Как в вк в группе сделать запись: Как добавить запись на стену в контакте: пошаговая инструкция

TR-336 Исследования токсикологии и канцерогенеза пенициллина VK (CAS № 132-98-9) у крыс F344/N и мышей B6C3F1 (исследования через зонд)

%PDF-1.6 % 1 0 объект >поток application/pdf

  • Национальная токсикологическая программа
  • Технический отчет
  • Технический отчет
  • TR-336 Токсикологические и канцерогенезные исследования пенициллина VK (CAS № 132-98-9) у крыс F344/N и мышей B6C3F1 (исследования через зонд)
  • Adobe PDF-библиотека 4.0; изменено с использованием iText® 5.1.3 © 2000-2011 1T3XT BVBA; изменено с использованием iTextSharp™ 5.4.2 ©2000-2012 1T3XT BVBA (версия AGPL)Дата отчета: 19882004-03-01T16:16:24-05:00Acrobat Capture 3.02014-09-09T10:48:20-04:00 конечный поток эндообъект 2 0 объект >
    поток приложение/pdf
  • Национальная токсикологическая программа
  • Технический отчет
  • Технический отчет
  • TR-336 Исследования токсикологии и канцерогенеза пенициллина VK (CAS № 132-98-9) у крыс F344/N и мышей B6C3F1 (исследования через зонд)
  • Библиотека Adobe PDF 4. 0 ; изменено с использованием iText® 5.1.3 © 2000-2011 1T3XT BVBA; изменено с помощью iTextSharp™ 5.4.2 © 2000-2012 1T3XT BVBA (версия AGPL)Дата отчета: 19882004-03-01T16:16:24-05:00Acrobat Capture 3.02014-09-09T10:48:20-04:00 конечный поток эндообъект 3 0 obj>
    /Type/Page/Resources>>>/CropBox[0 0 612 791. 759399]/Parent 6 0 R/StructParents 1/Rotate 0/MediaBox[0 0 612 791.759399]>> эндообъект 4 0 объект >поток HwL/-JUutQ0PsrqV2T

    Моя копия Brock VK Commodore — Car News

    59-летний Крис Уильямс построил копию VK Commodore, на которой Брок прославился в Батерсте в 1984 году со штурманом Ларри Перкинсом, хотя Уильямс им не был. в стране в то время.

    Уильямс, все еще жил в Англии в 1980-х годах. Он эмигрировал в Австралию около 20 лет назад, но провел свои первые дни в качестве изготовителя для команды F1 Arrows с Фрэнком Уильямсом, а затем в победившей в Ле-Мане JW Automotive, работая над Ford GT40 и Porsche 9.17с.

    По прибытии в Австралию он был захвачен легендой о Броке в его расцвете 80-х и неограниченными маслкарами группы C V8.

    «Я никогда не видел гонок Питера Брока, но видел видео и фотографии», — говорит он.

    «Этот (VK Commodore) был самым красивым автомобилем и самым запоминающимся, потому что это было началом современных цветовых схем и концом эры больших взрывов (группы C)», — говорит Уильямс.

    Williams купил автомобиль за 6000 долларов в 2007 году, когда это был черный шоу-кар. С тех пор он потратил около 50 000 долларов на то, чтобы превратить его в точную копию, которую он гоняет, показывает и нанимает для рекламных мероприятий.

    Уильямс говорит, что у него было три предложения на сумму более 100 000 долларов за машину, плюс покупатель, который хочет, чтобы он сделал одно. Однако он застрахован всего на 50 000 долларов из-за высокого риска участия в гонках.

    «У всего есть цена, но на самом деле это не продается. Я хочу сначала использовать его в течение нескольких лет», — говорит он.

    «Я также потратил 1600 часов, чтобы достичь этого уровня.»

    Williams участвует в гонках уже пять лет и выиграл несколько трофеев. За последние 18 месяцев по многочисленным просьбам он переоборудовал ВКонтакте с черного на ливрею HDT.

    «Люди хотят видеть, как машина мчится по трассе», — говорит он. «Гонки — лучший способ потратить мои деньги».

    «Похоже, что вы кажетесь вполне разумным, пока не наденете шлем и не выйдете на стартовую линию, тогда вы увидите только красный цвет. »

    Между прочим, его золотой шлем украшен подписями великих гонщиков, таких как Дик и Стивен Джонсон , Гарри Ферт, Марк Скайф, Кевин Бартлетт, Грег Мерфи и Джим Ричардс, но не Питер Брок

    Его флуоресцентная оранжевая копия имеет все оригинальные вывески спонсоров, включая рекламу сигарет, которая, по мнению Уильямса, не будет проблемой даже на викторианских трассах. , потому что это точная копия исторического автомобиля. Модификаций двигателя 308 V8 немного: горячие распредвалы, воздушный фильтр K&N, провода высокого напряжения, коллектор из нержавеющей стали ручной работы и боковой выхлоп, который грохочет воспоминаниями группы C.

    Двигатель Williams не подвергался динамометрическому анализу, но он говорит, что достиг максимальной скорости в 240 км/ч. Сзади — настоящий гоночный бак из нержавеющей стали, а в салоне — два сиденья Sparco и пятиточечные ремни безопасности Sabelt.

    «Должно быть, у меня в голове камни; из-за того, что я перфекционист и хочу сделать все правильно, проект превратился в монстра», — говорит он.

     

    Williams буквально пришлось заново изобретать велосипед, чтобы машина была правильной. Оригинальные колеса Momo 17 x 10 больше не доступны, поэтому ему пришлось вручную изготовить алюминиевые колеса из заготовки из модели в масштабе 1/18 с использованием нониуса.

    Автомобиль не совсем соответствует спецификациям CAMS, но подходит для гонок AAA в серии маслкаров Shannons. Уильямс говорит, что в гоночном уик-энде он использует комплект сликов Dunlop 625/265 R17 по цене 2300 долларов. По его оценкам, гоночная серия будет стоить до 50 000 долларов.

    Тем не менее, он надеется провести полный сезон в ВКонтакте, включая остров Филиппа, Истерн-Крик, гоночную трассу Квинсленда и Батерст, где он, несомненно, вызовет глубокие эмоции.

    КРАТКИЙ ОБЗОР

    Год: 1984
    Цена Новый: 11 000 $
    Цена сейчас: >100 000 $
    Двигатель: 308 5-литровый V8
    Кузов: 4-дверный седан, гоночный автомобиль
    Трансмиссия: T21, 5-ступенчатая manual
    Знаете ли вы: Питер Брок выиграл девять титулов в Батерсте, 10, если учесть 24-часовую гонку.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu