Как в вк посмотреть кто добавил кого: Как узнать, кого добавил друг в Контакте в друзья: 100% способы

Содержание

Для кого картинка стоит тысячи слов? Расширения теории двойного кодирования мультимедийного обучения

  • Адаптивное мультимедиа: использование инструктивных указаний в зависимости от взгляда для обеспечения персонализированной поддержки обработки.

    Катарина Шайтер, Карина Шуберт и Энн Шулер, Лейбниц-Институт научных исследований, Германия; Хольгер Шмидт и Готфрид Циммерманн, Медиауниверситет Штутгарта, Германия; Бенджамин Вассерманн, Тюбингенский университет, Германия; Мари-Кристин Кребс и Тереза ​​Эдер, Leibniz-Institut für Wissensmedien, Германия

    Компьютеры и образование Том. 139, № 1 (октябрь 2019 г.) стр. 31–47

  • Проектирование, разработка и оценка среды обучения на основе виртуальной реальности

    Чвен Чен и Чвен Чен

    Австралазийский журнал образовательных технологий Том. 22, № 1 (01 января 2006 г.)

  • Цифровые технологии для поддержки глубокого обучения и умственного мышления

    Кевин Гринберг и Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2018 (26 марта 2018 г. ) стр. 1888–1895.

  • Представление взаимосвязанных концепций с помощью обучающих анимаций дополненной реальности

    Чанг-Хва Ван, кафедра графических искусств и коммуникаций, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань; Ю-Сюань Чен, кафедра дизайна визуальных коммуникаций, Тайбэйский университет морских технологий, Тайвань

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2017 (17 октября 2017 г.) стр. 693–702

  • Расширенные возможности поддерживают обучение: сравнение учебных эффектов песочницы дополненной реальности и обычных карт для обучения навыкам работы с топографическими картами

    Рик Ричардсон и Дотти Саммонс, Университет штата Айдахо, факультет организационного обучения и эффективности, Педагогический колледж, США; Донна Дельпарте, Государственный университет Айдахо, факультет наук о Земле, Колледж науки и инженерии, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2017 (17 октября 2017 г. ) стр. 71–81

  • Виртуальные люди и жестикуляция во время мультимедийного обучения: исследование прогнозов на основе эффекта временной смежности

    Джессика Твайфорд и Скотти Крейг, Университет штата Аризона, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2013 (21 октября 2013 г.) стр. 2145–2149.

  • Анализ графики и интеграции текста и графики турецкого учебника по математике для шестого класса для будущих разработок электронных книг

    Баки Чавлазоглу и Али Бисер, Техасский университет A&M, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2013 (25 марта 2013 г.) стр. 3084–3087.

  • Изучение «Динозавров» с мультимедийной презентацией в классе – анализ движений глаз

    Fang-Ying Yang, Wan-Ru Jien & Chun-Yen Chang, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2012 (26 июня 2012 г. ) стр. 2352–2356.

  • Люди с СДВГ и когнитивная обработка мультимедиа

    Дэвид Льюис, Ново-Юго-Восточный университет, США; Виктория Браун, Атлантический университет Флориды, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2012 (05 марта 2012 г.) стр. 4645–4649.

  • В какой степени использование видео влияет на результаты обучения на онлайн-курсах по бизнесу университетского уровня?

    Лаура Уильямсон, Городской университет Сиэтла, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 2127–2131.

  • Результаты многомодального и многозадачного обучения Net Geners

    Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г. ) стр. 489–493

  • Использование концептуальных карт для изучения сложного материала онлайн

    Ying Geng & Susan Miller, Кентский государственный университет, США; Роберт Чжэн и Аарон Девальд, Университет штата Юта, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 119–127

  • Внедрение компьютерного моделирования обучения (CBIS) для улучшения понимания учащимися средней школы биологического представления о структуре и функциях клеток в низкосоциально-экономических языковых средах.

    Ральф Гдовин, Тереза ​​Де Ойос, Вирджиния Олаг и Тимоти Юэн, Техасский университет в Сан-Антонио, США

    EdMedia + инновационное обучение 2010 (29 июня 2010 г.) стр. 2732–2736.

  • Теория пространственного конструктивистского мышления: основа для удовлетворения потребностей цифровых визуальных учащихся

    Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США

    EdMedia + инновационное обучение 2010 (29 июня 2010 г. ) стр. 1297–1302.

  • Обучение в классе в среде с двумя экранами

    Yu-Chien Chen & Ting-Wen Chang, Национальный университет Чун-Чэн, Тайвань; Фанг-О Куо, Национальный университет Чун-Чэн/ Институт торговли и технологий Татуна, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр. 5579–5586.

  • Улучшение навыков школьной науки и английского языка: исследование эффективности BrainPOP

    Скотт Эллиот, оценка SEG | SEG Research, США; Кари Стаббс, BrainPOP, США

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2010 (29 марта 2010 г.) стр. 1067–1074.

  • Основанные на опыте цифровые ресурсы для обучения старшеклассников абстрактным концепциям информатики

    Ming-Puu Chen, Cheng-Chih Wu, Chiung-Hui Chiu, Hsiao-Lan Lee & Ming-Chuan Chen, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня 2009 г.) стр. 2523–2529.

  • Когнитивно-конструктивистская теория мультимедийного дизайна: теоретический анализ учебного дизайна для мультимедийного обучения

    Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США

    EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня 2009 г.) стр. 735–740.

  • Интерактивные мультимедиа под руководством учителя для преподавания английского языка в контексте EFL

    Роланд Цай, Университет штата Айдахо, США; Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 18, № 1 (январь 2009 г.) стр. 91–111

  • Использование компьютерных мультимедиа в классе в режиме под руководством учителя: приобретение словарного запаса в университетской среде EFL на Тайване

    Роланд Цай и Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2007 г. (25 июня 2007 г.) стр. 4038–4043.

  • Влияние мультимедийных презентаций на эффективность обучения сборочным инструкциям

    Ин-Хуа Гуань, Христианский университет Чунг Юань, Тайвань

    EdMedia + инновационное обучение 2006 г. (июнь 2006 г.) стр. 2541–2547.

  • Связывание звуковой и визуальной информации при навигации по дисплею киоска виртуальной реальности

    Бриана Салливан, Колин Уэр и Мэтью Пламли, Исследовательская лаборатория визуализации данных, UNH, США

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 15, № 2 (апрель 2006 г.) стр. 217–241.

  • «Визуализация пространственно-временной диаграммы и концепция поиска кратчайшего пути в транспортной инженерии»

    Иеремия Вулси, Арун Бхоумик и Чунян Чжан, Университет Конкордия, Канада

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2005 г. (октябрь 2005 г.) стр. 1579–1586.

  • Случайное обучение в среде гипермедиа: влияние индивидуальных различий и пространственных обзоров

    Патрисия Бёхлер, Университет Альберты, Канада; Дороти Стеффлер, Университетский колледж Конкордия, Альберта, Канада; Майкл Доусон, Университет Альберты, Канада; Джамал Мансур, Квинсский университет, Канада

    EdMedia + инновационное обучение 2005 г. (27 июня 2005 г.) стр. 3789–3794.

  • Интерактивные мультимедиа как образ исследования

    Марло Стид и Рик Мразек, Летбриджский университет, Канада

    Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2000 г. (2000) стр. 1194–1202

  • Интегрированная модель мультимедийного воздействия на обучение

    Энди Хеде, Университет Солнечного Берега, Австралия

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 11, № 2 (2002) стр. 177–191.

  • Избыточность нескольких каналов: рекомендации по облегчению обучения за счет эффективного представления нескольких форм информации

    Юнг Лим, Университет штата Флорида, США

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г.

    (2003) стр. 2666–2673.

  • Образовательная ценность подсказок в компьютерной анимации и ее зависимость от индивидуальных способностей учащихся

    Томас Хук и Маттиас Штайнке, Учебная лаборатория Нижняя Саксония, Германия; Кристиан Флото, Технический университет Брауншвейга – Институт социальных наук, IWF Knowledge and Media, Германия

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 2658–2661.

  • Музыка и самогенерируемые изображения: применение теории двойного кодирования, генеративной теории понимания прочитанного и теории когнитивной нагрузки к онлайн-обучению музыке

    Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США

    EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 1129–1136.

  • Критический анализ дебатов в СМИ: обсуждение точек зрения и контрапунктов

    Лаура Попович и Джо Бэксли, Юго-восточный университет Нова, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2003 г. (2003) стр. 1140–1143.

  • Использование компьютерных игр в онлайн-образовании: что на самом деле изучают студенты?

    Мэри Грин, Университет Южного Миссисипи, США; Мэри Нелл МакНиз, Университет Южного Миссисипи, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 1219–1224.

  • Внедрение онлайн-среды обучения для медицинских работников: опыт и извлеченные уроки

    Паула Сандерсон и Роберт Картер, Philips Medical Systems, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 921–926.

  • Вы входите в мир зрения и звука: влияние самостоятельно созданных образов на музыкальное обучение слуху как возможный альтернативный подход к музыкальному образованию в сетевой среде

    Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США

    EdMedia + инновационное обучение 2002 г. (2002) стр. 775–776.

  • Изучение влияния визуальной сложности на задачи распознавания музыкальных интервалов с использованием изображений, созданных пользователями

    Кристофер Аллен и Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США

    E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2002 г. (2002) стр. 1590–1593.

  • Мультимедиа для профессиональной ориентации: влияние индивидуального тестирования, видео и фотографий на принятие и отзыв

    Йоахим П. Хазебрук, Банковская академия, Германия; Маркус Гремм, Университет банковского дела, Германия

    Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 8, № 4 (1999) стр. 377–400.

  • Эти ссылки основаны на ссылках, которые были извлечены автоматически и могут содержать некоторые ошибки. Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

    Генерал-лейтенант в отставке, офицеры разведки замышляют заговор против генерала В.

    К. Сингха: Штаб армии | Новости Индии

    НЬЮ-ДЕЛИ: Армия в понедельник оказалась в агонии ожесточенной фракционной вражды, при этом штаб армии публично обвинил группу действующих офицеров военной разведки (МИ) в заговоре с целью создания раскола между главнокомандующим армией генералом В. К. Сингх и правительство.

    Гневно отреагировав на анонимную жалобу на то, что офицеры, близкие к генералу Сингху, пытались подслушать призывы высшего руководства министерства обороны, а также старших генералов, штаб сухопутных войск заявил, что «сфабрикованная выдумка» была создана группой недовольных действующих офицеров. МВД работала при попустительстве генерал-лейтенанта в отставке, который был главой разведывательного управления Министерства обороны.
    Штаб сухопутных войск заявил: «Эта история является сфабрикованной выдумкой, и ответственными за нее являются несколько недовольных офицеров, отставных и служащих, единственная цель которых — создать недоверие между армией и министерством обороны». Он добавил: «Офицер вместе с некоторыми недовольными офицерами военной разведки, в отношении которых готовятся дисциплинарные и административные меры, разработали эту выдуманную историю».
    Утверждение о заговоре действующих офицеров против командующего своей армией, а также инсинуации о том, что офицеры, верные генералу Сингху, шпионили за чиновниками Минобороны и другими людьми во время драки по поводу его даты рождения, знаменуют новый минимум для третьей по величине регулярной армии в мире, которой восхищаются. за его высокие стандарты дисциплины и рассматривается как исключение в ландшафте, отмеченном падающими стандартами и захламленном разлагающимися институтами.

    Этот эпизод раскрывает дивизии на самом высоком уровне в прославленных силах и является леденящим душу напоминанием о том, что вражда между фракциями может оставить шрамы.
    В ответ на статью в TOI и других публикациях об анонимной жалобе штаб армии перечислил обвинения против генерал-лейтенанта (в отставке) Теджиндера Сингха, утверждая, что он был дольщиком Мумбайского жилищного общества Адарш. В штабе заявили, что отставной генерал предлагал взятки от имени ведущего иностранного автопроизводителя, поставляющего автомобили в армию.
    В агрессивном опровержении подчеркивалось, что Теджиндер Сингх столкнулся с расследованием по поводу несанкционированной покупки того самого подслушивающего устройства — «эфирных перехватчиков», — которое предположительно использовалось сторонниками генерала Сингха.
    Утверждение о том, что отставной генерал был бенефициаром мошенничества с жильем Адарша, а также о том, что он и офицеры, которые были в союзе с ним, столкнулись с расследованиями, все держат ключ. Это увязывается с утверждением сторонников командующего армией, а также с независимой оценкой во многих кругах о том, что своими действиями по борьбе с коррупцией он вызвал враждебность во многих кругах.
    ‘Подслушивающие устройства пугают стремление испортить отношения’
    Ранее появились сообщения о подозрениях на наличие подслушивающих устройств в кабинете министра обороны А. К. Энтони. Хотя имена не упоминались, подтекст явно заключался в том, что прослушивание было сделано сторонниками командующего армией, чтобы следить за тем, что происходит в министерстве обороны во время напряженности из-за требования генерала Сингха о пересмотре даты его рождения.
    В понедельник армейский штаб предположил, что ложная угроза прослушивания была создана как часть заговора с целью вбить клин между главнокомандующим и политическим руководством. «Военная разведка имеет мандат на рутинную проверку кабинетов высших должностных лиц Минобороны и Сухопутных войск. В ходе плановой проверки в офисе Ракши Мантри были замечены некоторые отклонения, которые показали, что замеченное падение напряжения было вызвано неисправностью прибора».
    В штабе добавили: «Армия не осуществляет «эфирный контроль», а обращается за помощью к ИБ, если найдет в этом необходимость. Оборудование для мониторинга находится в распоряжении службы радиотехнической разведки и развернуто вдоль границ и в районах борьбы с повстанцами.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu