Бетонные Лотки ЛВК ВМ Plus
Главная
Главная Бетонные и пластиковые системы поверхностного водоотвода Линейный водоотвод бетонный БЕТОННЫЕ ЛОТКИ ЛВК М STEP.Light.PLUS.SIR Бетонные Лотки ЛВК ВМ Plus
ЛВК ВМ Plus 100 без внутреннего уклона подходит для объектов с требованиями к классу нагрузки A15-C250. При длине лотка в 1000 мм. изделия имеют ширину (верх/низ) 163/165 мм. Герметичность стыков обеспечивается наличием специального защитного паза. Бетонный кант полностью маскируется подбором решеток данной серии. |
СОРТИРОВКА
Сортировать:
По цене
По названию
Сравнить
ЛВК ВМ plus 200 №17
Параметры
Артикул: нет
Описание товара
Лоток водосточный ЛВК ВМ Plus 200 с уклоном 0,5% выполнен из сверхпрочного бетона B40, что позволяет использовать изделия в гражданском, частном и промышленном строительстве.
Краткие характеристики
Количество на паллете, шт. 9
Высота габаритная, мм 170…365
Высота рабочая, мм 100…295
Длина, мм 39 х 1000
Класс нагрузки А15-Е600
Материал бетон
Ширина габаритная, мм. 330/335
Ширина рабочая (DN), мм 200
Выберите параметры
Вес, кг
147,9
Сравнить
ЛВК ВМ Plus 100 №0
Параметры
Артикул: 012024
Описание товара
Лоток водосточный ЛВК ВМ Plus 100 без внутреннего уклона
Краткие характеристики
Количество на паллете, шт. 48
Высота габаритная, мм 80
Высота рабочая, мм 45
Длина, мм 1000
Класс нагрузки А15-С250
Материал бетон
Ширина габаритная, мм. 163/165
Ширина рабочая (DN), мм 100
Вес, кг 24
Выберите параметры
Вес, кг
24,0
- « назад
- 1
- 2
- 3
- 25
- вперед »
Лоток бетонный водоотводный ЛВК ВМ Sir 500 № 15/0 по низкой цене в г. Казань. Компания Евростандарт.
Кол-во
- Описание
Дорожный водоотводный бетонный лоток ЛВК ВМ Sir 500 № 15/0 производятся методом полусухого вибропрессования, обеспечивающим высокие прочностные характеристики и точные геометрические размеры. Оснащен прочными стальными уголками в целях предотвращения разрушения стенок от динамических нагрузок и обеспечения надежного болтового крепление решеток. Выдерживает максимальные нагрузки (Е600-F900). Используя водоотводные лотки серии SIR 500 можно реализовать задачу, связанную с отводом талых и дождевых вод с промышленных зон, автомобильных дорог, морских портов.
Сброс воды в подземную сеть ливневой канализации осуществляется при помощи пескоуловителя или лотка с вертикальным выпуском, которым может быть оборудован любой дождевой лоток усиленной серии Sir 500.
Если поверхность, с которой необходимо отвести воду имеет нулевой уклон, применяется каскадная система водоотвода, состоящая из лотков без уклона разной высоты, или с плавным понижением точки сброса за счет лотков с внутренним уклоном дна.
Технические характеристики (геометрические размеры, класс нагрузки, пропускная способность, прочность бетона, морозостойкость и т. д.) бетонного лотка ЛВК ВМ Sir 500 № 15/0 позволяют использовать его в качестве альтернативы следующим изделиям:
- Лоток водоотводный бетонный ЛВБ Optima 500 №15/0;
- Лоток водоотводный бетонный коробчатый (СО-500мм), с чугунной насадкой, с водосливом KUв 100.
- Комплект: Лоток водоотводной MAXI -50.65.53- бетонный с решеткой водоприемной ВЧ-50 кл.Е (щелевой).
Бетонные лотки серии Sir DN500 поставляются стандартными комплектами:
- лоток с усиливающими насадками, впрессованными в тело лотка;
- 2 дренажные чугунные решетки длиной 500 мм;
- крепеж (болты).
Доступные типоразмеры бетонных лотков серии SIR 500 без уклона:
Наименование | Длина (L), мм | Ширина (B), мм | Высота (h), мм | Вес, кг | Артикул |
---|---|---|---|---|---|
ЛВ SIR 500 №0 | 1000 | 650/690 | 310 | 168,6 | 020525 |
ЛВ SIR 500 №0/0 | 1000 | 650/690 | 450 | 322,0 | 020526 |
ЛВ SIR 500 №5/0 | 1000 | 650/690 | 475 | 330,8 | 020527 |
ЛВ SIR 500 №10/0 | 1000 | 650/690 | 500 | 339,7 | 020528 |
ЛВ SIR 500 №15/0 | 1000 | 650/690 | 525 | 348,4 | 020529 |
ЛВ SIR 500 №20/0 | 1000 | 650/690 | 550 | 357,2 | 020530 |
Купить усиленные лотки из бетона с чугунными решетками в Казани можно, отправив нам на почту vodootvod. [email protected] запрос или позвонив по телефону (843)239-33-11
Цена на бетонные лотки для водоотведения указана без учета стоимости решетки.
Поверхностный водоотвод
Количество на паллете, шт. 4
Параметры
Высота габаритная, мм 525
Высота рабочая, мм 390
Длина, мм 1000
Класс нагрузки А15-F900
Материал бетон
Ширина габаритная, мм. 650/690
Ширина рабочая (DN), мм 500
Вес, кг 348,4
Самостерилизующийся респиратор VK RespiPro FFP2 из нановолокна
Показать все сопутствующие товары
Подробное описание продукта
Самостерилизующийся респиратор VK RespiPro FFP2 из нановолокна
Благодаря своим уникальным характеристикам, таким как способность фильтровать и деактивировать вирусы, малый вес и воздухопроницаемость, VK RespiPro второго поколения обеспечивает каждому пользователю долговременную защиту каждый раз, когда он надевает респиратор. Подарите своему иммунитету надежный брандмауэр!
Респиратор из нановолокна второго поколения VK RespiPro — это респиратор с сертификатом FFP2 NR, который защищает пользователя от воздействия вредных патогенов в окружающей среде. Он полностью сертифицирован в соответствии со стандартом EN 149:2001+A1:2009.
- Мембрана из нановолокна, которая захватывает до 99,9% вирусов и бактерий. Он также улавливает смог, пыль, пыльцу, аллергены, плесень и другие патогены.
- Ускоренная медь во внутреннем и внешнем слое респиратора эффективно деактивирует вирусы как у пользователя, так и у его окружения.
- Не требует обслуживания благодаря технологии самостерилизации.
- Устраняет риск перекрестного заражения (заражение респиратора или заражение себя вирусом при прикосновении к респиратору или манипулировании им).
- VK RespiPro второго поколения — экологичный и экономичный выбор. Экологичный, потому что вы можете носить респиратор несколько раз, и экономичный, потому что вы получаете один час надлежащей защиты менее чем за 0,07 долл. США/0,06 евро .
- Респиратор можно носить повторно без какого-либо дополнительного обслуживания в течение одной недели, т. е. в совокупности до 168 часов.
- Анатомическая форма и носовой зажим обеспечивают идеальное прилегание к лицу, благодаря чему воздух вокруг маски не просачивается из нежелательных мест.
- Респиратор из нановолокна легкий и воздухопроницаемый, что позволяет легко дышать и говорить через него.
- Маска удерживается на месте ушными петлями нового поколения. Поскольку они очень эластичные и круглые, они более гибкие и не врезаются в уши и не создают давления за ушами, поэтому они обеспечивают гораздо более высокий комфорт каждый раз, когда вы надеваете респиратор.
- Размер самой маски остался прежним, он не изменился. Благодаря новым, более гибким ушным петлям второе поколение может показаться «больше» по сравнению с оригинальным VK RespiPro. Для наилучшего прилегания ушные петли можно соединить на затылке с помощью пластиковой пряжки, которая входит в комплект изделия — мягкое решение для длительного ношения.
- Изготовлено в Брно, Чехия.
Что вы можете ожидать от нашего второго поколения VK RespiPro?
Мы постоянно совершенствуем наши продукты в технологическом отношении и обновляем их в соответствии с потребностями наших клиентов. Второе поколение VK RespiPro полностью сертифицировано по стандарту как респиратор FFP2. Второе поколение VK RespiPro имеет новый тип ушных петель , которые обеспечивают максимальный комфорт при каждом ношении респиратора. Ушные петли нового поколения круглые и очень эластичные. Благодаря этому они не оказывают давления за ушами и даже не врезаются в них, что обеспечивает более высокий комфорт каждый раз, когда вы надеваете респиратор.
Упаковка из 2-х нанореспираторов ВК РеспиПро второго поколения теперь упаковывается для вас еще и в пакеты, благодаря чему снижается расход упаковочного материала, а значит меньше отходов при использовании респиратора.
Как работает второе поколение противовирусного респиратора ВК РеспиПро?
Второе поколение нанореспиратора VK RespiPro работает по принципу двойного барьера, когда вирусы захватываются мембраной из нановолокна, а затем активно и непрерывно уничтожаются ускоренной медью. Благодаря этому этот респиратор можно считать самостерилизующимся респиратором и , который можно носить повторно в течение одной недели (в совокупности до 168 часов) без какого-либо дополнительного обслуживания или до тех пор, пока на респираторе не появятся признаки механического повреждения.
Нановолоконная мембрана респиратора состоит из волокон, которые в тысячу раз тоньше человеческого волоса. Эти волокна блокируют даже мельчайшие твердые и жидкие частицы. Причем мембрана работает в обе стороны, поэтому защищает не только вас, но и окружающих вас людей.
Фильтрация вирусов второго поколения самостерилизующегося нановолоконного респиратора VK RespiPro работает по механическому принципу, где нановолоконная мембрана работает как сито, которое пропускает воздух, но блокирует вредные вещества. В отличие от обычного респиратора, работающего по электростатическому принципу, эффективность фильтрации респиратора из нановолокна не снижается из-за более высокой влажности человеческого дыхания.
Как долго я могу использовать нанореспиратор oneVKRespiPro второго поколения?
Благодаря функции самостерилизации респиратор VK RespiPro второго поколения можно снимать и надевать повторно по мере необходимости. Дополнительный уход не требуется.
Респиратор можно носить повторно без какого-либо дополнительного обслуживания до одной недели, т. е. в совокупности до 168 часов. Наши рекомендации по времени ношения относятся не к функции самостерилизации самой ускоренной меди, которая все еще работает, а к тому факту, что при повторном использовании материал респиратора имеет признаки износа (ушные петли могут стать грязными). зажим для носа также может иметь признаки износа, и, что более важно, прилегание к лицу или прилегание маски может стать менее совершенным; и мы считаем идеальное прилегание к лицу и безупречное прилегание основой для надлежащей защиты вашего дыхательная система).
Как правильно подобрать размер?
- Измерьте (в см/дюймах) расстояние, показанное на рисунке.
- Сравните измеренное расстояние с таблицей размеров.
Дополнительные параметры
Категория: | Нано респираторы |
---|---|
Гарантия: | Стандарт |
ГС: | 6307909311 |
5,0 4 оценки
5
Фантастика. Они спасают мою жизнь.
5
Великолепно!
Муниципальный аэропорт Ливермора (LVK) | Федеральное авиационное управление
Муниципальный аэропорт Ливермора — это небольшой и средний аэропорт вспомогательного обслуживания общего назначения, расположенный в 25 милях к востоку от аэропорта Сан-Франциско между городами Ливермор и Плезантон. Он обслуживает частных, деловых и корпоративных арендаторов и клиентов. Аэропорт имеет две асфальтированные взлетно-посадочные полосы и асфальтированную вертолетную площадку. Другие близлежащие аэропорты включают: аэропорт Байрона (12 морских миль к северо-востоку), аэропорт Хейворд-Экзекьютив (14 морских миль к западу), муниципальный аэропорт Трейси (18 морских миль к востоку), международный аэропорт Метрополитен Окленд (19 морских миль к востоку).морских милях к западу), аэропорт Пало-Альто (20 морских миль к юго-западу) и федеральный аэродром Моффетт (20 морских миль к юго-западу).
LVK Из кабины экипажа (FTFD) Видеозаметки
- Близко расположенные, в шахматном порядке (1300 футов), параллельные ВПП 7R/25L и 7L/25R.
- Параллельные РД расположены с северной и южной сторон взлетно-посадочных полос.
- Возможны проблемы с неправильным приземлением на поверхность — будьте бдительны, чтобы обеспечить правильное выравнивание взлетно-посадочной полосы.
- Разрешено для опции разрешения всегда будут включать номер взлетно-посадочной полосы. Это не разрешение на отклонение на другую ВПП.
- Были попытки посадки на РД А с ВПП 7Л или ВПП 25П.
- Воздушные суда также пытались вылететь на РД А вместо ВПП 25R.
- Горячие точки с 1 по 5 вызывают распространенную проблему вторжения на взлетно-посадочную полосу. Самолетам, которые выруливают на взлетно-посадочную полосу, не разрешается пересекать любую другую взлетно-посадочную полосу, если только не получено специальное разрешение на пересечение.
- Пилоты ошибочно принимают РД A за РД J и непреднамеренно пересекают РД А и выруливают на ВПП 7L/25R.
- Горячая точка 6. Пилоты, выруливающие на РД J, иногда ошибочно принимают пересечение ВПП 7L и РД G за конец ВПП и не выполняют поворот на РД A.
- Горячая точка 1 – Зоны разбега ВПП 25R на РД J, A и B имеют маркировку удержания ILS до того, как самолет полностью войдет в зону разбега. Единственные случаи, когда эти критические зоны ILS нуждаются в защите, это когда высота потолка составляет 800 футов или меньше или видимость составляет две мили или меньше.
Ниже вы найдете различную информацию, относящуюся к LVK, и сведения, о которых следует знать, а также общую информацию для подготовки к предполетному планированию. Он будет пересматриваться ежеквартально и обновляться по мере необходимости. Эта информация дополняет видеоролики из кабины экипажа, подготовленные Группой FAA по безопасности на взлетно-посадочных полосах. Здесь вы также найдете информацию, предоставленную местными авиадиспетчерами в аэропорту, куда вы собираетесь лететь. Информация может быть изменена. Не для навигации или юридических* предполетных действий. Всегда обращайтесь к официальным предполетным материалам, таким как, помимо прочего, NOTAM, схемы аэропортов, карты VFR и уведомления о строительстве аэропортов, чтобы получить последние сведения об аэропортах.
Административный офис LVK Tower
Рабочий телефон 925-443-0667
Открыто с 06:00 до 16:00 — с понедельника по пятницу
Воздушное пространство в LVK относится к классу D с потолком 2900 футов над уровнем моря. LVK находится в радиусе 30 морских миль от требований SFO класса B для режима C и ADSB. (См. Таблицу в разрезе)
- ПРИМЕЧАНИЕ. Зона действия радара LVK недоступна ниже 1400 над уровнем моря. Пилоты должны быть особенно бдительны на высоте 1400 м над уровнем моря или ниже.
Требования к воздушному пространству класса D (CFR §91.129 и ЦЕЛЬ 3-1-4; 3-2-5)
Видимость | 3 статутные мили |
Расстояние от облаков | 500 футов ниже | 1000 футов выше | 2000 футов по горизонтали |
Связь | Установить связь (ответ контроллера) |
Пилот | Специальная сертификация не требуется |
Оборудование | Рация |
Горячие точки
- HS 1 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25R на РД B, иногда не соблюдают требования. Пилоты иногда садятся на ВПП 25П без разрешения.
- HS 2 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25L на РД C, иногда не соблюдают требования.
- HS 3 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 07L на РД H, иногда не соблюдают требования.
- HS 4 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 07R на РД G, иногда не соблюдают требования.
- HS 5 Пилоты, получившие указание держаться ближе к ВПП 25R на РД G, иногда не соблюдают требования.
- HS 6 Пилоты могут быть сбиты с толку на пересечении РД J, РД A и РД G Иногда не соблюдаются инструкции по рулению.
Вылет
- Здесь неправильный вылет на поверхность – более короткая ВПП смещена на 1300 футов.
- Попытка воздушного судна уйти с РД А при присвоении ВПП 25R
- Пилоты должны проверить маркировку РД/ВПП, освещение и знаки, чтобы убедиться, что они покидают назначенную ВПП – пилоты ошибочно приняли TXY A за RWY 25R
Посадка
- Неправильная поверхность Здесь существует риск приземления.
- Близко расположенные, расположенные в шахматном порядке, параллельные ВПП 7RL/25L и 7L/25R
- RWY 7R/25L заметно уже и короче RWY 7L/25R
- РД А находится к северу от ВПП 7L/25R – пилоты ошибочно приняли TXY A за ВПП 25R
Наземный
- Здесь существует риск выезда на ВПП.
- Воздушным судам, которым разрешено выруливать на взлетно-посадочную полосу, не разрешается пересекать другую взлетно-посадочную полосу, если не выдано специальное разрешение на пересечение.
LVK Tower (TWR) работает с 07:00 до 21:00
Когда TWR закрыт:
- Воздушное пространство становится классом G.
- Частота CTAF 118,1
- Для оформления доставки, когда TWR закрыт, обратитесь в NORCAL Approach по телефону 916-361-0516 .
- Отмена плана полета
- ПВП – свяжитесь со Службой полетов Окленда по частоте 122,5 или 122,2 или позвоните по телефону 888-766-8267 .
- IFR – свяжитесь с NORCAL по телефону 916-361-0516
Общий
- Все ВПП без выбега
- Если нет цифр, это не взлетно-посадочная полоса.
- Внимательно слушайте свой позывной — когда вы заняты, у диспетчеров не так много времени, чтобы повторять инструкции.
Шаблоны
- Помните, что во время работы TWR в контролируемых аэропортах нет стандартных шаблонов. Пилоты будут следовать указаниям TWR.
- При закрытой TWR соблюдайте правильную схему на ВПП 7R и 25L
- При закрытом TWR проводить левые схемы для ВПП 7L и 25L
- Высота схемы движения – 1400 м над уровнем моря
Земля
- Не путайте РД А (к северу от ВПП 25R/07L) с взлетно-посадочной полосой.
Взлет/Вылет
- ЛИВЕРМОР ТРИ ВЫЛЕТ (ПРЕПЯТСТВИЕ) – LVK3 – выезд с препятствиями.
Прибытие/Посадка
- Имейте в виду, что в часы пик более длинная взлетно-посадочная полоса может быть недоступна для тренировок.
Специальные перевозки (военные / коммерческие / вертолеты и т. д.)
- Вертолетная площадка на юго-западном перроне
- Значительная активность птиц на территории аэропорта и вблизи него.
- Зоны, чувствительные к шуму, в ¾ мили к востоку и в 2 милях к западу от аэропорта.
- Добровольное ограничение от ночных полетов 2200L до 0600L.
Делать:
- Сверяться со схемой аэродрома и/или картой движения аэропорта во время стоянки и/или перед рулением.
- Держите глаза снаружи, чтобы наблюдать за движением, потенциальными угрозами и знаками и разметкой аэропорта.
- Попросите диспетчера повторить инструкции и разрешения, если вы не уверены.
- Запрашивайте прогрессивные инструкции по рулению, если вы незнакомы или потеряли ситуационную осведомленность.
- Вырулите свой самолет в сторону зоны разбега, чтобы позволить другим самолетам вырулить вокруг вас, если вы не готовы к вылету.
- Сообщите TWR при первом контакте (с землей или в воздухе), если вы пилот-курсант.
- Использование указателей взлетно-посадочной полосы и/или рулежной дорожки для описания вашего местоположения, а также включение внешних огней поможет диспетчеру идентифицировать вас.
- Подтвердите все инструкции УВД и прочтите все ограничения короткого замыкания с вашим позывным.
- Всегда следите за тем, чтобы ваш дрон полностью находился за всеми линиями удержания.
- Сообщите GND/TWR, если вы хотите выехать на перекресток и дождитесь разрешения TWR для взлета. Возможна задержка из-за турбулентности в следе или пробок.
- При использовании любой ВПП проверьте магнитный курс и обратите внимание на белые метки, чтобы избежать неправильного события на поверхности.
- Рассмотрите возможность дублирования визуального захода на посадку базовым приборным подходом (ILS/LOC/GPS), если позволяют время и рабочая нагрузка.
- Помните, что вы должны иметь разрешение на пересечение всех ВПП, активных и неактивных.
Не делать:
- Не рулить самостоятельно, не получив указаний от УВД.
- Не пересекайте активную ВПП без специального разрешения диспетчера на пересечение этой ВПП.
- Не используйте взлетно-посадочную полосу для разворота при посадке, если это не разрешено TWR.
- Не ждите, пока вы будете готовы к вылету, чтобы запросить разрешение на полет по ППП. Подача запроса на получение разрешения или наземный контроль до начала руления даст время для координации действий УВД.
- При вылете не покидайте частоту TWR, находясь в воздушном пространстве TWR, если это не было предварительно одобрено. (Примечание: изменение частоты за пределами воздушного пространства TWR осуществляется по усмотрению пилота.)
Дополнительная информация в Руководстве по аэронавигационной информации (AIM), глава 6, раздел 4
- Крик Код транспондера 7600 , если вы потеряли возможность двусторонней радиосвязи.
- Если вы слышите другие самолеты, но никто не отвечает на ваши звонки, вам следует проверить правильность выбора частоты, срабатывание автоматического выключателя, настройку радиопанели или неправильное подключение интеркома.
- Слабые батарейки в домофонах часто являются причиной «отказа радио». Ваш аварийный контрольный список может пригодиться для проверки других областей, характерных для вашего самолета.
- Если вы ничего не слышите в трубке, проверьте регулятор громкости, шумоподавитель, внутреннюю связь, автоматический выключатель или застрявший микрофон.
- После того, как вы определили степень отказа радио, вы можете определить, как связаться с УВД.
- FAR 91.123 (d) гласит: «Каждый командир воздушного судна, который (хотя и не отклоняясь от правил данного подраздела) получает приоритет от УВД в чрезвычайной ситуации и должен представить подробный отчет об этой чрезвычайной ситуации в течение 48 часов руководителю этого подразделения». Средство УВД, если это требуется УВД.
- Крайне редко пилота просят обосновать объявление чрезвычайной ситуации. В большинстве случаев, когда требуется отчет, его обычно можно сделать с помощью телефонного звонка.
- Дополнительную информацию также можно найти в AIM в Главе 6 – Действия в чрезвычайных ситуациях
- Special VFR в первую очередь предназначен для того, чтобы предложить пилотам возможность работать в воздушном пространстве, контролируемом диспетчерской вышкой, а также за его пределами, когда местные погодные условия ограничивают видимость или потолок ниже минимума VFR.
- В некоторых случаях, например, когда видимость ниже трех миль из-за приземного тумана или высота потолка ниже 1000 футов над уровнем моря из-за прохода холодного фронта, может быть выгодно использовать специальные правила VFR, чтобы иметь возможность попасть в VFR. условия.
- Существуют правила и условия, применимые к специальным ПВП, и диспетчеры чаще всего сталкиваются с требованием о том, что пилот должен запрашивать разрешение. Мы не можем его предложить, так как не можем определить ваши способности как пилота и не хотим уговаривать вас принять допуск, который может быть выше вашего уровня опыта.
Основные требования для Special VFR:
- Разрешение должно быть запрошено пилотом.
- Если это происходит после захода солнца и до восхода солнца, пилот, запрашивающий разрешение, должен иметь допуск по ППП, а воздушное судно должно быть сертифицировано для полетов по ППП.
- По сообщениям вышки, видимость должна быть не менее 1 мили.
Что вы можете делать со специальным разрешением по ПВП:
- Вы можете вылететь в другой пункт назначения
- Вы можете перейти
- Вы можете войти и приземлиться
- Вы можете приземляться касанием и переходом
Схемы аэропортов, карты ПВП, дополнения к картам, NOTAM, схемы уведомлений о строительстве и т. д. регулярно обновляются. Вот несколько ссылок на текущую информацию FAA.
- Служба аэронавигационной информации . На сайте Службы аэронавигационной информации имеется обширная информация, а также:
- Является официальным правительственным источником для сбора, хранения, обслуживания и распространения аэронавигационных данных для США и их территорий.