постарайтесь попасть туда как можно раньше, чтобы не разобрали самые лучшие учебники.
6. Вступите в студенческий профсоюз. Платить взносы надо, но мало ли чего — вдруг когда заступятся, если сессию завалите.
7. Аккуратно записывайте в тетрадку — Ф.И.О. преподавателей и напишите на титульной странице свою Фамилию и номер группы. Можете даже писать их на каждой странице — меньше шансов, что сопрут ваш конспект.
8. Найдите рядом с универом дешевую столовую или буфет. Узнавайте у старшекурсников — у вас же нет дома печатного станка для денег?
9. Узнайте где есть бесплатный вайфай в корпусах университета.
10. Узнайте у старшекурсников об особенностях преподавателей, которые будут принимать у вас экзамены и зачеты. Это здорово сохранит вам время, здоровье и деньги.
11. Познакомьтесь с лаборантами на кафедре (у них можно добыть экзаменационные вопросы, решенные контрольные или чертежи). Подружитесь с методистом из деканата. От этого тоже может быть польза.
12. Станьте активистом. В студенческом совете куча должностей, где можно только числиться, ничего не делая.
13. Всегда со всеми здоровайтесь — мало ли что. Будьте вежливы до противности.
14. Узнайте все студенческие традиции вашего вуза, факультета. Следуйте им — будет потом что вспомнить. Паленую водку не пейте.
15. Держите на занятиях мобильный телефон с выключенным звуком. Не нарывайтесь на гнев препода. Не светитесь опаздывая. Быстро запомнят — долго будете отмазываться.
16. Всегда помните — в студенческой столовой вас хотят отравить. Причем мечтали об этом всю жизнь. Именно вас. И это хобби для работников столовки.
17. Верьте в приметы. Это спасет вам нервы. Внимательно прочитайте все, что написано на партах. Там много ценной информации.
18. Не садитесь на последнюю парту. Преподаватель вас запомнит и сработает стереотип — вы буде в его глазах бездельником.
19. Сразу после пары подходите к преподавателю и спрашивайте что-то не понятное вам из лекции. Вы ведь хотите пять баллов на экзамене?
20. Никогда не теряйте чувство юмора. Пользуйтесь случаем: смейтесь побольше. Это снимает стресс. Когда получите диплом, будет не до смеха. Не давайте себя тролить, спите когда только можно и где можно.
© Цитировать только со ссылкой.
studlab.com
Идентификационный номер студента Горного университета | MiningLife.ru
Как узнать идентификационный номер студента Горного университета?
Самый простой способ — посмотреть в студенческом билете и зачётной книжке. Идентификационный номер указан в обоих документах студента.
Зачётная книжка студента Горного университета — идентификационный номерЕсли вы первокурсник и ещё не получили студенческий билет и зачётную книжку, то свой идентификационный номер можно узнать в Приёмной комиссии Горного университета. Для этого необходимо указать свои ФИО и дату рождения на сайте.
Сайт Приёмной комиссии Горного университета — идентификационный номер первокурсникаДля чего нужен «student id»?!
По номеру отмечают посещения занятий, аттестации и оценки студента в журналах деканата. После окончания каждой сессии данные за семестр публикуют на официальном сайте Горного университета по факультетам и академическим группам.
Посещения занятия, аттестация и итоги сессии на официальном сайте Горного университета (Санкт-Петербург)В подобных отчётах не указываются личные данные студента, а только идентификационный номер.
Сведения о текущей посещаемости и аттестации студентов Горного университета
Сводная ведомость успеваемости студентов Горного университета (итоги сессии)
Также идентификационный номер необходимо указывать в назначении платежа за проживание в общежитии.
mininglife.ru
Университет: как всё устроено | Мел
Когда ребята поступают на платной основе, они с родителями в момент подписания договора выбирают и факультет, и программу, и всё-всё. Тем же, кто поступает на бюджет, часто вообще никто не объясняет, как соотносятся все эти термины. За год обучения многое стало интуитивно понятно, но даже сейчас остаются вопросы. Расскажу тем, кто планирует поступать, как все устроено.
Итак, вы поступаете в университет, институт или академию. В ней есть ректор — это главный управляющий учебным заведением. Выше него — только Министерство Образования 🙂 А еще с ним вы скорее всего не познакомитесь, он слишком занятой человек. У ректора есть заместители — проректоры. Они занимаются отдельными направлениями работы вуза. Например, научной работой, учебно-методическими и воспитательными работами или информационной политикой.
В вузе есть разделение на факультеты (иногда они называются институтами, например, в Государственном Университете Управления). Факультет объединяет несколько смежных специальностей: понятно, что физик и маркетолог учиться вместе не могут, даже если они оба — студенты ВШЭ. Если заведение — та же Вышка — огромное и факультеты объединяют много специальностей, под них могут выделить отдельные корпуса, часто в разных районах города. В моем примере один будет учиться на факультете физики на Курской, а другой — на факультете бизнеса и менеджмента на Семёновской.
Глава факультета называется деканом. Его вы будете видеть на официальных мероприятиях, но лично, скорее всего, не пообщаетесь. Администрация факультета называется деканатом — туда вы будете ходить узнать про стипендию, сдать справки, получить направление на пересдачу и по всем остальным важным вопросам.
Дальше к факультету прикреплены кафедры — объединения преподавателей определенной (часто довольно узкой) отрасли науки: логистики, философии, институциональной экономики или управления в машиностроении. Одна из кафедр станет вашей выпускающей — ваш научный руководитель будет относиться к ней. Вести занятия будут преподаватели с разных кафедр и даже факультетов. Если вы — будущий менеджер, то бухучет вам будет читать преподаватель факультета экономики, матанализ и теорию вероятности — представитель факультета математики и так далее. Если вам нужен преподаватель, вы идете на кафедру: там всегда есть его расписание, а часто — и он сам.
Если преподаватели факультета распределяются по кафедрам, то студенты — по образовательным программам. ОП — это ваша будущая специальность. Если она называется «менеджмент промышленных организаций», то в дипломе у вас будет написано «менеджер промышленных организаций».
А еще она послужит названием вашей группы. В разных вузах обозначения могут немного различаться, но общая логика примерно одинакова. Первокурсники из примера выше будут называться МПО 1-1. Первая цифра — номер курса, вторая — номер группы, часто по одной специальности обучают сразу 2-3 группы. На следующий год эта же группа станет МПО 2-1 — поменяется номер курса в названии.
Я надеюсь, что внутреннее устройство университета стало понятнее тем, кто планирует подавать документы. Удачных экзаменов и поступления!
Памятка первокурснику, или о чем должен знать настоящий студент! (Приемная комиссия: тел. 2-198-065)
Студенты!
Прошли долгожданные месяцы ожидания и теперь можно вас поздравить с поступлением в наш университет. На вопрос «Куда поступил?» вы можете смело и с гордостью отвечать «В Политех!». Вместе с радостью придёт и беспокойство: что ждёт в новой, совершенно незнакомой жизни?
Ответить на этот вопрос вы сможете как минимум после первой сессии. Но мы все же попробуем рассказать, с чем столкнётся первокурсник в своей новой студенческой жизни.
-
Зачетная книжка и студенческий билет
Они подтвердят ваш статус студента Пермского Политеха. Чтобы получить их, вам нужно прийти со старостой группы в деканат вашего факультета. Голубые книжечки будут с вами на протяжении всей учебы. Каждый год студенческий билет и зачётку нужно будет продлевать, этим, как правило, занимаются старосты групп.
И еще, пожалуй, самое главное — в университете действует пропускная система, поэтому студенческий билет в течение всех лет учёбы носите с собой и предъявляйте на входе!
-
Кто есть кто?
Каждый студент нашего университета должен знать тех, кто, так сказать, управляет Политехом. Поэтому советуем вам, как следует запомнить органы управления. Важно знать не только ректора и президента университета, но и декана вашего факультета. Также не следует забывать о кураторах и старосте группы.
-
Ваши права и обязанности
Какой бы беззаботной и веселой не казалась жизнь студента, у всех нас есть права и обязанности, которые подробно прописаны в Уставе университета. Следует соблюдать их на протяжении всех лет учебы. При необходимости обратитесь к этому документу, и вам будет проще отстоять свою позицию.
-
Расписание занятий
После школы довольно непривычно будет сидеть на «парах» — это так называемые спаренные уроки. «Пары» делятся на лекционные занятия и практику. Не забывайте, что расписание разбито на четную и нечётную недели. Будьте внимательны к изменениям в расписании по неделям.
-
О спорте, творчестве, конкурсах и не только…
Студенческая жизнь состоит не только из зубрежки и подготовки к «парам» и экзаменам, есть множество направлений внеучебной деятельности. Первое мероприятие, участниками которого вы станете, будет посвящение в первокурсники. А после нескольких дней учебы, на комплексе проходит «Politex — Party», где вы можете не только познакомиться с вашими однокурсниками, но и весело провести время.
Также в Политехе проходит множество спортивных мероприятий, различных творческих конкурсов. Если ты активен, творчески мыслишь и не знаешь, куда деть энергию, то тебя точно ждут в студенческом клубе или в студенческом совете университета.
-
Много знать не вредно!
Для того, чтобы вы смогли посещать лекции и практики, выполнять различные задания, следует получить учебную литературу. Учебники и другие книги, которые могут помочь вам, можно получить в библиотеках нашего университета, которые располагаются в соответствии с тем, какие книги в них находятся. Информацию о режиме работы отделов библиотеки можно посмотреть на сайте нашей библиотеки.
-
Позаботься о себе!
Конечно, университет помогает своим студентам решить самые разные проблемы. Для этого в Политехе есть:
Не стесняйтесь обращаться к сотрудникам вуза, вам всегда уделят внимание!
Как вы видите, жизнь в Политехе интересная и яркая. Надеемся, что наши советы помогут вам быстрее во всём разобраться и почувствовать себя настоящим студентом!
Добро пожаловать!
Официальный сайт университета имени А.И. Герцена
В РГПУ им. А. И. Герцена расписание учебных занятий формируется в информационной системе «Расписание занятий».
Каждый обучающийся имеет возможность просматривать свое актуальное расписание на официальном сайте университета на странице «Расписание»
Планирование расписания учебных занятий:
— сотрудники отдела планирования учебных занятий и аттестации учебно-методического управления осуществляют подготовку расписания учебных занятий, промежуточной и итоговой аттестации по программам бакалавриата, специалитета, магистратуры.
С расписанием учебных занятий и промежуточной аттестации можно ознакомиться:
а) расписание учебных занятий;
б) расписание промежуточной аттестации.
а) расписание учебных занятий и промежуточной аттестации.
для обучающихся очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения:
а) расписание государственных аттестационных испытаний в рамках государственной итоговой аттестации
- в личном кабинете студента на странице WEB – ресурса «Электронный справочник». В личном кабинете студента представлена актуальная информация об:
образовательной программе;
оценках;
рейтинге в группе;
стипендии;
расписании учебных занятий и промежуточной аттестации;
расписании государственных аттестационных испытаний в рамках государственной итоговой аттестации для студентов очной, очно-заочной (вечерней), заочной форм обучения.
время начала и окончания занятий
Расписание второй повторной промежуточной аттестации
Институт иностранных языков
— БАКАЛАВРИАТ (очная форма обучения; очно-заочная форма обучения)
Институт народов Севера
— БАКАЛАВРИАТ (очная форма обучения)
Филологический факультет
— БАКАЛАВРИАТ (очная форма обучения)
— БАКАЛАВРИАТ (заочная форма обучения)
— МАГИСТРАТУРА (очная форма обучения)
В личный кабинет возможен доступ с различных устройств: компьютера, планшета, мобильного телефона.
Информационная система «Расписание занятий» позволяет сформировать расписание учебных групп в виде текстового документа. В левом верхнем углу документа расположен QR – код, который содержит ссылку на страницу с расписанием учебной группы в WEB – ресурсе «Электронный справочник». Для того, чтобы открыть расписание с помощью QR – кода, необходимо скачать на телефон приложение (например, QR Droid Code Scanner, QR Reader).
Дата | Время | Дисциплина | Ауд. | Преподаватель | |
---|---|---|---|---|---|
13 января 2021 г. | 10:15 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-124 | Эвертовская Л.В. |
12:00 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-124 | Эвертовская Л.В. | |
14 января 2021 г. | 8:30 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-125 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-125 | Эвертовская Л.В. | |
12:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. | |
14:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. | |
15 января 2021 г. | 8:30 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-120 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-120 | Эвертовская Л.В. | |
12:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-122 | Суркова И.С. | |
14:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-122 | Суркова И.С. | |
16 января 2021 г. | 8:30 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-129 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-129 | Эвертовская Л.В. | |
18 января 2021 г. | 8:30 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-127 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | пр | Онлайн-127 | Эвертовская Л.В. | |
12:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-129 | Суркова И.С. | |
14:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-129 | Суркова И.С. | |
19 января 2021 г. | 12:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. |
14:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. | |
17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-128 | Таскаев Н.Н. | |
19:15 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-128 | Таскаев Н.Н. | |
20 января 2021 г. | 15:45 | Правовое регулирование государственной и муниципальной службы в Российской Федерации | зач | Онлайн-123 | Эвертовская Л.В. |
17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-125 | Таскаев Н.Н. | |
19:15 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-125 | Таскаев Н.Н. | |
21 января 2021 г. | 12:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. |
14:00 | Конституционно-правовая ответственность | пр | Онлайн-127 | Суркова И.С. | |
22 января 2021 г. | 15:45 | Конституционно-правовая ответственность | зач | Онлайн-123 | Суркова И.С. |
17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-125 | Таскаев Н.Н. | |
19:15 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-125 | Таскаев Н.Н. | |
23 января 2021 г. | 8:30 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-124 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-126 | Эвертовская Л.В. | |
12:00 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-127 | Эвертовская Л.В. | |
25 января 2021 г. | 17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-126 | Таскаев Н.Н. |
19:15 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-126 | Таскаев Н.Н. | |
26 января 2021 г. | 17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-13 | Таскаев Н.Н. |
19:15 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | пр | Онлайн-13 | Таскаев Н.Н. | |
27 января 2021 г. | 17:30 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-114 | Эвертовская Л.В. |
19:15 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-117 | Эвертовская Л.В. | |
28 января 2021 г. | 17:30 | Контроль и надзор в сфере государственного управления | зач | Онлайн-13 | Таскаев Н.Н. |
29 января 2021 г. | 17:30 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-119 | Эвертовская Л.В. |
19:15 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-118 | Эвертовская Л.В. | |
30 января 2021 г. | 8:30 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-124 | Эвертовская Л.В. |
10:15 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-122 | Эвертовская Л.В. | |
12:00 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | пр | Онлайн-126 | Эвертовская Л.В. | |
1 февраля 2021 г. | 17:30 | Проблемы противодействия коррупции в системе органов государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации | зач | Онлайн-114 | Эвертовская Л.В. |
УГАТУ
1942-1945
Институт в годы Великой Отечественной войны
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.
Первое здание института в Уфе (Уральский проспект (позднее — Б. Ибрагимова)В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.
Институт в годы Великой Отечественной войны
В чрезвычайно трудных условиях начинал институт свою работу в Уфе. В значительной мере поредел состав студентов и преподавателей, прежде всего за счет ушедших на фронт. Часть оборудования пришлось оставить в Рыбинске, часть его была растеряна во время тяжелого и длительного следования в Уфу. Основными задачами коллектива института стали создание материально-технической базы на новом месте, формирование контингента студентов, укрепление научно-педагогического корпуса.
В Уфу были эвакуированы многие предприятия и организации из западных районов страны. Для размещения института было выделено небольшое двухэтажное здание школы № 48 по Уральскому проспекту (с 1967 г. бульвар Ибрагимова), в котором удалось оборудовать 9 аудиторий, 3 лаборатории (резания и станков, допусков и измерений, сопротивления материалов), 5 кабинетов (конструкции авиационных двигателей, черчения, марксизма-ленинизма, иностранных языков, физкультуры) и библиотеку, которая постепенно пополнялась. Количество книг, привезенных из Рыбинска, составляло 16 540 экземпляров.
Информация приёмной комиссии — Университет Лобачевского
Когда подавать документы, предоставлять оригинал для поступления на бакалавриат, специалитет?
Прием на все направления и формы обучения начинается 20 июня
Бюджетные местаочная, очно-заочная форма
11 июля — окончание приема заявлений
ㅡ от абитуриентов, поступающих по результатам вступительных испытаний
25 июля — окончание приема заявлений от абитуриентов с результатами ЕГЭ
28 июля — окончание подачи согласия на зачисление от поступающих
ㅡ на места особой квоты
ㅡ на места целевой квоты
ㅡ без вступительных испытаний
30 июля — зачисление поступающих
ㅡ на места особой квоты
ㅡ на места целевой квоты
ㅡ без вступительных испытаний
3 августа — окончание подачи согласия на зачисление от поступающих на основные места по очной форме обучения
5 августа — окончание подачи согласия на зачисление от поступающих на основные места по очно-заочной форме обучения
9 августа — зачисление всех бюджетных мест
заочная форма
15 августа — окончание приема заявлений от абитуриентов, поступающих по результатам вступительных испытаний
20 августа — окончание приема заявлений от абитуриентов с результатами ЕГЭ
24 августа — последний день подачи согласия на зачисление
25 августа — зачисление
Платные места
очная, очно-заочная формы
25 августа — окончание приема заявлений
24 сентябя — окончание приема заявлений от поступающих по очно-заочной форме обучения Института экономики и предпринимательства, Павловского филиала и Дзержинского филиала
заочная форма
24 сентября — окончание приема заявлений
Универсальный технический институт
1) UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
2) Для получения информации о результатах программы и другой информации посетите сайт www.uti.edu/disclosures.
3) Приблизительно 8000 из 8400 выпускников UTI в 2019 году были готовы к трудоустройству. На момент составления отчета около 6700 человек были трудоустроены в течение одного года после даты выпуска, в общей сложности 84%. В эту ставку не включены выпускники, недоступные для работы по причине продолжения образования, военной службы, здоровья, заключения, смерти или статуса иностранного студента.В ставку включены выпускники, прошедшие специализированные программы повышения квалификации и занятые на должностях. которые были получены до или во время обучения по ИМП, где основные должностные обязанности после окончания учебы соответствуют образовательным и учебным целям программы. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
7) Для завершения некоторых программ может потребоваться более одного года.
10) Финансовая помощь, стипендии и гранты доступны тем, кто соответствует требованиям.Награды различаются в зависимости от конкретных условий, критериев и состояния.
14) Программы поощрения и соответствие критериям для сотрудников остаются на усмотрении работодателя и доступны в определенных местах. Могут применяться особые условия. Поговорите с потенциальными работодателями, чтобы узнать больше о программах, доступных в вашем районе. ИМП — образовательный учреждение и не может гарантировать работу или заработную плату.
41) Для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков Бюро статистики труда США прогнозирует в среднем 61 700 вакансий в год в период с 2019 по 2029 год.Вакансии включают вакансии, связанные с чистым изменением занятости и чистым замещением. См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
43) Для механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям Бюро статистики труда США прогнозирует ежегодно в среднем 24 500 вакансий в период с 2019 по 2029 годы. Вакансии включают вакансии, связанные с чистыми изменениями занятости и чистыми заменами.См. Таблицу 1.10. Временные увольнения и вакансии, прогнозируемые на 2019–29 годы, Бюро статистики труда США, www.bls.gov, дата просмотра 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
47) Бюро статистики труда США прогнозирует, что к 2029 году общая численность занятых в стране для специалистов по обслуживанию автомобилей и механиков составит 728 800. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 и прогнозируемые 2029, Бюро статистики труда США, www.bls. gov, просмотрено 3 июня 2021 г.UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
48) Бюро статистики труда США прогнозирует, что общая численность занятых в стране механиков автобусов и грузовиков и специалистов по дизельным двигателям к 2029 году составит 290 800 человек. См. Таблицу 1.2 Занятость в разбивке по профессиям, 2019 год и прогнозируемый показатель 2029 года, Бюро статистики труда США, www. .bls.gov, просмотрено 3 июня 2021 г. UTI является образовательным учреждением и не может гарантировать работу или заработную плату.
Универсальный технический институт штата Иллинойс, Inc.утвержден Отделом частного бизнеса и профессиональных школ Совета по высшему образованию штата Иллинойс.
Улучшение здоровья и здравоохранения во всем мире | IHI
Подключайтесь, заряжайтесь и вдохновляйтесь на улучшение своей повседневной работы. Присоединяйтесь к тысячам профессионалов здравоохранения на «лучшей конференции в области здравоохранения»!
В новом Белом документе IHI представлена структура, описывающая шесть элементов, которыми системы здравоохранения и врачи могут руководствоваться при обеспечении безопасной, справедливой и ориентированной на человека телемедицины.
Интегрированный общеорганизационный подход к качеству может помочь руководителям здравоохранения создавать более гибкие и устойчивые системы здравоохранения как во времена стабильности, так и во времена кризиса.
Когда органы здравоохранения пытаются увеличить использование вакцин против COVID-19, какие стратегии являются наиболее эффективными?
Генеральный директор IHI Кедар Мате делится своими мыслями о том, как включить с трудом извлеченные уроки пандемии в то, как мы создаем и обеспечиваем здоровье и медицинскую помощь в будущем.
Методология управления стоимостью продемонстрировала положительное влияние на снижение затрат, повышение вовлеченности и морального духа персонала, а также на повышение безопасности пациентов.
Основанная в 1991 году, IHI отмечает 30-летие улучшения здоровья и здравоохранения во всем мире.Спасибо, друзья в улучшении! Посмотрите новую хронологию и видео IHI.
IHI разработала рекомендации и ресурсы по COVID-19, которые, как мы надеемся, будут полезны руководителям больниц и систем здравоохранения, а также поставщикам медицинских услуг.
Что такое клинические испытания и исследования?
Клинические исследования — это медицинские исследования с участием людей.Есть два типа: обсервационные исследования и клинические испытания.
Наблюдательные исследования наблюдают за людьми в нормальных условиях. Исследователи собирают информацию, группируют добровольцев в соответствии с широкими характеристиками и сравнивают изменения с течением времени. Например, исследователи могут собирать данные с помощью медицинских осмотров, тестов или анкет о группе пожилых людей с течением времени, чтобы узнать больше о влиянии разных стилей жизни на когнитивное здоровье. Эти исследования могут помочь выявить новые возможности для клинических испытаний.
Прочтите и поделитесь этой инфографикой (PDF, 317 КБ), чтобы узнать, почему исследователи проводят различные виды клинических исследований.Клинические испытания — это исследования, проводимые на людях с целью оценки медицинского, хирургического или поведенческого вмешательства. Это основной способ, с помощью которого исследователи узнают, является ли новое лечение, такое как новое лекарство, диета или медицинское устройство (например, кардиостимулятор), безопасным и эффективным для людей. Часто клинические испытания используются, чтобы узнать, является ли новое лечение более эффективным и / или имеет ли меньше вредных побочных эффектов, чем стандартное лечение.
Другие клинические испытания проверяют способы раннего обнаружения болезни, иногда до появления симптомов. Третьи проверяют способы предотвращения проблем со здоровьем. В клинических испытаниях также может быть рассмотрен вопрос о том, как улучшить жизнь людей, живущих с опасными для жизни заболеваниями или хроническими проблемами со здоровьем. В клинических испытаниях иногда изучается роль лиц, осуществляющих уход, или групп поддержки.
Перед тем, как Управление по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов США (FDA) одобрит начало клинических испытаний, ученые проводят лабораторные тесты и исследования на животных, чтобы проверить безопасность и эффективность потенциальной терапии.Если эти исследования показывают благоприятные результаты, FDA дает одобрение на испытание вмешательства на людях.
Какие четыре фазы клинических испытаний?
Клинические испытания проходят через четыре фазы, чтобы проверить лечение, подобрать подходящую дозировку и выявить побочные эффекты. Если после первых трех этапов исследователи обнаруживают, что лекарство или другое вмешательство является безопасным и эффективным, FDA одобряет его для клинического использования и продолжает отслеживать его эффекты.
Клинические испытания лекарств обычно описываются в зависимости от их фазы. FDA обычно требует проведения испытаний фазы I, II и III, чтобы определить, может ли препарат быть одобрен для использования.
- A Испытание фазы I тестирует экспериментальное лечение на небольшой группе часто здоровых людей (от 20 до 80), чтобы оценить его безопасность и побочные эффекты, а также подобрать правильную дозировку лекарства.
- Испытание фазы II привлекает больше людей (от 100 до 300). В то время как на этапе I упор делается на безопасность, на этапе II упор делается на эффективность.Этот этап направлен на получение предварительных данных о том, действует ли препарат у людей, страдающих определенным заболеванием или состоянием. Эти испытания также продолжают изучать безопасность, включая краткосрочные побочные эффекты. Эта фаза может длиться несколько лет.
- Исследование фазы III собирает дополнительную информацию о безопасности и эффективности, изучает различные группы населения и различные дозировки, используя препарат в комбинации с другими лекарствами. Количество предметов обычно колеблется от нескольких сотен до примерно 3000 человек.Если FDA соглашается с положительными результатами испытаний, оно одобряет экспериментальный препарат или устройство.
- Испытание фазы IV для лекарств или устройств проводится после того, как FDA одобрит их использование. Эффективность и безопасность устройства или лекарственного средства контролируется в больших и разнообразных группах населения. Иногда побочные эффекты лекарства могут не проявиться до тех пор, пока больше людей не примет его в течение более длительного периода времени.
Мистеру Джексону 73 года, и он только что узнал, что у него болезнь Альцгеймера.Его беспокоит, как это повлияет на его повседневную жизнь. Он забудет принять лекарство? Забудет ли он о своих любимых воспоминаниях, таких как рождение детей или участие в марше на Вашингтон с Мартином Лютером Кингом-младшим? Когда мистер Джексон рассказал своему врачу о своих опасениях, тот рассказал ему о клинических испытаниях, в ходе которых проверяется возможное новое лечение болезни Альцгеймера. Но мистер Джексон не уверен в этом деле клинических испытаний. Он не хочет чувствовать себя лабораторной крысой или рисковать лечением, которое может не сработать или ухудшить его самочувствие.Д-р Мур объяснила, что участие в клинических испытаниях несет в себе как риски, так и преимущества, и поговорила с г-ном Джексоном об этих исследованиях — о том, что они собой представляют, как они работают и почему им нужны добровольцы. Эта информация помогла мистеру Джексону лучше относиться к клиническим испытаниям. Он планирует узнать больше о том, как присоединиться к исследованию.
Как и мистер Джексон, вы, возможно, слышали о клинических испытаниях, но не знаете, что это такое и хотите ли вы к ним присоединиться. Вот некоторая информация, которая может помочь вам решить, подходит ли вам участие в клиническом исследовании.
Зачем участвовать в клиническом исследовании?
Люди выбирают участие в клинических испытаниях по многим причинам. Некоторые присоединяются к испытанию, потому что методы лечения, которые они использовали для решения их проблемы со здоровьем, не помогли. Другие участвуют, потому что их проблемы со здоровьем не излечиваются. Принимая участие в клинических испытаниях, участники могут узнавать о новых методах лечения до того, как они станут широко доступными. Некоторые исследования предназначены или включают в себя людей, которые здоровы, но хотят помочь найти способы предотвратить болезнь, например болезнь, которая может быть обычным явлением в их семье.
Многие люди говорят, что участие в клинических испытаниях — это способ играть более активную роль в своем собственном здоровье. Другие люди говорят, что хотят помочь исследователям узнать больше об определенных проблемах со здоровьем. Какой бы ни была мотивация, когда вы решаете участвовать в клиническом испытании, вы становитесь партнером в научных открытиях. И ваш вклад может помочь будущим поколениям вести более здоровый образ жизни. Крупные медицинские открытия не могли произойти без щедрости участников клинических испытаний — молодых и старых.
Посмотрите видео участника, объясняющего, почему он решил присоединиться к исследованию:
Вот что происходит в испытании:
- Исследовательский персонал подробно объясняет процесс и собирает дополнительную информацию о вас.
- После того, как вы ответили на все свои вопросы и согласились участвовать, вы подписываете форму информированного согласия.
- Вы прошли проверку, чтобы убедиться, что вы соответствуете критериям участия в испытании.
- Если вас приняли в испытание, вы планируете первое посещение (так называемое «базовое» посещение).Во время этого визита исследователи проводят когнитивные и / или физические тесты.
- Вы случайным образом попадаете в лечебную или контрольную группу.
- Вы и члены вашей семьи соблюдаете процедуры испытания и сообщаете исследователям о любых проблемах или опасениях.
- Вы можете посещать исследовательский сайт в запланированное время для новых когнитивных, физических или других оценок и обсуждений с персоналом. Во время этих посещений исследовательская группа собирает информацию о последствиях вмешательства, а также о вашей безопасности и благополучии.
- На протяжении всего исследования вы продолжаете посещать своего лечащего врача для получения обычной медицинской помощи.
Где я могу найти клиническое исследование?
Есть много способов получить помощь в поиске клинического испытания. Вы можете поговорить со своим врачом или другим поставщиком медицинских услуг. Или вы можете выполнить поиск на ClinicalTrials.gov. Вы можете подписаться на регистрацию или службу сопоставления, чтобы связать вас с испытаниями в вашем регионе. Группы поддержки и веб-сайты, посвященные определенному состоянию, иногда содержат списки клинических исследований.Кроме того, вы можете увидеть объявления о судебных процессах в вашем районе в газетах или по телевидению.
Узнайте больше об участии в клинических испытаниях и исследованиях болезни Альцгеймера и связанных с ней деменций.
Что делать после того, как я найду клиническое испытание?
Как только вы найдете исследование, к которому вы, возможно, захотите присоединиться, обратитесь к клиническому исследованию или координатору исследования. Обычно вы можете найти эту контактную информацию в описании исследования. Первый шаг — это контрольная встреча, чтобы узнать, имеете ли вы право на участие.Эта встреча также дает вам возможность задать свои вопросы об исследовании.
Сообщите своему врачу, что вы думаете о присоединении к клиническому исследованию. Он или она может захотеть поговорить с исследовательской группой о вашем здоровье, чтобы убедиться, что исследование безопасно для вас, и скоординировать ваше лечение, пока вы участвуете в нем.
Как исследователи решают, кто будет участвовать?
После того, как вы дадите свое согласие, медицинский персонал проверит вас, соответствуете ли вы критериям для участия в исследовании и не исключает ли вас что-либо.Скрининг может включать когнитивные и физические тесты.
Критерии включения в исследование могут включать возраст, стадию заболевания, пол, генетический профиль, семейный анамнез, а также наличие у вас партнера по исследованию, который может сопровождать вас во время будущих посещений. Критерии исключения могут включать такие факторы, как конкретные состояния здоровья или лекарства, которые могут помешать тестируемому лечению.
Многие добровольцы должны пройти обследование, чтобы найти достаточно людей для исследования. Как правило, вы можете участвовать только в одном испытании или исследовании за раз.Различные испытания имеют разные критерии, поэтому исключение из одного испытания не обязательно означает исключение из другого.
Почему в клинических испытаниях важны пожилые и разнообразные участники?
Для клинических испытаний важно, чтобы участники разного возраста, пола, расы и национальности. Когда в исследовании участвует группа схожих людей, результаты могут не применяться ко всем или приносить пользу не всем. Когда клинические испытания включают разных участников, результаты исследования могут иметь гораздо более широкую применимость.
Исследователям необходимо участие пожилых людей в их клинических испытаниях, чтобы ученые могли больше узнать о том, как новые лекарства, методы лечения, медицинские устройства, хирургические процедуры или тесты будут работать для пожилых людей. Многие пожилые люди имеют особые потребности в отношении здоровья, отличные от потребностей молодых людей. Например, с возрастом люди могут по-разному реагировать на лекарства. Пожилым людям могут потребоваться разные дозировки (или количества) лекарства, чтобы получить правильный результат. Кроме того, некоторые лекарства могут иметь разные побочные эффекты у пожилых людей, чем у молодых.Участие пожилых людей в испытаниях лекарств помогает исследователям получить информацию, необходимую для разработки правильного лечения для пожилых людей.
Поделитесь этой инфографикой и помогите рассказать о преимуществах участия в клинических испытаниях и исследованиях.Исследователи знают, что некоторым пожилым людям может быть трудно присоединиться к клиническим испытаниям. Например, если у вас много проблем со здоровьем, можете ли вы принять участие в исследовании, которое рассматривает только одно заболевание? Если вы немощны или имеете инвалидность, достаточно ли вы сильны, чтобы участвовать? Если вы больше не водите машину, как вы можете добраться до места обучения? Поговорите с координатором клинических испытаний о своих опасениях.Исследовательская группа, возможно, уже подумала о некоторых препятствиях для пожилых людей и разработала план, чтобы облегчить вам участие в испытании.
Подробнее о разнообразии клинических испытаний.
Загрузите и поделитесь этим информационным бюллетенем на китайском языке (PDF, 455 КБ).
По окончании клинического испытания или исследования исследователи будут собирать и анализировать данные, чтобы увидеть, какие дальнейшие шаги необходимы в результате полученных результатов. Как участнику вам должна быть предоставлена информация до начала исследования о том, как долго оно продлится, будете ли вы продолжать получать исследуемый препарат после окончания испытания, если это применимо, и как вас будут информировать о результатах исследования.Обязательно спрашивайте, есть ли у вас конкретные вопросы. Узнайте больше о том, что происходит по окончании клинического испытания или исследования.
Вопросы, которые следует задать перед участием в клиническом исследовании
Ниже приведены некоторые вопросы, которые следует задать исследовательской группе, когда думают о клиническом испытании. Запишите любые вопросы, которые могут у вас возникнуть, и принесите свой список при первой встрече с исследовательской группой.
О суде
- Что пытается выяснить это исследование?
- Какое лечение или какие анализы мне предстоит пройти? Будет ли им больно? Вы дадите мне результаты анализов или лабораторных работ?
- Каковы шансы, что я получу экспериментальное лечение или плацебо?
- Каковы возможные риски, побочные эффекты и преимущества исследуемого лечения по сравнению с моим текущим лечением?
- Как я узнаю, работает ли лечение?
- Как долго продлится клиническое испытание?
- Где будет проходить исследование? Придется ли мне оставаться в больнице?
- Вы предоставите мне способ добраться до места обучения, если он мне понадобится, например, услугу поездки на автомобиле?
- Могу ли я провести какую-либо часть исследования с моим постоянным врачом? Есть ли мне более близкое клиническое испытание?
- Как учеба повлияет на мою повседневную жизнь?
- Какие шаги обеспечивают мою конфиденциальность?
Медицинское обслуживание
- Как вы защитите мое здоровье, пока я участвую в исследовании?
- Что произойдет, если моя проблема со здоровьем ухудшится во время исследования?
- Могу ли я принимать обычные лекарства во время испытания?
- Кто будет ухаживать за мной, пока я нахожусь в исследовании? Смогу ли я пойти к своему врачу?
- Как вы будете информировать моего врача о моем участии в исследовании?
- Если я откажусь от лечения, повлияет ли это на мой нормальный уход?
Затраты и возмещение
- Будет ли мне что-нибудь стоить участие в исследовании? Если да, будут ли мне возмещены такие расходы, как проезд, парковка или проживание?
- Покроет ли моя страховка расходы, не покрытые исследовательским исследованием, или мне придется платить из своего кармана? Если у меня нет страховки, могу ли я участвовать?
- Нужен ли мне партнер по обучению? Если да, то как долго ему нужно будет участвовать? Будет ли моему партнеру по учебе выплачиваться компенсация за его или ее время?
После окончания судебного разбирательства
- Будете ли вы следить за моим здоровьем после окончания исследования?
- Подскажите результаты исследования?
- Кому мне позвонить, если у меня возникнут дополнительные вопросы?
Клинические испытания и исследования COVID-19
Ученые и медицинские работники прилагают все усилия, чтобы разработать безопасные и эффективные вакцины и лекарства для профилактики и лечения COVID-19.Независимо от того, болели ли вы COVID-19 или нет, вы можете помочь в борьбе с пандемией, приняв участие в клинических испытаниях, чтобы найти безопасные и эффективные новые вакцины и методы лечения.
Узнайте больше о клинических испытаниях и исследованиях, связанных с COVID-19.
Прочтите эту тему на испанском языке. Lea sobre este tema en español.
Для получения дополнительной информации о клинических исследованиях
Этот контент предоставлен Национальным институтом старения NIH (NIA).Ученые NIA и другие эксперты проверяют этот контент, чтобы убедиться, что он точен и актуален.
Проверено содержание:
9 апреля 2020 г.
Институт рака Дана-Фарбер — Лечение и исследования рака в Бостоне, Массачусетс
Ваша группа по уходу
Пациентам любого возраста требуется уход, адаптированный к их потребностям. Подобно тому, как уход за детьми требует определенного набора подходов и методов, то же самое верно и для взрослых в любом возрасте.Для детей, молодежи и пожилых людей — в Dana-Farber наши специалисты обладают клиническими знаниями, опытом и состраданием, чтобы относиться к вам, вашему ребенку или любимому человеку с помощью специального подхода, который им нужен.
Специализированные центры
Мы заботимся о взрослых и детях с онкологическими заболеваниями в наших специализированных лечебных центрах, специализирующихся на конкретных типах рака. Наши команды специалистов работают в тесном сотрудничестве, чтобы предложить пациентам новейшие методы лечения и клинические услуги, включая доступ к инновационным клиническим испытаниям.
Служба поддержки пациентов и семей
Мы понимаем, что рак поражает пациентов и их семьи разными способами. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от финансового планирования до творчества до духовной помощи и многого другого, чтобы помочь нашим пациентам пережить рак.
Консультации
Пациенты и их близкие часто сталкиваются с множеством новых проблем и тревог после постановки диагноза рака. Команда социальных работников, психологов, психиатров и других сотрудников Даны-Фарбер работает с пациентами, семьями и другими членами медицинской бригады, чтобы обеспечить комплексный уход и поддержку для удовлетворения уникальных потребностей каждого пациента.
Служба питания
Специалисты по питанию Dana-Farber помогут вам придерживаться здорового питания во время и после лечения рака. У нас есть специальная подготовка в области онкологии и питания, и наши рекомендации основаны на научно обоснованных исследованиях в области питания.
Интегративная терапия
Центр интегративной терапии и здорового образа жизни Леонарда Закима в Дана-Фарбер посвящен повышению качества жизни онкологических больных и их семей путем включения дополнительных методов лечения, включая иглоукалывание, массаж, Рейки, медитацию. , занятия искусством и движением — в традиционные методы лечения рака.
На главную | Институт Милкена
Распространяет влияние Института Милкена на Азиатско-Тихоокеанский регион
Проводит исследования и составляет программы, призванные облегчить бесперебойную и эффективную работу финансовых рынков
Способствует здоровому, продуктивному и целенаправленному старению
Выступает за устойчивые решения, ведущие к улучшению здоровья людей и сообществ
Анализирует динамику, которая стимулирует создание рабочих мест и способствует расширению отрасли
Позволяет филантропам эффективно решать некоторые из самых неотложных мировых проблем
Устраняет преграды, препятствующие тому, чтобы медицинские прорывы доходили до пациентов раньше
Решение величайших проблем общества через призму финансирования
У каждого, у кого есть мечта, должна быть возможность воплотить ее в жизнь — благодаря целеустремленности и экономической системе, которая работает для всех
Решение вопросов глобальной политики в области экономики здравоохранения, международных финансов и региональной экономики
Чикагский институт искусств
Чикагский институт искусств111 South Michigan Avenue
Chicago, Illinois 60603-6404
Ищете часы работы музея, информацию о приеме и советы по планированию вашего визита? Посетите нашу страницу посещения.
Хотите знать, что показывают? Хотите фотографировать в галереях? Хотите узнать о наших львах? Найдите ответы на эти и другие вопросы в наших часто задаваемых вопросах.
Хотите знать, имеете ли вы право на одну из наших бесплатных программ приема? Перейдите на нашу страницу о возможностях бесплатного приема для получения дополнительной информации.
Продажа и продажа билетов
Есть вопросы по вашим билетам? Мы с радостью ответим на вопросы о ценах, поможем с ошибками на веб-сайтах и многом другом.
билетная касса @ artic.edu
Членство и донорские услуги
Напоминаем, что участникам никогда не нужны билеты или бронирование для посещения музея или специальных выставок — ваше членство действует как ваше бронирование.
[email protected]
(312) 499-4111
Исследовательский центр
У вас есть вопросы по поводу экспоната из нашей коллекции, одной из наших выставок, исследовательского проекта или истории самого музея? Сотрудники нашей библиотеки и архива рады помочь.
Общие комментарии
Хотели бы вы поделиться отзывами о своем опыте посещения музея, любимым воспоминанием или задать вопрос о музее?
комментариев посетителей @ artic.edu
Карьера в Чикагском институте искусств
[email protected]
(312) 629-9420
Лицензирование изображений
[email protected]
(312) 443-7245
Экскурсии, обеды и специальные мероприятия
В настоящее время все наши личные туры, групповые распродажи, обеды и специальные мероприятия приостановлены, и мы не можем бронировать места на будущие даты. Мы с нетерпением ждем возможности снова принимать группы и безопасно проводить специальные мероприятия.
На нашей странице «Посещение группы» есть самая свежая информация.
K – 12 Student Tours
[email protected]
(312) 443-3907
Групповые продажи — взрослые, старшие и университетские группы
[email protected]
Обеды и специальные мероприятия
[email protected]
Невостребованные выплаты по страхованию жизни | III
Иногда выплаты по страхованию жизни остаются невостребованными после смерти страхователя.Это досадная проблема при любых обстоятельствах, но особенно сейчас, когда многие люди испытывают финансовые трудности. Более того, это легко предотвратимый исход.
1. Компания по страхованию жизни и владелец полиса потеряли друг друга из виду
Основной способ связи между вами и финансовыми учреждениями (банки, компании, выпускающие кредитные карты, страховые компании, компании по управлению инвестициями и т. Д.) — это обычная почта. Как и все, с кем вы хотите поддерживать связь после переезда, вы должны сообщить им свой новый почтовый адрес, иначе они потеряют вас из виду.Почтовое отделение США будет пересылать почту первого класса на адрес пересылки только в течение года, и отправитель не знает, что почта пересылается на новый адрес, поскольку почтовое отделение не информирует финансовое учреждение об изменении.
Если вы переезжаете, немедленно проинформируйте каждое финансовое учреждение о вашем новом почтовом адресе, включая вашу компанию по страхованию жизни.
Конечно, тот же принцип применим и к другим формам связи: сообщите компании по страхованию жизни новые номера телефонов (включая номер мобильного телефона), адрес электронной почты и т. Д.
2. Компания по страхованию жизни не знает, что застрахованный умер
Компании по страхованию жизни обычно не знают, когда страхователь умирает, до тех пор, пока они не будут проинформированы о его или ее смерти, обычно от бенефициара полиса. Даже если полис находится в стадии выплаты страховых взносов и выплаты прекращаются, у страховой компании нет причин предполагать, что застрахованный умер.
Кроме того, существуют политики, которые имеют преимущества, называемые денежной стоимостью, с функцией автоматической премиальной ссуды (APL).Политика APL заимствует деньги из денежной стоимости для выплаты причитающейся премии, если деньги не поступят к концу льготного периода; таким образом предотвращается непреднамеренное прекращение действия полиса, что может иметь катастрофические последствия в виде потери всего пособия в случае смерти, если застрахованный умрет после невыплаты причитающихся премий. В соответствии с APL полис будет действовать в полную силу до тех пор, пока вся денежная стоимость не будет заимствована, после чего срок ее действия истечет.
Кроме того, многие полисы находятся в стадии, когда страховые премии не подлежат уплате.Некоторое страхование жизни приобретается с разовой премией или небольшим количеством подлежащих уплате премий (например, 10 или 20 ежегодных выплат), но застрахованный может жить долгое время после окончания выплаты страховых взносов. Таким образом, компания по страхованию жизни перестанет отправлять уведомления о страховых взносах после того, как все страховые взносы будут уплачены.
Более того, нет общего списка, кто жив, а кто мертв. У Управления социального обеспечения есть самое близкое к такому списку — досье о получателях дохода (получающих пенсионный доход или доход по инвалидности от социального обеспечения), чтобы регистрировать тех, кто жив и кто умер, чтобы избежать выплат, которые не законно — но это не распространяется на всех.На самом деле миллионы людей не охвачены системой социального обеспечения (федеральные служащие, государственные служащие в четырех штатах, служащие железных дорог и т. Д.) И поэтому не фигурируют в этом списке.
Работодатели, спонсирующие групповое страхование жизни активных сотрудников, уведомят страховщика жизни в случае смерти застрахованного сотрудника. И возможно, что у умершего также будут индивидуальные полисы страхования жизни в той же компании, которая выдает групповой полис, но это становится менее вероятным, когда люди меняют работу, но не меняют индивидуальных страховщиков жизни.
Не забудьте предоставить своим бенефициарам название и контактную информацию вашей компании по страхованию жизни, чтобы они могли сообщить о вашей смерти и подать иск.
3. Компания по страхованию жизни не может найти получателей полиса
В этом сценарии может быть одна или обе из двух проблем. Во-первых, описания бенефициаров могут быть недостаточно точными, чтобы компания по страхованию жизни могла их определить. Это может иметь место, например, если в названии получателя указано «моя жена» или «мои дети» без их конкретного имени и, в идеале, с указанием номера социального страхования и текущего адреса для каждого из них.
Обязательно предоставьте подробную личную идентификационную информацию о каждом бенефициаре каждой страховой компании, от которой у вас есть страховое покрытие для выплаты пособий в случае смерти, чтобы их можно было легко найти и подтвердить их личность. .
Другая проблема заключается в том, что, даже если компания знает, кого она ищет, может быть очень сложно отследить бенефициара, тем более, что с момента отмены полиса может пройти много лет или даже десятилетий. Имейте в виду, что по соображениям конфиденциальности, пока не наступит смерть, страховщик жизни не может даже ответить на запрос бенефициара о том, является ли он бенефициаром или нет.
4. Бенефициары не знают о существовании полиса страхования жизни, по которому они являются бенефициарами
Это может показаться неожиданным, но иногда бенефициары не знают, что на них распространяется индивидуальный или групповой полис страхования жизни застрахованного. Застрахованный может иметь множество причин для того, чтобы скрыть эту информацию от бенефициаров, но прискорбным последствием является то, что льготы могут остаться невостребованными, потому что никто на самом деле не осознавал, что они могут подать иск. I
Сообщите получателям вашего страхования жизни (как индивидуальным полисам, так и групповым покрытиям), что после вашей смерти они будут иметь право на получение пособия в случае смерти. И сообщите им название и местонахождение компании по страхованию жизни, а также номер полиса.
5. Первоначальная компания по страхованию жизни больше не существует или ее местонахождение невозможно.
Название компании, продавшей первоначальный полис страхования жизни, могло измениться, что, возможно, затруднило бенефициару поиск страховщика для предъявления претензии.В этом отношении компании по страхованию жизни ничем не отличаются от компаний в любой другой отрасли, но многолетний контракт на несколько десятилетий может превратить этот тип нормального корпоративного развития в дополнительное препятствие для бенефициаров. Некоторые не знают, где и как искать нового страховщика, оставляя пособие невостребованным после смерти застрахованного. Как правило, страховщик, который меняет свое название или местонахождение, уведомляет своих страхователей о таком изменении.
Записывайте любые уведомления об изменении названия, местоположения или контактной информации вашей компании по страхованию жизни, чтобы вашим бенефициарам было проще подать иск.
Следующие шаги: Если вы не можете найти полис страхования жизни, у нас есть советы: Как я могу найти полис страхования жизни утерянным?
.