RetailCRM Документация: Страница не найдена
Разделы
Продажи131 статья
- Демо-данные в системе
- Заказы
- Клиенты
- Задачи
- Товары и склад
- Менеджеры
- Финансы
15 статей
- Список Программ
- Настройка
- Регистрация и активация участий
- Уровни
- События
- Запуск
- Участия
- Программа лояльности в карточках заказа и клиента
- Миграция лояльности с 7 версии на 8
- Тарификация
46 статей
- Рассылки
- Сегменты
- Правила
- Создание и редактирование API ключа
- Работа с маркетплейсом
- Модули интеграции с сайтом
- Телефония
- Складские системы
- Маркетплейсы
- Модули для работы со справочниками
- Рекомендации
- Коллтрекинг
- Аналитические сервисы
45 статей
- Аналитика по заказам
- Аналитика по клиентам
- Аналитика по товарам
- Аналитика по менеджерам
- Аналитика по коммуникациям
- Аналитика по финансам
98 статей
- Пользователи
- Магазины
- Справочники
- Статусы заказов
- Статусы товаров
- Триггеры
- Коммуникации
- Системные настройки
41 статья
- Функциональность чатов
- Подключение мессенджеров и чатов
- Боты
7 статей
- Создание сайта
- Страницы сайта
- Товары и товарный каталог
- Внешний вид
- Публикация
- Заказы и клиенты
3 статьи
- Импорт базы клиентов в систему
- Импорт заказов в систему
- Импорт товаров в систему
Как выдать доступ к Рекламному кабинету ВКонтакте
Каждый владелец аккаунта «ВКонтакте» уже, по умолчанию, становится и обладателем своего «Рекламного кабинета» в режиме администратора с полным набором прав.
Войти в Кабинет можно с главной страницы аккаунта – в вертикальном меню слева есть пункт «Реклама» (обращаем внимание на простительную предосторожность – в предлагаемых скринах все имена закрыты).
Содержимое «Кабинета» представляет его владельцу все созданные рекламные записи, бюджет, доступные для размещения рекламные площади, статистику посещения.
Существует также возможность обеспечить доступ к своему «Рекламному кабинету» другому участнику сети. Это делается с помощью пункта в вертикальном меню слева — «Настройки».
Входим в настройки Кабинета и в строке ввода, слева от кнопки «Добавить пользователя», вводим ссылку на страницу другого пользователя сети. Само собой, страница должна существовать, в противном случае система выдаст сообщение об отсутствии в сети указанного ресурса пользователя.
Если страница существует, появляется окно «Добавление пользователя». Здесь можно выбрать статус пользователя и его права на управление вашими рекламными заявками. Он может быть:
- Администратором с практически полными правами управления (нельзя будет только просматривать бюджет, создавать новых администраторов и наблюдателей, также как и знать о них что-либо, они просто для него не видны), или,
- Наблюдателем – в его возможностях только просматривать заявки, задания и статистику.
По кнопке «Добавить» пользователь включается в список имеющих доступ к вашему «Рекламному кабинету».
Все пользователи «Кабинета» отражаются в двух его таблицах – отдельно для администраторов и отдельно для «Наблюдателей».
Какой статус выбирать для добавляемого в кабинет пользователя целесообразно судить по тематике и характеру самой группы. Если группа носит развлекательный характер, то, вероятно, все члены кабинета будет только наблюдателями. Если создана некая бизнес-группа, то здесь уже всё определит политика руководства группы.
Права, как администраторов, так и наблюдателей в любой момент можно откорректировать – одни «перебросить» вверх, повысив в должности, других – вниз, понизив. Это выполняется с помощью кнопки справа «Настроить права».
Теперь, когда доступ предоставлен, новый администратор или наблюдатель имеет простую возможность:
- После регистрации на сайте.
- Открыть свой собственный рекламный кабинет.
- И из списка выбрать нужный для контроля. Вот когда очень полезно будет умело заданное имя кабинету.
Обращаем внимание, что сильно ограниченный доступ к рекламному кабинету может иметь и не зарегистрировавшийся на сайте сети «ВКонтакте». Для этого ему нужно будет перейти по отправленной на почту ссылке. В распоряжении такого посетителя только просмотр рекламных акций, чтению поддержки сети, касающейся рекламы и обращаться на обычные страницы для «незарегистрированных».
Теперь, что делаем дальше?
А очень просто. Вы назначаете администратором своего рекламного кабинета своего таргетолога, предоставляя ему возможность создать рекламную компанию на основе ваших баз.
Особенностью рекламной компании, проводимой «ВКонтакте», является ее двойной характер:
- для рекламы в сообществах, и,
- таргетированная.
Во втором случае для рекламы выбирается конкретная целевая аудитория в стиле сети – по возрасту, полу, месту работы, учёбы и так далее.
Для каждого вида рекламы создаётся и свой Кабинет. Кабинеты отличаются по возможности выдать доступ другому аккаунту. Для рекламы в сообществах не обязательно создавать пример объявления – доступ можно предоставить и при пустом портфеле объявлений.
Что касается таргетинга, то здесь сначала реклама должна быть создана – это делается с помощью самого верхнего пункта меню слева – «Таргетинг». И только после создания рекламы, можно также зайти в «Настройки» и назначить доступ с теми же правами – администратора или наблюдателя. Обращаем внимание, в примере предоставлен доступ к Рекламному кабинету также с правами администратора, при этом первый остаётся «Главным».