приложение для образовательных тестов, игр и викторин
Олег Гант
ВРЕМЯ НА ЧТЕНИЕ 3 МИН
28 июля 2021
ОБНОВЛЁН ДАТА ОБНОВЛЕНИЯ1 декабря 2021
Просмотр в PDF
Содержание:
- Как это работает
- Что понравилось
- Что не понравилось
Материал обновлен в декабре 2021 года. Kahoot – приложение для образовательных проектов. С его помощью можно создать собственный опрос, учебную игру или устроить марафон знаний. Приложение работает как в настольной версии, так и на смартфонах. Разбираемся, как бесплатно сделать викторины и игровые тесты в Kahoot.
Шаг 1
Для начала работы с сайтом вам надо зарегистрироваться. При этом указать кто вы – учитель или студент.
Форма регистрации на портале kahoot.comШаг 2
Сразу после регистрации вы попадаете на страницу с популярными и новыми тестами и играми, созданными другими пользователями приложения. Для того чтобы создать свой тест, перейдите в раздел «New K».
Вам будет предложено выбрать, какой тест или игру вы хотите создать на компьютере. В бесплатной версии для учебных заведений есть четыре варианта:
- викторина (quiz),
- игра с перемешанными ответами (jumble),
- обсуждение (discussion),
- опрос (survey).
Давайте создадим игру с перемешанными ответами (jumble). Для создания теста в программе необходимо заполнить форму.
Форма создания игры с перемешанными ответами. Фото: фрагмент сайта kahoot.itПрограмма позволяет создать тест и на русском языке. В форме также необходимо указать, на каком языке студенты будут его проходить. Из большого списка возможных языков я выбрал русский.
Также в этой форме необходимо отметить, кому будет виден тест на сайте kahoot.it, кто ваша аудитория, есть возможность добавить вступительное видео к тесту. Это может быть обращение учителя или вводный урок. Мы поставили скринкаст Теплицы «Как создать карту в OpenStreetMap и разместить ее на своем сайте?».
Дополнительно загрузите свое изображение к тесту или выберите из предложенных на сайте вариантов.
Шаг 3
Заполните форму с вопросами и ответами. Обратите внимание, что в этом варианте теста ответы должны быть не длиннее 60 символов. Обязательно четыре ответа. Можно использовать фото, добавив их к каждой карточке с вопросами.
Форма создания вопросов в игре. Фото: фрагмент сайта kahoot.itКоличество вопросов в вашей игре не ограничено. По окончании сохраните ваш тест, и его можно запустить. Данный вид теста возможно запустить между двумя студентами. Он рассчитан на скорость, кто быстрее ответил, тот и победил. Другие типы тестов дают возможность подключить любое количество участников.
Тест можно пройти непосредственно через мобильное приложение или на сайте сервиса. Вы можете поделиться ссылкой на тест у себя на сайте или в социальных сетях.
Обратите внимание, если при создании теста вы поставили ссылку на вступительное видео, игра начнется именно с этого видео. И его нельзя пропустить или отмотать вперед. Ученик должен будет просмотреть его и только потом получит доступ к тесту.
Логика создания теста в данном примере аналогична всем остальным предложенным на сайте вариантам. Они все создаются по единой схеме. Отличается только формат того, как участники проходят тест – отвечают на вопросы, перетаскивают карточки в сторону «да» или «нет», участвуют в дискуссии.
- Понятный интерфейс.
- Возможность создавать различные типы тестов.
- Возможность создавать тесты в формате игровых механик.
- Серьезные игровые механики в каждом варианте теста или викторины.
- Разнообразие тестов.
- Интерактивный режим, когда в режиме реального времени ученики видят, как проходит игра и кто побеждает.
- Возможности для быстрого создания тестов, опросов, дискуссий.
- Хорошие возможности в бесплатной версии сервиса.
- Библиотека изображений, которой можно воспользоваться. Изображения же можно представлять в качестве альтернатив ответов в ваших тестах.
- Редактор математических символов.
- Удобная система отчетов.
- Нет возможности встроить тест на сторонний сайт. Только через ссылку.
- В некоторых тестах на ответы дается слишком мало символов.
- Нет возможности прокрутить вступительное видео.
Сервис бесплатен для образовательных проектов, при этом часть расширенного функционала недоступна. Есть платные тарифы с полным набором функций, подписка от €10 в месяц.
А еще у Kahoot есть свой Youtube-канал, на котором они выкладывают обучающие видео.
Kahoot
«Теплица социальных технологий» – просветительский проект, миссия которого сделать некоммерческий сектор России сильным и независимым с помощью информационных технологий.
![]()
Для гражданского общества Теплица – это источник интересного контента в различных взаимодополняющих форматах, образовательные мероприятия, доступ к сетям разработчиков-волонтеров, бесплатные онлайн-инструменты и программное обеспечение.
что это такое и как провести А-Б тестирование сайта, примеры правильного проведения сплит-теста
Урок 11
Содержание:
Что такое A/B-тестирование?
Для чего нужен A/B-тест?
Основные шаги при подготовке к А/B-тесту
Основные ошибки при запуске А/B-тестирования
Как провести А/B-тест в myTarget?
Оценка результатов
Заключение
При запуске рекламной кампании сложно прогнозировать, какие таргетинги, форматы и креативы принесут наиболее высокие результаты. С помощью тестов вы можете проверять гипотезы и сравнивать эффективность настроек рекламы. В обучающей статье мы постарались подробно разобрать А/В-тестирование. Это поможет вам на первых этапах понимать, какой подход работает лучше, и оптимизировать кампании в зависимости от результатов.
Что такое A/B-тестирование?
A/B-тестирование (или сплит-тестирование, от англ. A/B-testing, Split-testing) — это метод эксперимента, который помогает сравнивать различные элементы рекламной кампании (креативы, форматы, таргетинги и др.), чтобы оценить, в каком случае достигается максимальная эффективность. Также оно позволяет выявить параметры кампании, при изменении которых меняется результативность рекламы, и в дальнейшем масштабировать их с учетом этих данных.
В myTarget есть специальный инструмент A/B-тестирования, который помогает рекламодателям сравнить различные параметры рекламы (креативы, модели оплаты, цены и др.) внутри одной целевой аудитории. Методика позволяет демонстрировать объявления непересекающимся аудиториям, поэтому результаты эксперимента окажутся более объективными. Если сравнивать эффективность отдельных настроек рекламы с помощью двух активных кампаний с одним отличающимся признаком (например, объявлением), то кампании будут пересекаться по целевой аудитории и влиять друг на друга.
Пример A/B-теста
Вы хотите запустить рекламную кампанию по продвижению интернет-магазина, но не знаете, какой креатив будет максимально привлекательным для пользователей. С помощью данной технологии вы сможете это проверить. Для тестирования 4х креативов, в каждой из 4-х кампаний в настройках блока «A/B-тест» укажите первые две части аудитории (1, 2) и в каждой последующей две другие части (3,4; 5,6; 7,8 и 9,10). Таким образом, вы сможете показать 4 креатива разным пользователям из одной целевой аудитории. Далее мы опишем подробнее варианты настройки A/B-теста.
Для чего нужен A/B-тест?
А/B-тесты помогают:
- понять, какие креативы наиболее эффективны, при одинаковых настройках целевой аудитории и ставках;
- сравнить эффективность моделей оплаты – CPC, oCPM, CPM – для решения задач бизнеса;
- проверить, изменятся ли результаты кампании, если перевести распределение бюджета с быстрого на равномерный или выбрать другую аукционную стратегию.
Основные шаги при подготовке к А/B-тесту
Сформулируйте гипотезы для целевой аудитории и креативов;
Установите метрику относительно которой вы будете оценивать эффективность рекламных кампаний при А/B-тестировании. Например, CTR, количество конверсий, процент конверсии в установку, стоимость установки приложения, процент конверсии в событие в мобильном приложении, процент конверсии в целевое действие на сайте, стоимость этих событий или др.;
Выберите параметры, по которым вы бы хотели протестировать показ рекламы: целевая аудитория, текст, креатив, модель оплаты и др. Каждая из кампаний должна тестировать одно изменение, относительно базовой кампании;
Оцените объем целевой аудитории. В прогнозаторе в кампании посмотрите, какой охват может получить рекламная кампания при указанной ставке и бюджете. Если охват < 100 тыс, стоит задуматься, сможете ли вы получить достаточное количество целевых событий, чтобы сравнить результаты;
Создайте релевантные креативы под различные целевые аудитории;
Определите время на тестирование. Для эффективного анализа рекламы на тест лучше отводить не менее трех дней, чтобы минимизировать влияние дополнительных факторов, например новизны объявления или колебания активности аудитории в течение недели. Более того, за это время кампания получит достаточное число целевых действий, чтобы сделать релевантные выводы.
Основные ошибки при запуске А/B-тестирования
- Отсутствие специального нейминга для кампаний, участвующих в тесте. Это может затруднять оценку результатов продвижения. Рекомендуем добавлять в название одинаковые слова для кампаний, участвующих в одном и том же A/B-тесте — так будет проще фильтровать кампании на дашборде при анализе результатов. Обратите внимание, что названия не должны быть полностью одинаковыми и должны отличаться, чтобы вам было проще оценивать эффективность тестируемых параметров.
- Проведение нескольких А/Б-тестов на одну и ту же аудиторию. Например, вы проводите одновременно A/B-test_1 и A/B-test_2, в каждом из которых по 2 кампании.
Кампании из A/B-test_1 могут оказывать влияние на кампании из A/B-test_2, если они нацелены на одну и ту же целевую аудиторию.
- Анализ результатов при изменении в ходе тестирования интерфейса платформы или технологии для одного из параметров.
Как провести А/B-тест в myTarget?
После завершения подготовительных шагов перейдите во вкладку «Кампании» и нажмите «Создать кампанию».
Выберите таргетинги и другие настройки целевой аудитории.
Настройте параметры тестирования в разделе «Детальная настройка аудитории».
Во всех кампаниях выберите непересекающиеся части аудиторий. В интерфейсе потенциальный охват можно условно разделить на десять частей – по 10% аудитории. По умолчанию в кампании выбирается 100% аудитории.
Запустите кампании.
Оценка результатов
После завершения анализа теста убедитесь, что вы получили достаточное количество данных, а наблюдаемая разница в результатах не является случайностью. Для этого сделайте оценку статистической значимости.
Как оценить статистическую значимость?
- Рассчитайте коэффициент конверсии (CR) для двух тестируемых кампаний – для этого разделите количество целевых действий, полученных в результате каждой из кампаний, на количество просмотров объявления.
- Вычислите доверительный интервал для каждого коэффициента конверсии при уровне доверия 95% (p-value=0.05). Для этого воспользуйтесь калькулятором.
- Если интервалы в кампаниях пересекаются, то нет значимой разницы в результатах А/B-тестирования. И наоборот.
Пример
Дано:
Результаты кампании 1:
90 конверсий
2000 показов
Результаты кампании 2:
110 конверсий
2000 показов
Вопрос: Можно ли сказать, что вторая кампания эффективнее, чем первая?
Решение:
1. Рассчитаем CR для двух кампаний.
Кампания 1. CR = 90/2000 = 4,5%.
Кампания 2. CR = 110/2000 = 5,5%.
2. Вычислим доверительный интервал, воспользовавшись калькулятором.
Кампания 1. Истинное значение конверсии будет находиться в интервале 3,7% – 5,5%, уровень доверия 95%.
Кампания 2. Истинное значение в интервале 4,6% – 6,6%, уровень доверия — 95%.
3. Сравним результаты.
Интервалы пересекаются, следовательно, нет значимой разницы в результатах и сделать вывод на этих данных нельзя.
Заключение
Вы прочитали нашу обучающую статью, и теперь знаете, как делать сплит-тесты и оценивать результаты продвижения. Проверяйте эффективность рекламных кампаний в myTarget с помощью инструмента A/B-тестирования, чтобы увеличить результативность ваших рекламных кампаний и сэкономить бюджет.
Предыдущий урок
Таргетинг на похожую аудиторию (Look-alike)
Автошкола ВК: домашний
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||
| | | |
Авторские права © 2009. Все права защищены.
TC-Helicon Perform-VK – Thomann UK
Подается с любовью!
С помощью наших файлов cookie мы хотели бы предложить вам наилучший опыт покупок со всем, что с ним связано. Сюда входят, например, подходящие предложения и запоминание предпочтений. Если вас это устраивает, просто нажмите «Хорошо!» что вы соглашаетесь на использование файлов cookie для предпочтений, статистики и маркетинга (показать все).
Выходные данные · Политика конфиденциальности
- Товары
- обслуживание
- О нас
- Встроенные эффекты гармонии, реверберации и задержки, а также коррекция высоты тона
- Адаптивный тон через интеграцию со смартфоном (бесплатное приложение для iOS и Android)
- Функция подавления обратной связи
- Тап-темп
- Встроенный микрофонный предусилитель с фантомным питанием 48 В (отключаемый)
- Совместим с микрофонами TC-Helicon MP-75 и MP-76
- Возможна установка на микрофонные стойки (микрофонная стойка не входит в комплект)
- Микрофонный вход: XLR
- Вход AUX 3,5 мм мини-стереоразъем
- 2 инструментальных входа 6,3 мм jack
- 2 линейных выхода 6,3 мм jack
- MIDI-вход
- Вход для педали
- Порт USB
- Выход для стереонаушников 3,5 мм
- Размеры (Ш x Г x В): 167 x 170 x 92 мм
- Вес: 0,48 кг
- Включает USB-кабель, блок питания и руководство пользователя
- Подходящая сумка: Арт.
486899 (не входит в комплект)
доступен с Январь 2017 г.
Номер позиции 405781
товарная единица 1 шт.
1 12345678910
Список Сравнивать Делиться
Это то, что купили покупатели, просмотревшие этот товар
42%
купил
Этот товар точно
189 фунтов стерлингов
21%
купил
TC-Helicon Perform-V
255 фунтов стерлингов
9%
купил
TC-Helicon Play Acoustic
259 фунтов стерлингов
7%
купил
TC-Helicon VoiceLive Play
249 фунтов стерлингов
6%
купил
Zoom V3
169 фунтов стерлингов
Вам нравится то, что вы видите?
Недавно просмотренные продукты
Покупайте и платите безопасно
Оплата может быть произведена безопасно и надежно с помощью PayPal, кредитной карты или банковского перевода.