OneTwoTrip пытается через суд удалить сообщество из «ВКонтакте» – AIN.UA
16 Октября, 2013, 16:50
879
Онлайн-сервис заказа авиабилетов OneTwoTrip относится к SMM очень серьезно: недавно представители сервиса подали иск в Арбитражный суд Петербурга и Ленинградской области к социальной сети «ВКонтакте».
Как сообщается, с помощью судебного разбирательства компания хочет удалить из сети сообщество, порочащее бренд. Представители OneTwoTrip пытались связаться с «ВКонтакте», но администрация сети сообщила, что может удалять такие сообщества только по решению суда, иначе это идет вразрез со свободой слова и правилами сети.
Нет точных данных о том, какое именно сообщество имеется в виду, но если посмотреть на поисковую выдачу по запросу onetwotrip, уже на первой странице, сразу после ссылки в «Википедии» идет сообщество «OneTwoTrip-Мошенники!!!!!». Издание Roem.ru предполагает, что речь идет именно о нем.
Сообщество создано в апреле этого года. Цель создания — обсуждение качества услуг сервиса: «Многие люди, столкнувшиеся с этой компанией, потеряли свои нервы и деньги. Итак, эта страница для тех, кто был обманут компанией One Two Trip и для тех, кто о ней еще не слышал». Сообществу за несколько месяцев работы удалось набрать всего 73 подписчика.
Претензий к самой сети «ВКонтакте» у туристической компании нет.
Напомним, недавно сообщество «SMMщики» составило список самых популярных причин блокировки пабликов в социальной сети «ВКонтакте». Перечень оплошностей, за которые администраторы сообществ могут поплатиться, создавался на основании данных, предоставленных по запросу »SMMщиков» Агентом поддержки #646. В списке причин для блокировки сообществ нет нападок на другие бренды или распространения порочащей информации о них.
Вход / регистрация
или
Запомнить меня
Нажимая «Войти/Зарегистрироваться» вы соглашаетесь с условиями «Пользовательского соглашения» AIN. UA
Забыли пароль?
Восстановление пароля
Пожалуйста, введите ваш e-mail. Вы получите письмо со ссылкой для создания нового пароля.
Назад
Как удалить все контакты из телефонной книги
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
- #1
Я пытаюсь удалить все записи в телефонной книге, но в списке нет кнопки «Удалить все»?
Спасибо за помощь.
С наилучшими пожеланиями
Оли
P.S. Я видел, что в бета-версии 15.5 доступна кнопка
- #2
Вы можете, удерживая Ctrl, щелкнуть каждый контакт, а затем нажать «Удалить».
- #3
Привет Дивьеш,
с 1400 контактами, звучит не очень смешно. Это не может быть решением…
Best
- #4
- #5
Удалю все контакты, посоветовал бы сделать бэкап перед запуском этого
- #6
Перед использованием этого инструмента сделайте резервную копию. Также имейте в виду, что в версии 15. 5 добавлена кнопка для удаления всех контактов и этот инструмент будет не нужен.
- Статус
- Закрыто для дальнейших ответов.
Фейсбук Твиттер Реддит WhatsApp Электронная почта Делиться Связь
Freshdesk Удалить контакт с триггерным вебхуком — Продукт
Сара.гутьеррес.лопес (Сара Джи) 1
Привет, сообщество,
Я пытаюсь удалить контакт с помощью автоматизации Wehbook в Freshdesk.
Когда я знаю идентификатор контакта, вебхук работает, пример: /api/v2/contacts/123456, но я не знаю, как обобщить для любого идентификатора контакта. В списке заполнителей контактов 9 нет идентификатора контакта.0022
image914×475 65,9 КБ
и я пробовал с /api/v2/contacts/{{id}} и /api/v2/contacts/[id]
Ни один из них не удаляет контакт. Какой правильный заполнитель для идентификатора контакта?
Спасибо
1 Нравится
Сантош (Сантош Балусами) 2
Привет @sara.gutierrez.lopez,
Добрый день!
вот способ найти контакт search_contacts или отфильтровать контакты с помощью этого вы можете получить идентификатор контакта, затем вы можете сослаться на этот документ, чтобы мягко удалить контакт или вы можете направить этот документ на принудительное удаление
Надеюсь, это поможет
Спасибо
sara. gutierrez.lopez (Сара Джи) 3
Привет @Santhosh,
Спасибо за ваш ответ. Проблема в том, что мне нужно удалить конкретный контакт через месяц, когда тикет закрыт. Таким образом, я могу настроить триггер времени на месяц, чтобы установить флажок, но затем мне нужно удалить контакты, для которых эти флажки отмечены в билете. Я думал в автоматизации настроить правило «для всех заявок с установленным флажком удалить контакт», но именно тогда мне не хватает идентификатора контакта в запросе API. Может быть, то, что я пытаюсь, вообще невозможно.
Сантош (Сантош Балусами) 4
Сара.гутьеррес. лопес:Мне не хватает идентификатора контакта в запросе API
вы можете попробовать другой способ, → вы можете добавить пользовательское свойство в заявку, и когда контакт назначен, добавьте идентификатор контакта в это пользовательское свойство, в вашей автоматизации вы можете получить идентификатор контакта.
Надеюсь, это поможет
Спасибо
sara.gutierrez.lopez (Сара Джи) 5
Привет, @Santhosh,
, но проблема все еще в том, что идентификатор контакта не существует в качестве заполнителя, поэтому я нахожусь в той же ситуации, что и раньше.
Чтобы понять поток:
Когда тикет создается, у меня есть только возможность сделать триггерный веб-перехватчик, GET или PUT. Если я ПОЛУЧУ, фильтруя идентификатор контакта, я не могу его сохранить.