Функции «ВКонтакте». Как закрепить запись «ВКонтакте» и что это такое
Сложно найти человека, который не зарегистрирован хотя бы в одной социальной сети. Для нашей страны наиболее популярными являются «Одноклассники» и «ВКонтакте». Причем если первый пользуется популярностью у старшего поколения, то второй используют в основном школьники и студенты, а также молодежь. Именно о данной социальной сети мы и поговорим дальше.
С каждым годом на различных сайтах, предназначенных для общения, а в особенности «ВКонтакте», появляются все новые и новые возможности и функции. Одной из таких и является закрепленная запись «ВКонтакте». Давайте поговорим о том, что это такое и как создать такую запись.
Что это такое и с чем его «едят»
Для начала давайте выясним, что же такое закрепленная запись, как именно она выглядит и чем отличается от обычного поста. Затем уже поговорим о том, что значит закрепить запись «ВКонтакте», и как именно это можно сделать.
Как вы, наверное, знаете, раньше при размещении поста на стене пользователя в самом верху страницы отображалась последняя добавленная информация. Все, что вы когда-либо добавляли на вашу стену, выводится в хронологическом порядке.
Теперь же появилась новая функция: «Закрепить запись». Это значит, что если вам понравился какой-либо пост, то его можно закрепить на вашей стене. Он будет находиться на самом вверху страницы. При этом новые посты, которые вы будете публиковать, будут размещаться под ним. Хронология записей при этом немного нарушается.
Далее мы с вами поговорим о том, как закрепить запись «ВКонтакте». Но сначала разберемся с тем, зачем нужна эта функция.
Значение заркпления записи
Вы можете спросить, зачем нужна такая функция. В первую очередь для того, чтобы вы смогли поделиться именно той информацией, которая вам наиболее нравится.
Так, обычно закрепляют на стене те посты, которые характеризируют состояние человека, его отношение к чему-либо в данный момент времени. Некоторые закрепляют информацию, которая рассказывает о важных событиях в жизни пользователя. Именно потому следует знать, как закрепить запись «ВКонтакте».
В любом случае, если вам понравилась запись, и вы хотите, чтобы люди, посещая вашу страницу, видели в первую очередь именно ее, то вам стоит закрепить данный пост на своей стене. Далее мы расскажем вам, как это можно сделать.
Как закрепить
Давайте теперь перейдем непосредственно к теме нашей статьи и разберемся все-таки с тем, как закрепить запись «ВКонтакте». Сделать это довольно легко. Для этого сначала следует разместить ее на своей стене.
Нажимаем на сам пост, открывая его. Затем спускаемся в самый низ, где находится несколько функциональных кнопок, с помощью которых можно удалять и редактировать записи. Ищем среди них кнопку «Закрепить» и нажимаем на нее. Закрываем и обновляем страницу, для того чтобы увидеть изменения на своей странице. Теперь данный пост будет находиться вверху страницы, при этом появится пометка «Запись закреплена».
Как видите, нет ничего сложного – все делается довольно быстро и просто. Тут стоит отметить, что на стене можно закрепить только один пост.
Как открепить
Итак, мы с вами уже выяснили, как закрепить запись «ВКонтакте». Давайте же теперь рассмотрим ситуацию, когда вам нужно открепить ее или изменить на другую. В таком случае есть два варианта.
Вариант первый. Для того чтобы открепить ее, вам нужно снова-таки открыть выбранный вами пост. Спуститься в самый низ и выбрать кнопку «Открепить». Закрываем и обновляем страницу. Теперь данная запись будет размещаться у вас между той записью, которая была добавлена перед ней, и той, которая была добавлена после нее. То есть все ваши посты на стене будут снова располагаться в хронологическом порядке.
Второй вариант используем в том случае, если вам нужно заменить одну закрепленную запись на другую. Добавляем нужный вам пост. Затем выполняем все те же действия, которые делаем для того, чтобы закрепить запись «ВКонтакте». По окончании обновляем страницу. Старая закрепленная запись автоматически заменяется на новую.
Теперь вы знаете, что значит закрепить запись «ВКонтакте», и как именно это можно сделать. Как видите, нет ничего сложного в том, чтобы закрепить или же открепить запись в этой социальной сети. Главное – найти именно тот пост, который вам захочется разместить на самом видном месте на вашей странице.
Масла для жарки. Как выбрать и чем различаются?
Узнаем о различиях между маслами и о том, почему их нельзя перегревать! Хотели приготовить блюдо во фритюре, а масло почему-то задымилось? Не знаете, как приготовить масло гхи или можно ли жарить на нерафинированном масле? Выберем лучшее масло для себя и узнаем больше о жарке.
Оглавление:
1. Выбор масла для жарки.
1.1 Подсолнечное масло.
1.2 Кукурузное масло.
1.3 Сливочное масло.
1.4 Топленое сливочное масло.
1.5 Кокосовое масло.
1.6 Оливковое масло.
1.7 Сало, животный жир.
1.8 Смесь растительного масла и сливочного.
2. Влияние температуры на обжаривание.
3. Основные вопросы про жарку на сковороде. На что обращаем внимание?
4. Что следует знать об обжаривании на сковороде?
Мясо свинина в томатном соусе на сковороде тушеное
Задумывались ли вы, что от выбранного для жарки масла зависит вкус и внешний вид блюда? Или, например о том, что задымившееся масло становится опасным и на нем нельзя жарить? Наверняка бывало и так, что масло на сковороде дымилось раньше ожидаемого, а вы не знали, что с этим делать.
От выбранного вами масла зависит то, насколько румяной будет корочка блюда, какими вкусовыми качествами оно будет обладать, да и готовить с ними нужно будет по-разному. Например, далеко не каждое масло подойдет для фритюра,а некоторые виды масел и вовсе не подходят для жарки или с ними придется внимательно следить за температурой, чтобы не перегреть.
Что же делать? Приобрести обычное растительное масло? А может, соригинальничать и попробовать кокосовое? Существует достаточно много вариантов, на чем можно обжарить блюда — на сливочном масле, топленом сливочном, обычном подсолнечном, оливковом, кокосовом и даже на сале. Но что подойдет лучше? Правда ли, что, например, оливковое масло для жарки не подходит?
Жареные сосиски на сковороде Сначала посмотрим на 3 основных различия между маслами: температура дымления, вкусовые качества и способность к быстрому созданию аппетитной корочки
1.1. Температура дымления
Что же такое температура дымления? Это температура, при которой масло начинает гореть. Чем она выше — тем лучше подойдёт масло для жарки (температура дымления отличается у различных видов масла).
Важно: Любые масла полезны только до достижения определённой температуры (точки дымления), при которой масло начинает гореть и в нём образуются токсичные вещества, в том числе канцерогены.
Нерафинированные масла, за редкими исключениями, имеют низкую точку дымления. В них много неотфильтрованных органических частиц, которые быстро начинают гореть. Рафинированные масла более устойчивы к нагреванию, и точка дымления у них выше.
Хозяйке на заметку: Значит ли это, что нерафинированные масла категорически нельзя использовать для обжаривания? На самом деле, вовсе нет. Существуют и те виды нерафинированных масел, у которых температура дымления не сильно отличается от рафинированных. Главное — узнать об этом заранее (чтобы случайно не приобрести то, которое действительно не подойдёт для жарки).
Если у вас не было возможности вникнуть, проще все-таки использовать общеизвестные рафинированные растительные масла. Самые распространенные из таких масел: рафинированные сорта подсолнечного, оливкового и виноградного.
Помните: Температура жарки многих нерафинированных масел находится в районе 170°C. Это значит, что их всё-таки можно использовать для обжаривания блюд, но далеко не всех. Например, блины будет легко приготовить и при не слишком высокой температуре, а вот мясо лучше оставить для жарки на рафинированном масле. Часто при температуре в пределах 170°C готовят и овощи. Обращайте внимание и на особый привкус того или иного масла, чтобы не испортить блюдо.
1.2. Вкусовые качества
Многие считают, что будет лучше, если у масла для жарки вкусовых оттенков будет по минимуму. Но ведь иногда бывает и наоборот — вспомните приятных ореховый аромат от блюд, обжаренных на сливочном масле. А какие же превосходные аромат и вкус появляются при обжаривании на оливковом масле!
Совет: Нейтральное растительное рафинированное масло действительно пригодится, когда блюдо само по себе имеет выраженный вкус и аромат, но порой можно и опробовать что-то новое! Экспериментируйте! Воспринимайте каждый новый рецепт как поле для творчества. Возможно, ароматное масло превратит ваше блюдо в кулинарный шедевр, но пробовать всегда лучше на маленьких порциях.
1.3. Способность к быстрому созданию аппетитной корочки
Баклажаны на сковороде с чесноком и помидорами быстро Многие об этом не знают, однако, жаря на сливочном масле, вы добьетесь корочки скорее, чем если бы вы использовали, к примеру, подсолнечное.
Теперь рассмотрим качества различных видов масел индивидуально.
1.1 Подсолнечное масло ⇑Такое масло:
- Обладает высокой температурой дымления (у рафинированного 227°C).
- Нейтральным вкусом.
- Продается буквально в любом магазине.
- Подходит для фритюра (рафинированное).
Самый, пожалуй, распространенный и дешёвый вариант масла для жарки.
Помните: Нерафинированное подсолнечное масло выдерживает до 107°C. Оно подходит только для салатов.
1.2 Кукурузное масло ⇑- Обладает высокой температурой дымления (232°C у рафинированного, и 178°C у нерафинированного).
- Нейтральным вкусом.
- Продается буквально в любом магазине.
- Подходит для фритюра (лучше рафинированное, с нерафинированным аккуратнее, т.к. температура дымления уже ниже).
Главное отличие кукурузного масла от обычного подсолнечного заключается в том, что возможно использовать в т.ч. нерафинированное кукурузное масло (с температурой дымления 178 °C). Это достаточно неплохой показатель, с учётом того, что даже температура жарки во фритюре составляет примерно от 150-190°C. Но, конечно, использовать рафинированное кукурузное масло для обжаривания все же безопаснее.
1.3 Сливочное масло ⇑- Быстрое получение румяной корочки.
- Приятный ореховый аромат.
- Не подходит для фритюра.
- Температура дымления не самая высокая (120-150°C).
Сахар и белки в составе сливочного масла достаточно быстро начинают темнеть и гореть при попадании на сковороду, из-за чего жарить с ним необходимо на маленьком огне, не перегревая посуду. Это, пожалуй, главный минус использования сливочного масла для обжаривания.
1.4 Сливочное топленое масло (масло гхи) ⇑- Быстрое получение румяной корочки.
- Приятный ореховый аромат.
- Подходит для фритюра.
- Высокая температура дымления (250°C)
Как видите, основное различие между обычным сливочным маслом и маслом гхи заключается в высокой температуре дымления у второго. Используя для обжарки именно такое сливочное масло, вы получите все положительные качества разом (вкус, аромат, высокую температуру дымления и румяную корочку).
Блины на кефире с кипятком тонкие Хозяйке на заметку: Приготовить топленое сливочное масло можно и дома. Прокипятите сливочное масло на минимальном огне — оно станет темновато-золотистым. Процедите через марлю и используйте готовое масло гхи для своих блюд.
1.5 Кокосовое масло. ⇑- Высокая температура дымления (у нерафинированного до 170°C, у рафинированного до 203°C)
- Подходит для фритюра (лучше рафинированное, с нерафинированным аккуратнее).
- Едва уловимый приятный вкус (ярче у нерафинированного).
Если вам нравятся вкус и аромат кокоса, то можете попробовать обжаривать на нерафинированном кокосовом масле блины, оладьи и сырники (привкус нерафинированного масла гораздо ярче и лучше подходит для сладких блюд). Однако, помните о том, что нерафинированное кокосовое масло легче перегреть и вам следует готовить на небольшом огне. Рафинированное кокосовое масло в свою очередь обладает почти нейтральным вкусом и подойдет в том числе и для соленых блюд (а нагревать его можно сильнее).
1.6 Оливковое масло. ⇑- Высокая температура дымления (у рафинированного 242°C, у Virgin olive oil 216°C, у Extra virgin olive oil 160°C, Olive-pomace oil 238°C).
- Приятные вкусовые качества (у нерафинированного привкус ярче).
- Подходит для фритюра (лучше рафинированное, с нерафинированным аккуратнее, т.к. температура дымления у него ниже и оно раньше начнет «гореть»).
Чудесные вкусовые качества служат отличным поводом для обжаривания продуктов именно на оливковом масле. Хотите, чтобы привкус оливкового масла по-настоящему выделялся в готовом блюде? Используйте нерафинированное масло (Extra Virgin), выбирая невысокую температуру при обжаривании. Важно учитывать и яркий аромат нерафинированного масла, который хорошо подходит не для всех блюд. Например, нерафинированное масло подходит для обжаривания овощей. Если хотите приготовить блюда, требующие высоких температур — просто воспользуйтесь рафинированным маслом (Olive oil). Также это хороший вариант, если вы хотите избежать резкого аромата масла у блюда.
Помните: Есть разные виды нерафинированного оливкового масла, важно обращать на это внимание, т.к. они различаются между собой.
Существуют следующие виды нерафинированного оливкового масла:
- Масло оливковое нерафинированное высшего качества (Extra virgin olive oil) — не подходит для жарки из-за температуры дымления
- Масло оливковое нерафинированное (Virgin olive oil) — подходит для обжарки некоторых блюд при не слишком большом нагреве, как и было сказано ранее, также используется в салатах
- Масло оливковое из выжимок рафинированное с добавлением масла оливкового нерафинированного (Olive-pomace oil) — масло, предназначенное для жарки.
- Вкус и аромат сала (используется для приготовления традиционных украинских блюд, картошки, яичницы, всегда, когда привкус сала будет уместен).
- Высокая температура дымления (204°C).
- Подходит для фритюра.
- Придает аппетитную, румяную корочку отбивным и котлетам.
Жареные сосиски на сковороде Конечно, в наши дни сало используется для жарки все реже. Но, например, картошка, жареная именно на сале, обладает чудесным насыщенным вкусом и понравится очень многим. Блюда, приготовленные на животных жирах, лучше подавать горячими, т.к. в холодном виде вкусовые качества становятся хуже (жиры, содержащиеся в баранине, гусятине, утке и говядине, плавятся при температуре выше 42 градусов и лучше усваиваются в жидком виде). Выкладывать кусочки сала нужно на холодную сковороду, чтобы во время разогрева вытопился жир.
- Сохраняется привкус сливочного масла.
- Можно использовать, если под рукой нет масла гхи.
- Не так страшно перегреть, как если бы вы жарили только на сливочном масле.
- Не подойдёт для фритюра (из-за сливочного масла).
Пожарив продукт на растительном масле, вы можете добавить сливочное масло ближе к окончанию приготовления. Тогда вы не перегреете его, однако сохраните приятные вкусовые качества. Такую смесь часто используют опытные хозяйки и даже известные повара. Но, конечно, если у вас уже есть готовое топленое сливочное масло, то будет удобнее просто обжарить продукт на нем.
Важно: В конце статьи вас ждет таблица со всеми видами масел для жарки.
2. Влияние температуры на обжаривание. ⇑Правильная температура — практически залог успеха при обжаривании на сковороде. Можно контролировать температуру, опираясь на 3 температурные точки:
Помните: Жарка происходит только тогда, когда температура выше 100°C. Если температура ниже — продукт просто тушится в неиспаренной воде.
Как же визуально определить, когда сковорода достигла нужной температуры? Есть два способа:
1. Капните пару капель воды на сковороду. Мгновенно испарились? Можете смело приступать к обжариванию.
2. Для другого способа опустите в масло деревянную лопатку. Если вокруг нее собрались пузырьки, значит можно приступать к процессу жарки.
Перейдем к следующей температурной точке.
Это температура, при которой формируется хрустящая корочка.
Кабачки жареные на сковороде с чесноком и майонезом Важно: Заметили, что мясо выглядит готовым, но нет аппетитной хрустящей корочки? Возможно, вы нагрели сковороду, например, до 120°C (т.е. меньше температуры реакции Майара).
Мясо действительно жарилось, а не тушилось, но для появления корочки нагрева уже не хватило. Конечно, перегревать сковороду плохо, но и слишком бояться этого не стоит. Идеальным решением было бы приобретение кухонного термометра, но если у вас его нет, то рано или поздно вы так или иначе научитесь определять на глаз нужную температуру.
Важно: Увидели, что масло на сковороде дымится? Жарить на нем уже не рекомендуется, т.к. начали образовываться канцерогены и другие вредные вещества.
Что же тогда делать? К сожалению, лучше всего будет просто слить закипевшее масло в раковину, и, протерев сковороду салфеткой, разогреть новое масло (на этот раз, не перегревая его).
Как видите, температура в значительной степени влияет на конечный результат. Недогрели сковороду? Получили тушеное, а не обжаренное блюдо. Нагрели чуть сильнее, но все ещё недостаточно? Не получится никакой румяной корочки. А перестарались, так и вовсе слили масло в раковину.
Совет: Не забывайте о том, что температура упадет, когда вы выложите на сковороду продукт. И чем холоднее он был, тем сильнее остынет сковородка. Поэтому часто рекомендуют заранее доставать ингредиенты, например, за 30-60 минут, чтобы они успели дойти до комнатной температуры и не сильно повлияли на степень разогрева сковороды.
3. Основные вопросы про жарку на сковороде. На что обращаем внимание? ⇑Помидоры на сковороде с чесноком жареные Наверняка в процессе обжарки блюд у вас возникало много различных вопросов. Может, вы слишком рано добавляли продукты на сковороду, и не знали, что с этим делать. А может, не уверены — правда ли можно жарить вовсе без масла? Давайте вместе узнаем ответы на самые разные вопросы, связанные с жаркой на сковороде.
Когда лучше добавлять масло?Задавались таким вопросом? В разных источниках абсолютно разная информация на этот счёт. Кто-то рекомендует нагревать масло на холодной сковороде, т.е. вместе с ней, кто-то говорит добавить масло на уже разогретую сковороду.
Важно: Независимо от того, нравится ли вам нагревать масло на холодной сковороде или добавлять на теплую, никогда не добавляйте масло на перегретую сковороду! Масло, попав на раскаленную поверхность, может моментально начать гореть.
Можно ли жарить без масла?Нам часто навязывают, что на сковородах с титановым или тефлоновым покрытием можно и нужно жарить без масла. Так ли это? Вовсе нет! Не добавив хотя бы несколько капель масла, вы рискуете испортить покрытие. А значит и лишиться антипригарных свойств своей сковородки в принципе. Покрытие выходит из строя не мгновенно, но каждый раз, жаря на своей дорогой сковороде без масла, вы сокращаете срок её службы.
Можно ли пожарить на антипригарной сковороде стейк?Антипригарное покрытие чаще всего достаточно нежное, плохо переносит отсутствие масла, слишком высокие температуры или их перепад.
Помните: Блюда, требующие сильного разогрева сковороды, в том числе и стейки, следует жарить на сковородах без тефлонового или титанового покрытия. Покрытие может испортиться в процессе приготовления блюда. Стальные или чугунные сковороды подойдут для таких блюд значительно больше.
Когда следует добавлять приправы и специи при жарке?Лучше всего добавлять приправы и специи ближе к окончанию жарки продуктов. Добавив специй в процессе обжаривания, вы их просто сожжете, и они не успеют отдать свои ароматы.
Также можно заранее промариновать продукт, а уже перед обжариванием вытереть салфеткой от добавленных приправ.
Что делать, если вы добавили ингредиенты на не разогретую сковороду?Если так получилось, что вы все же добавили продукты слишком рано, следует повысить огонь и дождаться, пока масло не разогреется, а вода не начнет испаряться (в этот момент вы услышите характерное шипение). Теперь достаточно снизить огонь и продолжить жарить как обычно.
Всегда ли следует накрывать сковороду крышкой?В момент, когда вы накрываете сковородку крышкой, блюдо начинает тушиться, а не жариться (все из-за пара, который собирается под крышкой). Не следует этого делать, если того не указано в рецепте.
Сырничек прилип к сковороде! Что же делать?Сырники из творога с мукой на сковороде Что бы у вас не прилипло, будь то сырники, котлеты или какое-либо ещё блюдо, не следует до поры до времени ничего делать. Продолжайте жарить дальше. Нужно дождаться появления корочки, тогда блюдо само отойдет от сковороды.
Скорее всего, вы просто слишком рано решили его перевернуть. Или изначально плохо разогрели сковороду, из-за чего температура реакции Майара, о которой мы говорили раньше, не была достигнута.
Хочется приготовить сразу много. Можно ли пожарить за раз?Важно, чтобы добавленные на сковороду продукты не были слишком близко к друг другу. Не жадничайте, например, с тестом для оладий. Вы же не хотите получить склеянную, некрасивую выпечку, которую проблематично даже перевернуть? Да даже обжаривая слишком большое количество овощей на небольшой сковороде, вы создадите себе ряд проблем (из-за переполненной сковороды что-то может недожариться, да даже перемешивание может стать проблематичным).
Выбрав подходящую по размеру сковородку, вы сильно упростите себе жизнь (или, как вариант, жарьте на двух сковородах одновременно). Ну, а если у вас под рукой только одна маленькая — лучше уж пожарить за два раза, чем испортить блюдо.
Как пожарить что-то, что с лёгкостью пригорит?Заранее знаете, что собираетесь жарить что-то, что с высоким шансом пригорит? (например, рыбу с нежной корочкой или тесто, требующее длительного приготовления на сковороде, тот же быстрый хлеб). Попробуйте вырезать кусочек пергамента, оставить на сковороде и приготовить блюдо, положив продукт прямо на него (не забыв смазать маслом).
4. Что следует знать об обжаривании на сковороде? ⇑Куриное филе с кабачками на сковороде Мы поговорили с вами о самых разных тонкостях, связанных с обжариванием блюд. Правильный выбор сковороды, плиты, масла и соблюдение множества тонкостей приготовления таким методом — все играет свою роль, все по своему важно. О чем же стоит вспомнить, если вы решили побаловать близких жареным? Посмотрим:
- Обращаем внимание на температуру дымления выбранного масла (со сливочным готовим осторожно, нерафинированное подсолнечное не используем вовсе).
- Достаточно разогреваем сковороду (можете даже подождать пару минут дополнительно, когда думаете, что посуда достигла нужной температуры).
- Но при этом не перегреваем сковороду (чтобы не испортить покрытие и не дать маслу задымиться).
- Не переоцениваем размеры своей сковороды (лучше пожарить в два захода, чем получить неудачное блюдо).
- Прилипшие к сковороде блюда могли просто не успеть схватиться корочкой. Ждём или чуточку повышаем температуру (если вы изначально недогрели до температуры реакции Майара).
- Газовые плиты являются наиболее удобными источниками тепла для обжаривания.
Еще больше информации о сковородках читайте в этой статье.
Перед покупкой нового вида масла для жарки, обращайте внимание на следующую таблицу:
Масло | Температура дымления | Что жарить? |
---|---|---|
Подсолнечное рафинированное | 227°C | Подходит для любых блюд |
Подсолнечное нерафинированное | 107°C | Не подходит для жарки |
Кокосовое рафинированное | 203°C | Подходит для любых блюд |
Кокосовое нерафинированное | 170°C | Блины, оладьи, сырники и другие блюда, для приготовления которых требуется не слишком высокая температура. Также должны быть уместны аромат и привкус масла. |
Сливочное масло | 120-150°C | |
Масло гхи | 250°C | Подходит для любых блюд |
Кукурузное рафинированное | 232°C | Подходит для любых блюд |
Кукурузное нерафинированное | 178°C | Подходит для любых блюд |
Extra virgin olive oil | 160°C | Не подходит для жарки |
Virgin olive oil | 216°C | Подходит для жарки блюд, где уместен аромат оливкового масла, например, овощей |
Olive-pomace oil | 238°C | Подходит для любых блюд |
Оливковое рафинированное | 242°С | Подходит для любых блюд |
Сало | 204°C | Традиционные украинские блюда, картошку, яичницу |
Узнав все о тонкостях обжаривания на сковороде, можно закрепить полученные знания практикой! Как насчёт пышных оладий, обжаренных на нежном кокосовом масле? А может, вы захотите пожарить любимые овощи на оливковом? Экспериментируйте! И пусть приготовление новых блюд принесет вам удовольствие как от процесса, так и от такого вкусного результата!
[[[QUIZ № 60]]]
Просмотров: 126 201 3d моделиDesire FX | Найдите свое графическое желание с US
Декоративный набор 6 – 3D-модель
Декоративный набор 6 – 3D-модель MAX | ОБЖ | СКАЧАТЬ ТЕКС С HOT4SHARE. COM СКАЧАТЬ С
HDR Pack 005 — HDRI Hub
HDR Pack 005 — HDRI Hub Описание: Набор из 11 HDRI Проверьте отдельные небеса
Плюшевые игрушки 03 – 3D-модель
Плюшевые игрушки 03 – 3D-модель MAX | ОБЖ | СКАЧАТЬ ТЕКС С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С
McLaren P1 3D Модель
McLaren P1 3D Модель МАКС | FBX | ОБЖ | СКАЧАТЬ TEX С SYNCS.ONLINE СКАЧАТЬ С
CF Moto X10 – 3D-модель
CF Moto X10 – 3D-модель MAX | TEX СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE (посетили
Человек-паук 2099 — Модель для 3D-печати STL
Человек-паук 2099 — Модель для 3D-печати STL Формат файла: STL СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE
HDR Pack 004 — HDRI Hub
HDR Pack 004 — HDRI Hub Описание: Набор из 11 HDRI Проверьте небо по отдельности
Automotive Transportation, Motorcycle Logo Set
15 AI, EPS, PDF, PNG СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM (32 посещения, 20 посещений сегодня)
- Стоковые векторы
32
Mitsubishi A6M5
Mitsubishi A6M5 МАКС | FBX | ОБЖ | TEX СКАЧАТЬ С HOT4SHARE. COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE
Средневековый модульный город
Средневековый модульный город ДЕМО ВИДЕО Пакет модульной архитектуры, вдохновленный традиционными домами «Деревянный каркас»,
Место преступления в ресторане
Место преступления в ресторане Этот проект включает в себя все изображенное со всеми активами, картами и материалами, созданными в
Red Monika — 3D-модель для печати STL
Red Monika — 3D-модель для печати STL Формат файла: STL СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE
Старинный поезд
Старинный поезд ДЕМО-ВИДЕО Здесь вы можете найти анимированный винтажный локомотив с четырьмя разными вагонами. Треугольники
40 красивых текстур дерева
40 Красивые Детальные Текстуры Дерева 40 Красивые Текстуры Дерева Высокое Разрешение СКАЧАТЬ ИЗ SYNCS.ONLINE — Part
BluffTitler 16.1.0.6 Win x64
BluffTitler 16.1.0.6 Win x64 Информация: Создавайте потрясающие 3D-титры для своих видео с помощью BluffTitler. Хочу
Modular Medieval Environment
Modular Medieval Environment DEMO VIDEO Особенности: Более 150 строительных сеток, которые полезны для многих типов зданий
Scanlabz Interior Volume 1
Scanlabz Interior Volume 1 Коллекция Scanlabz Interiors Vol 1 поразит вас! Для
Текстовые и аудиозаметки + журнал
Текстовые и аудиозаметки + журнал ДЕМОВИДЕО Важный компонент для рассказывания историй об окружающей среде. Текст &
Ultra Camera
Ultra Camera DEMO VIDEO Ultra Camera Mode — готовое решение, которое будет полезно для
n00dHolster
n00dHolster ДЕМО-ВИДЕО Этот компонент актера plug and play прикрепит любой объект в виде сетки
Динамическое объемное небо
Динамическое объемное небо ДЕМО ВИДЕО Объемные облака довольно оптимизированы. Облака отсортированы по глубине, так что вы
Средневековая деревянная крепость
Средневековая деревянная крепость ДЕМО-ВИДЕО Этот набор содержит все конструкции и реквизит, необходимые для создания
Анимационный набор для ближнего боя
Анимационный набор для ближнего боя ДЕМОВИДЕО Это набор из 46 анимаций для ближнего боя. Особенности: Атаки
Cartoon Endurance Car
Cartoon Endurance Car DEMO VIDEO Вот еще одна модель в мультяшном/игрушечном стиле из моего Retro Cartoon Cars
Усовершенствованная система передвижения для верховой езды
Усовершенствованная система передвижения для верховой езды ДЕМО ВИДЕО Особенности: Вдохновлен игрой Mount & Blade Только чертеж
Мини-игры 4
Мини-игры 4 ДЕМО-ВИДЕО 5 регулируемых мини-игр с простой интеграцией в
ESM Buff Icon
ESM Buff Icon DEMO VIDEO Характеристики: 1 ActorCompoent для управления иконками баффов 1 бафф тактовых часов Материал
Definitive Painter
Definitive Painter ДЕМОВИДЕО Definitive Painter — это библиотека 2D-векторной графики, которая позволяет вам
Автомобильная краска
Автомобильная краска DEMO VIDEO Простой мастер-материал для использования с экземплярами материала, который охватывает все
Воздушные шары
Воздушные шары Воздушные шары подходят для всего: от крупных планов до отдаленных фонов Особенности: Воздушный шар
Ace Animation Preview Helper
Ace Animation Preview Helper ДЕМО ВИДЕО Плагин открывает множество независимых окон для предварительного просмотра анимации. Это
Полки Tezza – 3D-модель
Полки Tezza – 3D-модель MAX | FBX | ОБЖ | СКАЧАТЬ ТЕКС С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ
Белая ванная комната 02 — 3D-модель
Белая ванная комната 02 – 3D модель MAX | ОБЖ | СКАЧАТЬ ТЕКС С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С
She-Spawn — 3D-модель для печати STL
She-Spawn — 3D-модель для печати STL Формат файла: STL СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE (посещено
Teen Gohan — Модель для 3D-печати STL
Teen Gohan — Модель для 3D-печати STL Формат файла: STL СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE
Z Word — модель для 3D-печати STL
Z Word — модель для 3D-печати STL Формат файла: STL СКАЧАТЬ С HOT4SHARE.COM СКАЧАТЬ С SYNCS.ONLINE
Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока
Первоначальную реакцию на « Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока» можно резюмировать в современной рецензии, опубликованной в Литературном приложении к «Таймс» 21 июня 1917 года. Анонимный рецензент писал: «Тот факт, что эти вещи пришли в голову мистеру Элиоту, безусловно, имеет самое малое значение для кого-либо, даже для него самого. Они, конечно, не имеют никакого отношения к поэзии». Судя по всему, среди литературной элиты существует тенденция к критике поэзии, которая позже станет известна как новаторская в своей области или возвещающая перемены в поэзии.
«Пруфрок», более известный как , определенно относится к последним: хотя изначально его ненавидели, о чем свидетельствует приведенный выше комментарий, с тех пор он стал одним из , рассматриваемым учеными в отношении начала модернистской поэзии , заменивший романтические и грузинские рифмы, господствовавшие в Европе, и, возможно, один из самых эксклюзивных американских методов письма.
Т.С. Элиот начал писать « Пруфрок» в 1910 году. Он был опубликован в 1915-й выпуск « Poetry: A Magazine of Verse », одного из ведущих ежемесячных поэтических журналов в англоязычном мире, основанного в 1912 году Гарриет Монро и остающегося в обращении по сей день.
Explore The Love Song of J. Alfred Prufrock
- 1 Summary
- 2 Themes
- 3 Structure and Form
- 4 Literary Devices
- 5 Detailed Analysis
- 6 Historical Background
- 7 Similar Poetry
Резюме
« Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока » Т.С. «Элиот» — внутренний монолог городского джентльмена, которого одолевают чувства одиночества, неадекватности и неспособности к решительным действиям.
Нелегко решить, о чем Пруфрок; фрагментарный поэтический пейзаж Т.С. Поэзия Элиота затрудняет определение одного точного чувства в стихотворении «Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока». немного привык к этим чувствам.
Это вариация драматического монолога , который был очень популярен примерно с 1757 по 1922 год. Примеры драматического монолога включают Марселя Пруста (В поисках утраченного времени), Генри Джеймса (Портрет женщины), Роберта Браунинга ( Монолог испанского монастыря) и самый печально известный из всех — Джеймс Джойс («Улисс»), для которого был изобретен термин «поток сознания». «Пруфрок» — ранний прототип письма «потока сознания», хотя он больше склоняется к Браунингу, чем к Джойсу.
Полное стихотворение «Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрока» можно прочитать здесь.
Темы
Элиот затрагивает несколько тем в « Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока». Эти темы включают беспокойство, желание и разочарование . Внутренняя жизнь оратора, скрытая от остального мира, жива для читателя.
Там читатели могут понять надежду и желание говорящего на романтическую связь и его борьбу за реализацию этого желания. Его надежды остаются в основном пустыми на протяжении всего стихотворения. Элиот искусно создал строки, многие из которых обрываются или обрываются, в которых говорящий пытается выразить свои чувства словами, но не может закончить предложение. Его постоянно поражает нерешительность и разочарование в собственном бездействии. Его беспокойство проявляется почти с первых строк текста, когда он изо всех сил пытается понять, как создавать и поддерживать отношения.
Структура и форма
«Любовная песня Дж. Альфреда Пруфрока» Т.С. Элиот в основном написан свободным стихом . Это означает, что большинство строк не следуют определенной схеме рифмовки или метрическому образцу. Но и стихотворение не без. Элиот кратко использует различные метры, такие как общий пятистопный ямб и менее распространенные спондейные и хореические стопы. Например, в строках семьдесят третья и семьдесят четвертая поэт использует совершенный пятистопный ямб. То же самое можно сказать и о схеме рифмовки. Хотя идеального рисунка не существует, в произведении есть множество куплетов.
Литературные устройства
Т.С. Элиот использует несколько литературных приемов в «Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока». К ним относятся, помимо прочего, сравнения, примеры персонификации и enjambment. Последнее представляет собой распространенный литературный прием, связанный с тем, как поэт может или не может обрезать строку перед концом фразы или предложения, например, переход между пятой и шестой строками.
В «Песне о любви Дж. Альфреда Пруфрока» есть несколько интересных сравнений , которые помогают создавать запоминающиеся образы. Например, «Но как будто волшебный фонарь рисует нервы узорами на экране» и «Улицы, которые следуют, как утомительный спор / Коварных намерений».
Олицетворение также можно найти в этом изделии. Например, в строке, в которой говорящий описывает желтый туман как кошачье существо, которое трется об окна и ходит в тени.
Подробный анализ
Строка 1-12
Тогда пойдем, ты и я,
Когда вечер расстилается на фоне неба
(…)
О, не спрашивай: «Что это?»
Пойдем и нанесем визит.
Начальная строка «Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока», «Тогда пойдем, ты и я», дает читателю намек на то, что стихотворение нужно читать как интернализированный драматический монолог. . Это также дает нам представление о том, что рассказчик говорит с другим человеком, и, таким образом, то, что говорится, является отражением его собственной личности. В данном случае личность Альфреда Дж. Пруфрока педантична, немного несчастна («как пациент под наркозом на столе») и сосредоточена в основном на негативе («беспокойные ночи в дешевых отелях на одну ночь»). Обратите внимание на пустоту мира: «устрицы», «рестораны из опилок»; все непостоянно; все вот-вот растворится в ничто. Мир преходящ, полуразрушен, необитаем и вот-вот рухнет.
Сеттинг, который Элиот рисует на своем экономическом языке, дает нам полсекунды взгляда на мир, который кажется почти безлюдным. Обратите внимание, что он больше никого не упоминает в стихотворении, придавая ему вид постапокалиптической тишины. Однако остается неясным, является ли мир таким на самом деле или несчастная природа Пруфрока рисует его таким образом.
Однако ученые не определились с истинной природой значения первой строки. Перрин считает, что «ты и я» показывают различие между собственной природой Пруфрока; Мутлу Конук Блазинг предполагает, что в стихотворении представлены отношения между Пруфроком и Элиотом. Точно так же имя «Пруфрок» было взято, чтобы символизировать одновременно все — Пруфрок как умный, фарсовый персонаж, выхолощенный литературным миром и его синими чулками — и вообще ничего — Пруфрок как часть Prufrock-Litton, мебельного магазина в Миссури, где Т.С. Элиот вырос.
Строки 13-14
В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.
Наконец, помимо голоса Дж. Пруфрока в поэме есть присутствие женщин, говорящих о Микеланджело. Хотя они живы, сосредоточенность на «Микеланджело» на самом деле делает их мертвыми; они существуют в стихотворении как серия разговоров, которые Пруфрок объединяет в одну категорию, называя их «женщинами». на легкую изощренность и пустые разговоры. Пруфрок отстранен от мира людей, кажущийся почти духом, настолько остра его дистанция от общества.
Строки 15-22
Желтый туман, трущийся спиной об оконные стекла,
Желтый дым, трущийся мордой об оконные стекла,
(…)
Раз клубился вокруг дома и заснул .
Критики расходятся во мнениях относительно символики желтого смога. Майкл Норт писал: «Желтый туман, трущийся спиной об оконные стекла», ясно представляется каждому читателю как кошка. Тем не менее, сам кот отсутствует, представлен эксплицитно только частями — спиной, мордой, языком — и своими действиями — лижет, скользит, прыгает, извивается. Метафора в каком-то смысле была выхолощена, чтобы быть замененной серией метонимов, и, таким образом, она представляет собой риторическое введение к тому, что последует». По словам Терри Иглтона, метоним — это сумма частей: в этом стихотворении «кошка», созданная желтым туманом, фрагментарна и призрачна. Никогда прямо не говорится, что это кошка, но намекается.
Фрагментация кота может также символизировать фрагментацию психики Пруфрока, тот самый раскол, который приводит его к этому разговору, его надежду на риск и его страх рисковать своим интересом к женщинам и его страх перед ними. Подобно коту, Пруфрок снаружи смотрит в мир, который не был подготовлен для него.
Эта фрагментация также может быть применена к более ранней ссылке на «женщин», которые на самом деле никак не описываются, а вместо этого рассматриваются в разговоре как сумма их частей — они существуют только потому, что «говорят о Микеланджело. ”
Более того, фрагментация — это модернистский прием, который с тех пор не встречался в литературе и, вероятно, был не очень хорошо воспринят высшим кругом литературной элиты. Поэты и писатели-модернисты считали, что их искусство должно отражать хаотический мир, в котором они жили; в реальном мире смысл редко бывает расфасован по частям и передан целыми частями. Но по кусочкам. Вот почему поэма так многозначительно спорит о той самой фрагментарности, которую написал Элиот, ибо она представляет собой богатство, казалось бы, неиссякаемого источника рассуждений. К Дж. Пруфроку и его миру можно применить почти любой подход, любое приписывание значения. Из подсказок, содержащихся в трудах Элиота, можно сделать собственный вывод.
Строки 23-34
И действительно будет время
Для желтого дыма, что скользит по улице,
Спиной трется об оконные стекла;
(…)
Перед тостом и чаем.
Обратите внимание еще раз на тот же самый процесс фрагментации, создающий изломанное общество, лоскутное представление о человечестве, которое служит только для того, чтобы наполнить стихотворение еще большей пустотой. В этой фрагментации отражается дистанцированность Пруфрока от современного общества; он сводит людей к сумме их частей и тем самым опустошает мир других.
Нерешительность Пруфрока и его констатация этого не останавливают поэму, а ускоряют ее темп. Сосредоточив внимание на том, что «будет время убивать и творить / и время для всех работ и дней рук / которые поднимают и опускают вопрос на нашу тарелку; пора тебе и пора мне, / и время еще сотне нерешительности», он действительно создает к стихотворению нервное, торопливое, беглое чувство.
Чрезмерное использование слова «время» одновременно делает его бессмысленным и вызывает у читателя состояние беспокойства, что независимо от того, насколько Пруфрок сосредоточен на времени, его никогда не будет достаточно для достижения своих целей. Чувство времени, времени, времени давит на читателя, и повторение мира, по сути, заставляет читателя больше, а не меньше осознавать течение минут. Поэтому его можно прочитать как торопливую спешку повседневной жизни, что сколько бы ни было времени, как бы ни думали об этом, его всегда будет достаточно.
Строки 35-36
В комнате женщины приходят и уходят
Говоря о Микеланджело.
А в следующей строфе время снова замедляется: «В комнате женщины приходят и уходят / Разговоры о Микеланджело». Хотя эта фраза также служит напоминанием читателю об обстановке, эта фраза останавливает стихотворение в болоте. Хотя в последней строфе время мчится, здесь время замедлилось; ничего не изменилось, ничего не быстро. Следовательно, можно ли считать, что время ускоряется только в голове Пруфрока, что его заботы ускоряют время в его собственной голове, но не во времени? Это, безусловно, можно рассматривать как еще одну идею раскола «ты-я».
Эта фраза также усиливает мысль о том, что беседа должна быть легкой, воздушной и бесчувственной. Таким образом, кажется, что только у Пруфрока есть чувства и мысли; Микеланджело используется как заполнитель для бессмысленных вещей. Его можно было бы заменить сотней других вещей, и эффект был бы все тот же: Пруфрок вне разговора, вне мира, и поэтому разговор сводится не более чем к слову.
Строки 37-48
И действительно будет время
Задаваться вопросом: «Смею ли я?» и «Смею ли я?»
Время повернуть назад и спуститься по лестнице,
(…)
В минуте есть время
Для решений и ревизий, которые минута повернет вспять.
Непреодолимые эмоции Пруфрока в полной мере проявляются в этой строфе: мы можем принять его настойчивость в том, что «время есть», как попытку убедить себя в том, что нет нужды торопиться с действиями (хотя, как говорилось ранее, повторение слова «время» делает его почти противоположным). Здесь нам также показывают, что делает Пруфрок: он смотрит вовне (опять же, всепроникающая символика туманного кота) и пытается решить, входить или нет на эту вечеринку, где другие люди заняты разговорами, не относящимися к делу. ему («женщины в комнате приходят и уходят / говорят о Микеланджело»).
В этом суть эмоций Пруфрока: кастрация, ужас перед неизведанным и нерешительность в отношении того, осмелится он или нет. «Смею ли я / Беспокоить вселенную?» — спрашивает Пруфрок, а затем снова успокаивает себя, что «через минуту есть время», еще раз придавая своему решению чувство повышенной тревоги.
Интересно знать, что сам Пруфрок фрагментирован: у нас есть не полный его образ, а полуобраз его утреннего сюртука, застегнутого до подбородка воротника, скромного галстука и тонких рук и ног. . Залысина подразумевает, что он средних лет, но это скорее символическая мера его смущения и нервозности, чем физическое описание.
Дж. Хиллис Миллер сделал интересное замечание о временности Пруфрока и о том, действительно ли Пруфроку удается заставить себя куда-то отправиться. Он написал:
В другом смысле Пруфрок не смог бы никуда уехать, как бы он ни старался. Если бы все пространство было ассимилировано его разумом, то пространственное движение действительно было бы движением в одном и том же месте, подобно бегущему во сне человеку. Невозможно отличить действительное движение от воображаемого движения.
Мы можем видеть его точку зрения в этом стихотворении: нет никаких указаний на то, что Пруфрок когда-либо отказывается от своего взгляда на вечеринку. Он мог быть где угодно. Нам не говорят, где он. Нам говорят только, что есть время». предположить?
И снова свидетельство течения времени дает нам представление о том, что Пруфрок — один из тех людей, которые выпивают около шестнадцати чашек кофе в день. «Я измерил свою жизнь кофейными ложками» подразумевает уединенное трудогольное существование, подразумевает, что в его жизни нет другого маркера, которым можно было бы измерить, что он рутинен и привередлив и не склонен принимать решения вне своего комфорта. зона.
Кроме того, фраза «потому что я уже знал их всех, знал их всех» помогает нам снова понять, что Пруфрок, возможно, самый неуверенный в себе человек, когда-либо живший на планете. Он убеждает себя не действовать в соответствии с тем, чего он хочет — что, по-видимому, означает пойти на вечеринку, — а оставаться непоколебимым и отстраненным, глядя в мир, частью которого он не является.
Строки 55-61
Ибо я уже познал глаза, познал их всех —
Глаза, которые фиксируют вас в сформулированной фразе,
(…)
А как мне предположить?
Мутлу Конук Блазинг писал: «Пруфрок не знает, как осмелиться начать говорить, и потому, что он «все уже знает» — в этом бремя его плача, — и потому, что он уже известен, сформулирован».
Фраза «растянуться на булавке / когда меня прижали и извиваться на стене» показывает бездействие, которое в настоящее время мешает Пруфроку, показывает, как он приостановлен в анимации и во времени. Опять же, есть фрагментация людей, идея, что все, кроме Пруфрока, являются призрачным переосмыслением, единственной вещью, о которой он позволяет себе думать, единственной важной вещью для Пруфрока.
Строки 62-69
И я уже знал руки, знал их все —
Руки в браслетах, белые и голые
(…)
И должен ли я тогда предполагать?
И с чего начать?
Здесь очевидна агония Пруфрока, когда он обращается к женщине в центре поэмы: он знает, что она существует, он знает, кто она, он думает о ней с точки зрения рук, глаз и браслетов, но он не может приблизиться к ней. «Это духи от платья / Это меня так отвлекает?» Пруфрок достаточно осознает себя, чтобы понимать, что его попытка сдержаться не сделает его счастливым, но он понятия не имеет, с чего начать формулировать то, что он значит для женщины. в центре его мыслей.
Он боится говорить с женщинами, которых видит, потому что чувствует, что не сможет достаточно ясно выразить свои чувства. Он не думает, что им заинтересуются. Его парализующая застенчивость и неуверенность, таким образом, сдерживают его.
Строки 70-72
Сказать ли, я шел в сумерках по узким улочкам
(…)
Одиноких мужчин в рубашках с рукавами, высунувшихся из окон? …
«Одинокие мужчины» вполне могли символизировать собственную ситуацию Пруфрока в очень явной форме.
Кроме того, описание мира характерно мрачное, существующее только в сумерках и дыму.
Строки 73-74
Я должен был быть парой оборванных когтей
, Скользящих по дну безмолвных морей.
Пруфрок превращается в животное, обжитое и одинокое, приютившееся на дне темного океана. Проницательный читатель мог бы заметить, что его существование, как оно выражено в поэме, мало чем отличается от него, но есть одна вещь: осознание Пруфроком собственного одиночества причиняет ему мучения. Животное на дне океана — неодушевленный предмет вроде пары рваных когтей — не осознавало бы, а значит, не было бы неуверенно и не робко.
Строки 75-86
А день, вечер так мирно спит!
Разгладил длинными пальцами,
Спал… устал… или симулирует,
(…)
И видел я, как вечный Лакей держит мой плащ и хихикает,
И короче, я испугался.
Языковые способности Пруфрока, возможно, здесь лучше всего проявляются. Мы видим, что он очень хорошо умеет говорить – в своем уме. Его останавливает только травма от озвучивания этих мыслей.
Строки 87-98
А стоило ли оно того,
После чашек, мармелада, чая,
Среди фарфора, среди разговоров о тебе и обо мне,
Стоило бы в то время как,
(…)
Должен сказать: «Я вовсе не это имел в виду;
Это совсем не то.
В паре с одной из более ранних строф, вот еще один набор почти жестоких слов: «откусить материю с улыбкой / сжать вселенную в шар». изменил свое мнение и пошел поговорить с женщиной в центре стихотворения, представляя себя Лазарем (таким образом демонстрируя как академические, так и библейские знания), восставшим из мертвых, то есть Пруфроком, преодолевающим свою калечащую застенчивость.
Дэвид Сперр писал, в частности, в этих строках: «Откусить» дело, кроме его намека на тупую силу, составило бы положительную реакцию против бесконечного пустословия; сжатие вселенной в шар противодействовало бы стремлению мира развалиться и растечься, как желтый туман; наконец, акт скатывания его к какому-то ошеломляющему вопросу, по крайней мере, сообщает направление движению вселенной, даже если действительная цель, как и вопрос, остается неясной.
Идея провозгласить себя пророком «вернуться, чтобы рассказать вам все» предполагает силу лингвистического дискурса, равную по величине физическому акту сжатия вселенной в шар. И снова идея языка соединяется с образами цели, только на этот раз в такой гиперболической манере, что окончательный провал дискурса кажется неизбежным: «Я вовсе не это имел в виду».
Строки 99-110
И стоило ли оно того, в конце концов,
Стоило бы,
После закатов, дворов и забрызганных улиц,
(…)
«Это совсем не то,
Я совсем не это имел в виду».
В этом образе есть такой романтический подтекст, что Пруфроку кажется почти невозможным не знать, как подойти к женщине в центре стихотворения; однако мы прекрасно знаем, что в самой поэме еще нет ощущения движения. В этот момент Пруфрок, кажется, достаточно поднял настроение, чтобы попытаться поговорить с женщинами в центре стихотворения.
Строки 111-119
Нет! Я не принц Гамлет и не должен был им быть;
Я слуга лорда, тот, кто сделает
(…)
Временами чуть ли не Дурак.
И тогда он снова теряет желание, снова низводит себя до роли шута, отшатываясь от той героической стати, которую он создал в двух предыдущих строфах — Лазаря и принца Гамлета, романтического и многословен и хорош в высказывании своего мнения — частичке себя прежней.
От того же Дэвида Сперра: «Неспособность говорящего овладеть языком – «Невозможно сказать, что я имею в виду!» собственное бессилие. В стихотворении, столь одержимом проблемами речи и определений, неудача со словами означает поражение в войне с невнятным: говорящий, как героический Лазарь или принц Гамлет, внезапно низводится до уровня слуги-лорда».
Строки 120-131
Я старею… Я старею…
Я буду носить штаны подвернутыми.Мне сделать пробор сзади? Осмелюсь ли я съесть персик?
(…)
Пока человеческие голоса не разбудят нас, и мы не утонем.
Огонь, ярость и ярость Пруфрока, самые горячие эмоции, присутствующие в последних нескольких строфах, теперь сведены на нет. И снова он уклоняется от задачи высказать свое мнение, поговорить с женщиной и продолжает разрушать свою неокрепшую уверенность в себе, создавая в воображении читателя настолько абсурдный образ, что мы, возможно, начинаем разделять его точку зрения. самого себя.
И снова присутствуют женщины — в данном случае недосягаемые женщины, символом которых являются русалки, способные разрушить весь мир Пруфрока («пока человеческие голоса не разбудят нас, и мы не утонем»). Есть образ Пруфрока, рассматривающего себя, теперь жалкого и старого, в белых фланелевых штанах, сведенного к бездействию, которое передается на протяжении всей поэмы таким образом, что он задается вопросом: «Смею ли я съесть персик?»
Исторический Фон
Поэма Элиота может быть взята из его книги Сборник стихов 1909-1962 гг. . Роджер Митчелл написал в этом стихотворении: «Дж. Альфред Пруфрок — не просто рассказчик одного из стихотворений Элиота. Он представитель человека раннего модернизма. Застенчивый, образованный, сверхчувствительный, сексуально отсталый (многие говорили, что импотент), задумчивый, изолированный, самосознательный до солипсизма, как он говорит: «Я слуга-лорд, тот, кто сделает / Чтобы увеличить прогресс, начать сцена или две».
Ничто так точно не раскрывает викторианские высшие классы западного общества, если только это не роман Генри Джеймса. Ничто так не раскрывало мечтательный, иллюзорный центр этого сознания, как полдюжины стихотворений в первой книге Элиота. Те, кто пишет все эти ранние стихи, застряли в ловушке собственной чрезмерной настороженности.
Они смотрят на мир из глубины какой-то частной пещеры чувств. Хотя они видят мир и самих себя с нелестной точностью, они не могут или не хотят ничего делать со своей дилеммой и в конце концов прибегают к корыстным объяснениям. Они трепещут перед миром, и их единственная месть — быть начеку. После «Пруфрока и других наблюдений» поэзия стала исходить из города и интеллекта. Он больше не мог спокойно стоять на своей старой пост-романтической почве, в экстазе перед миром природы».
Это стихотворение было положено на музыку и стало актом из шести частей. С тех пор он увековечен в популярной культуре во всем, от книг до эпизодов Симпсонов.