«Интересная абстракция получилась»: как «Акрон» врывается в городское пространство Тольятти — «Акрон» на связи — Блоги
Этот пост написан пользователем Sports.ru, начать писать может каждый болельщик (сделать это можно здесь).
В календаре российского футбола июнь — это время отпусков. Команды перезагружаются и восстанавливают силы к новому сезону, болельщики ждут возвращения футбола и следят за трансферными новостями. А вот в офисах клубов работа не прекращается: прямо сейчас там готовят крутые вещи, заставляющие любить наш футбол.
Мы в «Акроне» — не исключение, и кое-чем интересным поделиться хотим уже сейчас.
Облик Тольятти — молодого города, выросшего в 60-70-х годах прошлого века вместе с Волжским автомобильным заводом — сформировался в стиле советского модернизма. Большие, озеленённые кварталы, широкие улицы и похожие друг на друга дома — всё это про наш город.
Однако то, что когда-то восхищало и поражало в своих масштабах, сейчас нуждается в глотке свежего воздуха — и вот на серых стенах тольяттинских панелек появляются яркие муралы. Нестандартные, красивые, привлекающие взгляды жителей и гостей города.
Памятуя о том, что 2023-й — для нашего клуба год юбилейный, мы тоже решили создать огромный мурал в городе, в котором мы живём и ради которого — как и ради Жигулёвска — играем. Для нас очень важна связь с Тольятти, и мы чувствуем, что должны что-то дать городу в ответ.
Ещё в прошлом году у нас появилась идея создать мурал на одной из городских стен, чтобы сделать Тольятти немного ярче. Однако чтобы воплотить эту идею, требовалась координация всех ресурсов — творческих, технических и административных. В вопросах творчества мы обратились к NOOTK, стрит-арт художнику из Москвы: нам понравились работы Вовы, и в рамки нашей концепции «Молодой. Звонкий» он вписывался отлично.
Вова NOOTK. Предоставлено VLADEY
NOOTK рисует в собственном неповторимом стиле, где переплетаются уличная культура и абстрактная мультипликация: персонажи в духе комиксов и мультфильмов 80-90-х годов, яркие цвета и множество деталей, ради которых его работы хочется пересматривать.
У художника много классных работ, в том числе на спортивные темы — он рисовал для adidas, Nike и Puma. В 2018 году Вова участвовал в проекте «Истории Чемпионов», посвящённом Чемпионату мира по футболу в России. Тогда его работой была Hand Of God — мурал с Диего Марадоной на двенадцатиэтажном жилом доме в Самаре:
NOOTK создал макет мурала, который нам понравился — и мы быстро его согласовали. В своей идее Вова отобразил и футболистов, и болельщиков, и металлурга, отливающего юбилейную для нашего клуба цифру «5», и, собственно, логотип «Акрон Холдинга» в виде золотой медали. Цветовая гамма, отсылки, стиль в целом — всё попало в наше настроение.
Далее нам было необходимо найти локацию. Изначально мы рассматривали несколько «проходных» мест — улица Спортивная, Южное шоссе, въезд в Жигулёвск — но остановились на Центральном районе, где из двух локаций в итоге выбрали дом по улице Мира, 117.
Другой опцией была новостройка на улице Баныкина, однако нам хотелось прийти в уже обжитое место и освежить его: рядом с выбранным домом — оживлённая улица, остановка общественного транспорта, небольшой торговый центр. По задумке мурал вдохнёт новую жизнь в привычную для тысяч жителей Тольятти локацию.
Параллельно с поиском локации мы приняли участие в конкурсе инициативных проектов городского округа. Написали подробную заявку, собрали документы (в этом нам помог департамент культуры), подали — и наша заявка с большим отрывом выиграла конкурс среди других проектов.
В итоге администрация городского округа взяла на себя почти половину затрат на реализацию проекта. Именно они оплатили работу художника и материалы — на нашем клубе остались траты на подготовку стены и организационные моменты. Это выгодное сотрудничество для всех сторон: городу, как и нам, интересны масштабные коллаборации с крупными художниками.
Получив добро от администрации, мы начали работу. Оказалось, что повесить фасадный подъёмник и раскрасить стену не так уж и просто. Люлька в Тольятти нашлась, но она… сломалась. Пришлось искать подъёмник в Самаре — а ведь его нужно было ещё собрать и закрепить. Монтажников к нему нам не выделили, и мы снова обратились к ребятам со сломавшейся люлькой. Так мы и собрали команду по созданию мурала.
К слову, техническими моментами — к примеру, той же историей с люлькой — занималась наш маркетолог Марина, которая до этого совершенно ничего не понимала в фасадных подъемниках. Она помогала и в съёмках процесса: это к вопросу об универсальности сотрудников футбольных клубов.
В конце концов всё сложилось удачно — и за девять дней NOOTK создал мурал. Мы снимали процесс его создания, залезая на дома напротив и фотографируя работу Вовы под палящим солнцем.
На создаваемый мурал обратили внимание в одном из городских пабликов: в сообществе выложили видео от пользователя, а мы с интересом наблюдали, что о нашей идее думают со стороны. Мнения разделились: кто-то считал, что это «непонятно» и «психоделика какая-то», но большинству понравилось — «интересная абстракционная графика получилась», «хоть что-то красочное, а не серые, унылые, одинаковые многоэтажки».
Мы ожидали более критичных реакций, поэтому приятно, что в большинстве своём люди всё-таки оценили наш большой труд. Кстати, заметили, что в комментариях никто и не подумал об «Акроне» — но и разглядеть сходу все детали рисунка, на котором внимательный зритель найдёт отсылку к нам, непросто.
В него нужно вглядываться!
Не только мы, но и горожане видели то, как день за днём и шаг за шагом безликая кирпичная стена превращается в уникальный арт-объект. Теперь в Центральном районе, который мы также называем Старым городом, появилась ещё одна точка притяжения — дом с муралом на Мира, 117.
Вове NOOTK огромная благодарность от нас за классную коллаборацию, которая была интересна всем её участникам. Наблюдать за работой мастера — одно удовольствие, а если с ним ещё и приятно работать — это вдвойне здорово.
А вот что у нас получилось:
Глядя на мурал и мысленно оглядываясь назад, мы понимаем, какая работа была проделана по его созданию — и понимаем, что получилось круто. От процесса и результата кайфанули и мы, и художник, и, надеемся, жители и гости города Тольятти.
Фото: ФК «Акрон»/Злата Машницкая, VLADEY, vovanootk. com
Руки вверх: Apple Vision Pro: ощущение будущего | DGL.RU
30 минут работы с новой платформой пространственной реальности от Apple — это все, что потребовалось, чтобы убедить нас в том, что это настоящее будущее виртуальной и дополненной реальности. Даже если она будет стоить целое состояние.
ПЛЮСЫОтносительно удобно
Фантастическое визуальное восприятие
Интуитивно понятный интерфейс
Пространственное видео просто бесподобно
Внешний аккумулятор
Стоимость
Быть может, это был момент, когда на вытянутый палец без труда приземлилась виртуальная бабочка, а может, это была зубастая пасть динозавра, оказавшаяся в нескольких сантиметрах от наших лиц, или даже альпинист, балансирующий босыми ногами на тонком тросе, натянутом через огромное ущелье. По правде говоря, именно все эти впечатления от использования потрясающей гарнитуры для пространственных измерений Apple Vision Pro от Apple убедили нас в том, что мы только что познакомились с будущим VR.
Прошло всего несколько часов с того момента, как Apple представила свой первый портативный прибор VR/AR на сцене WWDC 2023. Это была хорошая презентация, но трудно передать мощь или опыт использования VR с помощью консервированной презентации; 2D-видео не справляется с этой задачей.
Вспомните все эти презентации Meta Quest с генеральным директором Марком Цукербергом и его часто полуживыми друзьями, бродящими по метавселенной. Звучит круто, но… Ладно, даже опыт метавселенной не равен идее метавселенной. Тем не менее, надо отдать должное Meta и другим производителям VR, вы не узнаете, насколько хороши HTC Vive Pro или Meta Quest Pro, пока не попробуете их.
Мы попробовали их все, и у каждого из них есть свои моменты. У них также есть свои пределы: Визуальные эффекты не всегда хорошо сочетаются. Внешние функции, такие как сквозное видео, получаются зернистыми, а изображение ваших рук и пальцев — слишком мультяшным. Гарнитуры обычно слишком тяжелые или неудобные, чтобы носить их более 15 минут за раз. Что же насчет Vision Pro?
В Apple Vision Pro, проекте, который готовился буквально годами (и это видно), компания Apple не стала подходить к этим проблемам, стремясь найти золотую середину. Вместо этого она явно выложилась по полной, не жалея ни компонентов, ни дизайна, ни материалов. В результате гарнитура смешанной реальности получилась одновременно знакомой и совершенно иной.
Она все так же выглядит как дорогие горнолыжные очки, но ее лицевая часть на самом деле представляет собой необыкновенный кусок стекла. В режиме погружения и с калейдоскопом цветов радуги лицо гарнитуры выглядит как родственница Siri (да, Siri интегрирована, нет, нам не удалось ее опробовать). В режиме сквозного просмотра (passthrough) он может показать ваши глаза — или, возможно, видео ваших глаз, поскольку нет никакого способа увидеть все через устройство. Они назвали эту функцию «EyeSight». Это напоминает изображение того, как выглядит человек в старых шуточных рентгеновских очках.
Остальное — это обтянутый тканью корпус, матовая алюминиевая оправа (которая идеально сочетается со стеклянным лицом) и широкий сетчатый ремешок на задней части, чтобы закрепить устройство на голове.
Внутри находится не один, а два кремниевых чипа Apple — M2 и новый R1 (один занимается обработкой данных, а другой обеспечивает первоклассные пространственные ощущения).
Очевидно, многое из этого вы могли почерпнуть из презентации и различных новостных сообщений о новом Vision Pro. Теперь мы хотим рассказать вам о том, как этим пользоваться.
Компания Apple анонсировала гарнитуру Vision Pro 5 июня 2023 года на WWDC 2023. В США она будет стоить 3499 долларов (~293 776₽) и поступит в продажу в следующем году (2024). Доступность и цена на других рынках еще не подтверждены, но Apple утверждает, что это случится в 2025 году.
В отличие от типичной демонстрации продукта, где вы можете делать с новейшей технологией все, что захотите, 30-минутная демонстрация Vision Pro от Apple проходила под руководством инструктора.
Однако, прежде чем надеть гарнитуру весом около 1 фунта (453 г), Apple попросила нас осмотреть глаза или, скорее, очки. Мы вошли в небольшую комнату, где вежливый джентльмен попросил посмотреть наши очки и расспросил о состоянии здоровья глаз. В результате проверки он стал вставлять очки в систему, которая выглядела так, как будто находилась в кабинете оптометриста.
Apple будет использовать эту информацию для подбора подходящего набора вставок Zeiss для Vision Pro. В Apple сообщили, что у них есть лишь малая часть вариантов линз, которые в конечном итоге будут доступны потенциальным покупателям Vision Pro.
Также в рамках подготовки к первому сеансу Apple заставила нас просканировать лицо с помощью iPhone (по аналогии с регистрацией Face ID) и уши для получения точного пространственного звука.
После всего этого мы подождали еще 20 минут, прежде чем пройти в комнату, где мы должны были получить инструкцию по ношению и использованию Apple Vision Pro.
В комнате также находился одинокий Vision Pro. Под ним находился небольшой, но плотный аккумулятор (примерно на два часа автономной работы), который немного напоминал заднюю панель оригинального iPhone. Кроме того, мы обратили внимание на дополнительную ленту, проходящую с одной стороны гарнитуры на другую, которая, как выяснилось, обеспечивала важную поддержку при ношении.
Нам не разрешили сфотографировать гарнитуру Vision Pro или сделать снимки того, что удалось увидеть (все равно они не передадут всей полноты картины).
Подняв гарнитуру, можно заметить, что она кажется меньше и легче, чем конкурирующие VR-гарнитуры от Meta и даже HTC. Размещение аккумулятора вне корпуса — это не совсем в духе Apple, но нам кажется, что в конечном итоге это правильный ход. Еще грамм или два в корпусе, и, возможно, Vision Pro будет не так удобно носить.
Согласно инструкции, мы должны были взять Vision Pro за область, расположенную на переносице, и за широкую сетку на задней стороне. Сняв очки, мы положили прибор на лицо, и он начал сползать вниз по носу. На задней части имеется широкое кольцо, с помощью которого мы затянули Vision Pro на лице. Нас предупредили, что не следует затягивать его туго. Мы крутили кольцо до тех пор, пока гарнитура не стала плотно и, что более важно, сбалансированно прилегать к носу и лбу. Затем потуже затянули ремни, проходящие по макушке головы. Именно это и помогло. Теперь гарнитура Vision Pro сидела плотно и удобно.
Вот тут-то все и стало интересно.
Система запустилась, и перед нами появилось классическое для Mac «привет», нарисованное 3D-шрифтом. Это приятный штрих, который аккуратно связывает новую категорию оборудования с историей культовых продуктов Apple.
Apple Vision Pro управляется в основном с помощью отслеживания жестов и зрения, но для того, чтобы это заработало, необходимо пройти краткую процедуру настройки. Для отслеживания взгляда нужно было держать голову неподвижно, а затем посмотреть на серию белых точек, которые проплывали перед глазами по одной. Мы проделали это дважды. Затем мы подняли руки перед лицом. Множество камер системы зарегистрировали их в считанные секунды. Пока она это делала, вокруг них появилось слабое мерцающее свечение.
Мы уже отмечали, что Vision Pro обладает превосходным сквозным обзором? Вместо зернистого или ограниченного вида внешнего мира, он выглядел почти так, как будто можно было наблюдать через прозрачное стекло. На протяжении всей демонстрации этот вид намеренно менялся и исчезал. Apple сознательно делает все возможное, чтобы реальный мир и люди вокруг вас оставались видимыми, если только вы не находитесь в режиме полного погружения.
На Vision Pro есть пара кнопок. Та, что слева вверху, предназначена для съемки пространственных (3D) фотографий и видео. Мы никогда не пользовались этой кнопкой. На другой стороне находится цифровая корона. Да, она точно такая же, как Digital Crown на часах Apple Watch, только больше.
Когда мы услышали, что Apple включила эту функцию в Vision Pro, то отнеслись к этому скептически. Зачем Apple добавлять крошечную деталь Apple Watch в свою гарнитуру VR? Оказалось, что это почти идеальный способ дополнить управление жестами.Нажав на Digital Crown, открылся основной интерфейс гарнитуры (вы также можете нажать и удерживать ее, чтобы изменить направление основного интерфейса). Просматривая небольшой набор горизонтально выровненных приложений, которые выглядели как нечто среднее между иконками iPad и iOS, можно заметить, что каждое из них чуть ли не пульсировало по направлению к пользователю. Только спустя некоторое время стало понятно, что это была реакция на взгляд пользователя.
Один из представителей Apple объяснил, как управлять Vision Pro с помощью взгляда в сочетании с нажатиями, горизонтальными и вертикальными потягиваниями. В принципе, если мы смотрим на приложение, например «Фото», то можно сжать большой и указательный пальцы, чтобы открыть его. Чтобы прокрутить страницу приложения, достаточно было сжать, удерживать и провести рукой влево или вправо, вверх или вниз.
В итоге с помощью этих жестов на рабочем столе открывались и закрывались окна, выбирались фотографии и прокручивались открытые страницы Safari. С помощью небольших подсказок мы быстро перемещали окна различных приложений (Messages — отправка текстового сообщения без каких-либо подсказок, Photos, Safari) по всей стене комнаты, создавая самый большой рабочий стол, который когда-либо доводилось видеть.
Несколько лет назад вспомнился первый опыт использования Microsoft Hololens. Нам это понравилось. Это был большой скачок вперед в мире смешанной реальности, но не обошлось и без ограничений, таких как узкое поле зрения и иногда неэффективное управление жестами.
Поле зрения Apple Vision Pro, напротив, настолько велико, насколько велико пространство вокруг вас. Экраны интерфейсов и массивные окна, казалось, заполняют всю комнату.
В приложении «Фото» мы смотрели на 12-футовые фотографии и панорамы, которые практически полностью обхватывали нас. Apple, кажется, наконец-то нашла применение всем тем панорамным фотографиям, которые мы делаем уже почти десять лет.
Одним из самых странных впечатлений был разговор по FaceTime с представителем Apple. Оповещение о звонке появилось в верхней части экрана и почти пропало из виду. Подняв глаза, нажатием кнопки открылся вызов, где на экране появился жутковатого вида аватар «Персоны». Это 3D-сканирование лица, которое вы можете получить с помощью Vision Pro и затем использовать в своих звонках FaceTime на базе Vision Pro. Как объяснил представитель Apple, аватар представляет, куда она смотрит, и выражение её лица, а также синхронизирует её голос с анимированным ртом аватара. Это выглядело не совсем по-человечески и было наименее приятной частью этого опыта.
С другой стороны, она показала с помощью FaceTime, как можно работать над доской проекта Freeform. Это был впечатляющий пример совместной работы в 3D-пространстве.
Изображение в целом фантастическое благодаря двойным микро-светодиодным дисплеям, обеспечивающим, по словам Apple, 23 миллиона пикселей изображения. Главное, что было замечено: куда бы мы ни смотрели, и даже если мы смотрели на край изображения, оно не искажалось и не выцветало. Мы видели некоторые световые блики, особенно на темных изображениях, но их не было при «полном погружении». В Apple заявили, что ожидают, что, когда Vision Pro выйдет в продажу, у них будет больше вариантов пользовательской светонепроницаемости.
Все фотографии, большая часть которых была сделана с помощью iPhone, выглядели великолепно, но мы чуть-чуть погрузились в сверхъестественную атмосферу при просмотре пространственных фотографий и видео. Не хотим сказать, что эти изображения и видео, где ребенок задувает свечи (при этом дым практически попадает в лицо), а друзья собираются вокруг костра, не выглядели реальными. Они выглядели более чем реально.
Дальше все стало еще более безумным.
Apple показала (или подсказала как открыть) «Environments» (окружение), которое представляет собой 360º фотографии или фоны. С помощью Digital Crown можно было увеличить или уменьшить уровень погружения. В этот момент вдруг взгляд упал на руки. Они лежали на коленях, которые, в общем, исчезли. Вместо этого они лежали на иммерсивном фоне. Это был поразительный эффект.
У Vision Pro явно будет множество применений. Они могут стать идеальной средой для продуктивной работы, позволяя использовать физическую клавиатуру и мышь с массивным виртуальным рабочим столом (нам не довелось попробовать физические устройства), а также обладают очевидным развлекательным потенциалом.
Apple направила нас на запуск 30-секундного 3D-ролика фильма «Аватар 2», который загрузился на большом экране, установленном в нашем конференц-зале. Фильм выглядел красивым, ярким и завораживающим. 3D-эффект был очень хорош. Затем мы выбрали «Кинотеатральную среду», и комната померкла до черноты, и стало казаться, что «Аватар 2» идет на огромном экране кинотеатра. Это значительно усилило общий 3D-эффект.
Однако есть большая разница между просмотром фильма и, по сути, нахождением внутри него.
Apple Immersive Video — это собственная разработка Apple в области погружения в VR. В серии коротких роликов мы оказались в нескольких метрах от Алисии Кис, поющей в маленькой студии, в полете над горами и небоскребами и, по-видимому, стоя на тонком тросе над оврагом. На этом последнем отрезке мы были не одни. Прямо напротив нас стояла босая женщина с раскинутыми руками и осторожно балансировала на тросе. Это было захватывающее и, одновременно с тем, пугающе.
Однако наш последний опыт с Vision Pro был незабываемым. Открыв приложение Encounter Dinosaurs, на экране появилась стена, и взору открылся древний бескрайний пейзаж. На одном из выступов скалы появилась маленькая бабочка. Представитель Apple посоветовал протянуть к ней палец. Тогда бабочка взлетела, запорхала, а затем подлетела и аккуратно приземлилась на вытянутый к ней палец. Это было поразительно.
Бабочка улетела, а затем из расщелины выполз маленький динозавр. Пространственный звук, который был так хорош и так тонко настроен на протяжении всего периода демонстрации, показал, что что-то большое приближается слева, прямо за стеной офиса. С грохотом появился большой красновато-коричневый динозавр. Он огляделся, а затем посмотрел прямо мне в глаза. Вскоре он уже шел ко мне, и тогда я рефлекторно вжался спиной в диван. Представители Apple убеждали меня встать и подойти к динозавру.
Я встал и, поскольку все еще мог видеть всю комнату вокруг себя, обошел журнальный столик. Динозавр наблюдал за мной, настороженно следя за моими движениями. Вскоре мое лицо оказалось в нескольких сантиметрах от его зубастой пасти и морды. Это было потрясающе, мечта любителя динозавров. Затем динозавр отступил назад к скалистой поверхности, и стена закрылась, когда динозавр издал последний рев.
Компания Apple создала первую гарнитуру VR, достойную вожделения. На нее приятно смотреть, и в ней реализовано большинство ключевых возможностей VR и AR. Даже сейчас, спустя несколько месяцев после выпуска, это уже самый интуитивно понятный интерфейс VR, который еще не представлен на рынке. Отслеживание движения глаз и рук превосходное. Мы думаем, что пространственные фотографии и особенно видео могут изменить то, как мы занимаемся хранением воспоминаний.
Есть некоторые проблемы и сложности.
Дисплей EyeSight, который может показать вам чьи-то виртуальные глаза, вероятно, является недоработкой, как и странные 3D аватары Persona. Кроме того, при цене 3499 долларов США он дико дорогой, и может стать еще дороже, если вам придется покупать вставки для линз Zeiss (возможно, по одному комплекту для каждого члена семьи). Apple может с трудом оправдать эти расходы, если только не удастся привлечь гораздо больше людей. Вполне возможно, что к этому времени в следующем году в магазинах Apple по всему миру будут доступны десятки гарнитур Apple Vision Pro для практического использования.
Это может изменить мнение многих людей и превратить Apple Vision Pro в конечный продукт VR для желающих. Сможет ли эта гарнитура догнать популярные Meta Quest или HTC Vive? Все зависит от того, насколько люди будут готовы расстаться с тысячами долларов за то, что, несомненно, является необыкновенным VR-пространством премиум-уровня.
Добавьте свой комментарий
Обзор изображений после лапароскопических осложнений холецистэктомии
1. Vollmer CM, Jr, Callery MP. Повреждение желчевыводящих путей после лапароскопической холецистэктомии: почему до сих пор существует проблема? Гастроэнтерология. 2007; 133:1039–41. [PubMed] [Google Scholar]
2. Yamashita Y, Takada T, Kawarada Y, Nimura Y, Hirota M, Miura F, et al. Хирургическое лечение больных острым холециститом: Токийское руководство. J Hepatobiliary Pancreat Surg. 2007; 14:91–97. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
3. Thurley PD, Dhingsa R. Лапароскопическая холецистэктомия: послеоперационная визуализация. AJR Am J Рентгенол. 2008; 191:794–801. [PubMed] [Google Scholar]
4. Валек В., Кала З., Кисела П. Желчное дерево и холецистит: послеоперационная визуализация. Евр Дж Радиол. 2005; 53: 433–40. [PubMed] [Google Scholar]
5. Гринфилд Н.П., Аззиз А.С., Юнг А.Дж., Йе Б.М., Аслам Р., Коукли Ф.В. Визуализация поздних осложнений холецистэктомии. Клин Имиджинг. 2012;36:763–7. [PubMed] [Google Scholar]
6. Ибрарулла М.Д., Какер Л.К., Сикора С.С., Саксена Р., Капур В.К., Каушик С.П. Частичная холецистэктомия – безопасно и эффективно. HPB Surg. 1993;7:61–5. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
7. Beldi G, Glättli A. Лапароскопическая субтотальная холецистэктомия при тяжелом холецистите. Surg Endosc. 2003; 17:1437–9. [PubMed] [Google Scholar]
8. Di Sano SJ, Bull NB. Реформированный желчный пузырь после лапароскопической субтотальной холецистэктомии: корреляция хирургических данных с ультразвуковой и компьютерной томографией. J Surg Case Rep. 2015 2015. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
9. Rogy MA, Függer R, Herbst F, Schulz F. Повторная операция после холецистэктомии. Роль культи пузырного протока. HPB Surg. 1991;4:129–34. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
10. Shaw C, O’Hanlon DM, Fenlon HM, McEntee GP. Остаток пузырного протока и «постхолецистэктомический синдром» Гепатогастроэнтерология. 2004; 51:36–38. [PubMed] [Google Scholar]
11. Перера Э., Бхатт С., Догра В.С. Синдром остатков пузырного протока. J Clin Imaging Sci. 2011; 1:2. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
12. Nagorni EA, Kouklakis G, Tsaroucha A, Foutzitzi S, Courcoutsakis N, Romanidis K, et al. Постлапароскопическая холецистэктомия Синдром Мириззи, индуцированный полимерными хирургическими клипсами: клинический случай и обзор литературы. J Med Case Rep. 2016;27(10):135. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
13. Шейх И.А., Томас Х., Йога К., Амин А.И., Даниэль Т. Утечка культи пузырного протока после холецистэктомии: предотвратимая заболеваемость. Дж. Диг Дис. 2009;10:207–12. [PubMed] [Google Scholar]
14. Цоварас Г., Пейсер П., Коу Л., Уилсон Т., Падбери Р., Туули Дж. Минимально инвазивное лечение желчеистечения после лапароскопической холецистэктомии. Е. П. Б. (Оксфорд) 2001; 3: 165–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
15. Тернер М.А., Фулчер А.С. Пузырный проток: нормальная анатомия и патологические процессы. Рентгенография. 2001; 21:3–22. [PubMed] [Академия Google]
16. Чаттерджи С., Дас Д., Хадсон М., Бассендин М.Ф., Скотт Дж., Оппонг К.Е., Френч Дж.Дж. и соавт. Мукоцеле остатка пузырного протока после ортотопической трансплантации печени: новый взгляд на проблему. Exp Clin Transplant. 2011;9:214–6. [PubMed] [Google Scholar]
17. Цена EA. Рентгенологическое исследование желчных протоков. Бр Дж Радиол. 1959; 32: 247–54. [PubMed] [Google Scholar]
18. Girometti R, Brondani G, Cereser L, Como G, Del Pin M, Bazzocchi M, et al. Постхолецистэктомический синдром: Спектр желчных находок при магнитно-резонансной холангиопанкреатографии. Бр Дж Радиол. 2010;83:351–61. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
19. Кавич С.О., Уилсон С., Симпсон Л.К., Бейкер А.Дж. Культевой холецистит: лапароскопическая завершенная холецистэктомия с базовым лапароскопическим оборудованием в условиях ограниченных ресурсов. Case Rep Med 2014. 2014 787631. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
20. Gleeson MJ, McMullin JP. Шовная гранулема, имитирующая холангиокарциному. Бр Дж Сур. 1987; 74:1181. [PubMed] [Google Scholar]
21. Арора А., Неги С.С., Тапар С., Мукунд А., Джайн Д., Бхатия В. и др. Псевдоопухоль после холецистэктомии: остерегайтесь этого маскарада! Троп Гастроэнтерол. 2012;33:222–5. [PubMed] [Академия Google]
22. Mercado MA, Chan C, Orozco H, Tielve M, Hinojosa CA. Острое повреждение желчевыводящих путей. Необходимость высокого ремонта. Surg Endosc. 2003;17:1351–5. [PubMed] [Google Scholar]
23. Strasberg SM, Hertl M, Soper NJ. Анализ проблемы повреждения желчевыводящих путей при лапароскопической холецистэктомии. J Am Coll Surg. 1995; 180:101–25. [PubMed] [Google Scholar]
24. Lee CM, Stewart L, Way LW. Постхолецистэктомические скопления желчи в брюшной полости. Арка Сур. 2000; 135: 538–42. [PubMed] [Академия Google]
25. Адуна М., Ларена Дж. А., Мартин Д., Мартинес-Гереню Б., Агирре И., Астигаррага Э. Утечки желчных протоков после лапароскопической холецистэктомии: значение MRCP с контрастным усилением. Визуализация брюшной полости. 2005; 30: 480–7. [PubMed] [Google Scholar]
26. Davidoff AM, Pappas TN, Murray EA, Hilleren DJ, Johnson RD, Baker ME, et al. Механизмы повреждения больших желчевыводящих путей при лапароскопической холецистэктомии. Энн Сург. 1992; 215:196–202. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
27. Ward J, Sheridan MB, Guthrie JA, Davies MH, Millson CE, Lodge JP, et al. Стриктуры желчных протоков после операции на гепатобилиарной системе: оценка с помощью МР-холангиографии. Радиология. 2004; 231:101–8. [PubMed] [Академия Google]
28. Десаи Н.С., Ханделвал А., Вирмани В., Кватра Н.С., Риччи Дж.А., Сабу С.С. Визуализация при лапароскопической холецистэктомии: что нужно знать рентгенологу. Евр Дж Радиол. 2014; 83: 867–79. [PubMed] [Google Scholar]
29. Choi SH, Han JK, Lee JM, Lee KH, Kim SH, Lee JY и др. Дифференциация злокачественной стриктуры общего желчного протока от доброкачественной с помощью многофазной спиральной КТ. Радиология. 2005; 236:178–83. [PubMed] [Google Scholar]
30. Park MS, Kim TK, Kim KW, Park SW, Lee JK, Kim JS и др. Дифференциация холангиокарциномы внепеченочных желчных протоков от доброкачественной стриктуры: результаты MRCP по сравнению с ERCP. Радиология. 2004; 233: 234–40. [PubMed] [Академия Google]
31. Ferreira R, Loureiro R, Nunes N, Santos AA, Maio R, Cravo M, et al. Роль эндоскопической ретроградной холангиопанкреатографии в лечении доброкачественных стриктур желчевыводящих путей: что нового? World J Gastrointest Endosc. 2016; 8: 220–31. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
32. Schofer JM. Билиарные причины постхолецистэктомического синдрома. J Emerg Med. 2010; 39: 406–10. [PubMed] [Google Scholar]
33. Lee JH, Han HS, Min SK, Lee HK. Лапароскопическая коррекция различных типов билиарно-кишечных свищей: три случая. Surg Endosc. 2004;18:349. [PubMed] [Google Scholar]
34. Симоно Т., Нисимура К., Хаякава К. КТ желчных тонкокишечных свищей. Визуализация брюшной полости. 1998; 23:172–176. [PubMed] [Google Scholar]
35. Brutvan FM, Kampschroer BH, Parker HW. Сосудистый зажим как очаг образования камней общего желчного протока. Гастроинтест Эндоск. 1982; 28: 222–3. [PubMed] [Google Scholar]
36. Чонг В.Х. Ятрогенный желчный камень. Surg Technol Int. 2005; 14:147–55. [PubMed] [Google Scholar]
37. Hong T, Xu XQ, He XD, Qu Q, Li BL, Zheng CJ. Холедоходуоденальный свищ, вызванный миграцией эндоклипа после лапароскопической холецистэктомии. Мир J Гастроэнтерол. 2014; 20:4827–9. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
38. Steffen M, Kronsbein H, Wesche L. Металлический зажим как очаг образования камней общего желчного протока после лапароскопической холецистэктомии. Z Гастроэнтерол. 2007;45:317–9. [PubMed] [Google Scholar]
39. Смолл А.Дж., Козарек Р.А. Дисфункция сфинктера Одди. Gastrointest Endosc Clin N Am. 2015; 25:749–63. [PubMed] [Google Scholar]
40. Коттон П.Б., Эльта Г.Х., Картер Ч.Р., Пасрича П.Дж., Корацциари Э.С. Рим IV. Заболевания желчного пузыря и сфинктера Одди. Гастроэнтерология. 2016 С0016-5085 (16) 00224-9. [PubMed] [Google Scholar]
41. Hogan WJ, Geenen JE. Билиарная дискинезия. Эндоскопия. 1988; 20: 179–83. [PubMed] [Google Scholar]
42. Tarnasky PR, Hoffman B, Aabakken L, Knapple WL, Coyle W, Pineau B, et al. Дисфункция сфинктера Одди связана с хроническим панкреатитом. Am J Гастроэнтерол. 1997; 92:1125–9. [PubMed] [Google Scholar]
43. Ell C, Rabenstein T, Schneider HT, Ruppert T, Nicklas M, Bulling D. Безопасность и эффективность сфинктеротомии поджелудочной железы при хроническом панкреатите. Гастроинтест Эндоск. 1998;48:244–9. [PubMed] [Google Scholar]
44. Shamiyeh A, Wayand W. Лапароскопическая холецистэктомия: ранние и поздние осложнения и их лечение. Langenbecks Arch Surg. 2004; 389: 164–71. [PubMed] [Google Scholar]
45. Schäfer M, Lauper M, Krähenbühl L. Национальный опыт лечения кровотечений при лапароскопии. Am J Surg. 2000; 180:73–7. [PubMed] [Google Scholar]
46. Каушик Р. Кровотечения при лапароскопической холецистэктомии: частота, механизмы, профилактика и лечение. J Минимальный доступ Surg. 2010;6:59–65. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
47. Yao CA, Arnell TD. Псевдоаневризма печеночной артерии после лапароскопической холецистэктомии. Am J Surg. 2010;199:e10–1. [PubMed] [Google Scholar]
48. Leduc LJ, Mitchell A. Ишемия кишечника после лапароскопической холецистэктомии. JSLS. 2006; 10: 236–8. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
49. Wassenaar EB, Raymakers JT, Rakic S. Фатальная ишемия кишечника после лапароскопической коррекции послеоперационной грыжи. JSLS. 2007;11:389–93. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
50. Lillemoe KD, Yeo CJ, Talamini MA, Wang BH, Pitt HA, Gadacz TR. Селективная холангиография. Текущая роль лапароскопической холецистэктомии. Энн Сург. 1992; 215: 669–74. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Ragozzino A, Puglia M, Romano F, Imbriaco M. Внутрипеченочное вытекание желчных камней как позднее осложнение лапароскопической холецистэктомии: результаты МРТ. Пол Дж Радиол. 2016;81:322–4. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Хортон М., Флоренс М.Г. Необычный абсцесс после выпадения желчных камней во время лапароскопической холецистэктомии. Am J Surg. 1998; 175: 375–9. [PubMed] [Google Scholar]
53. Robinson JR, Wright JK, Geevarghese SK. Выпавшие желчные камни вызывают околопеченочный абсцесс и эмпиему. Case Rep Surg 2015. 2015 629704. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
54. Nayak L, Menias CO, Gayer G. Выпавшие камни в желчном пузыре: спектр результатов визуализации, осложнения и диагностические ошибки. Бр Дж Радиол. 2013;86:20120588. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
55. Моррин М.М., Крускал Дж.Б., Хохман М.Г., Салдингер П.Ф., Кейн Р.А. Рентгенологические особенности осложнений, возникающих при отпадении камней в желчном пузыре, у больных с лапароскопической холецистэктомией. AJR Am J Рентгенол. 2000; 174:1441–5. [PubMed] [Google Scholar]
56. Noda S, Soybel DI, Sampson BA, DeCamp MM., Jr Бронхолитиаз и торакоабдоминальный актиномикоз из выпавших желчных камней. Энн Торак Серг. 1998;65:1465–7. [PubMed] [Google Scholar]
57. Ханна С.Дж., Баракат О., Уоткин С. Желчнокаменная болезнь: необычное отсроченное осложнение лапароскопической холецистэктомии. J Hepatobiliary Pancreat Surg. 2004;11:190–2. [PubMed] [Google Scholar]
58. Bennett AA, Gilkeson RC, Haaga JR, Makkar VK, Onders RP. Осложнения «выпавших» желчных камней после лапароскопической холецистэктомии: технические аспекты и результаты визуализации. Визуализация брюшной полости. 2000; 25:190–3. [PubMed] [Google Scholar]
59. Nudo R, Pasta V, Monti M, Vergine M, Picardi N. Корреляция между постхолецистэктомическим синдромом и билиарным рефлюкс-гастритом. Эндоскопическое исследование. Анн Итал Чир. 1989; 60: 291–300. обсуждение 300-2. [PubMed] [Академия Google]
60. Мурхед Р.Дж., Миллс Д.О., Уилсон Х.К., МакКелви С.Т. Холецистэктомия и развитие колоректальной неоплазии: проспективное исследование. Энн Р. Колл Surg Engl. 1989; 71:37–39. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
61. Weitz H, Mayring K, Wiebecke B, Eder M. Холецистэктомия, холелитиаз и рак толстой кишки. Dtsch Med Wochenschr. 1983; 108: 53–7. [PubMed] [Google Scholar]
62. Hyvarinen H, Sipponen P, Silvennoinen E. Кишечные спайки: недооцененная причина постхолецистэктомического синдрома. Гепатогастроэнтерология. 1990;37:58–61. [PubMed] [Google Scholar]
63. Бергеманн Дж. Л., Хибберт М. Л., Харкинс Г., Нарваез Дж., Асато А. Сальниковая грыжа через 3-мм пупочный троакар: выявление скрытой пупочной грыжи. J Laparoendosc Adv Surg Tech A. 2001;11:171–3. [PubMed] [Google Scholar]
64. Бантинг ДМ. Портовая грыжа после лапароскопической холецистэктомии. JSLS. 2010;14:490–7. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
65. Деллон А.Л. Боль в межреберной невриноме после лапароскопической холецистэктомии: диагностика и лечение. Plast Reconstr Surg. 2014; 133:718–21. [PubMed] [Академия Google]
66. Люблин М., Кроуфорд Д.Л., Хиатт Дж.Р., Филлипс Э.Х. Симптомы до и после лапароскопической холецистэктомии по поводу камней в желчном пузыре. Am Surg. 2004; 70:863–6. [PubMed] [Google Scholar]
67. Schmidt M, Søndenaa K, Dumot JA, Rosenblatt S, Hausken T, Ramnefjell M, et al. Постхолецистэктомические симптомы были обусловлены персистенцией функционального желудочно-кишечного расстройства. Мир J Гастроэнтерол. 2012;18:1365–72. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
68. Tsai MC, Chen CH, Lee HC, Lin HC, Lee CZ. Повышенный риск депрессивного расстройства после холецистэктомии по поводу камней в желчном пузыре. ПЛОС Один. 2015;10:e0129962. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
69. Mertens MC, Roukema JA, Scholtes VP, De Vries J. Тревога предсказывает исход через 6 недель после холецистэктомии. Проспективное последующее исследование. Энн Бехав Мед. 2011;41:264–9. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
70. Thompson JS, Weseman RA, Rochling FA, Lyden E, Grant WJ, Vargas LM, et al. Холецистэктомия и поражение печени при синдроме короткой кишки. J Gastrointest Surg. 2016;20:322–7. [PubMed] [Академия Google]
71. Рул К.Э., Эверхарт Дж.Е. Связь неалкогольной жировой болезни печени с холецистэктомией у населения США. Am J Гастроэнтерол. 2013; 108: 952–8. [PubMed] [Google Scholar]
72. Абу-Вазель Б., Молинари М. Болезнь печени, вторичная по отношению к кишечной недостаточности. Biomed Res Int 2014. 2014 968357. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
Жуткий парень в капюшоне / Злоумышленник
16
- 158 873
- 3
- 55
Часть серии о Каталог Манделы.
[Просмотреть связанные записи][Просмотреть связанные подзаписи]
- Мем
- Положение дел
- Подтвержденный
- Тип:
- Персонаж, Крипипаста, Эксплуатационная
- Год
- 2010
- Источник
- 4чан
- Теги
- албанец, жуткий парень в капюшоне, албанец, полицейский скетч, выгу выгу выгу, нарушитель, каталог манделы, эксплуатируемые, толстовка с капюшоном, 4chan, аналоговый ужас, крипифейс.jpg, крипипастас, адская клиника
О
Жуткий парень в капюшоне , также известный как Злоумышленник и Албанец , относится к полицейскому наброску большеглазого мужчины в черном капюшоне. Изображение несколько раз становилось популярным в Интернете, сначала оно было опубликовано на доске 4chan /tg/ в 2010 году, а затем стало использоваться в качестве мема на 4chan, а затем на русской имиджборде 2ch в декабре 2015 года. Изображение снова стало популярным в 2021 году после того, как появилось как «Нарушитель». » в каталоге Mandela аналоговый сериал ужасов на YouTube.
Происхождение
Хотя точное происхождение изображения в настоящее время не подтверждено, предполагается, что это компьютерный полицейский набросок подозреваемого. 11 июня 2010 года анонимный пользователь 4chan [1] сделал самую раннюю из известных публикаций изображения в Интернете на доске сайта /tg/ с названием «creepyface.jpg». Пользователь написал, что почувствовал, что с изображением что-то не так, и что человек напугал его на каком-то первобытном уровне. Они также написали, что, согласно официальному источнику, изображение было «воспроизведенным рисунком подозреваемого в совершении преступления полицией из описания свидетеля» (пост и изображение показаны ниже слева и справа).
Спред
До первого всплеска виральности в декабре 2015 года изображение мало распространялось в Интернете как жуткое изображение. Например, 19 апреля 2011 года пользователь 4chan [2] разместил это как пример пугающей вещи, которую можно увидеть на экране телевизора при пробуждении посреди ночи (сообщение показано ниже).
Изображение не получило вирусного распространения до 10 декабря 2015 года, когда анонимный пользователь из Албании разместил изображение в теме /pol/ на 4chan 9.0201 [3] (показан ниже). Начиная с того же дня, другие пользователи также начали использовать изображение как случайное изображение и в попытке напугать других, [4] [5] , при этом изображение было быстро распознано как мем на /pol/ . [6] [7]
После вирусного распространения изображения на /pol/ и других форумах, 16 декабря 2015 года анонимный пользователь российского имиджборда 2ch [8] создал тред об изображении на /sn/ board. С 18 декабря анонимный 2ch [9] [10] [11] [12] пользователь создал серию из четырех тем на доске /b/, предлагая изготовить крипипасту и сопутствующие видео на основе изображения и форсировать его с помощью средств размещения изображения, крипипасты и видео в крипипасто-тематических сообществах ВКонтакте. Персонаж получил имя «Албанец» (рус. Албанец ) в честь албанского пользователя, который первым разместил изображение на 4chan /pol/.
ВНИМАНИЕ, это милицейский портрет албанца, члена запрещенной в РФ террористической организации ДАИШ. Предполагается, что этот человек является членом недавно созданного подразделения ДАИШ, которое стремится использовать месмеризм для вербовки новых членов в России. В последний раз этого человека видели в Волгограде 2 декабря. Сообщалось о распространении в сети видеофайла со статичным изображением мужчины, сопровождаемым необычным аудиорядом. Цель видео неизвестна.
В этот период самые ранние правки изображения и видео на его основе, как юмористические, так и созданные с целью нагнетания крипипасты, были размещены на 2ch (показано ниже).
После непродолжительной популярности в качестве крипипасты в конце 2015 — начале 2016 года изображение имело ограниченное распространение в сети среди российских пользователей и на /pol/, в основном использовалось в качестве эксплойта для фотошопов. Например, 23 марта 2017 года на доске 4chan /x/ была создана ветка для мемов на основе изображения. [13] В апреле 2018 года изображение стало популярным в России, а Мемпедия [14] сообщила о меме. В 2019 году версия изображения с бессмысленной фразой «Выгу выгу» приобрела популярность как постиронический шитпост. [15]
4 августа 2018 г. известная страница Facebook [16] с пустыми мемами Pains of Hell Wellness Clinic установила это изображение в качестве изображения своего профиля. За три года группа набрала более 228 000 подписчиков.
2021 Популярность
9 августа 2021 года на YouTube состоялась премьера третьего эпизода «Каталог Манделы, том 1» на YouTube [17] аналогового сериала ужасов Каталог Манделы . Эпизод включал статичное изображение Албанца с подписью «Злоумышленник». Эпизод получил более 1,6 миллиона просмотров за три месяца (показано ниже, изображение появляется на отметке 14:28).
22 октября 2021 года TikToker [18] lesbianpetergriffin опубликовала фан-камеру TikTok, посвященную персонажу (показанному ниже). Видео получило более 167 100 просмотров и 40 400 лайков за две недели (показано ниже). 28 октября, Facebook [19] страница Pains of Hell Wellness Clinic разместила видео, которое за неделю набрало более 3700 реакций и 1700 репостов.
https://www.tiktok.com/embed/v2/7021792972329045249
Начиная с конца октября 2021 года, Злоумышленник добился заметной виральности в социальных сетях, в первую очередь в Твиттере, и многие пользователи выражали восхищение персонажем, а не страх. этого. Например, 31 октября 2021 г. аккаунт @TheAnything_Bot в Twitter [20] автоматически сгенерировал твит с объявлением о смерти персонажа, пост набрал более 700 ретвитов и 11 700 лайков за неделю, а создатель Mandela Catalog отвечает (твит показан ниже слева). 1 ноября 2021 года пользователь Твиттера [21] @Wendigoon8 опубликовал мем «Мальчик и девочка, отправляющий текстовые сообщения», который за одну неделю получил более 1700 ретвитов и 18700 лайков (показано ниже, справа).
В ноябре 2021 года в Twitter, Facebook, Reddit и других социальных сетях появилось больше вирусных постов с участием этого персонажа.
Различные примеры
Шаблон
Поисковый интерес
Внешние ссылки
[1] 4chan – /tg/ Сообщение №12707393
[2] 4chan – /tg/ Сообщение №14642109
[3] 4plebs – /pol/ Сообщение №5 8054020
[4] 4plebs – Результаты поиска ] 4chan – /pol/ Сообщение #58254932
[8] 2ch – /sn/ Резьба #330381
[9] 2ch – /b/ Резьба #131008
[10] 2ch – b/ Резьба #13 1033
[11] 2ch – b/ Резьба #131065
[12] 2ch – b/ Резьба #131121
[13] 4chan – /x/ Резьба #18809704
90 201 [14] Мемепедия – Албанец
[15] YouTube – Выгу выгу
[16] Facebook – Pains of Hell Wellness Clinic
[17] YouTube — Каталог Манделы Том.