Как узнать свой id на гто: Правила регистрации на Всероссийском портале gto.ru

Правила регистрации на Всероссийском портале gto.ru

Чтобы стать участником комплекса ГТО и получить УИН, необходимо пройти регистрацию на официальном интернет-портале комплекса ГТО по адресу www.gto.ru 

Рекомендуем проходить регистрацию через компьютер, мобильные устройства могут работать некорректно.

На главной странице сайта нажать кнопку «Регистрация».

1 пункт

– заполняете поле адрес электронной почты. Указываете действующий адрес электронной почты, если у Вас нет электронной почты, Вам необходимо ее создать. Очень важно! Проверьте правильность введенного адреса электронной почты.

— придумываете пароль и подтверждаете его (пароль должен состоять из латинских букв (английская раскладка) и цифр не менее 6 символов.

— вводите код с картинки ( код на картинке указан русскими буквами)

— нажимаете на кнопку «Отправить код для активации аккаунта» 

На указанный электронный адрес высылается числовой код (код активации). Если код не приходит, попробуйте пройти регистрацию через другой браузер.

Советуем также обновить страницу входящих сообщений на электронной почте, также проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта».

2 пункт 

— вводите код для активации, отправленный на Ваш электронный адрес, введенный Вами при регистрации.

Если код не пришел или устарел, кликните мышкой по ссылке «Нажмите сюда, чтобы еще раз получить код».

3 пункт 

— указываете дату рождения (вначале выбираете год, затем месяц, число или вписываете вручную)

Если участник комплекса ГТО является несовершеннолетним, кликните мышкой по ссылке «Продолжить регистрацию, как законный представитель несовершеннолетнего»

— указываете ФИО и пол (данные участника), фамилия должна соответствовать документу удостоверяющем личность.

– загружаете фотографию по требованиям регистрации

– указываете адрес проживания. 

Вводите населенный пункт (регион, город, название улицы). Выбираете необходимый вариант из выпадающего списка. Если список не выпадает, попробуйте пройти регистрацию в другом браузере. Если адрес регистрации совпадает с адресом проживания, ставите галочку возле «Мой адрес проживания совпадает с адресом регистрации». Если нет, то указываете адрес регистрации.

— вводите мобильный номер телефона

— указываете ФИО контактного лица (ФИО матери, отца, брата, сестры и т.д.)

— кем приходится (мать, отец, брат, сестра и т.д.)

— номер мобильного телефона контактного лица (матери, отца и т.д.)

-заполняете поля «Информация об образовании» (если регистрацию проходит школьник, указываете «Учащийся общеобразовательного учреждения»)

— информация о трудоустройстве (если школьник, указываете «учащийся»)

Для несовершеннолетних участников 

— указываете место учебы (название учебного заведения (например, Школа №2), регион, населенный пункт, дата поступления (имеется ввиду когда начали в нем обучаться) и год)

Для совершеннолетних участников

— указываете место работы (название организации, регион, населенный пункт, должность, дата начала работы – месяц, год)

–заполняете персональные предпочтения (три предпочтительных вида спорта, обязательно три любых, они не влияют на прохождение комплекса).

Для несовершеннолетних участников 

Скачиваете документ «Согласие законного представителя на обработку персональных данных несовершеннолетнего», можете скачать после регистрации.

Для совершеннолетних участников

Необходимо ознакомиться с Пользовательским соглашением и положением об обработке и защите персональных данных.

Ставите две галочки и после этого нажимаете кнопку «Регистрация». 

После успешной регистрации на Ваш электронный адрес придет письмо с уникальным идентификационным номером (УИН) участника. 

Для входа в личный кабинет необходимо зайти на официальный интернет-портал комплекса ГТО по адресу www.gto.ru, нажать на кнопку «Войти в личный кабинет», ввести адрес электронной почты и пароль (которые Вы указывали при регистрации). 

Нажать на кнопку «Вход». На Ваш электронный адрес придет числовой код.

При верном вводе числовой комбинации – система идентифицирует пользователя.

Если Вам необходимо распечатать «Согласие на обработку персональных данных»:

– нажимаете «Скачать», документ откроется 

– в правом верхнем углу нажимаете принтер

— если хотите скачать – нажимаете « загрузить» в верхнем правом углу.

как найти свой УИН-номер в ГТО

Вопрос о том, как узнать УИН ГТО ребенка по фамилии, наши читатели задают довольно-таки часто. Ситуации бывают разные, людям свойственно забывать сложную информацию, которая не требуется постоянно, но мы готовы вам помочь восстановить данные!

УИН ГТО расшифровывается, как универсальный идентификационный номер в программе «Готов к труду и обороне». Каждому участнику испытаний присваивается такой ID, он состоит из 11 цифр. Первые 4 – это год авторизации в системе и территориальный код, а последние 7 – уникальная информация о ребенке (фамилия, имя, отчество) и очередность его регистрации среди участников региона. Как видите, УИН ребенка в данном Комплексе – это не просто фамилия или двух-трехзначный код, запомнить который легко ассоциативно. Неудивительно, что люди его забывают а после, ищут, как узнать вновь.

В данной статье мы расскажем, как найти УИН в ГТО по фамилии (ФИО): приведем сразу 3 способа, чтобы вы могли выбрать наиболее удобный.

#1. Обращение в центр тестирования (ЦТ)

Таких центров тестирования по всей стране открыто великое множество, даже в самых удаленных уголках России. Именно здесь дети и взрослые сдают нормативы, получают почетные значки физкультурников. Если вы ищете информацию, как член ГТО, как узнать свой номер УИН участника, если забыл – просто посетите ближайший ЦТ и обратитесь к менеджеру.

Список центров легко узнать на официальном портале Комплекса: https://www.gto.ru/center/info/56b889d118b60286338b4ce8 (если что, по ссылке открываются ЦТ г. Москва).

  • Узнайте адрес;

  • Посетите ЦТ;

  • Обратитесь к администратору и назовите фамилию ребенка.

Важно! Если у Вас до настоящего момент нет присвоенного Вам номера, то не медлите! Получить УИН на ребенка и взрослого совсем не сложно!

#2. Звонок на горячую линию

Не каждому захочется лично идти в центр тестирования, ведь далеко не всегда учреждение располагается рядом с домом. В такой ситуации более удобным способом будет позвонить на горячую линию Комплекса.

Операторы помогут восстановить УИН номер ГТО, ответят на сопутствующие вопросы, подскажут нужную информацию.

  1. Чтобы узнать универсальный номер, нужно будет назвать фамилию ребенка;
  2. Ответить на уточняющие вопросы;
  3. Записать полученные цифры на любой носитель, чтобы не забыть снова.

Запомните телефон справочной службы: 8-800-350-00-00. Если забудете, восстановить цифры поможет официальный сайт Комплекса – номер горячей линии высвечивается прямо на главной странице в верхней части экрана.

#3. Через сайт Комплекса

Этот метод мы считаем самым простым – не нужно никому звонить, куда-либо ходить: просто запустите Интернет, зайдите в личный кабинет на сайте ГТО и узнайте заветный ID.

Итак, где и как посмотреть УИН в ГТО на сайте Комплекса – изучите нашу инструкцию:

  • Зайдите на сайт www.gto.ru;
  • Прямо на главной странице рядом с номером горячей линии найдите ссылку «Войти в личный кабинет», щелкните;

  • Введите нужные для входа данные;

  • Оказавшись внутри обратите внимание на первую же информацию, которая бросится в глаза – уникальный номер ребенка (прямо под фамилией). Если вы все-таки не можете понять, где найти УИН в ГТО на сайте, посмотрите на скриншот, приведенный ниже. Специально для вас мы выделили нужный блок.

Теперь вы знаете, что делать, если забыл УИН для ГТО и умеете восстанавливать данные аж тремя способами. Разберем еще одну ситуацию – когда не получается вспомнить пароль от аккаунта в системе.

#4. Как восстановить пароль на сайте?

Узнать УИН на сайте ГТО для школьника не сложно, но как быть, если зайти в личный кабинет не получается? Если не помните секретный код, сделайте следующее:

  • Щелкните по желтой клавише «Забыл пароль»;

  • Введите адрес электронки, указанной при регистрации;
  • Введите код с картинки;
  • Нажмите «Отправить»;

  • Через минуту проверьте электронный ящик – пароль придет туда.
  • Либо воспользуйтесь любым другим способом из статьи: позвоните на горячую линию, сходите в ЦТ.

Надеемся, наша статья оказалась полезной – вам удалось узнать ID ребенка по фамилии и получить остальную необходимую информацию. Будьте здоровы и занимайтесь физкультурой!

SA Design CT603 Руководство по данным и идентификаторам GTO

Напишите первый отзыв

Номер детали: SAD-CT603

  • Изображений

Обзор

Марка:

СА Дизайн

Номер детали производителя:

СТ603

Тип детали:

Развлекательные книги

Линейка продуктов:

Руководство по данным и идентификаторам GTO

Summit Racing Артикул:

САД-CT603

Титул:

Руководство по данным и идентификаторам GTO 1964-1974

Автор:

Питер С. Сесслер

Страниц:

192

ISBN:

978-1-61325-363-2

Привязка:

Мягкая обложка

Количество:

Продается по отдельности.

Руководство по данным и идентификаторам GTO

Когда Pontiac GTO дебютировал осенью 1963 года, мало кто мог предсказать, что мир высокопроизводительных автомобилей изменится навсегда. С новым GTO родился жанр автомобилей, сочетающий в себе имидж, характер и «мускулы». В общей сложности 515 797 GTO сошли с конвейера с 1963 по 1974 год, и нельзя отрицать, насколько влиятельными были эти автомобили.

Чего Pontiac не мог предсказать, так это того, насколько коллекционными станут GTO спустя десятилетия. В своем «Руководстве по данным и идентификаторам GTO» автор Питер Сесслер анализирует GTO и представляет важные данные, в том числе: коды двигателя и трансмиссии, идентификацию задней оси, цвета кузова и салона, опции, заводские номера и расшифровку VIN. Если вы находитесь на автомобильной выставке и кто-то спрашивает вас, какой номер дистрибьютора указан на вашем GTO, откройте эту книгу и найдите ответ.

Правильно восстановить GTO непросто. С этой 192-страничной книгой в мягкой обложке вы сделаете гигантский шаг к пониманию того, какие компоненты необходимы, чтобы вернуть к жизни вашу старую модель Goat. Обладание таким объемом данных — верный способ стать экспертом по GTO. Поместится даже в заднем кармане!

Вопросы и ответы Задать вопрос о продукте

Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

У меня есть вопрос
службы поддержки клиентов (заказ, доставка, возврат и т. д.). Вопрос по обслуживанию клиентов

— ИЛИ —

Я хотел бы задать другим клиентам
вопрос об этом продукте . Вопрос, связанный с продуктом

отзывов Написать обзор

Некоторые детали не разрешены к использованию в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами/правилами.

Позвоните для заказа

Это заказная часть. Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

Варианты для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным покупателем и отправляете товар на адрес в США, выберите «Доставка по США», и мы соответствующим образом оценим даты доставки.

  • Международный доставка
  • Доставка в США

Валютные опционы

Если вы являетесь международным клиентом и хотите изменить валюту, в которой отображаются цены, вы можете сделать это здесь.

Обратите внимание, что расчетные цены будут указаны в долларах США.

AUD Австралийский долларBGN Болгарский левBRL Бразильский реалCAD Канадский долларCHF Швейцарский франкCNY Юань РенминбиCZK Чешская кронаDKK Датская кронаEUR ЕвроGBP Фунт стерлинговHKD Гонконгский долларHUF ФоринтIDR рупияILS Новый израильский шекельINR Индийская рупияISK Исландская кронаJPY ИенаKRW WonMXN Мексиканское песоMYR Малайзийский ринггитNOK Норвежская кронаNZD Румыния KRONuSE Шведский долларPHP ФилиппиныSGDronaPLN Zlotn Сингапурский долларTHB БатTRY Турецкая лираUSD Доллар СШАZAR Rand

GTO Data and ID Guide: 1964-1974 Пита Сесслера — Электронная книга

Электронная книга336 страниц1 час

Рейтинг: 0 из 5 звезд

()

Об этой электронной книге

Когда осенью 1963 года дебютировал Pontiac GTO, мало кто мог предположить, что ландшафт автомобиля с высокими характеристиками изменился бы навсегда. С новым GTO родился жанр автомобилей, сочетающий в себе имидж, характер и «мускулы». 515 797 GTO сошли с конвейера с 1963 по 1974 год; неоспоримо, насколько влиятельными были эти автомобили.

Чего Pontiac не мог предсказать, так это того, насколько коллекционными станут GTO спустя десятилетия. Автор Питер Сесслер анализирует GTO и представляет важные данные, включая коды двигателя и трансмиссии, идентификацию задней оси, цвета кузова и салона, опции, заводские номера и расшифровку VIN. Если вы находитесь на автомобильной выставке и кто-то спрашивает вас, какой номер дистрибьютора указан на вашем GTO, откройте эту книгу и найдите ответ.

Правильно восстановить GTO непросто. С помощью этой книги вы сделаете гигантский шаг к пониманию того, какие компоненты необходимы, чтобы вернуть к жизни вашу старую машину Goat. Обладание таким объемом данных — верный способ стать экспертом по GTO. Поместится даже в заднем кармане!

Skip Carousel

LanguageNglish

Publishercar Tech

Дата выпуска 15, 2018

ISBN9781613254578

Автор

Pete Sessler

Pete Sessler стал заинтересованным в автомобиле. Приобретение Boss 429 1969 года, а затем кабриолета Shelby GT350 1968 года дало толчок развитию. Он начал вести ежемесячную колонку на одну страницу в 1978 году и вскоре после этого написал свою первую книгу. Он продолжал писать книги, стал редактором журнала, писал статьи для крупной автомобильной компании, а также писал модули для колледжей и руководства по ремонту автомобилей. На его веб-сайте PeterCardassilariSessler.com есть вся информация о его книгах. Он до сих пор пишет и получает от этого огромное удовольствие.

Связанные категории

Skip Carousel

Обзоры для GTO и ID Руководство

Рейтинг: 0 из 5 звезд

0 Рейтинги

0 Оценки 0,0008

    Книга Preview

    gto.

    Введение

    Эта книга предназначена для того, чтобы помочь энтузиастам Pontiac определить подлинность и оригинальность любого GTO, выпущенного в период с 1964 по 1974 год. Каждая глава охватывает модельный год, включая данные о производстве; информация о расшифровке VIN; коды блокировки двигателя; номера распределителя, карбюратора и головки блока цилиндров; цвета и коды отделки; ценообразование; параметры; и избранные факты.

    Если и существует автомобиль, который олицетворяет феномен маслкаров 1960-х, то это Pontiac GTO. Как и Mustang, который также был представлен в 1964 году, GTO оказался нужным автомобилем в нужное время. Концепция GTO была довольно простой: установить большой двигатель легкового автомобиля на промежуточную платформу кузова, но ее успех был обусловлен удачным выбором времени; публика была готова к машине с меньшими характеристиками. В течение года появилось множество эмуляторов, и другие подразделения GM предлагали свои собственные версии GTO, но именно оригинал превзошел их все по продажам.

    Для энтузиастов самым важным номером любого GTO является его VIN или идентификационный номер автомобиля. В 1964 году он состоял из 8-значного числа, указывающего количество цилиндров, серию модели, код сборочного завода и последовательный порядковый номер. С 1965 по 1971 год он состоял из 13-значного числа, указывающего год выпуска модели, тип кузова и серию, завод по сборке и последовательный порядковый номер. В 1972 году Pontiac (как и остальные General Motors) приняла новую систему нумерации VIN, по-прежнему использующую 13 цифр, но, что наиболее важно, VIN включал числовой код, идентифицирующий двигатель в автомобиле. До 1971, нельзя было сказать, какой двигатель шел в той или иной машине. Pontiac проштамповал последние 8 цифр VIN-номера автомобиля на накладке на передней части блока цилиндров со стороны пассажира, таким образом, сопоставил двигатель с автомобилем. К сожалению, перештамповать VIN на блоке цилиндров довольно просто, тем самым повысив стоимость автомобиля. (Дополнительную информацию см. в приложении .)

    VIN автомобиля был выбит на металлической пластине и прикреплен к стойке двери со стороны водителя до 1967. С 1968 года номер был выбит на табличке и прикреплен к приборной панели со стороны водителя, чтобы он был виден через лобовое стекло.

    Даже если все номера совпадают на конкретном автомобиле, который вы просматриваете, особенно на автомобиле, построенном до 1972 года, было бы в ваших интересах, если бы автомобиль был задокументирован. Тем лучше, если предыдущий владелец может предоставить вам оригинальный счет-фактуру или наклейку на окно, любые сервисные записи или Protect-O-Plate.

    Цвета и внутренняя отделка, перечисленные в каждой главе, соответствуют действительности. Тем не менее, Pontiac производил автомобили в комбинациях цветов и отделки, не указанных в списке. Как и в случае со всей информацией, перечисленной здесь, будьте открыты для возможности возникновения исключений. Это означает, что вам придется больше работать, чтобы определить подлинность.

    1964

    В передней части GTO использовалась та же решетка Pontiac, но решетка была затемнена. Затемнение придало GTO солидный класс. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    В передней части GTO использовалась та же решетка Pontiac, но решетка была затемнена. Затемнение придало GTO солидный класс. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    1964 Производственные номера

    Следующие производственные данные были взяты из производственных отчетов GM.

    1964 Идентификационный номер автомобиля

    Идентификационный номер автомобиля (VIN) был приклепан на алюминиевой пластине и прикреплен к стойке петли передней двери со стороны водителя. На бирке VIN также был штамп с датой, указывающий дату доставки первоначальному владельцу. Для 1964 года пример 82 4P100001 расшифровывается как:

    Большой двигатель Pontiac 389-ci был доступен на GTO, выдавая 348 л.с. с установкой впуска 3×2 Tri-Power. Хромированный воздухоочиститель с одной трубкой входил в стандартную комплектацию двигателя мощностью 325 л.с. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    Большой двигатель Pontiac 389-ci был доступен на GTO, выдавая 348 л. с. с системой впуска 3×2 Tri-Power. Хромированный воздухоочиститель с одной трубкой входил в стандартную комплектацию двигателя мощностью 325 л.с. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    Поскольку GTO 1964 года был опцией для Pontiac LeMans Series, не было специального номера или кода для обозначения GTO. Когда объем производства на конкретном заводе достигал 100 000, последовательный порядковый номер продолжался с 200001. Последовательный порядковый номер был другим для GTO, построенного на другом заводе. Кроме того, поскольку VIN не имеет кода оригинального двигателя, это упрощает подделку GTO. General Motors не включала код двигателя в VIN до 19 года.72, тогда как Форд делал это с 1950 года, а Крайслер — с 1966 года.

    Коды двигателей 1964 года

    Блочный код для GTO 1964 года состоял из трехзначного (а иногда и четырехзначного) кода цифр и букв. Под блочным кодом находится номер устройства, который в данном случае совпадает с последовательным порядковым номером и берется из VIN автомобиля. Код блока расположен со стороны пассажира на блоке цилиндров под головкой цилиндров/палубой.

    Также важен код даты. Он отлит в колодке распределителя и состоит из трех или четырех символов следующим образом: первая буква представляет месяц (A — январь, B — февраль, C — март, D — апрель, E — май, F — июнь, G — июль, H — август, I — сентябрь, J — октябрь, K — ноябрь, L — декабрь, M — декабрь 1966 г. [только модель 1967 г.]). Вторая или третья цифра представляет месяц. Последняя цифра обозначает год. N или D представляют рабочую смену, когда был отлит блок, ночь или день. (начало 1969, две дополнительные цифры обозначают год; например, 69 для 1969 года.)

    Коды блоков двигателя

    Степень сжатия 10,75:1 на всех двигателях.

    Литейные номера головок цилиндров

    Коды головок цилиндров были отлиты в районе центрального выпускного отверстия. В 1964 году часть номера головной части также была отлита на левом и правом концевых портах.

    Карбюраторы

    Номер детали 4-цилиндрового карбюратора Carter AFB 1964 года выпуска был найден на металлической бирке, прикрепленной к воздушному рожку карбюратора. Для карбюраторов Tri-Power номер был выбит на пластине и закреплен на одном из крепежных винтов карбюратора.

    Распределители

    У распределителей 1964 года номер детали был проштампован и установлен вокруг вала распределителя.

    Впускные коллекторы

    На 4-цилиндровых двигателях номер детали выбит или отлит на впускном канале. На коллекторах Tri-Power его можно найти на центральном и заднем впускных патрубках.

    Выпускной коллектор

    Номер детали выпускного коллектора обычно, но не всегда, находится на внешней стороне коллектора.

    1964 Коробки передач

    На Super Turbine 300 с 2-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач код коробки передач был выбит на нижней крышке сервопривода со стороны пассажира коробки передач или на металлической бирке.

    3- и 4-ступенчатые механические коробки передач M20 и M21 использовались на GTO, и, как правило, но не всегда, номер детали был нанесен трафаретом на корпус трансмиссии со стороны водителя, в задней части крышки. . Кодовый номер указывал на тип трансмиссии и дату производства.

    Идентификационный код нанесен желтой краской на верхнюю часть корпуса четырехступенчатых коробок передач. W означает широкое соотношение, а 9 — близкое соотношение. На 3-ступенчатой ​​Tempest (Muncie) буква X указывает на сверхмощный Muncie и отмечена на корпусе со стороны пассажира.

    1964 Идентификация заднего моста, коды и передаточные числа

    В 1964 году передаточное число было выбито на трубе моста со стороны пассажира и на нижней левой стороне вентиляционного отверстия. На ГТО выпуска до 2 января 19 г. наносилась зеленая краска на верхней части корпуса дифференциала и на ступицах.64.

    Коробка передач М21 4-ступенчатая, по данным клуба GTO, заводом не устанавливалась.

    В просторном салоне много места. Стандартным рулевым колесом GTO было колесо LeMans Deluxe, а дополнительным было рулевое колесо Custom Sports с четырьмя спицами из матового металла и ободом из искусственного дерева. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    В просторном салоне было много места. Стандартным рулевым колесом GTO было колесо LeMans Deluxe, а дополнительным было рулевое колесо Custom Sports с четырьмя спицами из матового металла и ободом из искусственного дерева. (Фото предоставлено Карлом Лакером)

    Для американского автомобиля GTO обладал европейским колоритом, но в отличие от европейских автомобилей имел разумную цену и мог быть загружен множеством опций. (Фото предоставлено Marty Cieslak)

    Для американского автомобиля GTO обладал европейским чутьем, но, в отличие от европейских автомобилей, имел разумную цену и мог быть загружен множеством опций. (Фото предоставлено Марти Чеслаком)

    1964 Коды внутренней отделки

    Внутренняя отделка была идентична LeMans. Тем не менее, GTO имеет следующие стандартные элементы, которые не были доступны на других моделях LeMans: аппликация в виде двигателя, которая окружает приборные панели с четырьмя датчиками, и большой герб GTO на стороне пассажира над перчаточным ящиком.

    Все эти цвета были доступны для кабриолетов.

    1964 Цвета кузова

    Коды цветов кузова можно найти на табличке с техническими данными капота, расположенной на стороне водителя на брандмауэре, и они одинаковы для разных заводов. Коды цветов кузова указаны на пятой строке паспортной таблички капота. Перечисленные ниже цвета были доступны для всех моделей, а не только для GTO.

    1964 Стандартные варианты производства и розничные цены

    Стандартные варианты производства перечислены ниже.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu