Как заработать голоса в вк 2019: Как получить голоса Вконтакте

Интерфейс ВКонтакте

Интерфейс вашей странице ВКонтакте, очень простой, в нем легко разобраться, и еще является удобным для нас, так это еще и тот факт, что им пользоваться очень просто.

В самом верху, на странице вашего интерфейса в контакте, расположена панель навигации, она же у большинства, «верхнее меню». Это меню содержит функции поиска, по сайту контакт, воспользовавшись им, вы можете перейти в сообщества, игры, музыку, которые помещены на сайте. Воспользовавшись им, вы сможете также покинуть свой любимый сайт, нажав кнопку «выйти».

Меню этого интерфейса, сайта ВКонтакте, смотрите на рисунке.

Конечно, со временем оно может поменяться, и я даже больше чем уверен, что поменяется. Но сейчас оно имеет такой вид, и от этого мы и будем отталкиваться.

Ваша страница ВКонтакте и ее интерфейс, разделены на три колонки.

Самая левая из колонок, является одним из главных меню, дополняя предыдущее (верхнее) меню, и очень часто и активно используется пользователями социальной сети http://vk. com. Но это меню содержит в себе больше функционала, что и определяет его популярность и частоту использования.

Использую именно это меню интерфейса ВКонтакте, вы можете менять настройки своей страницы. Можете отослать или получить приглашение, просмотреть новости. Используя это меню можно самостоятельно создать свою группу ВКонтакте, вступить в группу, которая вам интересна, расположить свое фото. Увидеть все возможности меню этого интерфейса в контакте, вы сможете после того, как войдете на свою собственную страницу сети контакт.

Предоставляю вашему вниманию рисунок левой колонки, в которой, кстати, и располагается и реклама ВКонтакте, которую вы сможет здесь наблюдать, а при желании или интересе зайти на предлагаемый товар.

Средняя колонка, она же вторая или центральная, содержит фотографию вашего профиля, список ваших друзей, подарки, которые вам были подарены пользователями контактов, интересные страницы, фотоальбомы, видеозаписи, и т. д.

В самой крайней колонке, содержится одно из самых публичных мест – это стена ВКонтакте. Именно на стене располагается основная информация для общего доступа или пользования. Интерфейс в контакте, во многом зависит от вашей стены, и того, что вы на ней публикуете.

Также в этой колонке, располагается информация ваших контактов, которая содержит как адреса аккаунтов из других социальных сетей, номер вашего телефона, адрес сайта, вашего скайпа. И если вам необходимо больше общения с людьми, то они вас найдут по оставленным вами данным, если они, конечно же, будут правдивыми.

Для того, чтобы вам поменять интерфейс ВКонтакте, придется воспользоваться самой первой колонкой. Именно там, в меню «Мои Настройки», вы сможете настроить или поменять интерфейс вашей странички так, как вам это будет более удобно.

Вы можете, например, запретить публикацию на вашей стене, и с этого момента, будете оставлять там комментарии только вы. Можете выбрать, что именно показывать, что нет, например, в каких группах вконтакте,  вы состоите, или своих друзей.

Проиграйтесь сами с настройками, думаю, что все поймете, там все просто и доступно. А после того, как вы разберетесь с настройками, то вы сможете себе установить и поменять интерфейс вконтакте, по вашему собственному усмотрению.

тренды 2019 года от GlobalWebIndex

Поколение Z, скрещивание креатива и технологий в рекламе, популярность мобильных платежей и миграция спортивных трансляций в онлайн — эти тренды уже можно назвать прошлогодними. GlobalWebIndex подготовил свежую порцию трендов, а Sostav выбрал самое важное из отчета компании.

Насколько «социальны» социальные медиа

Феномен социальных сетей — удивительно интересное явление, корни которого стоит искать в конце 90-х годов. Проникновение интернета и появление персональных компьютеров в домашнем интерьере заставило людей по-новому взглянуть на привычные способы коммуникации и самовыражения.

Миллениалы постарше помнят, что бум социальных платформ начинался с форумов и имиджбордов. С тех пор соцсети превратились в синоним слова «общение», в плавильный котел коммуникаций — от личных до B2C и B2B. Бесконечное разнообразие каналов, бренд-платформ и маркетинговых возможностей неизбежно привело к перенасыщению сферы, связанной с социальными медиа.

Исследователи решили выяснить, какую роль играют соцсети в повседневной жизни людей. Хотя поддержание связи с родными и друзьями по-прежнему является основной «функцией» соцсетей — с этой целью их используют 50% опрошенных в США и Великобритании, на второе место выходит развлекательный контент (42%). Более половины респондентов (51%) читают/смотрят развлекательный контент, 48% переходят по ссылкам в постах, чтобы почитать новости, 37% ищут/слушают музыку, более 25% приобретают товары или услуги.

Это свидетельствует о том, что «социальная» роль социальных сетей постепенно размывается. С запуском каждой новой «фичи» Facebook с Instagram становятся способны удовлетворять все больше повседневных потребностей аудитории.

Социальные сети можно назвать своеобразным «расширением» потребителя: здесь он смотрит, учится, покупает, рекомендует, демонстрирует себя и свои интересы. Однако, расширяя возможности, платформы оказали самим себе «медвежью услугу» — пользователи устали от бесконечных новшеств и переизбытка контента и начали ограничивать объем поступающей информации. Тренд на сокращение времени, проведенного в соцсетях, заметен на обоих рынках: в США об этом говорят 46% опрошенных, в Великобритании — 41%.

Особенно это проявляется среди миллениалов и поколения Z. 6 из 10 респондентов сообщили, что стали проводить «значительно меньше» времени в соцсетях. При этом женщины стали реже пользоваться Facebook, а мужчины начали больше времени тратить на Instagram.

Почти треть (32%) респондентов заявили, что «заморозили» или удалили аккаунт в соцсетях за последние 12 месяцев. Среди основных причин указываются отсутствие интереса к тому, чем делятся другие пользователи, недоверие к политике сбора данных, желание избавиться от зависимости от социальных медиа.

На первое место среди функций соцсетей — сейчас и в будущем — выходят развлечение, новостная повестка, отзывы о продукции/брендах, изучение товаров/идей, покупка/продажа товаров, получение информации о брендах/знаменитостях.

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

Социальные сети. Ну наконец-то. Глобальный отчет GWI показал и подтвердил, на мой взгляд, очевидное в последние годы — социальные сети теряют популярность. Интересно, что в UK и US снижение среднедневного времени, проводимого в соцcетях, характерно в бОльшей степени для молодой аудитории, чем для старшей. Мне кажется, в России драйвер отказа — люди в возрасте 25−35 лет. Интересна и причина отказа: на первом месте — «мне больше не интересно, что делают/чем делятся люди», «шах и мат» всей концепции. Кстати, для меня лично это тоже так — в 2018 году я удалил свои аккаунты в ВК и ОК. Facebook и Instagram пользуюсь, но гораздо реже, чем в прошлые годы. По западным соцсетям и IT-компаниям заметно, что они это понимают — недаром, к примеру, Facebook в прошлом году активно выкупал права на трансляцию различных спортивных событий по всему миру — думаю, в компании полагают, что для удержания аудитории в своих приложениях и на сайте одного UGC-контента уже не достаточно. Справедливости ради стоит отметить, что российские ВК и ОК в этом отношении уже несколько лет не только занимаются работой с правообладателями, но и сами спонсируют создание профессионального контента для своих платформ (сериального и reality форматов). Однако, насколько мне известно, ни один из этих проектов так и не стал успешен и популярен.

Всеобщая вакханалия по поводу данных (персональных и не очень) продолжает цвести бурным цветом и, похоже, ее «золотой век» еще впереди. 2018 год подарил нам GDPR в Европе, массу связанных с ним изменений в работе глобальных IT-компаний (таких как Google и Facebook), все рекламодатели обзавелись дисклеймером про сбор cookies у себя на сайтах, а российские чиновники сперва сверстали проект закона о больших данных, как попытку ответа на GDPR (проект, к слову сказать, был практически проклят профессиональным сообществом), а после, под Новый год, пообещали что на своих данных каждый россиянин сможет зарабатывать, продавая их кампаниям. На мой взгляд, это еще одна несусветная некомпетентность, так как на данных всегда зарабатывает только тот, кто их собирает, а не тот, кто был их создателем. Европа, как мне кажется, и это подтверждено отчетом GWI, более позитивно смотрит на сохранность и качество работы со своими данными со стороны пользователей. Хотя есть и нюансы. К примеру, по данным отчета, наибольшим доверием потребителей к работе с данными пользуются в Европе ретейлеры и сервисы по стримингу аудио и видео, а наименьшим — поисковики и социальные сети. Как по мне, связано это только с тем, как люди судят этот вопрос — вероятнее всего, по качеству рекламы, которую видят. Люди недолюбливают, когда реклама их активно «догоняет». Уровень доверия обратно пропорционален уровню таргетинга. А что за границей, что в России контекстная реклама и реклама в соцсетях все еще таргетируется лучше, чем реклама в online-видео или реклама на основе данных ретейла. Думаю, 2019 год многое исправит в этом отношении — лично я и моя команда приложим к этому все усилия, обещаю.

Забавный факт из отчета — 16% людей в US и UK готовы делиться с компаниями своими данными взамен на более релевантную и персонализированную рекламу — вот мы и узнали, сколько в этих странах маркетологов и диджитальщиков! Шутка 🙂

Елена Никитина, data&insights director Arena:

Активное развитие и усложнение интернет-сервисов и технологий приводит к фрагментации рынка, а пользователи, как следствие, становятся все более искушенными: они хотят больше, понимают больше, заинтересованы в кастомизации продуктов и сервисов под себя. Это влечет за собой сложность понимания аудитории, находить инсайты также становится все труднее. Рынок отвечает усилением research-инструментов и развитием технологий, появляются новые источники данных. Государство тоже не остается в стороне и пытается защитить пользователей от самих себя. В результате сегодня мы приходим к тому, что, с одной стороны, собирается огромный объем данных о пользователях, с другой — не всегда понятно, что с этим объемом делать.

Тем не менее никто не знает пользователя лучше, чем он сам, поэтому survey data как раз и привлекает тем, что дает возможность так называемого общения напрямую, а новые технологии дают все больше способов отбора интересующей нас аудитории. Так, сегодня есть сервисы, позволяющие опрашивать сегменты, заданные не только по социально-демографическим признакам, но и по геолокационным. Это открывает возможность анализа узких аудиторий, что было бы сложно достичь классическими онлайн-панелями.

Неизменным остается тренд следовать последним тенденциям рынка и собственным инновационным разработкам, активно применяя их в работе как с текущими клиентами, так и с новыми.

Юлия Удовенко, Business Transformation Director Publicis Media Russia:

Глобальные изменения в социальных медиа характерны и для нашего рынка, за исключением того, что в России ведущую роль играют локальные платформы. Наши данные подтверждают тот факт, что пользователи идут в социальные медиа не столько для общения, сколько для развлечения и получения информации. По сути, это новостные и развлекательные медиа нового типа. По данным панели Publicis PACE (80000 респондентов), 44,6% назвали основной мотивацией посещения социальной сети «заполнение свободного времени», 40% — ради того, чтобы быть в курсе событий и контента, и лишь на третьем месте (38%) — для общения с друзьями и родными. Но этот момент мы наблюдаем давно, и я бы не назвала это трендом. Более интересна новая роль социальных медиа как e-commerce инструмента (social commerce) — игроки увеличивают количество shoppable форматов, усиливается значимость социальных медиа в генерации импульсного спроса, который перетекает из прикассовой зоны в ленту Instagram.

Андрей Коваль, заместитель генерального директора Isobar Moscow:

С самого первого дня появления социальных сетей в мире существовал один устойчивый тренд — снижение уровня вовлечения. Каждый бренд и агентство, которые занимаются маркетингом в social media, были свидетелями или участниками сражения за «engagement rate», выигрывать которое становилось всё сложнее и сложнее. Лет 5 назад мы понимали, что это связано с растущим как снежный ком количеством сообщений, с которыми контактирует пользователь ежедневно, но не до конца понимали, к чему это приведет. Сегодня, согласно глобальным данным, 61% пользователей социальных платформ ищут в них развлечения, а не общение, как это было ранее. Вслед за изменением поведения пользователей мы наблюдаем и изменения в распределении аудитории по платформам в России — темпы роста социальных сетей, сделавших ставку на создателей контента (YouTube и Instagram), превышают средние темпы роста категории. ВКонтакте и Одноклассники, также понимая это, начинают инвестировать как в покупку, так и в создание уникального контента для своих платформ. Нас и рекламодателей это приводит к пересмотру стратегий присутствия в социальных сетях — от непрерывного ежедневного общения с лояльными группами пользователей к контентно-центрированным креативным кампаниям, направленным на охват более широкой аудитории.

Вопрос к голосовым помощникам

Голосовые ассистенты набирают популярность, но пока остается неясным, как они изменят отношения между потребителем и брендом. Разработчикам технологий придется задуматься о монетизации голосовых сервисов и их эффективности как маркетингового инструмента. На данный момент нет твердой уверенности в том, что голосовые помощники станут неотъемлемой частью consumer journey.

Дарья Краснякова, директор по медиапланированию Vizeum:

Голос. Это самое важное и влиятельное технологическое развитие современности. Самая прорывная технология за последнее десятилетие. Подумайте о том, как это меняет все решения. Решения о покупке, медиарешения. Что может быть проще, чем произнести запрос голосом, не поднимая девайса. При том, что наше любимое занятие в интернете это поиск. Мы привыкли быстро получать ответы на свои вопросы. Но голос все упрощает. Эта технология делает наш мир ещё быстрее.

Не имея навыка письма, дети могут голосом отправить запрос и получить любой удобный формат ответа. Аудио книги, подкасты, видео уроки, музыка, видео. Читателю этой статьи пришлось научиться читать, чтобы получать нужную информацию. И вы все ещё читаете 🙂 Голосовое управление и поиск отменяет это условие. Люди переосмыслят то, как они получают информацию из внешнего мира. Эта технология добавит новые связи в нейронную сеть мозга. И изменит то, как мы мыслим и действуем.

Голос упрощает жизнь водителя. Согласитесь многие печатают за рулём. И это правда страшно. Теперь поводов отвлекаться от дороги станет меньше. «Алиса, где купить», «Алекса, назначь мне встречу в 15:00», «Сири, проложи маршрут до дома», «Эй Гугл, включи музыку». Голосовой поиск спасет много жизней.

Представьте, что можно увидеть рекламу товара и просто сказав слово «купить», мгновенно приобрести товар. Или задать вопрос о товаре баннеру. И ведь он ответит.

Роль бренда в этой реальности выходит на новый уровень. Бренд должен научиться говорить и обрести свой неповторимый голос. Бренд будут узнавать по голосу. Только вдумайтесь в это. Голос изменит форму общения с покупателем.

Ирина Романова, исполнительный директор PHD:

Сейчас в России не встретишь большого количества людей, общающихся со своими голосовыми ассистентами на улице или активно использующих персональных помощников дома. Для большинства потребителей это, скорее, интересная новинка или «игрушка». Но будущее наступит уже совсем скоро: как только развитие искусственного интеллекта позволит наделить голосовых помощников элементами «личности», а также обучит их распознавать голоса с точностью свыше 96% и накапливать данные о пользователе для самообучения, технология укоренится в нашей жизни. Если говорить о России, то происходить, вероятно, это будет плавно и неравномерно по регионам, что обусловлено спецификой нашей необъятной Родины. Если вернуться к вопросу о значимости этого тренда для российского маркетинга, то задуматься о потенциале и направлениях использования данной технологии в коммуникациях нужно было «еще вчера». Безусловно, на пути проникновения голоса в маркетинг сейчас стоит множество препятствий. Одними из самых важных являются безопасность и включение в личное пространство потребителя. Однако есть и другой ракурс. К примеру, вопрос о том, каким образом переформатировать бренд-коммуникации, чтобы целевой аудиторией являлись персональные ассистенты? Ведь именно они в будущем будут помогать людям осуществлять выбор на этой «бесконечной полке» товаров и услуг.

Сергей Ефимов, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:

Голосовые помощники. В отчете очень много воды по этому поводу. В целом суть сводится к одному — очень перспективная технология, но пока сырая. В западных и, кстати, дальневосточных странах она развита гораздо лучше, чем у нас, но все равно основные методы использования голосовых помощников — это «навигация», «голосовой поиск в поисковике» и проверка погоды. Один из основных барьеров развития технологии — количество носителей языка и его сложность. И тут у русского языка все плохо. Русскоговорящих пользователей мало, а язык богат на очень сложные и противоречивые речевые конструкции. Для России голосовое управление, на мой взгляд, было и остается забавой для гиков.

Киберспорт становится мейнстримом

Почти 70% интернет-пользователей США и Великобритании знакомы с понятием «киберспорт», а половина аудитории в возрасте 55−64 лет слышала о проведении турниров по видеоиграм. Селлаут на стадионах и призовые в 100 млн долларов означают, что дисциплина утратила статус маргинальной и наконец вышла из резервации. Если чуть больше года назад многие из нынешних зрителей (3 из 10) даже не слышали о киберспорте, то сейчас более 60% зрителей киберспортивных трансляций смотрят их минимум раз в неделю.

2019 год станет переломным для esports индустрии. Уже в прошлом году вокруг профессиональных лиг выстроилась инфраструктура, а сами они стали более похожи на традиционные спортивные организации. В плане аудитории у киберспорта огромный потенциал — в каждом регионе еще существует разрыв между числом зрителей стриминга и числом зрителей киберспортивных турниров. Эксперты прогнозируют, что в этом году первая группа будет активно конвертироваться во вторую.

Становлению рынка несомненно способствовали главные платформы — Twitch и YouTube Gaming. По мнению аналитиков GlobalWebIndex, Twitch занимает не последнюю роль в рекламных амбициях своего владельца Amazon.

Андрей Леонтьев, управляющий директор Media Direction Sport:

В 2019 году тренд на все большее проникновение киберспорта в масс-маркет продолжится в том числе и в России. Феномен киберспорта в том, что об этом стало модно говорить. Мы наблюдаем интерес практически у всех рекламодателей из самых разных отраслей (даже таких, как фарма). Однако не все готовы к глобальным интеграциям, а скорее рассматривают тестовые спецпроекты, чтобы «прочувствовать территорию» и быть в тренде.

Сушма Сварадж призывает жителей Газиабада голосовать за В.

К. Сингха
  • Новости
  • Новости выборов
  • Сушма Сварадж призывает жителей Газиабада голосовать за В.К. Сингха

Хиджай Джа / TNN / Обновлено : 26 марта 2019 г., 23:15 IST

AA

Размер текста

  • Малый
  • Средний
  • Большой

министр иностранных дел Сушма С.П. ч.

ГАЗИАБАД: Министр иностранных дел и высокопоставленный лидер БДП Сушма Сварадж поручилась за переизбрание генерала (в отставке) В. К. Сингха от парламентского округа Газиабад.
Обращаясь к работникам и сторонникам БДП, Сварадж высоко оценила усилия Сингх в качестве члена парламента и младшего министра в ее министерстве.
«Из-за его усилий по эвакуации индейцев из раздираемого беспорядками Йемена я называю его «санкат мочан» (устранение неполадок)», — сказал Сушма Сварадж, министр иностранных дел.
«Я пришел сюда не для того, чтобы добиваться голосов за какого-либо другого кандидата от партии, а за В. К. Сингха, который снова и снова доказывал свою храбрость в качестве моего младшего министра», — добавил Сварадж.

Вскоре после этого Сварадж переключил внимание на достижения правительства Моди за последние пять лет. «Вы должны голосовать за БДП после оценки ее работы по трем параметрам: национальная безопасность, схемы социального обеспечения и всестороннее развитие, и я хочу сказать, что по всем этим параметрам мы проделали прекрасную работу», — сказал Сушма.
Похлопывая свое правительство по спине твердой позиции правительства Моди после Пулвамы, которая привела к авиаудару ВВС по Балакоту, Сушма сказала: «Воздушный удар по Балакоту стал военной и дипломатической победой Индии, поскольку мы смогли загнать Пакистан в угол на каждом мировом форуме, и это было стало возможным благодаря сильной воле Моди».
Далее она сказала, что ее правительство развернуло множество схем, которые принесли пользу каждой части общества, будь то молодежь, рабочие, фермеры, женщины, а также бедняки из высших каст. Подчеркивая все достижения правительства БДП, Сушма завершила свое выступление лозунгом БДП: «Моди хай тох Мумкин хай». , рабочие, студенты, а не Рахул Ганди, имевший богатое воспитание.
Хваля В. К. Сингха, члена парламента от Газиабада, она сказала, что за время его правления в городе произошло всестороннее развитие.
«Было время, когда я ездил в Дели через Газиабад, я застревал в джеме на NH, но сегодня мне потребовалось всего 30 минут, чтобы добраться до места проведения по эстакаде Хиндон, что свидетельствует о том, в Газиабаде проделана большая работа по развитию», — сказал Сварадж. Затем она рассказала о недавно открытом коридоре метро, ​​гражданском терминале базы ВВС Хиндон.
«В какой-то момент я начал завидовать В. К. Сингху из-за международного стадиона для крикета на 75 000 (вместимость) в Газиабаде, в то время как как депутат от Видиши я мог управлять только одной аудиторией на 500 мест в своем избирательном округе», — заключил Сушма.

Начать общение

СЛЕДУЙТЕ ЗА НАМИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ

FacebookTwitterInstagramKOO APPYOUTUBE

Выборы

ГЛАВНЫЕ ТРЕНДЫ

«Я могу остановить пиратство за 3 секунды»: роман за 3 секунды? | Электронные книги

Абена, 18 лет, недавно прочитал книгу Томи Адейеми «Дети крови и костей» и подумал, что это замечательно. По ее словам, она немного расстраивается из-за того, что скачала его нелегально, но ее мать — мать-одиночка, которая не может позволить себе утолить свою ненасытную любовь к книгам. Она также наслаждалась всем сериалом о Перси Джексоне, не заплатив его автору Рику Риордану ни копейки. Однако она не воровка, говорит она: «Я бы не взяла еду или одежду, не заплатив людям, которые их сделали, потому что это физические вещи. Я считаю, что реальная жизнь и интернет отличаются».

Абена (имя изменено) — одна из миллионов людей, которые используют веб-сайты книжного пиратства для незаконной загрузки произведений любимых авторов. По оценкам Управления интеллектуальной собственности правительства Великобритании, 17% электронных книг потребляются нелегально. Как правило, пираты, как правило, принадлежат к более обеспеченным социально-экономическим группам и имеют возраст от 30 до 60 лет. Многие используют социальные сети, чтобы спросить совета, когда их обычный пиратский веб-сайт закрыт; когда я связывался с некоторыми, те, кто отвечал, всегда оправдывали это, утверждая, что они слишком бедны, чтобы покупать книги — а затем говорили мне, что они читают их на своих электронных книгах, смартфонах или экранах компьютеров — или что в их районах не было библиотек, или что им было трудно найти книги в странах, где они жили. Некоторые чувствовали себя смущенными. Другие обвиняли жадных авторов в попытке их остановить.

Когда мы попросили читателей Guardian рассказать нам о своем опыте борьбы с пиратством, мы получили более 130 ответов от читателей в возрасте от 20 до 70 лет. имен», а когда «автор не стоит на очереди, как Ли Чайлд» — большинство не видели в практике ничего дурного.

«Чтение работы автора — это больший комплимент, чем ее игнорирование», — сказал один, в то время как другие утверждали, что это часть большей этики равенства, что «культура должна быть бесплатной для всех».

Один читатель сказал, что он украл около 100 000 книг за несколько часов: «Сомневаюсь, что смогу прочитать хотя бы пятую часть из них»

Многие сообщали, что начали заниматься пиратством в университете, когда столкнулись со счетами за дорогие учебники. «Честно говоря, я хочу потратить свои ограниченные средства на прогулки», — сказал один 21-летний студент Уорикского университета, в то время как другие люди с ограниченным доходом сказали, что их инвалидность и психическое здоровье затрудняют посещение библиотеки. Один инвалид и безработный читатель, пожелавший остаться неназванным, сказал: «Я не думаю, что пиратство книги является морально неправильным, если вы действительно не можете себе этого позволить. Я получаю всего 80 фунтов в неделю.

Обычно я не могу позволить себе потратить более 10 фунтов стерлингов на новую книгу, но я люблю читать… Это не сильно отличается от покупки в букинистическом магазине, верно? В любом случае, писатель не получает денег».

Но подавляющее большинство респондентов признались в пиратстве книг не из-за стоимости, а из-за простоты. Врачи, бухгалтеры и профессионалы назвали себя состоятельными, но сказали, что они пиратили книги, чтобы «предварительно прочитать» их, потому что они часто чувствовали себя неудовлетворенными книгой после покупки. «Я заплатил за действительно ужасные книги и пожалел об этом — благодаря пиратству я могу читать первым. Я куплю, если она будет достаточно хороша, чтобы я продолжал ее читать», — сказал один из них. Другой сказал, что он украл около 100 000 книг «за несколько часов» и пожертвовал все свои физические книги в благотворительные магазины: «Очевидно, что я никогда не буду читать большинство этих пиратских электронных книг. Сомневаюсь, что за всю жизнь я смогу пройти хотя бы пятую часть моей нынешней коллекции».

Один оператор пиратского веб-сайта связался с Guardian, чтобы подробно рассказать, как они это сделали. «Я загружаю все, от научной фантастики до университетских учебников по смехотворным ценам. Я могу получить любой роман, который захочу, примерно за 30 секунд. Если я не могу, я знаю людей в моем темном уголке Интернета, которые могут найти ВСЕ, о чем просят. Это действительно невероятно».

Очень немногие сообщили, что на них это негативно повлияло. (Хотя трое читателей сообщили, что пытались пиратствовать книги о Гарри Поттере, но закончились эротическими фанфиками). рвать. Я не думаю, что он читает половину из них, просто копит их. Он абсолютно может позволить себе покупать книги. Я не понимаю людей, которые могут часами заниматься писательством, зная, что они ограбили писателя».

И авторов обдирают. На этой неделе, в связи с возрождением одного пиратского сайта (The Guardian предпочитает не называть ни одного из них), писательница Джоанн Харрис попросила издателей быть более «мускулистыми», подавать на пиратов в суд и закрывать целые сайты вместо того, чтобы спорить о них. отдельные титулы. Но хотя эта проблема обходится издателям в «миллиарды долларов ежегодно», по данным Международной ассоциации издателей, простого решения не существует.

Также трудно количественно определить, насколько серьезна проблема, когда так мало издателей готовы открыто говорить о ней. Один эксперт по пиратству из британского издательства любезно предоставил некоторую справочную информацию для этой статьи неофициально; остальные отказались говорить со мной, хотя издательство Penguin Random House и издательство Дж. К. Роулинг Pottermore заявили, что очень серьезно относятся к пиратству.

Юридические и технические аспекты предотвращения книжного пиратства сложны и быстро развиваются, но знающие люди описывают это очень просто: «Ударь крота». Один из самых стойких пиратских сайтов электронных книг несколько раз отключался только для того, чтобы снова появиться под доменным именем .com, .net и .org. Против него уже было выдано не менее 120 000 уведомлений об удалении с участием поисковых роботов, юристов, хоста домена и столичной полиции. Но этот веб-сайт вернулся, несмотря ни на что, с собственным пугающим юридическим языком, адресованным всем, кто планирует жаловаться.

На вопрос о комментарии администратор сайта ответил: «Весело. У нас нет времени заниматься всякой ерундой, но позвольте мне дать вам список веб-сайтов, на которых книги доступны для бесплатного скачивания, больше, чем наш сайт в тысячи раз [так в оригинале]». И список сайтов, которые они отправили, был действительно обширным, все предлагали книги любимых детских авторов, бестселлеры для подростков и взрослых, а также некоторых писателей, которые только начинают.

‘Эти люди ошибочно думают, что пристают к этому человеку. Они не; они привязывают это к маленьким людям »… Джоанн Харрис. Фотография: Мёрдо Маклеод/The Guardian

Одна из них — лауреат премии Waterstones в области детских книг Мишель Харрисон, которая привлекла внимание к проблеме в Твиттере. «Я чувствую себя довольно подавленным из-за всего этого», — говорит она сейчас, когда разъяренные пираты назвали ее «элитарной» и «недостойной быть автором», когда она указала, что они крадут ее работу. «Это все очень хорошо, что издатели рассылают уведомления об удалении, но мы все знали, что это только вопрос времени, когда сайт снова появится под другим видом. Это борьба с чем-то, что мы не можем победить.

«Я работающий родитель-одиночка, пытающийся остаться на плаву, поэтому я не могу позволить себе тратить время и средства, которые потребуются, чтобы продолжать заниматься этим и укладываться в сроки… Я не могу понять мышление человека, который думает допустимо преследовать автора за желание защитить свои права».

Есть организации, которые упорно борются за то, чтобы закон догнал технологии. У Ассоциации издателей есть портал, который может помочь справиться с нарушениями, но ее генеральный директор Стивен Лотинга признает, что это сизифова задача. ПА считает, что правительства, поисковые системы и интернет-провайдеры должны делать гораздо больше. Тем временем Общество авторов считает, что провайдеры доменов должны контролировать пиратство на любых сайтах, которые они размещают, и призывает своих членов писать своим депутатам Европарламента, чтобы поддержать положения Директивы об авторском праве, согласно которой платформы будут нести ответственность за любые незаконные действия, которые они совершают.

хозяин. Тем временем Ведомство интеллектуальной собственности заявляет, что работает над этим, и утверждает, что в Великобритании один из лучших режимов защиты ИС в мире и что «если будут выявлены недостатки в действующем правовом положении, будут разработаны предложения по его устранению». обращаться к ним».

Авторы сериалов уязвимы: когда первая книга преуспевает, а вторая сильно пиратится, третья книга может оказаться в тупике.

В дело вмешиваются даже частные компании. Че Пинкертон является генеральным директором DMCA.com, названного в честь Закона об авторском праве в цифровом тысячелетии, закона США 20-летней давности, который до сих пор соблюдается во многих юрисдикциях. DMCA.com работает с юристами и правоохранительными органами, но в первую очередь это технологическая компания, и то, как она выслеживает нарушителей, является ее «секретным соусом».

Пинкертон связывает рост пиратства с ростом «пользовательского контента», такого как блоги и личные веб-сайты, и каждый день видит, как закон играет в догонялки с технологиями. Чтобы подать уведомление об удалении, ему часто приходится иметь дело с несколькими сторонами в разных юрисдикциях, и он может рассматривать нарушения только по одному за раз. Часто поставщик домена будет завален уведомлениями об удалении и удалит весь сайт, просто чтобы остановить поток корреспонденции. Но такой подход не мешает сайтам снова появляться под новым именем и с новым провайдером. Неудивительно, что им трудно управлять.

Все это утомительно для авторов, но может быть разрушительно и для читателей. Харрис, представитель SoA, страстно выступающий от имени авторов, знает нескольких, кто потерял контракты из-за того, что пиратство снизило их продажи до неприемлемого уровня. Наиболее уязвимыми авторами являются те, кто пишет сериалы: когда первая книга преуспевает, а вторая сильно пиратится, третья книга может оказаться мертвой. Авторы среднего списка и те, кто едва сводит концы с концами, также находятся в группе риска. «Эти люди ошибочно думают, что привязываются к этому человеку, — говорит Харрис. «Они не; они привязывают это к маленьким людям, людям, которые борются… и им все равно».

Ключевое значение имеет образование, а не регулирование, сказала она The Guardian: «Если есть решение этой проблемы, а не попытки закрыть эти сайты, то оно должно заставить читающую публику понять, почему их использование нечестно, неправильно. и убивает издательское дело и убивает разнообразие в издательском деле. Когда вы понимаете, что [авторы] на самом деле совсем на вас не похожи, вы видите, что все сводится к тому, что вы воруете продукт чужой работы».

На этой ноте Абена недавно получила откровение. Она зарабатывает немного денег, продавая искусство в Интернете, и начала думать о том, что произойдет, если любители искусства начнут скачивать это бесплатно просто потому, что они действительно этого хотят. «Было бы больно, и я бы очень разозлилась», — говорит она после того, как мы обменялись сообщениями в течение нескольких дней. «Тот факт, что у них мало денег, не делает их нормальными, и то, что я делаю, тоже не делает их нормальными.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu