Как вк послушать музыку: В «Музыке ВКонтакте» теперь можно «Слушать друг друга»

Как вы слушаете музыку?

ИСКУССТВО И КУЛЬТУРА — Музыка

Задумывались ли вы когда-нибудь…

  • Как вы слушаете музыку?
  • Как вы будете слушать музыку через 10 лет?
  • Как старшие члены вашей семьи слушали музыку в вашем возрасте?
Метки:

Просмотреть все метки

  • 8-дорожечная,
  • 9кассета 0007,
  • компактный,
  • цилиндр,
  • цифровой,
  • диск,
  • прочность,
  • прочный,
  • файл,
  • слушай,
  • долгоиграющий,
  • ЛП,
  • MP3,
  • музыка,
  • Фонограф,
  • портативность,
  • портативный,
  • 9качество 0007,
  • запись,
  • песня,
  • хранение,
  • лента
  • ,
  • трек,
  • мелодия,
  • винил,
  • воск,
  • 8-трековый,
  • Кассета,
  • Компактный,
  • Цилиндр,
  • цифровой,
  • Диск,
  • Прочность,
  • Прочный,
  • Файл,
  • Слушай,
  • Долгоиграющий,
  • ЛП,
  • Мп3,
  • Музыка,
  • Фонограф,
  • Портативность,
  • Портативный,
  • Качество,
  • Запись,
  • Песня,
  • Хранение,
  • Лента,
  • Трек,
  • Мелодия,
  • Винил,
  • Воск

Сегодняшнее чудо дня было вдохновлено апрелем. April Wonders , “ Какая музыка самая популярная? ”Спасибо, что ДУМАЕТЕ вместе с нами, Эйприл!

Вы любите слушать музыку? Некоторые дети любят слушать свои любимые мелодии во время учебы. Другие считают, что джемы под последние песни помогают быстрее проходить долгие поездки в машине. Спортсмены знают, что определенные песни могут заставить их кровь биться быстрее и подготовиться к большой игре.

Но задумывались ли вы когда-нибудь о том, КАК вы слушаете музыку? Возможно нет. В конце концов, все знают, что вы просто вставляете наушники и подключаетесь к телефону или другому устройству, верно? Поверите ли вы, что это не всегда было так?

То, как люди слушают музыку, резко изменилось за последние 100 с лишним лет. Еще в конце 1800-х годов первые музыкальные записи производились на небольших восковых цилиндрах для фонографов. Они могли вместить колоссальные две минуты музыки.

Цилиндры для фонографов со временем уступили место виниловым и пластиковым долгоиграющим пластинкам. Большие виниловые пластинки могли вместить почти 45 минут музыки. Конечно, с ними нужно было быть осторожным. Их было легко поцарапать и они легко деформировались, если им стало слишком жарко.

В середине 1960-х стала популярной магнитола с 8 дорожками. Он стал популярен, потому что это был первый формат, который можно было легко взять с собой в машину. 8-дорожечная кассетная дека стала популярным дополнением во многих автомобилях. К сожалению, популярность 8-трековых лент пошла на убыль. О них почти забыли, когда в конце 19-го века на сцене появились кассеты.70-х и начала 1980-х годов.

Кассеты были очень популярны, потому что на них можно было записать около часа музыки. Они также были меньше и, следовательно, еще более портативными. Многие люди также покупали пустые кассеты и записывали на них свои любимые песни с радио. Они также могли сделать свои собственные микстейпы любимых песен.

Кассеты оставались популярными в течение многих лет, пока цифровая музыка не заняла свое место с изобретением компакт-диска (CD). На компакт-дисках можно было хранить еще больше музыки — более 80 минут. Компакт-диски также были очень портативными и прочными.

Компакт-диски стали менее распространены в начале 2000-х, когда люди начали скачивать музыку. Они могли найти свою любимую музыку в Интернете и загрузить ее на MP3-плеер. Это устройство получило свое название из-за типа файлов, которые оно хранило — MP3. Некоторые люди сегодня все еще используют MP3-плееры. Многие люди также хранят музыку на своих телефонах. Когда они готовы слушать, они просто подключают наушники и нажимают кнопку воспроизведения.

Цифровые музыкальные файлы гораздо проще хранить, чем 8-трековые, кассеты или компакт-диски. Например, MP3-плеер на 120 гигабайт вмещает более 280 часов музыки! Для такого количества музыки вам пришлось бы носить с собой более 2000 компакт-дисков! Это примерно то же самое, что 3000 кассет или 4000 8-дорожечных лент. Для этого потребуется более 28 000 виниловых пластинок!

Однако сегодня многие люди вообще не скачивают и не покупают музыку.

Вместо этого они транслируют свою любимую музыку из онлайн-сервисов. Spotify, Pandora, Tidal, Apple Music и другие позволяют меломанам воспроизводить музыку с любого устройства. Большинство из этих сервисов имеют бесплатную учетную запись, но некоторые взимают небольшую плату. Сегодня стриминг — самый распространенный способ прослушивания музыки.

За прошедшие годы в музыкальных форматах произошло много изменений. Может быть забавно ЗАДУМАТЬСЯ, что принесут следующие 10 лет. Что вы думаете? Через 10 лет как вы будете слушать любимую музыку? Будете ли вы по-прежнему передавать музыку на смартфон? Или впереди будет что-то еще меньшее и более фантастическое?

Common Core, Научные стандарты следующего поколения и Национальный совет по социальным исследованиям.»>

Стандарты: C3. D2.His.2, CCRA.L.3, CCRA.L.6, CCRA.R.1, CCRA.R.2, CCRA.R.4, CCRA.R.10, CCRA.SL.1

Интересно, что дальше?

Этот Donder of the Way сведет вас с ума!

Попробуйте

Готовы к джему? Найдите друга или члена семьи, который поможет вам изучить одно или несколько из следующих развлечений:

  • Вы когда-нибудь были в большом музыкальном магазине? Может быть интересно просмотреть тысячи музыкальных записей, чтобы увидеть разнообразие доступной музыки. Но даже крупнейшие музыкальные магазины мира меркнут по сравнению с музыкальными интернет-магазинами, доступными сегодня. С помощью друга или члена семьи просмотрите музыкальный интернет-магазин. Ищите функцию сортировки, которая позволяет вам исследовать музыку в разных жанрах. Выберите один или два типа музыки, которые вы никогда раньше не слышали, и попробуйте их. Никогда не знаешь, когда найдешь то, что тебе нравится. Например, вы можете попробовать музыку мира, чтобы послушать образцы музыки из зарубежных стран по всему миру!
  • Является ли потоковая передача последним рубежом музыкальных форматов? Или когда-нибудь его заменит что-то другое? Что бы это могло быть? Наденьте шляпу мышления и обратитесь к своему хрустальному шару. Подумайте о том, как, по вашему мнению, будут выглядеть музыкальные форматы в будущем. Спросите мнение друзей и членов семьи. Как можно улучшить цифровые музыкальные файлы? Как ваши дети и их дети будут слушать музыку через десятилетия? Напишите абзац, объясняющий, что вы думаете.
  • Итак, как ВЫ сегодня слушаете музыку? А как насчет ваших старых друзей, членов семьи и родственников? Спорим, они помнят старые добрые кассеты, восьмидорожечные и виниловые пластинки. Возьмите старшего друга, члена семьи или родственника и прогуляйтесь по переулку памяти. Спросите их о том, какие музыкальные форматы они слушали на протяжении многих лет. Какая у них была первая пластинка, восьмидорожечная кассета или кассета? Он у них еще есть? Есть ли у них какие-нибудь старые музыкальные плееры, которые вы могли бы увидеть и поэкспериментировать? Что они думают о том, что современная музыка в основном цифровая? Им больше нравятся старые форматы? Если да, то что им в них нравится? Получайте удовольствие, вспоминая прошлые времена. Какие музыканты были их фаворитами? У них есть старая любимая песня, которой они хотели бы поделиться с вами? Что вы думаете? Вам нравится «старая» музыка? Никогда не знаешь, когда наткнешься на спрятанную жемчужину!

Wonder Sources

  • https://www.forbes.com/sites/hughmcintyre/2017/11/09/americans-are-spending-more-time-listening-to-music-than-ever-before/ #53d7a3ba2f7f. (по состоянию на 19 июня 2019 г.)
  • https://www.pbs.org/wgbh/pages/frontline/shows/music/inside/cron.html (по состоянию на 19 июня 2019 г.)

Вы поняли?

Проверьте свои знания

Wonder Contributors

Благодарим:

Калум и Корбан
за вопросы по сегодняшней теме Wonder!

Удивляйтесь вместе с нами!

Что вас интересует?

Wonder Words

  • цифровой
  • винил
  • кассета
  • портативный
  • прочный
  • драматично
  • Фонограф
  • цилиндры
  • колоссальный

Примите участие в конкурсе Wonder Word

Оцените это чудо
Поделись этим чудом
×
ПОЛУЧАЙТЕ СВОЕ ЧУДО ЕЖЕДНЕВНО

Подпишитесь на Wonderopolis и получайте Чудо дня® по электронной почте или SMS

Присоединяйтесь к Buzz

Не пропустите наши специальные предложения, подарки и рекламные акции. Узнай первым!

Поделитесь со всем миром

Расскажите всем о Вандополисе и его чудесах.

Поделиться Wonderopolis
Wonderopolis Widget

Хотите делиться информацией о Wonderopolis® каждый день? Хотите добавить немного чуда на свой сайт? Помогите распространить чудо семейного обучения вместе.

Добавить виджет

Ты понял!

Продолжить

Не совсем!

Попробуйте еще раз

Как слушать музыку

Вполне возможно, что я никогда не смог бы закончить «Моби Дика» в свои двадцать с небольшим, если бы не песня Guns N’ Roses «Ноябрьский дождь». Выпущенная в 1991 году, когда я был подростком, открытым для всего, что предлагало MTV, «November Rain» была одной из многих необычно длинных песен в двухтомнике «Use Your Illusion» лос-анджелесской рок-группы. В то время я привык к песням, которые долго не задерживались, достигая максимума, как правило, четырех или пяти минут. Во многом благодаря великолепно раздутому видео я нашел все девять минут «Ноябрьского дождя» захватывающими. Я понятия не имел, что означает лирика песни, и действительно ли ее драматизм оправдывает ее щедрое построение. Но это была первая песня, которая мне понравилась, которая могла бы стать саундтреком к моей поездке в школу или к тому времени, когда я пробежал пять кругов. Возможно, это случилось бы в любом случае, но «Ноябрьский дождь» оказался песней, которая подготовила меня к удовольствиям экстравагантно долгих, захватывающих переживаний. Прежде чем я смог представить себе, как продираюсь через шестисотстраничные романы, кино с испытаниями на выносливость или часовые джазовые сюиты, я сначала полюбил мощную балладу, полную внутренних обходных путей, фальшивых концовок и эпических соло, а также музыкальное видео, подчеркнутое мужчина ныряет в свадебный торт.

Многие из нас впервые начинают наслаждаться искусством именно таким образом, не как набором канонов или жанров, которые нужно освоить, а как паутиной глубоко личных ассоциаций: сродств и фобий, эхом во времени и пространстве, которые разрешаются только в самых своеобразных пространства вашего разума. Это тема «Каждой песни на свете», размышления критика Бена Рэтлиффа о прослушивании музыки «в эпоху музыкального изобилия». Рэтлифф был джазовым и поп-критиком в New York Times почти двадцать лет, и вполне вероятно, что самые радикальные изменения, которые произошли в музыке за этот период, коснулись не стиля или вкуса, а скорее того, как мы ее потребляем. Рэтлифф отстаивал эзотерические звуки во время своего пребывания в Times , но эта книга, в отличие от его предыдущих книг о джазе, затрагивает распространенную современную тревогу: как нам сориентироваться в то время, когда вокруг слишком много всего?

То, что предлагает «Every Song Ever», — это не набор критических указов, а зрелище активного ума, обрабатывающего мир в постоянном движении. Книга частично вдохновлена ​​идеей, популяризированной классиком Аарона Копленда «Что слушать в музыке», о том, что музыку можно оценивать в соответствии со стандартными показателями ритма и структуры тона. «Старый способ «правильного» слушания, — объясняет Рэтлифф, — включал своего рода «предварительную подготовку»: «Определенный язык ритмов и гармоний, указателей и подсказок стал общепринятым в культуре». Но тот прошлый век понимания музыки, помимо того, что не доставлял удовольствия, предполагал своего рода конечность — он предполагал границы. Таким образом, прослушивание музыки было религиозным, часто самодостаточным актом. По крайней мере, эта старая идея предполагала, что у нас есть время или желание постоянно, без отвлечения внимания, погружаться в одно музыкальное произведение. Это уже не тот мир, в котором живет большинство из нас. За стоимость компакт-диска (или меньше) у нас есть доступ к почти бесконечному количеству музыки в почти бесконечном множестве мест. Восприятие музыки в 2016 году означает, что вы будете контролировать свою поездку на работу или прогулку на урок, проигрывать песню сто раз, не останавливаясь, чтобы внимательно изучить текст.

Вполне возможно, что теперь, когда она вездесуща, вплетена в каждый момент нашей жизни, мы еще сильнее привязаны к музыке, чем тогда. Но эпоха бесконечных списков воспроизведения также означала распространение алгоритмов, разработанных для того, чтобы дать нам именно то, что делает нас удобными. Желание сопротивляться этим современным силам предобусловливания оживляет книгу Рэтлиффа. Он разделен на двадцать способов обработки песни, многие из которых — например, «громкость» и «плотность» — открыты и довольно интуитивны. Песни во времени и пространстве группируются вокруг этих заголовков, что приводит Рэтлиффа к размышлениям, например, об измененных зонах, с которыми мы сталкиваемся, когда погружаемся в «повторяющуюся» музыку, или о том, как «импровизация» меняет наше ощущение мира по мере того, как она является. Есть глава о «виртуозности», которая варьируется от Сары Вон и Арта Тейтума до видеороликов на YouTube, где дети играют на электрогитарах. Другой касается очень длинных песен — намного длиннее «Ноябрьского дождя» — и того, как они искажают наше понимание того, что понятно. «Суть в том, что музыкального массива больше, чем глаз может увидеть на полке, чем ухо может воспринять за один цикл памяти», — пишет Рэтлифф. «Это не сводится к песне или альбому. Это отношения». Один из самых захватывающих разделов книги посвящен тому, как исполнители используют безразличие или сознательное подавление своих талантов — это подмигивание, которое происходит, например, когда рэпер, такой как Лил Уэйн, «плавит концы своих слов». ” По словам Рэтлиффа, такие ходы вызывают «кажущуюся невозможной мысль: что художнику даже не нужна публика или что он оказался перед ней случайными обстоятельствами».

Состояние цифровой бесконечности, которое мы сейчас воспринимаем как должное, возложило особое бремя на написание музыки. Прошло много времени с тех пор, как я читал музыкальную критику, чтобы узнать, хорош ли новый альбом или исполнитель или нет. Достаточно легко бросить иглу (теперь вошедшую в поговорку) и выяснить это самому. Мне гораздо интереснее читать о том, как критики слышат: что они слушают, их желания и особенности, мир, который оказывается для них в фокусе, когда проигрывается пластинка. Некоторые из самых интригующих глав Рэтлиффа размышляют о качествах, которые стали казаться нормальными и желательными, но по неясным причинам. Например: есть ли цель для скорости? Не в танцевальной музыке, а как подход к исполнению — скажем, в маниакальном соло «Salt Peanuts» или в хардкорном нападении D.R.I. Для Рэтлиффа скорость — это демонстрация, отношения. «Это по своей сути не усиливает и не усиливает ощущения от самих нот или физического удовольствия слушателя», но ставит слушателя в определенное место: «Это представляет собой молчаливый контракт между исполнителем и слушателем: мы находимся в этом состоянии». вместе, и это может закончиться ничем».

Еще один его вопрос: что делает песню грустной? Это «фантомное качество» знания, где заканчивается история любой песни после того, как сессия закончилась и все разошлись по домам? Есть, конечно, блюзовые ноты, а есть песни, ставшие синонимом трагедии их замысла. Но так ли печален хэви-метал? Возможно, как красиво утверждает Рэтлифф, задумчивая агрессия металла скрывает более глубокую меланхолию. «Панк — это уличная шумиха, журналистика, догма, ответственность, единство и гуманитарные науки. Металл — это и виртуозность, и философия, и характер, и слухи, и мизантропия, и наука». Именно эти случайные проблески собственной идиосинкразической реакции Рэтлиффа на музыку являются лучшими моментами книги. Глава о «медленности» начинается с того, что он возится с компьютерной программой, которая позволяет пользователям замедлять песни до зловещей тины. Глава варьируется от покойного DJ Screw, прославившегося своими ремиксами на хип-хоп и R.&B. треки, до смертельно опасного ползания, до грязной «stoner doom» группы Sleep. «Медленность в музыке вызывает взаимность: она заставляет слушателя захотеть заполнить пространство своим содержанием, будь то ассоциации, движение или эмоциональный отклик».

Это понимание может помочь объяснить, как работает сама книга. «Звуки опережают наш словарный запас для их описания», — утверждает Рэтлифф, и это чувство дезориентации — «незнание того, какой процесс создает какие звуки» — стало неотъемлемой частью прослушивания поп-музыки. Возможно, через несколько лет мы научимся лучше понимать все сразу, превратив «Every Song Ever» в причудливую редкость ушедшей эпохи. Но это, кажется, точка зрения Рэтлифа. Книга извивается и музирует, предоставляя читателям достаточно места, чтобы задуматься о своих собственных навязчивых идеях, остаться двойственным в вопросах жанра или истории и вместо этого придерживаться своих собственных глубоко личных и гораздо более совершенных систем классификации.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu