Как включить невидимку в ВК: руководство по режиму инкогнито
Нередко возникают ситуации, когда полная открытость аккаунта в социальных сетях для друзей может вызывать определённые трудности. Иногда людям хочется побыть в одиночестве, без постоянных сообщений и предложений со стороны. И для таких ситуаций просто необходима функция посещать свой аккаунт в режиме невидимости.
Содержание:
- Как поставить невидимку в ВК
- Как зайти в ВК невидимым с телефона
- Как зайти в ВК невидимым — другие способы
- Будьте осторожны с режимом невидимости
- Заключение
Стоит сразу отметить, что до 2017 года функция невидимости была доступна всем пользователям. Но со временем разработчики посчитали такую модель работы невыгодной. Любые формы невидимости снижают активность посетителей, а значит не целесообразны с точки зрения развития проекта.
Как поставить невидимку в ВК
Самый простой способ уйти в оффлайн, находясь при этом в социальной сети — зайти в личные сообщения и в течении 15 минут ничего не делать. После этого надпись онлайн пропадёт, и с точки зрения окружающих вы будете не в сети.
Работает данный способ только через браузер. Так что если вы посещаете социальные сети через приложение, ничего не выйдет. Не забудьте, что если вы перейдёте на свою страницу или зайдёте на чужую, то сразу же вернётесь в онлайн. Таким образом можно просматривать видео или слушать музыку и вам никто не будет мешать. Но сёрфить чужие страницы под невидимкой не получится.
Вы можете просто держать открытой вкладку, например, с музыкой. Таким образом можно избавиться от необходимости ждать 15 минут и сразу переходить к тому, ради чего в общем-то и хотели оказаться в невидимости. Помните, что закрытие вкладки приведёт к тому, что сайт зафиксирует выход. И поставит соответствующую отметку в вашем профиле. То есть посетители узнают о том, что вы были в сети. Так что будьте аккуратны с вкладками.
Такой способ прост, но крайне ненадёжен и подходит далеко не для всех действий.
Как зайти в ВК невидимым с телефона
Мобильная версия ещё более недружественная к пользователям, желающим посещать социальные сети в режиме ВК инкогнито.
- Онлайн — здесь вы сможете найти всё для максимально скрытного присутствия в сети. Включив его, вы также будете получать советы о том, что не нужно делать, чтобы не раскрыть своего присутствия.
- Закрыть непрочитанным — отличная возможность читать сообщения, не сообщая об этом собеседникам.
- Набор текста — а эта функция сделает процесс печати сообщений невидимым для ваших собеседников.
Отметив в первой из вкладок желание максимально скрывать своё присутствие от окружающих, вы сможете практически полностью исключить возможность быть раскрытым. Всплывающие подсказки сообщают о том, что:
- Нельзя обновлять страницу, вкладку с сообщениями и новостями.
- Публикация записей на стенах также выдаст ваше присутствие.
- Чтобы оставаться в невидимости, вам придётся полностью исключить отправление исходящих сообщений.
Как зайти в ВК невидимым — другие способы
Администрация так активно борется с невидимостью внутри социальной сети, что режим невидимки в ВК становится всё более сложно реализуемым и в скором времени может исчезнуть вовсе. Раньше существовало множество различных программных решений и сторонних сервисов, предлагающих помощь в вопросе, как сделать невидимку в ВК. Но сегодня большинство из них уже не работают. Среди выдержавших давления со стороны социальной сети:
- VKfox.
- VKlife.
- apidog.ru т др.
Большинство популярных приложений и сервисов попросту не в состоянии предоставить вам заявленной невидимости. То есть она работает, пока вы не пишете сообщений и не обновляете никаких страниц. В итоге получается, что речь идёт скорее о том состоянии, которое активизируется спустя 15 минут неактивного пребывания в сети.
Большинство из того софта, который можно сегодня отыскать в поисковике, было написано ещё 3-4 года назад. И сегодня он уже никак не может считаться действующим и отвечающим требованиям пользователей. Ряд сервисов даже публиковал сообщения к своим клиентам, в которых анонсировалось прекращение выпуска обновлений и поддержки проектов.
Будьте осторожны с режимом невидимости
Будьте крайне осторожны со сторонними программами и приложениями, которые требуют от вас передать им процессы управления браузером или устройством. Может быть они и обещают сделать вас полностью невидимыми, но в действительности, большинство из них — ни что иное, как мошеннический софт. Установка подобных любительских приложений, зачастую, существенно повышает уязвимость ваших персональных данных для злоумышленников. Обязательно проверяйте все скаченные установщики антивирусом и будьте предельно осторожны со своими учётными записями. Помните, что для разработчиков троянов и вирусов именно ваши аккаунты являются наиболее ценной добычей.
Заключение
Такая функция, как невидимка ВК для компьютера, фактически, уходит в прошлое и становится технически невозможной. Одним из последних оплотов невидимости остаются разработчики-любители, создающие приложения под Android. Пока ещё есть энтузиасты, готовые писать и обновлять свои проекты, останется и приложение ВК невидимка, способное скрывать ваше присутствие в социальных сетях.
Тем не менее, администрация всё ещё не смогла справиться с автоматическим входом в режим оффлайн после пятнадцати минут бездействия. И пока эта брешь в обороне ресурса остаётся открытой, есть надежда на создание решения, способного полностью скрывать вашу активность.
Как ВКонтакте включить режим невидимки
Содержание статьи:
Заходя на сайт ВКонтакте, не всегда есть желание общаться с друзьями. Хочется остаться незамеченным в сети для других посетителей сайта. Для решения этой проблемы существует различные методы. Невидимость в контакте будет необходима для того, чтобы занимаясь работой, никто не отвлекал. Возникает ситуация, что надо зайти на страницу ненадолго, и вдруг кто-то присылает сообщение. Благодаря этому может появиться переписка, которая займет намного больше времени. Режим невидимки поможет устранить этот недостаток.
Простое решениеДля того чтобы остаться невидимкой вконтакте, не требуется ничего скачивать. Нужно лишь выполнить некоторые действия. Чтобы использовать этот способ, нужно войти на сайт вконтакте, переместится в личные сообщения. Спустя четверть часа невидимка заработает. После этого можно оставаться невидимым и свободно переходить с одного сайта на другой, оставаясь с пометкой, не в сети. Это можно проверить, используя иное устройство. Не заходя на сайт, переместится на личную страничку, где будет определен статус. Спустя некоторое время нужно еще раз взглянуть на статус, применяя тоже устройство, где будет указано оффлайн. Если зайти на личную страницу или к другим пользователям, то невидимость исчезнет. Возможно, добавить адрес сайта в сохраненные папки и, когда заходишь в сеть вконтакте оставаться невидимым, если не появляться в профиле.
Стоит помнить, что режим невидимости вконтакте устанавливается спустя определенное количество времени. Невидимка будет действовать для посетителей сети, но система будет фиксировать присутствие.
Установка невидимки в ОпереДанный метод установки невидимости вконтакте подходит для пользователей браузера Опера. Сначала надо зайти в настройки, после в общие настройки и перейти на вкладку «расширенные». В разделе «сеть» убрать галочку с «включение автоматического перераспределения». Затем можно заходить на свою страницу в Контакте. Когда вводится логин, и пароль может появиться сообщение об ошибки. Можно не беспокоиться за свое невидимое присутствие и смело посещать интересующие страницы. Но заходить на личный и чужой профиль нельзя. Чтобы выйти из режима невидимки нужно выполнить те же настройки, что и для подключения, запустив «автоматическое перераспределения».
Невидимка Вконтакте в FirefoxЧтобы установить такой вид невидимости вконтакте потребуется браузер Mozilla Firefox. Сначала в строку адреса нужно набрать слова about: config и нажать на клавишу ввод. Затем появится страница меню настроек этого браузера. Зайдя в поле «фильтр» требуется написать такую фразу: network. http. redirection-limit. Параметры, которые появятся нужно поменять на ноль. Совершив эти действия, следует заходить на личную страничку сайта. При вводе логина и пароля может появиться сообщение об ошибке, это правильно. Заходя на чужие страницы, невидимка будет работать на чужой странице. Для того чтобы вернуться в обычный режим, нужно изменить значение настроек на другие параметры.
Режим невидимки с помощью установки программВ настоящее время программисты разработали большое количество программ, для того чтобы у каждого пользователя вконтакте была возможность стать невидимым. Самыми популярными являются такие программы, как VkLife, Vk A-Vizion и Агент в Контакте. Эти приложения содержат многие различных функций, но главное, наличие возможности войти на сайт в режиме невидимости. Все эти программы можно скачивать на лицензированных сайтах. Установив приложение, которое не занимает долго времени, возможно заходить на страницы своих друзей и оставаться незамеченным. Следует быть внимательным, существует множество подельников, которые делают похожие приложения и используют чужие пароли.
Можно использовать еще один способ находиться в режиме оффлайн с телефона, но он подойдет для тех, у кого имеется андроид. Требуется загрузить с Play market бесплатный клиент в Контакте, название которого Katy Mobile. Многие считают, что эта программа намного лучше официальной версии в Контакте. После того, как скачали и запустили приложение, нужно войти в личный кабинет. Ввести свой логин и пароль в определенные места и нажать кнопку « вход». Затем настраиваем приложение, на телефоне нажимаем функции и делаем настройки. Можно настроить уведомления, новости, изменить тему, но самое важное установить режим невидимки.
Режим невидимки вконтакте весьма полезная и нужная вещь. С помощью этой функции есть возможность комментировать высказывания других посетителей сайта, слушать музыку, просматривать видео файлы и оставаться в режиме невидимки. Когда иной пользователь обнаружит комментарии к личным записям, которые были недавно написаны, он будет очень удивлен, разве такое реально. Нужно обязательно испробовать возможность стать невидимым в соц. сети вконтакте, это так интересно и увлекательно.
Часто задаваемые вопросы — Schneider Electric
{"searchBar":{"inputPlaceholder":"Поиск по ключевому слову или задать вопрос","searchBtn":"Поиск","error":"Пожалуйста, введите ключевое слово для поиска"} }
Как сохранить параметры в клавиатуре и загрузить в другой идентичный…
Проблема: Попытка сохранить параметры в клавиатуре и загрузить их в другой идентичный привод ATV630. Линейка продуктов: Приводы ATV630 Среда: Клавиатура Причина: Передача файлов Решение: Перейти к главному. ..
Можно ли использовать пускатели GV2, GV3 и GV7 с обратной подачей?
Проблема: обратная подача Линейка продуктов GV2, GV3 и GV7: Пускатели и устройства защиты двигателя Окружающая среда: Ручные пускатели PowerPact™ Решение: Не рекомендуется.
Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic?
Проблема: Можно ли смоделировать функциональные блоки PTO в SoMachine Basic? Линейка продуктов: M221, TM221 Решение: Как и в случае с блоками PID, вы не можете имитировать блоки функций PTO в SoMachine Basic. Вы будете…
1.1.0″> Опубликовано:09.03.2016
Как прочитать переставленные значения с плавающей запятой в Modbus и хочет подтвердить значения, считываемые программным обеспечением, таким как Power Monitoring Expert (PME), с помощью SwappedFloat… Часто задаваемые вопросы о видеоПопулярные видео
Видео: Преобразование проекта ProWORX 32 в Unity Pro
Видео: Как подключить и запрограммировать привод ATV61/71 для 3-проводной…
Видео: Как настроить регистр с помощью ION Setup 3.0
Узнайте больше на Общие знания Часто задаваемые вопросы Общие знания
Проверка сопротивления изоляции и влажность
Проблема: Как влажность влияет на результаты проверки сопротивления изоляции? Линейка продуктов: автоматические выключатели Окружающая среда: выключатели в литом и изолированном корпусах Разрешение: высокая влажность может значительно.
EOTE — Диалоговое окно «Обзор папок» показывает только папку «Рабочий стол».
Проблема: При попытке добавить путь в Operator Terminal Expert в диалоговом окне «Перейти к файлу» ничего не появляется, кроме файла «Рабочий стол». Линейка продуктов: Терминал оператора…
Почему я теряю лицензию на зарегистрированную копию сервера OFS после…
Проблема: потеря лицензии зарегистрированной копии сервера OFS в Windows10, Windows Server 2016 или Windows Server 2019 после обновления до версии сервера OFS 3.63 Линейка продуктов: сервер OFS 3.
63…
В чем разница между PNP и NPN при описании 3-проводных…
Большинство промышленных бесконтактных датчиков (индуктивные, емкостные, ультразвуковые и фотоэлектрические) являются твердотельными состояние. Термин твердотельный относится к типу компонентов, используемых в датчике. Твердотельный…
Roland VK8
VK8 — это последнее дополнение Roland к давно зарекомендовавшей себя серии эмуляторов органа Tonewheel VK. Но из-за нынешней популярности звука тонового колеса сейчас существует множество других подражателей Хаммонда. Сможет ли новый ВК устоять?
Эмуляции Hammond не являются чем-то новым, хотя бы потому, что более крупные органы Tonewheel были и остаются предпочтительными органами для большинства музыкантов (было время, когда без подлинного Hammond вы не могли получить приличный органный звук для любви). или деньги). К сожалению, воссоздать их звуки непросто.
До появления программного обеспечения для физического моделирования лучшими эмуляторами, по общему мнению, были Korg CX3 и BX3. В них использовалась технология аналогового синтеза для имитации классического звука B3/C3/A100, и они господствовали на протяжении 1980-х годов. Затем, когда наступила современная эпоха, появились многочисленные цифровые имитации. Некоторые утверждали, что имитируют звук органов Tonewheel. Другие предлагали «подлинное воссоздание винтажного звука Hammond». Ни одно из утверждений не было правдой. Ранними образцами этого жанра были Voce DMI64, инструмент с жутким овердрайвом и вращающимися эффектами, и Fujiha D9., что было страшной точкой. Роланд включился в игру с VK1000 — годным органом, но гораздо лучшим электрическим пианино.
Первой компанией, выпустившей что-то, что можно было использовать для замены большого Hammond как в живом, так и в студийном контексте, была… Hammond. Созданный Suzuki XB2 был смелой попыткой и, несмотря на ряд недостатков, показал, что можно воссоздать большую часть звука «Hammond plus Leslie» с помощью цифровых технологий. Вскоре за XB2 и DMI64 последовали XM1 и XB1, а также V3 и V5 от Voce, который вскоре прекратил свое существование, и все они были улучшениями по сравнению со своими предшественниками.
Несмотря на это, двум другим компаниям пришлось по-настоящему добиться нужного проигрывателям звука. В 1997 году Viscount выпустила клавиатуру и модуль Oberheim OB3 2 (не путать с более ранним и низшим OB3), а через пару лет Korg выпустил превосходный CX3 (не путать с более ранним и низшим… ммм… CX3). Oberheim был дешевым и предлагал ограниченные возможности, тогда как Korg был дорогим и предоставлял все, что вы могли попросить; но оба предлагали превосходное воссоздание этого звука.
Первым органом Roland на основе DSP был VK7, еще одна вариация на тему. Это не оказало большого влияния на рынок, но компания продолжила разработку звукового генератора для своего флагманского и дорогого органа с двойным ручным управлением VK77. Теперь, в 2002 году, компания объявила о выпуске своего последнего одноручного подражателя Hammond, VK8, в котором, как утверждается, используется звуковая система VK77. Но делает это…?
Первое впечатление от VK8 было хорошим. Несмотря на небольшой вес, он кажется коренастым и прочным, а сама клавиатура стилизована под винтажную клавиатуру Hammond, с плоскими передними панелями, а не с какой-либо формой контура. Механизм немного легче, чем мой A100 (рядом с которым я поставил VK8 для тестирования) и намного легче, чем типичный, устаревший C3, что делает его идеально подходящим для своей задачи.
Слева от клавиатуры вы найдете традиционный набор тяг, а также элементы управления для включения/выключения Лесли, быстрого/медленного и торможения. Есть три дополнительные кнопки: Pedal, Lower и Upper, о которых чуть позже. Основная панель управления состоит из основного регулятора громкости, ожидаемого шестипозиционного хоруса/вибрато, контроллера D-Beam (как в XV88 и многих продуктах Roland Groove), традиционных регуляторов перкуссии, голосовых селекторов для 64 патчей. воспоминания, а также регуляторы тембра, усилителя и овердрайва, гордо возвышающиеся в центре. Потом я заметил… нет экрана. Учитывая, что физические элементы управления не могли отображать все возможности, предлагаемые VK8, у меня появилось нехорошее предчувствие. Тем не менее, здесь не было ничего менее очевидного, поэтому я включил и начал играть.
Параметры динамиков Лесли
- Уровень поворотного низкочастотного динамика.
- Уровень поворотного твитера.
- Вращающийся низкочастотный динамик Ускорение.
- Вращающийся твитер Ускорение.
- Замедление поворотного вуфера.
- Замедление поворотного твитера.
- Поворотный вуфер.
- Распорка вращающегося твитера.
- Низкая скорость вращения низкочастотного динамика.
- Вращающийся твитер Низкая скорость.
- Вращающийся низкочастотный динамик Speed Fast.
- Вращающийся твитер Скорость Fast.
- Поворотный микрофон Дистанция.
- Ротационное перемешивание.
Параметры щелчка и перкуссии
- На уровне щелчка.
- Выкл. Уровень щелчка.
- Мягкий перкуссионный уровень.
- Перкуссия Нормальный уровень.
- Замедленное время перкуссии.
- Перкуссия Fast Time.
- Время перезарядки ударных.
- Перкуссионный уровень H-Bar.
Параметры эквалайзера
- Бас эквалайзера.
- Эквалайзер Средний.
- Высокие частоты эквалайзера.
«Другие тембры»
- Фортепиано.
- Электропианино 1.
- Электропианино 2.
- Струны.
- Джаз Скат.
- Хор.
- Синт.
- Латунь.
Компания Roland смоделировала звучание своего органа на основе Hammond B3/C3/A100, реализовав такие тонкости, как приглушение 1′ при включенной перкуссии, реакцию перкуссионных цепей на быструю игру и откат высших гармоник. Отключение всех эффектов позволяет вам проверить настоящие «Типы» тонового колеса, которых существует три: Vintage 1, Vintage 2 и Clean. Хотя их можно рассматривать как шаг вперед по сравнению с VK7 (который предлагал только настройки Vintage и Clean), это большой шаг назад по сравнению с четырьмя типами VK77 — Vintage1, Vintage 2, Solid и Clean — и трехколесными «столами» — Mellow, Bright и Low-Boost Mellow.
Роланд описывает настройки VK8 Vintage1 и Vintage2 как имитирующие органы 1970-х и 1960-х годов соответственно. Оба они предлагают утечку генератора, которая имитирует шум, производимый оригинальными инструментами, «Clean» не имеет утечки, что само по себе может быть полезно.
При первом прослушивании все три голоса звучали умеренно аутентично, но продемонстрировали недостаток «тела» по сравнению с нелеслиевским звучанием моего A100. Меня это не смутило, потому что, на мой взгляд, это недостаток всех эмуляторов Hammond, и его легко исправить с помощью встроенного эквалайзера. Так что я начал искать элементы управления эквалайзером. Именно тогда (трепетная органная музыка, катастрофические вспышки молний и роковой гром) я открыл для себя систему монтажа VK8.
VK8 позволяет редактировать десятки дополнительных параметров, не представленных на панели управления. Однако более половины из них хранятся как системные настройки, а не как часть исправления. Это не имело бы значения, если бы эти параметры были исключительно системными параметрами. Вы знаете такие вещи… MIDI-каналы, идентификаторы SysEx и тому подобное. Но когда производитель начинает засовывать многие настройки создания звука в непонятную систему редактирования, я начинаю нервничать. Вы можете увидеть некоторые из параметров, которые я имею в виду, в полях, расставленных выше. Все они являются глобальными и применяются к инструменту в целом, независимо от того, какой патч вы выберете.
Теперь позвольте мне рассказать вам, как получить доступ к этим важным настройкам. Во-первых, вы одновременно удерживаете кнопки Harmonic Bar Part Upper и Pedal, расположенные в левом нижнем углу клавиатуры. Затем вы нажимаете кнопки Tone Wheel, Percussion Second или Amplifier, чтобы получить доступ к параметрам Leslie, Click and Percussion и EQ соответственно. После этого загорится соответствующий номер из восьми кнопок выбора Preset/Other Tones, и нажатие одной из них позволит вам отредактировать параметр, которым она управляет (ах, да… за исключением того, что эффект Лесли имеет 13 параметров, так что есть два списка, управляемые в зависимости от того, горит кнопка Preset или нет).
Как вы можете видеть на этих рисунках, VK8 имеет пользовательский интерфейс, который выглядит традиционным, хотя и пытается предложить все функциональные возможности современной системы, управляемой через меню, с несколько разочаровывающими результатами. Все еще со мной? Вы пожалеете, что вы не были. Нажав одну из кнопок Preset/Other Tones, вы редактируете параметр, поворачивая ручку выбора Vibrato/Chorus. А как узнать, какой параметр редактируете? Вы ищете это в руководстве, потому что Роланд не счел целесообразным физически печатать эту важную информацию где-либо на самом инструменте. Вы можете подумать, что это тривиальный момент, но это не так. Очень раздражает, когда не можешь вспомнить, какая заумная комбинация кнопок открывает доступ к нужному меню и параметру.
Наконец, как узнать значение параметра? Все просто… вы подходите к светодиодам D-Beam, и количество горящих светодиодов говорит вам о значении. За исключением того, что есть пять светодиодов и до 128 значений параметров, в зависимости от того, какой параметр вы редактируете.
Как вы, наверное, уже догадались по моему тону, я нашел это сочетание многокнопочной системы и отсутствия экрана ужасным. Вы даже должны выполнять такие функции, как дамп и загрузка SysEx, используя непонятные комбинации кнопок, и до сих пор нет визуальной индикации, чтобы сказать вам, работает ли что-то. Судя по VK8, Роланд, кажется, полностью потерял сюжет дизайна интерфейса.
Разгадав тайны системы редактирования, я настроил эквалайзер, увеличив толщину в нижней части и скрутив часть верхней части. Теперь базовый звук VK8 стал гораздо более аутентичным. Добавление перкуссии и нажатия клавиш никак не повлияло на реализм. Точнее, не после того, как я настроил соответствующие параметры. Несмотря на мою неприязнь к системе редактирования, я не могу отрицать, что она работает.
VK8 может передавать со своего MIDI-выхода объединенные MIDI-данные, полученные на обоих его MIDI-входах. Однако использование Thru, по-видимому, отключает сам MIDI-выход; действительно, руководство предупреждает вас, что слияние может споткнуться при представлении больших объемов данных. Более того, настройка Thru теряется при выключении питания, поэтому вам придется перепрограммировать ее каждый раз при повторном включении. На инструменте такой цены, почему бы не иметь специальный MIDI Thru? Это бьет меня.
Звук органа с тоновым колесом в такой же степени является следствием применяемых к нему эффектов, как и самого звукового генератора. Vintage Hammonds предлагает ряд таких эффектов; некоторые запланированные, другие «ошибки», которые с тех пор были приняты как исполнителями, так и слушателями. Примерами первого являются шестипозиционный хорус/вибрато и эффект вращающегося динамика. Последние включают щелчок клавиши, щелчок клавиши отпускания и искажение, вызванное перегруженными ламповыми усилителями. Как и следовало ожидать, VK8 воссоздает все это.
Я протестировал шесть настроек хоруса/вибрато VK8 в сравнении с моим A100 и обнаружил, что они почти идентичны, модулируя сигнал с одинаковой скоростью и с одинаковой глубиной. Хорошая вещь.
Настройки усилителя и овердрайва смоделированы с использованием превосходной технологии Roland COSM. Когда я просматривал VK7, я обнаружил, что его эффекты усилителя и овердрайва довольно «шипучие», и я рекомендовал компании заменить их. COSM — это именно то, на что я надеялся.
Существует три типа усилителей: тип I, тип II и тип III. Роланд описывает их как (I) характеристику наиболее часто используемых вращающихся динамиков, (II) характеристику больших ламповых усилителей 70-х и (III) характеристику вращающихся динамиков, часто используемых для рок-органа. Я думаю, что мы все знаем, что они означают. Вместе с типами усилителей вы найдете регуляторы овердрайва и тембра. Овердрайв работает как положено, и при правильном сочетании Type и драйва вы можете заставить VK8 мурлыкать или кричать, как хотите.
Однако регулятор тембра работает не так, как вы ожидаете. В диапазоне от «жирного» до «яркого» он управляет двумя параметрическими усилениями: одно на средних частотах около 300-400 Гц, а другое на высоких частотах 3-4 кГц. «Fat» начинается как ровная характеристика, а затем, когда вы вращаете ручку по часовой стрелке, вы усиливаете средние частоты, а затем усиливаете высокие частоты с областью перекрестного затухания между двумя эквалайзерами. Это очень странно. Тем не менее, все три типа можно использовать с широким спектром драйверов и эквалайзеров, позволяя вам изменить звук с кроткого и непритязательного на пропитанный виски с обнаженной грудью простым нажатием кнопки и поворотом одной или двух ручек.
Эффект динамика Лесли также создается с использованием технологии COSM. При поставке я обнаружил, что это менее чем реалистично, но настройка глобальных параметров уладила это, за одним исключением … Я не мог получить глубокий бас, который я хотел, при медленных настройках.
Последним элементом на пути сигнала является реверберация. Он предлагает четыре настройки — «Комната», «Зал», «Церковь» и «Весна», но без очевидных элементов управления, кроме ручки «Глубина». Я нашел это ограничением, потому что эффекты реверберации никогда не были такими, какими я хотел (в конце концов я обнаружил, что в другом меню есть параметр времени реверберации).
Как ни странно, лесли и реверберация — это две области, в которых VK8 уступает своему пятилетнему предшественнику, потому что VK7 предлагает специальные настройки стационарных динамиков, и в то время как VK7 имеет семь типов реверберации, VK8 имеет только четыре . Почему Roland уменьшил возможности VK8, для меня загадка.
О, и хотя я упоминаю об ограниченных возможностях, стоит отметить, что VK77 позволяет изменять структуру реверберации, помещая реверберацию до или после эффекта вращающегося динамика. Это важно. Настоящий Хаммонд может иметь атмосферу комнаты или зала только после эффекта Лесли . .. перед этим должна появиться весенняя реверберация. VK8 не предлагает такой гибкости.
VK8 поставляется с набором ритмических звуков GM2, но я гарантирую, что вы не найдете их случайно. Более того, я уверен, что вы получите головную боль, пытаясь получить к ним доступ, даже с руководством перед вами. Это связано с тем, что (а) вы можете воспроизводить их только с внешней клавиатуры, и (б) вы можете воспроизводить их только с внешней клавиатуры, если непонятная функция, называемая функцией вспомогательной клавиатуры, отключена. Эта функция, конечно же, скрыта в невидимом меню.
Восемь так называемых «других тонов» VK8 представляют собой четвертую мультитембральную партию, которую можно разделить или наложить на органные патчи или назначить на их собственный MIDI-канал. Однако, кроме регулятора громкости на панели, у них нет никаких связанных параметров. Никаких конвертов. Нет регуляторов высоты тона. Нет наффин. Вы можете добавить припев и сдвинуть их вверх и вниз по октавам, если углубитесь в еще одно загадочное, необъявленное меню, но в остальном забудьте об этом. Даже глобальный эквалайзер бессилен на них повлиять. Вы даже не можете смешать их, так что вы получаете то, что вам дали. И это немного.
Фортепиано унылое и безжизненное, что-то вроде «синтезатора PCM». Электрические пианино хуже, с двумя очевидными семплами на ноту. Это разделение по скорости, без области кроссфейда, чтобы смягчить переход от одного к другому. Это скорее любитель от такой компании, как Roland, у которой в изобилии есть приличные сэмплы электропианино, но не здесь. Основной звук струны приемлем, но он ограничен одной артикуляцией, что делает его почти бесполезным.
Джаз Скат очень любопытный. Он включает в себя несколько сэмплов, предлагающих архетипические голоса Роланда «ду», «да» и «боп». Они снова разделены по скорости без кроссфейдов, но в данном случае это более уместно. Я впервые услышал эти сэмплы в 1989 или около того на моем S330, и в то время они были забавными. ‘Достаточно.
Хор, пожалуй, мой фаворит среди Других Тонов, но только потому, что я любитель громких хоровых звуков. С комками реверберации это приятно, но плохо сочетается с чрезмерно реверберированным органом.
Рядом с ним находится Synth, типичный для Roland звук «звонок+пэд», впервые услышанный на D50 и с тех пор воспроизводившийся тысячу раз на всех JV, XP и XV. Красиво, но не хватает динамики. Наконец, мы подошли к духовым, что приемлемо для духовых инструментов, но бесполезно для чего-либо еще.
При обычном использовании Другие тоны накладываются на орган, и это подчеркивает еще один недостаток: отсутствует управление приглушением звука органа. Это означает, что если вы хотите услышать другие тоны отдельно, вам нужно либо (i) вытянуть и вдавить все регистры и отменить перкуссию, либо (ii) создать и выбрать патч беззвучного органа. Ба, вздор!
на самом деле сумасшедшая штука… VK7 был намного лучше в этом отделе. Его секция «Orchestral» содержала 39 патчей, расположенных в шести банках (струнные, хор, духовые, бас, атака и «другое»), и вы могли редактировать их с помощью основных параметров огибающей, фильтра и LFO. Конечно, VK7 не был полноценным синтезатором S&S, но он намного опережал VK8 и мог выступать в качестве простого полупредустановленного синтезатора на основе PCM. VK77 был еще лучше, так что другие тона VK8 разочаровывают.
Roland в своей литературе несколько продолжает о так называемой клавиатуре VK8 в стиле водопада цвета слоновой кости. Проще говоря, это означает, что клавиши имеют плоскую переднюю поверхность без острых наконечников. Это позволяет вам «проведите» по клавишам и играйте глиссандо, как если бы вы играли на настоящем широкоформатном Hammond. Попробуйте сделать это на типичном синтезаторе с утяжелением или на фортепиано, и вы поймете, почему клавиатура водопада является преимуществом.
В отличие от таких конкурентов Как и в Hammond XK2 и собственной VK77 от Roland, в VK8 отсутствуют обычные элементы управления производительностью, такие как регулятор высоты тона или модуляции, или колеса, что серьезно ограничивает его полезность в качестве клавиатуры контроллера. 0007
К сожалению, в отличие от VK77, VK8 не чувствителен к давлению, поэтому вы не можете переключаться между быстрой и медленной скоростью эффекта Лесли с помощью послекасания. Позор. Вместо этого у него D-Beam. Это может показаться неуместным для органа, но он контролирует пять эффектов; некоторые полезные, некоторые менее (см. рисунок справа). Это крещендо, переключение скорости вращения между медленной и быстрой, кольцевая модуляция, тормоз тонового колеса (звук «выключения Хаммонда») и пружинный удар реверберации (звук «Кит снова бросает свой L100 по сцене»).
Кольцевой модулятор меня несколько смущает. Вы когда-нибудь видели Хаммонда с кольцом или слышали, как кто-нибудь играет на Хаммонде через него? у меня нет. Колесный тормоз более уместен, но Роланд должен был связать его с тормозом Лесли. Звучит очень неестественно, когда высота звука и громкость органа падают до нуля, а Лесли продолжает вращаться, как ни в чем не бывало. Как известно каждому исполнителю Hammond, если вы выключите орган, вы выключите и Лесли. Эффект реверберации лучше, чем любой из них, он великолепен и добавляет пикантности некоторым выступлениям.
Поскольку D-Beam является единственным регулятором производительности на самом VK8, Roland добавила три входа для педалей управления. Первый предназначен для педали сустейна, и он работает как с органом, так и с другими тонами. Второй — это вход для педали управления, который позволяет выбрать одну из 12 полезных функций, таких как быстрая/медленная Лесли, ручное управление скоростью Лесли, уровень овердрайва и так далее.
Третий — «Active Expression». Это еще одно средство, в котором Роланд почти прав. Если вы вставите рекомендованную педаль экспрессии EV7 в соответствующее отверстие на задней панели VK8, это позволит вам контролировать выбор одного из трех различных режимов экспрессии (т.е. это регулировка громкости). Первый сначала активирует звук любого выбранного Other Tone, затем вводит орган по одному регистру сверху вниз, увеличивая при этом громкость обоих звуков. Второй делает обратное, начиная с органа, а затем добавляя Другой тон и увеличивая громкость обоих. Третий — обычный, с одновременным и одинаковым увеличением и уменьшением громкости как органа, так и других тонов.
В принципе, это должно быть очень полезно, но я обнаружил две проблемы. Во-первых, у меня много педалей экспрессии, но нет EV7. Я перепробовал полдюжины или около того, но ни один из них не работал правильно. В конце концов, я встал на четвереньки, отключил свой EV5 от его постоянного дома в моей студии и подключил к VK8. Это сработало отлично, но имейте в виду… если вы покупаете VK8, вам, возможно, придется купить специальную педаль экспрессии.
Во-вторых, я ожидал, что в первом режиме каждое дышло будет вводиться плавно. Вместо этого каждый переходит от тишины к максимальной громкости квантованными шагами, как если бы вы вытягивали тяги вручную. Из-за этого выражение звучало довольно нервно.
Если ничего, кроме самого лучшего, VK8 оснащен 11-контактным разъемом Leslie наряду с обычными стереовыходами.
Не зная распиновки моих Leslie 122RV и 147, я отказался это проверять. В конце концов, подача тока от шины питания 24 В на один из сигнальных входов винтажного лампового усилителя немного выходит за рамки служебного долга, даже для Sound On Sound. Но учитывая время и склонность, я уверен, что смог бы подключить разъем (если нужно), и уверен, что все будет работать правильно.
На задней панели есть дополнительный MIDI-вход для подключения другой клавиатуры контроллера, которая будет действовать как второе руководство. Также есть три разъема для педалей экспрессии, пара аудиовыходов и разъем для наушников, а также 11-контактное соединение для подключения внешнего Leslie.
Как и предыдущий VK7, VK8 позволяет распределять звуки по трем «виртуальным» полностью полифоническим руководствам или двум руководствам и набору педалей. Входы Twin MIDI Ins позволяют подключать подходящие контроллеры, чтобы вы могли использовать их в качестве ядра настоящего инструмента с двойными руководствами и педалями, с отдельными MIDI-каналами для каждого. Имеется отдельный канал для других тонов, еще два для эффекта пружинного удара и звуков ритма GM (см. вставку «Звуки ритма») и еще один для ряда других функций.
Я подключил свой Roland XV88 в качестве второго руководства (и для воспроизведения звуков ритма, недоступных из самого VK8, как описано в блоке «Звуки ритма») и приступил к тестированию VK8 в качестве замены A100 в моем studio, а для Oberheim OB3 2 я использую для сеансов.
Как уже отмечалось, моей первой задачей было найти подходящие меню для настройки звука по своему вкусу. Сделав это, я стал чувствовать себя более сговорчивым по отношению к инструменту. Игнорируя другие тона и используя его исключительно как эмулятор Хаммонда, я обнаружил, что он справляется с большинством моих требований «Хаммонд плюс Лесли». Он во многом похож на оригиналы, и (несмотря на мою оговорку относительно Leslie) встроенные эффекты — особенно хорус/вибрато — первоклассны.
Однако, если вы хотите немного вывести VK8 за рамки стандартных органных функций, используя другие тоны или используя его для управления другими звуковыми генераторами, вы будете разочарованы. Другие тоны слишком ограничены, чтобы быть полезными, а отсутствие послекасания, а также колес управления высотой тона и модуляции делает VK8 довольно бесполезным в качестве клавиатуры контроллера.
К сожалению, на этом мое недовольство не заканчивается. Во-первых, я обнаружил ошибку… Когда вы включаете перкуссию, удерживая ноты, VK8 издает раздражающий «всплеск». Многие исполнители Хаммонда задействуют перкуссию, удерживая ноты, чтобы повысить интенсивность следующего отрывка или фразы. VK8 делает это невозможным.
Но давайте к делу. Что меня действительно раздражает в VK8, так это его система редактирования. Я подробно описал некоторые параметры, спрятанные в его невидимых меню, но есть и многие другие, все из которых должны быть легко доступны, сообщать вам существующее значение параметра и, во многих случаях, должны храниться вместе с патчем. чем глобально.
Как и все его современники и конкуренты, VK8 достойно заменяет винтажный Hammond в студии и на сцене. Итак, давайте закончим, предположив, что система редактирования вас не волнует, а теперь спросим, является ли VK8 тем инструментом, который вам следует рассмотреть при покупке.
Будучи поклонником Roland более двух десятилетий, я хотел бы сказать «да», но не могу. В своем ценовом диапазоне или немного выше VK8 имеет серьезную конкуренцию в лице Korg CX3, который звучит превосходно, имеет большой экран и отличную систему редактирования, а также расширяет традиционный звук Hammond дополнительными кадрами регистра. Hammond/Suzuki XK2 тоже не дурак. В качестве альтернативы, примерно за одну треть цены можно приобрести Viscount/Oberheim OB3 2 , а за одну пятую вы можете приобрести OB3 9.0121 2 модуль. У них намного меньше удобств, но они все еще звучат первоклассно.
Если вам нравится VK8, не позволяйте мне удерживать вас. Несмотря на мои оговорки, это прекрасно звучащий инструмент. Но я боюсь, что это не подожжет мир.
Pros
- Первоклассные звуки Hammond.