«Некогда думать о плохом» — Мурманский вестник
За 30 лет журналистского стажа Дмитрий Дибров изучил телевидение вдоль и поперек. А за 20 лет, которые ведет на Первом канале интеллектуально-денежное шоу «Кто хочет стать миллионером?» (12+) — и людей тоже достаточно хорошо «просканировал». И куда девать все эти обширные познания? Ну конечно — написать книгу! Так он и сделал (чему в каком-то смысле поспособствовал коронавирус): написал в свободное время, которое некуда было девать, книгу о себе, о своей работе и о людях. И назвал ее «Раб лампы» (16+). И когда мы его с этой самой книгой повстречали на одном из светских мероприятий, тут же решили подробно о ней расспросить. А потом и о работе (в том числе и о новом телепроекте), и о личной жизни тоже.
«Раб лампы» (16+)
— Дмитрий, как вам пришла в голову идея написать эту книгу?
— Дело в том, что, когда начался коронавирус, было не выйти из дома. А дети приходили из школы и детского сада в семь вечера. Пить нельзя, курить нельзя, вокруг коронавирус. И что делать? Только книги писать! Вот я и написал. Но это книга не о том, как добиться успеха в жизни. А, например, о том, что бывает, когда взаимозаменяемые люди просто попадают под конвейер славы — а это были обычно советские звезды. И что с ними было, когда их актуальность уходила…
— Может, у вас есть еще советы молодым, как достичь успеха?
— Какие тут могут быть советы? Если ко мне подходит человек и говорит: «Дмитрий Александрович, а вы не могли бы сказать Эрнсту, чтобы он меня взял на телевидение?» — то, скорее всего, передо мной человек не очень умный. Такие подходы, может, и были, но хочется сказать: «Товарищ, ну зачем мы тебе нужны? У тебя есть «Ютубе», у тебя есть «Инстаграм». Ты не прославился там? Тогда ты бездарь или лентяй. У тебя все «Останкино», все 13 этажей, могут уместиться в ноутбук — сиди, монтируй!» Раньше мы на съемки, знаете, как выезжали? 15 человек: операторы, четыре осветителя, администратор и так далее. А сейчас? Вот тебе телефон — и ты уже на телевидении! Так чего ты еще ничего не придумал и не снял, чтобы тебя носили на руках уже через полгода твоей ежедневной работы?! А? Не можешь? Тогда тебе и Дмитрий Дибров с Константином Эрнстом не помогут.
— Книгу вы уже написали, но я знаю, что сейчас делаете еще что-то интересное кроме съемок на телевидении.
— Я как раз сейчас делаю новый проект, и он уже музыкальный. Представьте себе Эрика Клэптона, который бы играл босанову (жанр бразильской популярной музыки. — Прим. авт.), который не бегает по струнам, ведь он прекрасно знает, какую и когда нажимать. Это будет тихая, очень ритмичная музыка, которая будет напоминать Билли Айлиш — вот в такой манере.
Источник оптимизма
— Что вам помогает быть оптимистом кроме интересной работы?
— Моя супруга Полина. Она фантастическая жена и мама трех фантастических детей. Мне кажется, что она любого сделает оптимистом. Да и вообще некогда мне думать о плохом — надо же развлекать. В загс затащил, и дальше надо поддерживать отношения в семье! (Смеется.)
— Вас не обижает, что хотя вы с Полиной в браке уже больше десяти лет, все равно находятся те, кто критикуют ваш союз, пишут злобные комментарии?
— В «Инстаграм» иногда выложим совместные фотографии — и понеслись комментарии: «Ой, дедушка с внучкой!», «Ой, какой старый!» Очень интересно бы посмотреть: а кто такие комментарии пишет? Но страница всегда будет закрыта для посторонних… Или еще вот тоже: на разных женских сайтах размещают фотографии звезд на светских мероприятиях. И там такие комментарии: «Как безвкусно!», «Как ужасно!», «Это кошмарное пузо!», «Что за дурацкая сумочка!» — и так далее. Я всегда в подобных случаях говорю: «Будьте любезны, опишите все, что сейчас видите прямо перед собой!» И, скорее всего, этот ревнитель высоких вкусов имеет дурацкие обои и все остальное, включая зеркало и отражение в нем. Так что сумочка Собчак или шляпка Дибровой — это просто лекарство в данном случае.
Дети с портвейном
— У вас есть принципы воспитания детей?
— Знаете, как меня воспитывал папа? В Ростове же моего отца все знают, он там основатель филологического факультета. Так вот: как он меня воспитывал? А никак! Представим себе Ростов-на-Дону, 1969 год. Школа центрального района города, где за одной партой сидит и сын профессора, и сын бандита, только что вышедшего из тюрьмы. И вот так мы учимся и живем рядом десять лет. Дети бандитов — это чудо что такое! Во-первых, все девчонки — твои, во-вторых, это портвейн, когда тебе 13 лет. И как с этим бороться? А девчонки у нас в Ростове, кстати, красивые… А никак. Папа просто играл на пяти музыкальных инструментах и говорил на пяти языках. Что он на них говорил? Что-то такое, что нигде не было видно и слышно. Эти шутки на польском языке, чтение журналов на немецком, французский юмор, который так ловко выстроен… А как он играл и вытворял интересные шутки с инструментами! И дети с портвейном этого не знали, а папа — да. Вот он, пожалуйста. И вот теперь пленка перематывается — и на дворе 2021 год. И все то же самое! Конечно, мои дети не будут перед сыном бандита прыгать, чтобы доказать, что у тебя нет в карманах мелочи и она не звенит, но у них искушения сейчас пострашнее. И как тут быть? Надо показывать, что на свете есть что-то более интересное. Например, отличная музыка. Всегда можно поставить детям слушать «Битлз». Или заинтересовать художниками: Третьяковку не снесут, и до нее всегда можно дойти. Они ходят и на другие выставки. Можно посмотреть хороший фильм — мы по вечерам всегда смотрит все вместе, это уже традиция…
Тот самый нерв
— В вашей передаче «Кто хочет стать миллионером?» (12+) сейчас снимаются только звезды. Почему?
— Исследование показало, что когда простые люди в нашей передаче, то у нас рейтинг чуть ниже среднего. Говоря простым языком, тогда реклама в ней стоит значительно дешевле. Зачем нужны звезды? Затем, чтобы можно было хлопнуть себя по коленям и сказать: «Маша, иди сюда. Вот ты все эти годы этого Меладзе любишь, а он даже не знает, как называется верхняя часть токарного станка. А я вот знаю! Значит, я умный!» Вот зачем это нужно. Но сейчас мы будем делать эфиры и с простыми людьми, постепенно они будут у нас появляться…
— Очень интересно!
— Недавно, в одном из эфиров, приехал человек. Он выиграл в виртуальной игре «Кто хочет стать миллионером?». Он сам из Забайкалья, ехал к нам неделю. Его отец абсолютно слеп. И я чувствую, что он что-то часто про отца говорит. И выясняется, что его мама вместе с братом бросила, а их отец добился через суд права, чтобы ему отдали его сыновей. И вот они зарабатывают, чем могут, а отец постоянно с ними говорит о мироздании. И вот это как раз и есть тот самый нерв. Это не «Тик-ток» с уважаемым Даней Милохиным, и не Моргенштерн, и не Инстасамка, которая очень красивая, — это другое!
— У вас есть какие-то свои личные телевизионные секреты?
— Пообщавшись с 8722 героями моих интервью по телевизору в течение 30 лет, я понял, что самое главное — зритель по ту сторону экрана. Можно как угодно шутить, говорить мудрость или глупость, но надо обязательно развлекать зрителя. А про себя стоит говорить только тогда, когда понимаешь, что из этого выйдет что-то очень интересное или смешное.
фото примы во всей красе
Лишние билетики на 50-летний юбилей Анны Нетребко 18 сентября 2021 года, который она отмечала в Кремлевском дворце, спрашивать начали еще в метро. А за полтора часа перед Кремлем стояла внушительная очередь поклонников оперной дивы.
Образы Анны Нетребко на юбилее
Открыла именинница концерт, который организовали Berin Iglesias Art, арией из оперы «Турандот» Пуччини. В умопомрачительном наряде и с внушительной короной на голове.
Анна Нетребко с гостями на сцене. Фото: instagram.com/fkirkorov– Нет, не принцесса, королева! – заметили зрители в партере. За вечер Анна девять раз меняла наряды один шикарнее другого. Дива появлялась на публике в черном туалете с приталенным силуэтом, в наряде, навевающем мысли о космосе, в синем эффектном балахоне, в серебристом платье с черными прозрачными вставками, в финале вышла к публике в черном платье с драпировкой цвета фуксии. Блеска королеве оперы добавляли украшения от Chopard. Коллекция драгоценностей Нетребко в юбилей пополнилась подарком от Филиппа Киркорова.
– Анна очень любит украшения и любит появляться в необычных нарядах и образах. Для нее, как для актрисы, ювелирка имеет большое значение. Я подарил ей очень красивое ожерелье одной французской фирмы, – сообщил Филипп Киркоров. – Я Анну обожаю. Она мне, как сестра по духу, по творчеству, по тому, как она любит, как творит…
Филипп Киркоров. Фото: Оксана ФоминаВ этот день звучало много хороших слов в адрес Анны Юрьевны.
– Анна – выдающаяся актриса, – считает Пласидо Доминго. – Я наблюдал, как меняется она во время одного спектакля. Это была опера Массне «Манон». В первом акте она была как Одри Хепберн, во втором как Софи Лорен, затем как Лиз Тейлор. Иногда она напоминала Мерилин Монро, а в финале снова Одри Хепберн. Безусловно, она очень талантлива, это Мария Каллас наших дней! Я от души поздравляю ее с юбилеем.
Анна Нетребко и Пласидо Доминго. Фото: Юрий Кочетков/EPA TASSХиты и премьеры
В первом отделении на сцене появились знаменитые оперные певцы, с которыми Нетребко связывают долгие годы дружбы. С меццо-сопрано Еленой Жидковой Анна вместе училась в консерватории. Зрители увидели на экране кадры хроники – более 30 лет назад юные студентки Аня и Лена пели дуэт «Прилепы и Миловзора» из «Пиковой дамы» Чайковского. Повторили они дуэт и сейчас. А Николай Цискаридзе (напомним, это первый балетный Германн) не удержался и исполнил несколько па, а в финале номера закружился с юбиляршей в вальсе.
С басом Ильдаром Абдразаковым Анна Нетребко сейчас выступает на европейских сценах. «Цех басов» представил и солист Большого театра Эльчин Азизов
Поразил глубиной драматического таланта и красотой голоса итальянский баритон Лука Сальси. Он очень чувственно спел трагическую арию «Куртизаны, исчадье порока» из оперы «Риголетто» Верди.
Николай Цискаридзе. Фото: Оксана ФоминаСамый страстный партнер
Конечно, поклонники ждали появления мексиканского тенора Роландо Виллазона. Это самый страстный партнер Анны Нетребко.
Впервые Виллазон спел в дуэте с Нетребко в начале двухтысячных в Лос-Анджелесе в «Ромео и Джульетте» Шарля Гуно. После этого спектакля Анну и Роландо стали приглашать петь вместе повсюду. Их совместные выступления были не только безупречны вокально, но еще и столь горячи! Публика, привыкшая к картонным оперным страстям, замирала от восторга. Но любовь с Анной Нетребко у Роландо была лишь на сцене. За ее пределами — только крепкая дружба. Ролландо много лет счастливо женат и воспитывает двоих детей.
Роландо Виллазон. Фото: Оксана ФоминаКстати, Виллазон едва не посвятил себя служению Богу: всерьез подумывал стать монахом. А сейчас, несмотря на блестящую международную карьеру, иногда работает больничным клоуном, помогая тяжелобольным детям легче пережить непростые времена.
Главной звездой, после именинницы, конечно, был великий испанец Пласидо Доминго. Маэстро дирижировал и пел, показав в 80 лет потрясающую вокальную форму. Кстати, Пласидо принадлежит рекорд по продолжительности аплодисментов. Однажды публика хлопала ему 80 (!) минут! Зрители Кремлевского дворца на рекорд не претендовали, но на аплодисменты и крики «Браво!» тоже не поскупились.
Пласидо Доминго. Фото: Оксана ФоминаСюрприз от Юсифа Эйвазова
Одним из трогательных номеров вечера было выступление 11-ти подруг Анны, приехавших из Краснодара. Вместе с
Но больше всех волновалась на юбилее не Анна, а ее муж Юсиф Эйвазов. Каждый свой номер он посвящал любимой жене. Музыкальные критики отметили, что Юсиф в последнее время сильно прибавил в вокальном мастерстве. Он спел для Анны и зрителей «посвящение Карузо», а также приготовил сюрпризы – две песни о любви, одну из которых он исполнил в дуэте с Валерией, а другую сольно, нежно обнимая Анну. Завершилась песня страстным поцелуем.
– Анна – потрясающая жена, – признался Юсиф. – Дома она не играет в примадонну. Дома она не певица, а просто женщина и это очень важно. Если бы она продолжала приносить из театра все эти страсти и облик примадонны, существовать было бы невозможно. Получилось бы, что мы живем в каком-то бесконечном театре. Дома мы обычная семья: смотрим фильмы, возимся с ребенком.
Концерт Кирилла Туриченко и Юсифа Эйвазова28 марта 2022 года на сцене Крокус Сити Холла состоится совместный концерт Кирилла Туриченко и Юсифа Эйвазова. Что общего у солиста группы «Иванушки International» и оперного певца? Представители разных жанров подружились на втором сезоне шоу «Маска».
Филипп Киркоров на сладкое
Во втором отделении Анна вместе с композитором Игорем Крутым спела песни, написанные им специально для нее, показав свою способность отлично работать не только в опере, но и в жанре кроссовер.
Ярким финалом юбилейного вечера Анны Нетребко стал выход Филиппа Киркорова. Король поп-музыки в звездной компании оперных премьеров и зала исполнил «С днем рождения тебя!», а потом знаменитую «Диву» (кавер-версия одноименного хита Даны International, с которым она победила на Евровидении 1998). Оперные звезды на сцене пустились в пляс, а в партере перед ней, началась настоящая дискотека.
Алексей Сальников о творчестве, критике и фильме «Петровы в гриппе» — РТ на русском
В сентябре в прокат вышел фильм Кирилла Серебренникова «Петровы в гриппе», снятый по роману российского писателя и поэта Алексея Сальникова «Петровы в гриппе и вокруг него». В интервью RT автор книги рассказал, какое впечатление на него произвела эта картина и почему он не принимал участия в работе над ней. Кроме того, Сальников перечислил свои любимые экранизации, а также объяснил, как устроен его творческий процесс и какими качествами должен обладать успешный писатель.
— Раньше вам поступали предложения об экранизации вашего романа «Петровы в гриппе и вокруг него»?
— Нет.
— Чем вас заинтересовало предложение Кирилла Серебренникова?
— Режиссёр меня заинтересовал. И просто сама по себе экранизация — это было очень интересно. Я сразу согласился.
— У вас была возможность принимать участие в работе над фильмом, высказывать какие-то пожелания?
— Возможность была, но я не стал этого делать.
— Почему?
— Потому что я не кинематографист. Более того, я даже не фотограф, не могу ничего решать в кадре и в сценарии. Я просто пишу книжки — и всё. Это не мое дело.
— А не было опасений, что как-то не так представят на экране вашу историю?
— Ну как «не так»? Большинство экранизаций хорошие, поэтому и здесь чисто статистически должна была состояться удачная экранизация. Мне кажется, она состоялась.
— Соответствует ли результат вашим ожиданиям?
— У меня не было каких-то ожиданий, может быть, отчасти поэтому мне очень зашла экранизация. Сделано это на высочайшем уровне — с вниманием к деталям, с фантазией, с любовью. Поэтому ничего плохого сказать не могу. Я просто в восторге.
— Есть ли эпизоды, которые вы хотели бы включить в фильм, но они по каким-то причинам в него не вошли?
— Это надо было тогда раздвигать с киноформата до сериального, чтобы всё влезло. Уж как получилось — претензии нечего высказывать!
Я просто как написал, так оно и лежало, по сути дела. Что могло войти, что не могло… Не знаю. Теоретически более подробно могло быть освещено детство Петрова с его другом Сергеем. Это стало некоей фигурой умолчания. Ну и бог с ним, вполне себе нормально получилось.
— Как вам исполнители главных ролей? Раньше вы рассказывали, что представляли Чулпан Хаматову, когда описывали Петрову. А что по поводу остальных?
— Что-то вроде Чулпан Хаматовой, да. Всё-таки это было неожиданно, но здорово. Режиссёр и работники кастинга умеют выбирать людей именно так, как оно того требует. Поэтому я просто был рад. Тимофей Трибунцев меня обрадовал почему-то больше всех, он играет несколько эпизодических ролей. В общем, я просто видел и радовался.
- Кадр из фильма «Петровы в гриппе»
- © kinopoisk.ru
— Фильм уже показали на Каннском фестивале, и стало известно, что он выйдет в прокат более чем в 30 странах. После такого успеха вы заметили возросшее внимание зарубежной аудитории к своему творчеству?
— Я не могу никак это отслеживать. Я заметил возросшее внимание со стороны российской аудитории, в основном журналистов. У меня, по-моему, вчера был более или менее спокойный день. А все остальные в течение двух недель я только и делал, что давал интервью.
— Как вам такой режим?
— Бывало и посложнее. Как-то на Московской книжной ярмарке было несколько интервью, а потом ещё добавилось. Тогда ещё коронавирус не бушевал, но я приехал простывшим. Когда выходил, буквально думал: «Где-нибудь упасть бы уже и лежать». А теперешняя ситуация вполне комфортная.
Сейчас замечательно, что проходят видеоконференции, когда не надо особо никуда двигаться. Просто включаешь телефон, даже не компьютер. Насколько это всё стало удобно, не напрягает никоим образом. Разве что есть некое ожидание интервью, потом оно протекает — всё это слегка утомляет. Но не сложнее, чем до магазина сходить.
— Ваш роман ещё до экранизации перевели на несколько языков. После премьеры фильма планируются какие-то новые адаптации?
— Вроде на китайский собираются переводить.
— Как думаете, книгу примет аудитория с другим менталитетом?
— Я даже не представляю — это настолько далёкая культура. С одной стороны, вроде бы близкая, древняя, мы взаимопроникаем друг в друга. Но при этом, мне кажется, в Китае о нас знают меньше, чем мы о них. Там китайский календарь, гороскопы, китайская медицина, кунг-фу. А мы для них — как территория. Может быть, русская классика немножко известна, какие-то мультфильмы, которые сейчас появляются… У меня никогда нет особых ожиданий. Пускай всё идёт как идёт. От моих ожиданий ведь ничего не изменится.
— У вас всегда было такое отношение или раньше вы больше волновались по поводу того, как читатели примут книгу?
— Было просто интересно, куда это всё деть. То есть я написал что-нибудь и думаю, где бы это опубликовать. А особых ожиданий не было. Конечно, хочется, чтобы люди читали твои книги. Но ты на это всё равно никак не можешь повлиять, хоть убейся. Можно вложиться денежно (не знаю, в маркетинг, во всё что угодно), и всё равно это будет бесполезно. Искусство — такая вещь… Люди просто внезапно выбирают, загораются чем-нибудь — фильмом, картиной, песней или книгой. Есть, конечно, профессиональные маркетологи, которые умеют многое продвигать. Но, по-моему, никакими деньгами нельзя заставить запомнить песню.
— А к критике как относитесь? Так же спокойно?
— Я бы не сказал. Мне, конечно, положительная критика нравится больше, чем отрицательная. Я стараюсь оградить себя от того, чтобы злиться на людей, которые пишут что-то сугубо отрицательное. Пытаюсь беречь свои нервы, не читаю ни про себя, ни про других в этом плане, чтобы не сердиться лишний раз.
— Тем, что читатели пишут, интересуетесь?
— Раньше между читателем и писателем существовала пропасть. Читатель посылал писателю письмо, а тот мог его просто не прочитать. Сейчас эти письма в сети, они публичны — и это здорово. Между произведением и откликом на него сейчас самое минимальное расстояние за всю историю человечества, исключая те времена, когда театральных актёров могли помидорами закидывать.
- Кадр из фильма «Петровы в гриппе»
- © kinopoisk.ru
— Все экранизации неизбежно сравнивают с первоисточниками, и те часто выигрывают, а фильмы подвергаются критике. Как вы считаете, с чем это связано? Чего не хватает кинематографистам, чтобы удачно перенести то или иное произведение на экран?
— Дело даже не в том, чего не хватает кинематографистам. Иногда и автору не хватает терпения или понимания, чтобы принять то, что делает режиссёр. Станислав Лем же «Солярис» Тарковского не очень хорошо принял. А зря, получается. Хотя вроде бы и роман его, и он имеет право реагировать так, как хочет, но в исторической перспективе оказался не прав. Непонятно, как это работает. В итоге история всех рассудит.
— Как вы относитесь не к прямым экранизациям, а к фильмам, в которых первоисточник подвергается колоссальным изменениям?
— Если это работает в интересах зрителя и хорошо сделано, то замечательно. Но иногда какие-то вещи переделывают в угоду я даже не знаю чему. Просто так захотелось, что ли. То есть нет какого-то внутреннего видения, цельной картины у тех, кто это делает. Они пытаются, может быть, в угоду моде что-то менять в первоисточнике. Если получается хорошо — почему бы и нет?
Возьмём экранизацию «Игры престолов». Спасибо создателям огромное. Они, по-моему, зарезали самих себя, да ещё и автора отчасти, потому что сделали это всё раньше. И как на это реагировать?
— У вас есть любимые экранизации, которые, на ваш взгляд, идеально сняты?
— Есть советские забавные экранизации. Я недавно смотрел сериал Говорухина «В поисках капитана Гранта». Он снят настолько здорово, забываешь, что дело происходит вовсе не в Андах, не в Америке, не в Австралии — всё это Болгария или Крым какой-нибудь. Что индейцы — это не индейцы, а какие-нибудь цыгане с болгарами. Об этом просто забываешь. Настолько здорово сделано. Ещё «Серёжа» Веры Пановой, экранизация Данелии и Таланкина — тоже здорово сделано. Я читал, как это снимали — заморочились сильно. И там Бондарчук замечательный, такой… Человечный, что ли. Много примеров хороших.
— Вам пока не поступали предложения об экранизации других ваших работ?
— Поступали. Там уже какая-то работа идёт, но пока рано об этом говорить.
— Как вы считаете, какие книги других авторов было бы интересно экранизировать?
— Я не понимаю, почему по Гарри Гаррисону не сделают сериал. По «Стальной крысе», например. Что мешает? Первоисточник и с юмором, и пацифистский, и какой угодно. Классика… Я за любые экранизации классики.
— Вы активный зритель, следите за новинками кинематографа?
— Сейчас мы с женой смотрим сериал «Выжившие». Нас в разные стороны бросает. Ещё смотрим первоканальный «Шифр». У него очень смешной сценарист. Такая забавная тенденция прослеживается — там почти все женские персонажи, кроме четырёх главных героинь, — они такие плохие, ужас-ужас просто. Их ненавидишь больше, чем преступников, которые убивают людей. Они так сыграны с таким удовольствием… Всё плохо у главных героинь с другими женщинами. Даже иногда эпизодически выйдет — и отличится. Очень смешно.
- © Пресс-служба издательства АСТ
— Как решили стать писателем? Вы всегда об этом думали?
— В детстве думал. Меня эта мысль зацепила и протащила через всю жизнь. Я и был писателем, просто сначала меня не читали, а сейчас читают.
— Расскажите, как у вас строится работа над очередным произведением. Вы продумываете распорядок дня, планируете какое-то количество материала, которое надо написать, или это всё — вопрос вдохновения?
— Да, я планирую. Сейчас у меня здоровье слегка внесло коррективы в работу, но в основном я человек жёсткого плана.
— Каждый день работаете?
— Да, определённый норматив себе ставлю.
— Бывает, что не пишется?
— Не знаю. По-моему, чем хуже начинается подход к очередной странице, тем удачнее придумывается дальше. Появляется какая-то находка, чтобы сдвинуть всё с места. А бывает, что пишется легко, но потом приходится это выбрасывать. Тоже непредсказуемая штука. Иногда полтора часа работы — и выполнена дневная норма, а иногда целый день себя мучаешь, чтобы написать пару страниц.
Но за день пару страниц всё-таки пишу. Нет каких-то особых способов, нужно просто сидеть, пока не напишешь.
— Приходится иногда совершать насилие над собой?
— Насилие порой есть, да. Любой труд требует определённого насилия над собой.
— Есть авторы, которые по-другому к этому относятся. Тот же Джордж Мартин уже не первый год обещает дописать «Ветра зимы»…
— Просто он уже пожилой, я думаю, ему это не так легко даётся.
— Но он параллельно подключается к другим проектам.
— Знакомая история. Я тоже с удовольствием включаюсь, когда просят что-нибудь написать. Потом себя проклинаю. Но в итоге делаю, как правило.
— В одном интервью вы говорили, что, когда писали «Петровых», подсмотрели сюжетный ход в романе «Покуда я тебя не обрету» Ирвинга. На какие ещё произведения вы ориентируетесь в своей работе?
— Я много где что-то смотрю. Чтение — это, по сути дела, тоже писательская работа. Важно посмотреть, что нравится, как написано, почему. Проанализировать, почему это нравится. Или, допустим, если попалось какое-то неудачное произведение, понять, почему не понравилось, и не повторить ошибку.
— Можете вспомнить что-то из прочитанного недавно, что вам дало какой-то положительный или, наоборот, отрицательный пример, который вы использовали?
— Рассказ Чехова «Мелюзга» меня поразил. А ещё я понял, что наша юмористическая проза — она какая-то не очень весёлая. Все юмористические рассказы Чехова, если вспомнить, с подкладкой из горечи. И Зощенко взять — то же самое. Какого-то чистого юмора, как у О’Генри, нет. С одной стороны, у нас вроде есть над чем посмеяться. А с другой — плакать хочется. Даже передача «Городок», которая выходила в конце 1990-х — начале 2000-х. Я тут решил глянуть ретроспективно, и понял, что она очень грустная была.
— Вам какой юмор близок, вот такой или более однозначный?
— Видимо, такой, потому что я это всё перечитываю. И Зощенко, и Чехова, Ильфа и Петрова или булгаковские какие-то рассказы и фельетоны.
— У вас в «Петровых» очень много разных мелких деталей, которые, может быть, не влияют на основной сюжет, но очень точно создают атмосферу, помогают погрузиться в неё. Расскажите, как вы работаете с этими деталями? Вы выходите, наблюдаете и записываете? Или это всё — уже пережитый опыт и игра воображения?
— И то и другое. Записной книжкой я уже не пользуюсь, просто иногда иду по улице, думаю: «Вот это надо запомнить, интересная мысль». А хорошая мысль, хорошее сравнение не забудется. Придумываешь обстановку или пейзаж, и хочется что-то туда добавить поинтересней. Потому что если скучно описывать пейзаж, то его, как правило, просто просматривают дальше, до следующего диалога.
— Есть и более чувственные моменты. Например, звуки во время дождя, которые усиливаются, когда герой в дождевике. Это какие-то ваши личные воспоминания из детства?
— У меня был жёлтый дождевик, да. Мы ходили в лес собирать землянику, и я там случайно раздавил об рукав ягоду. Это пятно так въелось… А потом этот дождевик куда-то делся. Позднее, когда разбирали вещи, он нашёлся. Я его носил, будучи ребёнком, и удивился, что был таких небольших размеров.
Да, что-то из жизни, а что-то придумывается. Всё черпать из реальности, с одной стороны, невозможно, а с другой, — откуда же ещё черпать?
— Существует мнение, что работа писателя в большей степени состоит из редактирования. Вы согласны с этим?
— Да.
— Сколько раз вам нужно переписать текст, чтобы вы были довольны?
— Я каждое предложение переписываю. Хорошо, что сейчас Word позволяет бесконечно это делать. Потом ещё идёт редактура с издательством или с журналом, и это наиболее утомительная часть. Просто кажется, что уже всё, текст сдал, а нет, надо вернуться, опять перечитать. Это уйму времени занимает — примерно половину.
— Как вы считаете, обязательно ли иметь профильное образование, чтобы стать успешным писателем? Или это просто вопрос личных качеств — таких как наблюдательность, например?
— Самокритичности в большей степени. И важно не быть совсем глупым человеком, надо хотя бы хоть что-то прочитать за свою жизнь, уметь сравнить это с тем, что ты хотел написать и что получилось. Нужно уметь критически посмотреть на сюжет, на героев, как это всё выглядит со стороны. Многие молодые авторы присылают рукописи, и у них… Это похоже на современных инфлюэнсеров. Они себя в текстах выставляют, героя рисуют не таким, каким он будет интересен. Это как бы их альтер эго, с их мыслями, очень причёсанными, как правило, и с очень причёсанной жизнью, что не очень интересно выглядит. Примерно так же, как фотографирование возле клумбы с попыткой выдать это за какую-то поездку.
— Каким, по-вашему, должен быть герой, чтобы заинтересовать читателя?
— Он не должен быть каким-то конкретно. Надо просто смотреть, какой получается герой у вас. А для этого нужно побольше читать, чтобы сравнивать с тем, как получалось хорошо у других людей.
Чтение — один из прекрасных способов начать писать лучше. Профильное образование тоже кому-то очень сильно помогает, как и непрофильное.
— Есть книги, которые необходимо прочитать всем писателям?
— Нет.
— Даже классику?..
— Да, можно не читать. Классики много. Её за всю жизнь не перечитаешь. Только какого-нибудь Дюма можно полжизни читать.
Как связать Instagram с Вконтакте, Одноклассники и Facebook, чтобы фото и видео появлялись в этих социальных сетях автоматически
Сегодня популярные классические социальные сети — Facebook, ВКонтакте и Одноклассники — идут рука об руку с Instagram. В последнее время эти сервисы предлагают удобную интеграцию, которая вам наверняка понравится. В нашей статье рассказывается о преимуществах этого решения и о том, как его быстро настроить.
♥ В ТЕМЕ: Самые популярные люди в Instagram: 40 аккаунтов с наибольшим количеством подписчиков.
Зачем связывать Instagram с ВКонтакте, Facebook, Twitter или Одноклассниками?
В то время как Twitter сам публикует сообщения Instagram только как обычные веб-ссылки, Facebook, ВКонтакте и Одноклассники позволяют публиковать изображения «insta» даже через фирменное приложение (результат появится в ленте новостей и в отдельном альбоме под названием Instagram). Если вам нравится получать лайки — а кому нет? — Со своими фотографиями вы также можете сделать это в основных социальных сетях, если, конечно, вы в них зарегистрированы.
Кроме того, Вконтакте, Facebook и Одноклассники по-прежнему посещает гораздо больше людей, чем Instagram, поэтому охват вашего поста там, вероятно, будет больше (если, конечно, ваши посты в ленте доступны для всех, кто приходит).
Здесь также стоит отметить, что самую продвинутую интеграцию, конечно же, предоставляет Facebook (компания владеет сервисом Instagram). Алгоритмы ленты новостей Instagram отдают предпочтение публикациям с наибольшим социальным участием, дополнительные лайки могут помочь вам загрузить больше в ленту новостей.
Привязка Instagram к вашим аккаунтам Вконтакте, Facebook и Одноклассники — это способ показать фото всем своим друзьям. Ведь одни люди «живут» исключительно в Фейсбуке или Одноклассниках, а другие давно открывают Инстаграм на своих айфонах. И чтобы о вашей деятельности узнал весь мир!
Наконец, бесшовная интеграция между социальными сетями позволяет копировать сообщения Instagram в Facebook, ВКонтакте и Одноклассники, сохраняя при этом ключевые детали: данные о местоположении, хэштеги и эмодзи.Упомянутые социальные сети разместят фото или видео из Instagram в своей ленте, и они сохранят весь контент в специальном альбоме под названием Instagram, и в результате у вас не будет проблем с отметкой своих друзей на них.
♥ ДЛЯ НИХ: Blue Tic в Instagram: Как получить подтвержденный статус аккаунта в Instagram.
Как связать Instagram с Facebook, ВКонтакте или Одноклассники
Для начала, вы можете сделать это только через мобильное приложение Instagram для iOS или Android, рабочий стол не будет работать.
1. Откройте приложение Instagram и коснитесь значка с тремя горизонтальными линиями в правом верхнем углу.
2. На странице профиля щелкните значок с тремя горизонтальными линиями и в появившемся меню выберите Настройки ,
3. Перейдите в Учетную запись → Опубликовать в других приложениях .
4. Выберите необходимые социальные сети: Вконтакте, Одноклассники, Facebook и т. Д.
5. Чтобы связать Instagram с выбранными социальными сетями, войдите в систему (введите свой логин и пароль для входа в социальную сеть).
Вот это! Теперь ваши аккаунты в Instagram привязаны к Facebook, ВКонтакте и Одноклассникам, и вам не придется публиковать одни и те же фотографии дважды.
♥ В ТЕМЕ: Кэш Instagram на iPhone: где смотреть и как очистить.
Как размещать фото и видео из Instagram во Вконтакте, Одноклассниках и Facebook
Когда вы публикуете новую фотографию или видео, выберите социальную сеть, в которой хотите разместить кросс-пост, и нажмите Поделиться .
♥ ДЛЯ НИХ: 23 экстремальных селфи в Instagram (фото и видео) в местах, где легко расстаться с жизнью.
Как отключить Instagram от Вконтакте, Facebook и Одноклассники
Конечно, вы можете отказаться от синхронизации данных своей учетной записи в любое время. Для этого вернитесь в раздел настроек Публикация в других приложениях выберите название социальной сети и нажмите клавишу Отменить связь с учетной записью .
Просмотр приватных страниц «ВКонтакте».Как открыть личную страницу?
Социальные сети давно уже не являются чем-то особенным, а даже наоборот, они стали привычными для повседневной жизни. Практически у каждого подростка теперь есть страница в «ВК» или «Твиттер». Здесь они могут общаться, публиковать фотографии, слушать музыку и многое-многое другое. Интересным фактом является то, что любой пользователь может ограничить доступ к своей странице от неподтвержденных пользователей. Эта опция была введена для того, чтобы человек мог самостоятельно принимать решение, с кем он хочет общаться, а с кем нет.
Итак, изменив настройки конфиденциальности, каждый человек может предоставить доступ к своим фотографиям тем людям, которых он считает проверенными. Тем не менее, всегда будут такие пользователи, которые хотят оставаться анонимными, но все же хотят просматривать личную информацию. Как правило, это связано со страницами «ВК», так как эта социальная сеть является самой популярной в Рунете. В этой статье вы разберетесь, можно ли просматривать приватные страницы «ВКонтакте».Что такое конфиденциальность?
Конфиденциальность или настройки доступа к вашей странице — ряд параметров, ограничивающих возможности других пользователей в отношении вашей учетной записи.Как было сказано выше, это было сделано для того, чтобы к нему не подходили недоброжелатели и анонимные авторы. В «ВК» довольно широко развита тема приватности, так как некоторые ее варианты являются прямыми следствиями Конституции, например, тайна переписки. Настройки
позволяют заблокировать доступ сторонних пользователей к видео и аудиозаписям, фотографиям, личным сообщениям. Таким образом, вы можете полностью закрыть доступ к странице любому человеку. Многие задаются вопросом: «Как посмотреть закрытую страницу?» Об этом будет сказано ниже.Как отказано в доступе?
В социальной сети «ВКонтакте» есть так называемые категории пользователей. Они делятся на «Друзья», «Подписчики» и другие третьи стороны. Для ограничения доступа между ними были созданы ограничения. Изначально при регистрации страница пользователя доступна всем, но вы можете изменить это, перейдя в раздел «Настройки» на вкладке «Конфиденциальность». Изменяя категории или выбирая отдельных людей, вы можете настроить доступ к личной странице.
Далее уже будет работать фильтр «ВК».Часто люди пытаются узнать, есть ли какие-то секреты ВКонтакте, просматривая, например, закрытые страницы, но вразумительного ответа на этот вопрос найти не удается.Возможность просмотра приватных страниц
Итак, реально ли это увидеть на закрытой странице? К сожалению, просмотр приватных страниц «ВКонтакте» невозможен. Раньше, когда социальная сеть только развивалась, было много дыр, в том числе и тех, которые давали возможность получить пароль. Сейчас ситуация совсем иная.Теперь абсолютно нет возможности просматривать закрытые страницы «ВКонтакте» в сети.
Почему это невозможно?
«Прерывание» ограничения доступа не представляется возможным, поскольку вся информация о конфиденциальности находится на серверах самой компании. Если раньше система работала по принципу привязки к определенным группам, то теперь все наоборот: кому-то предоставляется только разрешение. Это было камнем преткновения для большинства «хакеров». Раньше было много программного обеспечения, но теперь закрытые страницы нельзя просмотреть в программе ВКонтакте, потому что они работали так же, как ручные методы, а теперь это невозможно.
Попытки доступа к приватным страницам
Конечно, социальная сеть «ВК» тоже не идеальна, и некоторые «дыры» все же есть. Доступ к любому разделу осуществляется по ссылке, содержащей идентификатор пользователя. Некоторые советуют брать готовые ссылки, ведущие в какие-либо разделы: фото, видео, и ставить туда этот ID, но это не помогает, так как ведет на страницу с открытыми материалами. Возможно, это будет полезно, потому что на эти разделы со страницы человека нет ссылок. Как посмотреть закрытые страницы ВКонтакте, если нет ID?
Нам нужно выяснить.Для этого есть несколько способов. В общем, это для каждого пользователя, но некоторые шифруют его через поддомен — алфавитную ссылку. Чтобы узнать идентификатор, нужно перейти на страницу человека, правой кнопкой мыши нажать «Отправить подарок пользователю» и выбрать «Копировать ссылку». Вставьте его в адресную строку и цифры в нем, и я буду идентификатором пользователя. После этого вы сможете проделывать с ним необходимые различные операции.Просмотр приватных фотографий
Несмотря на то, что просмотр приватных страниц «ВКонтакте» невозможен, вы все равно можете получить доступ к фотографии.Метод довольно простой и эффективный. Необходимо найти фото человека, на котором оно отмечено, затем перейти в ускоренный просмотр и пролистать фото. Несмотря на то, что обычный доступ к ним закрыт, вы можете их просмотреть. Эта техническая служба до сих пор не может устранить эту «дыру», поэтому многие активно ею пользуются.
Сервисы для просмотра приватных страниц
В сети существует огромное количество разнообразных сайтов, предлагающих ссылку на страницу человека для обеспечения доступа к приватным разделам.В общем, они просто автоматизируют способ, о котором говорилось выше, а именно выполняют подмену идентификатора пользователя в готовом пути к разделу. Раньше, когда конфиденциальность была не такой строгой, такие сайты были действительно эффективны, но теперь их преимущества стремятся к нулю. Единственный способ узнать больше о человеке на его странице — это добавить в список его друзей или попросить его рассказать что-нибудь. Остальные способы будут либо неэффективными, либо незаконными.
Вывод
Как уже было сказано, просмотр приватных страниц «ВКонтакте» невозможен.В последнее время очень активно ведется работа над конфиденциальностью, и система безопасности постоянно совершенствуется. Это легко объясняется тем, что люди все больше доверяют серверам социальных сетей с ценными документами, личными данными и фотографиями, и их утечка может не очень позитивно сказаться на руководстве. В любом случае любые попытки доступа к личной информации третьих лиц строго запрещены через различные системы безопасности. Подведем итоги: вы не можете получить доступ к личной информации без ведома пользователя, и нет программ или сервисов, которые помогли бы это сделать.Более того, подобные манипуляции незаконны, так как нарушают законодательство Российской Федерации. Администрация социальной сети «ВКонтакте» активно борется с хакерами, пытающимися «взломать» чужие страницы. Не каждому может понравиться, если его переписка или фото попадут кому-то в руки. Для создателей это может стать серьезным ударом по репутации, что, несомненно, скажется на популярности их проекта. Именно по этой причине они активно борются за конфиденциальность данных всех своих пользователей.Это работа лучших сотрудников корпорации, поэтому безопасность — это залог ВКонтакте.
Россия усиливает инструменты онлайн-мониторинга в борьбе с запрещенным контентом | World News
МОСКВА (Рейтер) — Россия добавит три новых инструмента в свой технологический арсенал в рамках борьбы с запрещенным контентом в Интернете, как показали документы о государственных закупках, что, как опасаются критики, может еще больше подавить политическое инакомыслие.
В последние годы Россия приняла ряд законов, направленных на усиление того, что она называет «суверенитетом» в Интернете.Он оштрафовал компании, занимающиеся социальными сетями, за неспособность удалить запрещенные материалы и попытался заблокировать некоторые онлайн-ресурсы в преддверии парламентских выборов в этом месяце.
Теперь правительство инвестирует в более сложные цифровые инструменты, чтобы усилить контроль над киберпространством.
Новая система мониторинга информации (МИР-1) будет автоматически искать запрещенный контент в социальных сетях, таких как Facebook, Twitter, приложение для обмена сообщениями Telegram и российский сайт Vkontakte, свидетельствуют официальные документы, усиливая полицейские усилия государственного регулятора связи Роскомнадзора.
Политические карикатуры на мировых лидеров
Также запланированы конкурсы на две другие новые системы — Oculus, которая будет использоваться для поиска визуальной информации, и Vepr, средство защиты от информационных угроз.
Проект бюджета на этой неделе показал, что Россия может потратить 31 миллиард рублей (425 миллионов долларов) на повышение безопасности, стабильности и функциональности своей интернет-инфраструктуры в 2022-24 годах.
В трех новых системах будут использоваться искусственный интеллект, машинное обучение и нейронные сети, и ожидается, что они будут запущены к следующему году.Россия предлагает на их исследования и разработки около 83 миллионов рублей.
Роскомнадзор не сразу ответил на запрос Reuters о комментарии.
Такая перспектива встревожила некоторых критиков, голоса которых Кремль уже пытался заглушить, называя оппозиционные группы и СМИ «экстремистскими» или «нежелательными».
Давление правительства вынудило американских технологических гигантов Apple и Google Alphabet удалить приложение для тактического голосования, созданное осужденным критиком Кремля Алексеем Навальным и его союзниками, из своих магазинов в преддверии выборов в этом месяце.
Адвокат-правозащитник Павел Чиков призвал российских пользователей Интернета удалить старые сообщения или учетные записи, содержащие контент, который теперь может считаться незаконным, например, ссылки на запрещенные политические группы, опасаясь роста уголовного преследования.
«У властей будет техническое и правоохранительное преимущество», — сказал Чиков.
Наказания могут варьироваться от административных штрафов до максимального уголовного наказания в виде девяти лет тюрьмы, сказал он.
(Дополнительный отчет и письмо Александра Марроу; редактирование Кати Голубковой и Гарета Джонса)
Copyright 2021 Thomson Reuters .
Профиль кандидата: Эллисон Руссо прошла долгий путь, планирует сделать намного больше
Примечание редактора: это второй из двух профилей кандидатов в Конгресс 15-го округа.
Эллисон Руссо прошла долгий-долгий путь и многого достигла — и планирует добиться еще большего для жителей штата Огайо.
Кандидат от Демократической партии на пост представителя 15-го округа Огайо в Конгрессе США — освобожденный, когда Стив Стиверс ушел в отставку этой весной — в настоящее время находится на втором сроке, представляя округ 24-й палаты в здании Дома штата Огайо.2 ноября она выступит против республиканца Майка Кэри.
.Руссо недавно рассказал News Journal о семье, политике и ее долгой извилистой дороге в Огайо и о том, как представлять его жителей.
Она родилась у матери-одиночки, которая едва закончила среднюю школу, и выросла в маленьком городке в сельской местности Миссисипи, к югу от Виксбурга, недалеко от реки Миссисипи. К тому времени, когда ее маме исполнился 21 год, они были семьей из трех человек, включая младшую сестру Эллисон.
«Она была матерью-одиночкой с двумя маленькими девочками, которые пытались свести концы с концами», — сказал Руссо.«Мы жили в довольно глубокой бедности. Она работала в круглосуточном магазине, убирала дома и офисные здания.
«Затем, наконец, у нее появилась возможность пройти обучение персонала через местный профсоюз плотников. Она стала профсоюзом плотников, и впервые у нас был стабильный доход и жилье, и она смогла оплачивать счета. Это действительно изменило нашу жизнь. Когда я рос, она продолжала получать кредиты в общественном колледже и некоторые другие работы », — сказал Руссо.
«Этот опыт действительно стал основой для того, чем я больше всего увлекаюсь на государственной службе — понимания того, что, когда у кого-то есть реальная возможность для хорошо оплачиваемой работы и здравоохранения, а также доступ к хорошим школам и хорошему образованию, это меняет траекторию не только для этого человека, но и для его детей, а также для всего сообщества.”
Повзрослев, до того, как дела в маленькой семье стали более стабильными, они «много скакали» в Миссисипи.
«Нам очень повезло, что моя бабушка жила рядом, и когда что-то не складывалось с точки зрения того, где мы жили, или если мы не могли позволить себе арендную плату, она предоставила нам базу, где мы могли поехать на пару месяцев в время.»
Когда мама Эллисон стала плотницей в профсоюзе — примерно в то время, когда Эллисон училась во втором классе, — они смогли купить «небольшой, простой дом.”
Живя в сельской местности в фермерском сообществе, мы, как и многие дети, «должны были развлечься сами», играя в соседнем ручье, ловя рыбу и просто исследуя окрестности.
Но она была хорошей ученицей и любила учиться и ходить в местную библиотеку.
К тому времени, когда она поступила в среднюю школу, она стала участвовать во многих мероприятиях и закончила прощальную речь в классе из 38 учеников в одном здании К-12.
Она сказала, что многие выпускники этого района работали на местных фермах или на мебельной фабрике, поступали в армию или посещали местные общественные колледжи.Эллисон сказала, что она была единственной в своем классе, кто учился в четырехлетнем университете — Университет Миссисипи для женщин — благодаря сочетанию работы с частичной занятостью, программ работы-учебы, субсидированных студенческих ссуд и гранта Пелла.
«Это был небольшой университетский городок, и его легко было втянуть в жизнь университетского городка», — сказал Руссо. На первом курсе она стала активным членом студенческого самоуправления, а к старшему классу была казначеем ассоциации студенческого самоуправления. «Я баллотировался в президенты; это была моя первая и единственная потеря на выборах », — сказала она.
Окончила по специальности микробиология. Недавно университет удостоил ее награды «Выдающиеся выпускники».
На пути к медицинской карьере она встретила молодого офицера ВВС, который проходил обучение в качестве пилота на соседней базе. Эллисон и Брайан поженились в 2000 году и жили в нескольких местах, пока он служил в армии.
За это время она стала специалистом в области общественного здравоохранения, вовлеченным в систему здравоохранения военнослужащих, работая с ветеранами и военными вопросами.
После того, как ее муж — ветеран боевых действий и бывший офицер правоохранительных органов — ушел из ВВС, пара решила поселиться в Огайо в Верхнем Арлингтоне, недалеко от его родителей в районе Дублина и его сестры в районе Дейтона.
В политику
«Я не планировал заниматься политикой — я работал в сфере здравоохранения, а также с семьями военнослужащих и высокопоставленными медицинскими работниками», — сказал Руссо. «В 2016 году я стал больше заниматься политикой, потому что это был очень спорный сезон выборов, и у нас было несколько местных выборов в 2017 году, и я был вовлечен в крупную школьную инициативу.”
Она интересовалась перераспределением рамок реформы, а также государственного бюджета, и того, как это связано со здравоохранением и возможностями. Кроме того, она «устала от всей политической дисфункции, которую я видел».
В ее районе открылось место представителя штата, и кто-то предложил ей баллотироваться. Но к тому времени у них было трое детей, в том числе ребенок, которому было всего несколько месяцев, плюс место занимал республиканец, выигравший на предыдущих выборах на 21 процентный пункт.
«Я подумала:« Если я не пойду на это, кто еще будет? »» Она бежала в 2018 году и выиграла.
«Я приступил к работе в первый же день, уделяя особое внимание таким вопросам, как семьи военнослужащих из Огайо и медицинское обслуживание, проблемы, связанные с услугами по охране психического и поведенческого здоровья, дошкольное образование и здоровье детей, а также пытаясь обеспечить, чтобы молодежь и взрослые имели доступ к хорошо оплачиваемой работе, который «основан на моем личном опыте в ранние годы» ».
После победы на переизбрании в 2020 году она в настоящее время переизбирается на второй срок с «руководящими ролями в комитете здравоохранения, совместным надзором, работой над государственным бюджетом — я ношу много разных головных уборов».”
По вопросам
Руссо сообщила News Journal, что хочет, чтобы федеральное правительство приняло закон об инфраструктуре.
«Это окажет значительное влияние на создание рабочих мест в штате и является инвестицией в инфраструктуру, чтобы поддерживать нашу экономику, а также наши дороги, водоснабжение, электросеть, и убедиться, что мы восстанавливаем школы», — сказала она. «Я рада видеть, что демократы и республиканцы работают вместе», — и она похвалила сенатора США Роба Портмана (штат Огайо) за то, что он «сел за стол переговоров» и сделал то, что лучше всего для Огайо и страны.
Она сказала, что в 15-м округе Огайо люди в основном говорят ей, что им просто нужна возможность иметь хорошо оплачиваемую работу — «получать доход, при котором они не просто выживают, но и преуспевают», — и она хочет улучшить доступ к доступным физическим средствам. психиатрической помощи и обеспечить каждому доступ к хорошему образованию и профессиональной подготовке.
«Я показал себя настоящим независимым голосом в разнообразном округе с разными мнениями», — сказал Руссо. «Меня считают разумным человеком, который много работает, и, в конце концов, я здесь, чтобы бороться за своих избирателей и их проблемы.”
Во время визита в округ Клинтон, который включал совершение покупок на фермерском рынке, слева направо представлены Рэйчел Росси, кандидат в Конгресс от демократов Эллисон Руссо, Джерикка Тасте и член совета города Уилмингтона Келси Суиндлер.
Мать Эллисон Руссо (на фото) спасла свою семью от бедности в Миссисипи, выучившись и выучившись на профсоюзного плотника.
Руссо
Картография Джорджтауна: межконфессиональное понимание сукки
Знаете ли вы, что Кешер Исраэль — единственная историческая православная синагога на ее первоначальном месте в округе Колумбия? И они гордятся тем, что являются синагогой Джорджтауна.
Мы имели удовольствие познакомиться с раввином Хайимом Шафнером из Кешер Исраэль, когда он собрался с нашим пастором, о. Кевину Гиллеспи и прихожанам за очень интересное и душевное обсуждение наших религиозных сходств и различий после воскресной утренней мессы в католической церкви Святой Троицы в Джорджтауне.
Я также заметил сукку, установленную в парке Роуз, год за годом во время Йом Кипур, не зная, что за этим стоит. Итак, разве не было счастливым совпадением, когда наш проект «Картографическая история» получил рассказ раввина Хайима Шафнера о еврейской сукке?
Спасибо, Джорджтаунская синагога Кешер Исраэль, за всю вашу тяжелую работу, преданность делу и усилия, а также за то, что вы принесли свои традиции и веру в Джорджтаун! И спасибо, Хайим, за то, что поделился этой историей! Для меня большая честь добавить его в нашу коллекцию.
Члены Кешер Исраэль устанавливают сукку в Розовом парке.
Раввин Шафнер и Кешер Исраэль прислали нам несколько фотографий и написали [дословно] следующее [дословно] на нашей картографической карточке Джорджтауна:
Сукка — это временное сооружение с крышей из ветвей или бамбука, которое символизирует путешествие древнего еврейского народа по пустыне из Египта в Израиль. Библия в книге Исхода повелевает, чтобы эта хижина была построена снаружи на 7 дней каждую осень и чтобы евреи принимали пищу в ее тени.
Кешер Исраэль: Джорджтаунская синагога построила одну в Джорджтауне с момента ее основания в 1911 году. Ежегодно она строилась во внутреннем дворе кешер Исраэль по адресу 2801 N St. вторая сукка в одном квартале от собрания в Роуз-парке на 27-й и северной улицах для размещения растущего числа молодых прихожан, которые живут в квартирах, где они не могут построить сукку.
Кешер гордится тем, что является Джорджтаунской синагогой и единственной исторической ортодоксальной синагогой в своем первоначальном месте в округе Колумбия.
Прилагаю несколько фотографий сукки Rose Park .
В этом году праздник паломничества Суккот, о котором говорится в Торе, отмечается с 20 по 27 сентября. Поздравляю с праздником Суккот, Кешер Исраэль!
–
Чтобы увидеть историю Кешера Исраэля «Картографирование Джорджтауна», перейдите по ссылке https://mappinggeorgetown.com/2020/01/08/georgetown-synagogue/.
Мы приглашаем вас добавить свои истории в нашу коллекцию картографий Джорджтауна. Пустые шаблоны можно распечатать с домашней страницы www.mappinggeorgetown.com, полученный в публичной библиотеке Джорджтауна или по адресу [email protected].
Чтобы узнать больше о проекте Mapping Georgetown, посетите https://georgetowner.com/articles/2021/07/19/maryn-butlers-vision-for-mapping-georgetown/.
СМэрилин Батлер можно связаться по адресу [email protected].
теговFr. Кевин ГиллеспиКатолическая церковь Святой ТроицыМеждународный диалогКешер Исраэль нанесение на карту ДжорджтаунаМэрилинский дворецкийпаломнический фестиваль Рабби Хайм ШафнерРоуз ПарсуккаСуккотТораЙом Кипур
Местный художник на огромной выставке в Гранд-Рапидс
СИДНИ — Морин О’Киф из Сиднея надеется, что многие люди проголосуют за ее работы в Гранд-Рапидс, штат Мичиган, до октября.3.
Художник представил произведение под названием «Мы — ризницы» на ArtPrize, выставке, включающей около 900 работ художников со всего мира.
Согласно веб-сайту выставки, «ArtPrize — это открытый, независимо организованный международный художественный конкурс… Он отмечает художников, работающих во всех средах из любой точки мира, и открыт для любого творца, имеющего произведение искусства для участия и место, желающее принять его. .
«В течение 18 дней искусство демонстрируется по всему городу в общественных парках и музеях, в галереях и на пустующих витринах, в барах и на мостах.ArtPrize выделяет 450 000 долларов непосредственно художникам в виде грантов для поддержки их амбициозной работы и призов, которые общественность определяет через веб-сайт ArtPrize ».
Главный приз, основанный на голосах зрителей, составляет 50 000 долларов.
«Артисты подписываются, и концертные площадки подписываются», — сказал недавно О’Киф. «Площадки выступают в роли кураторов. Люди, управляющие площадками, делают выбор, какие работы выставить. «В этом году было представлено 1700 произведений искусства, ищущих места, и 900 мест».
Выставка бесплатна для зрителей, которые могут сканировать QR-коды работ, за которые они хотят проголосовать.Площадки открыты ежедневно до 3 октября, а голосование можно записывать в приложении ArtPrize с 10:00 до 20:00. каждый день.
Картина О’Киф состоит из семи панелей, каждая размером 4 на 4 фута, выставленных в Центре общественных преобразований Гранд-Рапидс, 1530 Мэдисон авеню S.E. Каждая панель содержит портрет, сделанный из акрила, и его зеркальное отображение. Картины основаны на семи таинствах католицизма.
«Это было произведение, которое я уже вроде как обрабатывал для шоу, которое у меня будет в Дейтоне в 2022 году.Я вырос католиком, но сейчас не практикую. Но таинства выпадают на временные периоды вашей жизни. Мне не хватает возможности официально отметить эти моменты », — сказал О’Киф. Ее панели помогли заполнить эту пустоту.
«В центре — моя бабушка. Эта панель — хороший пример концепции. Она прожила с нами 10 лет и умерла в доме мамы. Мы были смотрителями. Каждая панель имеет свое значение », — сказала она.
Hers — одно из 23 произведений искусства, выставленных в центре.Их выбрала Аманда Джонс, координатор по взаимодействию с общественностью в центре. Она включила O’Keefe, потому что «это показывает грубую сторону жизни и религии. Это касается темы, о которой женщинам не всегда удобно говорить », — сказала она в электронном письме.
«Моя работа исследует личности, ярлыки, личности и принадлежность. Портрет и фигура — инструменты для исследования напряжения между нашим восприятием самих себя и тем, как нас видят другие », — написала О’Кифи в заявлении своего художника, сопровождающем картину« Сакристаны ».
Она использует так называемый процесс слепого рисования контуров. Она работает по фотографиям, но рисует произведение, не отрывая карандаш от бумаги, одной непрерывной линией и не глядя на него, пока рисует. Затем наносит краску. В результате получается плавность цвета и композиции, которая передает и пробуждает чувства больше, чем реалистичные образы ее персонажей.
«Я провела много манипуляций с точки зрения зеркалирования своих образов», — сказала она Sidney Daily News.«Я относился к каждой панели как к отдельной картине. У меня в голове была цветовая схема, так что она очень цельная «. Поскольку она работала над двумя или тремя панелями одновременно, каждая из них влияла на другие.
Она надеется, что ее работа соберет достаточно голосов, чтобы получить приз. Помимо главного приза, приз в размере 10 000 долларов США присуждается тому, кто набрал наибольшее количество голосов в каждой из четырех категорий.
«Я скрещиваю пальцы», — сказала она. «Я просто хочу, чтобы люди пошли посмотреть и надеюсь, что они проголосуют за меня.”
О’Киф участвовала в конкурсе 2016 года. Она осознала влияние, которое ежегодное мероприятие оказало на жителей Гранд-Рапидса, помимо экономического воздействия, вызванного тем, что полмиллиона человек собрались в городе во время трехнедельного шоу.