Можно ли играть бесплатно | Часто задаваемые вопросы | VK Play Облако
Need help?
1. VK Play Облако
Change project
2. Часто задаваемые вопросы
Change category
›
- Учетная запись
- AndroidMobile и AndroidTV
- Часто задаваемые вопросы
- Обратная связь
- Всё про игры
- Вопросы оплаты
- Технические проблемы
3. Можно ли играть бесплатно
Change question
›
- Самые популярные вопросы про Atomic Heart
- Ежедневные задания
- Почему игра или мод скачивается \ устанавливается каждый раз
- У меня плохое качество изображения/ рассыпается картинка
- Я купил не тот тариф. Хочу поменять или отменить подписку
- Можно ли играть бесплатно
- Тарифы VK Play Cloud
- У меня лагает, фризит и глючит
- Карточка «Виртуальный компьютер(beta)»
- Игра через браузер
- У меня не продлился тариф
- У меня бесконечный запуск игровой сессии (Виртуальный ПК / Genshin Impact)
- У меня задержки при управлении (инпутлаг)
- Проблемы при Wi-Fi подключении
- Промокоды: как активировать и список ошибок
4. Create request
This section is unavailable in your language
Можно ли играть бесплатно
Вы можете разово получить до 1-го часа бесплатной подписки на ваш аккаунт, сделав несколько простых действий.
Что нужно сделать:
- Зарегистрироваться на VK Play CLOUD: считаем, что задание считается выполненным сразу 🙂
- Привязать ваш аккаунт VK через VK Connect
- Подписаться на рассылку: поставить галочку напротив “Получать новости и предложения” в Личном Кабинете VK Play Cloud
- Подписаться привязанным аккаунтом на группу VK
После выполнения заданий из стартового блока вы автоматически получите 1 час бесплатной игры.
Самые популярные проблемы при получении бесплатного времени
Я подписался на вашу группу VK, но задание не засчиталось, что делать?
Убедитесь, что вы подписались на группу именно тем аккаунтом VK, который привязали через VK Connect. Проверьте настройки приватности в ВК — ваша страница должна без каких-либо проблем отображаться в нашем сообществе.
Если всё верно — напишите нам по этой ссылке, сообщите ID вашего аккаунта VK Play и ссылку на аккаунт VK.
Still have questions? Contact our experts
Часто задаваемые вопросы
Самые популярные вопросы про Atomic Heart Ежедневные задания Почему игра или мод скачивается \ устанавливается каждый раз У меня плохое качество изображения/ рассыпается картинка Я купил не тот тариф.
Бесплатный курс «Таргет ВКонтакте за 3 дня: парсинг, контекст, ставки»
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Электронная почта
Заявка не отправлена! Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
В прямом эфире мы выберем бизнес, для которого запустим рекламную кампанию. Определим целевую аудиторию, нарисуем MindMap, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для любого проекта, даже если никогда этого не делали.
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.Таргетологи востребованы на рынке. 1 155 компаний ищут специалистов разных уровней.- от 100 000 ₽ средняя зарплата таргетолога с опытом 1–3 года
По данным
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в таргетированной рекламе
Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.
SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.
Владельцам малого бизнеса
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу ВКонтакте для своего проекта.
Вы научитесь
- Самостоятельно запускать рекламные кампании ВКонтакте
- Работать со ставками
- Тестировать рекламу
- Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
- Создавать контекстный таргетинг
- Анализировать конкурентов
- Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга
- Создавать рекламные креативы
Программа
Урок 1
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
- Определяем целевую аудиторию.
- Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
- Разрабатываем цели и стратегию продвижения.
- Выбираем формат продвижения.
- Практическое задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить MindMap.
Урок 2
Настраиваем рекламную кампанию
- Изучаем приёмы, которые работают для большинства бизнесов.
- Разбираемся с моделями оплаты.
- Учимся управлять ставками.
- Создаём контекстный таргетинг для запуска рекламы.
- Практическое задание: подготовить 2 рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
Урок 3
Таргетированная реклама ВКонтакте: подводим итоги
- Разбираем практические задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель
Работы преподавателя
Продвижение студии звукозаписи
Реклама недвижимости в Ярославле
Таргетинг для продажи велотренажёра
Отзывы участников интенсива
Светлана Перемячкина
ФотографОчень понравился интенсив, было интересно и информативно — это редкость для бесплатного обучения.