Картинка в беседу: Смешные картинки для беседы (39 фото)

Содержание

Аватарка для беседы класса

Если обычный диалог подразумевает участие только двух пользователей, то в беседу можно позвать нескольких друзей. Эта функция удобна, если нужно обговорить вопрос, касающийся нескольких человек. Некоторые разговоры создают, чтобы обсудить определенную тему, после чего те перестают существовать, а некоторые – активные на протяжении многих месяцев, а то и лет. К тому же, это очень интересное занятие. Чтобы конференция отличалась от других, ей можно установить обложку. Хотите – просто яркую картинку, хотите – изображение по тематике. Если вы не знаете, как установить фото для беседы в ВК, тогда вам сюда.

Что такое беседа в “ВКонтакте”

Беседа в ВКонтакте – это переписка между несколькими участниками. Пригласить можно до 500 юзеров. Единственное условие – чтобы этот человек был у вас в друзьях. Тема для обсуждения выбирается любая: рабочие моменты, фан-клуб какой-нибудь звезды, обсуждения предстоящего или прошедшего события, семейные разговоры и т.д. Начинать групповое общение необходимо с создания общего чата.

Создание беседы

Действие подразумевает выполнение нескольких шагов:

  • зайдите на свою страницу ВК;
  • откройте вкладку “Мои сообщения”;
  • выберите первого товарища;

  • затем нажмите на кнопку “Действия”, которая находится справа вверху;
  • во всплывшем меню кликните по ссылке “Добавить собеседника”;
  • из списка друзей выберите нужные личности;
  • завершите процесс путем нажатия на кнопку “Создать беседу”.

Установка обложки беседы

Поставить или изменить фото конференции может любой участник. Это допустимо делать как с компьютера, так и с телефона.

С компьютера

  • Авторизируйтесь в сети.
  • Зайдите в чат, где будете менять обложку.
  • Справа вверху нажмите на “…”. Откроется раздел “Дополнительно”.
  • В появившемся окне щелкните по “Информация о беседе”.
  • Нажмите на круглое изображение, которое расположено с левой стороны с надписью “Фото”. Здесь можно загрузить новую иллюстрацию.

С телефона

  • Определитесь с конференцией, где будете менять аватар.
  • Нажмите на стрелочку с правой стороны возле названия диалога.
  • Из контекстного меню выберите “Настройки беседы”.
  • Тапните по круглой рамке с изображением и загрузите новое.

Удаление обложки беседы

Если по каким-либо причинам вам нужно убрать фото, это тоже можно сделать с разных устройств.

С компьютера

  • Зайдите в свой аккаунт ВКонтакте.
  • Выберите нужный разговор.
  • Перейдите в раздел “Дополнительно”.
  • Кликните по “Информация о беседе”.
  • Наведите мышку на аватарку круглой формы.
  • Нажмите на появившийся вверху крестик, который означает “Удалить фотографию”.

С телефона

  • Откройте нужный диалог.
  • Выберите рубрику “Дополнительно”.
  • Следуйте в “Настройки беседы”.
  • Теперь нажмите на текущую картинку.
  • В показавшемся окне нажмите “Удалить фотографию”.

Забавные картинки для бесед

Для того, чтобы сделать общение более интересным, разбавьте его картинками. Существуют сайты с уже готовыми шаблонами, которые нужно подобрать под сложившуюся ситуацию. Они вполне могут заменить смайлики. Ответив веселым комментарием на вопрос, вы поднимете настроение собеседникам и передадите им свое настроение.

Беседа во ВКонтакте – это переписка по типу конференции с участие нескольких собеседников. Переписка напоминает конференцию в приложениях WhatsApp и Skype. Этот вид общения в социальной сети является очень удобным инструментом, как для деловых бесед с партнерами по бизнесу, так и для обычных обсуждений сплетен с друзьями и знакомыми. В статье я выбрал наиболее яркие и необычные картинки и фото для бесед в ВК, с помощью которых диалог будет более интересным.

Беседа в Вконтакте

Как создать беседу в ВК

  1. Для того, чтобы начать беседу с компьютера откройте на своей странице ссылку «Мои сообщения» и для беседы выберите одного участника.
  2. Далее в верхнем правом углу найдите кнопку «Действия». Нажмите на него, должно выпасть меню. Выбираем «Добавить собеседника».
  3. В списке из ваших друзей выберите собеседников. Чтобы удалить ошибочно выбранного, нажмите его снова уже в колонке справа.
  4. А для того, чтобы завершить процесс нажмите «Создать беседу».

Как установить обложку беседы

Для этого есть пара способов. Каждый из участников может изменить или установить картинку беседы в VK. Один из них – откройте «Действия» в пункте меню и выберите «Изменить фото беседы». Можно сделать чуть быстрее, если имеются изображения, которые уже были использованы для бесед в этом чате. Внизу таких фото находится ссылка «Установить обложкой беседы», выберите подходящую картинку и поставьте на обложку.

При добавлении обложки вам будет предложено, как и в случае с аватаркой, выбрать область, которая будет отображаться. Удалить ее можно при помощи меню в пункте «Действия».

Забавные картинки для бесед в VK

Когда кто-нибудь из ваших друзей говорит, что он находится в ВК, он подразумевает не только использование медиа контента социальной сети, но и переписку в личных сообщениях и беседах. При создании обычной беседы для болтовни с друзьями мы часто задумываемся как ее сделать интересной и забавной, как назвать смешно беседу и т.д.

Как забавно назвать беседу

Для того, чтобы разнообразить общение существуют уже готовые забавные картинки, которые содержат популярные ответы на определенные ситуации в разговоре участников.

Картинки для беседы в Вконтакте

Их можно использовать вместо всех известных смайликов, которые иногда бывают не так уместны, как готовые картинки.

Картинки для беседы в Вконтакте

В определенный момент, в беседе, можно вставить вместо ответа на нелепые шутки со стороны друзей или собеседников подобную картинку с гением юмора – Евгением Петросяном.

Добавляем картинки в беседу Вконтакте

Или показать по картинке надоедливому участнику, что его комментарии и замечания здесь не уместны.

Картинки для беседы в Вконтакте

Товарищам, которые вполне понимают шутки и не обижаются на них, можно ответить следующей картинкой в своей беседе.

Подшучиваем над друзьями в беседе в Вконтакте

Беседы могут затягиваться на долгий срок, предметом обсуждений могут стать различные объекты или предметы. В некоторых случаях подобные смешные картинки помогают нам выразить особое настроение, которое практически невозможно выразить словами. Используя картинки с юмористическим подтекстом, вы можете поднять настроение всем собеседникам. В роли таких картинок могут быть всем известные демотиваторы, прикольные анимации, кадры из известных мультфильмов или кино с юмористическими комментариями. Подобные картинки можно сделать и вставить в беседу самому.

Вставляем картинку в беседу во ВКонтакте

Добавить фото или картинку с вашего компьютера можно следующим образом:

  1. Перейдите на страницу беседы.
  2. В окне ввода сообщения есть 2 пиктограммы, которые вы можете использовать для добавления фотографии. Одна из них слева от окна, нажав на нее, можно добавлять фото из уже загруженных на вашу страницу фотографий.
  3. Вторая пиктограмма находится справа от окна сообщений. При помощи ее можно добавлять изображения из вашего компьютера, выбрав в окне путь к фото и нажав «Открыть».

Мы любим добавлять сюда классные картинки, которые можно использовать в качестве аватар. Здесь уже много отличных фотографий

и рисунков, которые добавляют пользователи сайта. Благодаря активности посетителей, коллекция аватарок постоянно растёт, и на данный момент на сайте уже больше 36000 картинок. Для тех, кто хочеть быть в курсе всех новых картинок, есть возможность подписаться на любимую тему.

забавное фото, установка, удаление фото

Если обычный диалог подразумевает участие только двух пользователей, то в беседу можно позвать нескольких друзей. Эта функция удобна, если нужно обговорить вопрос, касающийся нескольких человек. Некоторые разговоры создают, чтобы обсудить определенную тему, после чего те перестают существовать, а некоторые – активные на протяжении многих месяцев, а то и лет. К тому же, это очень интересное занятие. Чтобы конференция отличалась от других, ей можно установить обложку. Хотите – просто яркую картинку, хотите – изображение по тематике. Если вы не знаете, как установить фото для беседы в ВК, тогда вам сюда.

Что такое беседа в “ВКонтакте”

Беседа в ВКонтакте – это переписка между несколькими участниками. Пригласить можно до 500 юзеров. Единственное условие – чтобы этот человек был у вас в друзьях. Тема для обсуждения выбирается любая: рабочие моменты, фан-клуб какой-нибудь звезды, обсуждения предстоящего или прошедшего события, семейные разговоры и т.д. Начинать групповое общение необходимо с создания общего чата.

Создание беседы

Действие подразумевает выполнение нескольких шагов:

  • зайдите на свою страницу ВК;
  • откройте вкладку “Мои сообщения”;
  • выберите первого товарища;

  • затем нажмите на кнопку “Действия”, которая находится справа вверху;
  • во всплывшем меню кликните по ссылке “Добавить собеседника”;
  • из списка друзей выберите нужные личности;
  • завершите процесс путем нажатия на кнопку “Создать беседу”.

Установка обложки беседы

Поставить или изменить фото конференции может любой участник. Это допустимо делать как с компьютера, так и с телефона.

С компьютера

  • Авторизируйтесь в сети.
  • Зайдите в чат, где будете менять обложку.
  • Справа вверху нажмите на “…”. Откроется раздел “Дополнительно”.
  • В появившемся окне щелкните по “Информация о беседе”.
  • Нажмите на круглое изображение, которое расположено с левой стороны с надписью “Фото”. Здесь можно загрузить новую иллюстрацию.

С телефона

  • Определитесь с конференцией, где будете менять аватар.
  • Нажмите на стрелочку с правой стороны возле названия диалога.
  • Из контекстного меню выберите “Настройки беседы”.
  • Тапните по круглой рамке с изображением и загрузите новое.

Удаление обложки беседы

Если по каким-либо причинам вам нужно убрать фото, это тоже можно сделать с разных устройств.

С компьютера

  • Зайдите в свой аккаунт ВКонтакте.
  • Выберите нужный разговор.
  • Перейдите в раздел “Дополнительно”.
  • Кликните по “Информация о беседе”.
  • Наведите мышку на аватарку круглой формы.
  • Нажмите на появившийся вверху крестик, который означает “Удалить фотографию”.

С телефона

  • Откройте нужный диалог.
  • Выберите рубрику “Дополнительно”.
  • Следуйте в “Настройки беседы”.
  • Теперь нажмите на текущую картинку.
  • В показавшемся окне нажмите “Удалить фотографию”.

Забавные картинки для бесед

Для того, чтобы сделать общение более интересным, разбавьте его картинками. Существуют сайты с уже готовыми шаблонами, которые нужно подобрать под сложившуюся ситуацию. Они вполне могут заменить смайлики. Ответив веселым комментарием на вопрос, вы поднимете настроение собеседникам и передадите им свое настроение.

Картинки и фото в ВК

Подобный вид коммуникаций выглядит, как одновременная переписка нескольких участников. Происходящее во многом аналогично конференциям в популярных приложениях Skype и WhatsApp. Картинки и фото в ВК будут уместны и в ходе обсуждения каких-то новостей с друзьями, и при деловом разговоре с бизнес-партнерами.


Как создается беседа

Сделать диалог более эмоциональным и насыщенным хочется каждому из нас. Нестандартные вставки каких-то оригинальных снимков и рисунков лучше всего помогут в этом. Но для начала разберемся, как начать сам процесс переписки:

  • на своей странице в сети откроем окошко «Мои сообщения» и делаем выбор нужного нам участника;
  • далее нажимаем кнопку «Действия», в результате чего откроется отдельное меню. Здесь кликаем по строке «Добавить собеседника»;
  • выбираем из списка друзей того, с кем хочется поговорить. Для деактивации при ошибочном выборе, нажимаем в колонке справа напротив данных этого человека.

Нажимаем «Создать беседу» при необходимости закончить процесс.

Устанавливаем обложку

Эту операцию можно выполнить разными способами. Картинку беседы устанавливает или меняет любой участник общения. В меню открываем пункт «Действия» и находим строку «Изменить фото». Более оперативно выполняется такая процедура, если в чате для данного общения уже использовались картинки. Ссылка «Установить обложкой» находится под каждым изображением. Достаточно выбрать понравившееся и установить его.

Как и при размещении аватарки, вам будет предложено разместить определенный фрагмент снимка. Использование «Действия» в меню даст возможность удалить картинку.

Самые забавные изображения

Если поступило сообщение, что ваш друг пребывает в ВК, это значит, что он сейчас не просто пользуется медийным пространством сети, но и пользуется перепиской в ходе бесед и личных сообщений. Начиная разговор с ним, часто хочется сделать его по-настоящему увлекательным, дать беседе оригинальное смешное название.

Внести свежую струю в беседу, разнообразить ее можно при помощи уже готовых стандартных изображений. В этих картинках заготовлены наиболее запоминающиеся ответы на ряд ситуаций, часто всего встречающихся в диалогах.

Многие предпочитают подобные вставки, как альтернативу знаменитым смайликам. Ведь нередки ситуации, когда их использование не очень уместно в сравнении с картинками.

На несколько нелепую шутку, прозвучавшую от собеседника, оригинальным решением будет вставка специфической картинки с корифеем юмористического цеха – Петросяном.

Бывает так, что один из участников конференции просто надоел всем своими не вполне адекватными замечаниями и комментариями. Для него вполне подойдет такое изображение, призывающее оставить всех в покое от подобной назойливости.

Иногда общение становится настолько захватывающим, что длится по нескольку часов. При этом обсуждается все на свете. Особенность беседы в сети в том, что иногда сложно подобрать слова для передачи своего настроения. А смешные картинки станут яркой иллюстрацией вашего состояния.

При этом почти гарантировано вы и себе тонус повысите, и друзьям настроение улучшите. Популярный способ – использование кадров из фильмов и мультиков, озорные анимации и цитаты. Такие вставки не составит труда сделать самому.

Есть поклонники своеобразного творчества, для которых нет увлекательнее занятия, чем при помощи различных приложений и фотошопа создавать самые экстравагантные изображения, которые становятся настоящими хитами и приобретают мегапопулярность.

Вставляем изображение

Рассмотрим наиболее распространенный вариант размещения снимка или картинки, которые есть на вашем компьютере:

  • переходим по указанному выше способу на страницу беседы;
  • здесь находим две пиктограммы в окошке ввода. Их можно использовать при необходимости добавить изображения. Первая пиктограмма располагается от окна слева. С ее помощью можно выбрать и разместить снимки, которые загружены на вашей персональной странице;
  • справка от окошка сообщений имеется вторая пиктограмма. Она предназначена для загрузки картинок с ПК. Для данного действия выбирается путь к нужному объекту и нажимается пункт «Открыть».

Как видим, ничего сложного нет в рассмотренной процедуре, а вот ваше общение станет более живым, необычным и поможет поднять настроение. А в глазах друзей и знакомых вы сможете приобрести статус интересного собеседника и человека с отменным чувством юмора, который в любой ситуации проявляет мгновенную и адекватную реакцию.

беседа по картинке «Ежик-грибник» | План-конспект занятия по развитию речи (средняя группа):

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект обобщающей беседы в старшей группе. Тема: беседа “О нашей пище”.

Вспомните, чем отличается обед от завтрака, ужина. Объясните, почему для первого и второго блюда нужны разные тарелки и столовые приборы. Чем же всегда отличается первое блюдо? (ответы детей). Далее р…

Конспект беседы с детьми на тему: «Беседа о дне Победы»

Закрепить знания детей о том, как защищали свою Родину русские люди в годы Великой Отечественной войны, как живущие помнят о них. Активизировать словарь по теме, обогащать речь детей. Воспитывать горд…

Конспект беседы «Мы идём в гости и принимаем гостей» (этическая беседа) в подготовительной группе.

Цель: помочь детям углубить интерес к социальному миру, привить оптимальные формы поведения в обществе. Помочь детям во взаимодействии с другими и уверенно чувствовать себя в любой ситуации.Задачи: на…

Цикл бесед по ПДД. Беседа: «Светофор», «Опасность на дороге»

Беседы которые можно проводить в детском саду по ПДД….

Конспект беседы с детьми подготовительной к школе группе на тему: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Подготовила воспитатель МБДОУ д/с №3 Патутина Анна Алексеевна

Тема: «Беседа об искусстве вышивания. Вышивание детьми салфетки». Программные задачи: продолжать знакомить детей с народным творчеством. Воспитывать уважение к мастерам и людям труда, интерес к искус…

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками» Экологические беседы Экологические беседы принято делить на следующие виды: установочные, эвристические и итоговые Установочная беседа помогает воспитателю собрать вниман

Консультация для педагогов «Методика проведения экологических бесед с дошкольниками»Экологические беседыЭкологические беседы принято делить на следующие виды:установочные, эвристические и итоговыеУста. ..

Конспект ООД на тему: «Беседа о дне Победы» Беседа в подготовительной группе МБДОУ Д/С 13 г. Белореченска воспитатель Русских Т.А.

Гражданско-патриотическое воспитание  сегодня – одно из важнейших звеньев  системы  воспитательной работы.«Что такое патриотизм?» Так,  С.И. Ожегов определял патр…

Развитие речи дошкольников через беседы по картинке

Развитие речи дошкольников через беседы по картинке

Воспитатель: Архипова Нафиса Хамитовна Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 77 Комбинированного вида Приморского района Санкт- Петербург 2017г

«Учите ребенка каким-нибудь неизвестным ему пяти словам- он будет долго и напрасно мучиться, но свяжите двадцать таких

слов с картинками, и он их усвоит на лету» К.Д. Ушинский

Развитие речи- очень важный раздел во всех образовательных программах. Программа по развитию речи разрабатывается с учетом целевых психологических и педагогических установок базисного содержания дошкольного образования. Развитие разговорной речи занимает центральное место в подготовке ребенка к школе.

Работая над этой задачей воспитатель продумывает организацию речевой среды детей через опосредованные способы познания мира. Чтение книг, рассматривание картин, предметов, наблюдение за объектами природы способствуют наиболее оптимальному общению детей со взрослыми и сверстниками, в процессе которого они учатся задавать вопросы и отвечать на них, сообщать о своих впечатлениях- осваивают уроки культуры общения. Все виды речевой деятельности являются предметом повседневного внимания и целенаправленного обучения в детском саду, а именно:

  • Повседневное общение
  • Непосредственная образовательная деятельность по развитию речи

Повседневному общению уделяется большое внимание, во время которого педагог старается дать ребенку пример правильной речи, умения слушать и выражать свои мысли

Темы непосредственной образовательной деятельности планируются педагогом в соответствии с программой детского сада и с учетом уровня развития всей группы детей в целом, а также индивидуальных особенностей каждого ребенка в отдельности.

Важное место в речевом развитии детей принадлежит беседе по картинке – как предметной, так и сюжетной, знакомой или малознакомой.

Дети испытывают затруднения при составлении рассказа по картинкам.

При ознакомлении детей с картинками необходимо знать детскую литературу, уметь составлять увлекательный рассказ, знать алгоритм описания картинки, уметь правильно, логично и увлекательно для ребенка поставить вопросы. Для изучения особенностей состояния связной монологической речи используется методика обучения составления рассказа по картинкам.

Воспитатели используют разные виды работы с картинкой:

  • Рассматривание
  • Беседы
  • Составление рассказов по картинке

В реализации программных задач по речевому развитию детей, беседа по картинке способствует:

  • закреплению у детей навыков ведения индивидуальной и групповой беседы
  • пополнению, уточнению и активизации словарного запаса
  • развитию памяти и внимания
  • совершенствованию словесно-логического мышления
  • формированию фонетической стороны речи
  • приобретению фонетической стороны речи
  • приобретению умения устанавливать взаимосвязи между предметами
  • развитию понимания смысла и содержания картинки
  • формированию объяснительной и доказательной речи
  • конкретизации знаний об окружающих предметах
  • закреплению умений ориентироваться в пространстве и т. д.

В ходе беседы по картинке воспитатель может проводить систематический контроль за постановкой звуков и грамматической правильностью речи детей, навыками звукового анализа и синтеза. Использование диалогов по картинке способствует не только речевому, но также социально- эмоциональному развитию ребенка, становлению его мотивационной сферы. Любая методика по развитию речи предполагает обязательное использование наглядно-дидактического материала. Наборы картинок с изображением знакомых ребёнку процедур и процессов (подъём, умывание, уборка, одевание) будут отличным подспорьем для освоения глаголов, наречий, причастий и деепричастий. Попросите детей описать то, что они видят на этих картинках. Малыш помладше, скорее всего, будет отвечать односложно, используя только глаголы. Ребёнок постарше будет строить более сложные предложения, вводя в употребление такие части речи, как наречия и прилагательные. Это поможет им описать увиденное на картинке более подробно.

При первичном рассматривании картинки педагог направляет его внимание на определение главных предметов, их свойств, признаков на установление связей между изображенными предметами. При повторном использовании картинки проводится развивающая беседа, которая расширяет возможности речевого общения ребенка со взрослым. Такая вопросно-ответная система разговора, в результате которой у ребенка формируется умение слушать собеседника, высказываться, вести дискуссию. Цель развития диалогической речи детей при проведении развивающей беседы является доминирующей.

Творческий подход к такому виду речевого общения предполагает использование разных приемов:

  • намеренно допущенные ошибки в высказывании воспитателя об изображенном
  • высказывания взрослого, направляющие ребенка на доказательный ответ
  • сравнение предметов, изображенных на картинке
  • включение в речь разных форм одного и того же слова.

Содержание картинок часто подталкивает педагога к включению в беседу малых фольклорных форм (пословиц, поговорок, загадок, стихов) Беседуя с ребенком по картинке его внимание можно направить на поиск слов, включающий заданный звук. При подготовке к занятию педагог продумывает не только объем новой информации, новых терминов и понятий, но и учебные дидактические материалы, с помощью которых дети могли бы повторять и осмысливать полученные знания. Рефлексию полученных знаний следует проводить как во время самостоятельной деятельности, так и в течении всего дня. Можно выделить четыре вида рефлексии (от лат. reflexio — обращение назад)

  • Творческая (дети учатся фантазировать, сочинять)
  • Событийная (дети учатся анализировать и передавать свое отношение к происходящим событиям)
  • Личностная (цель- способствовать самопознанию своего духовного мира)
  • Понятийная (педагог должен способствовать осмысленному пониманию и восприятию духовной действительности человека)

Отличительная особенность рефлексии состоит в том, что она гармонично сочетает в себе информационную, познавательную и эмоциональную сторону, а также развитие разных видов речевой деятельности. Беседы по картинкам предусматривают:

1. Развитие звуковой культуры речи.

  • Отработка правильного произношения звуков родного языка, слов и словосочетаний.
  • Развитие фонематического слуха (подбор слов на заданный звук, знакомство с рифмой)
  • Развитие артикуляции (звукоподражание, артикуляционная гимнастика)
  • Тренировка в интонационной выразительности речи (произношение слов и звуков в определенной тональности)

2. Словарная работа:

  • Знакомство с обобщающими словами (мебель, посуда, фрукты, овощи, транспорт, животные и т д)
  • Знакомство с профессиями взрослых (повар, врач, продавец и т д – в зависимости от уровня начальных знаний детей
  • Знакомство с синонимами и антонимами

Синонимы- сходное лексическое значение различное звучание; (идти, мчаться, брести, плестись)

Антонимы -противоположное лексическое значение, различное звучание; (приехал- уехал, добрый –злой)

  • Составление описательных рассказов по картинкам о предметах, животных и т д (н-р: Название домашнего животного, описание внешнего вида, чем его кормить, какую пользу приносит, почему я люблю его)
  • Для закрепления связной речи составление рассказов по картинке из серии сюжетных картин
  • Знакомство с основами этикета (встречаем гостей, культура поведения за столом, хорошие манеры)

3. Грамматический строй речи:

  • Знакомство с ведением диалога
  • Обучение умению отвечать на вопросы и самостоятельно задавать их
  • Знакомство с предлогами и умение правильно употреблять их в речи
  • Согласование слов в предложении

4. Художественная литература:

  • Знакомство с произведениями русского фольклора
  • Заучивание стихов, пословиц, поговорок
  • Составление и отгадывание загадок
  • Знакомство с классическими произведениями детской литературы (С. Маршак, А. С. Пушкин, К Чуковский, А. Барто и т д)
  • Драматизация и инсценировка произведений

Роль педагога состоит в том, чтобы создавать ситуации активного говорения, общения, освоения образцов речи. Учитывая необходимость подготовки ребенка к школе, особое внимание следует уделять развитию фонематического слуха и правильного звукопроизношения.

Родители подрастающих дошкольников должны понимать, что никакая современная методика по развитию речи, не заменит пользы от живого человеческого общения. Ведь именно повседневное общение в домашней обстановке, в стенах дошкольного учебного заведения или развивающих кружков является залогом своевременного формирования речевых навыков.

Литература:

  1. Развитие речи. Тематическое планирование занятий В.Ю. Дъяченко г Волгоград 2007г
  2. Развитие речи детей 3-5 лет О.С. Ушакова г Москва 2011г
  3. Конспекты интегрированных занятий А.В. Аджи г Воронеж 2006г
< Предыдущая   Следующая >

Отзывы клиентов — Представьте разговор: Представьте разговор

Этот набор из 25 карточек открывает дверь к содержательным личным разговорам — без экранов, без устройств, без iPad или чего-либо еще. На каждой карточке «Картинка и разговор» есть потрясающее изображение природы в сочетании с цитатой. На обратной стороне три вопроса приглашают вас поделиться своим опытом и мудростью.

Наслаждайтесь этими отзывами от наших клиентов или не стесняйтесь оставлять отзывы и делиться своими собственными впечатлениями от Picture a Conversation .

ИЗОБРАЖИТЕ РАЗГОВОР

Средний рейтинг: 18 отзывов

25 февраля, 2021 г.

Ларри Розенбрг на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

«Друзья во времена короны» моей подруги Дебры Дарвик — ее последняя запись в блоге. Как всегда, ее «отражение» завораживающе, многомерно, ясно и вдохновляюще.
Ключевым действием среди нескольких, когда я оказался в карантине, было то, что я связался с большим количеством моих друзей по телефону или с помощью видео. Мы говорим дольше, чем дни до карантина, и углубляемся в суть.После обмена новостями мы переходим к темам, касающимся смысла жизни, новых знаний и приоритетов, а также того, как мы видим мир и нашу жизнь, развивающиеся после того, как пандемия становится историей. Все время чтения и размышлений расширяется и углубляется по мере того, как я разговариваю с кем-то, кто прошел через аналогичный процесс исследования, открытия и выражения. Какое прекрасное время, чтобы быть живым! »

25 октября 2018 г.

, Fran B на ФОТОГРАФИИ РАЗГОВОРА

Я участвовал в одном из разговоров Дебры и узнал о людях, которых едва знал, больше, чем те, кого я знал в течение многих лет.Ее карточки для разговоров значительным образом запускают настоящую связь. Я готов! Fran B.

25 августа 2018 г.

Барбара Анбендер на ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРА

A +++! Развлекательно и увлекательно. Получил много идей.
Фотокарточки и сопровождающие цитаты безупречны.

6 декабря 2017 г.

Келли Фланаган, лицензированный клинический психолог на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

С этими колодами вы не просто получаете набор для начала разговора, вы получаете набор воспоминаний, ожидающих, чтобы произойти , также. Они не только красивы, но и тщательно разработаны для поощрения редких видов разговоров, которые представляют собой идеальное сочетание веселья и интимности. Когда вы можете собраться вместе с друзьями и семьей, чтобы вместе посмеяться над сложными и нежными частями своей истории, вы обрели настоящую принадлежность. Эти карты — ярлык для такого рода связи. А с визуальными подсказками как напоминанием о времени, проведенном вместе, вы не забудете эти исключительные моменты.

9 сентября, 2017

, Кристин на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Мне очень нравятся эти карты! Сочетание прекрасного искусства и продуманных вопросов — идеальное сочетание.В наш век цифровых технологий к экрану прикованы не только дети, но и взрослые. Как общество, мы теряем искусство личной связи. Пусть разговоры текут!

10 июля, 2017

Дэниел Хайман на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Карты — это волшебство, они обязательно привнесут более глубокую связь, смысл и цель в любые отношения.

27 августа 2016 г.

к апрелю на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Я купил эти карты и держал их в машине, чтобы использовать их во время поездок с дочерьми или, возможно, когда мы куда-нибудь (ресторан и т. Д.).Мы были в долгой поездке, и мой 12-летний ребенок вытащил карты. У нас было так много содержательных разговоров. Я всегда был близок со своими детьми, и мы много общаемся. Эти карточки улучшили наши разговоры, направляя нас к мыслям и чувствам обсуждения, которые мы ранее не исследовали. Фотографии потрясающие — я только хотел бы, чтобы где-нибудь на карточках была пометка о местонахождении фотографий. Я думаю, было бы замечательно съездить в некоторые из этих мест и использовать карты.Я так счастлив, что совершил эту покупку !!!

11 марта, 2016

Кэрол Б. на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Я в восторге от этих карточек и планирую использовать их в качестве нового инструмента для моих учеников среднего школьного возраста. Кэрол Б., логопед.

4 марта, 2016

автор: Laurie P. на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Просто хотел, чтобы вы знали, что я получил карточки, и они просто восхитительны! Они просто отправляют меня в другой мир! И, конечно же, ваш блестящий ум так красиво придумывает, что сказать, что спросить.Они являются замечательным дополнением к миру, который так сильно нуждается в содержательном разговоре. И мне тоже нравятся все предложения о том, где их использовать. Это был бы отличный инструмент для женских или мужских (или смешанных) групп, как и для книжных групп. Я уверен, что вы могли бы потратить час или два, просто используя одну карту.

25 февраля 2016 г.

Грант Г., семейный врач на ФОТОГРАФИИ РАЗГОВОРЫ

«Как много… было бы здорово использовать для групп, плохо знакомых друг с другом».

22 февраля, 2016

Шелли на ФОТОГРАФИИ РАЗГОВОРА

Я использовал эти карты со своей подругой Пэм, с которой я дружу с 20 лет.Сейчас нам обоим за 60. Это привело к глубокому разговору о событиях, которые произошли давным-давно, о нашем восприятии их в то время и о том, как мы оглядываемся назад. Мы смогли увидеть модели поведения и взаимоотношений друг с другом, которых раньше не видели. Вопросы сосредоточили наше обсуждение, и я узнал о своем друге то, чего не знал, и наоборот. Это сблизило нас, и мы намерены обсудить больше вопросов, в том числе и ее мужа. Фотографии тоже были красивыми и добавили нашей признательности!

17 февраля, 2016

by seth на ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРА

Какая простая и отличная идея.Выбросьте эти смартфоны (хотя бы на час или два). В картах все положительно. Фотографии и копия кажутся правильными. Это сотрудничество любви.

9 февраля 2016 г.

, доктор Джули Мариотт на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

«Это красивый набор карточек. Я использовал их вчера вечером, консультируя
супружескую пару, которая борется с общением! Лично я наслаждайтесь природой, поэтому ваши открытки станут для меня идеальным инструментом, помогая другим.»
Д-р Джули Мариотт, ред., LPC, NCC.

13 января, 2016

, Клэр Х., терапевт на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Я использовала карточки РАЗГОВОРЫ ИЗ ПРИНЯТИЯ А в приюте для бездомных беременных женщин, где я работаю. Молодые женщины, подозрительно относящиеся к терапевтическому вмешательству, обычно не решаются участвовать в структурированном разговоре. Я разложила карточки и сказала женщинам, которым мой друг интересовался мнением. Могут ли они помочь, просмотрев их? много о молодых женщинах, просто наблюдая и слушая, как они выбирают определенные карточки, меняют их местами и болтают друг с другом.Изображения стимулировали отклики, их ответы превращались в идеи и мысли, которые приводили к произнесению слов, и, таким образом, возникали большие спонтанные разговоры.

11 января, 2016

, Джинджер Б. Вихерс, советник, личный тренер НА ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

В мире, который стал загруженным, торопливым и часто безличным, я чувствую, что мы все выиграем от большего количества разговоров и больше связей с природой. ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРА — прекрасное удовольствие и инструмент для возвращения к себе и друг к другу.

15 декабря 2015 г.

Стейси Нискар Бишоп, владелица Home Life Center на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

В этой сверхбыстрой жизни общение лицом к лицу становится все сложнее с каждым днем. Максимально используя драгоценное и ограниченное семейное время, карточки «Представьте себе разговор» позволяют нам испытать уникальные и глубокие связи друг с другом. Было так много всего, чем можно было насладиться: прекрасные виды природы, наводящие на размышления вопросы и ответы, зрительный контакт, смех, взаимодействие родителей, детей, братьев и сестер. Есть ТАКОЕ много способов, которыми я использовал эти удивительные карты. Они дарят столько подарков всем и каждому!

10 декабря, 2015

Кевин В. на ИЗОБРАЖЕНИЕ РАЗГОВОРА

Этот продукт потрясающий! Качество визуальных образов, соответствие цитат, сочетающихся с природой, и вопросы, которые стимулируют творческое и проницательное мышление, открывающее общение, бесценны. Какое нововведение! Широко применимо!

13 ноября 2015 г.

Бренда Страус, психотерапевт на ИЗОБРАЖЕНИИ РАЗГОВОРА

Использование карточек позволило мне обдумать и выразить мысли и чувства, к которым у меня не было доступа долгое время.В этом загруженном мире мы недостаточно часто общаемся со своим сердцем и душой. Мне действительно понравилось узнавать себя и других в группе на более глубоком уровне. Это те разговоры, по которым тосковала моя душа. Спасибо, Дебра, за эту потрясающую идею.

Picture This: Разговор в HeART: Sitel Group

Искусство — это осязаемый способ представить и понять мир, в котором мы живем и работаем. Легкодоступный, он может отражать общество в целом или сообщество в частности.Он придает значение и может наделить невзрачное пространство уникальной индивидуальностью.

Как таковой, он придает смысл, обеспечивает самобытность, культурный и социальный ориентир. Он может бросить вызов убеждениям или укрепить ценности и может использовать энергию прошлого и настоящего, чтобы помочь зрителю задуматься о будущем.

Привлечение наших сотрудников

В Sitel Group ® мы «Создаем соединение. Разговор о ценностях ». Это послание бренда Sitel Group, разработанное в сотрудничестве с нашими людьми.Поскольку искусство настолько непосредственное и могущественное, оно является единственным по-настоящему универсальным средством, которое преодолевает любые языковые или культурные барьеры, чтобы создавать связи и поощрять беседу. И поскольку это может придать физическую форму нашему посланию бренда — посланию, которое наши люди активно выбирают для описания смысла и мотивации, которые определяют их работу, — мы хотим использовать силу визуального искусства и передать ее в руки наших сотрудников.

Беседа на сайте heART — это следующий шаг к расширению прав и возможностей наших сотрудников и их вовлечению в обсуждение будущего опыта сотрудников.Конечная цель — выделить отдельное место в каждом из наших новых контактных центров MAXhub по всему миру, посвященное оригинальным произведениям искусства, совместно задуманным или созданным нашими людьми для наших людей.

The Sitel ® MAX Effect

Как и любой другой проект, непосредственно связанный с оптимизацией взаимодействия с сотрудниками, «Беседа в HeART» является инициативой Sitel MAX. По сути, Sitel MAX — это три основных направления, в которых необходимо постоянно повышать качество обслуживания сотрудников: культура, технологии и рабочая среда.Взаимодействуя напрямую с нашим сообществом сотрудников и направляя их отзывы, предложения и новаторские идеи по этим темам, мы можем выявить и начать формировать и применять инициативы, которые будут иметь ощутимое значение для наших людей и их трудовой жизни.

Сосредоточен на последней теме — рабочей среде. Беседа в heART — это наш способ предоставить нашим сотрудникам чистый холст, на котором они могут проиллюстрировать и выразить свою культуру и разнообразие, привлечь внимание и инициировать обсуждение причин или ценностей, а также сформировать новые связи с более широким сообществом, работая вместе с местными художниками над воплощением их идей в жизнь.

Искусство снижения стресса

Доказано, что искусство не только соединяет и облегчает взаимодействие, но и улучшает самочувствие, снимает стресс и способствует критическому и творческому мышлению.

Исследование, проведенное в соавторстве с Анжелой Клоу, доктором философии факультета психологии Вестминстерского университета, показало, что сотрудники, работающие в стрессовой обстановке в центре Лондона, провели всего 35 минут в художественной галерее во время обеденного перерыва. быстрое падение уровня кортизола (гормона стресса).При нормальных обстоятельствах эта капля растворилась бы в течение пяти часов.

Искусство не только снижает стресс, но и стимулирует чувство удовольствия и удовольствия. В 2011 году профессор Семир Зеки, заведующий кафедрой нейроэстетики в Университетском колледже Лондона, провел эксперимент, в котором участников поместили в аппарат МРТ, и им показали серию работ. Он отметил усиление кровотока в областях мозга, связанных с удовольствием. Наиболее впечатляюще то, что реакция была немедленной.

Ошин Вартанян, эксперт по нейробиологии и эстетике творчества из Университета Торонто в Скарборо, основанный на результатах Зеки в 2014 году, обнаружил, что искусство также активирует области мозга, связанные с обработкой эмоций, задействуя нашу систему вознаграждений и воображение.

Искусство благополучия

Когда объединяются эффекты создания искусства и просмотра искусства, преимуществ становится еще больше.

Исследование, проведенное в соавторстве с Анной Болверк, кафедра физиологии и патофизиологии, Университет Фридриха-Александра, Эрланген-Нюрнберг, Эрланген, Германия, в котором также использовались аппараты МРТ, показало, что люди, занимающиеся созданием визуального искусства, имеют большее чувство благополучия. а сложность деятельности стимулирует новые связи между клетками мозга и между двумя полушариями мозга.Это, в свою очередь, улучшает психологическую устойчивость и адаптируемость человека.

Когда все эти идеи переносятся в рабочую среду, наблюдается ощутимое положительное влияние на производительность и благополучие. Частично это связано с тем, что искусство придает пространству прочную индивидуальность в среде, которая становится все более невыразительной. Многие города выглядят одинаково, и слишком много офисных помещений сосредоточены на минималистском, свободном от беспорядка дизайне, который может лишить пространство тепла или комфорта.

Искусство расширения возможностей

Чтобы доказать это, доктор Крейг Найт, который изучал психологию рабочей среды в течение 12 лет в Университете Эксетера, провел серию экспериментов, в которых сотрудники выполняли одни и те же типы рабочих задач, но в четырех разных офисных помещениях.

Пространства были либо скудными (голыми и функциональными), украшенными растениями и картинами, уполномоченными (были украшены и спроектированы рабочими) или лишенными прав, т.е.е. украшение, сделанное рабочими, было отменено их менеджером.

И чем больше у сотрудников было контроля над пространством, тем комфортнее и интереснее они становились. Люди, работающие в расширенных пространствах, были на 17% продуктивнее, чем в экономичных пространствах, но те, кто работал в расширенных пространствах, были еще эффективнее — на 32% продуктивнее, чем их коллеги из бережливого производства, без увеличения количества ошибок.

Искусство инвестирования

Первые изделия Conversation at HeART теперь воплотились в жизнь в нашем штаб-квартире в Париже, Франция, EMEA, и в наших MAXhubs в Барранкилье, Колумбия, и Сан-Паулу, Бразилия.И, как мы и надеялись, готовые работы уже вызывают споры, вызывают более глубокое чувство сопричастности и доставляют удовольствие нашим людям.

В ближайшие недели и месяцы мы будем освещать эти первые завершенные работы, мотивы, лежащие в основе произведений искусства, а также опыт, методы и идеи художников, выбранных нашими людьми для воплощения своих идей в жизнь.

Подпишитесь на Sitel Group в Instagram, чтобы узнать больше.

Как добавить фото в групповые чаты в приложении Сообщения

Вы можете вести групповые беседы в Сообщениях со своими ближайшими друзьями, членами семьи или деловыми партнерами.Один из способов настроить групповой разговор — дать ему описательное имя. Но, начиная с iOS и iPadOS 14, другим способом является установка группового фото, эмодзи или мемодзи. И, если у вас установлена ​​macOS Big Sur, вы также устанавливаете там групповую фотографию.

Настроив групповую беседу, вы можете выделить ее, чтобы ее было легче найти в списке сообщений. Или вы можете просто добавить фотографию для чего-нибудь веселого и занимательного. В любом случае это легко сделать. Вот как установить фотографию группового чата в Сообщениях.

Как добавить групповое фото в Сообщения на iOS

Хорошая вещь в добавлении настройки группового разговора в Сообщениях заключается в том, что вы можете использовать фотографию, смайлики или даже Memoji. Это позволяет применить изображение, подходящее для вашей группы.

1) Откройте Сообщения на своем iPhone или iPad.

2) Выберите групповой чат , внешний вид которого вы хотите персонализировать.

3) Вверху коснитесь стрелки , чтобы развернуть доступные параметры под названием группы или количеством участников, затем щелкните значок Информация .

4) Выберите Изменить имя и фото .

Следующий экран разделен на типы изображений, которые вы можете добавить. Вы можете быстро выбрать одно из предложений, значок или смайлик в разделе «Еще» или прокрутить вниз и выбрать заметку.

Если вы предпочитаете настраивать изображение, воспользуйтесь одним из четырех синих значков вверху.

Начиная с левой стороны, вы можете сделать снимок с помощью камеры iPhone или iPad или выбрать изображение из Фотопленки. Это отличные варианты для создания группового фото при условии, что вы все вместе или, возможно, используете уже сделанное и сохраненное фото.

Если вы выберете один из этих вариантов, вы можете добавить цветной фильтр перед его применением.

Рядом с этими параметрами находится значок смайлика, который позволяет выбрать нужный смайлик. Также есть значок карандаша, с помощью которого вы можете отредактировать одно из предложений или добавить собственный текст.

Подобно параметрам фото, они позволяют выбрать стиль, который представляет собой цветной фон.

Когда вы закончите и будете довольны своей фотографией, она появится в центре группы. Если вы передумали, нажмите X , чтобы удалить его. Если вы хотите сохранить его, нажмите Готово .

Теперь, когда вы видите свою группу в своем списке или в виде булавки вверху, у нее будет то потрясающее изображение, которое вы применили. И участники группы тоже это увидят!

Как добавить групповую фотографию в Сообщения на Mac

У вас есть те же параметры для настройки фотографии группового чата в Сообщениях на Mac, что и на iOS.Вы просто начнете немного по-другому.

1) Откройте сообщения и выберите групповой разговор .

2) Либо щелкните правой кнопкой мыши и выберите Details , либо щелкните значок Info (маленькая буква «i») в правом верхнем углу.

3) Выберите Изменить имя группы и фотографию .

4) Выберите фотографию, смайлик или Memoji и по завершении нажмите Готово .

Завершение

Наличие возможности установить групповое фото для разговора в Сообщениях — приятная особенность. Будь то логотип бизнес-группы или семейное фото для вашей семейной группы, эти фотографии полезны и интересны одновременно.

Что вы думаете о функции групповых фото в Сообщениях? Вы были рады, что это добавили? Дайте нам знать в комментариях ниже или напишите нам в Twitter!

Обычные практики написания аргументов: использование изображений для стимулирования разговора

Студенты входят в мой класс, слоняются вокруг, достают свои дневники из мусорного ведра и направляются к своим местам.Бросив взгляд на изображение, проецируемое на экран в передней части комнаты, большинство игнорирует его (и меня) и сосредотачивается друг на друге. Это обычный день в моем седьмом классе ELA.

Кэти Куртце использует пузыри с речью, чтобы помочь студентам рассказать о том, что они видят. Нажмите, чтобы увидеть больше.

Звонит звонок, дети успокаиваются, я быстро записываю посещаемость, и я выключаю свет. Я оглядываюсь вокруг и вижу, что журналы действительно открыты, карандаши наготове, и занимаю позицию перед классом с дневником и карандашом в руке.Изображение слева от меня. Надо мной на стене из блестящего пластика вывешены речевые пузыри с основами предложений. Я нарисовал широким маркером большие пузыри в мультяшном стиле, написал фразы в каждом и после ламинирования и вырезания разместил их перед первым днем ​​в школе. Мы использовали их в тот день и с тех пор почти ежедневно. Фразы включали следующее: «Я верю ___, потому что…» «Я согласен с X, когда он / она говорит Y, потому что…». « Я понимаю, что говорит X, но я думаю….«Я понимаю, что X имел в виду, когда он сказал Y, но я также думаю…» «Я не согласен с X, когда он говорит Y, потому что…». Всего через несколько коротких недель в учебном году мои ученики знают, какую из них использовать и когда, и даже останавливаются и начинают заново, если они не использовали ее в своем первоначальном утверждении. Некоторые даже поправляют других, которые начинают без него. Я ожидаю, что этот день развернется таким же образом. Как я попал сюда, к такой степени усвоения паттернов? Как мои ученики так хорошо выучили фразы, что могли (и использовали) их даже на уроках истории при анализе DBQ (вопросов на основе документов)? Давайте посмотрим, как разворачивается урок, и посмотрим.

Несколько лет назад я посетил сессию Ежегодной конференции MRA (Мичиганской ассоциации чтения), которую вел доцент DIA (Детройтский институт искусств). Его тема — «чтение» изображений — меня заинтриговала. Я вырос к востоку от Детройта, и посещение художественного института было обычным делом для всей семьи, поэтому я был взволнован, увидев, какие из моих любимых произведений будут использованы в этом упражнении. Я ушел с более чем возрождением драгоценных воспоминаний. Выделилось несколько моментов: с выключенным светом студенты чувствуют себя более анонимными и более свободными в своем участии; учитель упрощает это с помощью трех повторяющихся фраз:

  • Что вы видите?
  • Что это значит?
  • Почему ты так говоришь?

Учитель повторяет то, что говорит каждый ученик, обрамляя область, о которой ученик имеет в виду, большими жестами руки / руки, никогда не делая комментариев (не «о, хорошо!», Просто повторяя сказанное).Я использовал эту практику, чтобы «читать» изображения вместе со своими учениками в течение многих лет. Когда я узнал об использовании изображений для разжигания беседы при написании аргументов, я немного адаптировал вопросы, но применил остальную технику. Сегодня ничем не отличается.

Это изображение, популярный мем, служит отправной точкой для рассмотрения изображений в качестве аргументов.

Я полуоборачиваюсь к изображению и спрашиваю: « Что вы видите?» Поднимаются несколько рук. «Два билборда» Я повторяю « Два билборда» и провожу рукой от верхнего изображения к нижнему.«Один говорит:« Детское ожирение. Не относитесь к этому легкомысленно ». Я повторяю ее слова, указывая на них. «Другой говорит« мой вид шоппинга », и на нем изображена женщина, держащая две большие белые сумки с какой-то надписью на них». Я снова спокойно повторяю слова, указывая на эти аспекты изображений. После паузы я спрашиваю: « Что еще ты видишь? »« У того, что с сумками для покупок, есть логотип McDonald’s в верхнем углу »Повторите, точка. «Дама с сумками улыбается» «Есть действительно большие фотографии бургеров, картошки фри и колы.«Каждый раз я повторяю и указываю. Иногда в комнате тихо, и я просто стою и жду; «пауза учителя» особенно важна в этом процессе. В конце концов, изображение описывается в полной мере, и пора двигаться дальше.

«Хорошо», — начинаю я. «Используя свои дневники, напишите заявление, которое, по вашему мнению, пытается сделать изображение. Я поставлю таймер на две минуты. Поговорим снова, когда сработает таймер ». Я устанавливаю таймер на телефоне, беру дневник и карандаш и выбираю место рядом с несколькими моими учениками.По мере того, как таймер тикает, мы со студентами пишем простую заявку. Когда зазвонит таймер, я останавливаю его и говорю: «Если вы еще не сделали этого, закончите фразу и отложите карандаши, чтобы дать мне знать, что вы готовы». Я делаю то же самое и снова становлюсь рядом с изображением.

«Мне нужно три или более требований — кто может поделиться сегодня?» — говорю я, оглядываясь, держа в руках дневник. Если обмен идет медленно, я готов поделиться своим требованием. Я надеюсь, что в этом нет необходимости — после того, как несколько раз проделали это, эти семиклассники достаточно уверены в себе, чтобы высказывать свои собственные слова.

Поднимаются несколько рук; Распространяются утверждения: «Если вы едите фаст-фуд, вы толстеете» «Не ешьте слишком много фаст-фуда» «Фаст-фуд может сделать вас толстыми и нездоровыми». По мере того, как каждый излагает свои утверждения, я повторяю их и прошу предоставить доказательства из фотографий, которые привели к заявлению. Я указываю на каждую область изображения, которую они отмечают, снова большими движениями, включающими все, на что они указывают. Затем я спрашиваю класс, есть ли какие-либо другие доказательства в поддержку утверждения, и если они согласны, имеется достаточно отмеченных доказательств для того, чтобы это утверждение оставалось в силе.

В заключение я прошу своих студентов написать два-три предложения, чтобы объяснить доказательства, подтверждающие их утверждение. Они могут начинаться со слов «На картинке показано… что означает…» или «Как видит зритель, есть… что предназначено для показа…». Я установил таймер на 3 минуты. Когда он звучит, я прошу их закончить предложение, которое они пишут, а затем повернуться и прочитать свои предложения сидящему партнеру.

Весь этот процесс может быть выполнен примерно за 7 минут, если вы этого хотите; вы можете опустить письменную часть и оставить только устную часть.В другой раз вы можете увеличить время до 15-20 минут. Все зависит от того, используете ли вы изображения как быстрое напоминание о повсюду аргументы, или хотите ли вы сделать из них более длинный урок по утверждениям и доказательствам с написанными полными предложениями.

«Студенты довольно хорошо умеют« читать »картинки». Изображение с сайта Pixabay пользователя StockSnap

Я заметил, что происходит несколько вещей. Во-первых, многие ученики достаточно искусны в «чтении» картинок и испытывают огромное чувство выполненного долга, участвуя в них.Им также кажется, что они не слишком много «пишут» (а это не так), поэтому им нравится это занятие как «перерыв» от более длительных заданий. И по мере того, как они продолжают «читать» картинки для представленных аргументов, они все больше осознают, что аргументы действительно повсюду. Один из моих любимых моментов — когда ученик приходит в класс и рассказывает мне о рекламе, которую он видел, и о том, что, по их мнению, в ней говорилось и насколько она была эффективной (или нет). Это доказывает мне, насколько важна эта стратегия, помогая студентам лучше осознавать окружающий их мир и осознанно думать о нем.Поступая так, они действительно участвуют в мире и во всех сообщениях, которые он им постоянно посылает. Я надеюсь, что они и дальше будут критически читать сообщения много-много лет спустя в моем классе.

Кэти Куртце

Кэти Куртце, счастливо ушедшая на пенсию учительница искусств английского языка, продолжает свою любовь к письму, фасилитируя группу писателей в своей местной библиотеке, а также в качестве активного консультанта учителей в качестве содиректора проекта письма Chippewa River в CMU.



Эта работа находится под международной лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-ShareAlike 4.0.

Образы в разговоре: Выставка «Властные пары» демонстрирует символизм в парах

Юлиус Ротермунд (1826-59), «Мудрая и глупая дева», 1856, холст, масло, фрагмент (Художественный музей Университета Бригама Янга)

Солт-Лейк-Сити — Сопоставление и включение нескольких изображений в разговор может происходить случайно в фотоальбомах или алгоритмически в социальных сетях.Но формат диптиха или кулона, в котором сравнение и противопоставление соседних изображений раскрывает более глубокий символизм, восходит к столетиям.

Выставка «Властные пары: формат подвески в искусстве» (до 8 декабря) в Музее изящных искусств штата Юта, на которой собрано около 60 произведений искусства, относящихся к периоду с XVI века до наших дней, демонстрирует, каким образом подвески отображали религиозные темы. от начала.

Чтобы понять подвески, говорит Лесли Андерсон, куратор музея европейского, американского и регионального искусства и куратор выставки Университета Юты, необходимо учитывать их позиционную иерархию.Фигуры слева от зрителя (изображение справа, или «декстер») имеют преимущество перед теми, что находятся на сцене справа («зловещие») — условность эпохи Возрождения, которая проистекает из отношения хорошего вора к Христу во время распятия.

В этой хореографии мужья занимают привилегированное положение, а жены — второстепенное, как на двух портретах немецкого художника Бартеля Брюна Младшего из собрания музея примерно в 1555–1565 годах. И джентльмен в позе Декстера, и дама богато одеты.Мужчина в пространстве, отведенном для святых фигур, смотрит вперед и изображается как объект супружеской преданности дамы. Картинки, строго говоря, светские, но сложенные руки жены предполагают молитву.

Бартель Брюн Младший (нем., Около 1530–1607 / 10), «Портрет джентльмена» и «Портрет дамы», примерно 1555-65, масло на панели (Музей изящных искусств Юты)

Есть исключения из этих правил, отмечает Андерсон.Например, картина Пьеро делла Франчески конца 15 века «Герцог и герцогиня Урбино Федерико да Монтефельтро и Баттиста Сфорца» в галерее Уффици изображает Сфорцу посмертно, и поэтому ее превосходное положение отражает ее переход в другое царство. По словам Андерсона, работа раннего нидерландского художника Квентина Масси изображает женщину, которая пытается соблазнить соблазнительную мужскую фигуру слева от зрителя, потому что она нарушает социальные нормы.

«Диптих развивается в поздней античности и в раннем христианстве как способ рассказывать библейские рассказы, которые были связаны, или изображать духовные личности, а затем он, конечно, набирает обороты в средневековый период и хорошо подходит для религиозных произведений», — сказал Андерсон.

В подвесной выставке несколько других работ имеют религиозное содержание и темы.

На двух картинах 1754 года французского художника Шарля Франсуа Лакруа де Марселя изображен красно-белый флаг католического военного ордена Святого Иоанна на кораблях. Афроамериканка и художница-оджибва Эдмония Льюис создала две мраморные скульптуры «Гайавата» и «Миннехаха» (обе 1868 г.) на основе стихотворения Генри Уодсворта Лонгфелло 1855 г. о союзе двух вымышленных фигур из враждующих племен: воина-оджибва и женщины из Дакоты. .Католические миссионеры обращают Гайавату в христианство, пишет Андерсон, и стихотворение «подкрепляет ошибочные представления об« исчезающем американском индейце », совпадающие с национальным мифом 19-го века о« Явной судьбе ». «

Эдмония Льюис (американка, 1844–1907), «Гайавата» (1868), мрамор, и «Миннехаха» (1868), мрамор (Музей изящных искусств Юты)

Очаровательный кулон на выставке — картина немецкого художника Юлиуса Вильгельма Луи Ротермунда «Мудрая и глупая девственница» (1856 г. ) из Художественного музея Университета Бригама Янга.Отдельные холсты, соединенные вместе, соответствуют притче от Матфея 25. Приготовившись, мудрые девы встречают жениха, а глупые, медлящие за маслом, не допускаются на пир.

Предшественники Ротермунда изображали эту сцену особым образом. В начале 15 века так называемая иллюминация рукописи Александра Мастера изображает 10 почти одинаковых дев, которые отличаются только зажженными или потухшими лампами. Скульптуры девственниц около 1245 года в соборе св.Екатерина и Морис в Магдебурге, Германия, также одеты аналогично; мудрые улыбаются и прикладывают руки к сердцу, а глупые хмурятся или плачут. Рисунок Уильяма Блейка примерно 1799-1800 годов акварелью и тушью отбрасывает тень на глупую пятерку, в то время как мудрые светятся.

Искусствоведческий прецедент здесь делает картину Ротермунда еще более необычной. Художник, который умер примерно в 33 года, примерно через три года после написания картины, изображает единственную мудрую и единственную глупую деву.Эти двое стоят в идентичных арочных дверных проемах перед зелеными занавесками, но женщины представляют собой этюд на контрастах.

Мудрая женщина слева от Декстера, которая носит лавровый венок в ее светлых волосах, держит зажженную масляную лампу, украшенную изображением Святого Георгия, убивающего дракона в ее левой руке, а правую прижимающую к сердцу. Она высоко держит голову, что резко контрастирует с другой, чей венок упал с ее темных волос и лежит под ногами. Закрыв глаза, она держится правым локтем на колонне, а погасшая лампа падает рядом с ней.

Эшли Уитакер, куратор религиозного искусства музея BYU, отмечает, что религиозные сюжеты были обычным явлением для художников дрезденской школы XIX века, но мало что известно о Ротермунде, в том числе о его религиозных убеждениях.

На первый взгляд зритель не обязательно понимает картинку. «Эти две фигуры приглашают зрителя к концептуальному поиску за пределами повествования притчи и сосредоточиться на символических принципах, воплощенных в каждой женщине», — сказал Уитакер. Поза глупой девственницы, готовой заснуть стоя, особенно важна.

«У нее определенно есть более мирские атрибуты», среди которых более продуманный вырез платья, упавший венок и лампа в опасности, но, по мнению Уитакера, она не так уж далеко зашла во сне.

«Может быть, это было слишком много тщеславия и слишком много отвлечения внимания», — сказала она. «Это часто говорит о мелочах, тонких упущениях, которые могут увести нас в сторону от нашего истинного морального компаса или нашей веры. Она заснула на работе, но, возможно, еще есть шанс, что она проснется до того, как эта лампа падает.«

Директор музея BYU Марк Маглби считает, что роскошные ткани глупой девственницы демонстрируют «невинное отсутствие контроля», когда они начинают соскальзывать. «Это не похотливо, но, на мой взгляд, довольно чувственно», — говорит он. «Это похоже на некоторые изображения Марии Магдалины до того, как она стала последовательницей Христа».

Между тем мудрая дева носит одежду религиозного ордена поверх своей дорогой одежды. Ему не удалось найти изображенный халат, который использовался при жизни художника, но Маглби привлекает то, как Ротермунд показал прежнюю и будущую одежду мудрой девы таким образом, что «только обозначает контраст друг с другом».«

[Менахем Веккер, журналист-фрилансер из Вашингтона, округ Колумбия]

Введите свой адрес электронной почты, чтобы получать бесплатные информационные бюллетени от NCR.

Фотографии вне контекста — мощная низкотехнологичная форма дезинформации

Когда вы думаете о визуальной дезинформации, вы, возможно, думаете о дипфейках — видеороликах, которые кажутся реальными, но на самом деле были созданы с использованием мощных алгоритмов редактирования видео. Создатели редактировать знаменитости в порнография, и они могут поставить слова в уста людей, которые никогда не говорили им.

Но большая часть визуальной дезинформации, которой подвергаются люди, включает в себя гораздо более простые формы обмана. Один из распространенных методов включает переработку законных старых фотографий и видео и представление их в качестве доказательства недавних событий.

Мем добавляет к фотографии вводящий в заблуждение текст. Поворотный момент США

Например, Turning Point USA, консервативная группа с более чем 1,5 миллионами подписчиков в Facebook, опубликовала фотографию разграбленного продуктового магазина с подписью «Ага! #SocialismSucks.«На самом деле пустые полки супермаркетов не имеют ничего общего с социализмом; Фотография сделана в Японии после сильного землетрясения в 2011 году.

Заголовок рассказывает другую историю, чем на самом деле. Снимок экрана Twitter

В другом случае, после протеста против глобального потепления в лондонском Гайд-парке в 2019 году, начали распространяться фотографии в качестве доказательства того, что протестующие покинули территорию, покрытую мусором. На самом деле некоторые фотографии были из Мумбаи, Индия, а другие — с совершенно другого события в парке.

Я когнитивный психолог, изучаю, как люди узнают правильную и неправильную информацию из окружающего мира. Психологические исследования показывают, что эти фотографии вне контекста могут быть особенно мощной формой дезинформации. И в отличие от дипфейков их невероятно просто создать.

Вне контекста и неверно

Фотографии вне контекста — очень частый источник дезинформации.

На следующий день после январского нападения Ирана на У.Репортер Джейн Литвиненко из Buzzfeed задокументировала многочисленные случаи, когда старые фотографии или видеозаписи представлялись в качестве доказательства нападения в социальных сетях. В их числе были фотографии военного удара Ирана в Сирии в 2017 году, видео учений России в 2014 году и даже кадры из видеоигры. Фактически, из 22 ложных слухов, задокументированных в статье, 12 связаны с такого рода фотографиями или видео вне контекста.

Эта форма дезинформации может быть особенно опасной, потому что изображения являются мощным инструментом для изменения общественного мнения и распространения ложных убеждений.Психологические исследования показали, что люди с большей вероятностью верят правдивым и ложным пустяковым утверждениям, таким как «черепахи глухие», когда они представлены рядом с изображением. Кроме того, люди с большей вероятностью будут утверждать, что раньше видели только что придуманные заголовки, когда их сопровождает фотография. Фотографии также увеличивают количество лайков и репостов, которые публикация получает в смоделированной среде социальных сетей, наряду с убеждениями людей в ее истинности.

И изображения могут изменить то, что люди помнят из новостей.В ходе эксперимента одна группа людей прочитала новостную статью об урагане, сопровождаемую фотографией деревни после урагана. Они с большей вероятностью ошибочно вспомнили, что были смертельные случаи и серьезные травмы, по сравнению с людьми, которые вместо этого видели фотографию деревни до удара урагана. Это говорит о том, что ложные изображения иранского нападения в январе 2020 года могли повлиять на память людей о деталях этого события.

Почему они эффективны

Есть ряд причин, по которым фотографии могут укрепить вашу веру в утверждения.

Во-первых, вы привыкли, что фотографии используются в фотожурналистике и служат доказательством того, что событие произошло.

Во-вторых, просмотр фотографии может помочь вам быстрее извлечь соответствующую информацию из памяти. Люди склонны использовать эту простоту поиска как сигнал, что информация верна.

Фотографии также позволяют легко представить происходящее событие, что может сделать его более правдоподобным.

Наконец, фотографии просто привлекают ваше внимание. Исследование, проведенное Adobe в 2015 году, показало, что сообщения, содержащие изображения, получают более чем в три раза больше взаимодействий с Facebook, чем сообщения, содержащие только текст.

Добавление информации, чтобы вы знали, что видите

Над этой проблемой начали работать журналисты, исследователи и технологи.

Недавно проект News Provenance Project, созданный в сотрудничестве между The New York Times и IBM, выпустил концептуальную стратегию того, как изображения могут быть помечены, чтобы включать больше информации об их возрасте, местонахождении и оригинальном издателе. Эта простая проверка может помочь предотвратить использование старых изображений для подтверждения ложной информации о недавних событиях.

Кроме того, компании социальных сетей, такие как Facebook, Reddit и Twitter, могут начать маркировать фотографии информацией о том, когда они были впервые опубликованы на платформе.

Однако до тех пор, пока такого рода решения не будут реализованы, читатели предоставлены сами себе. Один из лучших способов защитить себя от дезинформации, особенно во время сенсационных новостей, — это использовать обратный поиск изображений. В браузере Google Chrome это так же просто, как щелкнуть правой кнопкой мыши по фотографии и выбрать «Искать изображение в Google».Затем вы увидите список всех других мест, где фотографии появлялись в Интернете.

FirstDraft, некоммерческая организация, деятельность которой направлена ​​на борьбу с дезинформацией и улучшение журналистики, дает советы по проведению обратного поиска изображений. Первый черновик, CC BY-NC-ND

Как потребители и пользователи социальных сетей, мы несем ответственность за то, чтобы информация, которой мы делимся, была точной и информативной. Следя за фотографиями вне контекста, вы можете контролировать дезинформацию.

[ Глубокие знания, ежедневно. Подпишитесь на рассылку новостей The Conversation. ]

Визуальный диалог двух креативщиков

В течение четырех месяцев иллюстратор Кристоф Ниман и креативный директор The New Yorker, Николас Блехман вели плавный, непрерывный разговор через свои смартфоны. Только этот разговор был непохож на то, что мы слышим каждый день.

Никаких слов не использовалось.Скорее, диалог был обменом визуальным материалом, созданным двумя людьми — рисунками, сделанными в блокнотах, и фотографиями, сделанными на их телефонах. В результате появилась книга под названием « Беседы, » и выставка « Говорящие картинки: Беседы между художниками по телефону с камерой».

Как передать кому-нибудь свои идеи без слов? Ответ прямо у вас в кармане.

Беседуя с It’s Nice That, Блехман объясняет, что проект (первоначально называвшийся 100% ) на самом деле начался в конце 90-х годов как способ уйти от исчерпывающей природы мейнстрима иллюстраций.

«Я работал арт-директором в The New York Times, а также нуждался в перерыве в редакционном дизайне», — пояснил . «Каждая книга была совместным ограниченным тиражом проекта рисунка на тему (карты, архитектура, любовь). После 11 сентября мы обратились к теме зла и опубликовали ее в Princeton Architectural Press. Это было в 2005 году — с тех пор мы не написали ни одной книги ».

Пара возродила проект в 2016 году в рамках новой групповой выставки в Метрополитен-музее, которая продлится до декабря под названием « Talking Pictures: Camera-Phone Conversations Between Artists between Artists ».

«Цель шоу — использовать камеры в нашем телефоне для визуального разговора. Мы с Кристофом увидели в этом возможность опубликовать еще одно издание », — сказал Blechman

.

Единственным правилом для концептуального «разговора» было то, что Блехман будет использовать черные чернила, а Ниманн — синие чернила, и что нельзя обмениваться словами.

Результат — удивительный рог изобилия повседневных размышлений и наблюдений, которые переключаются и скользят между двумя творческими умами, каждое дополняет другое без какого-либо реального контекста или стимула, всего лишь один визуальный триггер.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu