nannou::vk — Rust
Элементы, связанные с Vulkan и Rust API, используемым Nannou под названием Vulkano.
Этот модуль реэкспортирует весь ящик vulkano
вместе со всей его документацией.
также добавление некоторых дополнительных вспомогательных типов.
Отдельные предметы из вулканического ящика были реэкспортированы в этом модуле для
простота доступа через префикс vk::
, устраняющая необходимость в большом количестве шаблонов при кодировании.
Однако в результате документация по этому модулю довольно зашумлена! Вы можете найти чище
информацию о том, как различные области Вулкана взаимодействуют, проверяя
документация уровня модуля для этой области. Например, прочтите о кадровых буферах и RenderPass.
в модуль nannou::vk::framebuffer
или прочитайте о CommandBuffer в
Модуль nannou::vk::command_buffer
.
Для получения дополнительной информации о расширениях крейта vulkano, добавленных nannou, прокрутите
«Реэкспорт» товаров ниже.
буфер | Место в памяти, содержащее данные. |
command_buffer | Команды, которые будет выполнять графический процессор (включая команды рисования). |
дескриптор | Предоставляет шейдерам способ доступа к содержимому буферов и изображений или чтения произвольных данных. |
устройство | Канал связи с физическим устройством. |
формат | Объявляет все форматы данных и изображений, поддерживаемые Vulkan. |
кадровый буфер | Цели, на которых выполняются ваши команды отрисовки. |
половина | Крейт, обеспечивающий поддержку типа с плавающей запятой половинной точности. |
изображение | Хранение изображений (1D, 2D, 3D, массивы и т. д.). |
экземпляр | точка входа API. |
память | Распределение памяти устройства и пулы памяти. |
конвейер | Описывает графическую или вычислительную операцию. |
запрос | Этот модуль обеспечивает поддержку пулов запросов. |
сэмплер | Как получить данные из изображения в шейдере. |
swapchain | Связь между Vulkan и окном и/или экраном. |
синхронизация | Синхронизация на GPU. |
app_info_from_cargo_toml | Создает |
buffer_slice_field | Принимает |
impl_vertex | Реализует трейт |
order_passes_renderpass | Создает объект |
single_pass_renderpass | Создает объект |
statically_linked_vulkan_loader | Выражение, которое возвращает загрузчик, который предполагает, что Vulkan связан с исполняемым файлом, который вы компиляция. |
ApplicationInfo | Информация, которую можно передать драйверу Vulkan, чтобы он мог идентифицировать ваше приложение. |
AttachmentBlend | Описывает поведение системы смешивания для отдельного вложения. |
AttachmentDescription | Описывает вложение, которое будет использоваться в проходе рендеринга. |
AttachmentImage | ImageAccess, целью которого является использование в качестве вложения кадрового буфера. |
AttributeInfo | Информация об одном атрибуте в вершине. TODO: изменить этот API |
AutoCommandBuffer | |
AutoCommandBufferBuilder | Обратите внимание, что буферы команд выделены из пула команд по умолчанию ( Send и Sync . Как только буфер команд
построен, однако, он делает реализует отправить и синхронизировать . |
Blend | Описывает, как вывод цвета фрагментного шейдера записывается во вложение. См.
документацию модуля |
BufferInner | Внутренняя информация о буфере. |
BufferSlice | Часть буфера. |
BufferUsage | Описывает, как будет использоваться буфер. Это , а не , просто оптимизация. |
BufferView | Представляет способ интерпретации буферных данных графическим процессором. См. документацию по |
Безбуферное определение | Реализация |
BufferlessVertices | Значение, передаваемое в качестве источника вершин для команд рисования без буфера. |
CommandBufferExecFuture | Представляет буфер команд, выполняемый графическим процессором, и момент, когда выполнение заканчивается. |
ComputePipeline | Объект конвейера, который описывает реализацию Vulkan, как он должен выполнять вычисления операции. |
ComputePipelineSys | Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть вычислительного конвейера. |
CpuAccessibleBuffer | Буфер, содержимое которого доступно ЦП. |
CpuBufferPool | Кольцевой буфер, из которого могут быть индивидуально выделены «подбуферы». |
CpuBufferPoolChunk | Подбуфер, выделенный из |
CpuBufferPoolSubbuffer | Подбуфер, выделенный из |
DebugCallbackBuilder | Структура построителя, которая делает процесс создания обратного вызова отладки более модульным. |
DepthStencil | Конфигурация тестов глубины и трафарета. |
DescriptorBufferDesc | |
DescriptorDesc | Содержит точное описание одного дескриптора. |
DescriptorImageDesc | Дополнительное описание для дескрипторов, содержащих изображения. |
DescriptorWrite | Представляет одну запись записи в набор дескрипторов. |
DescriptorsCount | Количество доступных слотов дескрипторов в пуле. |
Устройство | Представляет контекст Vulkan. |
DeviceExtensions | Список включенных или доступных расширений. |
DeviceLocalBuffer | Буфер, содержимое которого находится в локальной памяти устройства. |
DispatchIndirectCommand | |
DrawIndirectCommand | |
DynamicState | Динамическое состояние, используемое для команды рисования. |
EmptyPipelineDesc | |
Ограждение | Ограждение используется, чтобы узнать, когда завершено выполнение отправки командного буфера. |
FenceSignalFuture | Представляет сигнализацию забора после предыдущего события. |
FixedSizeDescriptorSet | Набор дескрипторов, созданный из |
FixedSizeDescriptorSetBuilder | Прототип |
FixedSizeDescriptorSetBuilderArray | То же, что и |
FixedSizeDescriptorSetsPool | Пул наборов дескрипторов определенной емкости, которые автоматически восстанавливаются. |
Буфер кадра | Содержит этап рендеринга и прикрепленные к нему изображения. |
FramebufferBuilder | Прототип буфера кадров. |
FramebufferObject | Тип FramebufferObject или Fbo для удобного управления буфером кадров. |
FramebufferSys | Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть буфера кадров. |
GraphicsPipeline | Определяет, как реализация должна выполнять операцию рисования. |
GraphicsPipelineBuilder | Прототип для |
GraphicsPipelineSys | Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть графического конвейера. |
ImageAccessFromUndefinedLayout | Обертывает объект, который реализует |
ImageInner | Внутренняя информация об изображении. |
ImageUsage | Описывает, как будет использоваться изображение. Это , а не , просто оптимизация. |
ImmutableBuffer | Буфер, который записывается один раз, а затем считывается, пока он жив. |
ImmutableImage | Изображение, предназначенное для использования только для чтения. Вы можете написать изображение один раз, но тогда вы должны только когда-либо читать из него. |
ImmutableImageInitialization | |
Экземпляр | Экземпляр контекста Vulkan. Это основной объект, который должен быть создан приложение перед всем остальным. |
Инстансбилдер | Структура компоновщика, делающая процесс сборки экземпляра более модульным. |
InstanceExtensions | Список включенных или доступных расширений. |
JoinFuture | Два фьючерса объединились в один. |
Ограничения | Ограничения физического устройства. |
NowFuture | Фиктивное будущее, представляющее «сейчас». |
OcclusionQueriesPool | |
OneVertexOneInstanceDefinition | Нестабильный. |
PassDependencyDescription | Описывает зависимость между двумя проходами прохода рендеринга. |
PassDescription | Описывает один из проходов рендеринга. |
PersistentDescriptorSet | Набор неизменяемых дескрипторов, который, как ожидается, будет долговечным. |
PersistentDescriptorSetBuf | Внутренний объект, связанный с системой |
PersistentDescriptorSetBufView | Внутренний объект, связанный с системой |
PersistentDescriptorSetBuilder | Прототип |
PersistentDescriptorSetBuilderArray | То же, что и |
PersistentDescriptorSetImg | Внутренний объект, связанный с системой |
PersistentDescriptorSetSampler | Внутренний объект, связанный с системой |
PhysicalDevice | Представляет одно из доступных устройств на этом компьютере. |
PhysicalDevicesIter | Итератор для всех физических устройств, доступных на оборудовании. |
PipelineLayout | Обертка вокруг объекта |
PipelineLayoutDescPcRange | Описание диапазона push-констант разводки конвейера. |
PipelineLayoutDescUnion | Содержит объединение двух описаний схемы конвейера. |
PipelineLayoutSys | Непрозрачный объект, заимствованный из |
QueryPipelineStatisticFlags | |
Очередь | Представляет очередь, в которую могут быть отправлены команды. |
QueueFamiliesIter | Итератор для всех семейств очередей, доступных на физическом устройстве. |
QueueFamily | Представляет семейство очередей на физическом устройстве. |
QueuesIter | Итератор, который возвращает очереди, созданные при создании устройства. |
RawDeviceExtensions | Набор расширений, не ограниченный теми, о которых знает вулкано. |
RawInstanceExtensions | Набор расширений, не ограниченный теми, о которых знает вулкано. |
RenderPass | Определяет расположение нескольких подпроходов. |
RenderPassDescAttachments | Итератор вложений |
RenderPassDescDependencies | Итератор зависимостей подпрохода |
RenderPassDescSubpasses | Итератор для подпроходов |
RenderPassSys | Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть прохода рендеринга. |
RuntimePipelineDesc | Описание схемы конвейера во время выполнения. |
Sampler | Описывает получение данных из изображения в шейдере. |
SamplerBuilder | Структура компоновщика, которая делает процесс сборки Sampler более модульным. |
Ножницы | Состояние одной ножничной коробки. |
Семафор | Используется для обеспечения синхронизации между буферами команд во время их выполнения. |
SemaphoreSignalFuture | Представляет сигнал семафора после предыдущего события. |
ShaderStages | Описывает, какие этапы шейдера имеют доступ к дескриптору. |
SingleBufferDefinition | Реализация |
SingleInstanceBufferDefinition | То же, что и |
StdDescriptorPool | Стандартная реализация пула дескрипторов. |
StdDescriptorPoolAlloc | Набор дескрипторов, выделенный из |
Трафарет | Конфигурация трафаретного теста. |
StorageImage | Образ общего назначения в памяти устройства. Может использоваться для любого использования, но будет медленнее, чем специализированный образ. |
Subpass | Представляет subpass внутри объекта |
Поверхность | Представляет поверхность на экране. |
Цепочка обмена | Содержит систему обмена и изображения, которые могут отображаться на поверхности. |
SwapchainAcquireFuture | Представляет момент, когда GPU получит доступ к образу цепи обмена. |
SwapchainImage | Изображение, являющееся частью цепочки обмена. |
TwoBuffersDefinition | Нестабильный. |
UnsafeDescriptorPool | Пул, из которого выделяются наборы дескрипторов. |
UnsafeDescriptorPoolAllocIter | Итератор для наборов дескрипторов, выделенных из небезопасного пула дескрипторов. |
UnsafeDescriptorSet | Набор низкоуровневых дескрипторов. |
UnsafeDescriptorSetLayout | Описывает реализации Vulkan расположение всех дескрипторов в наборе дескрипторов. |
UNSEAFEEFERIESRANGE | |
UNSEFEQUERY | |
UNSAFEEFEEFERYPOOL | |
Версия | 211110246 AP.![]() |
VertexMemberInfo | Информация о члене вершинной структуры. |
Окно просмотра | Состояние одного окна просмотра. |
ViewportBuilder | Структура компоновщика, которая делает процесс создания Viewport более модульным. |
ВложенияBlend | Описывает, как должна вести себя система смешивания. |
AutoCommandBufferBuilderContextError | |
BlendFactor | |
BlendOp | |
BufferCreationError | Error that can happen when creating a buffer. |
ClearValue | Описывает юниформ-значение, которое будет использоваться для заливки изображения. |
ComputePipelineCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании вычислительного конвейера. |
DepthBounds | Позволяет попросить GPU исключить фрагменты, выходящие за пределы определенного диапазона. |
DepthStencilCompare | Указывает, как следует сравнивать два значения, чтобы определить, пройден тест или нет. |
DescriptorDescSupersetError | Ошибка при проверке, является ли дескриптор надмножеством другого. |
DescriptorDescTy | Описывает содержимое и структуру каждого элемента массива дескриптора. |
DescriptorImageDescArray | |
DescriptorImageDescDimensions | |
DescriptorPoolAllocError | 9000 Ошибка при создании устройства, которая может быть возвращена. |
DescriptorType | Описывает, какой ресурс впоследствии может быть привязан к дескриптору. |
DeviceCreationError | Ошибка, которая может быть возвращена при создании устройства. |
ExecuteCommandsError | |
Формат | Перечисление всех возможных форматов. |
FormatTy | |
FramebufferCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании объекта фреймбуфера. |
GraphicsPipelineCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании графического конвейера. |
ImageCreationError | Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра. |
ImageDimensions | |
ImageLayout | Макет изображения. |
IncompilerRenderPassAttachmentError | Ошибка, которая может произойти, если изображение несовместимо со слотом вложения прохода рендеринга. |
IncompiledVertexDefinitionError | Ошибка, которая может произойти, если определение вершины не соответствует входным данным вершинного шейдера. |
InstanceCreationError | Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра. |
LoadOp | Описывает, что реализация должна делать с вложением в начале подпрохода. |
ЛогикОп | Какую логическую операцию применить к выходным значениям. |
MipmapsCount | Указывает, сколько MIP-карт должно быть выделено. |
OomError | Тип ошибки, возвращаемый большинством функций Vulkan. |
PersistentDescriptorSetBuildError | Ошибка при построении набора постоянных дескрипторов. |
PersistentDescriptorSetError | Ошибка, связанная с набором постоянных дескрипторов. |
PhysicalDeviceType | Тип физического устройства. |
PipelineLayoutCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании макета конвейера. |
PipelineLayoutLimitsError | Описание схемы конвейера несовместимо с аппаратными ограничениями. |
PipelineLayoutNotSupersetError | Ошибка, которая может возникнуть при создании графического конвейера. |
QueryPoolCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании буфера. |
QueryType | |
RenderPassCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании вычислительного конвейера. |
RuntimePipelineDescError | Ошибка при построении набора постоянных дескрипторов. |
SamplerAddressMode | Как должен вести себя сэмплер, когда ему необходимо получить доступ к пикселю, находящемуся вне диапазона текстура. |
SamplerCreationError | Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра. |
ShaderStagesSupersetError | Ошибка при проверке того, являются ли одни этапы шейдера надмножеством других. |
StateCacherOutcome | Результат операции. |
StencilOp | Операция, выполняемая после проверки глубины и трафарета. |
StoreOp | Описывает, что реализация должна делать с вложением после того, как все подпроходы завершенный. |
SubpassContents | Описывает, что будет содержать дополнительный проход в командном буфере. |
SwapchainCreationError | Ошибка, которая может возникнуть при создании цепочки обмена. |
UnnormalizedSamplerAddressMode | Как должен вести себя сэмплер, когда ему необходимо получить доступ к пикселю, находящемуся вне диапазона текстура. |
UpdateBufferError | |
VertexMemberTy | Тип элемента вершинной структуры. |
ViewportsState | Список окон просмотра и ножниц, которые используются при создании объекта графического конвейера. |
DEFAULT_APPLICATION_INFO | Информация о приложении по умолчанию |
DEFAULT_APPLICATION_NAME | Имя приложения по умолчанию, используемое по умолчанию |
AcceptsPixels | |
AttachmentImageView | |
AttachmentsList | Список вложений. |
BufferAccess | Признак для объектов, представляющих способ получения GPU доступа к буферу или фрагменту буфер. |
Bufferviewref | |
ClearValueStuple | |
CommandBuffer | |
ComputePelineS. | 202020202.|
. | |
DescriptorPool | Пул, из которого могут быть выделены наборы дескрипторов. |
DescriptorPoolAlloc | Выделенный набор дескрипторов. |
DescriptorSet | Признак для объектов, содержащих набор ресурсов, доступных шейдерам. |
DescriptorSetDesc | Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов набора. |
DescriptorSetsCollection | Коллекция объектов набора дескрипторов. |
DeviceOwned | Реализовано на объектах, принадлежащих устройству Vulkan. |
DynamicStateBuilder | Простой трейт, который расширяет тип |
FormatDesc | |
FramebufferAbstract | Признак для объектов, содержащих объект кадрового буфера Vulkan. |
GpuFuture | Представляет событие, которое произойдет на GPU в будущем. |
GraphicsPipelineAbstract | Признак, реализованный для объектов, которые ссылаются на графический конвейер. |
ImageAccess | Признак для типов, представляющих способ доступа графического процессора к изображению. |
ImageClearValue | Черта расширения для изображений. Проверяет, можно ли использовать значение |
ImageContent | |
ImageViewAccess | Черта для типов, которые представляют, что GPU может получить доступ к представлению изображения. |
PipelineLayoutAbstract | Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов и push-констант конвейера. |
PipelineLayoutDesc | Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов и push-констант конвейера. |
PipelineLayoutPushConstantsCompatible | Черты, позволяющие определить, |
PipelineLayoutSetsCompatible | Признаки, позволяющие определить, является ли |
PipelineLayoutSuperset | Признаки, позволяющие определить, является ли макет конвейера надмножеством другого. |
Officecompressiformatdesc | |
Osciplepthformatdesc | |
OslizePthStenciLFIRMATDESC | |
20202020202020202020202020202020202.moldersciformatmaTdesc. | |
PossibleFloatOrCompressedFormatDesc | Признак для типов, которые могут описывать плавающие или сжатые вложения. |
Возможна insistformatdesc | |
Offyblestencilformatdesc | |
RenderPassBstract | |
RenderPass | |
RenderPassCompatible | Черта, реализованная в объектах прохода рендеринга для проверки их совместимости
с другим проходом рендеринга. |
RenderPassDesc | Признак для объектов, содержащих описание прохода рендеринга. |
RenderPassDescClearValues | Черта расширения для |
RenderPassSubpassInterface | Черта расширения для |
SafeDeref | Альтернатива черте |
StrongStorage | |
SynchronizedVulkanObject | Предоставляет доступ к внутреннему идентификатору объекта. |
TypedBufferAccess | Черта расширения для |
Vertex | Описывает человека |
VertexDefinition | Признак для типов, описывающих определение входа вершины, используемого графическим конвейером. |
VertexMember | Признак для типов данных, которые можно использовать в качестве элементов вершин. Используется |
VertexSource | Признак расширения |
VulkanHandle | |
VulkanObject | Предоставляет доступ к внутреннему идентификатору объекта. |
format_is_srgb | Независимо от того, является ли формат sRGB. |
msaa_samples_limited | Учитывая некоторые целевые образцы MSAA, ограничьте их возможностями данного |
required_extensions_with_loader | |
required_windowing_extensions | Набор обязательных расширений по умолчанию, используемый Nannou. |
Fbo | Сокращение для FramebufferObject 9Тип 0306. |
FramebufferBuilderResult | Сокращенное обозначение типа результата компоновщика, ожидаемого функцией, заданной для |
ВБ I ВК 2 | … Робертсон
Перейти к содержимому Перейти к меню навигацииАвторизоваться
Шаблон заказа «{{name}}» успешно создан и активирован.Аналогичен рис.
Скачать техпаспорт
Вставка для отвертки
Артикул № 2506040000
Недвижимость
Общие данные для заказа
Версия | Вставка отвертки |
Заказ № | 2506040000 |
Тип | ВБ I ВК 2 |
GTIN (EAN) | 4050118520576 |
Упак.![]() | 1 СТ |
Упаковка | разнообразный |
Размеры и вес
Глубина | 7 мм |
Глубина (дюймы) | 0,276 дюйма |
Высота | 75 мм |
Высота (дюймы) | 2,953 дюйма |
Ширина | 7 мм |
Ширина (дюймы) | 0,276 дюйма |
Масса нетто | 9 г |
Экологичность продукта
REACH SVHC | Лид 7439-92-1 |
Технические данные
Описание артикула | Сменное лезвие с изоляцией VDE для винтов с квадратной головкой |
Инструменты для завинчивания
Форма | Площадь |
Размер | #2 |
Момент затяжки, макс.![]() | 5,5 Нм |
Загрузки
Разрешение/Сертификат/Документ о соответствии | [Декларация производителя — Slim Bits] (https://mdcop.weidmueller.com/mediadelivery/asset/900_52746) |
Каталоги | [Каталоги в формате PDF](ССЫЛКА/Catalog.html) |
Классификации
ETIM 6.![]() | EC002120 |
ETIM 7.0 | EC002120 |
ЕТИМ 8.0 | EC002120 |
ЭКЛАСС 9.0 | 21-04-92-19 |
ЭКЛАСС 9.1 | 21-04-04-90 |
ЭКЛАСС 10.![]() |