Как вскрыть переписку: Как прочитать чужие сообщения без доступа к телефону

Содержание

Как прочитать чужие сообщения без доступа к телефону

В этой статье наши специалисты проанализируют ситуацию о том, надежно ли зашифрованы  мобильные переписки, и дадут подробный ответ на актуальный вопрос: «Можно ли читать чужие сообщения?» Материал предназначается не для взлома переписки в социальных сетях, а для обеспечения конфиденциальности и безопасности собственных диалогов по сотовому телефону.

Особенно, это важно, если вы используете короткие текстовые смс для осуществления профессиональной деятельности, которая не должна стать объектом общественности. Часто в этих СМС передается крайне специфическая, но желаемая переписка для конкурентов. Ведь, если ваш мессенджер будет взломан, то вся его история будет вскрыта. С учетом того, что люди перешли на WhatsApp и Viber становится гораздо проще.

 

Способы чтения чужих сообщений удаленно

Технически для этого есть несколько методов.

  1. Перехватывать переписку абонента могут спецслужбы.

Для этого надо, чтобы вы совершили что-то противозаконное и было решение суда. Тогда правоохранительные органы получат неограниченный доступ к архивам смс мобильного оператора. Обычный человек официально не способен взять подобное разрешение.

  2. Специальный софт. На просторах интернета можно найти и скачать множество приложений, которые будут производить взлом смс или вовсе по своим скрытым каналам подключаться к чужому телефону по номеру, и передавать сообщения другому человеку.

Возможности приложения от авторов: чтение переписки SMS, MMS, Вконтакте, Одноклассники, Facebook, Мой Мир@mail.ru, ВСети.by, Twitter, Hangouts, Google+, WhatsApp, Skype, Viber, Hangouts (бывший Google Talk), Агент@mail.ru, ICQ, IM+ и IM+Pro, AIM, Jabber, MSN, MySpace, Yahoo! и Я.Онлайн (Яндекс Чат), Email переписку Gmail и Почта@mail.ru, просматривать посещенные сайты в браузерах Chrome, Opera, Firefox. Получить доступ к списку звонков и местонахождению телефона. Это малая часть всех возможностей.

Однако, так все радужно только на «бумаге». На самом деле, все иначе.

У нас есть человек, который тестировал разные программы на своем устройстве под управлением Android. Ни одна из них не справилась с поставленной задачей. Большинство «отсеивалось» на этапе установки, антивирус реагировал и сообщал о возможном трояне, другие даже скачивать боязно.

 

  3. Сервисы, способные копировать информацию и пересылать её на специальный сервер. Опять-таки потребуется скачать и установить специальное приложение. Оно будет осуществлять сбор переписки по SMS/MMS, а затем пересылать её в личный пользовательский кабинет.  Здесь ни о каком взломе смс речи нет, это скорее резервное копирование вашей личной информации. Однако, в 99% случаях под видом такого сервиса, вам могут попасться злоумышленники, которые будут выуживать ваши личные сведения. И не трудно догадаться, вы сами все загрузили, разрешили доступ в свой телефон и «вуаля» можно читать чужие сообщения с согласия бестолкового владельца.

Поэтому, не давайте право доступа уровня Root посторонним сомнительным утилитам.

Как вы уже поняли, что из выше перечисленных бесплатных методов, нет ни одного, который сумел бы анонимно собрать для вас данные.

 

Как прочитать чужие смс в телефоне

Если вы не обладаете экстрасенсорными способностями, то будем реалистами. Начнем с самого глупого способа — это отобрать девайс и просмотреть все папки и их содержимое. Если сделаете открыто, можно получить в лоб, если проявите хитрость, дождавшись момента, когда человек вышел, тогда можно обойтись без последствий. Но опять же, если вас поймают при внезапном возвращении с поличным трудно будет вернуть былое доверие. Риск хоть и благородное дело, но не всегда оправданное. Для решения таких ситуаций есть наш сервис, в котором вы можете купить информацию.

Бесплатное прочтение чужих смс из какой-нибудь мобильной базы не более, чем вымысел. Вы только представьте, что у одного сотового оператора миллионы абонентов, не трудно догадаться, что под такие объемы нужны сотни ТБ. Кроме того, чтобы прочитать тексты смс надо их достать с телефона или соединиться с сервером провайдера. Это же не взлом сообщений из почты, где есть банальный логин и пароль, это уже зашифрованный ключ доступа.

 

Детализация сообщений любого номера

Данный раздел относится к мобильной переписке по СМС и мессенджерам WhatsApp, Viber Telegram. Чтобы получить детализацию сообщений Вконтакте или Одноклассниках, надо сначала осуществить взлом социальных сетей. Наш сервис этим не занимается.

Мы готовы выслать заказчику распечатку смс с текстами с соблюдением полной конфиденциальности, поскольку сотрудничаем с сотовыми компаниями и через их сервера формируем архивы. Как вы знаете, на законодательном уровне обязали всех провайдеров осуществлять запись разговоров и хранить содержание полученных и отправленных SMS. Пользуясь, такой возможностью, клиенты могут проверить добропорядочность супругов, честность детей. Для того, чтобы заказать детализацию звонков другого абонента надо через форму обратной связи прислать только номер телефона.

Никаких других сведений по владельцу сим карты не требуется. Это единственный легальный доступ к закрытой информации.

 

ЗАКАЗАТЬ

 

Как скрыть любовную переписку. Пять мессенджеров, которые невозможно взломать

Нет ничего хуже, чем когда ваша вторая половинка начинает обвинять вас во флирте или измене. На все ваши «отмазки» и утверждения в обратном вам предъявляется самый убийственный из аргументов, разоблачающий ложь и неверность — скриншоты переписки. После этого не остается ничего другого, как пасть на колени и начать каяться. Еще хуже, если вашими сообщениями начинают интересоваться силовые структуры — в случае вины отделаться цветами и романтическим вечером не получится.

Как это работает

Главная проблема, стоящая перед пользователем — это возможность делать скриншоты сообщений получателем, но разработчики смогли ее решить.

Другая проблема заключается в том, что получатель имеет возможность сохранить ваши сообщения на своем смартфоне и предъявить их заинтересованной стороне при личной встрече. Теперь это тоже становится невозможным. Используя некоторые мессенджеры, вы имеете возможность самостоятельно удалять сообщения у получателя или выставлять таймер — в этом случае сообщения автоматически исчезнут через заданный вами отрезок времени.

К сожалению, основным недостатком секретных мессенджеров является очень низкая скорость работы и примитивный неприветливый интерфейс.

Confide

В Confide и вы и получатель сможете читать сообщения используя только свайп (Swype), таким образом не будет технической возможности делать скриншоты. Как только вы убираете палец от экрана, сообщение автоматически пропадает.

Для тех, кто не знает, Swype — это способ ввода текста, при котором палец не отрывается от экрана.

Ansa

Используя Ansa, вы гарантируете себе уверенность в том, что ваши сообщения будет невозможно сохранить, так как вы имеете возможность удалить их как со своего телефона, так и с телефона получателя.

Redact

Принцип его работы заключается в следующем. Для использования не требуется проходить процедуру регистрации. Не нужно указывать номер, имя и какие-либо личные данные. Redact также позволяет вносить изменения в уже отправленные собеседнику сообщения.

Telegram

Новое детище Павла Дурова имеет одну из самых защищенных систем шифрования в мире. Взломать ее еще никому не удалось. Так что если ваша вторая половинка коротает вечера, взламывая ваши аккаунты в соцсетях и переписку, Telegram вряд ли окажется ей по зубам. Еще один плюс Telegram — высокая скорость работы по сравнению с другими мессенджерами.

Heml.is

Мессенджер с самым приятным интерфейсом. Принцип работы тот же, что и у Telegram. Отличная система шифрования данных защитит вас от несанкционированного просмотра переписки.

Если вам нечего скрывать, вы честны и откровенны с близкими, тогда вам, пожалуй, не стоит отказываться от привычных WhatsApp, Wiber, Imessenger, а также от почты во ВКонтакте и в Facebook.

Эти мессенджеры относительно неплохо защищены от непрофессиональных атак, но, к сожалению, не устоят перед профессиональным взломом. Опять же, с них легко сделать скриншот и нет возможности удалять и вносить изменения в уже отправленные сообщения.

Если вы решились использовать один из вышеописанных мессенджеров, тогда дело за малым — убедить пользоваться им и адресата пикантных посланий.

Как проверить, читают ли мою переписку в Whatsapp и защитить аккаунт от взлома

— Sergey Android Туториалы Приложения для Андроид

Подозреваете, что вы не единственный человек, который имеет доступ в вашему аккаунту на WhatsApp и хотите проверить действительно ли это так или это всего лишь плод вашей фантазии?

Такая возможность существует и она отнюдь не лишена здравого смысла, ведь WhatsApp можно взломать также легко, как и любую электронную почту! Именно поэтому сегодня мы решили познакомить вас с основными способами, позволяющими узнать взломан ли ваш аккаунт на WhatsApp или нет, а также устранить эту проблему при неутешительном результате.

WhatsApp Web

Нельзя отрицать огромную полезность WhatsApp Web для пользователей WhatsApp, однако безопасность этого ресурса однозначно оставляет желать лучшего, ведь для получения доступа ко всем перепискам нужного вам человека на компьютере вам нужно просто взять его смартфон и зайти в его аккаунт на WhatsApp Web с помощью QR-кода.

К счастью, WhatsApp сохраняет все данные о входе в аккаунт с информацией о месте, времени и устройстве, на котором он был выполнен.

Для получения доступа к нему вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Зайдите в Настройки, нажав на три точки в правом верхнем углу.
  • Выберите опцию WhatsApp Web.
  • В появившемся списке вы увидите все устройства, которые подключены к вашему аккаунту на WhatsApp в данный момент.
  • Если вы обнаружите что-то подозрительное, выберите опцию Выйти со всех устройств.

Чтобы в будущем избежать возникновение таких ситуаций, всегда выходите из своего аккаунта на WhatsApp после использования WhatsApp Web на посторонних компьютерах.

Двухшаговая проверка и экран блокировки

Для дополнительной защиты доступа к своему аккаунту на WhatsApp рекомендуем вам установить экран блокировки или же активировать двухшаговую проверку, выполнив следующие действия:

  • Зайдите в Настройки — Аккаунт.
  • Выберите опцию «Двухшаговая проверка».
  • Активируйте её, нажав на «Включить» и придумайте 6-значный PIN, который будет запрашиваться при каждом подтверждении вашего номера в WhatsApp.

Удаление WhatsApp

Если вы по-прежнему не уверены в 100% безопасности своего аккаунта на WhatsApp, вам следует переустановить его, так как для осуществления данного действия вам потребуется новый код подтверждения, автоматически блокирующий доступ к нему для третьих лиц. Перед переустановкой этого мессенджера не забудьте сделать резервную копию самых важных переписок!

Понравилась статья? Удалось найти шпионов среди близких людей или друзей? Не забудьте поделиться своим опытом в комментариях с другими пользователями!

Динамическое соответствие — наука для спорта

Проблемы с динамическим соответствием

Как и все в жизни, и особенно в спортивном развитии, есть некоторые проблемы с теорией динамического соответствия. Во-первых, хотя кажется, что за использованием определенных упражнений, техник и методов тренировки стоит большая логика, есть аргумент, позволяющий предположить, что использование физического развития для улучшения «спортивных» результатов не существует.Это происходит исключительно из-за большого количества неконтролируемых переменных, которым подвергаются спортсмен (ы) во время соревнований.

В качестве несколько преувеличенного примера представьте, что 100-метровый спринтер со скоростью 9,98 секунды никогда не участвовал в Олимпийских играх и не завершал программу силовых тренировок, но собирается сделать это в ближайшие месяцы. Они завершают программу тренировок, соревнуются в играх и показывают время 9,21 секунды — новый мировой рекорд. Было ли это результатом тренировочной программы, атмосферы, их завтрака или, возможно, даже их новых тренеров? Подчеркивается, что существует множество мешающих факторов, которые могли способствовать установлению нового мирового рекорда спортсмена, поэтому динамическое соответствие тренировочной программы до конца не изучено.

Важно понимать, что, хотя фактические «спортивные» результаты трудно измерить, бесчисленное количество исследований продемонстрировало, что программы физической подготовки могут улучшить «спортивные» результаты в условиях тестирования (2, 3, 4, 5, 6). Принимая во внимание эту информацию, можно сделать предположение, что хорошо разработанные силовые и кондиционные программы могут улучшить «спортивные» результаты.

Во-вторых, текущий недостаток знаний о биомеханике спортивных движений, например, типичных пиковых сил, скорости развития силы, импульсов и выходных мощностей отталкивания во время прыжка в длину означает, что существуют ограничения, связанные со спецификой рецепт на обучение. Проще говоря, мы не до конца понимаем биомеханику определенных спортивных движений (например, метания молота), чтобы улучшить их настолько, насколько это возможно.

Что такое заочное обучение? (с иллюстрациями)

Заочный курс — это академический класс, который проводится и преподается на некотором географическом расстоянии. Изначально заочные курсы проводились через почтовую службу. Профессора отправляли студентам задания и конспекты лекций, которые возвращали сочинения и проекты на оценку.Большинство заочных курсов сегодня проходят через Интернет, но концепция та же: студенты в любом месте могут посещать занятия без физического присутствия в школе.

Большинство заочных курсов проходят онлайн.
Традиционные курсы по почте

Заочные курсы названы в честь их почтового происхождения. Еще в 1800-х годах студенты, обучающиеся по университетским программам дистанционного обучения, отправляли свои школьные работы профессорам почти так же, как они отправляли бы деловую или личную корреспонденцию. Преподаватель оценивает материал, а затем отправляет на следующее задание.

Родители, сидящие дома, получают пользу от гибкости заочного обучения.

Модель по почте была медленной, но в целом эффективной, особенно для очень занятых студентов. Профессора почти всегда устанавливают крайние сроки, но студенты могут сами составлять свой распорядок дня. Поскольку материалы были проштампованы к назначенному сроку, то, как и когда работа была сделана, не было проблемой.

Изначально заочные курсы проводились через почтовую службу.
Изменения в онлайн-обучении

На сегодняшний день доступно немного курсов по почте, если они вообще есть. Тем не менее, модель заочного обучения становится все более популярной благодаря распространению Интернета.

Заочные курсы позволяют учебным заведениям предлагать курсы без найма дополнительного персонала.

Интернет, в отличие от почтовой системы, работает мгновенно. Когда студент отправляет статью по электронной почте, она сразу же получает отметку времени и обычно появляется в почтовом ящике профессора в течение нескольких секунд — и многие курсы могут фактически проводиться в режиме реального времени через Интернет благодаря видеоконференцсвязи и технологии потоковой передачи в Интернете. Онлайн-пространство также открывает больше возможностей для сотрудничества, так что современный заочный курс больше похож на виртуальный класс, чем что-либо из эпохи только почты.

Учителя могут оценивать присланные по почте задания от студентов, проживающих в различных местах на заочном курсе.
Доступные предметы и курсы

Почти все оригинальные заочные курсы предлагались в колледжах и университетах.Школы, которые хотели обратиться к учащимся, живущим слишком далеко, чтобы добираться на работу, но тем не менее были заинтересованы в занятиях, были пионерами модели дистанционного обучения.

В большинстве случаев эти оригинальные дистанционные классы были доступны только для особо популярных программ. Обучение иностранным языкам часто было в верхней части списка, к нему добавлялись курсы, ориентированные на определенные ниши — например, бизнес-курсы или определенные медицинские семинары.Большинство из них были ориентированы на работающих специалистов из далеких городов, которые хотели получить доступ к ресурсам университета.

Современные предложения

Сегодня предложение онлайн-курсов намного шире.Языковые и профессиональные программы остаются популярными, но ни в коем случае не являются ограничениями, и студенты с компьютером и подключением к Интернету могут получить доступ ко всему, от права до инженерии, физики и продвинутой математики. Курсы можно проходить индивидуально или как часть образовательной программы — и во многих случаях можно получить всю степень удаленно.

Большинство заочных онлайн-курсов предлагается на уровне колледжа.Однако все чаще участвуют и средние школы. Учащиеся средней школы в определенных областях могут иметь право на заочное обучение на дому, которое соответствует всем государственным требованиям к образованию.

Преимущества для работающих специалистов

Заочное обучение — это не то, что подходит всем. Даже в сегодняшних динамичных интернет-классах, работающих в режиме реального времени, обучение никогда не бывает таким же, как при личном общении. В то же время некоторым людям дистанционное обучение может принести большую пользу.

Те, кто уже сделал карьеру, обычно находятся в верхней части списка. Профессионалы, которые заинтересованы в посещении курсов, которые помогут им продвигаться по работе, часто находят гибкий график онлайн-обучения привлекательным.Во многих случаях лекции можно загрузить и послушать в любое время, а календарь заданий обычно можно адаптировать к существующим обязательствам.

Преимущества для занятых и удаленных пользователей

Аналогичным образом, люди, ведущие очень подвижный образ жизни, например, те, кто служит в вооруженных силах, или те, у кого много предыдущих обязательств, например, домохозяйки, часто находят большую пользу в модели заочного обучения. Люди на этих должностях часто не могут придерживаться установленного расписания занятий, требуемого обычным курсом колледжа, но, тем не менее, хотят получить образование.

Инвалиды и те, кто живет в очень отдаленных регионах, могут обнаружить, что заочное обучение — это их единственная возможность получить высшее образование.Престижные университеты существуют не везде. Когда доступ является проблемой, будь то физически или географически, удаленное обучение часто оказывается привлекательным вариантом.

Типы учреждений, предлагающих курсы

Большинство школ, предлагающих заочные курсы, также предлагают регулярное обучение в классе. Студенты, которые зарабатывают кредиты из дома, по-прежнему зарабатывают престиж и репутацию учебного заведения, выдавшего их. Однако по мере того, как популярность интернет-образования продолжает расти, был открыт ряд онлайн-школ, предлагающих только дистанционное обучение. Некоторые из этих школ заработали хорошую репутацию, но другие собрали много критики.

Проблемы аккредитации

Большая часть критики в сфере заочных курсов в Интернете связана с аккредитацией.Аккредитованные школы, то есть школы, чьи учебные планы и целостность курсов были оценены и одобрены независимым рецензентом, обычно государственным органом, обычно считаются законными.

Однако существует также ряд неаккредитованных школ, которых часто обвиняют просто в «продаже» дипломов.Фактическая образовательная ценность этих программ оспаривается, несмотря на обычно высокую плату за обучение. Школы этой категории часто называют «фабриками дипломов» в связи с тем, насколько быстро они производят аттестаты.

Взвешивание плюсов и минусов

Выбор зачисления на заочные курсы — серьезное решение, и его лучше всего принимать после тщательного обдумывания. Гибкость и контроль расписания — два самых больших преимущества, но есть и потери, особенно когда речь идет о динамике работы в классе и взаимодействии учителей. Это правда, что многое можно сделать с помощью электронной почты, обмена мгновенными сообщениями и видеоконференцсвязи, но по-настоящему воссоздать учебный процесс удаленно сложно.

Видеоконференцсвязь позволяет студентам общаться с учителями в режиме реального времени во время заочного обучения.

Адрес для переписки — Документ

Семинар 1

Название: Использование текста Code-A для анализа психотерапевтических текстов

Авторы: Алан Картрайт

Адрес для переписки:

Доктор Алан Картрайт

Старший преподаватель психотерапии, Кентский институт медицины и медицинских наук

Кентский университет, Кентербери, Кент CT2 7PD UK.

Телефон 01227 823691 Факс 01227 823224

Эл. Почта [email protected]

РЕЗЮМЕ

Code-A-Text был разработан, чтобы помочь исследователям анализировать психотерапевтические дискурсы, будь то для обучения или исследования. Его можно применить к любой форме документа, например к транскрипциям, звуковым заметкам или видеозаписям. Его реальная сила становится очевидной при совместной работе со звуком и транскрипцией. Семинар будет посвящен новому интерфейсу Code-A-Text, который предлагает исследователю четыре метода кодирования текстов [на основе анализа содержания (включая стандартизованные словари), шкал, методов интерпретации и вокального анализа (объем, высота звука и скорость речи)].

Система была разработана, чтобы быть интерактивной, давая пользователю возможность задавать «вопросы» тексту или группе текстов и получать быстрые ответы от программы, которые сразу становятся понятными. Таким образом, исследователь может потребовать, чтобы «программа идентифицировала все разделы в группе текстов, в которых пациент отверг терапевтический альянс (код шкалы), а терапевт ответил в пределах заданного количества вмешательств (код сегмента) с интерпретацией ( код шкалы), содержащие упоминания сексуального характера (код содержания на основе слов в тексте) »Программа будет отображать все разделы текстов, которые соответствуют этим критериям, и воспроизводить соответствующие записи, если они доступны. С другой стороны, звуковой файл может быть найден во всех разделах, где есть быстрое изменение качества вокала, например. увеличивается объем и изменяются профили высоты тона. Другие выходы — это более аналитические отображения ассоциаций между кодами и графическое отображение последовательностей кодов.

Этот семинар познакомит участников с Code-A-Text, шаг за шагом продвигая процесс разработки и анализа проекта.Охватываемые этапы:

· Запись, расшифровка и связывание текста и звука.

· Создание архивов для контент-анализа и использование стандартизованных словарей.

· Создание кодовой рамки для анализа масштабов. Использование ассимиляции как метода.

· Сегментирование, аннотирование и кодирование текста.

· Автоматическое создание сложных кодов.

· Выявление взаимосвязей и отображение графиков и вывод данных в статистические программы.

Мастерская 2

Название: Как найти ФРЕЙМЫ

Участники: Хартвиг ​​Даль, Марк Саммонс и Пол Сигель

Адрес для переписки:

Hartvig Dahl

SLr

450 Clarkson Avenue / Bx 88

Brooklyn, NY 11203

USA

РЕФЕРАТ

Hoelzer & Dahl (1996) написали:

Психотерапевтическое «; лечение разговором»; в основном полагается на рассказывание историй пациента. Таким образом, принцип свободной ассоциации как «основное правило»; психоанализа состоит в том, чтобы отбирать истории, характерные или типичные для эмоциональных переживаний человека. КАДРЫ, как они определены и описаны Далем и Теллером (1994), представляют собой фундаментальные повторяющиеся и дезадаптивные эмоциональные структуры, отражающие сюжеты этих историй. Эти сюжеты повторяются снова и снова с разными людьми в разных ситуациях и при разных обстоятельствах. И именно повторение этих сюжетов в терапевтической ситуации и за ее пределами позволяет делать выводы о том, что клиницисты называют базовой психодинамикой пациента.Их неадаптивный характер заключается главным образом в их неизменности. Их склонность повторяться снова и снова приводит к типичным негибким невротическим пациентам.

Мы утверждаем, что FRAMES соблюдают принцип Strupp et al (1988) использования конгруэнтных показателей PTO (проблема-лечение-результат) в исследованиях психотерапии и демонстрируют его важность. Наша цель — познакомить участников с тремя ключевыми шагами в поиске КАДРОВ в стенограммах психоаналитических и психодинамических терапевтических сеансов: (1) классифицировать выражения эмоций, (2) составить карты объектов и (3) найти КАДРЫ-прототипы и их воплощения. (повторы) в каждом выбранном сеансе.Участники должны отправить свои имена и адреса по электронной почте на адрес [email protected] , чтобы Даль мог послать им: (1) краткое изложение основной теории эмоций, (2) пример стенограммы психоаналитического сеанса с эмоциями. все они классифицированы в соответствии с теорией, (3) статья Hoelzer & Dahl о том, как найти РАМКИ, которая включает описание того, как создавать карты объектов, и (4) перепечатка истории открытия КАДРОВ (Dahl 1998) . Прочитав их перед семинаром, участникам будет намного легче извлечь пользу из этого начального наставления.Каждому участнику дадут стенограмму сеанса и снова проинструктируют, как классифицировать эмоции. Аспиранты, Марк Саммонс и Пол Сигел, оба опытные специалисты по поиску FRAMES, помогут в отслеживании этих классификаций, ответят на вопросы и предложат другую помощь. Они также помогут наблюдать за построением карты и контролировать поиск образцов КАДРОВ. Ожидается, что участники зададут вопросы — и, возможно, самое главное — им будет предложена возможность общаться с Далем в будущем для постоянной помощи по электронной почте.

Семинар 3

Название: Исследование детской групповой психотерапии: что мы знаем и чему нам нужно учиться?

Автор: Зипора Шехтман

Адрес для переписки:

Зипора Шехтман

Педагогический факультет

Хайфский университет

Хайфа, Израиль

РЕФЕРАТ

Целью данного семинара является подчеркивают важность исследований в области группового консультирования детей и психотерапии.Исследования детской групповой психотерапии в значительной степени отстают от групповой психотерапии взрослых. В результате наши знания о детских группах используются либо на основе исследований групп взрослых, либо на основе клинического опыта. Доступные ограниченные исследования — это в основном исследования результатов. Тем не менее, многие вопросы процесса по-прежнему открыты для изучения, в том числе относительно терапевтических факторов, роли лидера, трудных пациентов и ситуации. Эти вопросы имеют важное значение для обучения и наблюдения за терапевтами в детских группах.Будут проиллюстрированы новаторские исследования процессов в детских группах и обсуждены цели будущих исследований.

Панельная сессия 1 — Общее резюме

Название: Исследование групповой терапии: Обзор состояния

Участники: Марк Авелин, Гэри Бурлингем, Бернхард Штраус, Дениз Уилфли

Модератор: Рой Маккензи

Адрес для корреспонденции:

Рой Маккензи

201 — 1600 Howe Street

Ванкувер, Британская Колумбия V6Z 2L9

Канада

Факс: (604) 669-7783

Электронная почта: r r. интерчг.ubc.ca

РЕФЕРАТ

Будет рассмотрено состояние области исследований в области групповой терапии. В течение первого часа участники дискуссии ответят на ключевые вопросы, заданные модератором. В течение последних получаса слушателям будет предложено ответить с вопросами и комментариями. Формат предназначен для стимулирования изучения вопросов, связанных с прошлой работой, текущим статусом и будущим направлением исследований групповой терапии.

Панельная сессия 2 — Общее резюме

Название: Исследование использования тишины терапевтом

Участники: Барбара Дж.Томпсон, Клара Э. Хилл, Николас Ладани, Карен О’Брайен

Модератор: Николас Ладани

Дискуссант: Хорст Кечеле

Адрес для переписки:

Николас Ладани, Ph.D.

111 Research Dr.

Программа психологического консультирования

Университет Лихай

Вифлеем, Пенсильвания, 18015, США

Телефон: 610-758-3253

Факс: 610-758-3227

Электронная почта: nil3 @ lehigh.edu

РЕФЕРАТ

Цель этой панельной сессии — представить обзор качественного исследования, в котором изучалось намеренное использование терапевтом молчания. Первая презентация будет посвящена теоретической и эмпирической литературе по использованию тишины терапевтами и вопросам нашего исследования. Докладчик также сделает обзор использованной нами качественной методологии, то есть согласованного качественного исследования (Hill, Thompson, & Williams, 1997).Она продемонстрирует, как интерпретации данных были сделаны в разных случаях, и как методология контролирует предвзятость исследователя, а также учитывает достоверность и надежность данных.

Во второй презентации будут представлены результаты тематического качественного анализа, касающиеся причин и противопоказаний терапевта к использованию тишины в терапии. Причины, выявленные в нашем анализе для использования молчания, включали: (а) чтобы выразить сочувствие или уважение, (б) побудить или побудить клиента задуматься о своем опыте, (в) оценить, как клиенты реагируют на молчание, (г) чтобы замедлить темп терапии, (д) ​​чтобы клиенты брали на себя ответственность за терапию, (е) создавать продуктивную тревогу, (ж) потому, что терапевт не знал, что сказать, и (з) потому, что терапевт был озабочен.Мы также рассмотрим ряд показаний и противопоказаний к использованию тишины в терапии, которые были выявлены в отношении переменных клиента, переменных сеанса и терапевтического альянса.

В третьей презентации будут представлены результаты тематического качественного анализа в части личных и обучающих переменных, влияющих на использование терапевтом молчания. В частности, в этой презентации будут рассмотрены личные переменные терапевтов, такие как способ использования молчания в их исходной семье, использование молчания в их текущих отношениях, личность терапевта и собственный терапевтический опыт терапевта.Кроме того, будут обсуждаться тренировки терапевтов, связанные с использованием тишины, и их изменения в использовании тишины с опытом.

Участник дискуссии, имеющий опыт в области качественных исследований и психотерапевтических исследований, ответит на вышеупомянутые презентации.

Доклад на панели — Панельная сессия 2

Название: Применение консенсусных качественных исследований к пониманию использования тишины терапевтом

Автор: Барбара Дж.Томпсон

Адрес для корреспонденции:

Барбара Дж. Томпсон, Ph.D.

609 Allegheny Ave.

Таусон, Мэриленд 21204, США

Телефон: 410-296-8680

Факс: 410-296-8681

Электронная почта: drbarb @

РЕФЕРАТ

Хотя адрес несколько в В теоретической психотерапевтической литературе (например, Basch, 1980; Greenson, 1967) использование тишины терапевтами было ограничено эмпирически (Hill et al. , 1988). В качестве альтернативы, молчание как терапевтическое вмешательство, вероятно, используется большинством психотерапевтов. Для того, чтобы понять множество факторов, связанных с использованием тишины терапевтом, необходимо провести тщательное качественное исследование. Качественное исследование казалось идеально подходящим для многих вопросов, которые мы задавали об использовании тишины терапевтом по нескольким причинам: (а) оно позволило нам изучить внутренний опыт участников, (б) оно позволило нам взглянуть на последовательность событий, которые являются не упорядоченным и предсказуемым, и (c) это позволило нам исследовать области, о которых у нас недостаточно информации, чтобы делать гипотезы.На основе обзора литературы мы создали серию исследовательских вопросов, направленных на изучение и понимание множества факторов, связанных с использованием тишины терапевтом (например, причин, по которым терапевты используют тишину). В этой статье будет рассказано о теоретической и эмпирической литературе по использованию терапевтом молчания, в результате чего возникнут исследовательские вопросы.

В этой презентации также будет описана конкретная качественная методология, используемая для изучения использования тишины терапевтом, то есть качественное исследование на основе согласия (Hill, Thompson, & Williams, 1997).Обсуждение, относящееся к согласованному качественному исследованию, будет описывать, как мы использовали согласованное качественное исследование, чтобы изучить использование терапевтом молчания 12 опытными терапевтами. По сути, следуя методическим рекомендациям, мы собрали все данные с помощью стандартного полуструктурированного интервью, изначально закодировали данные в рационально выведенные области (т.е. категории), которые были модифицированы на основе новых данных, использовали основную команду из трех судей и метод консенсуса для принятия всех решений по предметным областям и ключевым идеям, с использованием аудитора для проверки работы основной группы и сравнения данных по случаям для определения согласованности результатов в пределах выборки. Дополнительные детали и примеры, относящиеся к методологии, будут обсуждены вместе с тем, как модификации предоставили стандартные данные по случаям, уменьшили количество смещений и повысили достоверность и надежность данных.

Работа в панели — Панельная сессия 2

Название: Тишина в терапии: причины и противопоказания

Автор: Клара Э. Хилл

Адрес для переписки:

Клара Э.Хилл, доктор философии

Департамент психологии

Мэрилендский университет

Колледж-Парк, Мэриленд 20742, США

Телефон: 301-405-5791

Факс: 410-314-9202

Электронная почта: [email protected]

РЕФЕРАТ

Цель данной презентации — рассмотреть темы, имеющие отношение к причинам терапевта и противопоказаниям к использованию тишины, а также примеры из данных. В этом исследовании приняли участие 12 опытных терапевтов, практикующих в восточном регионе США.На основе качественного анализа было выявлено множество причин, по которым терапевты использовали молчание. Выявленные причины использования тишины включали: (а) выразить сочувствие или уважение, (б) побудить или побудить клиента задуматься над своим опытом, (в) оценить, как клиенты реагируют на молчание, (г) замедлить темп терапии. , (д) ​​чтобы клиенты брали на себя ответственность за терапию, (е) создавать продуктивную тревогу, (г) потому что терапевт не знал, что сказать, и (з) потому, что терапевт был озабочен.Мы обнаружили ряд показаний и противопоказаний для разных клиентов, переменных сеанса и терапевтического альянса. Например, указание на использование тишины было следующим: «клиент, которому требуется направление»; и противопоказанием к использованию тишины было «; клиент с чрезвычайно высоким уровнем тревожности»; Что касается переменных сеанса, показанием к использованию тишины является «; в первых сеансах долгосрочной психотерапии»; и противопоказанием к использованию тишины было «; короче психотерапия».«; Что касается терапевтического альянса, показанием к использованию молчания было, когда«; терапевтический альянс был сильным »; и противопоказанием против использования молчания было, когда«; терапевтические отношения только формировались ».; Дополнительные примеры из данных, и будет представлена ​​их относительная частота в рамках каждой из тем, выводы будут обсуждены в свете ограничений дизайна исследования, а также будут рассмотрены последствия полученных результатов для теории, исследований и практики психотерапии.

Работа в панели — Панельная сессия 2

Название: Тишина в терапии: личные и обучающие переменные терапевта

Авторы: Николас Ладани и Карен О’Брайен

Адрес для переписки:

Николас Ладани, доктор философии

111 Research Dr.

Программа психологического консультирования

Университет Лихай

Вифлеем, Пенсильвания, 18015, США

Телефон: 610-758-3253

Факс: 610-758-3227

Электронная почта: nil3 @ lehigh.edu

РЕФЕРАТ

После выявления и обсуждения причин и противопоказаний к использованию тишины терапевтом, в этой презентации будут рассмотрены факторы, влияющие на использование тишины терапевтом, связанные с их личным и профессиональным развитием. Хотя существует определенная литература, указывающая, когда и почему терапевты используют молчание, практически нет теоретической или эмпирической литературы, исследующей факторы личного и профессионального развития, которые влияют на использование терапевтами молчания.С этой целью цель данной презентации — сообщить о результатах, касающихся факторов личного и профессионального развития, которые влияют на то, как терапевт использует молчание.

Результаты качественного анализа показали, что аспекты личного развития терапевтов были связаны с их использованием тишины. Факторы среди участников, которые были выявлены из данных, включали личность терапевта (например, терапевт — интроверт), использование молчания в семье происхождения (например, использовалось как оружие), использование молчания в текущих отношениях (например,д., друзья находят это неудобным), и использование тишины в собственной терапии терапевта (например, я моделирую свое использование тишины на основе того, как мой собственный терапевт использовал это). Что касается профессионального развития, терапевты определили опыт обучения использованию тишины (например, обучены аналитике и не отвечают на вопросы клиентов), а терапевты выявили изменения в своем использовании тишины с опытом (например, сейчас молчание используется чаще, чем в начале карьеры, потому что ей более комфортно со своими способностями).Будут представлены дополнительные примеры из данных и их относительная частота по каждому из факторов. Эмпирические результаты будут обсуждаться в свете ограничений дизайна исследования. Также будет рассмотрено значение этих результатов для обучения психотерапии.

Панельная сессия 3 — Общее резюме

Название: От индивидуальных историй к темам взаимоотношений: отслеживание изменений в повествовании на сеансах индивидуальной и групповой терапии

Участники: Линн Ангус, Ифахт Корман, Жаклин Бруншоу, Юкка Вапаавуори

Модератор: Линн Ангус

Дискуссант : Оскар Гонсалвес

Адрес для переписки:

Линн Ангус, Ph.D.

Департамент психологии

Йоркский университет

4700 Кил-Стрит, Торонто

Онтарио, Канада M3J 1P3

Электронная почта: [email protected]

РЕЗЮМЕ

Конструкция сеанса психотерапии как Уникальная форма повествовательного выражения открывает особые перспективы как для терапевтов, так и для исследователей. Модель нарративных процессов и Система кодирования (Angus, Levitt & Hardtke, 1996) сосредоточены на стратегиях и процессах, с помощью которых клиент и терапевт — независимо от терапевтического подхода — трансформируют события повседневной жизни в значимую историю, которая одновременно организует и представляет чувство клиента себя и других в мире.Все три статьи в этой панели продемонстрируют, как процедуры идентификации тем Системы кодирования процессов повествования (NPCS) могут быть использованы для создания макронарративных реляционных тем, чтобы отслеживать изменения на уровне отдельных историй (микронарративов) и во всех сессионных реляционных темах ( макронарратив).

В первой статье Йифат Корман представит результаты интенсивного структурного анализа микронарративов, выявленных в NPCS, основанных на самости и относительных темах, взятых из одной краткой клиентоцентрированной психотерапевтической диады с хорошими результатами (York I Depression Study). .В частности, будет оцениваться степень, в которой рассказы, рассказанные на сеансах терапии, соответствуют каноническим структурам или схемам рассказов и / или изменение структуры с течением времени, и будут представлены результаты.

Во второй статье Жаклин Браншоу опишет процедуру идентификации темы, в которой: а) смена тем в терапевтических сеансах определяется с помощью NPCS, а затем б) применяется стратегия качественного исследования для индуктивного вывода основных категорий, относящихся к проблемам клиентов, представленных в тематические сегменты.Сравнивая шесть экспериментальных психотерапевтических методов с плохими и шестью хорошими исходами, взятые из исследования депрессии Йорка I, будет рассмотрен паттерн реляционного фокуса и смены основной темы во время сеансов, а также будут обсуждены последствия для терапевтической практики.

И, наконец, Юкка Вапаавури представит результаты интенсивного анализа реляционных тем — интеграции стратегий NPCS для тематического сегмента и определения реляционной темы со стратегиями анализа основанной теории — в анализе рабочих групповых консультационных сессий.Будут обсуждены разработка карт процессов с использованием этой процедуры и полезность этого подхода для выявления эпизодов изменений в сессиях.

Работа в панели — Панельная сессия 3

Название: Структура истории и связность повествования вкратце Психотерапия, ориентированная на клиента

Авторы : Ифахт Корман и Линн Ангус

Адрес для переписки:

Отдел психологии

Йоркский университет

4700 Keele Street, Торонто

Онтарио, Канада M3J 1P3

Электронная почта: ykorman @ yorku.ca

РЕФЕРАТ

В настоящем исследовании изучалась согласованность микронарративов (индивидуальных историй), рассказываемых в одной клиентоориентированной диаде с хорошими результатами. Поскольку считается, что повествовательная структура способствует согласованности повествования (Мандлер, 1984), настоящее исследование сосредоточено на структурах микронарративов в психотерапии. Интенсивное изучение теоретиками сюжетной грамматики (такими как Мандлер, 1984) структуры письменных повествований, таких как мифы, детские рассказы и народные сказки, показало, что эти рассказы имеют одинаковую основную структуру, несмотря на существенные различия в содержании рассказов.Более того, исследователи, изучавшие структуру устных взаимодействий (например, интервью), получили аналогичные результаты (Labov & Waletzky, 1967). Основываясь на этих выводах, исследователи утверждали, что у людей есть схема истории, эвристический способ хранения, извлечения и обработки информации. Кроме того, рассказы, в которых проявляются структуры схемы рассказа, воспринимаются как более связные, чем истории, в которых отсутствует одна из составляющих схемы рассказа.

Настоящее исследование исследует структуру микронарративов, рассказываемых в последовательных сеансах психотерапии, и сравнивает их с каноническими структурами рассказов, предложенными вышеупомянутыми исследователями схем рассказов.В исследовании также изучалась частота составляющих сюжетной схемы в терапевтической диаде. Результаты исследования показали, что большинство микронарративов, рассказываемых в психотерапии, не демонстрируют структуру канонической схемы рассказа, предложенную вышеупомянутыми теоретиками. Тем не менее, по мере того, как терапия прогрессировала, микронарративы становились более «полными» и показывали больше составляющих схемы рассказа по сравнению с микронарративами, рассказанными на более ранних сессиях.

Работа в панели — Панельная сессия 3

Название: Изучение самоизменения в кратко-экспериментальной психотерапии: анализ темы отношений с использованием системы кодирования процесса повествования

Авторы : Жаклин Бруншоу, Линн Ангус и Лес Гринберг

Адрес для корреспонденции:

Жаклин М.Браншоу

Департамент психологии

Йоркский университет

4700 Кил-стрит, Торонто

Онтарио, Канада M3J 1P3

Факс: 416 / 736-5814 / электронная почта: [email protected]

07 В этом исследовании был разработан метод тематического анализа содержания для изучения процесса повествования, посредством которого клиенты реструктурируют и трансформируют смысл своей теории о себе в ходе терапии. Анализ тематики контента привлекает внимание в области исследования процессов, поскольку врачи все чаще признают, что люди придают смысл своей жизни через свои «истории идентичности».Эти истории состоят из многочисленных «; микро»; — повествований или отдельных жизненных событий, которые тематически сплетаются вместе терапевтом и клиентом в рамках терапевтического дискурса, чтобы сформировать всеобъемлющее целое или «макро»; — повествование. В макроповествовании клиента содержится неотъемлемый набор убеждений, отношений и ценностей, которые возникли из прошлого личного опыта и отношений. Макро-повествование, таким образом, служит не только для того, чтобы направлять мыслительные процессы и поведение клиента, но также обеспечивает средства, с помощью которых новая информация обрабатывается и ассимилируется в уже существующей самосхеме клиента.По сути, макро-нарратив становится основой теории клиента о себе, или их «теории самости». Дальнейший анализ этих тем может затем изучить различные характеристики модели изменения тем, которыми занимаются клиенты, с целью реструктуризации и обретения нового смысла своей теории Я.

В этом исследовании было обнаружено, что система кодирования повествовательного процесса является надежным методом, с помощью которого можно извлекать и извлекать собственные и относительные темы из последовательных сеансов терапии.Выборка состояла из полных стенограмм сеансов 12 клиентов, у которых была большая депрессия. Половина из них получала терапию, ориентированную на клиента, половина — с помощью Process-Experiential. Половина была оценена как успешный результат, другая половина — как неудачная. Будут обсуждаться различия и сходства в паттернах изменения темы содержания между двумя исходами и двумя терапевтическими модальностями, а также клинические последствия этого типа исследования процесса.

Доклад на панели — Панельная сессия 3

Название: Конфликт между двумя людьми в группе персонала: как повествовательные темы совместных бесед изменились во время вмешательства консультативной группы

Авторы : Юкка Вапаавуори

Адрес для корреспонденции:

Психологический факультет

Университет Йоэнсуу

Психиатрическая клиника, Университет Куопии

Йокираннанти 28, FIN-77600

Суоненйоки, Финляндия

9007 РЕЗЮМЕ Тематическое исследование должно было выяснить, как интерпретации группы сотрудников социальных служб, страдающей от постоянного конфликта между двумя членами, меняются в течение семи месяцев успешного группового вмешательства.Консультант, используя терапевтический динамический подход, встретился с группой на пяти совместных занятиях. Было организовано два последующих интервью, в ходе которых было установлено, что члены группы испытали значительное облегчение в связи с ощущением застревания в группе. В настоящем исследовании используются несколько методов анализа консультационных сессий, включая качественный анализ стенограмм групповых дискуссий. Цель состоит в том, чтобы выяснить и описать существенные изменения в потоке тем группового обсуждения.Предстоящая презентация направлена ​​на освещение применения Системы кодирования повествовательных процессов (NPCS) и процедуры обоснованной теории, служащих первым этапом повествовательного анализа конфликтных тем на протяжении всего процесса вмешательства. Обсудим особенности использования этих методов в групповом контексте. Результаты первой фазы анализа будут представлены в виде «карт процессов», описывающих текущий поток и изменения в сеансе разговоров. Также будут обсуждаться ценность и полезность этих карт в качестве основы для дальнейшего подробного повествовательного анализа.

Панельная сессия 4 — Общее резюме

Название: Терапевтические изменения как процесс развития

Участники: Ева Беннингер-Хубер, Верена Мюллер, Кристин Видмер, Барбара Дахинден

Модератор: Ева Беннингер Huber

Дискуссант: Barbara Juen

Адрес для корреспонденции:

Eva Bänninger-Huber

Департамент психологии, Университет Инсбрука

Innrain 52

A-6020 Innsbruck, Austria

4

ева[email protected]

РЕЗЮМЕ

Положительное изменение аффективных расстройств может происходить только в межличностных отношениях. Если интернализация аффективной регуляции в детстве терпит неудачу, клиент делегирует часть своей аффективной саморегуляции другим людям даже в более позднюю жизнь. В таких случаях требуется особая форма психотерапевтического взаимодействия, позволяющая добиться положительных изменений. Задача терапевта — не принимать в полной мере над аффективной регуляцией клиента.Это означает, что конфликтное напряжение должно поддерживаться таким образом, чтобы рабочий альянс оставался безопасным, не освобождая клиента быстро от его аффективных конфликтов. Такое делегирование клиентской саморегуляции можно рассматривать как ролевые предложения терапевту. Мы концептуализируем эти ролевые предложения как ловушки и прототипные аффективные микропоследовательности (PAMS) .

Исследования, представленные в этой панели, основаны на микроаналитическом подходе, исследуя вербальные и невербальные аспекты (в основном выражение лица) взаимодействий терапевта и клиента.Кристин Видмер анализирует несколько продуктивных последовательностей записанных на видео сеансов терапии с депрессивным клиентом и показывает, как должно быть структурировано терапевтическое взаимодействие, чтобы позволить позитивные изменения. В статье Верены Мюллер и Барбары Дахинден роль PAMS в создании терапевтического рабочего альянса будет продемонстрирована путем анализа серии диагностических интервью с пациентом с анорексией. В дополнение к этому, значение PAM для положительных изменений будет продемонстрировано путем сравнения продуктивного и непродуктивного сеанса терапии с невротическим клиентом.В последнем выступлении Ева Беннингер-Хубер представит различные типы ловушек в различных терапевтических условиях, которые возникают в контексте чувства вины клиентов. Наконец, Барбара Джуэн обсудит представленные исследования с точки зрения психолога развития.

Бумага в панели Панельная сессия 4

Название: Интерактивные процессы, регулирование эмоций и психотерапевтические изменения

Авторы: Ева Беннингер-Хубер и Кристин Видмер

Адрес для корреспонденции:

Ева Беннингер-Хубер

Департамент психологии, Университет Инсбрука

Innrain 52

A-6020 Инсбрук, Австрия

e-mail: [email protected]

РЕЗЮМЕ

Согласно клиническим моделям, психотерапевтические отношения характеризуются повторяющимися интерактивными паттернами взаимоотношений, которые должны изменяться в ходе успешной психотерапии. Эти интерактивные паттерны взаимоотношений понимаются как наблюдаемые компоненты регуляции аффективных взаимоотношений и типичны для двух вовлеченных партнеров. До сих пор такие интерактивные ролевые предложения, разыгрываемые клиентом с терапевтом, концептуализировались как ловушки , .В нескольких отдельных тематических исследованиях ловушки в контексте чувства вины и стыда были выявлены и исследованы с помощью микроаналитического подхода. Успешные и неудачные ловушки были дифференцированы в отношении их вербальных и невербальных элементов (особенно выражения лица) и проанализировано их значение для психотерапевтических изменений.

Эта статья концентрируется на нашей недавней попытке проверить обоснованность наших концепций и результатов путем исследования более крупной выборки.В частности, нас интересовали следующие вопросы: можно ли регулярно выявлять ловушки при взаимодействии различных терапевтических диад? Встречаются ли они исключительно в контексте чувства вины клиента или также возникают как средство аффективного регулирования других эмоций? Разыгрываются ли ловушки только в психоаналитической терапии? И наконец: подтверждает ли исследование большего количества методов наши выводы о значении успешных и неудачных ловушек для терапевтических изменений?

Бумага в панели Панельная сессия 4

Название: Модели интерактивных взаимоотношений и психотерапевтические изменения

Авторы: Кристин Видмер и Ева Беннингер-Хубер

Адрес для переписки:

Кристин Видмер

Психологический институт, Цюрихский университет

Zürichbergstr.43

CH-8044 Zurich, Switzerland

РЕФЕРАТ

Согласно теории психоаналитического лечения, задача терапевта — поддерживать баланс между двумя требованиями: с одной стороны, он или она должны обеспечивать надежный рабочий альянс, дающий клиенту базовое чувство безопасности. С другой стороны, поддержание определенного уровня конфликтного напряжения является предпосылкой для распознавания проблем и конфликтных тем клиента и работы над ними.

В ходе нашего исследования мы идентифицировали и описали два типа повторяющихся паттернов интерактивных отношений, которые важны для вышеупомянутого баланса: Прототипные аффективные микропоследовательности (PAMS) являются фундаментальными для поддержания жизнедеятельности надежный рабочий альянс. В основном они выражаются невербально и характеризуются частыми улыбками и смехом как клиента, так и терапевта. Так называемые ловушки — это интерактивно разыгрываемые ролевые предложения, которые могут уменьшить конфликтное напряжение, провоцируя определенную реакцию терапевта (например,г. устное подтверждение или легитимизирующий комментарий).

Наблюдение за этими интерактивными паттернами и реакциями терапевтов на них позволяет эмпирически оценить профессиональное поведение терапевтов и его влияние на терапевтические изменения. Исследование нескольких продуктивных последовательностей записанных на видео сеансов терапии с использованием конкретных микроаналитических методов показывает следующие результаты: в то время как терапевт обычно остается «воздерживающимся» от ролевых предложений, сделанных в ловушках, ее реакции на PAMS демонстрируют более широкое разнообразие.Таким образом, конфликтное напряжение остается на относительно высоком уровне, в то время как время от времени реагирующие на PAMS реакции терапевта способствуют созданию надежного и относительно расслабленного рабочего союза.

Бумага в панели Панельная сессия 4

Название: Прототипные аффективные микропоследовательности (PAMS), рабочий альянс и продуктивная терапевтическая работа

Авторы: Верена Мюллер и Барбара Дахинден

Адрес для корреспонденции

Верена Мюллер

Научно-исследовательский институт наркологии

Konradstr.32

CH-8005 Zurich, Switzerland

e-mail: [email protected]

РЕЗЮМЕ

PAMS — это короткие последовательности аффективного регулирования отношений, которые служат функции
для уравновешивания возмущений аффективных регулирование. Они длятся несколько секунд. PAMS в основном выражаются невербально и характеризуются частыми улыбками и смехом как клиента, так и терапевта (Bänninger-Huber, 1992, 1996). PAMS можно наблюдать в контексте нескольких отрицательных эмоций.Согласно реакции терапевтов, можно различать успешных и неудачных PAM , а также так называемое участие PAMS (Bänninger-Huber & Widmer, 1997).

Целью нашего исследования является лучшее понимание функций, которые такие PAMS выполняют при создании и поддержании терапевтического рабочего альянса, и их значения для продуктивной терапевтической работы. С этой целью была исследована серия из пяти диагностических интервью с пациентом, страдающим анорексией, с применением микроаналитического подхода Беннингера-Хубера.Кроме того, изучалась психоаналитическая терапия невротического пациента, сравнивающая продуктивный терапевтический сеанс с непродуктивным. Наши до сих пор существующие анализы показывают, что все три типа PAMS встречаются в обеих терапевтических диадах. В нашей статье будут представлены «типичные» примеры трех типов PAMS и описана их функция в аффективной регуляции каждой терапевтической диады. Кроме того, будет обсуждаться значение различных типов PAMS для создания и поддержания терапевтического рабочего союза и для продуктивной терапевтической работы.

Заочное или дистанционное обучение

  • Авторизоваться
  • Новости
  • Формы
  • Связаться с нами
Поиск

Меню

Прием:
  • Требования
  • |
  • Экзамены
  • |
  • Моральный характер
  • |
  • Специальные допуски
  • |
  • Положение юридической школы
  • Общественные
    • Нужна юридическая помощь
      • Найдите адвоката
      • Справочная служба юристов
        • Часто задаваемые вопросы о LRS для потребителей
        • Подать жалобу на LRS
        • Как стать сертифицированным LRS
      • Бесплатная юридическая помощь
    • Жалобы и претензии
      • Как подать жалобу
        • Перед тем, как подать
        • Зачем подавать жалобу
        • После того, как вы подадите
        • Жалоба адвоката
        • Жалоба не адвоката
        • Направление дисциплины
      • Жалоба на неправомочную юридическую практику
        • После того, как вы подадите
      • Споры по оплате
        • часто задаваемые вопросы
      • Фонд безопасности клиентов
        • Процесс подачи заявки в Фонд безопасности клиентов
        • Инструкции по применению
      • Жалоба на справочную службу адвоката
      • часто задаваемые вопросы
    • Бесплатная юридическая информация
      • Перед выбором поверенного
        • Поиск подходящего юриста
        • Справочная служба юристов
        • Ваша первая консультация
      • Работа с адвокатом
        • Чего ожидать от адвоката
        • Как работать с юристом
        • Чего ожидать в отношении комиссий и выставления счетов
        • Как избежать проблем
      • Решение проблем
        • Проблема с юристом
        • Спор о гонораре адвоката
          • Вопросы и ответы по спорам о гонорарах адвоката
        • Фонд безопасности клиентов
      • Незаконная юридическая практика
        • Как избежать мошенничества со стороны иммиграционных консультантов
        • Práctica no autorizada de la abogacía
        • Evite el fraude por parte de los consultores de inmigración
      • Для иммигрантов
        • Buscando ayuda con asuntos de inmigración
        • Поставщики иммиграционных юридических услуг
        • Proveedores de servicios legales de inmigración
      • Для ветеранов и военнослужащих
      • Юридическая помощь после стихийного бедствия
      • Брошюры с юридическим руководством
      • часто задаваемые вопросы
    • Дисциплина
      • Поверенная дисциплина
      • Действия без адвоката
      • Статистика дисциплины
    • En español
  • О нас
    • Наша миссия
      • Защита общественности
        • Обзор правил
        • Общественный комментарий
          • Правила общественного обсуждения
          • Архивы общественного обсуждения
            • Общественное обсуждение 2021 г.
            • Общественное обсуждение 2020 г.
            • Общественное обсуждение 2019 г.
            • Общественное обсуждение 2018 г.
            • Общественное обсуждение, 2017 г.
              • 2017-12
            • Общественное обсуждение, 2016 г.
            • Общественное обсуждение, 2015 г.
            • Общественное обсуждение, 2014 г.
            • Общественное обсуждение, 2013 г.
            • Общественное обсуждение, 2012 г.
            • Общественное обсуждение 2011 г.
            • Общественное обсуждение 2010 г.
        • Отчеты
        • Публичные записи
      • Содействие справедливости в Калифорнии
      • Содействие интеграции и разнообразию
    • Кто мы есть
      • Совет попечителей
        • Состав
        • Встречи
        • Правила общественного обсуждения
        • Назначения в Верховный суд
        • Правление Целевой группы
      • Комитеты
        • Встречи
        • Специальная комиссия по дисциплинарной системе
        • Комиссия Голубой Ленты
        • Калифорнийский совет по юридической специализации
        • Калифорнийская рабочая группа по программе парапрофессионалов
        • Комиссия фонда безопасности клиента
          • Состав комиссии Фонда безопасности клиентов
        • Рабочая группа по закрытию пробелов в правосудии
          • Состав
        • Комитет коллегии адвокатов
        • Комитет по профессиональной ответственности и поведению
        • Аккредитованные и зарегистрированные школы государственной коллегии адвокатов
          • Реестр аккредитованных и зарегистрированных школ Комитета государственной адвокатуры
        • Совет по доступу и справедливости
          • Состав
        • Оценка кандидатов в судьи
          • Задний план
          • Назначения
          • Состав
          • часто задаваемые вопросы
          • Демографические отчеты JNE
        • Совет юридической школы
          • Состав совета юридической школы
        • Комитет по надзору за Программой юридической помощи
          • Состав Комитета по надзору за LAP
        • Комиссия трастового фонда юридических услуг
          • Состав
      • Архивные комитеты
      • Сотрудники
    • Новости
      • Бюллетени
      • Отчеты
      • Мультимедиа
      • Календарь публичных встреч
      • Архив журнала адвокатов Калифорнии
    • Карьера
      • Как применить
      • Карьера в Сан-Франциско
      • Карьера в Лос-Анджелесе
      • Льготы
      • Зарплата
    • Возможности для бизнеса
      • Предыдущие возможности
  • Адвокаты
    • Постановление об адвокате
      • О вашем профиле адвокатуры штата
        • Сборы и оплата
          • Биллинг агентства
          • Часто задаваемые вопросы о ежегодных сборах
          • Добровольные взносы
          • Пошлины и сборы
        • Изменения статуса
        • Изменение адреса
        • Требования к отчетности
        • Свидетельство о статусе
        • часто задаваемые вопросы
      • Требования правила снятия отпечатков пальцев
        • Для прокуроров штата
        • Для прокуроров из других штатов
        • Для адвокатов за пределами страны
          • Запрос на продление крайнего срока за пределами страны
        • Практикующий специалист в нескольких юрисдикциях
        • часто задаваемые вопросы
        • График штрафов
        • Ограниченное размещение
        • Глоссарий
      • Программа помощи юристам
        • LAP Services
        • Консультации LAP
        • Ресурсы
        • часто задаваемые вопросы
      • Обязательный арбитражный сбор
        • Утвержденные программы
        • Формы и ресурсы
        • Консультации по арбитражу
      • Открытие и управление адвокатским бюро
        • Страховые программы
        • Товарищество с ограниченной ответственностью
          • часто задаваемые вопросы
          • Формы
          • Правила
        • Программа юридических корпораций
          • часто задаваемые вопросы
          • Формы
          • Правила
        • Отзыв юридической корпорации
      • Судьям
      • часто задаваемые вопросы
    • MCLE & CLE
      • Требования
        • Типы кредитов MCLE
        • Пропорциональное требование
        • Ведение записей MCLE
        • Исключения для поверенных
        • Утвержденные юрисдикции
        • Утверждение образования
          • Оценить кредит
          • Кредитный запрос MCLE
        • Новые приемные
        • Неактивный или неподходящий статус
        • Резиденты из других штатов
        • Модификация уважительной причины
        • часто задаваемые вопросы
      • Соблюдение
        • Кто должен сообщать о соответствии
        • Группы соответствия
        • часто задаваемые вопросы
      • Программа обучения новых адвокатов
      • Портал электронного обучения
      • Провайдеры MCLE
        • Поиск провайдера
        • Статус поставщика единой деятельности
        • Статус поставщика нескольких действий
        • Записи поставщика
        • Квалификационные мероприятия
        • ADA
      • CLE
        • CLE Календарь
        • Онлайн CLE
        • CLE самообучение
      • Правила
        • Кредиты MCLE для конкретных правил
      • часто задаваемые вопросы
    • Поведение и дисциплина
      • Положение о юристе
      • Самостоятельная отчетность: часто задаваемые вопросы
      • Государственный суд адвокатов
      • Учет доверия клиентов и IOLTA
        • Руководящие указания
        • Справочник по доверительному учету клиентов
        • Ресурсы по доверительному учету клиентов
        • Обновить форму
        • Финансовые учреждения
          • Приемлемые учреждения
        • Процентные ставки
        • часто задаваемые вопросы
      • Правила
        • Правила государственной адвокатуры
          • Раздел 1 Общие положения
          • Раздел 2 Права и обязанности лицензиатов
          • Раздел 3 Программы и услуги
          • Раздел 4 Приемные и образовательные стандарты
          • Раздел 5 Дисциплина
          • Раздел 6 Управление
          • Название 7 Разное
          • Приложения
          • Новые и измененные правила
        • Правила профессионального поведения
          • Текущие правила
            • Глава 1.Отношения юрист-клиент
            • Глава 2. Советник
            • Глава 3. Адвокат
            • Глава 4. Сделки с лицами, не являющимися клиентами
            • Глава 5. Юридические фирмы и ассоциации
            • Глава 6. Государственная служба
            • Глава 7.Информация о юридических услугах
            • Глава 8. Сохранение честности в профессии
          • Предыдущие правила
        • Избранный юридический орган
          • Выдержки из Конституции
          • Закон об адвокатуре штата
          • Калифорнийский регламент суда
          • Устав
      • Этика
        • Горячая линия
        • Мнения
          • 2009-176 по настоящее время
          • С 1998-152 по 2008-175 годы
          • С 1992-126 по 1997-151 гг.
          • С 1988-96 по 1991-125 гг.
          • С 1984-76 по 1987-95 гг.
          • С 1979-48 по 1983-75 гг.
          • 1971-24 по 1977-47
          • 1965-1 по 1970-23
        • Профессиональная компетенция
        • Школы этики
          • Расписание занятий
          • Регистрация
        • Этика и технологические ресурсы
          • Мнения по этике в отношении технологий
          • Статьи по этике в области технологий
          • Онлайн-программы участия MCLE
          • Интернет-общение
          • Электронные файлы
          • Сайты юридических фирм
          • Социальные медиа
          • Интернет / электронная почта
          • Разное
        • Ресурсы для старших юристов
          • Правила
          • Мнения
          • Публикации
            • Гид по оздоровлению
          • Статьи
          • MCLE
          • Ссылки
          • Закрытие юридической практики
          • Связаться с нами
          • Адвокат суррогатного материнства
        • Информация о претензиях ADA
        • Судебная этика
        • Вежливость и профессионализм адвоката
        • Публикации

определение соответствия в The Free Dictionary

Блейк (который запрещает все остальное) запрещает появление данной переписки в повествовании мисс Клэк? «Сир, я желаю, чтобы эта должность была наделена правом читать переписку с Англией.«Полагая, что это просто возможно — если он будет держать глаза и уши открытыми в Суонхейвене, — что он может улучшить свои шансы на превращение украденной корреспонденции в рыночный товар, мистер». Все это совершенно верно, мой дорогой Корнелиус, но еще более достоверно то, что, если бы в этот момент наша переписка с маркизом де Лувуа была обнаружена, как я искусный пилот, я не смог бы спасти хрупкий барк, который должен унести братьев Де Витт и их состояния из Голландия. Уильям Кэри гордился тем, что никогда ничего не разрушает, и там были груды корреспонденции, датированной пятидесятилетним возрастом, и пачки аккуратно пристыкованных банкнот.Если на самом деле окно находится слева от двери, между изображением и объективом есть соответствие; Между окном и дверью существует такое же отношение, как и между их изображениями. Блуждающий слуга героя, Чиспа, казался мне тогда и долгое время таким прекрасным испанским персонажем, что я выбрал его имя для своего первого псевдонима когда я начал писать для газет и подписал им свою законодательную корреспонденцию для одной из газет Цинциннати. Тем временем Эмили, оставшись одна, получила свою корреспонденцию, которая должна была занять ее внимание.Большая коммерческая схема Астора. — Его переписка на тему с мистером. Для разоблачительной комедии мы отсылаем наших читателей к переписке между Контрольным советом и премьер-министром Крита во время «войны». Однако все хорошо, что хорошо кончается. МНОГИЕ неразумно считают, что для князя управление своим имением или для великого человека, управляющего своим делом, в соответствии с уважением фракций, является основной частью политики; тогда как, наоборот, высшая мудрость состоит в том, чтобы либо упорядочить те вещи, которые являются общими, и в которых люди нескольких фракций, тем не менее, соглашаются; или в переписке с конкретными лицами, по одному.Я с удовольствием отмечу огромную помощь, которую я получил от нескольких других естествоиспытателей в ходе этой и других моих работ; но я должен быть разрешен здесь выразить мою самую искреннюю благодарность преподобному профессору Хенслоу, который, когда я был студентом в Кембридже, был одним из главных средств приобщения меня к естественной истории, — который во время моего отсутствия заведовал коллекциями, которые я отправлял домой, и его перепиской руководил моими усилиями, — и который с момента моего возвращения постоянно оказывал мне всяческую помощь, какую мог предложить самый добрый друг.

Заочный курс — определение заочного курса The Free Dictionary

Он вышел из своего укрытия и последовал за ним незаметно, или так же незаметно, насколько позволял тот факт, что он даже не прошел заочный курс по ползанию. Он проходил заочные курсы по почвам и удобрениям, животноводству и всем связанным предметам; продолжал непрерывный поток писем в Вашингтон и Государственный сельскохозяйственный колледж и обратно. Агравейн был гораздо лучше, чем его современники, был вооружен серым веществом, но его рост в носках был всего пять футов четыре дюйма; а его мускулы, хотя он прошел три заочных курса физической культуры, оставались удручающе вялыми.По его завершении я намереваюсь пройти заочное обучение в моей стране. «Я пыталась пройти заочный курс, но у меня ничего не вышло», — сказала она. Компания Career Step была основана в 1992 году, когда начала предлагать сингл заочный курс медицинской транскрипции. Что касается «степени» Портсмутского университета, Мартин утверждает, что его обманул мошенник, которому он заплатил за прохождение заочного курса. Его заочный курс идеально подходит для тех студентов, которые прошли 12-й стандарт или эквивалент. конечно или делаю это.«Она не может дождаться, чтобы перейти на заочный курс. 70% опрошенных подразделений имели назначенных офицеров по безопасности, которые не посещали курс офицеров по безопасности подводных лодок, или, тем временем, прошли заочный курс инспектора безопасности (NAVEDTRA 14167F). Я буду В заключение приведу цитату одного из наших самых выдающихся выпускников, покойного адмирала флота Честера Нимица, который однажды сказал о заочном курсе военно-морского колледжа: «Я считал этот курс одним из самых ценных опытов, которые у меня были», и что » это послужило отличным поводом для людей в офисе начальника военно-морского персонала, когда они искали кого-нибудь для работы, посмотреть список людей, прошедших заочный курс военно-морского училища, и сказать: , вот парень, который выдержит это.«Я благодарю всех наших иногородних студентов за их готовность« придерживаться этого », даже когда требования их постоянной работы и их семейные обязательства требуют их времени и внимания.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.