Какие опросы можно сделать в группе: Как создать опрос, повышающий активность подписчиков

Содержание

Руководство по опросам в соцсетях — Маркетинг на vc.ru

Надоедать клиентам по телефону или устроить опрос в соцсетях? Решать вам. Но если выберете второе – в статье ниже подробное руководство, о чем и как спрашивать.

11 929 просмотров

Прошли те времена, когда мнение покупателей спрашивали по телефону или в торговых центрах. Теперь социальные сети дают огромные возможности для проведения опросов. Это просто, быстро и бесплатно. Можно спросить у подписчиков что угодно и когда угодно. Какие опросы можно проводить? Зачем это делать? И как опросы работают в Instagram, ВКонтакте, Одноклассниках, Facebook?

Подробное руководство от команды «Тесла Таргет» ниже.

Опросы «ВКонтакте»

Опросы ВКонтакте имеют достаточно широкий функционал. Радует и то, что зачастую у постов с опросами охват выше, чем у обычных. Вот несколько советов о том, что можно сделать с их помощью:

1. Напоминать подписчикам о себе

У опросов во «ВКонтакте» есть очень удобная фишка.

Можно выставлять время, до которого можно поучаствовать в опросе. Как только время истекает — каждый участник получает уведомление об окончании. Это повод для участников снова зайти в группу и узнать правильный ответ.

Главное — выбрать интересный вопрос, ради ответа на который люди снова откроют пост.

2. Настроить таргет на нужную аудиторию

А ещё опросы помогают таргетологам. С помощью опроса вы можете сегментировать целевую аудиторию своей группы, а уже потом под каждый сегмент создавать персональное предложение. Сделать это достаточно просто.

Допустим, у вас интернет-магазин кроссовок. Вы можете спросить у своих подписчиков, кроссовки какой марки им по душе. А затем использовать специальные сервисы-парсеры, (например, Target.Hunter), который поможет найти нужную аудиторию. И показать рекламу именно тем, кто выбрал в нашем опросе кроссовки Nike.

Или у вас курс по похудению. Просто сделайте опрос в рекламном объявлении “Хотите попасть на консультацию к пластическому хирургу?” А далее уже предлагайте свой оффер тем, кто ответил ДА.

3. Вовлечь в обсуждение тех пользователей, которые заходят на ваш сайт

На сайте можно разместить виджет с опросом от ВКонтакте. Такой виджет покажет, что у вас есть живая страница в социальной сети. А количество участвующих в опросе людей послужит для вас репутационным плюсом.

4. Выбрать лучшие темы для постинга

Не знаете, какие посты хочет читать ваша целевая аудитория? Вместо того, чтобы гадать, можно спросить напрямую! Так вы поймете, что для вашей ЦА интереснее всего.

И уже исходя из этого будете выстраивать стратегию продвижения и вести человека по воронке продаж. Ведь сначала нужно выстроить доверительные отношения с вашей аудиторией, а уже потом стимулировать людей к покупке.

Покажите подписчикам, как их мнение важно для вас. В результате подписчики станут не просто людьми, потребляющими контент. Но и теми, кто может влиять на него.

Радует и возможность создавать индивидуальный дизайн в опросах. Вы можете не только выбрать стандартный фон, но и загрузить свою картинку.

5. Получить обратную связь

Так уж сложилось, что людям больше нравится участвовать в опросах, чем оставлять комментарии или ставить лайки. Часто мы не можем однозначно оценить, насколько интересен наш пост. Допустим, вы делаете серию постов на какую-то тему. Чтобы понять, хотят ли подписчики читать дальше, лучше спросить прямо.

6. Понять точки роста для вашего продукта

Не бойтесь быть откровенными. Спрашивайте честно, с какими проблемами клиенты столкнулись при использовании вашей плиты/ноутбука/сервиса доставки. Так вы покажете подписчикам, что открыты к обсуждению и не боитесь признавать ошибки.

7. Постоянно узнавать вашу ЦА

Лучший способ продать товар — залезть в голову потребителя и понять, что там происходит. Именно это помогло герою Мела Гибсона в фильме “Чего хотят женщины”. Но, поскольку мы не умеем читать мысли, приходится пользоваться более реальными методами.

Опросы — один из способов лучше познакомиться с подписчиками. Допустим, вы продаете курсы по английскому. Спросите подписчиков, как давно они пытаются выучить язык? Что в изучении языка для них самое сложное? Почему они бросали учить английский раньше?

Так вы составите портрет ваших покупателей, поймете их боли, желания и потребности. В результате, с помощью контента вы сможете показать экспертность и закрыть боли подписчиков (потенциальных клиентов).Что не только улучшит качество вашего контента, но и в перспективе повлияет на продажи.

Опросы в Instagram

В этой социальной сети можно использовать опросы со специальным виджетом только в Stories. Но даже такая возможность уже запускает полет для фантазии. Что можно сделать?

1. Поиграть с подписчиками

Аудитория активно участвует в легких и незатейливых опросах, где надо выбрать правильный ответ. Для них это отличный шанс проверить свою эрудицию. Главное — придумать действительно вызывающий любопытство вопрос для широкой целевой аудитории.

Отлично заходит игра верю/не верю. Нужно выбрать интересный и спорный факт для вашего бизнеса или отрасли в целом. Подписчики попробуют отгадать правда это или нет.

А на следующий день или через несколько часов выложить правильный ответ. Если своим вопросом вы смогли заинтересовать аудиторию, то они точно откроют Stories снова в поисках ответа.

2. Сделать подписчиков своими партнерами

Спросите в Stories, на какой из двух товаров лучше сделать акцию. Стоит ли менять дизайн у вашего товара? Сделать 30 товаров в упаковке, вместо 15? Закупать ли обувь бренда Adidas, или остановиться только на Nike? Так подписчики станут не просто потенциальными покупателями, а вашими партнерами. Как и во ВКонтакте, такие опросы помогут понять, чего хотят ваши подписчики.

Пользователи почувствуют, что могут напрямую влиять на дальнейшую судьбу продукта и менять его под свои запросы. И у вас будет шанс стать не просто ещё одним магазином, а любимым брендом для ваших подписчиков. Главное воплощайте в реальность то, что решили ваши подписчики и не забывайте сообщать об этом. Тогда доверие к вам будет крепнуть с каждым днем.Например, наш контент-отдел спрашивал подписчиков, в чем прийти на работу в понедельник. Выпал пал на зеленую одежду)

Можно пойти дальше и создать целую игру, в которой подписчик сможет влиять на ваш продукт. Например, спросите подписчика о том, какой из цветов лучше выбрать для создания нового платья. На следующей день спросите мнение по поводу фасона. Потом вместе с пользователями выберите подходящую длину. И вскоре в вашем каталоге появится совместное с подписчиками творение.

3. Узнать мнение целевой аудитории

Вопросы из разряда “Что лучше?” стары как мир, но до сих пор не теряет своей актуальности. Так вы поймете, какой товар вызывает большую симпатию у ЦА и будете активнее его продвигать.

4. Повысить рекламный охват вашей истории

Со второго апреля публиковать опросы можно ещё и в рекламе в Stories. Представители Instagram отметили, что при использовании этой функции в 90% случаев выросло количество просмотров рекламных роликов.

Компании Dunkin’ эта функция помогла на 20% сократить затраты в расчете на один просмотр. Next Games удалось на 40% увеличить количество установок приложения. Так что, пока функция совсем свежая, можно смело её тестировать и замерять результаты. Наши таргетологи уже тестируют)

Facebook и Одноклассники в плане опросов менее подвижны. Впрочем, в них можно использовать для опросов большую часть идей. Но функционал существенно ограничен. Например, нельзя делать опросы в сторис. В Одноклассниках сторис в принципе нет. С другой стороны, варианты все же есть. О них ниже.

Опросы в Facebook

К сожалению, возможность применения опросов в Facebook достаточно ограничена. Штатный сервис позволяет публиковать фотографии и даже gif-анимацию для каждого варианта опроса. Но размер фото и gif-анимации достаточно небольшой. В опросе также можно выбрать период, в течение которого будет идти голосование.

Создавая опрос на Facebook можно воспользоваться сервисами: My Polls, Poll, Acepolls.

Опросы в Одноклассниках

Также, как и во «ВКонтакте», в «Одноклассниках» можно прикреплять опросы прямо к посту. Несомненный плюс — возможность вставлять сразу две фотографии.

Аудитория в Одноклассниках отзывчивая и активная, поэтому смело задавайте подписчикам все вопросы. Здесь можно создать анонимные опросы, ограничить время голосования и дать подписчикам возможность выбрать несколько вариантов ответа.

Подытожим, опросы — важный и нужный инструмент для взаимодействия с вашими подписчиками. Без них страница вашего бренда выглядит отстраненной. Без постоянного общения с подписчиками вы становитесь брендом-эгоистом, которого не интересует мнение своей аудитории. Поэтому советуем использовать фишки и механики, описанные в нашей статье. Применяя опросы вы:

  • Узнаете мнение подписчиков о вашем товаре или услуге.
  • Поймете вкусы и предпочтения вашей целевой аудитории.
  • Вовлечете пользователей в обсуждение.
  • Проанализируете реакцию людей на ваши посты.
  • Определите точки роста для вашего продукта.
  • Создадите интересную игру, от которой пользователь не сможет оторваться.

Не бойтесь общаться с вашими подписчиками. Интересуйтесь их мнением, проблемами и желаниями. Будьте открыты. Спокойно воспринимайте критику и смело обсуждайте ваш продукт с пользователями. Именно такая искренность поможет сделать ваш продукт ещё лучше и завоевать сердца подписчиков.

Понравилась статья? Больше полезного можно найти в нашей группе.

Создание опроса в Майкрософт Teams (бесплатно)

Microsoft Teams персональный Еще…Меньше

Важно: Эти действия предназначены только для Майкрософт Teams (бесплатно). Они не будут работать, если вы используете Teams с рабочей или учебной учетной записью.

В Майкрософт Teams (бесплатно) вы можете создать опрос в групповом чате, чтобы получить помощь вашей группы в принятии решения или получить отзывы о своих идеях.

Чтобы создать опрос, выполните приведенные далее действия.

  1. В Майкрософт Teams (бесплатно) перейдите в групповой чат, в котором вы хотите создать опрос.

  2. Нажмите кнопку «плюс » рядом с полем Введите сообщение .

  3. Выберите Опросы .

  4. На экране Опросы введите свой вопрос и параметры. Вы можете нажать кнопку Добавить, чтобы выбрать в общей сложности шесть вариантов.

    Совет: Чтобы разрешить пользователям выбирать несколько вариантов, включите переключатель Несколько ответов .

  5. Нажмите Кнопку Сохранить , чтобы просмотреть предварительный просмотр опроса.

  6. Нажмите Изменить , если вы хотите внести дополнительные изменения, или если ваш опрос готов, нажмите Отправить.

Группа будет получать сводку ответов на опросы в режиме реального времени.

Чтобы ответить на опрос:

Просто коснитесь выбранных вариантов, а затем нажмите Отправить голосование.  

Примечание: Некоторые опросы могут позволить вам отправить несколько ответов.

Чтобы создать опрос, выполните приведенные далее действия.

  1. В Майкрософт Teams (бесплатно) перейдите в групповой чат, в котором вы хотите создать опрос.

  2. Выберите Опросы под полем Введите новое сообщение .

  3. На экране Опросы введите свой вопрос и параметры. Вы можете выбрать добавить параметр, чтобы выбрать в общей сложности шесть вариантов.

    Совет: Чтобы разрешить пользователям выбирать несколько вариантов, включите переключатель Несколько ответов .

  4. Нажмите кнопку Сохранить , чтобы просмотреть предварительный просмотр опроса.

  5. Выберите Изменить , если вы хотите внести дополнительные изменения, или если опрос готов, нажмите кнопку Отправить.

Пользователи, получившие ваш опрос, увидят сводку ответов на опрос в режиме реального времени.

Чтобы ответить на опрос:

Просто выберите нужные варианты, а затем выберите Отправить голосование.

Примечание: Некоторые опросы могут позволить вам отправить несколько ответов.

Свяжитесь с нами

Чтобы получить дополнительные сведения, обратитесь в службу поддержки или задайте вопрос в сообществе Microsoft Teams.

Типы вопросов для опроса — Центр преподавания и обучения

Опросы в классе — это инструмент, который можно интегрировать в курсы различного размера и структуры. С помощью опросов как преподаватели, так и студенты могут получать обратную связь в режиме реального времени о понимании студентами материала курса. Ниже приведен неполный список вопросов для опроса, которые могут использоваться преподавателями различных дисциплин для достижения желаемых целей обучения. Мы также создали тщательно отобранный список банков дисциплинарных вопросов, журнальных статей и сообщений в блогах об использовании опросов в разделе «Ссылки». Не забудьте рассмотреть рекомендации по проведению опросов и подумать о том, когда, как и зачем их использовать.

Идеи, когда и как интегрировать опросы

Способы использования опросов в начале занятия настрой вашего курса и материала.
  • Задайте предикативный вопрос, чтобы начать обсуждение темы или демонстрацию.
  • Задайте вопрос, который подчеркнет распространенное заблуждение, которое вы развеете в течение учебного периода или семестра.
  • Спросите учащихся, что они думают по теме, которую вы будете обсуждать, чтобы начать разговор.
  • Способы использования опросов в классе
    • Попросите группы указать, сколько времени им потребуется для выполнения раздела задания.
    • Попросите группы работать вместе над проблемой и договориться об одном ответе, а затем попросите группы объяснить свои рассуждения.
    • Задайте вопрос, который связывает материал, который вы только что представили, с другими темами, затронутыми на протяжении всего курса.
    • Задайте вопрос, который позволит оценить, поняли ли учащиеся то, что только что было представлено, чтобы убедиться, что они готовы перейти к следующему этапу обсуждения.
    • Задайте вопрос, на который есть несколько «правильных» ответов, и попросите учащихся обосновать свои рассуждения.
    • Задайте концептуальный вопрос, требующий от учащихся применения информации для демонстрации понимания материала.
    • Задайте предсказательный вопрос, чтобы помочь в обсуждении или демонстрации.
    • Задайте вопрос, который будет имитировать экспериментальный результат, который вы можете использовать, чтобы проиллюстрировать точку зрения.

      Способы проведения опросов в конце урока
    • Попросите учащихся назвать «самую запутанную концепцию» или «самый мутный момент» лекции.
    • Попросите учащихся оценить свою уверенность в понимании материала, представленного в классе, или связи между этим материалом и предыдущими обсуждениями.
    • Попросите учащихся указать, на каком этапе они находятся в процессе выполнения долгосрочного проекта.
    • Задайте вопрос приложения о теме лекции дня.
    • Задайте вопрос, который учащиеся должны обдумать перед следующим занятием, чтобы зажечь беседу или помочь им продолжить обдумывать материал между собраниями класса.

    Идеи по целям обучения

    Припоминание 

    Вопросы припоминания – это простая проверка запоминания учащимися материала, обсуждаемого на лекции, задания по чтению или домашнего задания. Эти вопросы предназначены для оценки того, запоминает ли учащийся информацию. Они не предназначены для оценки способности учащегося применять или понимать концепции. Эти вопросы полезны в начале занятия, когда просят студентов вспомнить предыдущую тему лекции. Таким образом, такого рода вопросы дают учащимся несколько минут, чтобы вернуться к мышлению материала вашего курса и быть готовыми к изучению материала этого дня. Практика припоминания также способствует обучению, как подчеркивается в исследовании, проведенном Karpicke 2008.

    Пример 1:  «Вспоминая лекцию, какой принцип вам нужно знать, чтобы решить следующую задачу?»

    Пример 2:  «Какая тема, которую мы обсуждали на прошлой неделе, затрагивает и этот текст?»

    Концептуальное понимание

    Концептуальные вопросы могут принимать разные формы, но в основном это вопросы, оценивающие способность учащегося понять представленную концепцию. Эти вопросы выходят за рамки стадии припоминания и переходят к более высокому порядку таксономии Блума. Кроме того, эти вопросы могут привести к продуктивным и эффективным обсуждениям в классе (как с преподавателем, так и с коллегами), потому что они требуют более глубокого изучения материала. Ниже описаны три способа задавать концептуальные вопросы (исправление распространенных заблуждений, классификация и объяснение учащихся).

    Исправление распространенных заблуждений

    Этот стиль концептуальных вопросов предлагает правильный ответ в качестве варианта, а также несколько неправильных ответов, основанных на распространенных заблуждениях учащихся по теме. Включение таких вопросов является полезным способом выявить и прояснить такие неправильные представления для учащихся. Кроме того, вопросы, написанные с несколькими ответами, которые учащиеся могут обсудить, могут привести к продуктивному обсуждению в классе. Всегда важно предусмотреть время, чтобы предоставить учащимся завершение, но в этом случае особенно необходимо убедиться, что учащиеся понимают, почему распространенное заблуждение неверно.

    Классификация

    В вопросе опроса по классификации преподаватель просит студентов рассмотреть информацию и определить, как разместить ее в категориях знаний. Эти вопросы могут быть полезным способом вовлечь учащихся в обсуждение в классе о чтении или домашнем задании, а также помочь учащимся установить связи между различным содержанием курса. Эти вопросы особенно хорошо разработаны для активного обсуждения, потому что учащиеся часто имеют разные представления о том, как классифицировать информацию. В частности, попросив студентов классифицировать информацию, а затем объяснить свое обоснование, преподаватель способствует более глубокому взаимодействию с содержанием. Использование классификационных вопросов также позволяет преподавателю получить представление о том, как студенты обрабатывают материал курса, и прояснить любую путаницу.

    Объяснение учащегося

    Этот тип вопроса предлагает учащимся сначала ответить на вопрос, записав свои ответы, прежде чем им будут показаны варианты ответов, созданные преподавателем. Затем учащимся поручают определить, какие из вариантов, предоставленных преподавателем, лучше всего соответствуют их письменным объяснениям. Этот тип вопросов заставляет учащихся сначала обдумать свои идеи или идеи своей небольшой группы и дать ответ, а не полагаться на предоставленные ответы.

    Преподаватели также могут разрешить учащимся или группам учащихся добровольно предлагать свои решения/ответы и попросить класс проголосовать за точность предложенного решения.

    Самая запутанная точка

    Опросы могут быть полезным инструментом для определения в режиме реального времени, если студенты борются с определенной концепцией или не успевают за материалом, представленным на лекции. Самое запутанное занятие обычно включает в себя учащиеся, записывающие самую запутанную тему, затронутую в классе, и сдают ее по пути из класса. Очевидно, что собирать бумаги от каждого студента обременительно для инструкторов, преподающих в большом формате лекций. Опросы позволяют инструктору задавать самые грязные вопросы и мгновенно получать отзывы от сотен студентов. Результаты ответа на самый запутанный вопрос можно использовать для проведения краткого 5-минутного обзора наиболее запутанного вопроса в начале следующей лекции, а также в целом могут дать информацию о том, как инструкторы будут представлять информацию в будущем. Примеры того, как этот опрос успешно проводился на большом уроке химии, можно найти у Кинга (2011).

    Пример 1:  «Из концепций, рассмотренных сегодня на лекции, какая остается самой запутанной?»

    Пример 2:  «Какая тема, которую мы рассмотрели во время экзамена, вызывает у вас наименьшие сомнения в данный момент? Мы начнем обзорную сессию с самой выбранной темы».

    Личные убеждения или взгляды 

    Во многих областях преподаватели хотят поощрять студентов высказывать и отстаивать свои убеждения или взгляды по темам, чтобы участвовать в изучении материала курса и способствовать обсуждению. Эти вопросы полезны при преподавании деликатной или спорной темы, в которой учащиеся обычно привносят в разговор свои собственные внешние убеждения и точки зрения. Однако предоставление такой личной информации или убеждений может испугать некоторых учащихся, которые не чувствуют себя комфортно, выступая в больших группах, и может быть трудно обеспечить, чтобы разнообразная группа учащихся отвечала на запросы о мнениях. Опросы позволяют учащимся отвечать в анонимном формате, который можно использовать для участия в обсуждении в большой группе. Ответы на эти вопросы также полезны для инструктора, чтобы гарантировать, что они учитывают личные убеждения студентов при ведении дискуссии и не делают предположений о мнениях студентов, которых они обучают.

    Пример 1:  «Какое из следующих утверждений наиболее точно соответствует вашим представлениям об эволюции?»

    Пример 2:  «Расставьте по важности в следующем бюджете следующее: здравоохранение, социальное обеспечение, оборона, образование, энергетика и окружающая среда, наука, продовольствие и сельское хозяйство»

    Эксперимент или прогноз вопросы, преподаватель стремится воспроизвести результат эксперимента в классе или попросить учащихся предсказать результат эксперимента или вероятный результат текста. В курсе социальных наук эта линия вопросов может использоваться как способ вовлечь студентов в беседы об исследованиях и проиллюстрировать экспериментальный результат. На уроках физики эти вопросы могут проверить понимание учащимися физических свойств или выявить распространенное заблуждение, которое можно исправить с помощью экспериментальной демонстрации.

    Пример 1:  Инструктор спрашивает: «По сравнению со средним учеником в этом классе мои навыки вождения . . . 1. Выше среднего, 2. Среднее, 3. Ниже среднего». Немногие учащиеся выберут 3, и это может привести к обсуждению и объяснению эффекта «лучше среднего».

    Пример 2:  Перед проведением демонстрации инструктор спрашивает: «Какой из следующих результатов наиболее вероятен?»

    Пример 3:  «Как кислота повлияет на пластину для глубокой печати в гравюре?»

    Пример 4:  «Исходя из того, что мы уже знаем об этих персонажах, к какому вероятному исходу мы идем?»

    Содействие групповой работе

    Опросы можно использовать несколькими способами, чтобы способствовать продуктивной групповой работе. Ниже приведены примеры способов использования опросов в качестве инструментов для отслеживания успеваемости учащихся и привлечения групп к учебным материалам. Использование опросов для облегчения групповой работы может быть особенно полезным в курсе, который был перевернут, чтобы максимизировать количество времени в классе, используемого для групповой работы.

    Пример 1:  Преподаватель спрашивает учащихся: «Сколько минут вам нужно, чтобы выполнить оставшуюся часть группового задания?» (1 минута, 3 минуты, 5 минут). Это позволяет преподавателю быстро определить, как группы продвигаются по проекту в классе.

    Пример 2:  Группы участвуют в варианте обучения сверстников, когда каждый человек отвечает на вопрос, а затем группа в целом должна обсудить и представить только один ответ. Этот метод фасилитации заставляет каждого учащегося дать ответ, а затем участвовать в групповом обсуждении, пока все не согласятся с выбором группы.

    Пример 3:  Преподаватель просит учащихся: «Пожалуйста, оцените эффективность презентации группы 4 сегодня». Это позволяет инструктору быстро и анонимно собирать отзывы коллег о групповых презентациях.

    Пример 4:  Преподаватель использует опросы, чтобы группа дала один ответ на заданный вопрос в целом. Эту структуру можно использовать для проведения групповых опросов или для того, чтобы группы давали ответы на наборы задач в классе.

    Обновление прогресса

    Опросы — это полезный инструмент для проверки с классом статуса прогресса учащегося в выполнении групповой работы в классе или долгосрочного проекта, такого как лабораторный отчет, итоговая исследовательская работа или групповая презентация.

    Пример 1:  Преподаватель спрашивает учащихся: «Сколько минут вам нужно, чтобы выполнить оставшуюся часть группового задания?» (1 минута, 3 минуты, 5 минут). Затем преподаватель использует эту информацию, чтобы определить, как долго ученики могут работать, прежде чем снова собрать их вместе для обсуждения в классе. Эту стратегию также можно использовать, чтобы спросить учащихся, сколько времени им нужно для завершения процесса рецензирования или индивидуального задания.

    Пример 2:  Преподаватель спрашивает учащихся: «На каком этапе процесса письма вы находитесь?» и определяет, насколько учащиеся продвинулись к конечной цели. Этот вопрос также можно сформулировать как вопрос «да/нет», например. «Я начал писать черновик лабораторного отчета». Подобные вопросы также напоминают учащимся о приближающихся дедлайнах и мягко подталкивают учащихся к тому, чтобы они не зубрили в последнюю минуту.

    80+ лучших забавных вопросов для опроса Идеи для онлайн-аудитории

    Организовать собрание, провести обучение, вебинар или выступить на мероприятии? Тогда опросы — ваш лучший друг. Взаимодействие с аудиторией, задавая им хороший вопрос для опроса, поможет поддерживать их вовлеченность и бодрствование!

    Опросы можно использовать бесчисленное количество раз. Вы можете узнать больше о своей аудитории, растопить лед, начать разговор и собрать важные данные. Что не любить?

    Мы собрали более 80 вопросов для опроса, которые можно использовать на любом мероприятии, о котором вы только можете подумать. Вдохновляйтесь нашими идеями!

    Ледоколы и забавные вопросы для опроса

    Опросы отлично подходят для того, чтобы растопить лед и задать тон предстоящим событиям. Это ваш лучший выбор, если установка, в которой вы находитесь, не позволяет личное общение.

    Что еще более важно, так это то, что вы с самого начала вовлечете свою аудиторию и пошлете четкий сигнал – это не будет очередной скучной встречей/мероприятием!

    А с последним обновлением Slido за лето 2022 года вы сможете увидеть, печатают ли участники все еще в текущем режиме или нет, чтобы никто не остался в стороне, прежде чем они выскажут свое мнение.

    Вдохновитесь этими классными облаками слов , множественный выбор опросов или рейтинг опросов .

    Облака слов

    #1: Используя одно слово, каково ваше состояние сейчас?

    #2: Откуда вы присоединяетесь к нам?

    #3: За что вы больше всего благодарны?

    #4: Кто из представителей отрасли вас вдохновляет?

    #5: Кто является для вас образцом для подражания?

    #6: Что бы вы взяли с собой на необитаемый остров?

    #7: Если бы вы могли выпить кофе с историческим персонажем, кто бы это был?

    #8: Какое техническое изобретение 21 века самое лучшее?

    #9: О каком месте отдыха вы мечтаете?

    #10: Если бы вам пришлось есть только один продукт до конца жизни, что бы это было?

    Читайте также: 52 примера Word Cloud для ваших встреч и мероприятий

    Опросы с несколькими вариантами ответов и рейтинговые опросы

    #11. Вы бы предпочли прожить остаток жизни в Арктике или в пустыне Сахара?
    а) Арктика
    б) Пустыня Сахара

    #12: Вы бы предпочли машину времени, которая может возвращаться только назад во времени, или машину, которая может двигаться только вперед во времени?
    а) Назад во времени
    б) Вперед во времени

    Читайте также: 101 Вы бы предпочли вопросы, чтобы поднять настроение на встречах

    #13: Положа руку на сердце – вы сейчас носите пижаму? (Множественный выбор)
    а) Неееет
    б) 100% Да
    в) Бизнес наверху, пижамы внизу
    г) Я снял их буквально минуту назад

    #14: Ты ранняя пташка или ночная Сова?  (Множественный выбор)
    а) Ранняя пташка
    б) Сова

    #15: Если возраст — это только состояние души, какая категория лучше всего описывает ваше состояние сейчас? (Множественный выбор)
    а) Нахальный ребенок
    б) Измученный подросток
    в) Сумасшедший средний возраст
    г) Крутые бабушка и дедушка

    #16: Если бы *ваш город* был породой собак, какой бы она была? (Множественный выбор)
    а) Джек-рассел – маленький, крепкий, самоуверенный
    б) Тибетский мастиф – или какая-либо другая очень редкая порода
    в) Немецкая овчарка – уравновешенная и элегантная, но довольно выносливая
    г) Пудель – красиво оформленный, но немного проблемки
    e) Золотистый ретривер – теплый, приятный и отлично ладит с детьми
    е) Питбультерьер – страшный, но добрый в глубине души
    ж) Лабрадудель – или какой-то другой симпатичный гибрид

    #17: Какой суперспособностью вы хотели бы обладать? (Множественный выбор)
    а) Чтение мыслей
    б) Невидимость
    в) Телепортация
    г) Полет
    д) У меня уже есть суперспособность

    #18: Если бы вы могли путешествовать во времени, в какой период вы бы отправились? (Множественный выбор)
    а) Прошлое
    б) Будущее
    в) Мне хорошо там, где я есть

    #19: Что самое странное вы делали, посещая онлайн-встречу? (Множественный выбор)
    а) Позавтракал
    б) Надел пижаму
    в) Приготовил обед/ужин
    г) Почистил зубы
    д) Смотрел Нетфликс
    е) Другое, но мои губы закрыты

    #20: Что тип Zoomer вы? (Множественный выбор)
    а) Тот, кто ходит по дому
    б) Тот, кто только что проснулся
    в) Тот, кто без камеры на
    г) Тот, кто всегда говорит
    e) Тот, кто корчит рожицы

    #21: Вы многозадачны, когда посещаете онлайн-встречу? (Множественный выбор)
    а) Да, я виновен
    б) Мои мысли блуждают
    в) Нет, я на 100% сосредоточен
    г) Иногда

    #22: Сколько часов в день вы тратите онлайн/на звонки в Zoom? (Множественный выбор)
    а) 1-2 часа
    б) 2-5 часов
    в) 5-8 часов
    г) я сбился со счета

    #23: Тест: Сколько всего детей у наших сотрудников? (Множественный выбор)
    а) 33
    б) 38
    в) 45
    г) 47

    #24: Расставьте эти фильмы о Гарри Поттере/Звездных войнах/Индиане Джонсе от лучших к наименее любимым. (Рейтинг)

    #25: Какая из этих рождественских песен вам нравится больше всего? Пожалуйста, ранжируйте. (Рейтинг)

    Совет
    Опросы эффективны, только если вы хорошо их проводите. Используйте их там, где это имеет смысл. Свяжите их с темой вашего выступления; задавайте вопросы для опроса в отношении того, что обсуждается во время встречи/мероприятия.

    Что касается фасилитационной части: всегда вводите опрос, объясняйте своей аудитории, как они могут участвовать, и после того, как будут получены голоса, комментируйте их или стройте вокруг них дискуссию. Подробнее о том, как проводить опросы, читайте здесь.

    Небольшие встречи: групповые встречи и наверстывание

    Даже на небольших встречах взаимодействие не дается легко. С помощью опросов вы можете повысить уровень своей встречи с 1 до 100.

    Принятие решений отняло у вас много мучительных часов времени? Запустите опрос и урегулируйте все путем голосования – демократическим путем. Слышите ли вы стрекотание сверчков всякий раз, когда собираетесь что-то обсудить? Запустите опрос и постройте обсуждение результатов. И многое другое.

    Вот несколько примеров вопросов для опроса, чтобы сделать собрания вашей команды более интерактивными.

    Сошники

    #26. От 1 до 10, каков ваш уровень энергии сегодня? (Рейтинг)

    #27. Что было для вас самым ярким событием прошедшего месяца? (Открытый текст)

    #28. Что бы вы хотели обсудить на этой встрече? (множественный выбор)

    #29. Одним словом, как бы вы описали последнюю неделю/месяц? (облако слов)


    #30. Кого из команды вы хотели бы поблагодарить? (Облако слов)

    Вопросы опроса для принятия решений

    #31. Должны ли мы сохранить синхронизацию по средам? Да/Нет (множественный выбор)

    #32. Каким проектам мы должны отдать приоритет в этом квартале? (множественный выбор или ранжирование)

    #33. Какой подарок мы должны сделать нашим деловым партнерам? Ранжируйте их в зависимости от ваших предпочтений. (Рейтинг)

    #34. Какую кампанию нам выбрать? Ранжируйте их в соответствии с вашим уровнем возбуждения. (Рейтинг)

    #35. Как мы должны измерить успех этого проекта (KPI)? (Множественный выбор)

    Мозговой штурм Вопросы опроса

    #36. Как мы можем повысить узнаваемость нашего бренда? (Открытый текст)

    #37. С какими новыми маркетинговыми каналами мы должны поэкспериментировать? (Открытый текст)

    #38. Каковы ключевые задачи, которые необходимо выполнить для наших целевых персонажей? (Открытый текст)

    Начало обсуждения

    #39. По шкале от 1 до 7, как бы вы оценили наше удаленное сотрудничество? (Рейтинг)

    #40. На какой области мы должны сосредоточиться в этом квартале? Пожалуйста, ранжируйте. (Рейтинг)

    #41. На каких каналах распространения контента нам следует сосредоточиться? (Открытый текст или Рейтинг)

    #42. По шкале от 1 до 10, насколько вам понятна наша новая командная стратегия? (Рейтинг)

    #43. Кто должен нести ответственность за L&D? Индивидуальный, руководитель группы или HR? (множественный выбор)

    #44. От 1 до 10, насколько вы рады этой возможности? (Рейтинг)


    #45. Реальный ли этот срок? Да/Нет (множественный выбор)

    #46. Что мешает нам уложиться в срок? (Открытый текст)

    #47. Какой показатель вы считаете самым важным для нашей команды? (Множественный выбор)

    Вопросы ретроспективного опроса

    #48. Что мы должны прекратить/начать/продолжить делать в следующем квартале? (Открытый текст)

    #49. Проранжируйте эти этапы проекта от наших самых сильных до самых слабых сторон. (Рейтинг)

    #50. Что самое ценное вы узнали в ходе этого проекта? (Открытый текст)

    #51. Что мы можем сделать, чтобы улучшить сотрудничество в нашей команде? (Открытый текст)

    #52. На совершенствовании какой из этих областей нам следует сосредоточиться? (Множественный выбор или ранжирование)

    Пример группового ретро-опроса

    • Как бы вы оценили прошедший месяц? (Рейтинг)
    • Что прошло хорошо? (Открытый текст)
    • Что мы можем улучшить? (Открытый текст)
    • Хотите что-нибудь обсудить? (открытый)

    Подсказка
    Когда вы раскрываете результаты опроса/заявки, всегда следите за результатами и используйте их для обсуждения. А если будет резкий раскол во мнениях, то еще лучше. Поощряйте людей рассказывать, почему они проголосовали именно так, а не иначе, или подробно рассказывать о своих предложениях.

    Большие собрания: всеобщие собрания и общие собрания

    Крупные корпоративные собрания, такие как всеобщие собрания или общие собрания, не предоставляют много возможностей для взаимодействия с вашими товарищами по команде. Часто ваши коллеги просто сидят на совещании и пассивно слушают (прежде чем отключатся).

    Но что, если бы вы задавали им вопросы или их мнения на протяжении всей встречи? С опросами это невероятно просто.

    Вы можете взаимодействовать со своими коллегами в любом масштабе. Неважно, сотня или тысяча человек на звонке — вы сможете собрать данные от всех одинаково, за секунды. Ваши общие руки или ратуши также будут более личными и инклюзивными.

    Вот несколько вопросов для опроса, которые вы можете использовать, чтобы вовлечь своих сотрудников в разговор.

    Сошники

    #53. Барометр настроения: по шкале от 1 до 7, как вы себя чувствуете сегодня? (Рейтинг)

    #54. Если бы вы могли описать прошлый месяц одним словом, каким бы оно было? (Облако слов)

    #55. Каков был ваш личный или профессиональный максимум в прошлом месяце? (открытый)

    #56. По шкале от 1 до 10, как жизнь WFH относилась к вам до сих пор? (Рейтинг)

    #57. Кто был вашим невоспетым героем в прошлом месяце? Назначьте одного из своих коллег. (облако Word)

    Проверка и повторное вовлечение вопросов в опрос

    #58. Насколько хорошо вы понимаете нашу новую стратегию компании? (Рейтинг)

    #59. В достижении каких целей нашей компании мы добились наибольшего прогресса в прошлом году? (множественный выбор)

    #60. От 1 до 7, насколько вы взволнованы нашей новой функцией? (Рейтинг)

    #61. Какой была бы ваша идеальная рабочая обстановка? WFH, офис или комбо? (множественный выбор)

    #62. От 1 до 10, как бы вы оценили свой удаленный опыт? (Рейтинг)

    #63. Какие из ценностей нашей компании вам ближе всего? (множественный выбор)

    #64. Чем вы больше всего гордитесь в нашей культуре? (облако слов)

    Подсказка
    Равномерно распределите опросы по всему общему собранию или в ратуше, чтобы поддерживать высокий уровень вовлеченности. После презентации нового бизнес-обновления спросите своих коллег, что они думают или что они думают по этому поводу. Или, прежде чем раскрывать бизнес-результат (продажи, доход и т. д.), сделайте его более интересным и дайте людям сначала угадать число, используя опрос с несколькими вариантами ответов.

    Обучение и тренинги

    У каждого инструктора есть четкая цель: помочь слушателям приобрести новые знания, навыки и освоить новые практики. Но это редко случается, если стиль обучения основан на односторонней передаче информации. Чтобы ваш контент прижился, вы должны активно взаимодействовать со своими учениками.

    Лучше поймите свою аудиторию — узнайте, какая информация будет для них наиболее ценной, и докопайтесь до сути, чтобы адаптировать свое обучение к потребностям ваших слушателей.

    Здесь вам помогут опросы. Вы сможете узнать больше о своих стажерах и регулярно проверять во время выступления, чтобы узнать, следят ли они за тем, что вы обсуждаете. Вы можете использовать опросы для творческих практических упражнений или запрашивать отзывы людей. Возможности безграничны.

    Узнайте больше о вопросах опроса аудитории

    #65. О какой из этих тем вы хотели бы узнать больше всего? Пожалуйста, ранжируйте. (Рейтинг)

    #66. Что вы ожидаете получить от этого тренинга? (Открытый текст)

    #67. Вы использовали эту программу/приложение раньше? Да/Нет (множественный выбор)

    #68. По шкале от 1 до 7 насколько хорошо вы владеете Excel? (Рейтинг)

    Контрольные и практические вопросы для опроса

    #69. Насколько хорошо вы понимаете тему на данный момент? (Рейтинг)

    #70. Как вы собираетесь применять эту технику в своей работе? (Открытый текст)

    #71. Можете ли вы обобщить то, что мы только что обсудили, в одном-двух предложениях? (Открытый текст)

    Обратная связь

    #72. Как бы вы оценили сегодняшнюю тренировку? (Рейтинг)

    #73. Каковы ваши основные выводы из этого тренинга? (Открытый текст)

    #74. Есть ли что-то, о чем вы хотели бы, чтобы мы говорили больше? (Открытый текст)

    Подсказка
    Используйте викторины, чтобы эффективно проверить знания ваших учеников. После получения порции информации задайте вопрос викторины по теме и посмотрите, насколько хорошо ваши стажеры ее поняли. Если будет больше неправильных ответов, вернитесь к теме и заново объясните все, что неясно.

    Онлайн-мероприятия и вебинары

    Вы проводите вебинар или выступаете на онлайн-мероприятии? Тогда вы наверняка знаете, как сложно иметь какое-либо взаимодействие со своей аудиторией. Зачастую вы их даже не видите.

    Опросы позволяют наладить хоть какую-то связь со своей аудиторией. Они помогут вам получить бесценную информацию о ваших онлайн-посетителях. Вы можете задать им вопрос, а затем обратиться к их ответам в своем потоке. Или спросите их мнение и используйте их ответы в качестве плацдарма для ваших аргументов.

    Вдохновитесь некоторыми из этих вопросов.

    Вопросы для опроса «Узнай свою аудиторию»

    #75. Откуда вы присоединяетесь? (Облако слов)

    #76. О каких темах/тенденциях/областях вы сегодня узнали больше? (Облако слов)

    #77. Какова ваша текущая роль в вашей компании? (Множественный выбор)

    Наводящие на размышления вопросы

    #78. Одним-двумя словами, что, по вашему мнению, является основной проблемой с ___? (Облако слов)

    #79. Как вы оцениваете качество взаимодействия при посещении онлайн-мероприятий? (Рейтинг)

    #80. Одним-двумя словами опишите, что для вас значит «разнообразие и инклюзивность».

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

    Закрыть
    Menu