Для кого картинка стоит тысячи слов? Расширения теории двойного кодирования мультимедийного обучения
Адаптивное мультимедиа: использование инструктивных указаний в зависимости от взгляда для обеспечения персонализированной поддержки обработки.
Катарина Шайтер, Карина Шуберт и Энн Шулер, Лейбниц-Институт научных исследований, Германия; Хольгер Шмидт и Готфрид Циммерманн, Медиауниверситет Штутгарта, Германия; Бенджамин Вассерманн, Тюбингенский университет, Германия; Мари-Кристин Кребс и Тереза Эдер, Leibniz-Institut für Wissensmedien, Германия
Компьютеры и образование Том. 139, № 1 (октябрь 2019 г.) стр. 31–47
Проектирование, разработка и оценка среды обучения на основе виртуальной реальности
Чвен Чен и Чвен Чен
Австралазийский журнал образовательных технологий Том. 22, № 1 (01 января 2006 г.)
Цифровые технологии для поддержки глубокого обучения и умственного мышления
Кевин Гринберг и Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США
Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования
2018
(26 марта 2018 г. )
стр. 1888–1895.
Представление взаимосвязанных концепций с помощью обучающих анимаций дополненной реальности
Чанг-Хва Ван, кафедра графических искусств и коммуникаций, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань; Ю-Сюань Чен, кафедра дизайна визуальных коммуникаций, Тайбэйский университет морских технологий, Тайвань
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2017 (17 октября 2017 г.) стр. 693–702
Расширенные возможности поддерживают обучение: сравнение учебных эффектов песочницы дополненной реальности и обычных карт для обучения навыкам работы с топографическими картами
Рик Ричардсон и Дотти Саммонс, Университет штата Айдахо, факультет организационного обучения и эффективности, Педагогический колледж, США; Донна Дельпарте, Государственный университет Айдахо, факультет наук о Земле, Колледж науки и инженерии, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
2017
(17 октября 2017 г. )
стр. 71–81
Виртуальные люди и жестикуляция во время мультимедийного обучения: исследование прогнозов на основе эффекта временной смежности
Джессика Твайфорд и Скотти Крейг, Университет штата Аризона, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2013 (21 октября 2013 г.) стр. 2145–2149.
Анализ графики и интеграции текста и графики турецкого учебника по математике для шестого класса для будущих разработок электронных книг
Баки Чавлазоглу и Али Бисер, Техасский университет A&M, США
Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2013 (25 марта 2013 г.) стр. 3084–3087.
Изучение «Динозавров» с мультимедийной презентацией в классе – анализ движений глаз
Fang-Ying Yang, Wan-Ru Jien & Chun-Yen Chang, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань
EdMedia + инновационное обучение
2012
(26 июня 2012 г. )
стр. 2352–2356.
Люди с СДВГ и когнитивная обработка мультимедиа
Дэвид Льюис, Ново-Юго-Восточный университет, США; Виктория Браун, Атлантический университет Флориды, США
Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2012 (05 марта 2012 г.) стр. 4645–4649.
В какой степени использование видео влияет на результаты обучения на онлайн-курсах по бизнесу университетского уровня?
Лаура Уильямсон, Городской университет Сиэтла, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 2127–2131.
Результаты многомодального и многозадачного обучения Net Geners
Роберт Чжэн, Университет штата Юта, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
2011
(18 октября 2011 г. )
стр. 489–493
Использование концептуальных карт для изучения сложного материала онлайн
Ying Geng & Susan Miller, Кентский государственный университет, США; Роберт Чжэн и Аарон Девальд, Университет штата Юта, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2011 (18 октября 2011 г.) стр. 119–127
Внедрение компьютерного моделирования обучения (CBIS) для улучшения понимания учащимися средней школы биологического представления о структуре и функциях клеток в низкосоциально-экономических языковых средах.
Ральф Гдовин, Тереза Де Ойос, Вирджиния Олаг и Тимоти Юэн, Техасский университет в Сан-Антонио, США
EdMedia + инновационное обучение 2010 (29 июня 2010 г.) стр. 2732–2736.
Теория пространственного конструктивистского мышления: основа для удовлетворения потребностей цифровых визуальных учащихся
Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США
EdMedia + инновационное обучение
2010
(29 июня 2010 г. )
стр. 1297–1302.
Обучение в классе в среде с двумя экранами
Yu-Chien Chen & Ting-Wen Chang, Национальный университет Чун-Чэн, Тайвань; Фанг-О Куо, Национальный университет Чун-Чэн/ Институт торговли и технологий Татуна, Тайвань
EdMedia + инновационное обучение 2008 г. (30 июня 2008 г.) стр. 5579–5586.
Улучшение навыков школьной науки и английского языка: исследование эффективности BrainPOP
Скотт Эллиот, оценка SEG | SEG Research, США; Кари Стаббс, BrainPOP, США
Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2010 (29 марта 2010 г.) стр. 1067–1074.
Основанные на опыте цифровые ресурсы для обучения старшеклассников абстрактным концепциям информатики
Ming-Puu Chen, Cheng-Chih Wu, Chiung-Hui Chiu, Hsiao-Lan Lee & Ming-Chuan Chen, Тайваньский национальный педагогический университет, Тайвань
EdMedia + инновационное обучение
2009 г. (22 июня 2009 г.)
стр. 2523–2529.
Когнитивно-конструктивистская теория мультимедийного дизайна: теоретический анализ учебного дизайна для мультимедийного обучения
Принц Булл, Центральный университет Северной Каролины, США
EdMedia + инновационное обучение 2009 г. (22 июня 2009 г.) стр. 735–740.
Интерактивные мультимедиа под руководством учителя для преподавания английского языка в контексте EFL
Роланд Цай, Университет штата Айдахо, США; Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань
Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 18, № 1 (январь 2009 г.) стр. 91–111
Использование компьютерных мультимедиа в классе в режиме под руководством учителя: приобретение словарного запаса в университетской среде EFL на Тайване
Роланд Цай и Майкл Дженкс, Университет Юаньпей, Тайвань
EdMedia + инновационное обучение
2007 г.
(25 июня 2007 г.)
стр. 4038–4043.
Влияние мультимедийных презентаций на эффективность обучения сборочным инструкциям
Ин-Хуа Гуань, Христианский университет Чунг Юань, Тайвань
EdMedia + инновационное обучение 2006 г. (июнь 2006 г.) стр. 2541–2547.
Связывание звуковой и визуальной информации при навигации по дисплею киоска виртуальной реальности
Бриана Салливан, Колин Уэр и Мэтью Пламли, Исследовательская лаборатория визуализации данных, UNH, США
Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 15, № 2 (апрель 2006 г.) стр. 217–241.
«Визуализация пространственно-временной диаграммы и концепция поиска кратчайшего пути в транспортной инженерии»
Иеремия Вулси, Арун Бхоумик и Чунян Чжан, Университет Конкордия, Канада
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
2005 г.
(октябрь 2005 г.)
стр. 1579–1586.
Случайное обучение в среде гипермедиа: влияние индивидуальных различий и пространственных обзоров
Патрисия Бёхлер, Университет Альберты, Канада; Дороти Стеффлер, Университетский колледж Конкордия, Альберта, Канада; Майкл Доусон, Университет Альберты, Канада; Джамал Мансур, Квинсский университет, Канада
EdMedia + инновационное обучение 2005 г. (27 июня 2005 г.) стр. 3789–3794.
Интерактивные мультимедиа как образ исследования
Марло Стид и Рик Мразек, Летбриджский университет, Канада
Международная конференция Общества информационных технологий и педагогического образования 2000 г. (2000) стр. 1194–1202
Интегрированная модель мультимедийного воздействия на обучение
Энди Хеде, Университет Солнечного Берега, Австралия
Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 11, № 2 (2002) стр. 177–191.
Избыточность нескольких каналов: рекомендации по облегчению обучения за счет эффективного представления нескольких форм информации
Юнг Лим, Университет штата Флорида, США
EdMedia + инновационное обучение
2003 г.
Образовательная ценность подсказок в компьютерной анимации и ее зависимость от индивидуальных способностей учащихся
Томас Хук и Маттиас Штайнке, Учебная лаборатория Нижняя Саксония, Германия; Кристиан Флото, Технический университет Брауншвейга – Институт социальных наук, IWF Knowledge and Media, Германия
EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 2658–2661.
Музыка и самогенерируемые изображения: применение теории двойного кодирования, генеративной теории понимания прочитанного и теории когнитивной нагрузки к онлайн-обучению музыке
Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США
EdMedia + инновационное обучение 2003 г. (2003) стр. 1129–1136.
Критический анализ дебатов в СМИ: обсуждение точек зрения и контрапунктов
Лаура Попович и Джо Бэксли, Юго-восточный университет Нова, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании
2003 г. (2003)
стр. 1140–1143.
Использование компьютерных игр в онлайн-образовании: что на самом деле изучают студенты?
Мэри Грин, Университет Южного Миссисипи, США; Мэри Нелл МакНиз, Университет Южного Миссисипи, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 1219–1224.
Внедрение онлайн-среды обучения для медицинских работников: опыт и извлеченные уроки
Паула Сандерсон и Роберт Картер, Philips Medical Systems, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2004 г. (2004) стр. 921–926.
Вы входите в мир зрения и звука: влияние самостоятельно созданных образов на музыкальное обучение слуху как возможный альтернативный подход к музыкальному образованию в сетевой среде
Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США
EdMedia + инновационное обучение
2002 г. (2002)
стр. 775–776.
Изучение влияния визуальной сложности на задачи распознавания музыкальных интервалов с использованием изображений, созданных пользователями
Кристофер Аллен и Джордж Хеник, Нью-Йоркский университет, США
E-Learn: Всемирная конференция по электронному обучению в корпоративном, государственном, здравоохранении и высшем образовании 2002 г. (2002) стр. 1590–1593.
Мультимедиа для профессиональной ориентации: влияние индивидуального тестирования, видео и фотографий на принятие и отзыв
Йоахим П. Хазебрук, Банковская академия, Германия; Маркус Гремм, Университет банковского дела, Германия
Журнал образовательных мультимедиа и гипермедиа Том. 8, № 4 (1999) стр. 377–400.
Эти ссылки основаны на ссылках, которые были извлечены автоматически и могут содержать некоторые ошибки. Если вы заметили ошибку, свяжитесь с нами по адресу [email protected].
Генерал-лейтенант в отставке, офицеры разведки замышляют заговор против генерала В.
![](/800/600/http/zink66.ru/wp-content/uploads/15-2.jpg)
НЬЮ-ДЕЛИ: Армия в понедельник оказалась в агонии ожесточенной фракционной вражды, при этом штаб армии публично обвинил группу действующих офицеров военной разведки (МИ) в заговоре с целью создания раскола между главнокомандующим армией генералом В. К. Сингх и правительство.
Штаб сухопутных войск заявил: «Эта история является сфабрикованной выдумкой, и ответственными за нее являются несколько недовольных офицеров, отставных и служащих, единственная цель которых — создать недоверие между армией и министерством обороны».
![](/800/600/http/greatchat.ru/wp-content/uploads/2019/04/Image1554712645701.png)
Утверждение о заговоре действующих офицеров против командующего своей армией, а также инсинуации о том, что офицеры, верные генералу Сингху, шпионили за чиновниками Минобороны и другими людьми во время драки по поводу его даты рождения, знаменуют новый минимум для третьей по величине регулярной армии в мире, которой восхищаются. за его высокие стандарты дисциплины и рассматривается как исключение в ландшафте, отмеченном падающими стандартами и захламленном разлагающимися институтами.
Этот эпизод раскрывает дивизии на самом высоком уровне в прославленных силах и является леденящим душу напоминанием о том, что вражда между фракциями может оставить шрамы.
В ответ на статью в TOI и других публикациях об анонимной жалобе штаб армии перечислил обвинения против генерал-лейтенанта (в отставке) Теджиндера Сингха, утверждая, что он был дольщиком Мумбайского жилищного общества Адарш. В штабе заявили, что отставной генерал предлагал взятки от имени ведущего иностранного автопроизводителя, поставляющего автомобили в армию.
В агрессивном опровержении подчеркивалось, что Теджиндер Сингх столкнулся с расследованием по поводу несанкционированной покупки того самого подслушивающего устройства — «эфирных перехватчиков», — которое предположительно использовалось сторонниками генерала Сингха.
Утверждение о том, что отставной генерал был бенефициаром мошенничества с жильем Адарша, а также о том, что он и офицеры, которые были в союзе с ним, столкнулись с расследованиями, все держат ключ. Это увязывается с утверждением сторонников командующего армией, а также с независимой оценкой во многих кругах о том, что своими действиями по борьбе с коррупцией он вызвал враждебность во многих кругах.
‘Подслушивающие устройства пугают стремление испортить отношения’
Ранее появились сообщения о подозрениях на наличие подслушивающих устройств в кабинете министра обороны А. К. Энтони. Хотя имена не упоминались, подтекст явно заключался в том, что прослушивание было сделано сторонниками командующего армией, чтобы следить за тем, что происходит в министерстве обороны во время напряженности из-за требования генерала Сингха о пересмотре даты его рождения.
В понедельник армейский штаб предположил, что ложная угроза прослушивания была создана как часть заговора с целью вбить клин между главнокомандующим и политическим руководством. «Военная разведка имеет мандат на рутинную проверку кабинетов высших должностных лиц Минобороны и Сухопутных войск. В ходе плановой проверки в офисе Ракши Мантри были замечены некоторые отклонения, которые показали, что замеченное падение напряжения было вызвано неисправностью прибора».
В штабе добавили: «Армия не осуществляет «эфирный контроль», а обращается за помощью к ИБ, если найдет в этом необходимость. Оборудование для мониторинга находится в распоряжении службы радиотехнической разведки и развернуто вдоль границ и в районах борьбы с повстанцами.