Как в вк заблокировать аудиозаписи: закрыть аудиозаписи от друзей и скрыть от всех

Блокировка аудиозаписей Вконтакте. Восстанавливаем плейлист / Хабр

Если у вас заблокировали несколько ваших любимых треков и уходить из аудиозаписей вконтакте не хочется, то есть выход. В связи с блокировками аудиозаписей эта тема стала популярной. Некоторые считают, что «музыка» является весомым аргументом, для того чтобы пользоваться вконтакте. В этой статье я расскажу как пытался восстановить заблокированные песни, для того, чтобы они не выпали из плейлистов.

Название

Уже очень много шуток родилось, по поводу изменений названия композиции. Если попробовать загрузить песню с измененнымии или затертыми метаданными, то в результате окно загрузки сообщит об ошибке. Смею предположить, что даже если изменить название песни во вконтакте, её всё равно заблокируют. Итак, смысла изменять название песни — нет.

Содержание

Теперь очевидно, что проверяется содержание аудиофайлов. Есть множество миксов различных треков, которые, в отличии от оригинальных, не заблокированы. Для счастья, остается лишь узнать алгоритм проверки песен на оригинальность. Первое что пришло на ум — вырезать тишину в конце и попробовать загрузить. Это, на мой взгляд, самое безобидное, что можно сделать с аудиофайлом. Как ни странно — это не помогло. Оно и понятно, что во многих аудиофайлах есть продолжительная и ненужная тишина в конце. И было бы глупо оставлять возможность её просто обрезать. На всякий случай попробовал вырезать тишину в начале, что тоже не принесло успеха.

Стало известно, что файл проверяется только в основной части — без тишины в начале и в конце. Очень печально — отрезать кусок, от любимой песни. Поэтому необходимо узнать минимум отрезаемого. При этом, можно изменить запись так, что человеческий слух и не заметит. Например, выбрать две вершины и удалить промежуток между ними.

Программа на скрине.

Был использован Sony Sound Forge 10.

После серии экспериментов с обрезанием и загрузкой песен было установлено, что для profit’а достаточно вырезать около 3-5 миллисекунд из основной части музыки. Скорее всего, аудиофайл сильно «упрощается» и сверяется с такими же шаблонами оригинальных песен.

Качество

Оказалось, что обойти ошибку можно и другим способом, ничего не вырезая. Достаточно лишь немного понизить качество записи.
Для решения этой задачи, я выделил 2 подхода:

  • Пару раз переконвертировать аудиофайл с теми же параметрами качества, что и текущие.
  • Резко понизить качество записи, выставив в конверторе параметры хуже, чем текущие.

В результате чего, можно пройти проверку и при этом, качество записи, для человеческого уха, не будет различаться. Для некоторых файлов, которые вы где-то скачали, достаточно будет один раз их конвертировать в тот же формат.

Заключение

Мне больше по душе метод с вырезанием, так как это меньше портит качество трека.
Есть большой шанс того, что алгоритм проверки аудиозаписей изменится через некоторое время.

Я думаю, что музыка не удаляется, так как некоторыми скриптами всё еще отображается информация о бит-рейте и о размере файла песни. Если это так, то наверняка станет возможным воспроизводить заблокированные записи через скрипт.
При желании, можете поделиться в комментариях сервисами типа аудиозаписей вконтакте. Лично для меня, большим плюсом являлась бесплатная и обширная база треков.

Как заблокировать или отключить голосовые сообщения в WhatsApp

На тематических форумах пользователи часто жалуются: «Не могу отключить голосовые сообщения в Ватсапе. Стесняюсь попросить собеседника не присылать их». Аудиосообщения в Ватсапе – бич деловых переписок. По правилам этикета их можно присылать только с разрешения собеседника и в конкретных ситуациях. Кроме того, слушать голосовые сообщения на высокой громкости в общественных местах – это значит проявлять невоспитанность и неуважение к другим людям. Существует два метода, которые помогут забыть о проблеме аудиосообщений в Ватсапе навсегда.

В статье мы рассмотрим, можно ли запретить входящие и исходящие голосовые сообщения в WhatsApp, как это сделать.

Можно ли запретить голосовые сообщения в Ватсапе

В WhatsApp нет функции отключения голосовых сообщений. Они не предусмотрены разработчиками, ведь если мессенджер будет ограничивать пользователей в возможностях, они уйдут к конкурентам.

Тем не менее можно ограничить голосовые сообщения – как входящие, так и исходящие. Для этого нужно прибегнуть к хитрости.

Способы отключения голосовых сообщений в WhatsApp

Пользователи Ватсапа – комики и изобретатели. Они придумали оригинальный способ ограничить аудиосообщения в мессенджере. Все, что понадобится пользователю, это 1 минута свободного времени для написания заветной фразы.

Суть способа состоит в том, чтобы подшутить над некультурными пользователями Ватсапа, которые присылают голосовые сообщения без спроса. Для этого нужно дезинформировать их – написать, что у абонента стоит ограничение на аудио.

Этот способ может сработать не с первого раза, так как не все в него поверят. Однако если упорно пресекать сообщения собеседника-болтуна, то он принесет свои плоды.

Порядок действий:

  1. Запустите мессенджер «Ватсап».
  2. Перейдите в раздел «Чаты».
  3. Выберите переписку с пользователем, который чаще всего присылает голосовые сообщения. Как только он отправит свежее, ответьте на него фразой: «Пользователь установил ограничение на получение аудиосообщений. *Сообщение не доставлено*». Последняя фраза берется в «звездочки» – они делают текст жирным. Таким образом пользователь с помощью текста имитирует реальные ограничения Ватсапа.
  4. На каждое входящее голосовое сообщение отвечайте одной и той же заветной фразой. Чтобы ввести собеседника в ступор, нужно спокойно отвечать на его текстовые сообщения, а голосовые – игнорировать и писать об ограничении. Спустя 5–10 аудиосообщений собеседник прекратит навязчивые попытки поговорить и начнет писать текстом.

Пользуясь этим способом, нужно быть готовым к тому, что собеседник может спросить: «Что за ограничения? Зачем ты их установил(а)?» Придется подключать фантазию или можно немного изменить фразу, чтобы не оставалось вопросов. Например, ответить на голосовое сообщение: «Пользователь не может принимать аудиосообщения. *Сообщение не может быть воспроизведено*».  Здесь можно сослаться на неполадки в Ватсапе и сказать, что причина блокировки аудио неизвестна.

Второй способ избавиться от голосовых сообщений – честно сказать собеседнику о том, что их некомфортно слушать. Воспитанный человек войдет в положение и перестанет отправлять голосовые сообщения.

Логично, что просить собеседника не присылать голосовые сообщения нужно культурно, без агрессии.

Ответ типа «Твои голосовые сообщения меня раздражают! Не можешь писать текстом, что ли?» не понравится никому. Можно использовать фразу: «Не мог(ла) бы ты не присылать мне голосовые сообщения? Я нахожусь на работе и не могу их прослушать».

Третий способ отключить голосовые сообщения в Ватсапе – заблокировать собеседника. Это может обидеть человека и сделать виноватым того, кто поддался вспыхнувшей агрессии и не удержался от заветной кнопки блокировки.

Четвертый способ – оптимальный и лояльный по отношению к собеседнику, но не самый практичный. Это транскрибирование аудиосообщения: специальная программа определяет слова и пишет содержимое текстом. Чтобы активировать эту функцию в Ватсапе, нужно удерживать пальцем голосовое сообщение, выбрать «Поделиться» и в открывшемся списке нажать на Voicepop (для владельцев Android). Программа автоматически транскрибирует аудио, и на экране пользователя появится текст. Этот способ лучше использовать при 1–2 голосовых сообщениях: логично, что прослушать 100 аудио таким образом – это пустая трата времени.

Запрет на исходящие звуковые сообщения

В Ватсапе нет функции запрета на исходящие звуковые сообщения. Но ее можно создать самостоятельно – достаточно запретить мессенджеру пользоваться микрофоном.

Порядок действий:

  1. Зайдите в «Настройки» телефона.
  2. Выберите «Приложения».
  3. В открывшемся списке находим WhatsApp. Нажимаем на иконку.
  4. В нижней части экрана выбираем: «Разрешения приложений».
  5. В открывшемся окне находим «Микрофон». Выбираем «Запретить».

Этот способ позволяет запретить отправку исходящих голосовых сообщений в Ватсапе.

В WhatsApp невозможно запретить голосовые сообщения. Однако можно их ограничить: попросить собеседника не присылать звуковые или попробовать его обхитрить, отвечая на каждое аудио одной и той же фразой. Чтобы запретить исходящие голосовые сообщения, нужно ограничить использование микрофона. Сделать это можно в настройках телефона.

Моноблочный усилитель мощности Balanced Audio Technology VK-600M SE

Фундаментальный принцип высококачественного аудио дизайна гласит, что путь сигнала должен быть как можно короче и проще, а источник питания — как можно более сложным и массивным. Твердотельный моноблочный усилитель мощности VK-600M SE от Balanced Audio Technology (BAT) доводит эту идею до крайности; этот усилитель имеет простой сигнальный тракт маломощного однотактного усилителя в сочетании с источником питания, который выглядит так, как будто он может освещать и обогревать небольшой город. (Подробности см. в сопроводительном интервью с дизайнером Виктором Хоменко.)

Мы склонны думать, что источник питания усилителя находится вне пути аудиосигнала. В конце концов, его работа заключается лишь в подаче постоянного тока на лампы или транзисторы, которые фактически выполняют работу по усилению музыкального сигнала. Взгляд на схему укрепляет эту точку зрения; мы следим за звуковым сигналом от входа до выхода, при этом источник питания представлен как дополнение к электронике усиления сигнала.

Однако более точным представлением об усилителе мощности является устройство, которое пропускает переменный ток 120 В/60 Гц из настенной розетки через силовой трансформатор усилителя, преобразует переменный ток в постоянный (постоянный) и сохраняет эту энергию в больших конденсаторах. , а затем позволяет крошечному звуковому сигналу на входе усилителя модулировать накопленную энергию в виде электрического тока, который проходит через громкоговорители выходными транзисторами усилителя мощности. Такое представление об усилителе мощности приводит к осознанию того, что источник питания усилителя фактически находится на пути аудиосигнала. Ток, который в конечном итоге приводит в движение диффузоры ваших громкоговорителей вперед и назад, поступает из настенной розетки через блок питания усилителя.

Акцент BAT на важности источника питания отражается как в мощном источнике питания стандартного VK-600, так и в возможностях модернизации, которые предлагает BAT. Базовая конфигурация усилителя — стереофонический блок стоимостью 7995 долларов. Доступны два уровня обновления блока питания: BAT PAK за 995 долларов и SUPER PAK за 3000 долларов. Обе платы содержат ряды конденсаторов, которые усиливают питание за счет дополнительного накопления энергии. При наличии обоих вариантов обновления усилитель становится версией SE. (При первоначальной покупке SE стоит 11 500 долларов, что позволяет сэкономить 500 долларов по сравнению с приобретением базового усилителя и его обновлением.)

Следующим шагом является VK-600M, версия моноблока, которая объединяет два выходных канала стереоусилителя в более мощный одиночный канал. Обновления BAT PAK и SUPER PAK также доступны для моноверсии. Окончательной реализацией является полностью загруженный VK-600M SE, рассмотренный здесь (23 000 долларов за пару).

Выходная мощность составляет 300 Вт на 8 Ом, и эта цифра удваивается, если импеданс нагрузки уменьшается вдвое (600 Вт на 4 Ом). Это говорит о том, что VK-600 может подавать питание на прожорливые громкоговорители с низкоимпедансными провалами. Два канала полностью разделены (включая трансформаторы), каждый из которых питается от собственного шнура питания переменного тока. Входы только балансные, что отражает архитектуру усилителя с полностью дифференциальной схемой от входа до выхода. Если вы хотите использовать VK-600 с несимметричным сигналом, вам потребуются адаптеры RCA-XLR, которые можно приобрести в компании BAT.

Этот усилитель построен как танк, с очень красивой, но не слишком роскошной передней панелью. Деньги ушли на производительность, а не на косметику.

VK-600M SE были в некотором роде открытием, особенно в сочетании с первоклассным предусилителем BAT VK-51SE. Во-первых, эти усилители продемонстрировали жесткий контроль над большими низкочастотными динамиками Wilson MAXX 2 без малейшего намека на напряжение на любом уровне прослушивания. SE ВК-600М не просто шли низко и громко играли; они давали прочный, плотный и интуитивный низ, который служил прочной тональной и ритмической основой для музыки. По моему опыту, их динамическое воздействие, взрывные переходы и легкость баса были бесподобны. Я никогда не слышал, чтобы динамическая огибающая бочки или тимпани воспроизводилась с такой глубиной и поразительным воздействием в сочетании с таким же внезапным затуханием. Например, эффектно записанные бас и бочка в треке Travis Larson Band Suspension [Precision] были воспроизведены настолько ярко, что казалось, что это энергичное и мощное трио имеет большую часть жизни и драйва на концертах. VK-600M SE (наряду с Wilson MAXX 2) даже разрешали отдельные удары двух басовых барабанов, сыгранных быстро, вместо того, чтобы превращать инструменты в недифференцированное низкочастотное размытие. Подтянутый, мускулистый и авторитетный — так я бы охарактеризовал бас VK-600M SE. (MAXX 2 оказался идеальной парой для VK-600M SE, так как превосходный бас Wilson в полной мере использовал удар и разрешение басов BAT). музыку (по крайней мере, какую-то музыку), которую небольшие Hi-Fi системы просто не воспроизводят. Хотя мне очень нравится хорошо подобранная и настроенная система скромных размеров, способность системы воспроизведения воспроизводить две нижние октавы с неограниченным динамическим контрастом — это опыт, не похожий ни на что другое.

SE ВК-600М были не просто мускулистыми без изящества. Бас был очень подробным и нюансированным, качество, которое я ценил при игре на акустическом басу. Хорошим примером является мастерская работа Эдди Гомеса над одноименным первым альбомом Steps Ahead [Elektra Musician], особенно над треком «Pools». Песня начинается с того, что бас играет мелодию, а затем Гомес и барабанщик Питер Эрскин замыкаются в интересном ритмическом пульсе, который закладывает основу для расширенных и вдохновенных соло тенора и вибрафона от Майкла Брекера (здесь он в отличной форме) и Майка Маньери соответственно. . VK-600M SE прекрасно передали сложные динамические и ритмические нюансы этих великих музыкантов.

Быстрота VK-600M на низах распространялась на остальную часть спектра; этот усилитель чрезвычайно «быстро» звучал, воспроизводя переходные процессы с молниеносной атакой. Многие усилители с высоким разрешением переходных деталей звучат захватывающе в течение примерно пяти минут, пока травление не вызовет утомления при прослушивании. ВК-600МСЭ обладали уникальным сочетанием скоротечности и плавности хода; усилитель воспроизводил атаки без этого небольшого всплеска высокочастотного края на транзиентах.

Теперь мы переходим к характеристике VK-600M SE, которая застала меня врасплох через несколько минут после первого подключения усилителя и задолго до того, как он прогрелся или приработался: замечательная прозрачность и непосредственность, особенно на средних частотах. Включение усилителей в мою систему произвело мгновенный скачок в смысле осязаемости и непосредственности. Инструменты и голоса стали более яркими и живыми. Эта ощутимость возникла из-за общего впечатления, что ВК-600М SE просто ушли с пути музыки, практически не производя никакого собственного звука. СЭ ВК-600М обладали почти сетовской непосредственностью, но без буйной романтики трубки 300Б. Пути прохождения сигналов записи и воспроизведения были как бы обнажёнными, а ВК-600М СЭ выступали в качестве прозрачного окна в цепи электроники и, в конечном счёте, в выразительности музыкантов.

Это ощущение прозрачной осязаемости сопровождалось общей презентацией, которая была немного прямолинейной и непосредственной, со звуковой сценой, проецируемой прямо перед плоскостью громкоговорителя, а не позади нее, уменьшая ощущение пространства между вами и музыкой. Это не усилители, которые окутывают вас огромной звуковой сценой. Слои и слои глубины в «Реквиеме» Раттера [Reference Recordings], например, звучали немного укороченно, как будто акустика стала немного меньше. Голоса не так плавали в воздухе, как я слышал от других первоклассных усилителей.

Частично из-за непосредственности и быстрого воспроизведения переходной информации VK-600M SE я услышал огромное количество записанных деталей. Это заявление может звучать как предупреждение, но я не имею в виду его как таковое. Скорее, VK-600M SE искусно передает каждую йоту информации — внутренние текстурные детали инструментов и голосов, низкоуровневые инструменты в глубине звуковой сцены, микродинамические нюансы — без излишнего аналитического звучания.

Еще одной примечательной характеристикой была способность ВК-600М SE сохранять самообладание на любом уровне громкости и при прослушивании плотных и сложных музыкальных пассажей. Оркестровые кульминации были такими же чистыми и разрешенными, как и низкоуровневые пассажи. Это позволило повысить уровень прослушивания без усталости или раздражения. Вы часто можете услышать, как усилитель разряжается на продолжительных громких пассажах, как застывание отдельных инструментов, как тонально, так и пространственно. SE VK-600M совершенно не беспокоил любой уровень громкости и любая музыка. (Следует отметить, что Wilson MAXX 2 — довольно сложная нагрузка для усилителя.)

Поначалу я был немного разочарован воспроизведением верхних частот VK-600M SE, которые звучали так, как будто им не хватало расширения в самом верху. Я говорю не о мягкости, влияющей на музыкальные тембры, а скорее об ощущении воздуха и открытости, на которых держится музыка. То ли усилитель сломался и раскрылся, то ли я к этому звуку привык. Как бы то ни было, я оценил сладость верхних частот VK-600M SE и отсутствие твердотельной глазури. Частично мое первоначальное восприятие могло быть вызвано чрезвычайно черным фоном ВК-600М и отсутствием электронной дымки.

Какими бы великолепными ни были VK-600M SE — и я считаю, что они во многих отношениях являются одними из лучших твердотельных усилителей в мире, — они не подойдут для всех людей. Им не хватает буйной романтики и легкой подсластительности тембра, которая делает многие ламповые усилители такими соблазнительными. Они также лучше в динамике и разрешении, чем в представлении ощущения воздуха вокруг инструментов и ощущения цветения, которое расширяется вместе с динамической оболочкой инструмента. Пышный, прощающий, экспансивный и обволакивающий — это не те прилагательные, которые описывают SE VK-600M. Эти усилители находятся на другом конце континуума, на одном конце которого могут быть, например, Audio Research Reference 600 — усилители с великолепным воспроизведением тембра и огромным пространственным представлением, но им не хватает убедительности, контроля, динамики и и осязаемость ЧЭ ВК-600М. Наконец, судить о ЧЭ ВК-600М следует только после того, как они прогреются не менее часа, а лучше двух. Этим усилителям требуется больше времени для прогрева и звучания, чем любым другим за последнее время. BAT VK-600M SE обеспечивает удивительное сочетание чистой грубой силы с непосредственностью и ощутимостью средних частот маломощных однотактных усилителей. У них потрясающее ощущение прозрачности, одно из лучших, что я слышал от любого усилителя, лампового или полупроводникового. Они также обладают большой тонкостью и разрешением, качествами, которые не часто ассоциируются с мощными полупроводниковыми усилителями, которые также могут проявлять жесткий контроль в нижней части и выражать, казалось бы, неограниченные динамические контрасты.

Если оставить в стороне все эти аудиофильские описания, то, что действительно имеет значение, так это то, насколько легко и глубоко я вовлекаюсь в процесс прослушивания. Только по этому критерию ВК-600М заслуживают моей самой высокой рекомендации.

Виктор Хоменко беседует с Робертом Харли о создании балансной аудиотехнологии, разработке аудиооборудования и VK-600

Роберт Харли: Расскажите мне о своем опыте разработки электронных устройств.

Виктор Хоменко: Мое базовое образование я получил в области электроники и физики в Политехническом институте в Санкт-Петербурге, Россия. Я закончил в 1973 года и работал в российской военной промышленности до эмиграции в Америку в 1979 году.

Я возился с электроникой (особенно со звуком) с восьми лет. Мое электронное образование было просто вишенкой на торте, потому что к тому моменту я уже был довольно опытным домашним мастером. Я сделал много самодельных проектов только для своей собственной системы. В то время в России не было возможности получить массовую high-end продукцию — усилители, предусилители, фонокорректоры, магнитофоны, вертушки. Пришлось строить их все самому.

Я приехал в Америку в 1979 году и работал в Hewlett-Packard, разрабатывая аналоговые и цифровые приборы. В то время мой интерес к аудио отошёл на второй план, потому что нужно было заняться очень многими более серьёзными вещами. Только в конце 80-х я познакомился с американскими аудиофилами, и мое первое знакомство в этой области произошло с моим нынешним партнером Стивом Беднарски. Мы вместе работали в Hewlett-Packard, и он начал рассказывать о своей аудиосистеме. . Я сделал комментарии о том, как продукты могли бы быть лучше разработаны. Стив ответил: «Если ты такой умный, что знаешь, как это можно было бы сделать лучше, почему бы тебе не попробовать?» Так что я просто должен был попробовать это. Я вернулся к своему увлечению аудио-дизайном, создал несколько продуктов, и результаты были настолько хороши, что мы решили, что это стоит делать на коммерческой основе. Мы запустили Balanced Audio Technology в 1994. Примерно через год к нам присоединился Джеффри Пур, наш директор по продажам.

РХ: И более десяти лет спустя вы все еще едете.

ВК: Да, мы все еще собираемся. Мы только что отпраздновали свое десятилетие, и у компании все хорошо. Мы начали с одного или двух продуктов в 1994 году, и сегодня у нас, кажется, двадцать моделей в нашем прайс-листе. Наша продуктовая линейка необычна тем, что представляет собой срез технологий. Мы не просто производим ламповое или полупроводниковое оборудование — мы используем то, что подходит для конкретного применения.

РХ: VK-600 имеет три необычных конструктивных элемента: 1) отсутствие общей обратной связи; 2) одиночный каскад, который служит как входным, так и драйверным каскадом; и 3) все выходные транзисторы представляют собой N-канальные полевые МОП-транзисторы, а не комплементарные пары N- и P-каналов. Почему вы выбрали именно эти подходы? [N-канальные и P-канальные транзисторы являются полевыми транзисторами, эквивалентными биполярным транзисторам PNP и NPN. —RH]

ВК: Мы начали с идеи простоты звуковой схемы. Когда люди говорят о том, почему некоторые маленькие однотактные усилители звучат так хорошо, они всегда упоминают простоту как одну из причин. Ну, если вы посмотрите на схему VK-600, вы можете доказать, что он даже проще, чем ваш типичный семиваттный однотактный усилитель, потому что эти усилители имеют выходные трансформаторы, а VK-600 — нет.

По сути, VK-600 выполняет все, что вам нужно для мощного полупроводникового усилителя, всего с двумя блоками усиления. Как вы упомянули, первый блок — это входной каскад/буфер, а после него — просто выходной каскад, и все. Это было неслыханно в то время, когда мы впервые представили этот тип продукта в VK-500, потому что большинство усилителей мощности в то время использовали многоступенчатый подход к проектированию. В типичном мощном полупроводниковом усилителе вы видите десятки усилительных устройств. Когда вы кладете схему ВК-600 рядом с одним из этих усилителей, создается впечатление, что в ВК-600 ничего нет.

Вы должны усердно работать над достижением простоты; разработать простую схему сложнее, чем сложную. Наш единственный каскад усиления делает все, с низким уровнем искажений и большими перепадами напряжения, и он управляет выходным каскадом без буфера и без потери полосы пропускания.

РХ: Стравинский сказал: «Я сочиняю ластиком».

ВК: [посмеивается] Да, это очень, очень хорошее заявление. Что касается отсутствия глобальной обратной связи, мы принадлежим к точке зрения, согласно которой обратную связь следует использовать только в умеренных количествах и только в случае крайней необходимости. Работа дизайнера состоит в том, чтобы разработать схемы, которые не нуждаются в обратной связи, а затем, возможно, добавить небольшую обратную связь в качестве последнего штриха, а не полагаться на нее, чтобы заставить схему работать. Поскольку VK-600 имеет конструкцию с нулевой обратной связью, он также предоставляет некоторые очень интересные возможности, которых просто нет в других типовых конструкциях. Например, мы можем параллельно использовать любое количество каналов для большей мощности без каких-либо проблем со стабильностью или конфликтами. Именно это позволяет стереосистеме ВК-600 стать моноблоком, а не обычным шунтированием каналов.

РХ: А как насчет использования однополярного устройства во всей цепи — N-канального полевого МОП-транзистора?

ВК: Это интересный вопрос. Давно известно, что P-канальные MOSFET всегда уступают по пропускной способности, быстродействию и другим характеристикам. Если вы проектируете схему с использованием дополнительных устройств, вы должны использовать эти бесконечно худшие устройства P-канала. Отказавшись от устройств Pchannel, схема открылась с более широкой полосой пропускания, что также сделало схемы намного более стабильными.

RH: Что еще интересного в дизайне?

ВК: Можно начать с блока питания. Каждый канал поставляется со своим собственным массивным силовым трансформатором. Хорошая конструкция усилителя всегда начинается с силового трансформатора и источника питания — это основа хорошего звука. Мы используем тороидальный трансформатор мощностью 1 кВА в каждом канале, и два канала полностью разделены. Мы также используем большой запас энергии в источнике питания. Блок питания на самом деле настолько большой, что когда вы включаете усилитель, каждый канал включается последовательно, чтобы не отключить автоматический выключатель в вашей панели выключателей.

Вы можете дополнительно увеличить накопление энергии с помощью дополнительного пакета BAT PAK. Он утраивает банк электролитических конденсаторов в блоке питания. Увеличение запаса энергии особенно заметно, когда усилитель работает со сложными динамиками. С некоторыми простыми в управлении динамиками эффект может быть меньше. Существует также другой вариант хранения энергии — то, что мы называем SUPER PAK. Вы можете видеть это как большую печатную плату, заполненную специальными высококачественными конденсаторами типа «бумага в масле», которые сделаны для нас в Европе. С SUPER-PAK вы сразу заметите дополнительную плавность звука; она становится более открытой, прозрачной и гораздо более текучей. SUPER PAK во многом отвечает за прекрасную утонченность усилителя.

РХ: Ранее вы упомянули, что два канала ВК-600 конвертируются в один канал в моноблочной версии без бриджа.

ВК: Это правильно. Когда говорят о переделке стереофонического блока в моноблок, тут же используют слово «мост». Мост представляет собой последовательное соединение двух каналов, что обычно делается для достижения более высокой номинальной мощности.

Мы решили использовать параллельные каналы вместо моста, потому что, хотя вы получаете большую выходную мощность «на бумаге» с мостом, вы жертвуете мощностью привода из-за увеличения выходного импеданса. Мостовая схема также не работает, управляя нагрузкой с двумя последовательно подключенными каналами.

Когда вы думаете о мощности, вы должны думать о разнице между максимальной мощностью, которая во многих случаях является академической, и способностью управлять динамиком и управлять им. Максимальная выходная мощность сродни лошадиной силе автомобиля; он отвечает за максимально достижимую скорость. Драйв подобен крутящему моменту, который гораздо важнее того, что водитель чувствует в седле штанов. Запуская каналы параллельно, усилитель ощущается значительно более мощным, даже если на бумаге максимальная выходная мощность не возрастает так сильно, как если бы вы соединили каналы мостом. ВК-600.

Обзор BAT VK-80i « Обзор

Обзор: Марк Крэйвен

Лаборатория: Пол Миллер

Существует определенное количество внеклассных занятий, которые могут сопровождаться использованием лампового усилителя. Как и в случае с их верными приверженцами Hi-Fi — проигрывателями — ламповые усилители предоставляют возможности для настройки, настройки и обслуживания, и для некоторых это часть привлекательности. Однако новый интегрированный VK-80i от Balanced Audio Technology предназначен для использования по принципу «подключи и работай» и обеспечивает взаимодействие с пользователем, больше соответствующее собственным полупроводниковым моделям, чем некоторые современники с горячими бутылками. Все острые ощущения лампового звука без суеты? Где подписать?

Содержимое

  • 1 ЧИП ОТ БЛОКА
  • 2 ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН
  • 3 ПОЧУВСТВУЙТЕ ТЕПЛО
  • 4 ВСЕ ЭТО ДЖАЗ
  • 5 CR UNCH TIME
  • 6 ЛОШАДЕЙ НА КУРСЫ
  • 7 ВЕРДИКТ
  • 8 АУДИОФАЙЛ

VK-80i также должен воспроизводить «звук» чистого триодного усилителя без одышки малой мощности. Таким образом, вместо классических триодов 300B квартет здесь представляет собой «фирменные» лампы 6C33C-B, которые также используются в его референсном усилителе мощности REX 3, установленные в двухтактной конфигурации.

Эта компания из Делавэра, которая уже 25 лет занимается производством полностью сбалансированных усилителей, оценивает VK-80i в 55 Вт/8 Ом, хотя и с искажениями 3% THD на полном газу [см. отчет PM’s Lab, стр. 57]. В отличие от этого, REX 3 с более высокими характеристиками обещает 2×80 Вт или 160 Вт в мостовом монорежиме. Конечно, этот превосходный усилитель также имеет запрашиваемую цену в фунтах стерлингов и не обеспечивает функции оптимизации системы своего интегрированного собрата.

СНИМОК С БЛОКА

VK-80i не имеет такого мускулистого внешнего вида, как REX 3, так как его глубина «всего» 41 см, а не 60 см, и он вдвое тяжелее, но большая часть его языка дизайна. Основное шасси усилителя приятно тонкое, и ему удается сделать так, чтобы оно выглядело более удобным для размещения, чем оно есть на самом деле. С установленными выходными триодами и четырьмя 6SN7, используемыми в линейном каскаде/каскаде предусилителя, высота приближается к 20 см.

Обзор  зарабатывает партнерских комиссий Amazon за соответствующих покупок . Вы можете поддержать сайт напрямую через пожертвования Paypal . Спасибо!

За рядом усилителей 6C33C-B находятся два круглых трансформаторных модуля, которые придают блеск элегантному внешнему виду усилителя. А так как нет защитного кожуха для нагревательных трубок (потребляемая мощность в режиме ожидания составляет 470 Вт), вы захотите, чтобы дети и домашние животные держались подальше. В этом усилителе нужно смотреть, но не трогать, и он требует передышки.

Установка ламп — это простой процесс, как и настройка колонок и источников — для последних выберите один балансный XLR-вход VK-80i или три небалансных RCA-входа. Одна проблема, однако, заключается в необычной конфигурации контактов усилителя для крепления динамиков — есть два набора с маркировкой, обозначающей, что их следует использовать с условно «высоким», «средним» и «низким» сопротивлением динамиков [см. вставку PM, стр. 55]. .

Проверить Amazon

«Этот ламповый усилитель скачет как породистый»

ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ ДИЗАЙН

Поскольку наличие нескольких выходов для динамиков не совсем кричит о подключении и работе, у VK-80i есть до двух особенностей, которые подчеркивают его приспособляемость. Во-первых, это «интеллектуальная схема автоматического смещения», которая устраняет необходимость вручную устанавливать смещение лампы. Второй — это то, что BAT называет своей технологией «конструкции без предохранителей», в которой схемы тепловой и электронной защиты заменяют все, кроме предохранителя главного выключателя, требуемого правилами.

Тепловая защита, по словам основателя и главного инженера БАТ Виктора Хоменко, устраняет возможность «перенапряжения» агрегата. «Поскольку наши усилители не ограничиваются очевидным, неприятным образом… люди иногда загоняют их в свою красную зону, даже не осознавая этого. Тепловая защита защищает от этого». Между тем, ток выходной лампы постоянно контролируется, и канал отключается выше установленного предела. Хоменко считает, что эта схема защиты, хотя и не требует замены перегоревших предохранителей, также «акустически прозрачна».

Простота секции предусилителя VK-80i отражена на его передней панели. Небольшое окно дисплея обозначает вход и громкость, первое по номеру (здесь нет возможности переименовывать источники), а рядом с ним находятся маленькие кнопки для выбора входа, а также регулятор громкости усилителя. Поставляемый цельнометаллический телефон также невелик по функциональности [см. рис., стр. 57], но поэтому с ним легко справиться. Используйте его для выбора источника, громкости, отключения звука и фейдера, а также для регулировки яркости дисплея усилителя.

ПОЧУВСТВУЙТЕ ТЕПЛО

Как только его лампы светятся, VK-80i устраивает настоящее шоу, но мне потребовалось некоторое время, чтобы в полной мере оценить его таланты. Это не усилитель с очевидным, преднамеренным тоном или голосом. Как и в случае с более ранним гибридным усилителем компании VK-3500 стоимостью £ HFN , 21 сентября, здесь нет ощущения искусственной теплоты. Нет и экстравагантного баса. Вместо этого VK-80i посыпает вас деталями, часто настолько тонкими, что поначалу вы этого не осознаете. Он четкий и откровенный, не крича об этом, сверхгладкий, когда это необходимо, цепкий и контролируемый, когда дело доходит до толчка. Это волнующее прослушивание, хотя и не монстр-усилитель, поэтому партнерские колонки следует выбирать с осторожностью.

С «Лодкой, ожидающей» Дэвида Гилмора [ Rattle That Lock , Колумбия; 96kHz/24-bit], VK-80i выдал почти больше деликатности, чем мои уши могли воспринять. Пианино звучало звучно и естественно, а фоновые «приморские» эффекты трека передавались с легким оттенком паутины. Затем многодорожечный вокал, казалось, просто лился из моих динамиков, фразы приходили и уходили с удивительной плавностью. Это свойство довольно сложно эффективно описать. Музыкальный? Натуралистический? интимный? Выбирайте.

ВСЕ ЭТО ДЖАЗ

Там, где на звуковой сцене есть пространство и реальная точность, VK-80i находится в своей стихии. Дуэт Тони Беннета и Леди Гаги «Cheek To Cheek» [одноименный, Streamline Records/Columbia; 96kHz/24-bit] подчеркивали их вокальные данные: тенор Беннета был насыщенным и слегка тяжелым, высокие регистры Леди Гаги обладали плавными краями, и оба сидели вперед от приглушенного джазового аккомпанемента фортепиано в ночном клубе. Между тем, с мексиканским дуэтом акустических гитар Родриго и Габриэлой кавер на песню Metallica «The Struggle Within» [ The Metallica Blacklist , Blackened BLCKND050], разрешение VK-80i оказалось безупречным, очерчивая каждую выбранную струну и корпус гитары, и имея скорость, чтобы идти в ногу с волшебством грифа. Окружающая звуковая постановка также была великолепной, с глубоким, басовым звучанием бочки, которое придавало им масштаб, в то время как струнные инструменты четко сфокусировались на стереофоническом пространстве.

Чем больше я слушал VK-80i, тем больше он мне нравился, хотя на моих сессиях не обошлось без моментов, когда трек и усилитель не сходились во взглядах. «The Parchment» из недавнего 9 альбома Iron Maiden.Выпуск 0156 Senjutsu [Parlophone 0190295015947] начался многообещающе, VK-80i отрабатывал безжалостные барабанные партии песни и звучал сладко как мед с синтезаторами, но заключительная четверть этой 12-минутной прог-эпопеи могла бы быть сделана с более динамичной атакой. .

CRUNCH TIME

Итак, этот усилитель не подходит, если вы любите рок? Не обязательно. Быстрый трек Баджи 1973 года «Breadfan» [ Never Turn Your Back On A Friend , Noteworthy Productions NP4] был представлен с неровными гитарными текстурами и блестящим чувством времени, в то время как «Odna» [ Slovo , Napalm Records NPR 371] от русской фолк-метал группы Аркона, выиграл от превосходного контроля и нюансов VK-80i.

Это композиция намеренных контрастов, от повторяющихся рефренов волынки до хрустящих, искаженных гитар и гортанного рева, и хотя VK-80i казался более комфортным с элементами деревянных духовых, нельзя было отрицать, что его вес и чистота средних частот творили чудеса. с более хаотичными моментами и помог отделить музыку от хаоса.

В чем VK-80i действительно уступает другим усилителям, так это в мощности. Он по-прежнему контролирует басы и имеет разумное ворчание, но там, где вам может понадобиться щенячья энергия, вы получите что-то более сдержанное. Я обнаружил, что чувствительные напольные колонки Silver 500 7G от Monitor Audio работают лучше, чем мои обычные полочные колонки B&W 705 S2. Тем не менее, ни один из них не звучал недостаточно с «The Way You Make Me Feel» Майкла Джексона [ Bad , EPC 504423 2], которая демонстрировала широкую звуковую сцену, роскошные синтезаторные ноты и грув в ритм-секции, который невозможно было не подстучать. .

Полностью алюминиевый пульт BAT VK-R7 обеспечивает доступ к выбору входа, громкости, отключению звука и яркости дисплея.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu