Какой можно провести опрос в группе: Как создать опрос Вконтакте в группе

Содержание

Как создать опрос Вконтакте в группе

Как создать опрос ВКонтакте в группе? Нередко пользователи задают подобный вопрос. Давайте вместе разберемся в данной процедуре. В рамках статьи вы сможете узнать обо всех этапах создания голосования.

О социальной сети и опросах

ВКонтакте – огромная социальная сеть с миллионной аудиторией. Почему она стала столь популярной среди пользователей? Перечислим вероятные причины:

  1. Создан приятный интерфейс.
  2. Можно быстро разобраться в особенностях взаимодействия с сайтом.
  3. Он максимально прост и понятен для пользователей.
  4. Можно быстро перемещаться между пунктами.
  5. Удается комфортно общаться с пользователями.
  6. Можно на одной площадке собрать своих друзей.
  7. Выпущено удобное приложение для смартфона.
  8. Программа позволяет комфортно пользоваться ВК вне дома.

Одна из полезных функций ВК – создание сообществ. Группы используются для обмена различной информацией, в них собираются люди с общими интересами. У администраторов есть возможность не только публиковать фотографии и текстовые посты, но и создавать опросы.

Но зачем нужны голосования?

  • Они помогают собрать статистику по группе.
  • Узнать мнение людей.
  • Через голосования пользователи могут участвовать в жизни сообщества.
  • Вариантов применения функции еще множество, все зависит от конкретной ситуации.

Как создать опрос в контакте в группе на стене?

Как сделать опрос в ВК в группе? Данная процедура довольно проста и займет у вас немного времени. Пользователю нужно:

  1. Перейти в сообщество.
  2. Открыть пункт для создания записи.
  3. Нажать на «Еще».
  4. Среди предложенных вариантов выбрать «Опрос».
  5. В поле «Тема» указывается задаваемый вопрос.
  6. Также введите варианты ответа, их можно добавлять со специальной кнопки.
  7. После формирования нажмите на кнопку для публикации на стене.

В форме есть пункт для анонимности. При включении опции система не будет собирать информацию о том, как проголосовал каждый участник. Вы увидите только процентное соотношение и количество голосов. Подобная функция будет полезна в том случае, если пользователи могут постесняться честно ответить на поставленный вопрос.

Как сделать опрос в ВК в группе с фото

Вы можете создать голосование с фото, в некоторых случаях такая функция будет полезна. Как добавить снимки к опросу?

  • Откройте страницу группы.
  • Перейдите к созданию записи.
  • Фото можно загрузить напрямую с ПК, перетащив их в выделенную зону из папки.
  • Второй вариант – нажать на значок фотоаппарата и выбрать снимки.
  • Теперь можно переходить к созданию голосования.

Как добавить варианты ответа?

Чтобы создать голосование с несколькими вариантами ответов, нужно:

  1. Открыть форму.
  2. Нажать на пункт «Добавить вариант».
  3. Создать необходимое количество полей и приступить к их заполнению.

Как сделать опрос в ВК в группе с телефона

Все больше людей пользуются ВК на телефоне. Но необязательно заходить на сайт с мобильного браузера, ведь можно скачать специальное приложение для смартфонов.

Перечислим преимущества программы:

  • Она стабильно работает.
  • Есть версии под различные операционные системы.
  • Удается получить быстрый доступ к социальной сети.
  • Приложение весьма удобное в использовании.
  • Оно доступно в официальном магазине для скачивания.
  • В программе предоставляется широкий перечень функций.
  • Приложение не нуждается в существенных ресурсах.
  • В нем быстро поступают уведомления.
  • Можно оперативно отвечать друзьям и комфортно общаться.
  • Есть возможность прослушивания музыки.
  • Удается управлять сообществом в программе.

Интересует, как создать опрос в ВК в группе с телефона? Процедура очень проста:

  1. Откройте страницу сообщества.
  2. Нажмите на кнопку для создания записи.
  3. Просмотрите список предложенных инструментов.
  4. Нажмите на значок со скрепкой.
  5. Выберете пункт «Опрос».
  6. Укажите тему и варианты ответа.
  7. Можете оставить опцию анонимности или отключить ее.
  8. Нажмите на пункт с галочкой.

О создании голосований

Создавать опросы могут пользователи, которым разрешено оставлять записи на стене. Обычно в группах этим правом наделены только администраторы. Так удается поддерживать стену чистой, облегчается последующая модерация.

Рядовые пользователи могут создать голосование через пункт «Предложить новость». Опрос поступит на рассмотрение к администраторам. Они могут отклонить голосование или опубликовать его на стене.

Советы по формированию голосований

Предоставляем вам несколько полезных советов по созданию голосований:

  • Не стоит предлагать слишком много вариантов ответа, люди могут запутаться.
  • Если вопрос личный, или связан с политикой, то лучше включить опцию анонимности.
  • Ее стоит активировать и просто для повышения точности ответов.
  • Четко сформулируйте вопрос. Он должен быть коротким и понятным для пользователей.
  • Перед сбором итоговых данных стоит подождать хотя бы 1-2 дня, чтобы все участники успели проголосовать.

Как сделать опрос в группе в вк

Сегодняшняя статья будет написана для новичков, которые только начинают осваивать функционал вконтакте.

Данная статья посвящена вопросу как сделать опрос в группе вконтакте, многие знают,а многие нет, как это делать, давайте разберем по подробнее.

Как сделать опрос в группе в вк

Опрос будет размещаться на стене, в группе. И так начнем. Первое, что нужно сделать это, зайти в любой браузер, ввести в поисковой строчке vk.com, после чего вы зайдете на свою страницу. Сразу после этого заходим в раздел группы, и заходим в свою группу, где вы являетесь администратором или редактором группы. После этого вам нужно щелкнуть мышью в поле что нового.

После этого будет вот так:

Теперь, чтобы создать опрос в группе вконтакте, щелкаем мышью по кнопке «Ещё», после того, как вы это сделали, высвечивается рамочка с предложенными функциями:

Соответственно, нам нужно выбрать кнопку опрос, после того, как вы нажали кнопку опрос, появляется: тема опроса, и варианты ответов.

Тему опроса, может быть на любую тематику, автомобили, возраст, оценка какого нибудь сайта, пожелания, и многое другое. Вариантов ответов, максимум может быть десять.

Так же, вы можете сделать анонимное голосование, и тогда вы не будете видеть какой человек выбрал один из вариантов ответов, а если вы сделаете данный опрос с открытым голосованием, то вы можете посмотреть даже, кто проголосовал за какой ответ. Все очень просто и понятно, как создать опрос в группе вконтакте.

Как сделать опрос в группе в вк с телефона

Для начала нам понадобиться зайти в официальное приложение вконтакте на телефоне, после того, как мы зашли, сразу же заходим в группы, и заходим в свою группу.

После чего, нажимаем на кнопку запись, там откроется, что мы делаем новую запись.

Далее, нажимаем на скрепочку так сказать, и выбираем кнопку опрос.

После этого будет:

Так же вводим тему опроса, и варианты ответов на него, максимальное количество ответов не больше десяти. Опрос можно так же, сделать анонимным или открытым. И опубликовываем запись. После голосования мы сразу видим результаты опроса.

В заключении хочу сказать, что опросы в социальной сети вконтакте очень крутая функция социальной сети. С помощью ее вы можете определится в выборе, узнать мнение других пользователей социальной сети вконтакте или самим поучаствовать в опросе и помочь другому пользователю вконтакте. Так что, делайте, создавайте, публикуйте опросы в группах вк.

Опрос пользователей и их исследование. Проведение опросов

Исследуйте пользователя: Краткое руководство по проведению опросов в интернете

Статья написана Русланом Крючковым в 2008 году для старого сайта USABILITYLAB

Опрос — это метод исследования, который позволяет вам поближе взглянуть на пользователей вашего продукта. Если вы владелец или разработчик сайта, социальной сети, любого другого онлайн-сервиса, то с помощью опроса вы получите достаточно точные сведения о том:

  • какие они — ваши пользователи;
  • какие у них потребности;
  • что они считают важным в вашем продукте;
  • нравится он им или нет;
  • находят ли они его удобным или ужасным.

Данные, которые вы получите в результате такого опроса, помогут вам определить проблемные места в интерфейсе вашего продукта, мешающие его развитию. Или, напротив, выявят потенциальные зоны роста продукта, которые дадут новые возможности, привлекут новых пользователей и/или повысят лояльность существующих.

Зачем изучать пользователей?

Затем чтобы не действовать наугад, не тратить огромные бюджеты на рекламу своих услуг «всем и каждому». Чтобы правильно и четко сформулировать послание именно тем, кто должен купить ваши услуги или продукцию. Чтобы удовлетворить ожидания и потребности ваших пользователей. Чем лучше и точнее вы будете это делать, тем больше вероятность, что ваши пользователи останутся вашими, и приведут к вам еще много своих друзей.

Как можно изучать пользователей?

Методы изучения пользователей делятся на количественные и качественные.

  • Количественные методы соответственно дадут вам цифры, которые затем можно сравнить друг с другом. Например, возраст, пол, количество машин в семье, количество раз в неделю и т.д.
  • Качественные методы дают представление о том, скажем, на что вообще похожа профессиональная деятельность тех людей, которые являются вашей целевой аудиторией.

Если вы проектируете софт для нефтяников, вы не сможете придумать «правильные» вопросы для исследования, потому что вы не знаете, как живут нефтяники, где они живут, в каких условиях работают, в чем заключается их работа…

Если ты хочешь нарисовать птицу, ты должен стать птицей.

Кацусика Хокусай, японский художник укиё-э, иллюстратор, гравёр

Нет, конечно, вам необязательно становится нефтяником, но стоит с ними пообщаться, поговорить, узнать, чем они дышат или хотя бы, в чем состоит их работа.

Пользователи говорят одно, а делают другое.

Говорить с пользователем хорошо, но не надо всему верить на слово. Классический пример — история про бумбокс Phillips. Тинэйджеров пригласили на фокус-группу, чтобы показать им два новых бумбокса (магнитола), один черный, другой желтый. Все как один модные подростки показали пальцем на черный и сказали «фуу». А желтый — это круто и модно… После фокус-группы подростков поблагодарили и предложили в качестве вознаграждения за потраченное время взять себе по бубмоксу. Все черные бумбоксы были унесены модными подростками. Все желтые остались организаторам фокус‑группы.

Итак, есть два измерения:

  1. мнение — поведение;
  2. количественные — качественные.

Чтобы получить ответ, надо задать вопрос.

Вопросы можно задавать в разной форме, в разное время и в разной компании:

  • интервью — это вы беседуете один на один с пользователем;
  • фокус-группа — это вы беседуете с несколькими пользователями;

Эти формы общения дадут вам представление о мнении пользователей относительно вашего продукта.

  • Анализ статистики посещаемости вашего сайта (если речь идет о сайте). Анализ даст вам только поведенческие показатели, но они достаточно объективны: сколько людей ходят на ваш сайт, когда они это делают, в какие дни недели, в какое время суток.
  • Качественное юзабилити-тестирование — это тестирование, которое выявляет проблемы интерфейса продукта: какие кнопки людям мешают, как они стоят, в чем неправильность их расстановки и так далее.

И наконец, массовый опрос — он является изучением мнений пользователей количественным методом.

Есть вопросы, которые имеет смысл задавать при опросе, например, «Проверяли ли вы почту в течение последней недели?» — с большой вероятностью люди правдиво ответят на этот вопрос, потому что они хорошо это помнят. Но есть вопросы, на которые вы не получите не то, что честного, но и внятного ответа, например: «Опишите, как вы покупаете товары в интернете в последние полгода» — обычно пользователи не могут вспомнить такие вещи.

Когда нужно проводить опрос?

Опрос нужно проводить, когда вы знаете:

  • что нужную вам информацию можно получить именно при помощи опроса;
  • что информация эта количественная и в основном направлена на изучение мнения пользователей;
  • для чего именно вам нужны результаты данного опроса (как они будут использоваться в вашей работе).

То есть вам не просто нужно что-то, а когда вы четко знаете, как результаты опроса помогут вам улучшить интерфейс вашего продукта или создать новый.

Прежде чем затевать серьезный опрос с ожиданием существенных результатов, советуем потренироваться, иначе результаты, которые вы получите, могут быть недействительными, неиспользуемыми или попросту ненужными.

Когда не нужно проводить опрос?

Не проводите опрос, если:

  • вы не знаете, что будете делать с результатами, то есть не знаете, как они будут интерпретироваться для изменения продукта;
  • вы не знаете, как проводить опрос;
  • у вас нет возможности провести опрос (нет специализированного ПО или онлайн сервиса для проведения опросов).

Например, если вы раскручиваете свой сайт, нагоняете туда трафик, но это не приносит вам ни прибыли, ни конверсии, ни счастья. В этом случае простое изучение статистики посещаемости не даст вам ответа на вопрос «Почему они не покупают?!» Вам нужно найти ваших пользователей, поговорить с ними, пообщаться, узнать, что им не нравится, а что нравится, что и как они хотели бы изменить. После такого общения, у вас в голове появятся «правильные» вопросы, из которых можно составить анкету для проведения опроса.

Вопросы перед опросом.

Перед тем, как затевать такое исследование, ответьте себе на несколько вопросов:

  • Что я хочу узнать?
  • Кого я буду опрашивать (целевая аудитория)?
  • Как я буду их опрашивать (интервью, фокус группы, этнографические исследования, дневники и так далее)?
  • Какие вопросы я хочу задать?
  • Как составить анкету (это очень важная часть, это то, что будут видеть ваши пользователи)?
  • Как я буду обрабатывать результаты?
  • Как я буду использовать результаты?

Выбор инструментов.

Выбор между платным и бесплатным, «чужим» и «своим» делать вам придется самостоятельно. Однако расскажу, на что ориентируемся мы при режиме несколько опросов в месяц и по несколько сотен (иногда несколько тысяч) человек в каждом опросе:

  1. Приемлемая цена.
    Мы проводим исследования регулярно, несколько раз в месяц. Цена за использование сторонних разработок составляет несколько десятков долларов в месяц. За эту сумму многие весьма продвинутые и многофункциональные сервисы предоставляют приемлемые планы, которые позволяют делать множество полезных вещей.
  2. Поддержка кириллических кодировок. Как ни странно, эта проблема все еще встречается в современных веб-приложениях, и нам пришлось с ней как-то разбираться. Лучше, если вы узнаете о такой проблеме раньше, чем получите нечитаемые результаты проведенного исследования.
  3. Ограничение количества респондентов. Некоторые тарифные планы таких сервисов включают в себя ограничение по количеству пользователей, которые могут заполнить вашу анкету.
  4. Ограничение количества вопросов в анкете. Это также может быть ограничением тарифного плана, который вы выберете.
  5. Ограничение количества анкет (опросов). Если вы проводите исследования регулярно, то вам имеет смысл купить обслуживание на какое-то продолжительное время — полгода или год. Тогда, имея базу своих пользователей, вы можете опрашивать их по выборке, которая вас заинтересовала в данный момент в данном исследовании.
  6. Надежность и безотказность. Это понятно. И, тем не менее, имейте в виду, если у вас большая целевая аудитория, если вы будете опрашивать большое количество людей, если все они пойдут одновременно на вашу анкету, то может случиться перегрузка, которая кроме торможения, может вызвать и потерю данных.
  7. Возможность экспорта данных в формат электронных таблиц. Это вообще первое, что надо сделать после того, как опрос проведен, а результаты получены.
  8. Защита от накруток (по IP-адресу, по cookies). Мы пользуемся и тем и другим видом защиты. У многих организации есть один внешний IP для выхода в Интернет, потому для них лучше использовать защиту по cookies. Другой вариант — выдача пользователю пароля, инвайта или организация личного кабинета, из которого он может пройти на свой личный вариант анкеты.
  9. Предоставление служебной статистики. Все ведущие сервисы проведения опросов, дают вам различную статистику по вашим исследованиям: как много людей заполнили вашу анкету в тот или иной час, день, откуда они пришли, где они живут, то есть все то, что можно получить, например, из Google Analytics.
  10. Множество разнообразных типов вопросов. Если вы только начинаете проводить опросы, то вам возможно и не потребуются сложные анкеты, и будет достаточно простых вариантов, которые предлагает, например, Google Forms. Например, вы можете пользователей попросить написать ответ из одной или нескольких строк, выбрать один или несколько вариантов. В других сервисах более продвинутых, вы можете оценить ту или иную услугу по, скажем, пятибалльной шкале, упорядочить список (расставить в соответствии с приоритетами, например, выберите, что вы любите больше всего: гречка, тушенка, макароны).
  11. Адаптивность анкеты (skip logic, conditional branching и пр.) Это свойство, которое позволяет в зависимости от ответа на предыдущий вопрос предлагать один из вариантов следующего. Допустим, мы опрашиваем детей, которые играют в игрушки. Мы сперва спросим: ты мальчик или девочка? Если мальчик, то дальнейшие вопросы будут про солдатиков и про железную дорогу, если девочка — про кукол. Это опция позволяет сократить саму анкету и уменьшить время прохождения теста.
  12. Рассылка приглашений на анкетирование. Если у вас есть база данных пользователей, то вы можете послать им приглашения прямо при составлении анкеты. Некоторые сервисы позволяют это делать и это очень удобно, и экономит время.

Примеры сервисов.

Платные:

www.Surveymonkey.com
www.Zoomerang.com
www.Surveygizmo.com
www.Polldaddy.com

Бесплатные:

VirtualExS — российский сервис, достаточно интересный, используется не только в юзабилити исследованиях, но и в маркетинговых, психологических, социологических. Мы им еще не пользовались, но разработка очень интересная и перспективная.

Google Forms — часть онлайнового офиса Гугл, с него рекомендуем начинать, он бесплатен, прост, хорошо для тренировок. Во многих случаях для проведения опроса достаточно и его.

Если у вас есть свой хостинг, то вы можете воспользоваться специальными модулями. Это даст вам собственную базу данных, вы не будете ни от кого зависеть, все результаты ваших исследований будут принадлежать только вам и не будут больше никому доступны.

Самые распространенные варианты:

LimeSurvey
phpESP


Как «ВКонтакте» создать опрос в группе или на своей странице: инструкции

Современные социальные сети стали неотъемлемой частью жизни человека. Трудно представить себе ПК-пользователя, у которого нет профиля в какой-нибудь социалке. Например, в России спросом пользуется «ВКонтакте». Тут ежедневно отдыхают, работают, учатся и просто общаются миллионы юзеров. Подобный веб-ресурс оснащен разнообразными опциями и настройками. К примеру, сегодня мы выясним, как «ВКонтакте» создать опрос в группе или на своей страничке. Эта функция может пригодиться каждому для быстрого сбора информации и мнений друзей/участников паблика.

Описание опции

Опросы в ВК — это то, что помогает администраторам групп быстро узнавать мнения своих подписчиков. Подобная опция используется для разнообразных целей, например, для развлечения.

Сами по себе опросы в ВК выглядят как вопросы с несколькими вариантами ответов. Чтобы поучаствовать, нужно просто кликнуть по строчке с тем или иным мнением.

Опрос в группе «ВКонтакте» по смене тематики паблика или по предпочтениям в продукции может помочь бизнесу в развитии. И в продвижении группы тоже. Это очень полезная опция, главное знать, как ей пользоваться.

Важно! Опросы могут быть анонимными или открытыми, с одним или несколькими вариантами ответов.

Создание на стенке паблика

Как «ВКонтакте» создать опрос в группе? На данный момент можно размещать этот виртуальный объект на стене паблика или в обсуждениях. Первый вариант развития событий используется намного чаще второго. Поэтому начнем именно с него.

Чтобы справиться с поставленной задачей, потребуется выполнить следующие действия:

  1. Открыть группу, в которой хочется создать опрос.
  2. Кликнуть по блоку написания поста с его последующим размещением на стенке паблика.
  3. Нажать на «Еще».
  4. В появившемся списке щелкнуть по строчке с надписью «Опрос».
  5. Задать параметры. На этом этапе предстоит определить тип создаваемого объекта, а также написать сам вопрос и варианты ответов на него.
  6. Щелкнуть по кнопке «Отправить».

После проделанных действий на стенке выбранного паблика появится опрос с заданными параметрами. На данный момент в ВК появились опции, позволяющие настроить фон, а также таймер-ограничитель, при использовании которого созданный опрос будет работать указанное время.

Важно! Создавать опросы «ВКонтакте» могут только модераторы и администраторы сообществ. Остальные участники способны предложить новость с опросом.

В обсуждениях

Как «ВКонтакте» создать опрос в группе? Существует еще одно решение поставленной задачи. Речь идет о размещении вопроса с несколькими вариантами ответов в обсуждениях паблика.

Инструкция по созданию опросника в обсуждениях группы выглядит следующим образом:

  1. Открыть настройки управления группой, а затем переключиться во вкладку «Разделы».
  2. Поставить отметку около «Обсуждения».
  3. Щелкнуть по кнопке «Создать обсуждение».
  4. Задать заголовок соответствующего объекта.
  5. Щелкнуть по кнопке «Опросы». Она находится в нижней части окна.
  6. Задать параметры, согласно требованиям.
  7. Поставить отметку около «От имени сообщества», если не хочется демонстрировать, кто конкретно размещает изучаемый объект в группе.
  8. Нажать элемент управления с подписью «Создать тему».

Дело сделано. Теперь ясно, как «ВКонтакте» создать опрос в группе, а затем разместить его в обсуждениях. Подобный вариант очень удобен, если хочется не только опросить участников, но и обсудить ту или иную тему.

О закреплении

При помощи первой изученной инструкции можно создавать опросники на собственной стенке в профиле ВК. Ничего трудного или непонятного в этом нет. А как закрепить опрос в социальной сети?

Все зависит от того, где именно в паблике он был размещен. Если на стенке, то пользователю предстоит:

  1. Найти тот или иной опрос.
  2. Щелкнуть по многоточию в соответствующем посте.
  3. Выбрать опцию «Закрепить запись».
  4. Аналогичным образом можно будет зафиксировать созданный опрос на личной стенке. Быстро, просто и очень удобно.

А как закрепить опрос в обсуждениях? Это наиболее трудный вопрос, с которым сталкиваются администраторы групп. Чтобы добиться желаемого результата, пользователю предстоит:

  1. Открыть то или иное обсуждение.
  2. Щелкнуть по гиперссылке с подписью «Редактировать тему».
  3. Поставить отметку около настройки «Закрепить на главной странице».
  4. Сохранить соответствующие изменения.

Мы выяснили, как сделать опрос в группе «ВКонтакте» в том или ином случае. Теперь с этой задачей сможет справиться даже начинающий пользователь ПК.

COVID-19 Что можно и нельзя делать по правилам

Новые ограничения

Узнайте об ограничениях для


Ограничения для других домашних хозяйств Нового Южного Уэльса

До 50 посетителей из любого количества домохозяйств могут посетить другое домохозяйство в любое время. Общее количество посетителей включает взрослых и детей. (Член принимающей семьи не считается посетителем.)

  • Не существует дневного ограничения на количество посетителей в ваш дом, если у вас не более 50 посетителей одновременно.
  • Если вам больше 70 лет или у вас уже есть заболевание, вам следует ограничить количество посетителей и всегда проявлять осторожность.
  • Разрешается ночевка в рамках посещения чьего-либо дома.

Если в доме более 50 посетителей, каждый человек будет нести индивидуальную ответственность за нарушение общественного порядка.

Поскольку дом является зоной высокой передачи, NSW Health настоятельно рекомендует принимать не более 30 посетителей одновременно, если в доме нет открытой территории.

Страты зданий

Посетите NSW Fair Trading, чтобы получить информацию для людей, живущих и работающих в разных слоях и сообществах.

Люди, не считающиеся посетителями

Согласно предписаниям общественного здравоохранения, люди, работающие на арендатора помещения или оказывающие помощь в чрезвычайной ситуации у вас дома, не будут считаться посетителями.

План обеспечения безопасности COVID-19 требуется агентам по недвижимости, чтобы люди могли просматривать или осматривать дом, чтобы купить или арендовать его или посетить аукцион.Люди, посещающие дом с этой целью, не будут считаться посетителями.

Люди из группы повышенного риска

К людям с повышенным риском заражения COVID-19 относятся:

  • человек в возрасте от 70 лет и старше
  • человек в возрасте 65 лет и старше с хроническими заболеваниями
  • человек с ослабленной иммунной системой
  • Аборигены и жители островов Торресова пролива люди 50 лет и старше с одним или несколькими хроническими заболеваниями.

Если вы принадлежите к одной из этих групп, следуйте рекомендациям для уязвимых людей.

Что родители могут сделать с издевательствами в детстве

Если вы родитель, обеспокоенный издевательствами, важно распознавать признаки того, что ребенок является хулиганом, а также признаки того, кто подвергается преследованиям. Это особенно верно, если у вашего ребенка нарушение обучаемости (LD) или синдром дефицита внимания с гиперактивностью (ADHD), состояния, которые делают детей более уязвимыми для издевательств. Бдительность и наблюдательность имеют решающее значение, поскольку жертвы часто не хотят сообщать об издевательствах. Многие жертвы не сообщают об этом своим родителям или учителям, потому что они смущены или унижены издевательствами. Они могут предположить, что взрослые обвинят их в болтовне или посоветуют разобраться с этим самостоятельно. Некоторые жертвы считают, что взрослые ничего не могут сделать, чтобы остановить хулигана. Естественно, хулиганы не обсуждают свои проступки со своими родителями или учителями. Если об их агрессивном поведении сообщают и родители противостоят им, хулиганы обычно отрицают свое участие.

Жертва: признаки и симптомы

Ребенок, ставший жертвой издевательств, может демонстрировать одно или несколько из следующих действий дома *:

  • Возвращается из школы в порванной или беспорядочной одежде или с поврежденными книгами .
  • У него синяки, порезы и царапины, но он не может дать логического объяснения того, как они появились.
  • Похоже, что боится или не хочет идти в школу по утрам, неоднократно жалуется на головные боли или боли в животе.
  • Выбирает «нелогичный» маршрут до школы и обратно.
  • Снится или плачет во сне.
  • Теряет интерес к школьной работе, и его оценки страдают. Если ваш ребенок обычно испытывает трудности в школе из-за неспособности к обучению и его дразнят из-за LD, учеба может стать для него невыносимой.
  • Выглядит грустным или подавленным, демонстрирует неожиданные смены настроения, раздражительность и внезапные всплески гнева.
  • Просит у вас деньги для удовлетворения требований хулигана и может даже прибегнуть к краже денег у вас или других членов семьи.
  • Кажется социально изолированным, с немногими — если вообще есть — настоящими друзьями; его редко приглашают на вечеринки или в гости к другим детям. Его страх быть отвергнутым может заставить его сторониться других.

Хулиган: признаки и симптомы

Подросток, который издевается над другими детьми, может проявлять одно или несколько из следующих действий дома *:

  • Имеет сильную потребность доминировать и подчинять других; утверждает себя силой и угрозами, чтобы добиться своего.
  • Запугивает своих братьев и сестер или детей по соседству.
  • Хвастается своим реальным или воображаемым превосходством над другими детьми.
  • Вспыльчив, легко раздражен, импульсивен и плохо переносит разочарование. С трудом подчиняется правилам и терпит невзгоды и задержки. Если у него импульсивный / гиперактивный тип СДВГ, это могло бы объяснить некоторые из этих форм поведения; Если это так, важно работать с его врачом и учителями, чтобы бороться с таким поведением и управлять им.
  • Обман
  • Оппозиционное, вызывающее и агрессивное поведение по отношению к взрослым, включая учителей и родителей.
  • Антиобщественное или преступное поведение (например, кража или вандализм), часто в относительно раннем возрасте. Он может общаться с «не той компанией».

* Адаптировано из Издевательства в школе

Что могут сделать родители жертвы?

Если вы знаете или подозреваете, что над вашим ребенком издеваются, но его школа не сообщила вам о ситуации, вам следует немедленно связаться с учителями вашего ребенка. Помните, что ваша главная цель должна заключаться в том, чтобы заручиться поддержкой школы, чтобы прекратить издевательства. Знание о том, что ваш собственный ребенок является жертвой, может вызвать сильные чувства, но вы получите гораздо больше сотрудничества со стороны школьного персонала, если будете придерживаться фактов, не проявляя чрезмерных эмоций. Хотя вам может потребоваться уверенность в том, что все участники будут строго наказаны, постарайтесь сосредоточиться на том, чтобы положить конец издевательствам!

Если ваш ребенок стал жертвой издевательств, попробуйте помочь ему, используя следующие стратегии:

Ваше отношение и действия

  • Внимательно выслушайте сообщения вашего ребенка о том, что над ним издевательства.Проявите сочувствие и серьезно отнеситесь к проблеме. Будьте осторожны, не реагируйте слишком остро или недостаточно.
  • Не вините жертву. Когда ребенок, наконец, набирается смелости, чтобы сообщить об издевательствах, неуместно критиковать его за то, что он сам виноват или неправильно справился с ситуацией. Например, не спрашивайте: «Что ты сделал, чтобы это произошло?»
  • Поймите, что для ребенка, над которым издеваются, дом — его убежище. Ожидайте, что у него будут трудные времена в борьбе с виктимизацией.Обратитесь за профессиональной помощью, если считаете, что она нужна вашему ребенку.
  • Поощряйте ребенка продолжать с вами разговаривать. Проведите с ним дополнительное время. Обеспечьте постоянную поддержку и ободрение и скажите ему, что часто любите его!

Обучайте ребенка стратегиям безопасности

  • Помните, что ответный удар — это не выбор в школе, и его не следует поощрять. В школе с «политикой нулевой терпимости» к физической агрессии поощрение вашего ребенка к нанесению ответных ударов может привести к его исключению.
  • Посоветуйте своему ребенку уйти и сказать взрослому, если он чувствует, что кто-то собирается причинить ему боль.
  • Обсудите безопасные способы действовать в потенциально опасных ситуациях. Например, укажите «безопасный дом» или магазин или место, где он может найти убежище, если его преследуют хулиганы. Поощряйте его гулять со взрослым или ребенком постарше. Дайте ему телефонный номер доступного взрослого, чтобы позвонить ему, если он боится и ему нужна помощь, чтобы справиться с запугиванием.
  • Научите своего ребенка эффективно сообщать о случаях издевательства взрослым.Взрослые с меньшей вероятностью будут обесценивать отчет ребенка как «болтовню», если отчет включает в себя:
  1. Что с ним делают, что вызывает у него страх или дискомфорт
  2. Кто это делает
  3. Что он сделал, чтобы попытаться решить проблема или заставить хулигана бросить курить
  4. Четкое объяснение того, что ему нужно от взрослого (или что он хочет, чтобы взрослый сделал), чтобы заставить хулигана бросить курить.
  • Мозговой штурм и отработайте с ребенком стратегии, чтобы избежать дальнейшей виктимизации.

Повышение самооценки вашего ребенка

  • Расскажите ребенку о запугивании и хулиганстве. Помогите ему увидеть проблему в перспективе, а не принимать ее на свой счет.
  • Научите ребенка уверенно ходить.
  • При необходимости помогите ему уделить особое внимание личному уходу и социальным навыкам.
  • Определите и поощряйте таланты и положительные качества вашего ребенка; это может помочь ему лучше заявить о себе среди сверстников.
  • Поощряйте вашего ребенка заводить новых друзей.Новая среда может предоставить «новый шанс» пострадавшему ученику, поскольку он не будет подвергаться негативному стереотипу о нем со стороны других одноклассников. Посоветуйте ему наладить контакт со спокойными и дружелюбными учениками в его школе. Для таких действий может потребоваться некоторая помощь с вашей стороны или, возможно, школьного специалиста по психическому здоровью, чтобы развить у ребенка навыки установления контакта и поддержания дружеских отношений. Это особенно верно, если проблемы с обучением вашего ребенка затрудняют его социальное взаимодействие.Обязательно оказывайте постоянную поддержку и ободрение, потому что ваш ребенок из-за предыдущих неудач будет склонен сдаваться даже при незначительных невзгодах.
  • Поощряйте вашего ребенка заниматься физкультурой или спортом, даже если он сопротивляется. Физические упражнения могут улучшить физическую координацию и уменьшить беспокойство по поводу тела, что, в свою очередь, может повысить уверенность в себе и улучшить отношения со сверстниками.

Когда родителям жертвы следует связаться с администрацией школы?

Если издевательства происходят в школе, то основная ответственность за достижение этой цели ложится на руководство школы.Однако важно, чтобы родители жертвы сотрудничали со школой для реализации согласованного плана решения проблемы.

Если ваш ребенок стал жертвой издевательств в школе, вот несколько советов, как сообщить о проблеме школьным властям:

  • После разговора с вашим ребенком, но перед тем, как связываться со школьным персоналом, запишите подробности описанных ситуаций издевательства. вам вашим ребенком. Отметьте даты и имена участвующих детей.Постарайтесь объективно взглянуть на ситуацию и определить, насколько она серьезна.
  • Ваш ребенок может сопротивляться вашему вмешательству, если он опасается мести со стороны хулигана. Если это так, объясните своему ребенку, что в большинстве случаев запугивания требуется вмешательство взрослых для решения проблемы. Сообщите ему, с кем вы планируете поговорить.
  • Обратитесь к персоналу школы за помощью в прекращении издевательств. Сначала расскажите о проблеме учителю (-ам) вашего ребенка и вместе решите, как подойти к проблеме.Если учитель не может справиться с издевательствами, обратитесь к директору и сделайте официальный письменный запрос, чтобы он прекратил издевательства.
  • Не связывайтесь напрямую с хулиганом или его семьей.
  • Постоянно фиксируйте даты любых дальнейших случаев издевательства и действия, которые вы предпринимаете, чтобы помочь своему ребенку справиться с издевательствами. Сообщите школе о продолжающихся случаях издевательства.

Что могут сделать родители хулигана?

Родители хулиганов должны понимать, что дети, агрессивно издевающиеся над сверстниками, подвергаются повышенному риску антиобщественного или преступного поведения в будущем.Поэтому важно попытаться помочь обидчикам изменить свое негативное отношение и поведение по отношению к другим.

Ваше отношение и действия

  • Отнеситесь к проблеме серьезно. Не поддавайтесь склонности отрицать проблему или недооценивать ее серьезность. Избегайте отрицательных мыслей, таких как «мальчики будут мальчиками» или «издевательства — это естественная часть взросления».
  • Слушайте внимательно и проверяйте факты. Не верьте всему, что говорит вам ваш ребенок. Дети-хулиганы умеют манипулировать взрослыми и могут очень искусно сочинять истории, заставляющие их выглядеть невинно.
  • Школа или родители жертвы могут документировать отчеты о агрессивном поведении вашего ребенка. Вашему ребенку не стоит отрицать его причастность, если есть доказательства обратного. Проверьте свидания и занятия и определите, есть ли в его поведении издевательства какая-то закономерность.
  • Изучите причины негативного поведения вашего ребенка. При необходимости обратитесь за профессиональной помощью для вашего ребенка и / или вашей семьи.

Привлечение хулигана к ответственности

  • Не поддавайтесь склонности винить себя.Считайте ребенка ответственным за свой выбор.
  • Дайте понять ребенку, что вы серьезно относитесь к издевательствам и не потерпите такого поведения в будущем. Дайте понять, что ожидаете немедленного прекращения всех издевательств.
  • Проблема издевательств следует контролировать в течение некоторого времени, задавая вопросы вашему ребенку и регулярно связываясь со школой, чтобы определить, прекратилось ли его агрессивное поведение.

Помогаем хулигану изменить поведение

  • Разработайте ясную и простую систему семейных правил.Часто хвалите и поддерживайте. Используйте не враждебные, негативные последствия за нарушение правил поведения. Постоянно соблюдайте правила. Соответствующие последствия запугивания могут включать в себя потерю привилегий (например, времени на просмотр телевизора или компьютерных игр).
  • Примите соответствующие меры за плохое поведение вашего ребенка. Не применяйте физическое наказание, так как это только усилит ошибочное мнение вашего ребенка о том, что допустимо издеваться над более слабыми, чтобы получить то, что он хочет. Если и вы, и школа последовательно применяете негативные последствия для издевательств, шансы, что он изменит свое поведение, значительно возрастут.
  • Проводите больше времени со своим ребенком и внимательно следите за его деятельностью. Узнайте, кто его друзья, где они проводят свободное время и чем обычно занимаются. Ваш ребенок находится в «плохой компании»? Если это так, ограничьте его воздействие на негативную группу сверстников и предоставьте возможности для общения с более просоциальными сверстниками.
  • Развивайте таланты и сильные стороны вашего ребенка и помогите ему развить менее агрессивные и более чуткие модели реакций.
  • Награждайте своего ребенка за положительные, заботливые действия и за мирное решение проблем.

Чего родители могут и должны ожидать от школы?

Независимо от того, является ли ваш ребенок хулиганом, жертвой или свидетелем, вы должны ожидать от его школы следующего:

  • Школьные администраторы, учителя и персонал должны серьезно относиться к проблеме издевательств.Школа должна изучить ситуацию и сообщить вам, какие шаги они предпринимают, чтобы остановить издевательства.
  • Письменные школьные правила и правила против запугивания, домогательств и запугивания должны быть в наличии — и должны соблюдаться.
  • Учителя и администраторы должны поговорить с хулиганом и его родителями. Они также должны сказать ему, каковы будут последствия, если он не перестанет издеваться над другими. Если издевательства продолжаются, школа должна незамедлительно применить заранее определенные меры.
  • Учителя и администраторы должны усилить надзор со стороны взрослых в тех частях школьного городка, где наиболее вероятно возникновение случаев издевательств.
  • Персонал школы должен быть хорошо информирован о детях, которые становятся жертвами хулиганов, чтобы они могли контролировать и оказывать поддержку жертвам по мере необходимости. Им также следует часто общаться с родителями жертв, чтобы рассказать им, как справляются с ситуацией в школе.

Наконец, имейте в виду, что программы предотвращения издевательств в школах часто являются очень эффективным способом остановить издевательства.

Построение будущего без хулиганов

Несмотря на то, что издевательства существуют в школах на протяжении десятилетий, это не оправдание для того, чтобы продолжать позволять детям подвергаться издевательствам. Исследователи получили новое понимание динамики издевательств и ролей всех участников. Долгосрочные отрицательные последствия издевательств над детьми слишком серьезны, чтобы их игнорировать. Например, ЦРУ сообщило, что две трети недавних инцидентов со стрельбой в школах в Соединенных Штатах были совершены молодыми людьми, которые подвергались жестоким издевательствам со стороны своих одноклассников.

Родители и учителя могут работать вместе, чтобы положить конец издевательствам и обеспечить безопасную среду обучения для всех детей. Во многих случаях ответственность за доведение случаев издевательств до сведения школьных властей возлагается на родителей. Родители должны рассчитывать на полное сотрудничество школы для решения проблемы. Результатом уменьшения издевательств в наших школах является улучшение школьной среды, которая является дружелюбной и гостеприимной для всех учащихся.В школах, где дети чувствуют себя защищенными от издевательств, они могут проводить свои дни, обучаясь, заводя дружбу и мечтая обо всех возможностях для своей жизни.

Поделиться в Pinterest

Обновлено: 6 сентября 2017 г.

% PDF-1.6 % 1891 0 объект > endobj xref 1891 177 0000000016 00000 н. 0000006795 00000 н. 0000007131 00000 п. 0000007288 00000 н. 0000008353 00000 п. 0000008428 00000 н. 0000008875 00000 н. 0000008975 00000 н. 0000009782 00000 н. 0000009918 00000 н. 0000010703 00000 п. 0000011364 00000 п. 0000011831 00000 п. 0000012325 00000 п. 0000012793 00000 п. 0000013215 00000 п. 0000013735 00000 п. 0000014317 00000 п. 0000014893 00000 п. 0000015195 00000 п. 0000015802 00000 п. 0000015875 00000 п. 0000015914 00000 п. 0000016674 00000 п. 0000017409 00000 п. 0000017629 00000 п. 0000017744 00000 п. 0000017773 00000 п. 0000018194 00000 п. 0000018697 00000 п. 0000019057 00000 п. 0000019598 00000 п. 0000020130 00000 н. 0000020538 00000 п. 0000020663 00000 п. 0000020812 00000 п. 0000021495 00000 п. 0000022037 00000 п. 0000022150 00000 п. 0000022273 00000 п. 0000022998 00000 н. 0000023437 00000 п. 0000023530 00000 п. 0000025271 00000 п. 0000025463 00000 п. 0000025655 00000 п. 0000025847 00000 п. 0000025997 00000 п. 0000026169 00000 п. 0000026360 00000 п. 0000026553 00000 п. 0000026744 00000 п. 0000026936 00000 п. 0000027129 00000 п. 0000027321 00000 п. 0000027514 00000 п. 0000027707 00000 п. 0000027857 00000 п. 0000029805 00000 п. 0000031317 00000 п. 0000031483 00000 п. 0000031744 00000 п. 0000032003 00000 п. 0000032192 00000 п. 0000034687 00000 п. 0000036883 00000 п. 0000037396 00000 п. 0000037534 00000 п. 0000038071 00000 п. 0000038834 00000 п. 0000039513 00000 п. 0000040165 00000 п. 0000040317 00000 п. 0000040466 00000 п. 0000040556 00000 п. 0000040586 00000 п. 0000042303 00000 п. 0000042419 00000 п. 0000042568 00000 п. 0000042694 00000 п. 0000042844 00000 п. 0000044742 00000 п. 0000045034 00000 п. 0000045457 00000 п. 0000047300 00000 п. 0000085950 00000 п. 0000086105 00000 п. 0000089079 00000 п. 0000096609 00000 п. 0000102576 00000 н. 0000107731 00000 н. 0000113696 00000 н. 0000116526 00000 н. 0000116608 00000 н. 0000121859 00000 н. 0000121958 00000 н. 0000122062 00000 н. 0000122170 00000 н. 0000132446 00000 н. 0000132530 00000 н. 0000132776 00000 н. 0000132878 00000 н. 0000132982 00000 н. 0000133128 00000 н. 0000133254 00000 н. 0000133374 00000 н. 0000133504 00000 н. 0000133644 00000 н. 0000133754 00000 н. 0000133854 00000 н. 0000137586 00000 н. 0000137853 00000 н. 0000140622 00000 н. 0000140693 00000 п. 0000144908 00000 н. 0000145001 00000 н. 0000145089 00000 н. 0000145119 00000 п. 0000145233 00000 п. 0000145290 00000 н. 0000145384 00000 н. 0000145488 00000 н. 0000145545 00000 н. 0000145629 00000 п. 0000145874 00000 н. 0000183927 00000 н. 0000184031 00000 н. 0000426938 00000 п. 0000427586 00000 п. 0000427642 00000 н. 0000428131 00000 п. 0000428178 00000 н. 0000433488 00000 н. 0000433582 00000 н. 0000442252 00000 н. 0000462853 00000 н. 0000469471 00000 н. 0000489641 00000 н. 0000497117 00000 н. 0000499769 00000 н. 0000545796 00000 н. 0000553126 00000 н. 0000572602 00000 н. 0000572667 00000 н. 0000572744 00000 н. 0000573081 00000 н. 0000573117 00000 н. 0000573186 00000 н. 0000573306 00000 н. 0000573383 00000 н. 0000573720 00000 н. 0000573756 00000 н. 0000573825 00000 н. 0000573947 00000 н. 0000574377 00000 н. 0000574683 00000 п. 0000578394 00000 н. 0000578841 00000 н. 0000579346 00000 н. 0000582072 00000 н. 0000582154 00000 н. 0000582429 00000 н. 0000582500 00000 н. 0000582680 00000 н. 0000582709 00000 н. 0000583023 00000 н. 0000587304 00000 н. 0000587789 00000 н. 0000588352 00000 п. 0000630022 00000 н. 0000630052 00000 н. 0000630129 00000 н. 0000630488 00000 н. 0000630512 00000 п. 0000630581 00000 п. 0000630699 00000 н. 0000003836 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2067 0 объект > поток xWyTSge5HĠ,> V # m @ DtyZPp) ՠ (R = c @ X; TusNkk99] ~ w {{

КОММУНИКАЦИЯ ДЛЯ БИЗНЕСА — ПРЕЗЕНТАЦИИ

A Вот несколько фактов о Pizza Hut (Великобритания).Используйте слова в рамке для завершения предложений.

оборот занятость на рынке товаров дочерние компании конкуренты торговые точки

1 Штаб-квартира Pizza Hut (Великобритания) находится. В Лондоне.

2 Их ассортимент. включает пиццу, пасту, салаты и десерты.

3 Компания 16000 человек.

4 Pizza Hut (Великобритания) стоит более 300 миллионов фунтов стерлингов.

5 Их основные — Pizza Express и Ask.

6 Они есть в большинстве крупных городов Британии.

7 Pizza Hut (Великобритания) является … рестораном Tricon Global Restaurants.

8 Их на данный момент 69%.

B Послушайте короткую презентацию о Pizza Hut (Великобритания). Эти утверждения верны (T) или ложны (F)?

(BB, 945-1200)

1 Доклад состоит из четырех частей. _____

2 Tricon Global Restaurants — это дочерняя компания * компании Pizza Hut.______

3 Джон Принселл — президент Pizza Hut (Великобритания) ______

4 Британцы не едят много пиццы. ______

5 Pizza Hut хочет расширяться. _______

филиал * —

C Послушайте еще раз и прочтите презентацию.

Доброе утро, дамы и господа, спасибо, что пришли. Меня зовут Сара Джеймс, и я здесь, чтобы сделать краткую презентацию о компании. Мой доклад очень короткий, поэтому оставьте вопросы до конца.

Первая часть моего выступления о структуре компании Pizza Hut (Великобритания). Во второй части рассматривается текущая деятельность компании в Великобритании, а в последней части я хочу рассказать о наших планах на будущее. Во-первых, структура. Начнем с материнской компании * . Как известно, Pizza hut (Великобритания) является дочерней компанией Tricon Global Restaurants. В группе есть и другие бренды, такие как KFC и Taco Bell. Президент Pizza Hut (Великобритания) — Джон Принселл.

Теперь давайте посмотрим на нашу текущую деятельность. Бизнес идет очень хорошо. Люди в Британии любят пиццу! У нас продажи на сумму более 300 миллионов фунтов стерлингов в 400 торговых точках **. У нас работает около 16000 человек. В Британии наш бренд очень известен. 80% населения едят в Pizza Hut хотя бы раз в год. Вдобавок к этому мы доставляем 75000000 пиццы в дома людей. Наш основной продукт — пицца, но мы также продаем много макарон, салатов, десертов и напитков.

Наконец-то будущее.В ближайшие десять лет мы планируем открыть еще не менее сотни ресторанов. На данный момент наша доля рынка всех обедов в ресторанах Британии составляет 6%. Мы хотели бы увеличить это число до 10% в следующие 10 лет. С нашими клиентами и нашими сотрудниками эта цель достижима. Спасибо, что выслушали. У вас есть вопросы?

материнская компания * -, — (син. Холдинговая компания)

выход ** -,

D Не заглядывая в текст презентации заполните пробелы в этих отрывках из презентации.

1 Меня зовут Сара Джеймс, и я должен сделать … презентацию по …

2 The. В моей презентации рассказывается о структуре компании Pizza Hut (Великобритания). Вторая часть — это настоящая деятельность компании в Великобритании, а в зоне. .. Я хочу .. .. наши планы на будущее.

3, строение. … с материнской компанией.

4 Теперь … наша текущая деятельность.

5 У тебя. Любые ?

E Послушайте еще раз и проверьте свои ответы.

F В разговоре к чему относятся эти числа? Сопоставьте числа с правильной информацией справа, затем проверьте свои ответы.

1) 300 000 000 а) количество пицц, поставляемых компанией 1____
2) 400 б) количество сотрудников 2____
3) 16 000 c) будущая доля рынка 3____
4) 80% г) текущая доля рынка 4____
5) 75 000 000 e) общий объем продаж 5____
6) 6% е) количество торговых точек 6____
7) 10% г) процент населения, которое ест в Pizza Hut хотя бы раз в год 7____

Говорит

i Представляем структуру доклада

Я здесь, чтобы рассказать / сделать презентацию по телефону

Предмет моего выступления.

Доклад состоит из трех частей.

Первый секунд последние часть смотрит / примерно ..

ii Введение в каждую точку

Справа / сначала / сейчас / наконец.

Давайте начнем с / давайте посмотрим / давайте поговорим..

iii Окончание

Есть вопросы?

Спасибо.

Представляем компанию

i Строение и местонахождение

Компания / группа называется ..

Это (французская) компания, базирующаяся в (Париже)

Имеет заводы / производственные центры / дочерние компании в..

Председатель / генеральный директор / учредитель / владелец.

Штат (200) человек / Штат (200).

ii Продукты и клиенты

Их основной деятельностью является ..

Основными продуктами / клиентами являются и ..

iii Результаты и планы на будущее

Годовой оборот (30 миллионов долларов) с прибылью (2 миллиона долларов)

Компания успешна, потому что

Планируем до

F Взгляните на эти примечания к швейцарским производителям часов Swatch Group

1 Swatch Group, группа из 16 часовых компаний

2 Swatch кварцевый механизм всего 51 деталь (у большинства других часов более 150)

3 Председатель и основатель Николас Г. Хайек Старший

4 Новая коллекция из более чем 150 часов в четырех диапазонах дважды в год

5 50 производственных центров в Европе: Франция, Швейцария, Италия, Германия в Азии: Таиланд,

Китай, Малайзия

6 Самый известный продукт Swatch watch

7 Планирует компоненты для телекоммуникационной отрасли на будущее

8 Группа продает 25% мировых часов

9 свотчей дешево, от 25 $

10 компаний в группе включают часы Omega, Tissot, Calvin Klein, Swatch и Flik Flak и

компоненты для часов

11 Штаб-квартира Биль, Швейцария

12 Компоненты планов на будущее для всей швейцарской часовой промышленности и компаний за пределами Швейцарии

13 Годовые продажи 118000000 часов

14 Роскошные часы Omega, Tissot и Calvin Klein, середина диапазона, Swatch и Flik Flak

базовые часы

G Организуйте информацию по соответствующим заголовкам, как в примерах

Организация / структура Расположение / Распределение Продукты Продажи Планы на будущее
1 Swatch Group группа из 16 часовых компаний 4 Новая коллекция из более чем 150 часов в четырех диапазонах дважды в год

H Составьте свои заметки в полные предложения, используя следующие глаголы: быть, продавать, планировать, представлять, производить, делать, производить, иметь

I Сделайте короткую презентацию Swatch Group, используя эту информацию и язык, указанный выше.

МОДУЛЬ 3

ПРОБЛЕМЫ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ

ТЕКСТ A

1 Изучите этот словарь и определения и придумайте русские эквиваленты:

сверхурочная работа сверхурочная работа

работать сверхурочно работать сверхурочно

работать бесплатно работать бесплатно

продуктивно производит или может производить большие объемы или лучшие результаты

дискриминация практика обращения с одним человеком или группой людей менее справедливо или менее хорошо, чем с другими людьми или группами

Дискриминация по признаку пола Дискриминация лица (обычно женщины) по признаку пола

ненадежность работы не чувствует себя в безопасности и уверенности, потому что работу могут отнять или потерять в любой момент

отходы нежелательные или непригодные для использования материалы, вещества или побочные продукты (например,г. много отходов )

пустая трата денег Использование или расходование чего-либо небрежно, расточительно или напрасно

окружающая среда окружающая среда или условия, в которых живет или работает человек, животное или растение

(например, t o защита окружающей среды )

для выполнения бит внести полезный вклад в усилие или вызвать

стрессовая заставляет вас волноваться и нервничать

мотивация причина или причины действий или поведения определенным образом (например,г. потерять мотивацию)

для повышения по службе для получения более важной работы или звания в организации

мнение мнение или суждение о чем-либо

принять решение выбрать, что следует сделать или какое из возможных действий является лучшим

2 Завершите предложения словами и фразами ниже . Переведите предложения.

сверхурочная работа сверхурочная работа принять решение стрессовая работа ненадежность работы продуктивная потеря мотивации дискриминация по признаку пола растрата денег получить продвижение по службе

1 Не _________________ на новой работе.

Моя мать должна __________________, чтобы завершить работу вовремя.

3 Если с женщиной поступают несправедливо только потому, что она женщина, она становится жертвой __________________.

4 Их рабочая система основана на убеждении, что сотрудники больше _________________, когда они работают в команде.

5 _______________________ — это состояние, при котором сотрудник не уверен, что его / ее работа будет оставаться стабильной изо дня в день, из недели в неделю или из года в год.

6 Большинство сотрудников с энтузиазмом начинают новую работу, но после первых шести месяцев они начинают _____________________ .

7 Если я не _____________________ в течение следующих двух лет, я собираюсь сменить работу.

8 Я думаю, что у меня один из самых __________________ Мне действительно нужен отпуск.

9 Никогда не выключаешь свет, выходя из комнаты, такая ____________________.

10 В этом отчете недостаточно информации, сложно __________________ о маркетинговой стратегии.

3 Четыре человека ответили на вопрос Какая самая большая проблема на вашем рабочем месте? Слушайте их ответы и сопоставьте их с соответствующим заголовком.

а) Энергозатратная трата 1 _____

б) Переработка 2 _____

в) Дискриминация по признаку пола 3 _____

г) Незащищенность работы 4 _____

4 Прослушайте, прочтите и переведите текст.

КАКАЯ САМАЯ БОЛЬШАЯ ПРОБЛЕМА НА ВАШЕМ РАБОЧЕМ МЕСТЕ?

В моей компании младшие сотрудники часто работают более 60 часов в неделю. Если босс в офисе, мы чувствуем, что должны остаться, пока он не уйдет.Очень часто сверхурочная работа не оплачивается, мы работаем бесплатно. А для многих из нас летний отпуск — это всего лишь недельный отпуск. Мы много работаем сверхурочно, но не более продуктивно. Просто у нас больше проблем со здоровьем.

2 В нашей компании столько отходов! Кондиционер включен, люди открывают окна. Кафетерий пуст, но свет горит. Люди ксерокопируют все, а корзины для бумаг полны никому не нужных копий.Это пустая трата денег для компании и вреда для окружающей среды. Мы все должны делать все возможное, чтобы защитить окружающую среду.

3 Наша компания постоянно меняется, и каждый месяц некоторые сотрудники теряют работу. Мы очень боимся потерять работу. Это очень напряженно. Мы любим свою компанию, но иногда теряем мотивацию. Мы не приходим на работу вовремя или уходим рано. Мы не очень довольны на работе и не очень довольны дома.Тяжелая ситуация и для наших семей.

4 Сейчас дела обстоят лучше, чем в прошлом, но многие из моих коллег-женщин недовольны. За одну и ту же работу они часто получают меньше денег, чем мужчины, и нам, женщинам, труднее получить повышение по службе. К тому же работать в команде очень сложно. Мы, женщины, конечно, можем выражать свое мнение, но почти всегда за менеджером остается последнее слово и он принимает решение.

5 Расставьте проблемы по порядку, начиная с самого большого.Объяснить свой выбор.

1.

2.

3 ..

4 ..

6 Пример из практики независимой кинокомпании

1 Прочитать фон:

У Независимой кинокомпании (IFC) в Ванкувере, Канада, дела идут хорошо, но сотрудники недовольны. У них нет гибкого графика работы *, у многих нет перерывов **, и они часто не получают удовольствия от своей работы.Менеджеры опасаются, что часть сотрудников уйдет. Команда отдела кадров *** опрашивает людей в разных отделах: секретаря, помощника по производству ****, оператора и продюсера *****.

гибкий график * —

перерыва ** —

Отдел кадров *** -,

(отдел кадров)

ассистент производства **** —

производитель ***** — —

2 Работа в паре:

Студент A — интервьюер (людские ресурсы) Возьмите интервью у сотрудника и задайте вопросы.Запишите ответы.
  • Должность: (Что / работа?)
  • Распорядок дня: (Что / делать / в / работа?)
  • Часы: / Что / часы / работа?)
  • Перерывы: (Как часто / перерывы?)
  • Обед: (Где и когда / обедать?)
  • Чувства о работе: (Что / нравится (не нравится)
о / работа? B.1 Регистратор Распорядок дня (чем вы занимаетесь на работе): Вы принимаете посетителей, отвечаете на телефонные звонки и бронируете переговорные комнаты. Часы работы: 8 а.м. 17:00 с понедельника по пятницу Перерывы: один 15-минутный перерыв утром Обед: 1 час. 14:00 Обычно вы приносите еду с собой. Чувств по поводу работы: Вы не счастливы. Рецепция всегда занята. Вы много работаете, а зарплата низкая. Вам нужно больше перерывов. Вы хотите более гибкий график.
Студент B — сотрудник Учитель даст вам одну из ролевых карточек: B.1 Регистратор B.2 Помощник по производству Б.3 Оператор камеры B.4 Телепродюсер Используйте информацию, чтобы ответить на вопросы интервьюера. B.2 Помощник по производству Распорядок дня (чем вы занимаетесь на работе): Вы бронируете студии, помогаете во время съемок и помогаете перемещать оборудование. Часы работы: 9.00 18.00 С понедельника по пятницу. Иногда ты работаешь позже. Иногда ты работаешь по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Обычно вы покупаете фаст-фуд на вынос. Чувств к работе: Работа нравится. Вы очень хорошо делаете свою работу и любите своих отзывчивых коллег. Зарплата нормальная, но вы много работаете сверхурочно. Ваш офис очень маленький. Вы хотите, чтобы продюсер быстро продвигался по службе.
B.3 Оператор камеры Распорядок дня (то, чем вы занимаетесь на работе): Вы снимаетесь в студии и на выезде. Часы работы: 9.00 18.00 С понедельника по пятницу. Вы часто работаете намного позже. Иногда ты работаешь по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Вы часто пропускаете обед, когда заняты. Чувств о работе: Работа интересная и всегда разная. Вам нравятся возможности путешествовать, но вам не нравится работа на выходных. Ваш босс не очень дружелюбен. B.4 Телепродюсер Распорядок дня (то, чем вы занимаетесь на работе): Вы создаете идеи для телевидения, снимаете фильмы и продвигаете фильмы. Часы работы: без определенного времени — с понедельника по пятницу и часто по выходным. Перерывы: без регулярных перерывов Обед: без определенного времени. Обычно вы едите в ресторанах. Чувств к работе: Вы любите работу, потому что она интересная. Вы зарабатываете высокую зарплату и много путешествуете. Вам нужен портативный компьютер и новый служебный автомобиль.

3 Встречаются двумя группами: интервьюеры и сотрудники. Составьте список проблем и решите, какие из них важны.

4 Соберитесь как одна группа и выберите три рабочих условия, которые нужно изменить в Independent Film Company.

ГРАММАТИЧЕСКИЙ ФОКУС 1 есть / есть

i Мы часто используем конструкцию « у » вместо « » у в настоящем времени. В этой конструкции имеют изменений формы. Получил остался прежним:

У меня есть машина. У меня есть (есть) Харлей Дэвидсон.
У него новая работа. Она получила (получила) новый ноутбук.
У вас мало времени. У вас не так много времени.
Есть ли у них деньги? Есть ли у них информация?
Есть ли у нее служебный автомобиль? У него есть компьютер?

ii Мы используем have / got , чтобы говорить о владении.

Мы, , получили новый принтер, но он не очень хорошо работает.

iii Мы также используем have / got , чтобы обсудить планы.

Я у меня встреча во вторник, но я свободен в среду.

iv Мы используем или во множественном числе в положительных предложениях.

У меня , несколько проблем с денежным потоком *. денежный поток * —

v Мы используем любые с множественным числом в вопросах и отрицательных предложениях.

У вас сегодня каких-либо встреч?

НАЗНАЧЕНИЯ

A Составьте предложения о том, что у Марко есть, а чего нет.

1 Маркос получил служебный автомобиль. У него нет факса .

1 служебный автомобиль v 2 высокая зарплата х 3 личный помощник x 4 два телефона v факс x великий босс v много свободного времени x бесплатный широкополосный доступ в Интернет v

B Вы на международной бизнес-конференции.В первую ночь вы идете в бар отеля, чтобы выпить. Вы начинаете разговаривать с коллегой. Посмотрите на пример:

A: Есть ли у вас клиенты в Англии?

B: Да, есть. У нас есть два или три крупных клиента.

A: Сколько сотрудников в вашей компании?

B: имеет 300.

Теперь разверните примечания ниже, чтобы задать вопросы по поводу «есть» или «есть».Затем по очереди задавайте и отвечайте на вопросы с партнером. Поговорите о себе и своей воображаемой компании.

1 есть клиенты в США? …………………………………… ………………………………………….. ………………

2 сколько сотрудников / ваша компания?

3 Есть сотрудники в других странах? …………………………………… ………………………………………….. …………..

4 ваша компания / заводы за рубежом? .

5 сколько сотрудников / головной офис?

6 много конкурентов?

7 ваша компания / большая доля рынка? .

8 научно-исследовательский отдел? ……………………………………… ………………………………………….. ………………….

C Завершите предложения с помощью a, some, any.

1 В этом месяце у нас проблем с денежным потоком.

2 В офисе Джо есть кондиционер, но нет ______ окон.

3 Счет-фактура неверна. Пожалуйста, пришлите нам _______ новый.

4 Мой новый офис не _______ очень красивый вид.

5 У вас ________ встреч во вторник?

6 У нас нет _________ информации о недостающих документах.

7 У него _________ проблемы с новым боссом?

8 Сообщите нам ________ подробностей.

9 У них нет ________ клиентов из Кореи.

10 У г-жи Торрес ________ встреч в пятницу, но в понедельник она свободна.

ТЕКСТ B

1 Изучите этот словарь и определения и придумайте русские эквиваленты:

для выхода на пенсию для ухода с работы, как правило, по достижении нормального возраста для увольнения с работы

пенсионный возраст возраст выхода на пенсию

неполный рабочий день помимо обычного рабочего дня или недели (например,г. на работу по совместительству )

полный рабочий день весь каждый нормальный рабочий день или неделю (например, работать полный рабочий день )

личный помощник человек, который выполняет офисную и административную работу для одного конкретного человека

уволить, уволить сказать кому-нибудь покинуть компанию

сокращение уменьшение

в отставку покинуть компанию

2 Прослушайте текст.Постарайтесь понять как можно больше. Затем запишите информацию.

НАЗВАНИЕ РАБОТА ВОЗРАСТ
Бастер Мартин Очищает фургоны 100
Чарли Маллинз
Кейт Боарделл
Эдвин Боксолл

3 Прочтите и переведите текст.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.