Как в вк включить звук: Как отключить звук сообщений в ВКонтакте?

Общий доступ к звуку с компьютера в Teams или трансляции

Microsoft Teams

Собрания

Собрания

Общий доступ к звуку с компьютера в Teams или трансляции

Вы можете включить звук с устройства во время совместного использования содержимого на собрании. Это можно сделать, например, при воспроизведении видео в рамках презентации. Ознакомьтесь с дополнительными сведениями о том, как это сделать.

Включить звук компьютера

Чтобы поделиться звуком с компьютера, выберите общий доступ к содержимому элементах управления собранием, а затем включите звук компьютера — это переключатель в левом верхнем углу параметров общего доступа.

При совместном использовании все звуковые данные с компьютера, включая уведомления, будут включены в собрание.

Примечание: Команды и ваш компьютер должны быть настроены на один динамик. Настройте звуковые выходные данные компьютера в системных параметрах, а Teams в параметрах устройства в Teams.

На компьютере Mac необходимо установить драйвер при первом включите звук компьютера в Teams собрании. Просто следуйте простому мастеру и нажмите кнопку «Установить» или «Обновить». Установка занимает около 10 секунд.

После установки драйвера на компьютере Mac вы увидите уведомление в верхней части элементов управления собранием. Вам может потребоваться приостановить или воспроизвести видео содержимым, чтобы начать общий доступ к звуку, или попробуйте включить переключатель звука компьютера в левом верхнем углу параметров общего доступа, если драйвер не удается установить.

Вы также можете включить звук (или прекратить его включение) после того, как уже начали предоставлять общий доступ к экрану. Просто выберите «Включить звук компьютера» в элементах управления совместным доступом в верхней части окна.

Нажмите кнопку еще раз, чтобы прекратить общий доступ к звуку. 

Включение звука компьютера в комнату с помощью Teams устройства

Устройства групп позволяют обмениваться контентом с помощью кабелей, подключенных к консоли помещения. К сожалению, мы пока не поддерживаем общий доступ к звуку компьютера таким образом.

Если вы хотите поделиться звуком компьютера в комнате для собраний с помощью Teams устройства:

  1. Чтобы присоединиться к собранию со своего личного устройства, выберите Отключить звук при присоединении к собранию, что автоматически отключит звук не только вашего микрофона, но и любого звука, воспроизводимого на собрании команд, для предотвращения эха.

  2. Выберите «Поделиться содержимым в элементах управления собранием, а затем включите звук компьютера.

Примечания: 

  • Чтобы избежать эха, не забывайте держать в комнате только микрофон и динамик одного устройства.

  • Постарайтесь свести к минимуму количество приложений, которые вы запускаете во время обмена системным аудио. Если на вашем компьютере слишком много приложений, ваш звук может пострадать.

Устранение неполадок

Низкое качество звука

Если на компьютере работает много приложений, могут возникнуть проблемы с качеством звука, например зависание или вырезание.

Если это произойдет, закрытие других приложений может помочь.

Низкая громкость

Если вы используете Windows, другие звуки с вашего устройства (например, уведомления и оповещения) уменьшаются в громкости, когда вы присоединяетесь к собранию команд. В большинстве случаев это, вероятно, то, что вы хотите, чтобы вы могли сосредоточиться на встрече. Но если вы делитесь звуком компьютера, то тот же параметр, который утихомиирует другие системные звуки, также утихомит звук, к которому вы пытаетесь поделиться.

Чтобы устранить эту проблему, перейдите к параметрам звука в вашей системе, найдите панель управления звук, выберите пункт связь а затем не предпринимать ничего. Наконец, примените изменения, чтобы другие могли слышать ваш общий звук громко и четко.

Включение звука с мобильного устройства

    org/ItemList»>
  1. Нажмите кнопку «Дополнительные параметры в элементах управления собранием

  2. Вы увидите список параметров. Нажмите кнопку Общий доступ.

  3. Включите переключатель рядом со звуком, а затем коснитесь

    экрана «Общий доступ»

Все участники собрания теперь будут слышать звук с вашего устройства, и вы увидите уведомление на экране с подтверждением.

Примечание: Эта функция доступна только на устройствах под управлением Android 10 или iOS 13.

Общий доступ к звуку из веб-браузера

  1. Выберите панель >, окно или вкладку, чтобы открыть окно выбора для общего доступа к экранам.

  2. На вкладке «Общий доступ» установите флажок «Общий доступ к вкладке«. Это позволит поделиться звуком, поступающим с вкладки.

  3. При предоставлении общего доступа ко всему экрану установите флажок «Общий доступ к аудиофайлам системы», чтобы поделиться звуком, поступающим со всего компьютера.

  • При совместном использовании звука табуляции будет предоставлен общий доступ только к звуку, поступающим с вкладки. Звук, поступающий с остальной части компьютера, не будет использоваться совместно.

  • При совместном использовании системного звука будет предоставлен общий доступ ко всем звукам, поступающим со всего компьютера.

Чтобы прекратить общий доступ к звуку на вкладке или компьютере, нажмите кнопку «Остановить демонстрацию экрана»

Как настроить звук на телевизоре LG — журнал LG MAGAZINE Россия

Cовременные телевизоры марки LG имеют очень широкий набор опций и позволяют каждому пользователю настроить технику «под себя»: выбрать оптимальные настройки звука, изображения, каналов и т. д. И в первую очередь это касается именно звука, так как в зависимости от предпочтений и вкусов зрителя можно адаптировать звук для просмотра фильмов, спортивных передач, прослушивания музыки или, наоборот, новостных передач. 

Во всех моделях телевизоров LG установлена операционная система Web OS, благодаря которой управление опциями становится интуитивно простым и понятным. Все, что нужно, чтобы оптимально настроить звук в телевизоре, это активировать функцию «Смарт звук». Вот, что для этого нужно сделать:

  1. Нажмите на пульте кнопку Home (пиктограмма «Дом»).
  2. Выберите в меню пункт «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка», а затем нажмите на значок из трех вертикальных точек в правом верхнем углу монитора. 
  3. Найдите пункт «Звук», а в нем выберите «Режим звука» — «Смарт». При активации этого режима телевизор сам проанализирует частотные показатели воспроизводимого контента и установит оптимальные настройки звуковой дорожки. 

Обратите внимание, что в данном режиме все настройки выставляются автоматически, и, пока он активен, изменять настройки звука вручную вы не сможете.  

Как настроить звук в телевизоре LG вручную

Вы можете сами изменять автоматические настройки звука в телевизоре. Производители предусмотрели несколько популярных режимов.

  1. Нажмите на пульте кнопку Home (пиктограмма «Дом»).
  2. Выберите в меню пункт «Настройки» (пиктограмма «Шестеренка», а затем нажмите на значок из трех вертикальных точек в праком верхнем углу монитора. 
  3. Найдите пункт «Звук», в нем выберите «Режим звука» и выберите один из предложенных в меню режимов по вашему вкусу: 
  4. «Стандартный»: подходит для всех жанров программ и всех типов звуковых дорожек. 
  5. «Кино»: предназначен для фильмов и сериалов со спецэффектами. 
  6. «Спорт / Футбол / Крикет» (название данного пункта меняется в зависимости от страны): предназначен для просмотра спортивного контента всех видов. 
  7. «Музыка»: на данном режиме вы можете слушать музыку всех жанров: от классических концертов до каналов с современными музыкальными видеоклипами и электронной музыки.  
  8. «Игры»: режим, разработанный специально для игр, подходит также в том случае, когда телевизор используется в качестве монитора. 

Помимо основных настроек звука в современных телевизорах LG можно также настроить звуковые эффекты. Они также находятся в разделе меню «Звук». 

  1. Выберите в меню «Звук» (как его найти см. выше) пункт «Звуковые эффекты». 
  2. Опция Clear Voice II поможет сделать звучание голоса более разборчивым. 
  3. Опция Clear Surround (Виртуальное окружение), как следует из ее названия, способна создать эффект многоканального звучания. Она активна только в режиме 2D.

Когда ваш телевизор LG работает в режиме 3D, вам понадобится опция «Трехмерное масштабирование» с теми же функциями, что и «Виртуальное окружение». 

  • Опция Эквалайзер поможет настроить звук вручную, регулируя частоты. 
  • Опция Баланс предназначена для настройки правого и левого динамиков телевизора. 
  • Опция Сброс позволит сбросить все настройки звука до заводских.  

Наличие звуковых эффектов может различаться в разных моделях телевизоров LG. 

Еще одной удобной функцией является настройка громкости звука. Не секрет, что на разных цифровых каналах настройки громкости звука могут различаться. Чтобы каждый раз не регулировать звук при помощи пульта управления, можно активировать опцию «Автогромкость». Сделать это можно в меню «Звук» (как его найти, см. выше). 

Также стоит обратить внимание на функцию «Величина увеличения громкости». Вы можете выбрать градацию «низко», «средне» или «высоко» и установить диапазон, в котором можно максимально прибавить громкость телевизора.

TC-Helicon Perform-VK Процессор вокальных и клавишных эффектов

Показать описание товара на норвежском языке.

 

Вокальный процессор Ultimate для монтажа на стойку для микрофона для звука студийного качества с расширяемыми эффектами и вводом-выводом с клавиатуры / output

  • Встроенный адаптивный тембр, а также приятная гармония, реверберация и эффекты эха позволяют быстро создавать вокал профессионального студийного качества
  • Передавайте дополнительные эффекты на три кнопки пресетов, выбирая из сотен доступных пресетов, чтобы они идеально соответствовали вашему музыкальному стилю
  • 1/4-дюймовый ввод/вывод стереоклавиатуры позволяет вам больше контролировать кончиками пальцев с MIDI-нотой и непрерывным вводом управления
  • Многодорожечный аудиоинтерфейс USB с 4 входами и 8 выходами для удобной записи
  • Функция Easy HIT в пресетах Beamed включает многоуровневые эффекты одним нажатием кнопки
  • Интеллектуальное усиление микрофонного входа для быстрой и легкой настройки
  • Мощная функция Anti-Feedback постоянно реагирует на обратную связь и автоматически останавливает ее
  • Легкая автохроматическая коррекция высоты тона помогает вам петь в унисон
  • Микрофон RoomSense позволяет заниматься без микрофона и автоматически регулирует гармонию
  • Центральная ручка с четырьмя цветами Светящееся кольцо для удобного редактирования звуков, настроек, уровней микширования и т. д.
  • Совместимость с дистанционным управлением микрофоном и дополнительным ножным переключением через микрофоны TC Helicon MP-75, MP-76 или Sennheiser e835 FX и SWITCH-3 или SWITCH-6 ножные переключатели
  • Разработано и изготовлено в Канаде

  • Звуки, которые выделяют вас

    Если вы серьезно относитесь к пению, вы обнаружите, что для достижения наилучшего звучания недостаточно таланта или вокальной техники. Речь идет о том, чтобы взять то уникальное, что есть в вашем голосе, и использовать правильные инструменты, чтобы выделить его — будь то живой концерт, радиосессия, запись дома или загрузка на YouTube, SoundCloud, Facebook, Instagram или любой другой канал. других ваших любимых социальных каналов.


    PERFORM-VK позволяет вам полностью сосредоточиться на своей любви к пению и игре на клавиатуре, в то время как он автоматически обрабатывает полировку и производственные параметры. То, что раньше требовало квалифицированного продюсера или звукорежиссера, теперь можно настроить за считанные секунды, взаимодействовать с клавиатурой и предложить профессиональный вокальный звук, который является ключом к незабываемому выступлению.


    Гармонизируйте свой звук

    Независимо от того, используете ли вы аудио или MIDI с клавиатуры, наш механизм вокальных эффектов захватывает информацию об аккордах и создает до двух голосов гармонии в реальном времени, чтобы сопровождать вас. Никакой музыкальной теории не требуется! Если вы хотите получить более сложный вокальный выход, также доступна гармония, управляемая нотами MIDI, с прямым управлением до 8 одновременных голосов гармонии.


    Ключ к простоте

    PERFORM-VK идеально сочетается с клавиатурой или сценическим фортепиано, обеспечивая выдающиеся вокальные эффекты, микширование и многодорожечный звук USB в одном маленьком, простом в использовании устройстве.


    Творческий контроль на кончиках ваших пальцев

    PERFORM-VK позволяет вам управлять своим звуком, давая вам возможность моделировать физическое пространство с помощью REVERB или включать его на повтор с помощью ECHO, просто нажав кнопку.


    В студии или на сцене

    Когда пришло время отправиться в студию, PERFORM-VK с 4 входами и 8 выходами USB аудио дает вам всю гибкость, необходимую для создания великолепных записей в кратчайшие сроки. Одновременно записывайте сухие и обработанные версии вашего вокала, а также голоса гармонии и звук клавиатуры. Вы можете перейти от написания песен к производству за гораздо меньшее время.


    Полируйте свое исполнение

    Добавьте четкости с помощью кнопки TONE. Адаптивный эквалайзер, компрессия, гейтирование и деэссер обеспечивают профессионально отшлифованный вокал, который гарантирует, что вы всегда сможете проникнуть в микс.


    Включите Anti-Feedback, и ваш PERFROM-VK будет охотиться за надоедливым визгом динамика, быстро отключая его, если это произойдет.


    Кнопка PITCH протягивает руку помощи, подталкивая вас к ближайшей полуноте с тонкой коррекцией высоты тона.


    «Установил и забыл»

    PERFORM-VK устраняет большую часть сложности, связанной с большинством аудиооборудования. В дополнение к тону и подавлению обратной связи, автоматическое усиление входа микрофона означает, что настройка так же проста, как подключение микрофона и удерживание кнопки SET во время пения. Бум, готов к року. Он даже крепится к микрофонной стойке именно там, где вам это нужно.


    «У вас есть все эффекты, необходимые для воспроизведения любого вокального звука.»
    — клиент из США


    Expansion Companion

    PERFORM-VK поставляется со встроенными эффектами Harmony, Echo и Reverb студийного качества, а также вы можете использовать наше приложение «beaming» для отправки пресетов, содержащих другие эффекты, такие как Transducer (мегафон /distortion), HardTune, Doubling и многое другое прямо со смартфона или планшета.


    Сделайте это хитом

    Наши пресеты с лучами содержат функцию под названием HIT, которая позволяет включать и выключать несколько эффектов одновременно. Начните с вкусной реверберации, а затем одним нажатием кнопки добавьте убийственную гармонию и мегафонный голос? PERFORM-VK может это и даже больше!


    VoiceSupport

    PERFORM-VK будет развиваться вместе с вами. VoiceSupport, наше бесплатное настольное приложение, предоставляет вам последние обновления прошивки и поддерживает вашу личную базу данных пресетов, которые вы передали. Все, что вам нужно, это компьютер Mac или Windows с USB-входом.


    Тренируйтесь без микрофона

    Когда вы не передаете на него пресеты, встроенный микрофон RoomSenseTM удваивается как удобный голосовой ввод для сеансов в наушниках, когда идеи приходят быстрее, чем встать и подключить обычный микрофон.


    Практика

    Дистанционное управление звуком с помощью микрофона, разработанного для звуковых реалий современного вокального исполнения. Добавьте микрофон TC Helicon MP-75 или MP-76 и используйте новаторские кнопки управления микрофоном, чтобы свободно перемещаться по сцене.


    Руки прочь

    Хотя PERFORM-VK предназначен для практических занятий, могут быть моменты, когда вы играете на инструменте или иным образом занимаете пальцы. В таких случаях вы можете добавить дополнительную педаль Switch-3 или Switch-6, чтобы ваши ноги брали управление на себя.


    Иди и сделай красивую музыку

    Наслаждайся PERFORM-VK!
    Не забывайте регулярно подключаться к VoiceSupport, чтобы поддерживать свое устройство в актуальном состоянии.

    Усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-655SE

    Большой черный BAT смотрел на меня с таким же неоспоримым присутствием, как и «Объект» на обложке одноименного альбома Led Zeppelin. Редактор только что ушел, действительно доставив, как и обещал, «флагманский полупроводниковый усилитель Balanced Audio Technology». Прислушиваясь к призыву, мы продолжали смотреть друг на друга, пока я искал еще один шнур питания, чтобы подключить его к массивному, монолитному, двойному монофоническому шасси. Вся планета в огне, и не в последнюю очередь наша выжженная солнцем страна прямо сейчас, так какой мне прок от всей этой твердотельной огневой мощи, истощающей сеть?

    Старт

    Потворствуя предрассудкам, я включил зверя и позволил ему познакомиться с другими мальчиками и девочками в течение нескольких часов, дав ему постоянный рацион из основных продуктов, таких как «Столкновение», «Незначительная угроза» и «Подростки». черной дыры». Довольно скоро я тоже включился, раскачиваясь в мускулистом, широкополосном звуке. Так что я пошел на это с «Kerosene» Big Black, и это оказалось зажигательным не только с точки зрения разрешения и предлагаемого удара, но и для сверхмощных эмоциональных глубинных бомб, которые BAT VK-655SE начал стрелять. Я бросил ему кусок мяса в виде The Stranglers «Танк». Конечно же, драйвовый бас Жана Жака Бюрнеля прорвался вперед с неукротимой хваткой, властностью и рычанием «держи меня». Я услышал басовую динамику, четкость тона и контроль, которые вы ожидаете услышать от солидного твердотельного усилителя такого калибра и родословной. Но я также услышал необыкновенную полноту звука, трехмерную плотность, необычайную внутреннюю гармоническую детализацию и совершенную на ощупь телесность и объемность. Красиво (… и неряшливо).

    Со всей этой явной силой я продолжил свой пинок Душителей, наконец, добравшись до бывшего члена, последнего Хью Корнуэлла, Монстра . Второй диск содержит несколько урезанных акустических перезаписей старой классики Stranglers. К последнему треку «Always the Sun» я начал вникать. BAT VK-655SE — это не просто ваш прототип полупроводникового басового монстра, он весь хрюкает и не изяществует. Он в равной степени способен на незаурядную тонкость и очень мощный нюанс. Этот почти, но не совсем монотонный голос мог принадлежать только Корнуэллу. Его соло-акустическая гитара имела такое реалистичное тело и цвет. Деликатное наложение одной строки действительно поразило эмоционально с невероятной проекцией и да, ощутимым присутствием. Я мог чувствовать исключительную фазовую когерентность звука; непосредственность и основательность «всоси меня». Я не почувствовал никаких прототипов твердотельных подписей или артефактов. Зверь начал приручать меня. Возможно, как утверждают BAT, и я подозреваю, что The Stranglers согласятся, «до сих пор нет замены кубическим дюймам».

    Перемотка назад

    В 2019 году компания Balanced Audio Technology (BAT) отмечает свое 25-летие. Это немалый подвиг, учитывая обычно большое количество жертв в нашей отрасли. Два руководителя Виктор Хоменко и Стив Беднарски впервые встретились во время работы в Hewlett Packard в 1980-х годах. Недавно мне посчастливилось пообщаться с приветливой парой. Беднарски сказал мне:

    Мы с Виктором познакомились, когда оба работали в Hewlett Packard, в период расцвета HP как компании. Мы оба разделяли страсть к музыке и аудиооборудованию. Сила Виктора в области инженерии является прекрасным дополнением к моей силе в бизнесе. Таким образом, Balanced Audio Technology была создана, чтобы оказать длительное влияние на мир аудио.

    Компания BAT взялась за дело с ламповым предусилителем ВК-5 и потрясающим усилителем ВК-60 и представила Воротам Запада российскую «суперламповую» модель 6h40. Тем не менее, всегда инновационная компания никогда не планировала быть привязанной к какой-либо одной технологии. Говорит Хоменко:

    Мне не нравится делить конструкторов на группы, основанные на конкретной технологии, используемой для конкретного применения. Поэтому для нас было естественным, выпустив на рынок успешную лампу ВК-60, обратить свое внимание в царство твердого тела.

    Здесь мы тоже подошли к задаче нетрадиционным способом. Мощный усилитель, содержащий только два каскада усиления и без общей обратной связи, был, пожалуй, первым в свое время. Однако, хотя эта конструкция была основана на МОП-транзисторах, в нашей следующей твердотельной модели, VK-6200, использовалась биполярная технология. Таким образом, по сути, у нас есть твердотельные предложения с двумя разными технологиями, в дополнение к вакуумным лампам. И все они имели получил восторженный прием.

    Контактный телефон

    BAT VK-655SE (VK означает, конечно, Виктор Хоменко) в настоящее время находится на вершине линейки усилителей мощности BAT. Это сильноточная твердотельная стереосистема, которая выдает колоссальные 300 Вт на 8 Ом и удваивает свою мощность на 4 Ом. Я подозреваю, что в наши дни найдется несколько динамиков, которые этот могучий BAT не смог бы привести в действие, независимо от того, насколько требователен график импеданса. Построенный с точностью Mil-spec, VK-655SE представляет собой настоящую двойную монокомпонентную конструкцию с полностью независимыми узлами каналов, силовыми трансформаторами и отдельными кабелями питания для левого и правого каналов. Общий только синий выключатель питания на передней панели. На задней панели VK-655SE есть два комплекта высококачественных соединительных штифтов (по одному на каждый канал), которые, на мой взгляд, расположены слишком близко друг к другу для удобства.

    Более того, если вы действительно помешаны на мощности или просто чувствуете себя неадекватно из-за того, что ваш приятель только что получил D’Agostino Relentless, стереосистему можно перенастроить на заводе для моноблочной работы «удвоенного тока». (Да, видимо, так даже лучше звучит). Говорят, что эта необычная конструкция с двойным монофоническим звуком приводит к максимальной глубине и ширине звуковой сцены, а также к улучшенному воспроизведению микро- и макродинамики. При весе всего 120 фунтов, это, безусловно, приводит к значительному физическому присутствию на полу в комнате для прослушивания. Я спросил Хоменко, каковы преимущества использования параллельной моноканальной архитектуры по сравнению, скажем, с мостовыми стереоусилителями. Он ответил, что:

    Эти подходы почти диаметрально противоположны. Традиционный мостовой подход увеличивает выходную мощность на бумаге… в то же время ухудшая способность усилителя управлять нагрузкой. Ваш мостовой усилитель будет играть громче, но его привод пострадает. Параллельное соединение каналов очень похоже на добавление цилиндров к двигателю вашего автомобиля. Вы в основном переходите с 4 цилиндров на 8, и все знают разницу в поведении автомобиля, которую производит такое изменение. Автомобиль становится более управляемым, а параллельный усилитель увеличивает свою способность управлять нагрузкой… особенно требовательной нагрузкой.

    BAT VK-655SE также оснащен переработанным блоком питания, получившим обозначение SUPER-PAK «второго поколения», который включает в себя те же изготовленные на заказ маслонаполненные сигнальные конденсаторы, которые используются во впечатляющем предварительном усилителе REX II от Balanced Audio. Утверждается, что SUPER-PAK увеличивает производительность высококачественной фильтрации усилителя на порядок по сравнению с блоком питания первого поколения, что приводит к дальнейшему снижению уровня шума VK-655SE и обеспечивает более четкое и четкое воспроизведение текстур. , гармоники и низкоуровневая детализация. Зачем масленки? Потому что типичные полипропиленовые колпачки добавляют «пластиковую» окраску, из-за которой наши компоненты кажутся искусственными и электронными». По Хоменко:

    Система питания VK-655SE довольно сложная. Всего имеется восемь отдельных источников питания, четыре из которых являются плавающими. Общий запас энергии приближается к 1000 Дж. Накопитель питания распределенный. Часть из них расположена в непосредственной близости от выходных транзисторов, что обеспечивает наиболее быстрый мгновенный ток. Другие расположены в двух элементах хранения БАТ-ПАК и еще больше в СУПЕР-ПАК. Накопитель состоит из двух типов .Высококачественные электролитические конденсаторы обеспечивают большую часть этого и придают усилителю мощный удар, отвечающий потребности в динамическом отклике. Кроме того, банки масляных конденсаторов улучшают качество звука.

    Спешите сменить обстановку

    Несмотря на огромные запасы мощности VK-665SE — моноблочная версия, по сути, содержит 1800 Дж запаса энергии — и несмотря на потребность в этих кубических дюймах, сама схема усилителя модель искусной инженерной простоты, больше похожая на маломощную однотактную схему усилителя. Усилитель мощности BAT имеет три особенно необычные особенности, которые отличают его от других мощных конструкций: отсутствие общей обратной связи, наличие только двух каскадов усиления и исключительное использование только N-канальных выходных транзисторов MOSFET. Хоменко утверждает:

    Еще когда мы создавали первоначальный предшественник VK-655SE, у меня была встреча с Нельсоном Пассом [из Pass Laboratories]… Где я фактически сказал ему, что мы работаем над усилителем только с двумя каскадами усиления, один на входе и один на выходе без дополнительных буферов или каскадов усиления. Он ответил заявлением, что это невозможно сделать или что-то в этом роде. Тем не менее, мы (BAT) уже сделали это!

    Во-первых, реализация нулевой глобальной отрицательной обратной связи в VK-655SE приводит к неограниченному усилителю с широкой полосой пропускания, где, по словам Виктора: «Каскады усиления по своей сути линейны». Во-вторых, выходные транзисторы по-прежнему все N-канальные МОП-транзисторы, «поскольку они превосходят их по своим характеристикам». В то время как большинство полупроводниковых усилителей обычно двухтактные с дополнительными парами выходных устройств P-типа для одной стороны сигнала и N-типа для другой (+ и — стороны сигнала), VK-655SE использует только по своей природе более быстрые полевые МОП-транзисторы N-типа для обеих сторон сигнала, что делает усилитель намного более быстрым и динамично реагирующим: «Сопряжение более быстрых N-канальных устройств с более медленными P-канальными устройствами похоже на спаривание Джинджер Роджерс с ее лошадью на танцполе. Фреда Астера».

    В-третьих, в то время как большинство конструкций усилителей высокой мощности имеют три или более каскадов усиления, включая, например, драйверный (буферный) каскад между входной и выходной секциями, BAT имеет только два каскада усиления, входной каскад и выходной каскад. сцена. В VK-655SE входной каскад также служит драйвером для выходного каскада.

    VK-655SE является продолжением нашей успешной линейки твердотельных усилителей на основе полевых МОП-транзисторов. Первой моделью был VK-500, затем последовали VK-600 и VK-650, каждая из которых включала в себя различные усовершенствования уже прочная основа VK-500. Цели разработки VK-655SE заключаются в том, чтобы предложить идеально симметричную конструкцию с как можно более простым трактом прохождения сигнала, но при этом с массивным блоком питания. Таким образом, VK-655SE является усилителем высокой мощности. который имеет только два блока усиления с нулевой общей обратной связью.

    Беднарски продолжил:

    Наличие двух блоков усиления просто означает, что сигнал усиливается только в два раза. Представьте себе игру «расскажи анекдот и расскажи его дальше». пересказывается. Передавайте сигнал слишком много раз, и вы не узнаете красоту записанного сигнала при его воспроизведении.

    С уточнением Хоменко:

    Просто поясню точку зрения Стива: два блока усиления — это лучшее, что было достигнуто в усилителе с таким уровнем выходной мощности.

    Компромиссом является потребность в серьезном потреблении переменного тока и выработке серьезной тепловой энергии. Входной каскад в VK-655SE должен работать с очень высоким смещением класса AB и предъявляет очень высокие требования к источнику питания SUPER-PAK, что приводит к выделению большого количества тепла. Выросший из клетки на шоссе 9, этот усилитель действительно нагревается при использовании, а дополнительные расходы в моем доме были буквально в три раза больше нашего счета за электроэнергию за те две четверти, когда усилитель находился в доме. К счастью, один был зимой. Он также звучит значительно лучше, когда его оставляют включенным все время, и требуются дни, чтобы прийти в себя после холода. Учитывая приятное качество звука, предлагаемое этим силовым приводом последнего шанса (о!), это была дополнительная стоимость, которую я мог рационализировать. Сомневаетесь в своем углеродном следе? Откажитесь от холодильника, ешьте чище и наслаждайтесь еще более качественным низким уровнем шума!

    E=MC2

    Я не уверен, что кто-либо из нас в конечном счете был бы доволен звуком только теоретического идеального прямого провода с усилением. Тем не менее, конечной целью любого усилителя является усиление самых слабых входных сигналов с наименьшим ущербом для звука и достижение максимальной прозрачности и точности этого сигнала. Для BAT с самого начала это означает, что превосходство сбалансированной работы является фундаментальным: «По нашему мнению, сбалансированная топология просто обеспечивает полное представление сигнала . Что-то волшебное происходит, когда вы освобождаетесь от ограничений однотактной структуры с ее полусигналом обработкой . Если ремесленник с одной рукой может быть очень хорош, представьте, что он мог бы сделать двумя руками».

    Но и для НДТ слово «сбалансированный» имеет гораздо более глубокое значение и практическое применение. Эта фундаментальная философия определяет настоящую двойную монофоническую конструкцию VK-655SE. Он информирует об уникальной реализации этих двух стадий усиления. Он информирует об использовании только этих N-канальных выходных транзисторов, таким образом гарантируя, что обе стороны сигнала обрабатываются идентичными устройствами в одинаковой конфигурации схемы, «гарантируя максимальную симметрию результирующего сигнала». Усилитель, конечно, полностью сбалансирован от входа до выхода, так что сигнал никогда не соединяется с землей для наименьшего количества дополнительных шумов и искажений. Однако если копнуть глубже, VK-655SE — это не обычный сбалансированный звук. Он также не является несовместимым с другим несимметричным оборудованием. Как и у флагманского лампового усилителя REX II, внутренняя схема VK-655SE не является ни традиционной однотактной, ни двухтактной.

    Мы называем [эти конструкции] односторонними перемычками. Эта фундаментальная схема восходит к началу 1950-х годов и была изобретена Генри Виггинсом во время работы в компании Electro-Voice. Первоначальное название этого типа выходной топологии было Circlotron. Конструкция однотактного моста основана на двух однотактных усилителях, расположенных в виде плавающего моста. Это отличает его от других форм мостовых топологий, большинство из которых фактически включают две двухтактные стороны.

    Выходная цепь по своей сути сбалансирована и управляется не так, как в предыдущей ступени. Два постоянных тока смещения, которые существуют в каждой половине выходного каскада, компенсируют друг друга в нагрузке. Это более дорогой способ создания усилителя, поскольку для него требуется несколько плавающих источников питания, в отличие от более традиционных источников питания с заземлением. Однако преимущества этого подхода включают улучшенную симметрию по сравнению с двухтактными схемами и отсутствие проблемы насыщения постоянным током, присущей несимметричным схемам.

    Более того, BAT VK-655SE не похож ни на типичную ламповую, ни на полупроводниковую конструкцию. Действительно, этот редкий зверь может просто сочетать в себе самые волшебные качества обоих подходов в одном, по общему признанию, корпусе размера XXL.

    Just Play Music

    Для столь бросающегося в глаза усилителя BAT VK-655SE просто не мешает и воспроизводит музыку. В использовании это одно из самых прозрачных устройств, с которыми я когда-либо сталкивался, особенно в широко открытой средней полосе без зернистости. Общий тональный баланс сверху донизу удивительно уравновешен, хотя и слегка теплый и темный, но не слишком теплый и темный, особенно в верхней части высоких частот. Презентация усилителя настолько органична и органична, что кажется грубым разбивать ее искусственно на составные элементы.

    VK-655SE воспроизводил музыку любого музыкального жанра и раскачивал каждую колонку, которую я подключал, без какого-либо стресса или напряжения. Не было ощущения динамической компрессии на любом уровне воспроизведения. Выразительность и артикуляция на высшем уровне, как и дифференциация между разными треками и записями. Он максимально использует свои, казалось бы, безграничные резервы мощности, чтобы придать очень мало собственного характера любой программе. Короче говоря, я не мог себе представить более гибкого, стабильного и надежного универсала.

    В работе большая BAT абсолютно бесшумна. Разрешение детализации низкого уровня экстраординарно. Разрешение, в упор, экстраординарное. Существует сверхъестественное ощущение безграничности звука, свидетельствующее о незаметно низком уровне шума. Опять же, для большого усилителя VK-655SE быстр… очень быстр. Переходные и динамические реакции возникают так быстро, что это пугает. Но нет никаких следов ореола или размытия MOSFET, поэтому BAT приближает вас к реальному событию . Большой усилитель плавный и подвижный, с прекрасным чувством времени, что приводит к невероятно детализированной и увлекательной презентации. В отличие от многих представителей породы, в ее внешнем виде нет ничего плоского, клинического или картонного. Тональному цвету и плотности могли бы позавидовать многие ламповые усилители. При всей своей взрывной силе и скорости, многослойные перспективы первоклассны. Нет никакого смысла в этой типичной твердотельной вивисекции и потрошении записи. Нет и следов твердости, травления или кремниевой «натянутости», как будто звук застрял в сфинктере напарника Ферриса Бьюллера. От искусного наращивания музыкального напряжения до наслоения и зацикливания найденных и обработанных звуков на 9 Ино. 0133 Ambient 4:   On Land до сброса напряжения через затухающий фуззбокс и шквалы обратной связи на Ragged Glory Нила Янга + Crazy Horse, музыка просто течет через VK-655SE.

    Бас практически идеален. Услышать глубокий бас, воспроизводимый через VK-655SE, — это мистический опыт. Независимо от того, насколько глубоким он становится (или позволяет низкочастотный динамик), никогда не будет потери воздействия и четкости. Всегда есть исключительный контроль и сосредоточенность, но езда плавная и никогда не жесткая. Оцените ключевую басовую партию в песне «Johnny Was» группы Wailers или даже ее версию Stiff Little Fingers на 9-м канале.0133 Легковоспламеняющийся материал . Меня приучили к этой «басовой культуре» с 1970-х годов, и прослушивание «The Crooked Beat» через BAT просто внушает благоговейный трепет и очень трогает. Струнные, трубные или электронные, басы воспроизводятся с физической плотностью и импульсивной непосредственностью, которые ускользают от меньших усилителей. VK-655SE убедительно захватывает ваши динамики, но без искажений, размытия или нависания. Рассмотрим интуитивную игру Гэри Пикока на Spiritual Unity трио Альберта Эйлера. Черт, послушайте, как Гэри Пикок играет практически на чем угодно. Через VK-655SE инструмент Peacock становится богатым, насыщенным и живым. У него реалистичный басовый вес и напор, но с такими текстурами и раскрывающимися внутренними гармоническими деталями, о которых я раньше и не подозревал. Это волнующий и позитивно захватывающий опыт.

    C’Mon Every Beatbox

    Как я намекал во вступительных абзацах, эти качества не ограничиваются огромными нижними областями усилителя. Через VK-655SE все кажется легким и непосредственным. Независимо от того, насколько загружена или сложна программа, усилитель сохраняет самообладание и легкость, которые действительно завораживают. Действительно, сложные музыкальные нити поддерживаются уровнями разделения Джо Мика. Возьмем, к примеру, Big Audio Dynamite, новаторскую музыкальную диаспору, которая предоставила этому обзору весьма уместные подзаголовки. Во главе с Миком Джонсом после The Clash новаторская группа представляла собой пьянящее столкновение басовых линий регги и битов хип-хопа, сочетавшихся с рок-гитарами и наиболее английским голосом. Я редко слышал B.A.D. звук настолько мощно организованный и связный на high-end системе.

    Изображение стабильное и сфокусированное, но очертания изображения немного мягче и размытее, значительно менее резкие и четкие, чем некоторые привыкли к высокомощному полупроводниковому усилителю. На мой взгляд, это звучит более естественно и приводит к нулевому уменьшению способности BAT к вовлечению и анализу музыки. Следует также отметить, что слегка теплые и темные верхние частоты, которые так помогают длительным сеансам прослушивания без усталости, также приводят к небольшому ракурсу глубины перспективы, если вы таким образом измеряете музыкальное исполнение своей домашней аудиосистемы. Разрешающая способность VK-655SE остается первоклассной, и музыка всегда в приоритете. Он никогда не бывает чрезмерно аналитическим. Единственные механические и электронные вещи — это звуки, придуманные самой группой.

    Заключение: Big Audio Dynamite

    Сказать, что флагманский усилитель мощности BAT VK-655SE — это просто еще один мощный полупроводниковый усилитель из Америки, значит сказать, что Боб Дилан — просто еще один человек песни и танца. Его внешний вид может быть более утилитарным, чем у многих продуктов в наши дни, но серьезная инженерия находится там, где это важно, под капотом. Дизайн гениальный. Обладая нулевой обратной связью и конструкцией с двумя блоками усиления, он во многом обязан простым и чисто маломощным конструкциям, а также выжженной земле и высокомощным типам. Сказать, что BAT дает вам теплый ламповый звук без ламп, также не рассказать всю историю основного звукового почерка этого фантастического усилителя.

    Его производительность была совсем не такой, как я ожидал, и вскоре у меня не осталось никаких сомнений в том, что передо мной нечто совершенно особенное с точки зрения аудиофилов. За шесть месяцев, что он поселился в нашей системе, он работал без сбоев. Если бы не счет за электроэнергию, я бы забыл, что она включена. VK-655SE — фантастический универсал, который работал с множеством различных компонентов, как балансных, так и несимметричных, и управлял множеством динамиков, и все это без сбоев. В каждом случае большой BAT был очень музыкальным, с достаточной душой, чтобы гореть.

    Если говорить о непринужденной динамике, непревзойденной производительности низких басов и ритмичном драйве и цепкости от основания до высоких частот, скромный BAT VK-655SE, по моему опыту, был непревзойденным. В противном случае он давал почти все звуковые параметры, которые вы когда-либо хотели или могли себе представить. Когда вы учитываете цену, хотя и не дешевую, она представляет собой огромное соотношение цены и качества по сравнению со многими другими «изюминками». И вы также можете получить его как блестящую серебряную машину. BAT VK-655SE — это большой аудио динамит, и мы настоятельно рекомендуем его.

    … Питер Кацулис
    www.soundstageaustralia.com

    Сопутствующее оборудование

    • Динамики — Shun Mook Bella Voce; Wilson Audio Саша 2 и Сабрина; M8 Audio Sweet Maxwell
    • Усилитель — VTL MB 185 Signature Series iii; Звуковая волна Наполеон 300B; Первый Watt F7 и SIT — 3
    • Предусилитель — Thrax Audio Dionysos; БАТ ВК-53СЭ (в аренде)
    • Source — транспорт Aqua Acoustic Quality La Diva и ЦАП Formula xHD; ЦАП Metrum Acoustics Hex; Ауральный овен стример
    • Кабели — Shun Mook RCA; Acoustic Revive XLR-1.OPA II балансный; Sablon Audio RJ45 Ethernet CAT; Skogrand Wagner AC и Luna Cables Orange PC; акустический кабель EnKlein Titan; Nordost Heimdall 2 и Vermouth Audio Black Pearl Mk. II станки
    • Поддержка оборудования — SRA Scuttle Mk 2; Шун Мук; Акустика маны
    • Аксессуары — Les Davis Audio 3D — 2 вязкоупругих диска и маты; диски Shun Mook Mpingo и доски из клена и черного дерева; продукты Nordost QRT и Sort Kones BC; Резонаторы Acoustic Revive RIQ-5010 и 5010W; SPEC Corp.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu