Как в одноклассниках выключить звук: Отключаем звук сообщений в одноклассниках пошагово

Содержание

Как отключить оповещения в Одноклассниках: инструкция

Как отключить оповещения в Одноклассниках, если вам приходит много ненужных сообщений – например, о подарках или комментариях? Давайте заглянем в настройки десктопной версии или мобильного приложения и поменяем все так, как вам будет удобно!

В десктопной версии

Сначала поговорим о том, как убрать оповещения в Одноклассниках на компьютере (через сайт), если вы действительно устали от потока входящих сообщений. Ведь не всегда они сигнализируют о чем-то важном!

  • Откройте главную страницу, авторизуйтесь при необходимости;
  • Найдите слева свой аватар – под ним написано имя пользователя;

  • Нажимайте на имя, чтобы открыть профиль;
  • Рядом с аватаром справа вы увидите кнопку «Настройки»;

  • Через панель слева переключитесь на вкладку «Уведомления и оповещения».

Итак, давайте разбираться, как в Одноклассниках отключить оповещения и уведомления. Перед вами несколько опций, поработаем с каждой из них.

1. Новый подарок

  • Выбирайте, когда хотите получать подобные оповещения (сразу, раз в сутки или только от друзей)
  • Можно указать ряд пользователей, о чьих подарках вы не хотите быть уведомлены.

 

2. Друг принял подарок

  • Выбирайте частоту оповещения: сразу или раз в сутки

3. День рождения друга

  • Укажите имена пользователей, чьи дни рождения вас не интересуют – такие оповещения приходить не будут

4. Промо

Здесь вам нужно выбрать частоту получения оповещений (сразу или редко) от разнообразных сервисов:

  • Товары ОК
  • Открытки
  • Музыка
  • Приложения (новинки и акции)
  • Рекомендованные публикации из групп
  • Рекомендованные видео и прямые эфиры
  • Игры
  • Бонусы за покупку ОК
  • Распродажи и бесплатные предложения
  • Скидки на платные опции

5. Заявки в друзья

Укажите частоту уведомлений о поступающих запросах:

  • Сразу
  • Раз в сутки

6. Подтверждение дружбы

Аналогично: решите, как часто хотите видеть уведомления, сразу или раз в сутки

7. Рекомендации друзей

Уведомления о новых рекомендуемых друзьях будут приходить:

  • Сразу
  • Редко
  • Никогда

 

После того, как вы настроили все нужные параметры, переходим к тому, как отключить уведомления в Одноклассниках, приходящие на телефон.

Листаем чуть ниже, до блока «Оповещения по СМС» и выбираем, какие уведомления вам нужны, а какие – нет. Достаточно просто включить/отключить тумблер напротив соответствующего параметра.

  • Запрос на дружбу
  • Приглашение в группу
  • Приглашение в игру
  • Комментарии
  • Новые сообщения
  • Пропущенные звонки
  • Праздники
  • Подарки

Кроме того, вы можете выбрать и время СМС-уведомлений: просто выставьте часы подходящим образом.

Например, с 9-00 утра до 21-00 вечера – соответственно, ночью сообщения приходить не будут.

После этого обязательно нажмите на кнопку «Сохранить», чтобы внесенные изменения вступили в силу.

На смартфоне

А теперь – ко второму вопросу, как отключить уведомления в Одноклассниках на телефоне. Здесь все просто и понятно! Инструкция подходит как для устройств на Android, так и для iOS.

  • Откройте приложение и нажмите на три полоски на нижней панели справа;

  • Щелкните по своему аватару, чтобы перейти в профиль;
  • Нажмите на кнопку «Настройка уведомлений».

Важно: если вы полностью отключили оповещения в настройках смартфона, сначала нужно будет заглянуть туда и разрешить входящие.

Вернемся к приложению! Как отключить звук уведомлений в Одноклассниках для отдельных категорий? Перед вами полный список доступных опций:

  • Сообщения
  • События
  • Друзья
  • Фото
  • Видео
  • Группы
  • Музыка
  • Подарки
  • Гости
  • Игры
  • Товары
  • Моменты
  • Марафоны
  • Звонки
  • Платежи

Чтобы включить/отключить ту или иную опцию, достаточно просто щелкнуть тумблером напротив. Если переключатель подсвечивается оранжевым – оповещения включены, если серым – выключены.

Как отключить звук на сообщения в одноклассниках

Главная » Одноклассники » Как отключить звук на сообщения в одноклассниках


Как убрать звук сообщений в Одноклассниках?

Когда приходит сообщение в Одноклассниках от друзей, раздается звуковой сигнал. Функция полезная, поэтому она включена по-умолчанию, но устраивает не всех пользователей. А между тем, звуковое сопровождение можно выключить. Как это сделать?

Вам нужно открыть переписку с любым пользователем. Если вы удалили переписку, не беда, просто зайдите на страницу к любому из друзей и нажмите «Написать сообщение» под его аватаром.

После этого откроется диалоговое окно. В верхней части окна нажмите на значок шестеренки, появится меню, в котором нужно снять галочку рядом с пунктом «Звуковой сигнал о новых сообщениях».

После снятия галочки звуковой сигнал не будет воспроизводиться при получении нового сообщения.

Нет звука в Одноклассниках. Как включить?

Бывают такие ситуации, когда пользователи Одноклассников жалуются на отсутствие звука в социальной сети. Да, проблема известная, вот только возникает она на стороне пользователя. А значит, он и должен ее решать, но как именно? Об этом — в нашей статье.

Отсутствует звук в сообщениях

Для сообщений при желании пользователь может отключить звук. Возможно, что вы или кто-то из ваших родственников, имеющих доступ к вашему компьютеру, отключил звук прежде. Его несложно включить.

Откройте раздел с сообщениями, выберите собеседника. В правой части окна вы увидите несколько иконок. Нажмите на шестеренку и, когда появится меню, поставьте галочку рядом с пунктом «Звуковой сигнал о новых сообщениях».

Нет звука в музыкальном плеере

Звук в плеере регулируется специальным ползунком, который указан стрелкой на скриншоте. Если звук по какой-то причине он был убавлен или выключен полностью, просто прибавьте его.

Нет звука при просмотре видео

То же самое, что и в предыдущем случае — прибавьте звук с помощью ползунка, которые его регулирует.

Что делать, если ничего не помогает?

Скорее всего, звук отключен на вашем компьютере. В трее нажмите на иконку в виде динамика, появится небольшая панель, в ней отрегулируйте звук.

Как вариант, проблема в браузере. Стоит попробовать воспользоваться другим браузером.

Свои вопросы и пожелания вы можете отправлять нам с помощью комментариев.

Что такое «Не беспокоить» в Одноклассниках?

Когда вы общаетесь с пользователем в Одноклассниках, в правой части этого окна можете увидеть несколько значков, нажатие на которые позволит раскрыть дополнительные разделы меню. Это сделано для удобства пользования.

Большое меню откроется, если нажать на кнопку в виде восклицательного знака.

А вот — само меню:

В этом меню есть строка «Не беспокоить», рядом с которой можно поставить галочку. Пользователи спрашивают, что означает эта строка?

Все просто: если вы установите галочку, то при получении сообщения от этого пользователя вы не будете слышать звуковой сигнал.

При этом уведомление о пришедшем сообщении будет отображаться в меню.

При необходимости уберите галочку, если хотите получать звуковые уведомления о сообщения от данного пользователя.

Уведомления и звук сообщения в Одноклассниках: как включить и отключить

Многие пользователи активно используют социальную сеть Одноклассники именно для общения. Учитывая, что не всегда бывает возможность находиться возле компьютера, давайте разберемся, как можно сделать так, чтобы вы знали, когда вам придет новое сообщение или подарок. Или же, наоборот, отключим настроенные уведомления.

Как включить или убрать уведомления в Одноклассниках

Настроить уведомления в Одноклассниках совсем несложно. При этом вы самостоятельно можете выбрать, о чем именно вам сообщать: о новом письме, приглашении дружить, новой отметке на фото и прочее. Уведомления могут приходить как на электронную почту, так и на телефон в виде sms. Рассмотрим два способа.

На электронную почту

Чтобы уведомления приходили в виде сообщения на почту, которая указана в основных настройках вашего профиля, сделайте следующее.

В меню, под своей аватаркой, кликните по кнопочке «Изменить настройки».

В списке слева откройте раздел «Уведомления».

Перед вами откроется список. В столбце «эл. почта» поставьте галочки в тех полях, о чем вы хотели бы получать уведомления. Затем нажмите «Сохранить».

SMS уведомления

Функция оповещения в Одноклассниках путем получения сообщения на свой телефон, доступна не в каждой стране. Если вы можете воспользоваться данной услугой, у вас кроме столбца «эл. почта» будет еще один столбец «SMS».

Здесь будут активны не все поля, поставьте галочки в доступных. Также лучше указать время, когда вам будут приходить сообщения, чтобы ваш телефон не будил вас ночью. Нажмите «Сохранить».

Для того чтобы отключить уведомления, достаточно просто в столбцах «эл. почта» и «SMS» убрать галочки в нужных полях. После этого, нажмите «Сохранить».

Включить или отключить уведомления на телефоне с Андроид

Если вы пользуетесь мобильным приложением, то открыть настройки уведомлений в Одноклассниках на телефоне можно следующим способом.

В левом верхнем углу нажмите на кнопочку меню в виде трех горизонтальных полос.

Теперь в боковом меню выберите пункт «Настройки».

Дальше кликните вверху по имени вашего профиля.

В настройках профиля найдите пункт «Уведомления».

У вас откроется список, о чем социальная сеть может сообщать вам. Поставьте галочки в нужных полях и нажмите «Сохранить».

Если вы не хотите получать уведомления про определенные события, уберите напротив них галочки. Чтобы их вообще отключить, снимите все галочки. Не забудьте нажать «Сохранить».

Как включить и убрать звук сообщения в Одноклассниках

Для того чтобы при получении нового письма социальная сеть сообщала об этом, или наоборот, вам нужно отключить звук при получении входящих сообщений, сделайте настройки, описанные в следующих подпунктах.

В браузере на компьютере

Если вы заходите в Одноклассники с компьютера или ноутбука, тогда откройте свою страничку и кликните в верхнем меню по кнопочке «Сообщения».

С левой стороны откройте один из диалогов. Затем вверху справа нажмите на кнопочку настроек в виде шестеренки.

Появится небольшое меню.

В «Настройках переписки» вы можете отметить галочкой пункт «Не беспокоить». Тогда, получая сообщения от того человека, диалог с которым у вас сейчас открыт, звуком оно сопровождаться не будет.

Если вам нужно вообще убрать звук сообщения в Одноклассниках, то в «Настройках браузера» уберите галочку в поле «Звуковой сигнал о новых сообщениях».

Если у вас возник вопрос: почему нет звука для входящих сообщений в Одноклассниках, значит в описанных выше настройках, сделайте все наоборот.

После этого, если ваша страничка в браузере будет открыта, и придет новое сообщение, вы услышите соответствующий звуковой сигнал.

На телефоне с Андроид

Если вы заходите в Одноклассники, используя мобильное приложение на телефоне или планшете на Андроид, то откройте боковое меню, нажав на кнопочку в левом верхнем углу.

В нем выберите пункт «Настройки».

Дальше нас будет интересовать раздел «Нотификации», в котором нажмите по пункту «Способ оповещений».

Чтобы включить звук сообщения в Одноклассниках, в поле «Не беспокоить» ползунок должен быть передвинут так, чтобы он был серого цвета.

В поле «Звуковой сигнал» вы можете выбрать звук для сообщения в Одноклассниках. Чуть ниже можно включить вибрацию, световой индикатор или сопровождение звуком отправленного сообщения – поставьте галочки в нужных полях.

Если вам нужно убрать звук для сообщений в Одноклассниках, передвиньте ползунок в поле «Не беспокоить» в положение включен. Появится небольшое окошко, в котором можно выбрать подходящее время.

Теперь любые оповещения не будут сопровождаться звуковым сигналом в течение выбранного времени.

Настраивайте уведомления так, как вам удобно. Одноклассники могут оповещать вас или по электронной почте, или по SMS. Если же вы переписываетесь с другом и хотите быть в курсе, когда придет очередное сообщение, выберите подходящий для вас способ оповещений.


Смотрите также

  • Как в одноклассниках поблагодарить за поздравления с днем рождения
  • Как выложить фото в одноклассники с телефона
  • Как зайти в одноклассники если забыл логин и пароль
  • Администрация одноклассников как связаться
  • Как в одноклассниках поменять почту
  • Как без номера телефона восстановить пароль в одноклассниках
  • Как создать страничку в одноклассниках с нуля
  • Как в одноклассниках перейти на мобильную версию
  • Как восстановить доступ к странице в одноклассниках
  • Как удалить номер карты в одноклассниках при покупке оков
  • Как разблокировать одноклассники на телефоне

Помощь одноклассникам в понимании потери слуха – Элизабет А.

Розенцвейг Автор: earosenzweig Сертификат Rosenzweig MS CCC-SLP LSLS. AVT

Теги:Адвокация, Баха, Кохлеарные имплантаты, Образование, Системы FM и звукового поля, Слуховые аппараты, Слуховые технологии, IEP, Родители, Профессионалы, Выступления и презентации, Советы и рекомендации

В прошлом месяце у меня была невероятная возможность провести время с группой детей, которых я не часто вижу — детей с нормальным слухом — и рассказать им о потере слуха и о том, как лучше понять своего глухого одноклассника. Они многому научили меня о потере слуха с точки зрения ребенка и о том, как мы, родители и специалисты, можем помочь всем детям лучше интегрироваться в окружающую среду.
Когда мы говорим о «вспомогательном обслуживании», мы часто думаем о подготовке учителей и другого школьного персонала к ребенку с потерей слуха в общеобразовательной школе, чтобы обеспечить успехи в учебе, но школа – это не только учеба. Чтобы иметь социально успешный опыт интеграции, мы также должны общаться с другими детьми в классе для детей с потерей слуха.
Вот мои советы по подготовке, реализации и дальнейшему развитию успешного служения детям с потерей слуха в общеобразовательных учреждениях.
 

 

ПОДГОТОВКА
Вовлечение ребенка с потерей слуха является ключом к подготовке к успешному служению одноклассникам. Вместо того, чтобы говорить о ребенке, делая его объектом презентации, вовлеките его на любом уровне его развития, чтобы сделать его ведущим, лучше контролирующим событие. Это может быть действительно вдохновляющим опытом для ребенка и прекрасной возможностью попрактиковаться в речи, языке, аудировании и прагматических навыках. Обычно у меня сложились давние отношения с ребенком и его семьей после работы их терапевтом, поэтому мне нравится уделить некоторое время перед презентацией, чтобы задать несколько наводящих вопросов:  Каково самосознание ребенка в отношении его потери слуха? Каков его уровень комфорта для того, насколько он хочет вести презентацию? Что ребенок и родитель хотят, чтобы другие дети в классе знали о потере слуха? Что ребенок не хочет скрывать? (Последний вопрос звучит глупо, но задать его очень важно — позволить ребенку контролировать свою собственную историю — это важный шаг к независимости и самоопределению, а также проявление уважения к ребенку, которое должно быть на высоте.
корень всей нашей практики.) Мне нравится готовить некоторые презентации с ребенком, даже работая над несколькими действиями и демонстрациями, которые мы можем делать вместе (подробнее об этом позже).
 
 

 

Также важно поддерживать связь с классным руководителем. Помимо обсуждения того, как/когда/где логистику работы со сверстниками, мне нравится узнавать ее мнение о том, как ребенок с потерей слуха ведет себя в классе, особенно когда речь идет об отношениях со сверстниками, а также о любых темах, которые она может захотеть обсудить во время занятий. презентация.
 

 

Перед поездкой на службу я собираю арсенал материалов. У меня никогда не бывает жесткого плана того, как будут проходить эти услуги, поскольку я стараюсь следовать примеру ребенка/класса и позволяю беседе развиваться органично, поэтому я могу не использовать их все в ходе презентации, но это всегда хорошо. быть готовым ко всем непредвиденным обстоятельствам.
Некоторые из моих образцов снаряжения включают в себя:
  • iPad загружен аудиограммой знакомых звуков, диаграммой уха, схемой работы HA/CI/Bahas, приложением для измерения уровня звука, уровнем потери слуха, записями имитации HA, CI и FM, а также Ellie’s Ears and Happy Birthday to My Ears — наши детские книги, подходящие для развития детей, с героями с нарушениями слуха
  • Старый слуховой аппарат, кохлеарный имплант и процессоры Baha для детей, которые можно потрогать, потрогать и примерить, если они того пожелают
 
 
ПРЕЗЕНТАЦИЯ
Хотя каждая презентация отличается в зависимости от уровня навыков ребенка и интересов класса, вот некоторые основные компоненты, которые я хотел бы включить. Не стесняйтесь смешивать и сочетать свои собственные!

 

  • Введение:   Обычно мне нравится, когда ребенок с потерей слуха знакомит меня с классом. Это может варьироваться от «Это Элизабет». к более длинному введению, объясняющему мою работу и работу, которую ребенок, семья и я проделали вместе. Это также может дать ребенку возможность рассказать столько (или меньше) о своей истории слуха, сколько он пожелает — как долго у него была потеря слуха, почему у него была потеря слуха, его устройства и т. д.

 

  • Как работает слух:   Я даю соответствующий возрасту обзор анатомии и физиологии уха. Еще одно замечательное занятие — сделать так, чтобы каждый ребенок стал частью слуховой системы и показал «эффект домино» того, как сообщения передаются от внешнего, среднего и внутреннего уха, играя в игру «телефон».

 

  • Подвох Вопрос: После объяснения анатомии/физиологии слуховой системы я думаю, что очень важно, даже для очень маленьких детей, донести до них мысль, что слух происходит в мозгу. Поэтому я спрашиваю: «Где происходит слушание?» и неизбежно получить ответы всех частей уха, которые мы только что обсуждали. Сообщить учащимся, что, несмотря на то, что звук воспринимается ухом, очень важно привлечь внимание, но все настоящее слушание происходит в МОЗГЕ.

 

  • Слуховые аппараты:   Очень часто слуховые аппараты остаются загадкой для учащихся. Возможно, они видели их у одноклассника или родственника, но не имели возможности потрогать устройства и манипулировать ими. Даже если учащийся в классе использует только слуховые аппараты, кохлеарные импланты или просто Baha, мне нравится приводить примеры всех устройств и немного рассказывать о каждом из них и о том, как они работают. Вы были бы поражены тем, что возможность примерить манекен процессора кохлеарного импланта помогает демистифицировать весь опыт для детей с типичным слухом.

 

  • Люди с потерей слуха:   В рамках другой попытки нормализовать потерю слуха я люблю спрашивать учащихся, знают ли они кого-нибудь с потерей слуха (интересно, что иногда первый человек, которого учащиеся называют, это их одноклассник с потерей слуха, в то время как в других случаях , им требуется некоторое время, чтобы осознать и применить этот ярлык к своему другу). Часто учащиеся знают друга или родственника с потерей слуха или известную личность. Победа Деррика Коулмана в Суперкубке многое сделала для повышения осведомленности о потере слуха. Если студенты занимаются музыкой, я люблю напоминать им, что у Бетховена была потеря слуха. Если студенты участвуют в скаутинге, им часто интересно узнать, что Джульетта Гордон Лоу, основательница девочек-скаутов, была слабослышащей.

 

  • Специалисты по проблемам слуха:   Детям также интересно узнавать названия различных профессий людей, которые имеют дело с потерей слуха, не только для их общих знаний, но и для повышения интереса к профессиям. Дети часто узнают о других общественных помощниках в школе, но редко учат такие слова, как «логопед» или «сурдолог».

 

  • Изучение ПЛОХОГО СЛОВА и другие стратегии:   Я больше всего привлекаю внимание, обещая студентам, что научу их «Плохому слову» во время презентации. Что это за слово? Неважно. Я учу студентов, что это одно слово, которое вы никогда не должны говорить человеку с потерей слуха (или вообще кому-либо), потому что оно показывает, что они недостаточно важны для вас, чтобы вы уделяли им время, чтобы передать им свое сообщение. Это переходит в целое обсуждение советов и приемов для лучшего общения с ребенком с потерей слуха в классе. Здесь, если ребенку с потерей слуха комфортно, я часто предлагаю ему рассказать о сложных слуховых ситуациях и стратегиях общения, которые помогают ему лучше слышать в школе

 

  • Крутые хитрости для слуха:   Хотя я думаю, что эта часть презентации немного фальшивая, детям, кажется, она нравится, поэтому с разрешения и только с разрешения и при участии учащегося с потерей слуха, мы показываем классу некоторые из классные вещи, которые может делать человек с потерей слуха. Например, чтобы продемонстрировать, как работает FM-система, я предлагаю ребенку с потерей слуха быть моим партнером в выполнении фокуса. Я говорю классу, что сейчас скажу название цвета в FM-микрофон, и вышлю ребенка с потерей слуха из комнаты. Когда ребенок возвращается и может правильно повторить цвет, несмотря на то, что находится вне пределов слышимости, одноклассники в восторге! Еще один забавный трюк — показать, как намагниченные предметы могут прилипать либо к магниту процессора КИ, либо к катушке в голове ребенка. «Несправедливый орфографический тест» – это также веселый и забавный способ вовлечь детей и дать им более глубокое понимание потери слуха.

 

  • Разрушители мифов:   Мне нравится быстро задавать верные/ложные вопросы, например: люди с потерей слуха не могут водить машину, все люди с потерей слуха используют язык жестов, люди с потерей слуха не могут разговаривать по телефону и т. д. чтобы помочь избавиться от некоторых распространенных заблуждений, которые не соответствуют сегодняшнему поколению слушающих, говорящих детей с потерей слуха.

 

  • Вопросы и ответы:  Затем я открываю слово для вопросов учеников. Я перечислил некоторые распространенные вопросы и предложил ответы ниже. Одна из самых важных вещей, которую следует помнить во время этой части, это то, что если ребенок задает вопрос о учащемся с потерей слуха, вопрос должен быть адресован учащемуся с потерей слуха. Для этого учащимся может понадобиться подсказка. Например, если одноклассник спрашивает: «Почему он глухой?» мой ответ: «Спроси его». Моя политика никогда не говорить за студента, если он способен говорить сам за себя. Мне также нравится продвигать прямое общение между равными, когда это возможно.
     

 

Общие советы для успешной презентации:
  • Перед любой из моих «объяснительных» частей презентации я сначала прошу детей объяснить тему  
    мне. Это помогает привлечь их к работе и дает мне хорошее представление о том, что они уже знают, какие мифы нужно исправить, а также об уровне информации, с которой они могут справиться.

 

  • Подобные мелочи имеют БОЛЬШОЕ значение в том, как мы видим ученика, как другие ученики видят ученика и как ученик видит себя.
    Не стоит недооценивать силу выбора слов. Слова, которые мы выбираем, показывают наше отношение, и дети, как ястребы, следят за отношением к модели. Сделай свой хороший. Например, я предпочитаю называть любые приспособления, которые я обсуждаю (например, устранение фонового шума, обращение лицом к говорящему, перемещение в тихий угол), «лучшими коммуникативными стратегиями», а не «способами помочь [ученику с потерей слуха]». Первое указывает на то, что хорошее общение полезно  каждый , в то время как последний делает ребенка с потерей слуха инфантильным и заставляет его казаться пассивным получателем помощи, а не равноправным партнером по общению. Другой пример, рассмотренный выше, заключается в том, что если одноклассники задают вопрос об учащемся с потерей слуха, этот вопрос должен быть адресован учащемуся с потерей слуха и отвечать на него.

 

 

  • Для учащихся старшего возраста вы можете легко связать эту презентацию с занятиями по анатомии и физиологии, физике звука, карьере, здоровью или психологии.

 

  • Помните силу слова «некоторые» — у одних детей есть потеря слуха, а у других нет. Некоторые дети носят слуховые аппараты, а некоторые нет. «Некоторые» — такое красивое, нейтральное слово, которое делает потерю слуха, как и любое другое из ряда человеческих различий, похожей на еще одну характеристику того, кто мы есть.

 

 

 
Часто задаваемые вопросы (и несколько советов, как ответить):
  • Как человек «получает» потерю слуха? Придется ли Х всегда носить кохлеарный имплант? — эти вопросы приводят к тому, что я считаю искренним страхом перед неизвестным для детей. Потеря слуха может случиться с каждым в любое время? Это что-то, что остается с вами навсегда? Что касается второго вопроса, я люблю объяснять его детям, говоря: «У меня белая кожа. Так я родился, и так будет всегда. Это просто часть меня. Так же, как потеря слуха».

 

  • Как звучит кохлеарный имплант? Здесь мне нравится разыгрывать некоторые демонстрации, но если дети достаточно взрослые, я также люблю спрашивать: «Как вам кажется красный цвет?» и обсудите различия в восприятии и то, как пользователи кохлеарных имплантов учатся интерпретировать звуки в мозге, чтобы они звучали намного полнее, чем эти симуляции звучат для людей с типичным слухом.

 

 
ПОСЛЕДУЮЩИЕ МЕРЫ
Обычно на занятиях возникает больше вопросов, чем я могу ответить — это всегда признак успешной презентации. Я выхожу из класса со своим адресом электронной почты и предлагаю им и/или учителю передать мне свои вопросы. Это отличный способ продолжить отношения и сохранить открытые линии связи, давая понять, что потеря слуха не является запретной темой и является таким же нормальным явлением, как обсуждение погоды. Я также периодически связываюсь с учителем и учеником, чтобы узнать, как идут дела, и оценить необходимость дополнительного обучения.

 

 
Заинтересованы ли вы в подготовке потрясающей услуги, чтобы объяснить потерю слуха вашему классу, организации, коллегам или другой группе? Свяжитесь со мной, чтобы узнать о нашей новой услуге, которая поможет вам создать выигрышную презентацию для вашей школы, молитвенного дома или организации — в прямом эфире или с помощью технологии видеоконференцсвязи.

Нравится:

Нравится Загрузка…

Опубликованоearosenzweig
Опубликовано вЭлизабет Розенцвейг MS CCC-SLP LSLS Cert. AVTTags:Адвокация, Баха, Кохлеарные импланты, Образование, Системы FM и звукового поля, Слуховые аппараты, Слуховые технологии, IEP, Родители, Профессионалы, Выступления и презентации, Советы и рекомендации

1. Сталкиваясь с давлением со стороны одноклассников, не забывайте оставаться верным себе. Не идите на компромисс со своими убеждениями или ценностями только для того, чтобы соответствовать определенной группе. Найдите друзей, которые разделяют ваши интересы и ценности, и окружите себя положительными людьми. 2. Если ваши родители разочарованы в вас, постарайтесь понять их ожидания и открыто с ними общаться. Покажите им, что вы готовы много работать и вносить позитивные изменения в свою жизнь.

Держите их в курсе ваших достижений и прогресса. 3. Если вы чувствуете себя перегруженным или напряженным, сделайте перерыв. Сосредоточьтесь на методах ухода за собой и релаксации, таких как йога или медитация. Не забывайте уделять первостепенное внимание своему психическому здоровью и благополучию. 4. Если вы боретесь с проблемами в учебе или карьере, обратитесь за помощью к наставнику или консультанту. Воспользуйтесь такими ресурсами, как репетиторство, консультации по вопросам карьеры и группы поддержки. 5. Практикуйте позитивный внутренний диалог и напоминайте себе о своих сильных сторонах и достижениях. Не сосредотачивайтесь исключительно на своих неудачах или недостатках. 6. При разрешении конфликта старайтесь сохранять спокойствие и эффективно общаться. Прислушивайтесь к точке зрения другого человека и уважительно выражайте свои мысли и чувства. 7. Найдите время для занятий и хобби, которые приносят вам радость и удовлетворение. Будь то спорт, искусство или музыка, найдите способы соединиться со своими увлечениями и исследовать новые интересы. 8. Не бойтесь просить помощи или поддержки у друзей и семьи. Иногда простой разговор или добрый жест могут все изменить. 9. Ставьте реалистичные цели и составляйте план их достижения. Разбивайте задачи на управляемые этапы и отмечайте свой прогресс на этом пути. 10. Наконец, помните, что ошибки и неудачи — естественная часть жизни. Учитесь у них и используйте их как мотивацию для роста и совершенствования. Каждый вызов может открыть новые возможности для личного и профессионального роста.

Вопрос Задайте свой собственный

Пересмотрите это и сделайте так, чтобы это звучало как я: 1. Сталкиваясь с давлением со стороны одноклассников, не забывайте оставаться верным себе. Не идите на компромисс со своими убеждениями или ценностями только для того, чтобы соответствовать…

Вопрос от 15.06.2023, 2 просмотра страниц

Ответы

1. Когда я сталкиваюсь с давлением со стороны одноклассников, я не забываю оставаться верным себе. Я не иду на компромисс со своими убеждениями или ценностями только для того, чтобы соответствовать определенной группе.
Я нахожу друзей, которые разделяют мои интересы и ценности, и окружаю себя позитивными людьми. 2. Если мои родители разочарованы во мне, я стараюсь понять их ожидания и открыто с ними общаться. Я показываю им, что готов много работать и вносить позитивные изменения в свою жизнь. Я информирую их о своих достижениях и успехах. 3. Когда я чувствую себя подавленным или напряженным, я делаю перерыв. Я сосредотачиваюсь на методах ухода за собой и релаксации, таких как йога или медитация. Я не забываю уделять первостепенное внимание своему психическому здоровью и благополучию. 4. Если я борюсь с проблемами в учебе или карьере, я ищу помощи у наставника или консультанта. Я пользуюсь такими ресурсами, как репетиторство, консультации по вопросам карьеры и группы поддержки. 5. Я практикую позитивный внутренний диалог и напоминаю себе о своих сильных сторонах и достижениях. Я не сосредотачиваюсь исключительно на своих неудачах или недостатках. 6. При разрешении конфликтов я стараюсь сохранять спокойствие и эффективно общаться.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu