Картинка в вк когда нет фото: Не грузятся картинки в контакте (в браузере или Андроид приложении)

Содержание

Об авторском праве на изображения – База Знаний Timeweb Community

Чтобы текст воспринимался лучше, желательно сопровождать его изображениями. Но что делать, если авторского контента у вас нет, создать его либо невозможно, либо нет времени, а брать чужое – рискованная затея? Есть ли способы проверить защиту фотографии авторским правом? И что делать, если на вашем сайте уже есть чужая картинка с лицензией? Обо всем этом сегодня и поговорим. 

Что нужно знать об авторском праве на изображения

Авторское право подразумевает наличие интеллектуальных прав на любые произведения науки, литературы или искусства, в том числе изображения.

Авторское право – это исключительное владение произведением, возможность его публикации и неприкосновенность. То есть тот, кто опубликовывает, допустим, картинку, может редактировать, распространять, воспроизводить ее, а также передавать права другим лицам на свое усмотрение. Размещение, кстати, возможно под собственным именем, псевдонимом или анонимно.

Есть несколько категорий изображений, которые могут попадать под авторские права. К примеру, если вы сделали скриншот какой-либо игры или статьи в интернете, за это ничего не грозит. Подобные случаи называют цитированием, но за него наказания нет. Размер цитат и их количество законом не определены, поэтому если за это и подадут в суд (что маловероятно), по делу будут проводить экспертизу, а уже потом решать, нарушено авторское право или нет.

Что касается авторских изображений и чужих скриншотов, то это уже собственность автора, и для пользования ими нужно получить права.

Комьюнити теперь в Телеграм

Подпишитесь и будьте в курсе последних IT-новостей

Подписаться

Что будет, если нарушить авторское право на фотографии?

В России, если фотография использовалась без соблюдения условий правообладателя и ущерб автору оказался крупным, нарушителю придется заплатить немалый штраф, отправиться на исправительные работы до одного года или даже получить арест сроком до шести месяцев. В менее серьезных случаях грозит только административная ответственность.

Как проверить картинку на авторские права

Простейший способ проверить картинку на авторские права – посмотреть на метаданные. Сделать это можно, скачав изображение и посмотрев в свойствах все необходимые данные. Следует учесть, что эти данные могут стерты, особенно если сервис искажает или сжимает изображение.

Более простой способ – использование онлайн сервиса Metapicz. Нужно просто открыть сайт и перетащить в него изображение. Другой вариант – указать URL-адрес картинки, если она еще не скачана. Далее необходимо нажать на кнопку и дождаться вывода информации об авторском праве.

Есть и третий способ, если вы ищете изображение в Google. Необходимо открыть раздел «Инструменты», выбрать критерий «Права использования», а далее нажать на нужную строку. Вот, например, для собственного сайта подойдут фотографии с лицензией на использование и изменение.

Еще один хороший вариант – пользоваться поиском изображений, но в обратном порядке. Поможет вновь Google, а также любой другой поисковик, в котором есть сервис для поиска картинок. Тут тоже доступен поиск по ссылке или загрузкой файла. После того как результаты будут отображены, просто сравниваете их, заходите на все возможные источники и ищете условия использования контента, если они есть.

Поиск картинки по ссылке для подтверждения авторского права

 

Если вы все же публикуете на сайте картинку с авторскими правами, необходимо правильно соблюдать предписанные лицензией условия. Только вот как определить, под какой тип попадает использованная вами картинка? 

Типы свободных лицензий

Creative Commons – наиболее распространенная лицензия для любого вида контента. Именно на нее стоит обращать внимание при поиске картинок. Отметим, что в этой лицензии есть несколько подвидов:

  1. CC BY – свободное распространение с указанием авторства. В данном случае разрешается использование, редактирование и публикация контента в коммерческих целях. Но только при условии, что будет указана ссылка на автора.
  2. CC BY-SA – разрешены отправка, размещение и изменение картинок в коммерческих целях. Требуется указание авторства, а также лицензирование всех производных изображений.
  3. CC BY-ND – допускается коммерческое и некоммерческое использование изображений с указанием авторства. Но в то же время запрещены любые изменения, включая перевод текстов на картинке, добавление подписей и так далее.
  4. CC BY-NC – разрешается публикация и изменение изображения, но только в некоммерческих целях и с указанием авторства. Лицензировать производные работы необязательно.
  5. CC BY-NC-SA – такой тип допускает редактирование и передачу фотографии другим людям. Одно условие – должна быть ссылка на автора.
  6. CC BY-NC-ND – позволяет загружать изображения и опубликовывать их с указанием авторства, но запрещает любое редактирование и использование картинок в коммерческих целях.
  7. CC0 подразумевает отказ владельца контента от авторских прав, в результате чего другие люди свободно и без ограничений пользуются им для любых целей.

Если контент на сайте размещается под лицензией Creative Commons, тогда на картинках или в самом низу страницы будет размещен маркер авторского права. Только это все касается изображений в бесплатном доступе. А ведь у платных ресурсов есть собственная документация и другие виды лицензий.

Типы лицензий на платных ресурсах

Множество платных фотобанков предусматривают свои условия и лицензии. А если они не прописаны, тогда картинки продаются по следующим стандартным лицензиям:

  • С управляемыми правами Rights-managed – на изображения с авторскими правами заключаются различные контракты. Их можно купить для единоразовой публикации или со всеми правами сразу. Условия действия такой лицензии практически безграничны.
  • Rights-ready предполагает покупку изображения с авторским правом для использования в каком-то проекте с конкретной целью.
  • Royalty-Free не имеет каких-либо ограничений. Платеж проводят один раз, а потом контент используется в любых целях. Ограничения все же есть, но они больше касаются тиража. Если картинка с тиражным ограничением поступит в печать, тогда за превышенный печатный экземпляр придется дополнительно платить владельцу авторских прав.
  • Extended Royalty-Free более расширенная. Стоимость ее выше обычной в 5–10 раз, но ограничений при этом нет никаких. Картинку с такой лицензией разрешается печатать неограниченное количество раз.
  • Картинки с лицензией Editorial license используются только в информационных и образовательных целях. Такие изображения можно опубликовать в статье или новости, но размещение на промостраницах исключено.

Где искать картинки и фотографии

Существует множество сервисов, откуда можно брать картинки, причем как платных, так и бесплатных. Начнем, пожалуй, с бесплатных ресурсов.

Бесплатные ресурсы

Первый вариант, самый популярный – найти картинку в поисковике, например Google, с применением дополнительных настроек. Впрочем, мало людей действительно используют фильтры.

Второй способ – взять какое-либо понравившееся изображение из популярной социальной сети, но только после заключения соглашения с автором.

Третий вариант – поискать картинки на бесплатных фотостоках. Вот некоторые примеры:

  1. Pexels – сборник коллекций, в который каждый день заливают новые изображения. В этом сервисе ищут картинки по словам, рубрикам или фотографам.
  2. Unsplash – популярный сервис с уникальными фотографиями. База обновляется каждые десять дней, изображения бесплатные.
  3. Free Digital Photos– огромная база картинок, где все разбито строго по категориям. Изображения, взятые отсюда, используются в личных, коммерческих или образовательных целях. Правда, все в малом разрешении – за лучшее качество все же придется доплачивать.
  4. Dreamstime – в этом фотостоке есть отдельный раздел с бесплатными изображениями. Единственное условие – необходимо зарегистрироваться на сайте.
  5. Burst – один из самых популярных фотостоковых ресурсов. Здесь можно найти яркие картинки без авторских прав для любых целей – размещения на сайте, в блоке, на печатной продукции и так далее. 
  6. Flickr – чуть ли не самый известный сервис для размещения фотографий. На смартфонах есть специальное одноименное приложение.
  7. Pixabay – огромная база бесплатных изображений, распространяемых по лицензии Creative Commons. Отсюда можно копировать фотографии, пересылать их и использовать в любых целях на свое усмотрение.

С полным списком вы можете ознакомиться в статье «15 полезных сайтов со стоковыми фотографиями».

Платные фотобанки

 

Плюсов в них множество, и первым является качество. Второе преимущество – это огромный выбор, ведь в таких фотостоках есть множество фотографий для самых разных целей и задач.

Чтобы избавиться от водяных знаков, нужно заплатить

 

  • Shutterstock— известный платный фотобанк с миллионом картинок в хорошем качестве.
    Это отличный вариант для тех, кто постоянно покупает изображения. Но для разового использования этот сервис не совсем подходит.
  • Depositphotos – этот ресурс отличается сравнительно низкой ценой на контент. Есть несколько тарифных планов на месяц.
  • Gettyimages — платный ресурс со множеством платных и бесплатных фотографий, аудио- и видеоматериалов. Главное в нем – актуальные снимки известных личностей из мира спорта, шоу-бизнеса, а также светской жизни. Идеальный вариант для новостных, мультимедийных или печатных СМИ.
  • Lori — российский фотобанк, где публикуют свои работы профессионалы и любители. Если найти нужную картинку не удалось, вам поможет сотрудник техподдержки. Купленный контент отправляют по электронной почте.

Как защитить изображение авторским правом

Самый простой способ защиты собственных фотографий или изображений авторским правом – вставка водяного знака или собственного логотипа со значком копирайта. Для этого используются специальные онлайн-сервисы. Если же вы владеете навыками работы в фоторедакторе, можно самостоятельно создать и вставить на фото собственную вотермарку или логотип.

Другой метод – ввод метаданных EXIF в настройках фотоаппарата. Здесь указывают фамилию, никнейм, личный сайт и даже номер телефона. Эти данные «вшиваются» в фотографию и впоследствии доказывают авторство снимка.

Заключение

Прежде чем брать картинку со стороннего ресурса, проверьте, не защищена ли она авторским правом. Вполне допустимо, что лицензия не позволит публиковать это фото в вашем проекте, и за это придется отвечать по закону. Альтернативные варианты – по возможности использовать собственные фотографии, скачивать картинки с бесплатных сервисов со свободной лицензией или же покупать их в фотобанках.

Почему не отображаются картинки в браузере Google Chrome

Учеными доказано, что информацию лучше воспринимается в виде инфографики, то есть в картинках, слайдах, таблицах и графиках. Поэтому для пользователя в Сети важно не только читать, но и видеть. А с этим, как выясняется, могут быть проблемы. Поэтому сегодня мы поговорим о том, почему не отображаются картинки в Google Chrome. В процессе повествования рассмотрим несколько причин и вариантов решения проблемы.

Содержание

  • Изображения не загружаются
    • Проверка настроек для сайтов
    • Проверка в режиме инкогнито
    • Очистка мусора
    • Неблагонадежное расширение
    • Включение поддержки JavaScript
  • Подведем итоги

Изображения не загружаются

Довольно трудно с ходу определить причину белого фона на месте, где должна быть картинка. Поэтому используем комплексный подход, который обеспечит нам успех.

Для удобства восприятия разобьем дальнейшее повествование на несколько логических блоков.

Убедитесь, что проблема с отсутствием изображений есть только в Хроме. Если это актуально для нескольких браузеров, свяжитесь с интернет-провайдером для выяснения всех нюансов.

Проверка настроек для сайтов

Хотя по умолчанию в Хроме включено отображение картинок, будет полезно проверить, не деактивирован ли этот функционал. Для этого:

  1. Открываем Google Chrome и переходим в системные настройки посредством клика по кнопке в правом верхнем углу.
  2. Далее прокручиваем страничку до пункта «Дополнительные», находим блок «Настройки сайтов».
  3. Далее наводим курсор на вкладку «Картинки», открывается новое окно.
  4. Здесь проверяем, активен ли ползунок напротив пункта «Показывать все».
  5. Если нет, то делаем это (индикация должна быть синей).
  6. Сохраняем внесенные изменения и перезагружаем браузер.

Дополнительно проверьте, не включен ли проблемный сайт в список блокировок в этих же настройках. Если да — удалите его от туда.

Если система не сбоила и все настройки работают в штатном режиме, двигаемся дальше.

Проверка в режиме инкогнито

Стоит проверить, загружаются ли картинки в режиме инкогнито (подробнее о режиме рассказано тут). Если изображения загружаются нормально, переходите к следующему пункту, если нет, то пропустите его и следуйте дальнейшим инструкциям.

Очистка мусора

Часто проблемы с отображением картинок возникают из-за банального перегруза системы мусором и временными файлами. Поэтому следующий пункт в нашем списке – очистка истории посещений и кэша. Для этого предусмотрена следующая пошаговая инструкция:

  1. Открываем Хром и кликаем по главной кнопке (троеточие) в правом верхнем углу экрана.
  2. Далее наводим курсор на вкладку «История» (или используем сочетание клавиш Ctrl + H).
  3. В левой части пользовательского окна выбираем пункт «Очистить».
  4. Автоматически появляется системное окно, состоящее из нескольких частей. Здесь выбираем временной диапазон для очистки, разновидности удаляемых файлов.
  5. Подтверждаем серьезность намерений соответствующей кнопкой и ждем завершения процедуры.

По прошествии времени перезапускаем браузер и проверяем, отображается ли графический материал. Если все еще результат нулевой, то пойдем дальше.

Неблагонадежное расширение

В отдельных случаях в тело поисковика Chrome помещается расширение NoImages, по названию которого можно понять, в чем состоит его основное назначение.

Так вот, для решения проблемы этого характера достаточно:

  1. Открыть браузер и кликнуть на системную кнопку в правом верхнем углу экрана.
  2. В открывшемся окошке наводим курсор на «Дополнительные инструменты», в выпадающем списочке выбираем пункт «Расширения».
  3. В открывшемся окошке ищет вышеназванное дополнение и кликаем на кнопку «Удалить» после обнаружения.
  4. Подтверждаем серьезность намерений и проверяем корректность отображения картинок.

Таким простым способом можно решить проблему с отображением графических объектов.

Не лишним будет попробовать отключить и другие расширения, возможно они блокируют загрузку картинок. По очереди пройдитесь и отключите по одному каждое установленное расширение.

Включение поддержки JavaScript

Не лишним будет проверить, включена ли поддержка Джава Скрипт в браузере. Как это сделать, подробно описано в этой статье.

Подведем итоги

Существует несколько вероятных причин возникновения вышеназванной ошибки. Поэтому здесь подойдет комплексный подход. Таким образом пользователь убивает сразу нескольких зайцев: очищает систему от мусора, проводит профилактику для браузера, устраняет возникшую неполадку.

Награждение лучших на THE WEEK Best Hospitals Awards 2022

Восхваление лучших: заместитель губернатора Дели В.К. Саксена с бывшим директором AIIMS Рандипом Гулерией.

Победители конкурса THE WEEK Best Hospitals Awards 2022.

Один из зрителей задает вопрос.

Панельная дискуссия о качестве медицинской помощи.

Пандемия изменила наше отношение к своему здоровью. Люди стали гиперсознательными и все чаще ожидают качественного медицинского обслуживания от больниц. И хотя изначально сектор здравоохранения в Индии был признан неэффективным, он смог справиться с проблемой постоянно развивающегося вируса. Технологические достижения после Covid-19намерены изменить способ оказания медицинской помощи. Как сказал лейтенант-губернатор Дели В.К. Саксена, которая была главным гостем на THE WEEK Best Hospitals Awards 2022, сказала, что не все, что происходило во время пандемии, было плохим. «За этот период произошли большие инновации в технологиях здравоохранения и фармацевтической промышленности», — сказал он. Но задача будет заключаться в том, чтобы сделать качественное здравоохранение доступным.

«По данным Всемирной организации здравоохранения, 5–8 миллионов человек ежегодно умирают в странах с низким и средним уровнем дохода из-за плохого медицинского обслуживания», — сказал бывший директор AIIMS Рандип Гулериа, который был почетным гостем. «Эти смерти можно предотвратить, если мы сможем улучшить качество медицинского обслуживания. Когда мы говорим об улучшении медицинского обслуживания, речь идет о переходе от центров первичной медико-санитарной помощи к больницам третичного уровня. Качественное медицинское обслуживание означает обеспечение безопасного, эффективного, своевременного, справедливого, ориентированного на людей ухода и культуры передового опыта в больницах, которые [должны быть] связаны с гарантированными результатами».

Именно по этим и другим качествам THE WEEK уже 19 лет составляет рейтинг лучших больниц страны. Saxena вручила призы лучшим больницам на мероприятии, на котором также состоялось панельное обсуждение способов обеспечения качества.

Одним из способов повышения качества, по словам доктора Анупама Сибала, медицинского директора группы Apollo Hospitals, является система аккредитации больниц. «Улучшаются показатели инфицирования, уменьшается средний срок пребывания в стационаре, уменьшается количество коммуникативных и хирургических ошибок», — сказал он. «Аккредитация ведет к культуре совершенствования». Он добавил, что только технологии могут сделать здравоохранение более доступным.

Согласен Д-р Сантош Шетти, исполнительный директор и генеральный директор больницы Кокилабен Дхирубхай Амбани, Мумбаи, который сказал, что технологии являются ключевым фактором безопасности пациентов, снижая вероятность ошибок, улучшая диагностику, снижая риск осложнений и улучшая качество жизни пациентов.

. Чего, однако, не хватает, так это сотрудничества с другими больницами. «Больницы опасаются публиковать данные, опасаясь, как они будут восприняты коллегами», — сказал он. «Если мы не поделимся с коллегами, мы не сможем стать лучше».

Д-р Ананд Р., руководитель (качество) Manipal Health Enterprises, сказал, что стандарты аккредитации должны развиваться. «Нет однородности данных», — сказал он. «Все больницы должны отправлять данные в Национальный совет по аккредитации больниц…. Как они собираются сравнивать больницы? Более того, больницы опасаются публиковать данные из-за негативной огласки. Нам необходимо донести информацию… что если больница сталкивается с проблемой, это не проблема больницы. Мы должны принимать ошибки».

Доктор Девлина Чакраварти, управляющий директор Artemis Global Life Sciences Limited, тем не менее, высказала обоснованную мысль: если технологии не снижают стоимость здравоохранения, то это проблема. «Это палка о двух концах», — сказала она. «Мы должны принять [технологию], но [также посмотреть], насколько вырастет стоимость. Да, время [сокращается], очереди [сокращаются]. Но мы импортируем технологии. Если мы не начнем производить в Индии, мы не сможем снизить стоимость медицинского обслуживания».

Volkswagen Virtus Price (Exciting Offers!), Images, Review & Colours

Key Specs of Volkswagen Virtus

Mileage (upto) 19.4 kmpl
Engine (upto) 1498 cc
BHP 147.51
Transmission Manual/Automatic
Boot Space 521
Airbags yes

Технические характеристики

Последнее обновление Volkswagen Virtus

Цена: Virtus стоит от 11,32 лакха до 18,42 рупий (без выставочного зала).

Варианты: Предлагается в двух комплектациях: Dynamic Line (Comfortline, Highline, Topline) и Performance Line (GT Plus).

Багажное отделение: Объем багажника седана составляет 521 литр.

Двигатель и трансмиссия: Для VW Virtus предлагается два варианта двигателей: 1-литровый турбобензиновый (115 л.с. и 178 Нм) и 1,5-литровый турбобензиновый (150 л.с. и 250 Нм). Меньший агрегат работает в паре со стандартной шестиступенчатой ​​механикой и шестиступенчатым автоматом, в то время как больший предлагается только с семиступенчатой ​​DCT (автомат с двойным сцеплением).

1,5-литровый двигатель оснащен технологией Active Cylinder Deactivation, которая повышает экономию топлива за счет отключения двух цилиндров в условиях низкой нагрузки.

Особенности: Volkswagen оснастил Virtus информационно-развлекательной системой с 10,1-дюймовым сенсорным экраном, беспроводной связью Android Auto и Apple CarPlay, кнопкой запуска/остановки и полностью цифровым дисплеем водителя. Другие удобства включают люк с одной остеклением, подключенную автомобильную технику, зарядное устройство для беспроводного телефона, вентиляцию передних сидений и дворники с датчиками дождя.

Безопасность: Что касается оборудования для обеспечения безопасности, седан оснащен шестью подушками безопасности, электронным контролем устойчивости, системой помощи при удерживании на подъеме, креплениями для детских сидений ISOFIX и задними датчиками парковки.

Соперники: Virtus является конкурентом Hyundai Verna , Maruti Suzuki Ciaz , Honda City и Skoda Slavia .

Подробнее

Volkswagen Virtus Цена

Цена Volkswagen Virtus начинается с рупий. 11,32 лакха и доходит до рупий. 18.42 лакх. Volkswagen Virtus предлагается в 6 вариантах: базовая модель Virtus — это Comfortline, а топ-вариант Volkswagen Virtus GT Plus — по цене рупий. 18.42 лакх.

13,18 лакхов *

Стоимость проезда

Месяц ожидания 14,70 лакхов *

Стоимость проезда

Variant Ex-Showroom Price Compare
Virtus Comfortline999 cc, Manual, Petrol, 19. 4 kmpl1 Month waiting Rs. 11,32 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Virtus Highline999 куб.см, Ручная, Бензин, 19.4 kmpl1 Месяц ожидания рупий Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Virtus Highline AT999 куб.см, Автоматическая, Бензин, 18,12 км/л1 Месяц ожидания рупий. 14,48 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Virtus Topline999 куб.см, Ручная, бензин, 19,4 км/ч1 Месяц ожидания2 рупий Проверить ноябрьское предложение Сравнить
Virtus Topline AT999 куб. см, Автомат, Бензин, 18,12 км/л1 Месяц ожидания рупий. 16.00 лакх *

Получить на дороге Цена

Узнать ноябрьское предложение Сравнить
Virtus GT Plus1498 куб.см, Автомат, Бензин, 18.93 рупий 3 903 км/ч2 Месяц ожидания 900 18,42 лакхов *

Стоимость проезда

Проверить ноябрьское предложение Сравнить

View All Variants

  • Petrol Version
  • Automatic Version

Ad

Volkswagen Virtus Comparison with similar cars

Volkswagen Virtus Review

The Volkswagen Virtus has all the makings of an exciting sedan. Оправдывает ли он свою рекламу?

Седаны по-своему привлекательны. В 90-х, если вы слышали, что кто-то купил большую машину, это означало, что он купил седан. Покупка седана была признаком того, что вы добились больших успехов в жизни. Да, сегодня внедорожники преобладают, а седанов продается очень мало, но, честно говоря, на доступном рынке не так много седанов, которые вас удивят.

Однако Volkswagen Virtus немного отличается. Он выглядит соответствующе и имеет мощные варианты двигателя, что вызвало большой ажиотаж вокруг него. Сохранится ли это волнение после того, как мы его проедем?

Внешний вид

По нашему мнению, Virtus является самым привлекательным доступным седаном, продаваемым в Индии. Похоже, Венто усердно работает в спортзале. В результате Virtus не только выглядит гладким, но и привлекает внимание. Передняя часть выглядит особенно привлекательно благодаря тонкой фирменной решетке VW и стильным светодиодным фарам. Еще одним приятным штрихом является тот факт, что нижняя решетка выполнена в глянцевом черном цвете, что выглядит очень премиально.

Сзади Virtus выглядит как Jetta, но и здесь VW добавил несколько штрихов, чтобы придать ему спортивный вид. Затемненные светодиодные задние фонари выглядят целеустремленно, а нижняя часть заднего бампера выполнена в матовом черном цвете, чтобы уменьшить визуальный объем. Однако толстая хромированная полоса может понравиться не всем.

Силуэт Virtus почти идентичен силуэту Skoda, что неплохо. Сильная плечевая линия делает его спортивным, и он выглядит прекрасно пропорциональным, как и должен выглядеть седан с тремя коробками. Однако дизайн колес на Virtus отличается от Славии, где VW получает более спортивные 16-дюймовые легкосплавные диски.

Если вам нужен более спортивный Virtus, VW создал его именно для вас. По сравнению с Dynamic-Line, вариант Performance-Line или GT получает множество косметических дополнений и доступен только с 1,5-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом. Таким образом, в более быстром варианте GT вы получаете затемненные колеса, зеркала и крышу, и, чтобы не заметить эти элементы, вы также получаете значки GT на решетке радиатора, багажнике и переднем крыле, а также окрашенные в красный цвет передние тормозные суппорты. .

Интерьер

Как и снаружи, интерьер Virtus выглядит стильно. Дизайн приборной панели чистый, но серебристо-черная панель придает изысканность дизайну приборной панели. Посадка и отделка кажутся более стабильными по сравнению со Slavia, но все же не дотягивают до эталона сегмента Honda City. В то время как в Honda вы получаете мягкие на ощупь материалы на приборной панели, Virtus использует твердый пластик.

Внутри тоже есть отличия! Таким образом, в варианте GT вы получаете черную кожаную обивку и алюминиевые вставки на педалях, а если вы покупаете Virtus GT красного цвета, вы также получаете красные панели приборов того же цвета. Окружающее освещение тоже красное, и даже цифровая комбинация приборов имеет красную тему!

Информационно-развлекательная система с 10-дюймовым сенсорным экраном впечатляет. Реакция на касания быстрая, а переходы плавные. Он также хорошо продуман и поставляется с беспроводным Android Auto и Apple CarPlay, что делает беспроводную зарядную панель еще более полезной.

В топовом варианте вы также получаете цифровой дисплей водителя. Он настраивается и дает вам большое количество важной информации прямо у вас под носом. Но разрешение экрана не самое лучшее, и если бы здесь отображалась навигация, было бы еще полезнее.

С точки зрения комфорта Virtus оказался удобным четырехместным автомобилем. Передние сиденья имеют очень хорошую форму и предлагают большую боковую поддержку. Он также поставляется с вентиляцией передних сидений, которую вы оцените в наших жарких условиях. Заднее сиденье также сильно очерчено, обеспечивая вам отличную поддержку, а общая атмосфера в Virtus приятная и воздушная. Даже четверо шестифутовых будут чувствовать себя комфортно с более чем достаточным коленом и почти достаточным пространством над головой. С другой стороны, узкая кабина не дает вам того ощущения простора, которое вы ожидаете от такого большого седана. Отсутствие ширины также делает Virtus строго четырехместным. Центральный задний пассажир не только обнаружит, что пространство для плеч ограничено, но также будет чувствовать себя некомфортно из-за сильно очерченных сидений, ограниченного пространства над головой и тесного пространства для ног.

Багажник объемом 521 литр достаточно велик, чтобы вместить багаж для четырех человек. Как и в Slavia, заднее сиденье Virtus складываются в пропорции 60:40. Таким образом, в отличие от большинства других седанов, в багажнике этого автомобиля можно перевозить более длинные предметы.

Особенности

С точки зрения возможностей, Virtus хорошо загружен. Он оснащен 10-дюймовой информационно-развлекательной системой с беспроводной связью Android Auto и Apple Carplay, подключенными автомобильными технологиями, вентиляцией передних сидений, цифровым дисплеем водителя, регулируемыми по высоте передними сиденьями, автоматическими фарами, датчиками дождя дворниками, наклоном и телескопической регулировкой рулевого управления. кнопка запуска двигателя, беспроводная зарядка и многое другое. Вы также получаете спортивное красное окружающее освещение на GT и холодное белое на обычном автомобиле.

Безопасность

Volkswagen подчеркивал, насколько безопасен Virtus, и, глядя на список функций, это кажется правдой. В Virtus вы получаете ESP, до шести подушек безопасности, предупреждение о падении давления в шинах, камеру заднего вида с датчиками парковки и контроль удержания холма. На заднем сиденье все три пассажира получают регулируемые подголовники и трехточечные ремни безопасности, а для безопасности вашего ребенка вы получаете два крепления детского сиденья ISOFIX.

Производительность

Virtus получает два бензиновых двигателя. Первый — это 1,0-литровый бензиновый агрегат с турбонаддувом меньшего размера, развивающий мощность 115 л. С другой стороны, более крупный 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель развивает мощность 150 л.с. и поставляется с двумя вариантами коробки передач: 6-ступенчатой ​​механической и 7-ступенчатой ​​DCT. На тесте у нас есть 1,0-литровый 6-ступенчатый автомат и топовый 1,5-литровый двигатель с коробкой передач DCT.

Небольшой 1,0-литровый двигатель удивительно резв, особенно на низких скоростях, а благодаря отзывчивой 6-ступенчатой ​​автоматической коробке передач вождение в городе становится легким делом. Конечно, на низких скоростях эта трансмиссия чувствует себя немного рывками, поскольку она внезапно выдает мощность, но это то, с чем вы можете справиться, если проведете больше времени за рулем. Даже на шоссе у этого двигателя достаточно ворчания, поскольку он без проблем едет даже на трехзначных скоростях. Единственное место, где вы чувствуете, что этот двигатель мог бы работать с большей мощностью, — это обгон на высокой скорости, когда ему не хватает прямого удара, чтобы быстро набрать обороты. С точки зрения изысканности, для трехцилиндрового двигателя он остается довольно собранным, но вы чувствуете некоторую вибрацию, когда он сильно работает.

Если вы ищете мощность и волнение, то обратите внимание на 1,5-литровый двигатель. Как только вы немного нажмете на педаль акселератора, Virtus GT рванет вперед с большой энергией и может вызвать у вас широкую улыбку. DCT от Virtus тоже кажется плавным, и ему всегда удается найти нужную передачу в нужное время. Он также быстро переключается на пониженную передачу, что делает обгон легким делом. С точки зрения движения по шоссе, у этого двигателя есть резервы мощности, а из-за высокого передаточного числа этот двигатель держит очень комфортные обороты даже на высоких скоростях. Это не только снижает нагрузку на двигатель, но и способствует экономии топлива. Для дальнейшего повышения эффективности использования топлива на шоссе вы получаете технологию деактивации цилиндров с 1,5-литровым агрегатом. Это отключает два из четырех цилиндров во время движения или при низкой нагрузке двигателя. Однако на низких скоростях между двумя двигателями нет большой разницы, где даже у 1,0-литрового двигателя более чем достаточно мощности.

Итак, если вы собираетесь преимущественно использовать Virtus в городе, вам следует взять 1,0-литровый вариант и сэкономить деньги. Но если вы энтузиаст и много ездите по шоссе, вам стоит рассмотреть GT-Line.

Плавность хода и управляемость

Как и двигатель, ходовые качества Virtus также впечатляют, и он едет как внедорожник. Он прекрасно ведет себя на неровных дорогах благодаря тихой, длинноходной подвеске с мягким демпфированием. Несмотря на мягкую настройку, даже езда по шоссе на удивление комфортна, поскольку Virtus остается спокойным на волнистых поверхностях, а тело почти не двигается. В результате преодоление больших расстояний в Virtus кажется легким. На первый взгляд, настройка подвески не сильно отличается от подвески Славии, что хорошо, что не очень. Конечно, ходовые качества блестящие, но, по крайней мере, с вариантом GT, VW должен был придать ему немного более жесткую настройку для более спортивного вождения. Он кажется устойчивым и стабильным, но не таким спортивным.

Вердикт

В целом Virtus почти идеален, но есть некоторые вещи, которые могли бы быть по-другому или лучше. У него мощные двигатели, но его подвеска более мягкая, что обеспечивает комфортную езду, но его управляемость не так уж и захватывающая. Качество его салона тоже не удивит вас, и такие автомобили, как Honda City, по-прежнему находятся на шаг впереди в этом отношении, а из-за узкого салона он становится строго четырехместным.

А теперь давайте поговорим об элементах, которые вас действительно поразят. С точки зрения внешнего дизайна, Virtus неподвластен времени, удобные сиденья делают его отличным четырехместным автомобилем, оба варианта двигателя имеют массу возможностей, а комфортная езда делает его отличным универсалом. Volkswagen Virtus является доказательством того, что у наших любимых седанов еще много жизни.

Плюсы и минусы Volkswagen Virtus

CarDekho Эксперты:

Volkswagen Virtus является доказательством того, что у наших любимых седанов еще много жизни.

Вещи, которые нам нравятся

  • Стильный, сдержанный стиль. Предлагается также спортивный вариант GT
  • Оснащенный функциями: 8-дюймовый цифровой дисплей водителя, 10,1-дюймовый сенсорный экран, вентилируемые сиденья, люк с электроприводом входят в число основных особенностей
  • 521-литровый багажник лидирует в своем сегменте. Разделение задних сидений в пропорции 60:40 повышает практичность
  • Мощные варианты двигателей: 1- и 1,5-литровые бензиновые двигатели с турбонаддувом обещают волнение

Вещи, которые нам не нравятся

  • Недостаточная ширина и выраженный контур сиденья означают, что Virtus лучше всего использовать в качестве четырехместного автомобиля
  • Нет вариант с дизельным двигателем. Verna и City предлагают дизельный двигатель

Отличительные особенности

  • 1,5-литровый двигатель с технологией отключения цилиндров

  • Вентилируемые сиденья

  • Дисплей цифрового драйвера

Volkswagen Virtus Reviews

4.6/5

на основе 82 Отзывов пользователей

Отзыв о записи — Win iPhone12

  • All (82)
  • 3
    • All (82)
    • 3
      • .
      • пробег (13)
      • Двигатель (9)
      • Интерьер (17)
      • Пространство (7)
      • Цена (15)
      • Подробнее . ..
      • еще …
      • 0

        474747474747 предлагает комфортное качество вождения, но производительность на шоссе не очень впечатляет. Ему не хватает топового удара. Интерьер выглядит великолепно и оснащен…Подробнее

      • Лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне

        Лучший автомобиль в этом ценовом диапазоне, и ощущение мощности автомобиля внутри было хорошим. Его футуристический интерьер и внимание к дороге просто потрясающие.

      • Автомобиль с отличными характеристиками

        Если использовать одно слово, то это просто «фантастика». Являюсь счастливым обладателем Volkswagen Virtus уже более двух месяцев. У меня есть 1-литровый автоматический ва…Подробнее

      • Общий вид на Volkswagen Virtus

        Автомобиль выглядит стильно и очень привлекательно в этой ценовой категории однозначно стоит того. В целом, на мой взгляд, эту машину можно купить, если цена не имеет значения.

      • Хорошее вождение и управляемость

        Я купил Volkswagen Virtus Topline MT. Пробег автомобиля составляет 9-10 км/ч по городу и 14-15 км/ч по трассе, в отличие от заявленных компанией миль…Подробнее

      • Просмотреть все отзывы о Virtus

      Отзывы о Virtus

      Видео Volkswagen Virtus

      Volkswagen Virtus 2022 имеет 5 видеороликов с подробным обзором, плюсами и минусами, сравнением и объяснением вариантов, опытом тест-драйва, функциями, характеристиками, деталями интерьера и экстерьера и многим другим. Посмотрите наше последнее видео о Volkswagen Virtus на хинди, чтобы узнать цену, функции безопасности и многое другое.

      Видео Virtus

      Цвета Volkswagen Virtus

      Автомобиль Volkswagen Virtus доступен в 6 различных цветах. Посмотреть все изображения автомобилей с различными вариантами цвета на Cardekho.

      Virtus Colors

      Volkswagen Virtus Images

      Volkswagen Virtus содержит 21 изображение, просмотрите галерею изображений Virtus, которая включает в себя внешний вид, интерьер и 360-градусный обзор седана.

      Virtus Images

      Volkswagen Virtus News

      • BYD Atto 3 против бензиновых и дизельных среднеразмерных внедорожников: обсуждение цен 15, 2022

      • Специальное предложение на Дивали: 10 лучших автомобилей с окружающим освещением по цене менее 20 лакхов

        Если вы много ездите ночью, эта функция может осветить ваше настроение и салон.

      • Автомобильные новости, которые имели значение на этой неделе (3-7 октября): запуск Mahindra XUV300 TurboSport, Honda City исполняется 25 лет, Toyota и Volkswagen повышают цены и многое другое

        От AnshOct 08, 2022

      • Volkswagen India повышает цены на свои автомобили до 71 000 рупий Anniversary Edition

        By Rohit 04 октября 2022 г.

      • Сделано в Индии Volkswagen Virtus следует за Taigun и выходит на экспортный маршрут

        Первая партия из 3000 единиц будет экспортирована в Мексику.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu