App Store: Полиглот для ВКонтакте
Описание
• Мультиаккаунт: все профили ВК в одном приложении
• Ночная тема
• Режим нечиталка: собеседник не видит, что ты прочитал сообщение
• Очистка стены
• Массова отписка от групп
• Разноцветные темы оформления
• В переписке сразу отображаются вложения
Невидимка:
Работает с ограничениями, т.к. администрация ВКонтакте отключила эту возможность.
Как удалить все группы ВКонтакте?
Массовое удаление:
• Выбранных групп прямо из списка, можно удалить все группы сразу
• Всех записей со стены
Offline:
Все страницы, посещенные недавно доступны без подключения к интернет.
• Стены друзей и групп
• Диалоги и сообщения
• Новости
Музыка VK:
Приложение не предоставляет доступа к музыке ВКонтакте
Видео VK:
Приложение не предоставляет доступа к видео ВКонтакте
Официальная группа приложения:
http://vk.com/polyglotmobile_vk
Присоединяйтесь в Instagram:
Версия 1.12
* Добавлен фильтр для поиска людей (страна, город, пол, возраст, семейное положение)
* Добавлен фильтр для поиска групп (страна, город, тип)
* Удален лайк центр
Оценки и отзывы
Оценок: 530
Для айфона Пропала функция оставить сообщение непрочитанным поиск групп,поиск людей,кто оценил
Исправьте
Как включить невидимку ?
Невидимка
Umm.d
Как включить невидимку?
Разработчик Axiom Mobile LLC не сообщил Apple о своей политике конфиденциальности и используемых им способах обработки данных. Подробные сведения доступны в политике конфиденциальности разработчика.
Нет сведений
Разработчик будет обязан предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.
Информация
- Провайдер
- Axiom Mobile LLC
- Размер
- 27,1 МБ
- Категория
- Социальные сети
- Возраст
- 12+ Малое/умеренное количество тем, вызывающих ужас или страх Малое/умеренное количество реалистичного насилия Малое/умеренное количество тем, предназначенных только для взрослых Малое/умеренное количество контента сексуального или эротического характера Малое/умеренное количество мультипликационного или фэнтезийного насилия Малое/умеренное количество сквернословия или грубого юмора
- Copyright
- © 2018 AxiomMobile
- Цена
- Бесплатно
- Сайт разработчика
- Поддержка приложения
- Политика конфиденциальности
Другие приложения этого разработчика
Вам может понравиться
Руководство по невидимости для начинающих
Критик в целом
Выпуск от 13 апреля 2015 г.
Как и почему невидимость.
Кэтрин Шульц , но вы должны быть терпеливы, методичны и готовы съесть почти все. Одно характерное заклинание, записанное британским эрудитом Джоном Обри около 1680 года, советует вам начать с приобретения отрубленной головы человека, покончившего жизнь самоубийством. Затем вы закапываете голову вместе с семью черными бобами в среду утром до восхода солнца и поливаете землю в течение семи дней прекрасным бренди. На восьмой день бобы прорастут, после чего вы должны уговорить маленькую девочку собрать и очистить их. Засуньте одну в рот, и вы станете невидимым.
Если у вас нет восьми дней ожидания, вы можете вместо этого ровно в полночь набрать воду из фонтана (заклинания невидимости — фетишистские правила тайм-менеджмента), довести ее до кипения и бросить живого черного кота. Дать покипеть сутки, выловить все, что осталось, перекинуть мясо через левое плечо, затем взять кости и, глядя в зеркало, поместить их одну за другой между зубами с левой стороны рта. Вы узнаете, что стали невидимым, когда станете невидимым.
Я не рекомендую использовать эти заклинания. Если вам не удастся исчезнуть, вы можете сделать это с помощью методов, менее грубых и преступных: например, произнося имена демонов на латыни или носите с собой лист бумаги с двенадцатью числами, расположенными в мистическом порядке. , или примерив много шляп, плащей и колец. В качестве альтернативы вы можете попытаться стать невидимым с помощью гораздо более прозаичных средств и иметь приличные шансы на успех. Работает кто-то, кто отвлекает ваших потенциальных наблюдателей (спросите карманника), как и хорошая маскировка (спросите осьминога). Сгорбившись и уставившись в землю, это не так уж надежно, но это лучше, чем «Радость готовить кошек». Недавние высокотехнологичные попытки стать невидимыми пока еще не намного успешнее, чем волшебные бобы, но они более уважаемы, более прибыльны и, в конечном счете, более перспективны.
Эти стратегии настолько сильно различаются, что вызывают очевидный вопрос: что такое невидимость? Является ли это состоянием прозрачности, когда весь свет беспрепятственно проходит сквозь вас? Или быть закутанным во что-то всесокрытое, как Гарри Поттер, крадущийся по Хогвартсу? Или это значит быть бестелесным, так что ты существуешь, но сделан, как мысль, из ничего? Или это просто значит быть незамеченным? Всегда ли это свойство того, что не воспринимается, или это может быть ограничение потенциального воспринимающего? И почему мы считаем невидимыми то, что делаем? Призраки, боги, демоны, супергерои, эфир, рентгеновские лучи, амебы, эмоции, математические понятия, темная материя, Каспер, дракон Пита, Чеширский кот — что все это делает в одной и той же категории? И почему мы сами затратили столько воображения и энергии, пытаясь присоединиться к ним?
На эти вопросы не столько отвечает, сколько провоцирует книга британского научного писателя Филипа Болла «Невидимое: опасное очарование невидимого» (Чикаго). Бывший редактор Nature и автор девятнадцати предыдущих книг (он должен написать об этой сверхспособности), Болл ведет нас в очень веселое, во многом хронологическое путешествие сквозь невидимость, начиная с мифов и древних магов, заканчивая квантовой физикой и останавливаясь по пути у Ньютона, Лейбница, микроскопии, фотографии, спиритуализма, фильмов категории B и научной фантастики. Он проницателен и интересен в каждой теме, которую затрагивает, от призрака в «Гамлете» до невидимых дополнительных измерений, постулируемых теорией струн. Но он больше экскурсовод, чем теоретик, и ему никогда полностью не удается собрать воедино эту категорию или осветить наше собственное амбивалентное отношение к перспективе стать невидимым.
Тем не менее, в его книге серьезно рассматривается предмет, который, возможно, вполне справедливо, до сих пор в основном игнорировался. Невидимость имеет большое значение в царстве детства — в притворных играх и воображаемых друзьях, в сказках, комиксах и других художественных произведениях для детей, — но она редко получает пристальное внимание взрослых. И все же, как только вы преодолеете плащи и заклинания, невидимость станет совершенно взрослым делом. Как условие, метафора, фантазия и технология, она помогает нам задуматься о составе природы, структуре общества и глубокой странности нашего человеческого положения — о том, что значит быть частично видимыми сущностями в во многом непостижимая вселенная. Таким образом, история невидимости на самом деле не о том, как вообще исчезнуть. Как ни странно, это история о том, как мы видим себя.
Если вас отталкивают магические методы превращения в невидимого, вам доступны две другие основные стратегии. Первый — с помощью технологий; во-вторых, через психологию. По схеме, которую вы можете узнать из остальной жизни, технологические методы захватывающие, дорогие и сомнительные, в то время как психологические методы дешевы, эффективны и недооценены.
В природе самой успешной технологией невидимости после невидимости является камуфляж. Возможно, вы видели палочковидное насекомое, сидящее на палочке, или листовидную кузнечику, свисающую с ветки, но, вероятно, нет, настолько хорошо они сливаются с остальными. И все же их камуфляж — наименьший и самый низкий вид маскировки в природе. Когда камбала зависает в воде, говорит нам Болл, датчики на ее нижней части живота регистрируют цвет и яркость поверхности внизу — информацию, которую рыба использует для воспроизведения внешнего вида своей верхней части тела, чтобы она соответствовала фону. Некоторые головоногие видят этот трюк и поднимают его буквально: они могут менять не только цвет, но и текстуру, формируя выпуклости или гребни (или, наоборот, сглаживая), чтобы имитировать окружающую среду. Вы можете убить целый рабочий день, просматривая видео осьминогов, выходящих из своего скрытого состояния; они выглядят так, как будто открыли дверь в пространстве-времени и соскальзывают обратно в океан из какого-то другого измерения.
У людей нет камуфляжа, но мы можем копировать трюки природы. В наших самых основных усилиях мы просто покрываем себя материалом, который соответствует нашей среде. Так охотники на уток охотятся на уток, и так Бирнамский лес попал в Дунсинан. После Макдуфа военные стали более изощренными; к началу двадцатого века британский военно-морской флот рисовал корабли смелыми чередующимися узорами из света и тьмы, которые не были невидимы вблизи, но на расстоянии разрушали знакомые очертания и затрудняли распознавание формы. Эта техника полезна, но, как указывает Болл, она иллюстрирует фундаментальное ограничение маскировки: она по определению зависит от контекста. Вы можете слиться с солнечным днем в полдень или серым днем в сумерках, если вас видно издалека или вблизи, но вы не можете делать все это сразу — и вы не можете перекрашивать свой линкор четыре раза в день.
Во всяком случае, вы не могли. Недавно военные начали изучать технологию цифрового камуфляжа, которая позволила бы кораблям действовать как камбала, обнаруживая свое окружение и меняясь в ответ. Используя аналогичные методы, японский ученый Сусуму Тачи разрабатывает плащи-невидимки, а в пригороде Сеула планируют построить невидимый небоскреб. Теоретически такая технология имитирует прозрачность, потому что кажется, что вы смотрите сквозь объект на то, что скрывается за ним. Пока что результаты очень крутые и совсем не невидимые. Вы можете заметить недостаток дизайна сами, если вы когда-нибудь наблюдали, как луна исчезает за Флэтайрон-билдинг, когда вы пересекаете Двадцать третью улицу: то, что скрывается за объектом, частично зависит от местоположения зрителя. Даже если цифровой камуфляж может заставить здание казаться исчезнувшим с точки зрения одного совершенно неподвижного наблюдателя (большое если), все остальные в этом районе прекрасно его увидят.
Более интересная новая технология невидимости, не имеющая аналогов в мире природы. На самом деле, это совершенно неестественно, поскольку при этом световые волны огибают объект и воссоединяются на другой стороне. Распространенной метафорой является валун в реке: хотя вода разделяется, когда ударяется о скалу, у скалы нет длинной сухой полосы русла на нижней стороне реки. Вместо этого вода снова встречается, так что всего в нескольких дюймах от валуна нет никаких признаков того, что поток когда-либо прерывался. Если бы световые волны следовали тем же курсом, мы не смогли бы увидеть объект, вокруг которого они расходятся, потому что свет не отражался бы от него и не возвращался бы к нашей сетчатке. Но мы все еще были бы в состоянии видеть то, что лежало за его пределами.
Теоретически это возможно благодаря тому, что свет не обязательно распространяется прямолинейно. Он движется по тому пути, который является самым быстрым. Таким образом, чтобы сделать что-то невидимым, вам нужно разработать ситуацию, в которой самый быстрый маршрут — это тот, который огибает объект и соединяется с другой стороной. Ни один встречающийся в природе материал не влияет на свет таким образом, но ученые начинают разрабатывать «метаматериалы», которые могут это делать. На данный момент они разработали такой материал для микроволн, который больше, чем световые волны, и им легче манипулировать. Это работало скромным образом — оно скрывало объект от микроволн одной длины волны — и, в принципе, то, что работает для одной волны, может работать для всех. Если вы можете скрыть что-то от микроволн, вы можете скрыть это и от световых волн; как отмечает Болл, можно даже замаскировать его от сейсмических волн, чтобы землетрясение обошло его стороной и оставило невредимым. Но «в принципе» — это серьезная оговорка. На самом деле метаматериалы представляют собой столько проблем — оптических, физических, инженерных, — что вряд ли они когда-либо смогут обеспечить настоящую невидимость.
Это не удивило бы покойного писателя-фантаста Дугласа Адамса. «Технология, позволяющая сделать что-либо невидимым, настолько бесконечно сложна, — писал Адамс в книге «Жизнь, Вселенная и все остальное», — что девятьсот девяносто девять миллиардов девятьсот девяносто девять миллионов девятьсот девяносто девять тысяча девятьсот девяносто девять раз из триллиона гораздо проще и эффективнее просто взять вещь и обойтись без нее». Напротив, отметил он, нет ничего проще, чем заставить человеческий разум игнорировать то, что он не хочет видеть. Так родился пример par excellence психологической невидимости: поле Чужой Проблемы, которое, неуказанными средствами, усиливает наше естественное желание не иметь дела.
Адамс был не единственным писателем, использовавшим психологическую невидимость. Это так же популярно в художественной литературе, как плащи, плащи и кольца. Тень, дебютировавшая в 1930-х годах как борец с преступностью из криминального чтива, технически не может стать невидимым, но он может «затуманивать разум людей», чтобы они его не видели. Машина времени в «Dr. Кто» создает «фильтр восприятия», чтобы прохожие не замечали этого. (Создатели шоу немного позабавились с разновидностями невидимости. Они говорят нам, что фильтр восприятия изначально задумывался как дополнительный уровень безопасности, поскольку у машины времени также есть «схема-хамелеон», чтобы она соответствовала своему фону. Увы, эта цепь оборвалась, и машина, как известно, застряла в форме лондонской полицейской будки 1960-х годов.)
Люди тоже приходят с фильтрами восприятия. Современная когнитивная наука разделила их и назвала — слепота по невнимательности (вспомните невидимых горилл), слепота к изменениям, предвзятость подтверждения и т. д. — но фокусники и обманщики знали о них веками. Способность стать невидимой, как писал оккультист девятнадцатого века Элифас Леви, заключалась, прежде всего, в «способности переключить или парализовать внимание, так что свет достигает органа зрения, не возбуждая внимания души». Его пример звучит как сцена из фильма братьев Маркс. «Пусть человек, — писал он, — которого преследуют замышлявшие его убийцы, бросится в переулок, тотчас же вернется и с полным спокойствием направится к своим преследователям, или пусть смешается с ними и будет казаться, что он занят делом, и он обязательно сделает себя невидимым».
Если вас преследуют убийцы — или вы пытаетесь ускользнуть от армии, обчистить карман или спрятать машину времени — очевидно, почему вы хотите стать невидимым. Что менее очевидно, так это то, почему любой из нас хотел бы это сделать. В отличие от других сверхспособностей, невидимость сама по себе не доставляет удовольствия. Можно хотеть летать ради полета, но невидимость бесполезна или еще хуже, если только она не является средством для достижения цели. Болл лаконично выразился: «Никто не становится невидимым без мотива». А в истории о невидимости, как и во многих других историях, важнее всего мотивы.
Вообще говоря, есть две причины стать невидимым: уйти от чего-то или уйти от чего-то. Из этих двух мотивов более известен второй, более изворотливый, отчасти благодаря притче из платоновской «Государства». Платон заставляет Главкона рассказать историю: пастух по имени Гигес натыкается на кольцо, которое может сделать его невидимым, затем сразу же использует его, чтобы уснуть с королевой, убить ее короля и потребовать трон для себя. Главкон использует эту историю, чтобы подчеркнуть справедливость — мы принимаем ее, потому что должны, а не потому, что стремимся быть добродетельными. Это также относится к человеческой природе: «Каждый сделает зло, если сможет». Для Главкона проблема невидимости в том, что она равносильна безнаказанности; она освобождает коррумпированный вид от обязанности вести себя прилично.
Трудно оправиться от нападок на ваш характер, которые появляются в краеугольном тексте западной философии. Два тысячелетия спустя невидимость все еще пользовалась репутацией особенно коварной формы абсолютной власти: морально ядовитой для того, кто ею обладал, и физически опасной для всех остальных. В классическом произведении Герберта Уэллса 1897 года «Человек-невидимка» главный герой посвящает свою жизнь раскрытию секрета невидимости — только для того, чтобы сойти с ума от этого и использовать его, чтобы начать «царство террора» против человечества.
По-видимому, очень немногие люди стали бы геноцидниками, если бы стали невидимыми. Но право делать то, что мы не должны делать, — это не просто потенциальный негативный побочный эффект невидимости; это часть очарования. Спросите типичного тринадцатилетнего мальчика, почему он хочет стать невидимым, и рано или поздно он наверняка упомянет девчачью раздевалку. Средний взрослый не стремится к большему. В 2001 году в эпизоде «Эта американская жизнь» комик и писатель Джон Ходжман представил взрослым эту вечную гипотетическую игровую площадку: вы бы предпочли быть невидимым или летать? Те, кто выбрал невидимость, называли своей целью пробираться в самолеты, воровать кашемировые свитера, шпионить за бывшими и наблюдать, как женщины принимают душ. (Желание быть незамеченным настолько часто является желанием увидеть то, что вы не должны видеть, что иногда кажется, что оно сливается со своим сверхспособным двоюродным братом, рентгеновским зрением. Это тоже не самое вдохновляющее с моральной точки зрения из всех.)
Конечно, это всего лишь мысленные эксперименты; по понятным причинам у нас не так много эмпирических данных о том, как на самом деле ведут себя невидимые люди. Однако в последнее время это начало меняться. Как отмечает Болл, любой, у кого есть подключение к Интернету, может стать невидимым, и результаты редко укрепляют веру в человечество. Интернет кишит троллями, которые ведут себя под своими виртуальными плащами-невидимками так, как большинство из них не стали бы вести себя так, как если бы их можно было идентифицировать. Их поведение подтверждает кислую оценку Главкона нашего стремления стать невидимыми: на самом деле это стремление быть необъяснимым — быть, подобно богам и деспотам, вне досягаемости обычаев, обязательств и закона.
Болл в основном поддерживает эту точку зрения; согласно его подзаголовку, его внимание сосредоточено на «опасном очаровании» невидимости. Но если невидимость заменяет абсолютную власть, это также и противоположное: наша господствующая метафора бессилия. Когда мы говорим, скажем, о «лесбиянке-невидимке», мы говорим о бесправии — вынужденном отсутствии в политической и культурной жизни общества. Такое использование невидимости стало популярным в 1970-х и 80-х годах с появлением политики идентичности, которая стремилась определить и защитить маргинализированные идентичности и сделать их видимыми для мейнстрима. Сегодня это стало повсеместным. Мы говорим о невидимости бездомных, о хронически больных, об ударах американских беспилотников по Пакистану. В этих контекстах невидимость — это бессилие. То, что мощно, нужно видеть.
Болл кратко рассматривает это понятие невидимости как бессилия в «Человеке-невидимке» Ральфа Эллисона, но, как он признает, это несовершенный пример. Невидимость, с которой сталкивается безымянный рассказчик Эллисона, — это не просто вопрос того, что общество не замечает его. Как это ни парадоксально, это следствие заметности; он невидим, потому что никто, черный или белый, не может видеть дальше всего, что они проецируют на цвет его кожи. Болл резюмирует это как «цену несоответствия» и идет дальше, не задавая более широкого вопроса: как невидимость может так хорошо функционировать как фантазия о власти и кошмар бессилия?
Один из ответов таков: с невидимостью, как и со многими силами, важно то, кто сможет ею владеть. Если вы решите быть невидимым, это суперсила; если это навязано вам, это тяжелое положение. То же самое касается видимости. Обычно мы говорим о видимости как о преимуществе, но порабощенных не всегда упускают из виду, и они не всегда хотят, чтобы их видели. Поэтесса Клаудия Рэнкин обратилась к этому вопросу в прошлом году в «Гражданине», ее отмеченном наградами прозаически-поэтическом расследовании операций расизма в Соединенных Штатах. «Так долго вы думали, что цель расистского языка — очернить и стереть вас как личность», — написала она. Но в конце концов, продолжила она, «вы начинаете понимать себя сверхвидимым». Самым ярким примером сегодня могут быть афроамериканские мужчины, которые очень заметны правоохранительным органам. Но они не одиноки. Как мог бы сказать вам Фуко или любой школьник, над которым издеваются, власть имущие часто используют контроль как оружие, наказывая бессильных за любое отклонение от строгого кодекса речи, одежды, поведения и внешности. Для тех, кто таким образом становится видимым вопреки своей воле, мечта о невидимости заключается не в достижении власти, а в бегстве от нее. Камуфляж — это ведь приспособление не только хищников, но и жертв.
Но опять же, у нас, людей, нет естественной маскировки — даже в наших фантазиях. В отличие от большинства сверхспособностей (полет, телекинез, способность перепрыгивать высокие здания одним прыжком), невидимость редко присуща телу и почти никогда не является постоянным состоянием. Это временное состояние, дарованное извне через заклинания, талисманы или одежду. Так же и в жизни: никто из нас полностью не отвечает за то, насколько мы видимы, и никто из нас не хочет быть видимым для всех все время. Мы также не хотим быть постоянно и повсеместно невидимыми, в состоянии заблудших и мертвых. Чего мы хотим и что обещает фантазия о невидимости, так это власти контролировать переход. Мы стремимся стать невидимыми, когда нас унижают, преследуют или следуют за нашими темными ангелами. Но когда мы проявляем себя с лучшей стороны, переживая свои лучшие моменты; или когда мы одиноки, измучены заботами и страдаем — в такие моменты мы хотим, чтобы нас видели.
Когда Болл рассказывает историю Гигеса, он опускает важную часть контекста. Рассказывая эту историю, Главкон служит, как и по всей Республике, собеседником Сократа, и Сократ с ним не согласен. Философ признает, что люди часто действуют в соответствии со своими худшими импульсами. Но в таких случаях нам стыдно, говорит он, потому что мы восхищаемся справедливостью как таковой и стремимся быть нравственными, «даже если человек наденет перстень Гигеса».
Нас не должно удивлять, что Сократ отвергает аргумент Главкона против невидимости, потому что мы знаем, что он вообще думает о невидимости. Аллегория пещеры является аргументом в пользу того, что видимый мир обманчив. Подобно узникам той пещеры, которые принимают игру теней на ее стенах за реальность, мы принимаем то, что видим, за правду, тогда как на самом деле это деградированные версии абстрактных, невидимых идеалов — то, что мы теперь называем платоническими формами. Именно на этом основании Платон изгоняет художников из своей республики: вместо того, чтобы помочь нам понять эти идеалы, они распространяют еще больше искажений и неправд. Для Платона видимое испорчено и развращено, а невидимое существенно и чисто.
Мне нравится, когда в моей республике есть художники, но в более широком плане невидимости Платон прав. Почти все вокруг нас незаметно, почти все остальное до безумия трудно воспринять, а то, что остается, почти ничего не значит. По оценкам физиков, видимым является менее пяти процентов известной Вселенной, где «видимый» означает только то, что мы теоретически можем наблюдать ее при наличии подходящих инструментов и достаточной физической близости. Гораздо меньшая часть известной Вселенной, примерно 0,3 процента, достаточно плотна, чтобы образовывать звезды. Возможно, 0,000001 процента существует на планетах, подобных земле. Что же касается той части, которая существует на нашей собственной планете или вблизи нее, то вещество, которое мы видим в любом буквальном смысле: это десятичная дробь, затухающая почти до нуля, пылинка в космических глубинах.
Даже здесь, на Земле, когда наши чувства, казалось бы, переполнены, мы почти ничего не видим из того, что имеет значение. Молекулы, микробы, клетки, микробы, гены, вирусы, недра планеты, глубины океана: ничего из этого не видно невооруженным глазом. И, как заметил Дэвид Юм, ни одна из причин, управляющих нашим миром, не видна ни при каких условиях; мы можем видеть фрагмент того, что вещей, но совсем ничего, почему. Гравитация, электричество, магнетизм, экономические силы, процессы, поддерживающие жизнь, а также те, которые в конце концов ее уничтожают, — все это невидимо. Мы даже не можем видеть самые важные части самих себя: наши мысли, чувства, личность, психику, мораль, разум, душу.
В течение последних пятисот лет великий проект науки заключался в том, чтобы максимально рассеять эту невидимость. Стремясь получить доступ к невидимым мирам, мы изобрели микроскопы и телескопы, термометры и радиометры, гидролокаторы и сейсмографы, рентгеновские лучи и красители для инъекций, сканирование CAT и магнитно-резонансную томографию. Вместе с бесчисленными другими достижениями они помогли сделать видимыми скрытые элементы нашего тела, нашей планеты и нашей вселенной.
И все же мы сохранили древнюю мечту стать невидимыми. Или, точнее, мы продолжали мечтать о том, чтобы стать полностью невидимыми, потому что мы всегда были на полпути к этому. Наши физические тела уже делят сцену с нашим странным, неуловимым разумом, и наша культура недвусмысленно определяет, какую часть она ценит больше. Все основные религии считают, что наше смертное тело значит меньше, чем наша бессмертная душа, и мы учим наших детей, что важно то, какие мы внутри — невидимая сторона. Неудивительно, что мы иногда жаждем сделать нашу невидимость полной. В этой фантазии мы становимся более похожими на наше истинное «я» и более похожими на материю вселенной: сущность, тайну, причину, силу. Но мы не должны так быстро отказываться от нашего ощутимого существования. Во вселенной, которая огромна и по большей части лишена материи, в которой невидимое превосходит видимое с ошеломляющим отрывом, удивительная особенность нас заключается в том, что мы относимся к вещам, которые можно увидеть.
И что еще более примечательно: из собственного крошечного бастиона против невидимого мы заглянули в то, на что не можем смотреть, сделали вывод о его существовании и в ошеломляющей степени выяснили, как это работает. Трудно сказать, что поразительнее: видимая часть вселенной выдает невидимую структуру целого или что человеческий разум, изучая эту часть, может начать реконструировать все остальное.
Мы можем это сделать, потому что невидимое, хотя и скрыто, дает о себе знать. Я не могу видеть людей, которых люблю, когда пишу это, но я чувствую их притяжение, и я действую так, как делаю, благодаря их существованию. Буквально так устроен космос. Невидимая масса изменяет орбиту кометы; темная энергия влияет на ускорение сверхновой; магнитное поле Земли воздействует на птиц, бабочек, морских черепах и компасы мореплавателей. Все царство видимого подчиняется невидимому. Наша планета, наша солнечная система, наша галактика, наша вселенная: все это, все мы толкаем, притягиваем, вращаем, смещаем, приводим в движение и скрепляем невидимым. ♦
Опубликовано в печатной версии номера от 13 апреля 2015 года.Кэтрин Шульц, штатный писатель The New Yorker, получила Пулитцеровскую премию 2016 года за очерк. Ее последняя книга — «Потерянные и найденные».
Подробнее:BooksMagicPlatoScience
Выпуск этой недели
Никогда больше не пропустите большую историю жителя Нью-Йорка . Подпишитесь на выпуск This Week’s Issue и каждую неделю получайте электронное письмо со статьями, которые вы должны прочитать.
ПодробнееПрофили
История карманника
Зрелищные кражи Аполлона Роббинса.
Адам Грин
Профили
Секреты Мага
Рикки Джей творит магию крупным планом, игнорируя реальность.
Марк Сингер
анналы расследования
Вы тот же человек, которым были раньше?
Исследователи изучили, какая часть нашей личности закладывается с детства, но то, что вы из себя представляете, не является тем, кто вы есть.
Джошуа Ротман
Как активировать невидимость? : Арагами
Похоже, вы используете новый Reddit в старом браузере. Сайт может работать некорректно, если вы не обновите свой браузер! Если вы не обновляете свой браузер, мы предлагаем вам посетить старый Reddit.
Нажмите J, чтобы перейти к ленте. Нажмите на знак вопроса, чтобы узнать остальные сочетания клавиш
Поиск по всему RedditНашел Интернет!
Ленты
Популярные
Темы
ValheimGenshin ImpactMinecraftPokimaneHalo InfiniteCall of Duty: WarzonePath of ExileHollow Knight: SilksongEscape from TarkovWatch Dogs: Legion
NFLNBAMegan AndersonAtlanta HawksLos Angeles LakersBoston CelticsArsenal F.C.Philadelphia 76ersPremier LeagueUFC
GameStopModernaPfizerJohnson & JohnsonAstraZenecaWalgreensBest BuyNovavaxSpaceXTesla
CardanoDogecoinAlgorandBitcoinLitecoinBasic Attention TokenBitcoin Cash
The Real Housewives of AtlantaThe BachelorSister Wives90 Day FianceWife SwapThe Amazing Race AustraliaMarried at First SightThe Real Housewives of DallasMy 600-lb LifeLast Неделя сегодня вечером с Джоном Оливером
Kim KardashianDoja CatIggy AzaleaAnya Taylor-JoyJamie Lee CurtisNatalie PortmanHenry CavillMillie Bobby BrownTom HiddlestonKeanu Reeves
Animals and PetsAnimeArtCars and Motor VehiclesCrafts and DIYCulture, Race, and EthnicityEthics and PhilosophyFashionFood and DrinkHistoryHobbiesLawLearning and EducationMilitaryMoviesMusicPlacePodcasts and StreamersPoliticsProgrammingReading, Writing, and LiteratureReligion and SpiritualityScienceTabletop GamesTechnologyTravel
Создайте учетную запись, чтобы подписаться на ваши любимые сообщества и начать участвовать в обсуждениях.
Присоединяйтесь к Reddit
R/
Aragami
Postslinks
R/Aragami
О сообществе
R/Aragami
Из rackness.
Создано 13 июня 2016 г.
Похожие на этот пост
100%
1
3d
R/Aragami
Soldier of Light in Aragami 2
100%
2
17H
R/Aragami
R/Aragami
R/Aragami
R/aragami
100%
1
2d
R/Aragami
Aragami 2 Финал. р/Арагами
кому нужна помощь?
100%
0
4d
r/Aragami
Anyone else think the music sucks and makes the game seem.