Как в вк очистить записи: Как очистить стену в ВК от записей

nannou::vk — Rust

Элементы, связанные с Vulkan и Rust API, используемым Nannou под названием Vulkano.

Этот модуль реэкспортирует весь ящик vulkano вместе со всей его документацией. также добавление некоторых дополнительных вспомогательных типов.

Отдельные предметы из вулканического ящика были реэкспортированы в этом модуле для простота доступа через префикс vk::, устраняющая необходимость в большом количестве шаблонов при кодировании. Однако в результате документация по этому модулю довольно зашумлена! Вы можете найти чище информацию о том, как различные области Вулкана взаимодействуют, проверяя документация уровня модуля для этой области. Например, прочтите о кадровых буферах и RenderPass. в модуль nannou::vk::framebuffer или прочитайте о CommandBuffer в Модуль nannou::vk::command_buffer .

Для получения дополнительной информации о расширениях крейта vulkano, добавленных nannou, прокрутите «Реэкспорт» товаров ниже.

буфер

Место в памяти, содержащее данные.

command_buffer

Команды, которые будет выполнять графический процессор (включая команды рисования).

дескриптор

Предоставляет шейдерам способ доступа к содержимому буферов и изображений или чтения произвольных данных.

устройство

Канал связи с физическим устройством.

формат

Объявляет все форматы данных и изображений, поддерживаемые Vulkan.

кадровый буфер

Цели, на которых выполняются ваши команды отрисовки.

половина

Крейт, обеспечивающий поддержку типа с плавающей запятой половинной точности.

изображение

Хранение изображений (1D, 2D, 3D, массивы и т. д.).

экземпляр

точка входа API.

память

Распределение памяти устройства и пулы памяти.

конвейер

Описывает графическую или вычислительную операцию.

запрос

Этот модуль обеспечивает поддержку пулов запросов.

сэмплер

Как получить данные из изображения в шейдере.

swapchain

Связь между Vulkan и окном и/или экраном.

синхронизация

Синхронизация на GPU.

app_info_from_cargo_toml

Создает ApplicationInfo из информации, собранной Cargo.

buffer_slice_field

Принимает BufferSlice , который указывает на структуру, и возвращает

BufferSlice , который указывает на конкретное поле этой структуры.

impl_vertex

Реализует трейт Vertex в структуре.

order_passes_renderpass

Создает объект RenderPass , параметр шаблона которого имеет неопределенный тип.

single_pass_renderpass

Создает объект RenderPass , параметр шаблона которого имеет неопределенный тип.

statically_linked_vulkan_loader

Выражение, которое возвращает загрузчик, который предполагает, что Vulkan связан с исполняемым файлом, который вы компиляция.

ApplicationInfo

Информация, которую можно передать драйверу Vulkan, чтобы он мог идентифицировать ваше приложение.

AttachmentBlend

Описывает поведение системы смешивания для отдельного вложения.

AttachmentDescription

Описывает вложение, которое будет использоваться в проходе рендеринга.

AttachmentImage

ImageAccess, целью которого является использование в качестве вложения кадрового буфера.

AttributeInfo

Информация об одном атрибуте в вершине. TODO: изменить этот API

AutoCommandBuffer
AutoCommandBufferBuilder

Обратите внимание, что буферы команд выделены из пула команд по умолчанию ( Arc ) не реализуйте черты Send и Sync . Если вы используете этот пул, то AutoCommandBufferBuilder

также не реализует Send и Sync . Как только буфер команд построен, однако, он делает реализует отправить и синхронизировать .

Blend

Описывает, как вывод цвета фрагментного шейдера записывается во вложение. См. документацию модуля blend для получения дополнительной информации.

BufferInner

Внутренняя информация о буфере.

BufferSlice

Часть буфера.

BufferUsage

Описывает, как будет использоваться буфер. Это , а не , просто оптимизация.

BufferView

Представляет способ интерпретации буферных данных графическим процессором. См. документацию по вид

модуль.

Безбуферное определение

Реализация VertexDefinition для рисования вообще без буферов.

BufferlessVertices

Значение, передаваемое в качестве источника вершин для команд рисования без буфера.

CommandBufferExecFuture

Представляет буфер команд, выполняемый графическим процессором, и момент, когда выполнение заканчивается.

ComputePipeline

Объект конвейера, который описывает реализацию Vulkan, как он должен выполнять вычисления операции.

ComputePipelineSys

Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть вычислительного конвейера.

Может быть превращен в черту объект.

CpuAccessibleBuffer

Буфер, содержимое которого доступно ЦП.

CpuBufferPool

Кольцевой буфер, из которого могут быть индивидуально выделены «подбуферы».

CpuBufferPoolChunk

Подбуфер, выделенный из Цпубуфферпул .

CpuBufferPoolSubbuffer

Подбуфер, выделенный из CpuBufferPool .

DebugCallbackBuilder

Структура построителя, которая делает процесс создания обратного вызова отладки более модульным.

DepthStencil

Конфигурация тестов глубины и трафарета.

DescriptorBufferDesc
DescriptorDesc

Содержит точное описание одного дескриптора.

DescriptorImageDesc

Дополнительное описание для дескрипторов, содержащих изображения.

DescriptorWrite

Представляет одну запись записи в набор дескрипторов.

DescriptorsCount

Количество доступных слотов дескрипторов в пуле.

Устройство

Представляет контекст Vulkan.

DeviceExtensions

Список включенных или доступных расширений.

DeviceLocalBuffer

Буфер, содержимое которого находится в локальной памяти устройства.

DispatchIndirectCommand
DrawIndirectCommand
DynamicState

Динамическое состояние, используемое для команды рисования.

EmptyPipelineDesc

Описание макета пустого конвейера.

Ограждение

Ограждение используется, чтобы узнать, когда завершено выполнение отправки командного буфера.

FenceSignalFuture

Представляет сигнализацию забора после предыдущего события.

FixedSizeDescriptorSet

Набор дескрипторов, созданный из FixedSizeDescriptorSetsPool .

FixedSizeDescriptorSetBuilder

Прототип FixedSizeDescriptorSet .

FixedSizeDescriptorSetBuilderArray

То же, что и FixedSizeDescriptorSetBuilder , но мы находимся в массиве.

FixedSizeDescriptorSetsPool

Пул наборов дескрипторов определенной емкости, которые автоматически восстанавливаются.

Буфер кадра

Содержит этап рендеринга и прикрепленные к нему изображения.

FramebufferBuilder

Прототип буфера кадров.

FramebufferObject

Тип FramebufferObject или Fbo для удобного управления буфером кадров.

FramebufferSys

Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть буфера кадров.

GraphicsPipeline

Определяет, как реализация должна выполнять операцию рисования.

GraphicsPipelineBuilder

Прототип для GraphicsPipeline .

GraphicsPipelineSys

Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть графического конвейера.

ImageAccessFromUndefinedLayout

Обертывает объект, который реализует ImageAccess и изменяет первоначальный макет требование быть либо Undefined , либо Preinitialized .

ImageInner

Внутренняя информация об изображении.

ImageUsage

Описывает, как будет использоваться изображение. Это , а не , просто оптимизация.

ImmutableBuffer

Буфер, который записывается один раз, а затем считывается, пока он жив.

ImmutableImage

Изображение, предназначенное для использования только для чтения. Вы можете написать изображение один раз, но тогда вы должны только когда-либо читать из него.

ImmutableImageInitialization
Экземпляр

Экземпляр контекста Vulkan. Это основной объект, который должен быть создан приложение перед всем остальным.

Инстансбилдер

Структура компоновщика, делающая процесс сборки экземпляра более модульным.

InstanceExtensions

Список включенных или доступных расширений.

JoinFuture

Два фьючерса объединились в один.

Ограничения

Ограничения физического устройства.

NowFuture

Фиктивное будущее, представляющее «сейчас».

OcclusionQueriesPool
OneVertexOneInstanceDefinition

Нестабильный.

PassDependencyDescription

Описывает зависимость между двумя проходами прохода рендеринга.

PassDescription

Описывает один из проходов рендеринга.

PersistentDescriptorSet

Набор неизменяемых дескрипторов, который, как ожидается, будет долговечным.

PersistentDescriptorSetBuf

Внутренний объект, связанный с системой PersistentDescriptorSet .

PersistentDescriptorSetBufView

Внутренний объект, связанный с системой PersistentDescriptorSet .

PersistentDescriptorSetBuilder

Прототип PersistentDescriptorSet .

PersistentDescriptorSetBuilderArray

То же, что и PersistentDescriptorSetBuilder , но мы находимся в массиве.

PersistentDescriptorSetImg

Внутренний объект, связанный с системой PersistentDescriptorSet .

PersistentDescriptorSetSampler

Внутренний объект, связанный с системой PersistentDescriptorSet .

PhysicalDevice

Представляет одно из доступных устройств на этом компьютере.

PhysicalDevicesIter

Итератор для всех физических устройств, доступных на оборудовании.

PipelineLayout

Обертка вокруг объекта PipelineLayout Vulkan. Описывает реализацию Vulkan наборы дескрипторов и push-константы, доступные вашим шейдерам

PipelineLayoutDescPcRange

Описание диапазона push-констант разводки конвейера.

PipelineLayoutDescUnion

Содержит объединение двух описаний схемы конвейера.

PipelineLayoutSys

Непрозрачный объект, заимствованный из PipelineLayout .

QueryPipelineStatisticFlags
Очередь

Представляет очередь, в которую могут быть отправлены команды.

QueueFamiliesIter

Итератор для всех семейств очередей, доступных на физическом устройстве.

QueueFamily

Представляет семейство очередей на физическом устройстве.

QueuesIter

Итератор, который возвращает очереди, созданные при создании устройства.

RawDeviceExtensions

Набор расширений, не ограниченный теми, о которых знает вулкано.

RawInstanceExtensions

Набор расширений, не ограниченный теми, о которых знает вулкано.

RenderPass

Определяет расположение нескольких подпроходов.

RenderPassDescAttachments

Итератор вложений RenderPassDesc .

RenderPassDescDependencies

Итератор зависимостей подпрохода RenderPassDesc .

RenderPassDescSubpasses

Итератор для подпроходов RenderPassDesc .

RenderPassSys

Непрозрачный объект, представляющий внутреннюю часть прохода рендеринга.

RuntimePipelineDesc

Описание схемы конвейера во время выполнения.

Sampler

Описывает получение данных из изображения в шейдере.

SamplerBuilder

Структура компоновщика, которая делает процесс сборки Sampler более модульным.

Ножницы

Состояние одной ножничной коробки.

Семафор

Используется для обеспечения синхронизации между буферами команд во время их выполнения.

SemaphoreSignalFuture

Представляет сигнал семафора после предыдущего события.

ShaderStages

Описывает, какие этапы шейдера имеют доступ к дескриптору.

SingleBufferDefinition

Реализация VertexDefinition для одного буфера вершин.

SingleInstanceBufferDefinition

То же, что и SingleBufferDefinition , но с увеличением экземпляра.

StdDescriptorPool

Стандартная реализация пула дескрипторов.

StdDescriptorPoolAlloc

Набор дескрипторов, выделенный из StdDescriptorPool .

Трафарет

Конфигурация трафаретного теста.

StorageImage

Образ общего назначения в памяти устройства. Может использоваться для любого использования, но будет медленнее, чем специализированный образ.

Subpass

Представляет subpass внутри объекта RenderPassAbstract .

Поверхность

Представляет поверхность на экране.

Цепочка обмена

Содержит систему обмена и изображения, которые могут отображаться на поверхности.

SwapchainAcquireFuture

Представляет момент, когда GPU получит доступ к образу цепи обмена.

SwapchainImage

Изображение, являющееся частью цепочки обмена.

TwoBuffersDefinition

Нестабильный.

UnsafeDescriptorPool

Пул, из которого выделяются наборы дескрипторов.

UnsafeDescriptorPoolAllocIter

Итератор для наборов дескрипторов, выделенных из небезопасного пула дескрипторов.

UnsafeDescriptorSet

Набор низкоуровневых дескрипторов.

UnsafeDescriptorSetLayout

Описывает реализации Vulkan расположение всех дескрипторов в наборе дескрипторов.

UNSEAFEEFERIESRANGE
UNSEFEQUERY
UNSAFEEFEEFERYPOOL
Версия 211110246 AP.

VertexMemberInfo

Информация о члене вершинной структуры.

Окно просмотра

Состояние одного окна просмотра.

ViewportBuilder

Структура компоновщика, которая делает процесс создания Viewport более модульным.

ВложенияBlend

Описывает, как должна вести себя система смешивания.

AutoCommandBufferBuilderContextError
BlendFactor
BlendOp
BufferCreationError

Error that can happen when creating a buffer.

ClearValue

Описывает юниформ-значение, которое будет использоваться для заливки изображения.

ComputePipelineCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании вычислительного конвейера.

DepthBounds

Позволяет попросить GPU исключить фрагменты, выходящие за пределы определенного диапазона.

DepthStencilCompare

Указывает, как следует сравнивать два значения, чтобы определить, пройден тест или нет.

DescriptorDescSupersetError

Ошибка при проверке, является ли дескриптор надмножеством другого.

DescriptorDescTy

Описывает содержимое и структуру каждого элемента массива дескриптора.

DescriptorImageDescArray
DescriptorImageDescDimensions
DescriptorPoolAllocError 9000 Ошибка при создании устройства, которая может быть возвращена.

DescriptorType

Описывает, какой ресурс впоследствии может быть привязан к дескриптору.

DeviceCreationError

Ошибка, которая может быть возвращена при создании устройства.

ExecuteCommandsError
Формат

Перечисление всех возможных форматов.

FormatTy
FramebufferCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании объекта фреймбуфера.

GraphicsPipelineCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании графического конвейера.

ImageCreationError

Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра.

ImageDimensions
ImageLayout

Макет изображения.

IncompilerRenderPassAttachmentError

Ошибка, которая может произойти, если изображение несовместимо со слотом вложения прохода рендеринга.

IncompiledVertexDefinitionError

Ошибка, которая может произойти, если определение вершины не соответствует входным данным вершинного шейдера.

InstanceCreationError

Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра.

LoadOp

Описывает, что реализация должна делать с вложением в начале подпрохода.

ЛогикОп

Какую логическую операцию применить к выходным значениям.

MipmapsCount

Указывает, сколько MIP-карт должно быть выделено.

OomError

Тип ошибки, возвращаемый большинством функций Vulkan.

PersistentDescriptorSetBuildError

Ошибка при построении набора постоянных дескрипторов.

PersistentDescriptorSetError

Ошибка, связанная с набором постоянных дескрипторов.

PhysicalDeviceType

Тип физического устройства.

PipelineLayoutCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании макета конвейера.

PipelineLayoutLimitsError

Описание схемы конвейера несовместимо с аппаратными ограничениями.

PipelineLayoutNotSupersetError

Ошибка, которая может возникнуть при создании графического конвейера.

QueryPoolCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании буфера.

QueryType
RenderPassCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании вычислительного конвейера.

RuntimePipelineDescError

Ошибка при построении набора постоянных дескрипторов.

SamplerAddressMode

Как должен вести себя сэмплер, когда ему необходимо получить доступ к пикселю, находящемуся вне диапазона текстура.

SamplerCreationError

Ошибка, которая может произойти при создании экземпляра.

ShaderStagesSupersetError

Ошибка при проверке того, являются ли одни этапы шейдера надмножеством других.

StateCacherOutcome

Результат операции.

StencilOp

Операция, выполняемая после проверки глубины и трафарета.

StoreOp

Описывает, что реализация должна делать с вложением после того, как все подпроходы завершенный.

SubpassContents

Описывает, что будет содержать дополнительный проход в командном буфере.

SwapchainCreationError

Ошибка, которая может возникнуть при создании цепочки обмена.

UnnormalizedSamplerAddressMode

Как должен вести себя сэмплер, когда ему необходимо получить доступ к пикселю, находящемуся вне диапазона текстура.

UpdateBufferError
VertexMemberTy

Тип элемента вершинной структуры.

ViewportsState

Список окон просмотра и ножниц, которые используются при создании объекта графического конвейера.

DEFAULT_APPLICATION_INFO

Информация о приложении по умолчанию

DEFAULT_APPLICATION_NAME

Имя приложения по умолчанию, используемое по умолчанию ApplicationInfo .

202020202. .

AcceptsPixels
AttachmentImageView
AttachmentsList

Список вложений.

BufferAccess

Признак для объектов, представляющих способ получения GPU доступа к буферу или фрагменту буфер.

Bufferviewref
ClearValueStuple
CommandBuffer
ComputePelineS.
.

DescriptorPool

Пул, из которого могут быть выделены наборы дескрипторов.

DescriptorPoolAlloc

Выделенный набор дескрипторов.

DescriptorSet

Признак для объектов, содержащих набор ресурсов, доступных шейдерам.

DescriptorSetDesc

Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов набора.

DescriptorSetsCollection

Коллекция объектов набора дескрипторов.

DeviceOwned

Реализовано на объектах, принадлежащих устройству Vulkan.

DynamicStateBuilder

Простой трейт, который расширяет тип DynamicState с помощью методов построения.

FormatDesc
FramebufferAbstract

Признак для объектов, содержащих объект кадрового буфера Vulkan.

GpuFuture

Представляет событие, которое произойдет на GPU в будущем.

GraphicsPipelineAbstract

Признак, реализованный для объектов, которые ссылаются на графический конвейер. Может быть превращен в черту объект. При использовании этого трейта вызовов AutoCommandBufferBuilder::draw* потребуются буферы, завернутый в vec!() .

ImageAccess

Признак для типов, представляющих способ доступа графического процессора к изображению.

ImageClearValue

Черта расширения для изображений. Проверяет, можно ли использовать значение T в качестве четкого значения для данный образ.

ImageContent
ImageViewAccess

Черта для типов, которые представляют, что GPU может получить доступ к представлению изображения.

PipelineLayoutAbstract

Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов и push-констант конвейера.

PipelineLayoutDesc

Признак для объектов, описывающих расположение дескрипторов и push-констант конвейера.

PipelineLayoutPushConstantsCompatible

Черты, позволяющие определить,

PipelineLayoutSetsCompatible

Признаки, позволяющие определить, является ли

PipelineLayoutSuperset

Признаки, позволяющие определить, является ли макет конвейера надмножеством другого.

Officecompressiformatdesc
Osciplepthformatdesc
OslizePthStenciLFIRMATDESC
20202020202020202020202020202020202.moldersciformatmaTdesc.

PossibleFloatOrCompressedFormatDesc

Признак для типов, которые могут описывать плавающие или сжатые вложения.

Возможна insistformatdesc
Offyblestencilformatdesc
RenderPassBstract
RenderPass
RenderPassCompatible

Черта, реализованная в объектах прохода рендеринга для проверки их совместимости с другим проходом рендеринга.

RenderPassDesc

Признак для объектов, содержащих описание прохода рендеринга.

RenderPassDescClearValues ​​

Черта расширения для RenderPassDesc . Определяет, какие типы разрешены в виде списка чистых значений.

RenderPassSubpassInterface

Черта расширения для RenderPassDesc , которая проверяет, принимает ли подпроход этого прохода рендеринга вывод фрагментного шейдера.

SafeDeref

Альтернатива черте Deref . В отличие от Deref всегда должен возвращать один и тот же объект.

StrongStorage
SynchronizedVulkanObject

Предоставляет доступ к внутреннему идентификатору объекта.

TypedBufferAccess

Черта расширения для BufferAccess . Указывает тип содержимого буфера.

Vertex

Описывает человека Vertex . Другими словами, набор атрибутов, которые можно прочитать. из вершинного шейдера.

VertexDefinition

Признак для типов, описывающих определение входа вершины, используемого графическим конвейером.

VertexMember

Признак для типов данных, которые можно использовать в качестве элементов вершин. Используется impl_vertex! макрос.

VertexSource

Признак расширения VertexDefinition . Параметр L является приемлемым источником вершин для этого определение вершины.

VulkanHandle
VulkanObject

Предоставляет доступ к внутреннему идентификатору объекта.

format_is_srgb

Независимо от того, является ли формат sRGB.

msaa_samples_limited

Учитывая некоторые целевые образцы MSAA, ограничьте их возможностями данного физического_устройства .

required_extensions_with_loader
required_windowing_extensions

Набор обязательных расширений по умолчанию, используемый Nannou.

Fbo

Сокращение для FramebufferObject 9Тип 0306.

FramebufferBuilderResult

Сокращенное обозначение типа результата компоновщика, ожидаемого функцией, заданной для Fbo::update .

ВБ I ВК 2 | … Робертсон

Перейти к содержимому Перейти к меню навигации

Авторизоваться

  1. Дом
  2. Каталог продукции
  3. Рабочее место и аксессуары
  4. Инструменты
  5. Отвертки
  6. мех. динамометрические отвертки и сменные биты
  7. Изолированные сменные лезвия для …
  8. … Робертсон
  9. ВБ I ВК 2
Шаблон заказа «{{name}}» успешно создан и активирован.

Аналогичен рис.

Скачать техпаспорт

Вставка для отвертки

Артикул № 2506040000

Недвижимость

Общие данные для заказа

Версия Вставка отвертки
Заказ № 2506040000
Тип ВБ I ВК 2
GTIN (EAN) 4050118520576
Упак. 1 СТ
Упаковка разнообразный

Размеры и вес

Глубина 7 мм
Глубина (дюймы) 0,276 дюйма
Высота 75 мм
Высота (дюймы) 2,953 дюйма
Ширина 7 мм
Ширина (дюймы) 0,276 дюйма
Масса нетто 9 г

Экологичность продукта

REACH SVHC Лид 7439-92-1

Технические данные

Описание артикула Сменное лезвие с изоляцией VDE для винтов с квадратной головкой

Инструменты для завинчивания

Форма Площадь
Размер #2
Момент затяжки, макс. 5,5 Нм

Загрузки

Разрешение/Сертификат/Документ о соответствии [Декларация производителя — Slim Bits] (https://mdcop.weidmueller.com/mediadelivery/asset/900_52746)
Каталоги [Каталоги в формате PDF](ССЫЛКА/Catalog.html)

Классификации

ETIM 6. 0 EC002120
ETIM 7.0 EC002120
ЕТИМ 8.0 EC002120
ЭКЛАСС 9.0 21-04-92-19
ЭКЛАСС 9.1 21-04-04-90
ЭКЛАСС 10.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *