Когда вышел вк: Vkontakte: история создания и успеха Вконтакте

VK / VK Музыка представила эксклюзивный новогодний альбом с неожиданными дуэтами участников праздничного шоу «VK под шубой»

28 декабря 2022 Пресс-релизы

Праздничный сборник объединил сразу 12 студийных треков, записанных ярчайшими представителями современной российской сцены и легендами эстрады — все композиции прозвучат на масштабном новогоднем шоу «VK под шубой», которое пройдёт в официальном сообществе VK Музыки 28 декабря и в эфире телеканала НТВ 30 декабря.

В VK Музыке вышел эксклюзивный альбом с новыми версиями культовых новогодних хитов в исполнении необычных звёздных дуэтов — уникальный сборник, созданный в стиле диско, фанк и R’n’B, был спродюсирован и записан командой VK Records. Все треки альбома отличаются современным стильным звуком и дарят настроение праздника всем слушателям.

Главная фишка альбома — неожиданные дуэты представителей современной российской сцены с легендами эстрады. Они представили новые версии классических зимних песен, знакомых каждому:

  • Тося Чайкина и Лолита — «Февраль»
  • Elman и Алсу — «Зимний сон» 
  • Люся Чеботина и Игорь Николаев — «Выпьем за любовь» 
  • Andro и Город 312  — «Останусь снегом на щеке»
  • NЮ и Винтаж  — «Сибирские морозы»
  • Konfuz и Дмитрий Маликов  — «Хлопья летят наверх»
  • The Hatters и Валерия — «Звенит январская вьюга»
  • Мари Краймбрери и Филипп Киркоров — «Первый снег»
  • escape и Глюкоза  — «Снег кружится» 
  • IOWA и RASA — «Синий иней»
  • Клава Кока & Лариса Долина — «Колокольчик звенит»
  • 10AGE и Шура — «Зима»

Впервые песни сборника прозвучат на масштабном новогоднем шоу «VK под шубой» — пользователей ждёт насыщенная программа, выступления любимых артистов и праздничная атмосфера. Также зрители смогут увидеть Илью Соболева, Иосифа Пригожина и Илью Макарова в самых неожиданных ролях.

Константин Сидорков, директор музыкальных и событийных проектов VK:

«Новогодний альбом VK Музыки — уникальный проект, созданный командой VK Records вместе с популярными артистами самой разной величины и калибра. Благодаря работе нашей команды привычные зимние хиты обрели совершенно новое звучание, которое приятно удивит слушателей и подарит атмосферу приближающегося Нового года. Новые версии старых песен можно будет не только послушать, но и оценить их живое исполнение во время нашего новогоднего шоу „VK под шубой“ — масштабное онлайн-мероприятие объединит ярчайших представителей российской сцены и удивит зрителей необычными дуэтами, звёздными гостями и насыщенной праздничной программой. Присоединяйтесь к празднику VK — традиционному месту встречи Нового года».

«VK под шубой» пройдёт в официальном сообществе VK Музыки ВКонтакте. В нём примут участие не только известные артисты и исполнители, но и популярные блогеры. Новогоднее шоу начнётся начнётся 28 декабря в 20:23. Запись трансляции «VK под шубой» можно будет также посмотреть в эфире телеканала НТВ 30 декабря в 23:00. 

Поделиться

«ВКонтакте» рассказала, что смотрели, за кем следили и во что играли пользователи в 2022 году | Новости | Известия

«ВКонтакте» подводит итоги 2022 года — и делится рейтингом самых обсуждаемых пользователями инфлюенсеров, кино, сериалов и игр.

Рейтинг составлен с помощью системы анализа социальных медиа и СМИ Brand Analytics, которая выступила партнером итогов года «ВКонтакте». При составлении рейтинга учитывались упоминания персон и событий в русскоязычных публичных сообщениях «ВКонтакте» с 1 января по 20 ноября 2022 года. Для формирования рейтинга обработано более 26 млрд публичных записей и комментариев, опубликованных в исследуемый период.

Инфлюенсеры года

Главным инфлюенсером 2022 года стала Ольга Бузова — самый обсуждаемый человек в рунете по версии рейтинга «ВКонтакте». Ее персона не раз становилась главной темой в постах и комментариях. Серебро в топе забрал Чон Чонгук — фронтмен BTS, одной из самых известных k-pop-групп в мире. Вместе с ними рейтинг селебрити возглавил Егор Крид, который занял третье место.

Четвертая строчка досталась Криштиану Роналду. Последнее место в топ-5 получил главный оппонент португальца — Лионель Месси. Наблюдать за соперничеством двух легенд на ЧМ-2022 в Катаре можно в ленте трендов «Актуальное» — в ней появился специальный раздел, посвященный самым горячим новостям чемпионата мира по футболу.

Фильмы и сериалы года

Чаще всего в 2022 году пользователи делились мнениями о фильме «Доктор Стрэндж: В мультивселенной безумия» с Бенедиктом Камбербэтчем в главной роли — сиквеле фильма «Доктор Стрэндж», который вышел в 2016 году. Второе место по обсуждаемости заняла картина «Бэтмен» с Робертом Паттинсоном. На третьей позиции — фильм «Анчартед: На картах не значится», в котором Том Холланд сыграл Нейтана Дрейка, главного героя серии видеоигр Uncharted.

Среди многосерийных фильмов и шоу победу одержал мультсериал «Маша и Медведь». Кроме того, пользователи «ВКонтакте» активно обсуждали приключения Рика и Морти в новых эпизодах, а также переживали за персонажей сериала «Дом Дракона» — нашумевшего приквела «Игры престолов».

K-pop и аниме

Пользователи «ВКонтакте» демонстрируют высокий интерес к корейской поп-культуре и японской мультипликации. Больше всего упоминаний в 2022 году получили BTS, в очередной раз отстоявшие свое лидерство в жанре. Повышенное внимание пользователей досталось и другим представителям южнокорейской поп-сцены: группам BLACKPINK и Stray Kids. Предметами самых жарких 2D-дискуссий стали аниме «Наруто», которое недавно отметило 20-летний юбилей, а также новинка этого года «Человек-бензопила» и культовая во всем мире «Атака титанов».

Игры года

Игрой года у пользователей «ВКонтакте» предсказуемо и с большим перевесом стала Genshin Impact. И пусть игра вышла два года назад, она не перестаёт быть актуальной и самой обсуждаемой у любителей выполнять ежедневные задания, чтобы получить камни истока (внутреннюю валюту игры). Также самыми популярными у пользователей стали игры, которые в этом году номинированы на множество наград. Это драма про бесконечные мучения в схватках с боссами Elden Ring и кинематографичная драма про отцов и детей God of War.

Ежегодно «ВКонтакте» делится итогами года по разным темам: музыке, кино и сериалам, играм, мемам, технологиям и другим. В этом году они будут собраны в специальном разделе vk.com/2022, публиковать итоги команда «ВКонтакте» будет на протяжении всего декабря. Раздел откроется сегодня в течение дня.

Реклама

Holden Commodore VK

VK Commodore представляет собой первое серьезное изменение Commodore с момента выпуска VB в 1978 году.

Совершенно новый и более агрессивный внешний вид, чем у модели предыдущим моделям дополнительные боковые окна помогали сделать вид ВК длиннее, а за счет переделки резины уплотнений инженеры GMH смогли придать VK более квадратный, более заметный вид.

Внутреннее должно было прийти в для существенного преобразования тоже, хотя недавно прямоугольная конструкция приборов была на любителя симпатия.

Некоторая настройка модельного ряда увидит название SL/E отказались от Кале, а две новые модели были предназначены для размещения между ним и базовым SL, новый Executive и Berlina.

Двигатель базовой модели 3.3 был зарезервирован для SL, Executive и Vacationer, а более престижные Берлина и Кале были оснащены двигателями 3,3 EFI или 5,0 литров V8.

Шестицилиндровый двигатель 3300 теперь оснащен электронным впрыск топлива, полностью современный, даже если его предок лежал с первым красным двигателем, установленным на EH еще в 1963.

Добавление системы впрыска топлива дало 3.3 намного больше требовался прирост производительности, гораздо больший, чем у большинства комментаторов дня ожидал.

Теперь намного плавнее и больше податливым, он покорил бы сердца любого, кто вел это — до такой степени, что многие считали его лучшим двигателем чем когда-то хваленый 4.2 V8, 253 не попал в число и исключен из состава.

Но выбор диапазона ВК всегда был СС или Кале (с V8) моделей. Интересно, что L31 5,0 л. V8 был заменен на LV2 4,9 литра на полпути. жизни ВК в июне 1985 года. Призван помочь Commodore в гонках группы А, новый двигатель был значительно легче (сбрасывает 75 кг), хотя большинство по-прежнему относится к это как 5,0 л.

Автомобили с двигателем V8 также имели то преимущество, что были оборудованы с гораздо лучшей тормозной системой, в том числе 4-колесной диски и увеличенная мощность усилителя тормозов.

ВК также добился успеха на горе Панорама, выиграв в 1984 (Питер Брок / Ларри Перкинс) и 1986 (Аллан Грайс / Грэм Бейли), пропущенный только в 1985 году из-за изменения правил. к Jaguar XJS Армина Хане и Джона Госса. Делал кто-нибудь заметил, что 1,9 л 4 и 2,85 л 6 были исключены из линейки Commodore? Не совсем.

Classic Carlectables Bathurst Marlboro Holden ВК • DiecastSociety.com

Слова и фотографии предоставлены Алексом Портером

 

Я делаю краткий обзор своих классических автомобилей Carlectables в масштабе 1:18 1984 года Marlboro Holden Dealer Team Bathurst выигрывает VK Commodore’s.

Небольшая информация о VK Commodore и команде. Команда HDT или Holden Dealer Питера Брока была командой, поддерживаемой заводом и дилером для Holden, а VK Commodore был новинкой для этого модельного года. Считающийся значительным шагом вперед для модели, он представил более современно выглядящую пластиковую пленку вокруг передних и задних бамперов, чтобы заменить старомодные хромированные стальные стержни предыдущих моделей, увеличенную площадь остекления с боковыми окнами задней четверти, которые придали более чистый вид. современный увеличенный вид, а также улучшенный обзор для водителя и пассажиров. Обновленный интерьер с улучшенной компоновкой приборной панели и новым дополнительным/стандартным оборудованием, измененным дизайном задних фонарей во всю ширину и новой передней решеткой с тройным лезвием. Холден также урезал варианты двигателя, удалив 1.9.4-литровый, 2,85-литровый шестицилиндровый и 4,2-литровый V8-цилиндровый двигатели в пользу 3,3-литрового шестицилиндрового двигателя (теперь с опциональным впрыском топлива) и 5-литрового двигателя V8.
С 1985 года объем 5-литрового (5044 куб.см) v8 был уменьшен до 4,9 литра (4987 куб.см) исключительно для правил группы А, чтобы соответствовать «классу до 5000 куб.см», что позволило Commodore использовать меньший обязательный минимальный вес и улучшить характеристики гусеницы. . Возможно, это также позволило командам Commodore модернизировать свои коробки передач с 4-ступенчатой ​​​​до 5-ступенчатой, но я точно не помню.

Команда дилеров Holden выпустила новые автомобили VK Commodores непосредственно перед началом гонок на выносливость, и это стало значительным изменением для команды с точки зрения того, как они строили свои гоночные автомобили. Новые автомобили были намного проще по конструкции, и впервые из автомобиля было удалено столько ненужных деталей, сколько разрешено сводом правил. Также новой для HDT была схема окраски dayglo. Находясь в Европе, Питер Брок заметил причудливую флуоресцентную краску на другом гоночном автомобиле, быстро навел справки и сумел привезти образец в Австралию.

Им удалось получить краску, и родилась новая цветовая схема. К сожалению, новые цвета будут присутствовать на машинах команд только в течение последней половины года, поскольку HDT откажется от спонсорства сигарет на 19 лет.85 Группа А в сезоне и последующие подопечные получают новое спонсорство от нефтяного гиганта Mobil.

HDT VK Commodore были успешными с самого начала: Brock & Perkins выиграли Castrol 500, а Harvey & Parsons заняли 3-е место после Moffat & Hansford Mazda RX-7, занявшего 2-е место.

В гонке в Батерсте 1984 года компания Brock & Perkins едва не уступила поул-позицию турбированному Nissan Bluebird Fury & Scott. Гонка началась, и Nissan был первым в первом повороте, но старт был наполнен драмой, когда трасса была заблокирована скоплением трех автомобилей, из-за чего гонку пришлось остановить и возобновить. На рестарте Брок стартовал лучше, а Nissan потерял несколько позиций и не угрожал лидерству на протяжении всей гонки, в конечном итоге финишировав на 16-м месте после возникновения проблем.

Теперь знаменитый финиш команды дилеров Holden со счетом 1:2 в 19-й84 Классическая гонка James Hardie 1000 на Mt Panorama Bathurst появилась после многих лет попыток воспроизвести финиш Ford со счетом 1-2 в гонке 1977 года, и этого почти не произошло, если бы не K-Mart VK Commodore Уоррена Каллена и Алана Джонса, который был заняв 2-е место на поздних этапах гонки, когда во время быстрого пит-стопа для дозаправки двигатель автомобиля не хотел запускаться, и они потеряли достаточно времени, чтобы занявшая 3-е место 25-я машина Джона Харви и Дэвида Парсонса догнала и занять 2 место. Moffat & Hansford RX-7 также занял третье место. K-Mart Commodore в конечном итоге финишировал 4-м..

И Classic Carlectables, и Biante сделали эти две модели, но именно Classic Carlectables справились с задачей воспроизведения этих автомобилей гораздо лучше. Общая форма и размеры автомобилей CC намного превосходят модели Biante, которые плохо отделаны и имеют неточную форму. Да, у моделей CC есть некоторые неточности, но они намного перевешиваются достоинствами моделей. Я купил обе машины обеих марок и ранее лично владел VK Commodore, поэтому я чувствую, что могу с уверенностью делать выводы между двумя марками. Хотя я продал модели Biante.

Поставленные рядом автомобили 05 и 25 с флуоресцентной окраской выглядят потрясающе! Камера моего телефона Samsung просто не передает цвет и не может зафиксировать эффект красной краски DayGlo. Модели не поставляются с надписью Marlboro, но их можно приобрести отдельно в Интернете. Я купил свои наборы наклеек у продавца eBay (hotlookstickers), который приложил немало усилий, чтобы максимально точно воссоздать наклейки для реальных автомобилей. Каждая из настоящих машин имеет немного разные надписи, которые им удалось воспроизвести очень точно. На этом фото хорошо видно, как надписи «Marlboro» на капоте отличаются друг от друга.

Другими видимыми отличиями являются надпись «Commodore» в верхней части ветрового стекла. Рычаги и щетки стеклоочистителей отлиты довольно просто, но выглядят реалистично.

Фантастическая детализация передней части, а решетка с тремя лопастями перфорирована для дополнительного реализма! Обе машины имеют буксировочный крюк и штифты/защелки капота. Автомобиль 05 имеет спонсорскую надпись «Rocktober» на нижнем крае переднего спойлера, что также точно, в отличие от 25-го. Радиатор двигателя виден через большое охлаждающее отверстие в бампере и имеет хорошую детализацию поверхности. Все логотипы спонсоров имеют правильный шрифт и размер.

Здесь я попытался воссоздать фото финиша 1-2, но место на полке было немного ограничено.. надеюсь, вам понравился снимок! У автомобиля Harvey-Parsons есть клейкая лента, удерживающая переднюю решетку на месте, поскольку я полагаю, что Джон Харви был гонщиком, который врезался в другого участника во время гонки, и решетка, как было заявлено, хлопала, поэтому бригада пит-лейна заклеила ее скотчем. Я видел фотографии. моделей с наклеенной изолентой и выглядит очень круто! Я думал о том, чтобы сделать то же самое, что я мог бы попробовать.

Сзади обе машины почти идентичны, если не считать наклеек Marlboro, которые немного отличаются. Опять же, Hotlookstickers точно создали их, и различия видны. Есть некоторые споры о форме и цвете заднего топливного бака, который не был воссоздан должным образом. Из того, что я вижу на фотографиях, доступных в Интернете, это правда, но они все еще выглядят хорошо, и то, как я показываю машины, не видно топливных баков, поэтому я готов упустить из виду эту деталь. Небольшой полукруглый вырез на заднем бампере для наконечника выхлопной трубы стандартных дорожных автомобилей такой же точный, как и на настоящих гоночных автомобилях.

Детализация моторного отсека очень хороша на обеих моделях. Это может выглядеть немного скудно, но это точно для настоящих гоночных автомобилей, поскольку здесь показана новая философия сборки команд: меньше значит больше. Между двумя автомобилями есть небольшие различия в деталях, такие как шланги и проводка, которые, как я полагаю, были изменениями и улучшениями, внесенными в каждый автомобиль в процессе сборки. Вы можете видеть, что рампа забора холодного воздуха имеет разный цвет на каждой машине. В чем причина, я не знаю, но было бы интересно узнать! У каждого автомобиля есть логотип «Marlboro» на нижней стороне капота, что также соответствует действительности. У моделей есть шарниры капота с изгибом, но они довольно тонкие по сравнению с другими моделями, которые я видел. Кроме того, у настоящей машины есть шарниры в похожем стиле, так что на этот раз я позволю им скользить. Также есть ручка для поддержки капота!

Колеса и шины прекрасно воссозданы благодаря белым пятиспицевым дискам Momo и большой толстой гоночной резине Group C с маркировкой Dunlop! Колесные гайки, центр ступицы и штоки воздушного клапана Schrader присутствуют и выглядят великолепно! Тормозные диски и суппорты хорошо воссозданы, но я не уверен, были ли в дисковых роторах на реальных автомобилях прорезанные канавки или нет. Здесь их не видно, но это то, что мне нужно проверить, чтобы подтвердить. Размер колес и шин выглядит правильными. Передний и задний дорожный просвет также выглядят правильно.

Одной из неточностей моделей CC было боковое зеркало водителя на автомобиле 25. Они выпустили модель, оснащенную настоящим боковым зеркалом VK Commodore, но на автомобиль Harvey-Parsons 25 было установлено зеркало от предыдущей модели (VB, VC, VH) Commodores. Меня это немного напрягало и я решил исправить эту деталь. Я нашел на ebay полную дверь с зеркалом от разобранной машины CC 1983 VH Bathurst. Мне удалось аккуратно снять оригинальное зеркало и прикрепить правильное зеркало с помощью крошечной капли суперклея. Я был очень доволен, что смог исправить эту небольшую, но раздражающую ошибку. Просто подумал, что стоит упомянуть, что на модель Biante действительно установлена ​​правильная модель. Почему или как CC упустила эту деталь, а Biante не упустила, для меня загадка, так как это было бы легко заметить на этапе разработки. Ниже приведены фотографии, показывающие автомобиль 25 с неправильным зеркалом и настоящий гоночный автомобиль 25 с правильным зеркалом в старом стиле.

Две машины действительно имели разные боковые зеркала, так как Брок предпочитал меньшее аэродинамическое зеркало, а Харви предпочитал старое стандартное зеркало. Я до сих пор нахожу забавным, что CC приложил усилия, чтобы установить правильное зеркало на машину 05, но не сделал этого на машине 25..?? Тиск СС. К счастью, это было и остается очень простым решением, так что вы прощены!

Детализация интерьера обеих моделей очень хороша. Между ними есть небольшие различия, одним из которых является распределительная коробка, которая присутствует на автомобиле 05, но отсутствует на автомобиле 25. На коробке переключателей есть несколько переключателей, в том числе главный выключатель, но этих переключателей нет на машине 25, что немного странно, ведь на любой гоночной машине должен быть такой переключатель, да? Я никогда не видел обе настоящие машины рядом, чтобы подтвердить эту конкретную деталь, поэтому я не могу сделать окончательное суждение об этом.

В музее автоспорта в Батерсте, расположенном рядом с трассой, есть машина 05, но продолжаются споры о том, является ли она настоящей машиной 05 или 25 с измененными гоночными номерами. Ходят слухи, что отец Джона Клеландса хотел купить машину, победившую в Батерсте, но Брок хотел оставить ее в Австралии, поэтому команда поменяла номера и продала им вместо этого машину 25, но это никогда не подтверждалось. Автомобиль, который был отправлен в Англию, был возвращен Питером Чемпионом и восстановлен в исходных цветах 05, но до сих пор не известно на 100%, является ли он настоящим победителем Батерста или нет. Я бы сказал, что Питер Брок знал, но некоторые говорят, что даже он не был уверен после всех этих лет. Возможно, Питер знал, но унес это с собой в могилу… ну да ладно. Другое различие между двумя автомобилями заключается в том, что на передних сиденьях у автомобиля 25 на спинках напечатана эмблема команды, а у автомобиля 05 — нет. В остальном интерьеры одинаковые. Честно говоря, я думаю, что предпочитаю немного более простой салон автомобиля 25 без распределительной коробки. Обе машины имеют ремни безопасности из настоящего материала и очень красиво сделанные (хотя и немного большие) пряжки ремней. Рулевое колесо и приборная панель Momo красиво сделаны и детализированы.

Багажники красиво и индивидуально детализированы в обеих машинах. Опять же, почему существует разница между двумя автомобилями, неизвестно, но вы можете видеть, что опорная распорка наполнителя разработана совершенно по-разному для каждого автомобиля. Может быть, во время производства они нашли лучший способ крепления заливных горловин для сухого разрыва и, возможно, для снижения веса? Конечно, это чистое предположение, но было бы очень интересно узнать, почему это произошло. Вы также можете видеть на этой фотографии, что логотип Marlboro отсутствует на нижней стороне крышки багажника на моей машине 05.. это только из-за того, что я повредил наклейку, и я не смог ее наклеить. Однако я купил еще один набор наклеек, но так и не удосужился установить отсутствующую наклейку. А теперь я даже не могу найти, куда положила наклейки, так что придется покупать еще один набор!

Нижняя часть кузова хорошо выполнена и в значительной степени идентична на обеих машинах, за исключением того, что задний стабилизатор поперечной устойчивости окрашен в другой цвет на машине 05 по какой-либо причине. .? Шины имеют разнесенные размеры, соответствующие реальным автомобилям, и имеется полуфункциональная подвеска! Некоторые части подвески двигаются вместе с рулем, и все компоненты очень хорошо детализированы! Задняя ось даже имеет правильную конструкцию рычажного механизма, которую разрешалось использовать гоночным автомобилям, хотя дорожные автомобили имели установку оси с жестким стержнем. Я полагаю, что причиной этого было то, что стандартная настройка подвески оказалась недостаточной для работы на треке, а руководящий орган автоспорта того времени (CAMS) разрешил командам Commodore использовать настройку навески ватт. Я полагаю, что у команд Ford Falcon также были проблемы со стандартной настройкой подвески на их 1982-84 XE Falcons и разрешили переделать верхние и нижние продольные рычаги, чтобы подвеска правильно работала на гоночной трассе. Вернемся к модели. Центральный шарнир ватт не установлен непосредственно на корпусе дифференциала, как должно быть, но я уверен, что его можно приклеить на место для тех, кто очень суетлив.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu