Как вк заблокировать пользователя: Как заблокировать в ВК ⛔

Заблокировать пользователя

Вы можете заблокировать подключения пользователей в сети одним щелчком мыши. Этот полезно, когда вы заметили вредоносное или рискованное подключение пользователя, поскольку вы можете немедленно реагировать, закрывая все существующие сеансы и запрещая любые новые те.

Заблокировать пользователя

Чтобы заблокировать подключения пользователей, нажмите на соответствующего пользователя в «Сеансах пользователей». Посмотреть. Затем нажмите «Заблокировать пользователя».

Откроется окно для настройки параметров этого действия.

  • Сообщение для отображения: Когда пользователю отказано в блокировке UserLock, появится сообщение отображается при попытке входа в систему. Вы можете настроить это сообщение.
  • Закрыть существующие сеансы и заблокировать пользователя: эта опция позволяет вам принудительно выйти из системы сессия, открытая этим пользователем.
    Предварительное уведомление не будет предоставлено, и любые несохраненные документы будут потеряны.
  • Оставить существующие сеансы открытыми но запретить пользователю открывать новые сеансы: только этот вариант блокирует любой новый сеанс, который заинтересованный пользователь может попытаться открыть, но не закроет существующие сеансы.
  • Заблокировать пользователя навсегда за пределами существующие для него временные правила: эта опция отображается если для этого определены только временные защищенные учетные записи пользователя (без постоянной защищенной учетной записи). Цель состоит в том, чтобы расширить запрет на подключение сверх срока действия временного учетные записи). Этот параметр отмечен по умолчанию.

Когда пользователь заблокирован, создаются постоянные правила защищенной учетной записи чтобы заблокировать любое соединение для этого пользователя.

Если уже есть один или несколько существующие для них защищенные учетные записи пользователей, постоянные и/или временные, они будут аннотированы, чтобы указать, что пользователь заблокирован:

  • В представлении «Защищенные учетные записи» с помощью ,
  • В разделе «Информация», доступном при редактировании защищенного учетная запись заблокированного пользователя. В этом разделе также можно разблокировать пользователя или отредактируйте сообщение, отображаемое при попытке входа в систему.

Разблокировать пользователя

Вы можете разблокировать пользователя из:

  • Представление «Сеансы пользователей», выбрав соответствующего пользователя и нажав «Разблокировать пользователя» на панели «Быстрый доступ».
  • Просмотр «Защищенные учетные записи», выбрав соответствующего пользователя защищенной учетной записи и нажав «Разблокировать пользователя» в «Быстром доступе». панель.
  • Свойства защищенной учетной записи соответствующего пользователя, нажав на кнопку «Разблокировать пользователя», доступную в разделе «Информация».

После разблокировки пользователя обычные правила и ограничения, установленные для они (если таковые имеются) будут применены повторно.

Обратите внимание: если пользователь защищен учетная запись была создана для блокировки пользователя, эта защищенная учетная запись по-прежнему будет существует при разблокировке пользователя, но для него не будут определены настройки (нет установленных правил/ограничений) и, следовательно, не окажет никакого влияния на ограничительная политика. Вы можете оставить его как есть или удалить.

Примечания:

  • UserLock будет блокировать только отслеживаемые соединения. если ты отслеживать только интерактивные сеансовые соединения (рабочая станция и терминал). сеансы), только эти соединения будут запрещены для заблокированного пользователя. Другие не отслеживаемые, такие как Wi-Fi, VPN или IIS, по-прежнему будут авторизованы. как не контролируемый UserLock.
  • Эта опция также доступна из защищенной учетной записи пользователя.

 

Блокировка и разблокировка пользователей

Вы можете использовать панель мониторинга, чтобы заблокировать или разблокировать доступ определенного пользователя к вашим приложениям. Если заблокированный пользователь попытается войти в приложение, он будет перенаправлен из приложения с сообщением об ошибке , пользователь заблокирован в URL-адресе. Блокировка пользователей не имеет срока действия. Вы должны разблокировать пользователя, чтобы он снова мог получить доступ к вашим приложениям.

Заблокировать пользователей

  1. Откройте «Панель управления» > «Управление пользователями» > «Пользователи».

  2. Справа от имени пользователя, которого вы хотите заблокировать, нажмите и выберите Заблокировать . Кроме того, вы можете щелкнуть имя пользователя и прокрутить вниз вкладку Подробности , рядом с Заблокировать пользователя , щелкнуть Заблокировать .

Разблокировать пользователей

Чтобы разблокировать пользователей, мы предлагаем несколько методов, соответствующих способу блокировки пользователя. Пользователи могут быть заблокированы несколькими способами:

  • заблокировано автоматически из-за того, что пользователь предоставил слишком много неверных учетных данных заблокировано от до false

Разблокировать пользователя, который был автоматически заблокирован

Когда пользователь заблокирован из-за того, что пользователь предоставил слишком много неправильных учетных данных, вы можете использовать API управления Auth0, чтобы разблокировать его.

Используйте конечную точку Разблокировать по идентификатору для передачи идентификатора (имя пользователя, номер телефона или адрес электронной почты):

 curl -X УДАЛИТЬ https://{yourAuth0Tenant}.auth0.com/api/v2/user-blocks/john. doe%40gmail.com 

Было ли это полезно?

/

Или используйте Patch a user ID для исправления user_id :

curl -X PATCH -H "Content-Type: application/json" -d '{"blocked":false}' https:/ /{yourAuth0Tenant}.auth0.com/api/v2/users/{user_id}

Было ли это полезно?

/

Разблокировать пользователя, который был заблокирован через профиль пользователя

Когда пользователь заблокирован через свой профиль пользователя с помощью Management API или администратором с помощью панели управления Auth0, вы можете разблокировать его одним из двух способов: попросив администратора разблокировать их через свой профиль пользователя с помощью панели управления Auth0 или обновив атрибут заблокировано в своем профиле пользователя с помощью Management API.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu