Лд одноклассники: Полотенцесушитель водяной Ника Arc ЛД (г2) 80/50-9

Содержание

Портал Правительства Оренбургской области: План мероприятий органов госвласти

Управление информационной политики

министерства региональной и информационной политики Оренбургской области

Тел.: (3532) 78-69-22, 77-69-30; 78-69-18, 77-36-63; факс (3532) 78-69-22

e-mail: [email protected] 

План мероприятий с 8 по 14 февраля 2021 года

 

Ежедневно

Аккаунты Правительства Оренбургской области и министерства здравоохранения Оренбургской области в «Инстаграме»

 

Прямой эфир с вице-губернатором – заместителем председателя Правительства Оренбургской области по социальной политике – министром здравоохранения Оренбургской области Татьяной Савиновой. Точное время эфиров – в анонсах в аккаунтах Правительства и ТГ-канале Стопкоронавирус56

Актуальная информация о текущей ситуации с коронавирусом в регионе на интернет-ресурсах правительства Оренбургской области:

Портал Правительства Оренбургской области: http://orenburg-gov.ru

ОК: https://ok.ru/group/56443453177884 

FB: https://www.facebook.com/orengov/ 

IN: https://www.instagram.com/orenburg_government/

ВК: группа «Правительство Оренбургской области» – https://vk.com/government56; 

группа «Стопкоронавирус56» – https://vk.com/covid2019_official56 

 

Чат в Яндексе: https://yandex.ru/chat/#/join/9c72bced-35bb-4a42-b400-3f19cb0adc63

Канал в ТГ: https://t.me/stopkoronavirus56

Группа в Viber: https://invite.viber.com/?g2=AQBWLXqZetVDSUtKk7c8Mj86v5PLfly%2B7OBBYBd1kROkwOqqb0l%2F1Xy2iEyrKrxK

8 февраля

День российской науки

 

12:00 Открытие выставки Всероссийского проекта «Без срока давности» – музей Оренбургской областной молодежной общественной организации «Военно-патриотический поисковый клуб «Патриот» (г. Оренбург, ул. Постникова, 26)

 

9 февраля

10:00 Первенство Оренбургской области по настольному теннису среди юношей и девушек 2006 г.р. и моложе (9–12 февраля, г. Оренбург, ул. Ленинградская, 86, Центр настольного тенниса России) – министерство физической культуры и спорта

11:00 Первенство Оренбургской области по дзюдо среди юношей и девушек 2007-2008 г.р. (г. Оренбург, просп. Гагарина, 21/1, СКК «Оренбуржье») – министерство физической культуры и спорта

 

12:00 Проект «Культура.LIVE»: «Онлайн экскурсии»: «Экскурсия по выставке «Я узоры вышивала и иголочку сломала» (Оренбургский областной музей изобразительных искусств,  «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

 

15:00 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ детского спектакля «Петин день рождения» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

19:00 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ спектакля «Муж на час» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

19:00 Молодежная хоккейная лига, ХК «Сарматы» (Оренбург) – ХК «Ладья» (Тольятти) (г. Оренбург, ул. Комсомольская, 197/3, ЛД «Звездный») – министерство физической культуры и спорта

 

10 февраля

15:00 Мероприятие для семейной аудитории «В начале было слово», мастер-класс по каллиграфии (Оренбургский губернаторский музей, г. Оренбург, ул. Советская, 28) – министерство культуры

 

19:00 Молодежная хоккейная лига, ХК «Сарматы» (Оренбург) – ХК «Ладья» (Тольятти) (г. Оренбург, ул. Комсомольская, 197/3, ЛД «Звездный») – министерство физической культуры и спорта

 

20:00 Проект «Культура.LIVE»: «Театральная среда»: спектакль «Эмигранты» (Орский драматический театр – портал «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

 

11 февраля

10:00 Презентация проектного офиса «Волонтёры культуры Оренбуржья» на базе образовательных учреждений Оренбурга (Волонтёры культуры Оренбуржья) – министерство культуры

 

12:00 Региональный этап Всероссийских соревнований юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В. Тарасова среди юношей 2008-2009 г.р. (11, 12 февраля, г. Бугуруслан, ул. Комсомольская, 100В, ЛД «Бугуруслан») – министерство физической культуры и спорта

 

12:00 Проект «Культура.LIVE»: «Творческая школа»: мастер-класс «Подарок для любимых и дорогих» (Оренбургская областная библиотека для молодёжи – портал «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

 

14:00 Творческая встреча авторов Областного литературного объединения имени Сергея Аксакова с читателями в селе Подгородняя Покровка (село Подгородняя Покровка, Сельская модельная библиотека, улица Кооперативная, 46) – министерство культуры

 

15:00 «Посвящение поэту» – концерт камерного оркестра Оренбургской областной филармонии к 115-летию со дня рождения Мусы Джалиля (Оренбургская областная филармония, г. Оренбург, ул. Маршала Жукова, 34) – министерство культуры

 

16:00 Открытие года, посвященного 60-летию первого полета человека в космос. Литературный конкурс #КосмосДалёкийиБлизкий# (Бузулукский музыкальный колледж, г. Бузулук, улица Чапаева, 45)

 

12 февраля

12:00 Региональный этап Всероссийских соревнований юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В. Тарасова среди юношей 2008-2009 г.р. (12–14 февраля, Новосергиевский район, п. Новосергиевка, ул. Чернышевского, 37, ЛД «Урожай») – министерство физической культуры и спорта

12:00 Региональный этап Всероссийских соревнований юных хоккеистов «Золотая шайба» имени А.В. Тарасова среди юношей 2008-2009 г.р. (12–14 февраля, г. Медногорск, ул. Машиностроителей, 7, ЛД «Айсберг») – министерство физической культуры и спорта

 

12:00 Проект «Культура.LIVE»: «Звёздный час»: концерт «Путешествие со скрипкой» Концерт преподавателей Детской школы искусств Бугуруслана (Портал «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

 

14:00 Проект «Доступная среда» инклюзивного клуба «Без границ»: встреча с психологом на тему «Сказкотерапия в жизни ребёнка» (Оренбургская областная библиотека имени Крупской, г. Оренбург, ул. Советская, 20) – министерство культуры

 

15:00 Мероприятие для семейной аудитории «В начале было слово», мастер-класс по каллиграфии (Оренбургский губернаторский музей, г. Оренбург, ул. Советская, 28) – министерство культуры

 

16:00 Открытие комплекса мероприятий, приуроченных к 60-летию полета                 Ю.А. Гагарина в космос (Областная филармония) – планируется участие губернатора Дениса Паслера

 

16:00 Мастер-класс по изготовлению народной тряпичной куклы «Желанницы» (Музей изобразительных искусств, г. Оренбург, переулок Каширина, 29) – министерство культуры

 

17:00 Открытие персональной выставки Анатолия Шлеюка (Музей изобразительных искусств, Выставочный зал, г. Оренбург, ул. Володарского, 13) – министерство культуры

 

18:00 Торжественное закрытие автоквеста «Крылья Оренбуржья» (площадь возле СКК «Оренбуржье»)

 

18:30 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ спектакля «Семейный портрет с посторонним» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

13 февраля

7:00 Открытый Кубок Оренбургской области в дисциплине «ловля на мормышку со льда» по рыболовному спорту (г. Оренбург, р. Урал, водно-спортивный клуб «Seventh Heaven») – министерство физической культуры и спорта

 

11:45 Лыжня России – 2021 (центральный старт – г. Оренбург, Зауральная роща) – министерство физической культуры и спорта

 

12:00 Занятия по проекту «Музейный скетчинг» «Искусство в музее» (Оренбургский губернаторский музей, г. Оренбург, ул. Советская, 28) – министерство культуры

 

14:00 Авторская экскурсия по выставке «Предметы быта в укладе крестьянской жизни» (Галерея «Оренбургский пуховый платок» музея изобразительных искусств, г. Оренбург, ул. Володарского, 13) – министерство культуры

 

15:30 Мастер-класс по рисованию «Натюрморт с мимозой» (Оренбургский областной музей изобразительных искусств, г. Оренбург, пер. Каширина, 29) – министерство культуры

 

16:00 Театральная суббота. «Доктор» – студенческий спектакль (Оренбургский областной колледж культуры и искусств, актовый зал, г. Оренбург, ул. Ленинская, 25) – министерство культуры

 

17:00 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ спектакля «Сибирская дививзия» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

20:00 Проект «Культура.LIVE»: «Люмьер клуб»: фильм «Новые похождения Кота в сапогах» (1958) «Киностудия М. Горького» (Портал «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

 

14 февраля

10:00 I этап Кубка Оренбургской области по лыжным гонкам, посвященный 32-летию вывода Советских войск из Афганистана (г. Оренбург, эко-парк «Качкарский Мар») – министерство физической культуры и спорта

 

12:00 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ детского спектакля «Клочки по закоулочкам» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

16:00 Акция «Влюбленные в искусство» (экскурсия «О любви в изобразительном искусстве)

 

17:00 Гастроли Оренбургского государственного татарского драматического театра на сцене Дома культуры села Матвеевка Оренбургской области: показ спектакля «Свет души моей» (село Матвеевка, Районный дом культуры, улица Комсомольская, 15б) – министерство культуры

 

20:00 Проект «Культура.LIVE»: «Имя в искусстве»: «Гарри Бардин» (Галерея выдающихся оренбуржцев «Наши люди» – портал «Культура Оренбуржья») – министерство культуры

Получили заслуженные награды «Студенты-медики против коронавируса»

​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​​

11.06.2021

В торжественной обстановке ,в  рамках расширенного заседания Президиума  Курганской областной организации профсоюза работников здравоохранения РФ,  в преддверии Дня медицинского работника 10 июня 2021 года  активные члены Профсоюза  студенты – медики Курганского базового медицинского колледжа, работающие в «ковидных» госпиталях города  и    участники волонтерского движения  « Мы вместе!», оказывающие помощь пожилым людям в условиях карантина, получили профсоюзные награды.

Медаль   Профсоюза  «студенты-медики против коронавируса» 

1)    Нуждина  Анастасия Алексеевна, председатель студенческого профкома КБМК, гр.491СД

2)    Попов  Артем  Денисович, гр.491СД

3)    Иванова  Альбина  Алексеевна, гр.491СД,

4)    Волкова  Анастасия  Игоревна, гр.491СД

5)    Данилова Анастасия Тимофеевна, гр.491СД

6)    Швецов  Илья  Алексеевич,  гр.491СД

7)    Дыморенко Павел Николаевич, гр.491СД

8)    Таначёва Мария  Витальевна, гр.492 СД

9)    Шпакова  Людмила  Сергеевна, гр.412 ЛД

10) Герасименко Ксения Сергеевна, гр.  491 ЛТ

11) Патутинская  Анастасия  Олеговна, гр. 391 АД

12) Савиных Дарья  Андреевна, гр. 211 ЛД

13) Федорова Полина Евгеньевна, гр. 211 ЛД

14) Чагочкина Диана  Андреевна , гр. 391 АД

15) Ведрова Елена Вячеславовна, зав. Отделом по работе с молодежью КБМК, координатор Курганского регионального отделения Всероссийского общественного движения  «Волонтеры-медики»

 

Благодарственное письмо Курганской областной организации Профсоюза :   

1)    Клевакина Дарья  Александровна, гр.211 ЛД

2)    Баженова  Анастасия  Александровна, гр.293 СД

3)    Егорова  Кристина Витальевна, гр. 312 ЛД

4)    Арефьев  Андрей  Сергеевич, гр. 212 ЛД

5)    Лопанов Сергей Алексеевич, гр. 211 ЛД

        

 

ООО «ЛД» ИНН 7430029438. Реквизиты, контакты, телефон узнать на {lcSiteNamee}

Виды деятельности

Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха Монтаж промышленных машин и оборудованияСтроительство жилых и нежилых зданийРазведочное бурениеРазборка и снос зданийРасчистка территории строительной площадкиПроизводство земляных работПроизводство электромонтажных работПроизводство прочих строительно-монтажных работРаботы столярные и плотничныеРаботы по устройству покрытий полов и облицовке стенПроизводство малярных и стекольных работПроизводство прочих отделочных и завершающих работПроизводство кровельных работРаботы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировкиДеятельность автомобильного грузового транспортаПредоставление услуг по перевозкамХранение и складирование прочих жидких или газообразных грузовДеятельность вспомогательная прочая, связанная с перевозкамиПокупка и продажа собственного недвижимого имуществаАренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществомПредоставление посреднических услуг по аренде недвижимого имущества за вознаграждение или на договорной основеУправление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основеРазработка проектов тепло-, водо-, газоснабженияРазработка проектов по кондиционированию воздуха, холодильной технике, санитарной технике и мониторингу загрязнения окружающей среды, строительной акустикеДеятельность заказчика-застройщика, генерального подрядчикаДеятельность специализированная в области дизайнаАренда и лизинг легковых автомобилей и легких автотранспортных средствАренда и лизинг грузовых транспортных средствАренда и лизинг строительных машин и оборудованияАренда и лизинг офисных машин и оборудования, включая вычислительную техникуДеятельность агентств по подбору персоналаДеятельность агентств по временному трудоустройствуДеятельность по подбору персонала прочаяДеятельность по комплексному обслуживанию помещенийДеятельность по общей уборке зданийДеятельность по чистке и уборке жилых зданий и нежилых помещений прочаяПодметание улиц и уборка снегаДеятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировкиДеятельность по благоустройству ландшафтаХранение и складирование прочих грузов

Прием дерматолога | krasnogoryevet

ПРИЕМ ДЕРМАТОЛОГА

     Кожа – это самый большой и наиболее подверженный внешнему воздействию окружающей среды орган. Наши питомцы постоянно испытывают дискомфорт от повышенной температуры, пониженной или повышенной влажности в квартирах, реагентов на улице. В связи с этим частота обращения к специалисту в области дерматологии постоянно растет.

 

     Когда же нужен прием узкого специалиста в области дерматологии вашему другу?

     Если на коже вашей собаки или кошки появились пятна или расчесы, участки воспаления или облысения, если ваш питомец чешется или разлизывает какие-то участки на теле, то вашему питомцу необходим прием ветеринарного врача-дерматолога.

     Перед приемом врача желательно самостоятельно не обрабатывать поражения никакими лечебными препаратами, а особенно теми, которые могут окрасить кожу, например, фукарцин, «зеленка» или террамицин-спрей.  Препараты могут изменить клиническую картину заболевания и сделать невозможным проведение диагностических исследований.  Кроме того, самостоятельное применение лекарственных препаратов может оказаться не только бесполезным, но и вредным для животного. Желательно вспомнить, когда и какими препаратами проводили обработку от блох и дегельминтизацию. Какой рацион у животного, добавляли ли витамины или лакомства.

     На приеме врач собирает необходимую информацию о течении заболевания, противопаразитарных обработках, специфики кормления и содержания. Почти все необходимые исследования кожи врач-дерматолог проводит во время приема (ЛД-диагностика, трихоскопия, цитология). В настоящее время при своевременной диагностике достаточно успешно и быстро лечатся многие заболевания, например, демодекоз.

Дерматологическое  исследование проводится по записи в ветеринарной клинике «КрасногорьеВет» по адресу: Красногорск, Павшинская Пойма, Снежком,

Красногорский бульвар, д.6.     Запись по телефону: 8(965) 371-93-41.

Подмосковный бульвар, д.2.                                           8(495) 664-58-19.

Губернатор и Правительство / Сообщения пресс-службы

Рейтинг составлен аналитическим агентством ТурСтат. В перечень вошли самые лучшие и популярные спортивные мероприятия, которые пройдут во второй половине лета.

Первый Фестиваль национальных видов спорта и игр государств-участников СНГ, инициированный Губернатором Сергеем Морозовым, вошёл в тройку лидеров наряду с Фестивалем спорта в Лужниках и Фестивалем экстремальных видов спорта в Крыму.

«Высокие позиции в рейтинге не случайны. При его составлении учитывалось несколько показателей. Первый — количество международных спортсменов и функционеров, которые приедут в Ульяновск. Их более трёхсот. Второй — количество дней мероприятия и его программа. Само по себе слово «фестиваль» подразумевает большой многодневный праздник. Наше мероприятие будет проходить с 12 по 16 августа. В эти даты в регионе организованы не только спортивные соревнования, но и обширная культурно-развлекательная программа. Третий — ожидаемое количество посетителей. Большинство мероприятий фестиваля бесплатные. Мы рассчитываем, что жители и гости Ульяновска проявят интерес к уникальному событию лета и обязательно его посетят», — отметил зампред регионального правительства Сергей Кузьмин.

Через две недели в регион приедут сборные восьми стран, которые попробуют свои силы в таких видах спорта, как перетягивание каната, самбо, борьба на поясах, шашки, гиревой спорт, стрельба из лука, хоккей с мячом, мас-рестлинг, городошный спорт, лапта.

«Для проведения спортивных соревнований Министерством физической культуры и спорта была проделана большая работа по обновлению инфраструктуры ряда объектов, произведена закупка оборудования, которое войдёт в так называемую «программу наследия» и будет передано в профильные спортивные школы и учреждения. В частности, реконструкцию и косметический ремонт завершают в спортивном комплексе «Торпедо», ФОКе «Лидер», на стадионе «Симбирск». На территории ЛД «Волга-Спорт-Арена» уже появилась не просто заасфальтированная площадка, а настоящий профессиональный комплекс для городошного спорта», — прокомментировала и.о. Министра физической культуры и спорта Наталья Пряникова.

Добавлено: 24 июля 2017 года, 17:45

Подписаться на рассылку

ХК «Авангард» | Новости | Тимченко хочет взять в управление ЛД в Санкт-Петербурге

Компания Arena Events ведет переговоры с администрацией Санкт-Петербурга о передаче Ледового дворца в управление, рассказал вице-президент хоккейного клуба СКА по маркетингу и развитию бизнеса Роман Ротенберг. По его словам, компания продолжает искать и другие арены, которые можно взять в управление. И ведет переговоры об аренах в Казани, Риге, Германии, добавляет Ротенберг.

Ледовый дворец, где проводит домашние игры СКА, рассчитан на 12 500 зрителей. Арена просто не может вместить всех желающих, Петербургу нужна большая арена и она в городе появится, отметил председатель совета директоров и президент СКА Геннадий Тимченко на предсезонной презентации клуба. Каким будет бюджет СКА в новом сезоне, он не сказал: бюджет еще формируется, ведутся переговоры с партнерами и спонсорами.

Важно сосредоточиться на управлении аренами — это бизнес, который позволит зарабатывать деньги, говорит Тимченко. Если объединить несколько арен с одним управляющим, к примеру, в Хельсинки (см. врез), в Петербурге и Риге, можно будет устраивать разные турне, рассуждает Тимченко.

«Мы занимаемся всеми вопросами. К сожалению, многие вещи происходят не так быстро, как бы нам хотелось, — сказал бизнесмен. — Что касается базы СКА, то у нас уже есть разрешительная и проектная документация. Скоро мы проведем тендер, выберем подрядчиков и приступим к строительству. Надо понимать, что на это уйдет года два с половиной. Это будет спортивный комплекс, на котором будет располагаться школа СКА. Мы уже провели предварительные переговоры с дочерней структурой “” на предмет строительства арены. Кстати, эта компания достраивает два спортивных комплекса, которые можно было бы использовать для тренировок нашего клуба», — заявил Тимченко, не уточнив, что это за «дочка» «Газпрома».

В администрации Петербурга получить комментарии не удалось.

топ-игроки, топ-тренеры, топ-команды – ждем огня

Все внимание на площадку в Жлобине.

Восьмая игровая неделя чемпионата подходит к завершению, в ней остается провести всего один матч – зато какой! Словно под заказ первое Полесское дерби в текущем чемпионате было вынесено на отдельный день, чтобы даже нейтральные болельщики смогли насладиться этим зрелищем. А посмотреть точно будет на что: это матч, в котором сойдутся две топ-команды чемпионата, ставящие перед собой максимальные цели.

Металлург – Гомель

24 октября. Жлобин, ЛД «Металлург». Начало – в 12:55. Прямая трансляция – на Hockey.by, «Беларусь 5» и Youtube-канале «Хоккей Беларуси».

«Гомель» пока чуть позади из-за невнятного старта сезона, но в последнее время «рыси» совершили серьезный рывок к позициям, где видеть их привычнее. Команда Сергея Стася выиграла восемь из девяти последних матчей и набрала в них 17 очков из 18. Лишь в минувшую среду гомельчане споткнулись о «Химик», уступив в серии буллитов (2:3), но та осечка не сильно испортила общую картину. «Рыси» уже совсем рядом с лидерами, теперь настал черед их обыгрывать. В ближайшую неделю у «Гомеля» появится возможность это сделать.

«Металлург», для сравнения, тоже очень хорош в последний месяц. Команда Дмитрия Кравченко на том же отрезке набрала 15 баллов из 18 и лидирует в экстралиге, опережая «Юность» на одно очко. Сегодня «волки» могут развить преимущество и впервые в сезоне оторваться на более почтительное расстояние. Это особенно важно перед гостевыми поединками с минчанами и «Шахтером», которые ждут жлобинчан на следующей неделе.


Обе команды имеют в составе ярко выраженных лидеров, которые оказывают серьезное влияние на результат. У «Металлурга» это звено Мастрюкова с Михновым и Тимиревым по краям. Александр лишь в прошлой игре с «Витебском» прервал свою результативную серию, длившуюся 12 матчей. Но все равно остался на первом месте в списке бомбардиров экстралиги – у него 26 (13+13) очков. Пока притормозил Тимирев, серийность начал показывать Мастрюков – он набирает результативные баллы в пяти играх кряду, в которых отметился тремя голами и четырьмя ассистами. Опытнейший Михнов с 19 (8+11) очками держится в тройке лучших в экстралиге.

У «Гомеля» обращает на себя внимание связка Григоренко-Кучкин – на двоих эти ребята набрали уже 33 (14+19) очка. Правда, Евгений последний матч пропустил. Сергей Стась говорил о повреждении, но обронил и реплику, из которой можно предположить, что речь идет о воспитательных мерах. Возможно, коуч хотел разозлить одного из своих лидеров перед встречей с серьезным соперником. Или просто дать отдых. В отсутствие Григоренко у «рысей» раззабивался Павел Развадовский – три гола в двух матчах.

Дополнительный отдых – важная штука, когда речь заходит о сегодняшней встрече. В отличие от остальных команд чемпионата, «Металлург» и «Гомель» проводят свой матч вне основного календаря, а это чревато даже не сегодня, но в будущей выездной серии. «Волки» попрощаются с родными зрителями аж на месяц, «рыси» вернутся на родную арену только 15 ноября. Столь необходимой паузы команды будут лишены. Возможно, по этой причине хоккей сегодня получится несколько вязким, соперники сыграют на результат. Но это просто предположение – не исключено, что сил у них все еще много.

Если у «Гомеля» в прошлом матче не играл Григоренко, то «Металлург» решали дать отдохнуть основному голкиперу – Самойлов остался на лавке всего лишь второй раз в сезоне. «Рыси» к вратарскому вопросу подходят по-другому: Грищенко и Лубский получают примерно равное количество игрового времени. Сложно угадать, кто окажется в рамке сегодня.

В составе «волков» играет самый результативный защитник чемпионата – 22-летний Данил Мокрушев. В 20 матчах сезона он набрал уже 15 (5+10) очков. В обороне «рысей» тоже есть ребята, умеющие отдать и бросить – прежде всего, опытные Никита Устиненко (3+6) и Вадим Сушко (1+7).

Устиненко в этом сезоне уже забрасывал «Металлургу» в Жлобине. Это случилось в кубковом матче, который «рыси» неожиданно уверенно выиграли в гостях со счетом 3:0. Помимо защитника в той ключевой встрече группового этапа отличились Сусло и Развадовский. «Гомель» в итоге пошел в финал четырех, а жлобинчане остались ни с чем, проиграв всего раз в турнире. И наверняка заимели зуб на заклятого противника на весь остаток сезона.

Впрочем, принципиальность соперничества понятна и без этого. «Металлург» против «Гомеля» – пожалуй, главное и самое горячее дерби экстралиги последних сезонов. За командами стоят большие армии болельщиков, в составах много хороших игроков, у руля классные специалисты – словом, есть все, чтобы в воскресенье днем получился очень интересный матч.

«Это будет драйвовый поединок, – уверен Дмитрий Кравченко. – И мы приложим максимум усилий, чтобы подарить болельщикам хорошие эмоции».

Экстралига-2021/22. Расписание матчей и результаты


Роль учителя в развитии социальных навыков

Рик Лавуа

Ноябрь 1994

Игра с друзьями — это ежедневный ритуал для большинства детей. Но дети с ограниченными возможностями обучения часто оказываются изолированными и отвергнутыми. Их проблемы с поиском и поддержанием друзей усугубляются их плохими социальными навыками. В этой видеопрограмме, предназначенной как для учителей, так и для родителей, рассматриваются проблемы, с которыми сталкиваются дети с ограниченными возможностями обучения в своей жизни как в классе, так и вне его.

Эффективный педагог должен всегда помнить о том простом факте, что дети ходят в школу, чтобы заработать себе на жизнь. Школа — это их работа, их средства к существованию, их личность. Таким образом, необходимо признать решающую роль школы в социальном развитии и самооценке ребенка. Даже если ребенок добивается успехов в учебе, его отношение к школе будет определяться степенью социального успеха, который он испытывает.

Учитель может многое сделать, чтобы способствовать социальному развитию ученика.В школьной среде дети, как правило, делятся на четыре основные социальные категории:

  • ОТКЛОНЕНО — Учащиеся, которые постоянно подвергаются насмешкам, издевательствам и притеснениям со стороны одноклассников.
  • ИЗОЛИРОВАННЫЕ — Учащиеся, которые, хотя и не отвергаются открыто, игнорируются одноклассниками и не вовлечены в социальные аспекты школы.
  • СПОРНЫЙ — Учащиеся, которые создали круг друзей на основе общих интересов или близости, но редко выходят за его пределы.
  • ПОПУЛЯРНЫЙ — Студенты, которые успешно установили позитивные отношения в различных группах.

Многие учащиеся с нарушением обучаемости попадают в отверженные или изолированные подгруппы. Их репутация как людей с «низким статусом» преследует их на протяжении всей школьной карьеры. Учителю важно помочь одноклассникам изменить их взгляд на этого ребенка.

Наказание — крайне неэффективный метод борьбы с издевательствами или отвергающим поведением.Если вы накажете Билли за то, что он отверг Джоуи, вы только увеличите негодование Билли на своего одноклассника. Однако вы можете повысить уровень принятия ребенком несколькими способами.

Во-первых, учитель должен стать «разведчиком талантов». Попытайтесь определить конкретные интересы, увлечения или сильные стороны отвергнутого ребенка. Это можно сделать с помощью обсуждений, интервью или опросов. Как только вы определили сильные стороны ребенка, отметьте это публично. Например, если учащийся особенно интересуется радиостанциями гражданского диапазона, поищите прочитанную вслух приключенческую историю, в которой коротковолновое радио играет важную роль в сюжете.Попросите ребенка принести свой CB в класс и проведите демонстрацию его использования. Играя роль эксперта, отвергнутый или изолированный ребенок может значительно повысить свой статус.

Назначьте изолированного ребенка на руководящую должность в классе, когда его одноклассники становятся зависимыми от него. Это также может способствовать повышению его статуса и признания среди его сверстников. Помните, что эта роль может быть для него незнакомой, и ему может потребоваться ваше руководство, чтобы обеспечить его успех.

Самое главное, учитель должен ясно продемонстрировать принятие и привязанность к изолированному или отвергнутому ребенку. Это дает постоянное сообщение о том, что ребенок достоин внимания. Педагог должен использовать свой статус лидера для повышения статуса ребенка.

Учитель может помочь ребенку, ознакомив его с чертами, которые широко принимаются и которыми восхищаются его сверстники. Среди этих черт:

  • Улыбается / смеется
  • Приветствует других
  • Распространяет приглашения
  • Преобразует
  • Акции
  • Делает комплименты

Важно, чтобы учитель осознавал решающую роль, которую родители, братья и сестры ребенка могут сыграть в развитии социальной компетентности.Попросите его родителей посетить школу на конференцию, чтобы обсудить социальный статус и потребности ребенка. Школа и дом должны работать согласованно, чтобы обеспечить закрепление и контроль целевых навыков. Социальные цели должны быть перечислены и расставлены по приоритетам. Важно сосредоточиться на небольшой группе навыков, таких как совместное использование и по очереди, а не пытаться одновременно иметь дело со всем набором социальных навыков.

Работа с дошкольниками

Воспитатели дошкольного образования находятся в особенно хорошем положении, чтобы способствовать принятию социально некомпетентного ребенка.Демонстрируя принятие ребенка, несмотря на его поведенческие или языковые слабости, учитель обычно обнаруживает, что это отношение отражается и у одноклассников. Цели учителя должны быть сосредоточены на развитии у ребенка соответствующих возрасту языковых / коммуникативных навыков. Это наставление должно быть положительным, поддерживающим и принимающим.

Работа с младшими школьниками

Поручите проблемному ребенку работать в парах с ребенком с высоким статусом, который будет принимать и поддерживать.Совместные образовательные мероприятия могут быть особенно эффективными в этих усилиях по включению отвергнутого ребенка в класс. Эти занятия позволяют ребенку использовать свои академические способности, одновременно развивая свои социальные навыки.

Учитель должен постоянно искать возможности для поощрения и поощрения подходящего социального взаимодействия для социально некомпетентного ребенка (например, «Эндрю, не могли бы вы подойти к столу Салли и сказать ей, что я хотел бы, чтобы она принесла мне свою математическую папку?») Попросите учащихся работать в парах для проведения экспериментов, досок объявлений и взаимного обучения.

Учащийся с дефицитом социальных навыков неизменно испытывает отторжение в любой деятельности, требующей от учащихся выбора одноклассников для команд или групп. Этот процесс отбора обычно приводит к тому, что отвергнутый ребенок оказывается в болезненном положении «выбранным последним». Избегайте этих унизительных и деструктивных ситуаций, предварительно выбирая команды или рисуя имена из шляпы. Можно вмешаться в тот момент, когда шесть или восемь учеников остаются невыбранными. Произвольно распределите половину студентов в одну команду, а оставшихся студентов — в другую.Это предотвращает попадание любого ученика в опасное положение «последним отобранным».

Настольные и карточные игры можно эффективно использовать для контроля и стимулирования социального развития в классе. Такие занятия требуют от учащихся использования различных социальных навыков (модуляция голоса, чередование, спортивное мастерство, участие в соревнованиях и т. Д.). Эти увлекательные занятия также можно использовать для развития академических навыков. Поскольку игры часто мотивируют учащихся, эти занятия можно использовать в качестве положительного подкрепления.Этот параметр также дает возможность проводить эффективные социальные вскрытия. Однако эти занятия следует ограничивать до нескольких раз в неделю.

Работа с учениками средней школы

Учителя средней школы должны особенно внимательно относиться к ученику, которого сверстники игнорируют или отвергают. В подростковом возрасте критически важно, чтобы ученика приняли его одноклассники. Отказ, которому подвергаются подростки с дефицитом социальных навыков, часто подвергает ученика риску эмоциональных проблем.Может быть нереалистично ожидать, что перегруженный работой учитель алгебры будет заниматься социальными навыками, но профессионал должен, как минимум, иметь желание и возможность направить ребенка к соответствующим ресурсам в школьной администрации или отделе ориентации.

Социально некомпетентный ребенок часто испытывает изоляцию и отторжение в своем районе, в школьном автобусе и в групповых социальных мероприятиях. Учитель может предоставить этому ученику такую ​​обстановку в классе, в которой он сможет чувствовать себя комфортно, принятым и желанным.По словам Роберта ДеБрюна, «ходить в школу каждый день может стать безнадежной задачей для некоторых детей, если они не преуспевают в том, что они делают. Мы, учителя, являемся стражами против этой безнадежности».

Ричард Лавуа, M.A., M.Ed. С 1972 года работает в сфере специального образования учителем, администратором, писателем и консультантом. В настоящее время он является исполнительным директором школы-интерната для детей с ограниченными возможностями Riverview School в Ист-Сэндвич, штат Массачусетс.

NVLD и важность повседневных ролевых моделей, Эйлин | Проект NVLD

Одна из вещей, которую я узнал, когда рос вместе с NVLD, — это то, что важно проходить регулярные образовательные курсы и участвовать в мероприятиях с нейротипичными студентами.Хотя мы изо всех сил пытаемся научиться правильному взаимодействию в социальных ситуациях, мы можем довольно хорошо учиться на опыте с надлежащими образцами для подражания. Да, это требует дополнительной работы с вашей стороны. В конце концов, это может иметь огромное значение.

В 10-м классе по математике было много одноклассников, которые знали, что у меня есть социальные проблемы и проблемы с общением, поэтому они вовлекли меня в свое неприемлемое поведение, и я, конечно же, был тем, кто попадал в самые неприятные ситуации. Поскольку я никогда не улавливал социальный сигнал о том, что пора перестать вести себя плохо, я был единственным, кто был пойман.К счастью для меня, учитель знал мою семью и поговорил об этом с моими родителями, и в результате они перевели меня в другую секцию, где было больше учеников, которые моделировали лучшее поведение. Мое поведение сразу начало меняться.

В кроссе я всегда вел себя отлично. В команде были зрелые и умные подростки. В результате я мог жить по их примеру и следовать их примеру. Я имею в виду, что никогда не слышал, чтобы кто-то кричал на тренера, поэтому я тоже научился этого не делать.Я никогда не видел, чтобы кто-то перебивал его, пока он говорил с нами, поэтому я тоже научился этого не делать. В автобусе мне удалось лучше контролировать свой тон голоса, потому что окружающие не вели себя громко. Это продолжалось, поскольку спортсмены, которые были моложе меня, были также умными и зрелыми, и группа кросс-кантри из других школ, с которыми я был дружен, действовала аналогичным образом. Наличие отличных образцов для подражания было огромным подспорьем для меня, поскольку я хотел, чтобы меня принимали мои сверстники, и я знал, что не смогу, если позволю своим социальным проблемам выйти из-под контроля.

Эта модель поведения сохранялась на протяжении всего обучения в старшей школе, поскольку я не была образцовой ученицей в тех классах, где не было хороших образцов для подражания. Например, я хорошо разбирался в прикладной химии и истории Америки. Я отдаю должное тому, что был связан со своими сверстниками как один из двух студентов LD на моем курсе американской истории и один из нескольких студентов LD на моем классе прикладной химии. Социальная часть моей инвалидности была огромной причиной, по которой мои родители отказались от занятий только с секцией учебной комнаты на уроках английского языка и социальных наук, где были многие из моих одноклассников LD.Я всегда хотел, чтобы меня принимали. Эти классы смоделировали бы свое нежелательное поведение, которое повлияло бы на меня как в учебе, так и в социальном плане.

Я оглядываюсь назад на годы своей старшей школы и верю, что добился гораздо большего роста, чем другие люди с аналогичными проблемами, из-за решения моих родителей отправить меня в более сложные классы и пересечь страну, где у меня были лучшие образцы для подражания.

Хотя это может расстроить преподавателей и консультантов, читающих это, я понял, что часто они не рекомендуют брать на себя более сложные задачи.Возможно, это связано с тем, что NVLD по-прежнему остается очень неправильно понимаемой инвалидностью, поэтому они не уверены, что лучше — пойти по более тяжелому пути или перестраховаться. Лично для меня выбор более легкого пути — одна из самых больших ошибок, которую можно сделать, поскольку я знаю, что возможность иметь более сильные образцы для подражания имеет большое значение в мире. Мне повезло, потому что моя мама, обучавшаяся в Сиракузском университете, верила в это, и мой отец тоже верил в это. Однако, чтобы ваша команда позволила вам это сделать, они должны быть в состоянии доказать, что у вас есть сильное желание добиться успеха в учебе и обществе, поскольку некоторые взрослые могут усомниться в этом решении.Кроме того, взрослые должны чувствовать, что общая целостность класса не будет поставлена ​​под угрозу, и что вы будете активным участником каждой настройки.

Как студент NVLD, я надеюсь, вы понимаете, насколько важно бросать вызов самому себе и иметь положительный образец для подражания. Находясь рядом с другими людьми, которые бросают вызов себе на обычных уроках, может творить чудеса с вашей самооценкой, а также позволяет вам научиться правильным социальным навыкам, чтобы стать лучшим другом. Я нахожусь там, где нахожусь сегодня, благодаря всему этому опыту.Я верю, что благодаря самоотверженности и упорному труду вы добьетесь такого же роста и общего успеха.

Эйлин

Я люблю решать сложные задачи!

Поделись своей историей

Просмотры сообщений: 181

PYA Class 1956 года открывает свою капсулу времени в «старой школе»

PENN YAN — С теплыми воспоминаниями о своих днях в «старой школе» Penn Yan Academy, ученики 1956 года вернулись на место тех приключений. Мэйн-стрит, чтобы выкопать их — буквально.

Когда класс подарил памятник из черного гранита с фотографическим офортным изображением старой школы, установленный 20 лет назад, за ним они закопали значительную капсулу времени с намерением вернуться через 25 лет и вспомнить вместе. Но с учетом событий прошлого года и количества одноклассников, которых они уже потеряли, выжившие участники подумали, что было бы неплохо увеличить график на пять лет.

Динамо-машина для комитета класса Дайан (Патнэм) Гриффин и комитет из четырех человек начали работу, назначив дату и организовав раскопки капсулы, после чего последовал обед в лосейной лоджии.«Наши ученики, Боб Динхарт, Шелба Кирш, Хильда Ирвин и Барбара Уилсон, сыграли очень важную роль в организации этого занятия. Я действительно не смогла бы сделать это без них», — сказала Дайанн. К памятнику стоит подходящая гранитная скамья, щедро подаренная одноклассником Ральфом Кристиансеном, ныне жителем Калифорнии. Эта скамья была отличным местом для наблюдения за раскопками.

Обращаясь к своим одноклассникам и членам их семей в то ясное субботнее утро, Дайан сказала: «Двадцать лет назад наши выпускники 1956 года установили этот памятник и капсулу времени на этом месте, чтобы увековечить здание, которое мы и те, кто были до нас, были еще в 1905 году запомнились теплыми воспоминаниями и множеством озорных, но забавных историй.Наша Академия в наше время не была аскетичным современным зданием. Наша Академия была мягкой, мягкой и скрипучей. Безопасное место, где мы проводили много часов наших дней. Наша Академия была нашими учителями, нашими друзьями, а иногда и нашими мамами и папами. Мы были опечалены известием, что его должны были снести, но она высохла, сломалась, не подлежала ремонту … ее нельзя было спасти.

«Сегодня у нас есть четыре пожилых человека из« Новой школы »(моя терминология) Мейсон Дженсен, Оуэн Бишоп, Мередит Хэнли и Тайлер Бушар, чтобы наблюдать за открытием капсулы времени и присоединиться к нам за завтраком.Я надеюсь, что они воспользуются возможностью поговорить с нами и услышать некоторые из наших историй и нашего пути после ухода из Академии. И поверьте мне, у некоторых из нас есть истории! »

Когда младшие старшие помогали старшим выкапывать и открывать капсулу, воспоминания быстро нахлынули, когда прекрасно сохранившиеся артефакты увидели свет впервые за два десятилетия; кольцо класса покойного одноклассника, любимый свисток тренера Пруда и ярко-оранжевый альбом для вырезок, украшенный университетским письмом PYA и нашивкой в ​​виде мегафона болельщицы.Сувениры были возвращены жертвователям, но воспоминания разделились повсюду, когда истории перетекали одна в другую на теперь пустом игровом поле Мэйн-стрит, где когда-то стояла «старая школа».

Подросток из Массачусетса приговорен к пожизненному заключению за убийство и обезглавливание одноклассника

Салем, Массачусетс. Подросток из Массачусетса, осужденный за нанесение смертельного удара ножом и обезглавливание одноклассника средней школы, приговорен к пожизненному заключению.

Восемнадцатилетний Мэтью Борхес из Лоуренса будет иметь право на условно-досрочное освобождение через 30 лет в соответствии с максимально допустимым приговором, вынесенным во вторник судьей Высшего суда Элен Канзаджян.

Присяжные признали Борхеса виновным в убийстве первой степени в ноябре 2016 года 16-летнего Ли Мануэля Вилориа-Паулино. Обезглавленное тело и голова Вилориа-Паулино были найдены на берегу реки собачником.

Прокуроры говорят, что Борхес завидовал тому, что жертва проводила время с девушкой, которая ему нравилась.

Согласно закону штата Массачусетс, обвинение в убийстве первой степени влечет за собой пожизненное заключение без возможности условно-досрочного освобождения для взрослых. Но право на условно-досрочное освобождение должно быть добавлено, если преступление было совершено в несовершеннолетнем возрасте.Борхесу на момент убийства было 15 лет.

Мать Вилории-Паулино, Катюска Паулино, во вторник заявила, что ее сын был «душой этой семьи», сообщает NBC Boston.

«У него больше никогда не должно быть возможности убивать, лишать жизни другого человека», — сказала она.

Борхес не делал заявления во вторник, но его адвокат Эд Хейден заявил после вынесения приговора, что теперь у подростка «есть шанс изменить свою жизнь», сообщает радиостанция.

Адвокат Борхеса сказал, что они планируют подать апелляцию. Если обвинительный приговор останется в силе, Борхесу ему будет за 40, когда он будет иметь право на условно-досрочное освобождение.

«Это жестокое убийство унесло больше, чем просто жизнь Ли Паулино», — заявил во вторник окружной прокурор Эссекса Джонатан Блоджетт. «Его жестокость шокировала сообщество и разрушила наше чувство порядочности и человечности».

Он также назвал убийство разрушительным для всех, кто любил Вилориа-Паулино, назвав его «потерей, которую просто невозможно измерить.»

» Понимая, что не существует числа лет, которые могут восстановить потерю этой семьи, я надеюсь, что теперь они могут найти некоторый покой «, — сказал Блоджетт.

Фил Хелсел, репортер NBC News.

Познакомьтесь с Сетевик квартала

Что бы вы делали, если бы у вас был доступ к 5 000 лидеров вашего сообщества? Даванта Паркс, ветеран Министерства труда и занятости штата Колорадо, выпускник Impact Denver 2016 и участник Leadership Denver (LD) 2020, нашел свое сообщество через The Network, онлайн-сообщество только для выпускников Leadership Foundation.

Паркс является сетевым деятелем квартала из-за его вдумчивого вклада в дела своих одноклассников по программе LD и обмена волонтерскими возможностями с Project Homeless.

Познакомьтесь с Парком и свяжитесь с ним в Сети. Войдите, чтобы узнать, как можно взаимодействовать с квасцами.

Элизабет Прутч: Почему вы активны в Сети?

Парков: В настоящее время я учусь в классе LD 2020, и эта платформа была полезна для знакомства с другими одноклассниками и выпускниками LD.

Прутч: Что вы получили от активности в Сети?

Parks: Я приобрел связи благодаря возможности общаться с другими одноклассниками LD вне запланированных семинаров и занятий.

Прутч: Почему другие выпускники должны присоединяться к Сети?

Parks: Сеть действительно помогает нам поддерживать контакты и создает более сильную сеть лидеров в Денвере и Колорадо.

Прутч: Какой у вас стиль руководства?

Parks: Мой стиль лидерства переключается между ситуативным, дальновидным и совместным.

Прутч: Какой совет вы дадите другим относительно лидерства?

Парков: Не существует универсального решения. Вы должны понимать свои сильные и слабые стороны. Питер Друкер, отец «Management by Objectives», сказал об этом лучше всего: «Эффективное лидерство заключается не в выступлениях и не в том, чтобы нравиться; лидерство определяется результатами, а не атрибутами ». Это цитата, которая легла в основу моего стиля руководства.

Прутч: Что для вас означает гражданская активность?

Парки: Возможность оказывать положительное социальное воздействие на сообщество.

За последние пару лет я заметил пробелы в услугах для бездомных в Денвере. В 2016 году мы с коллегой по работе создали местную общественную группу для удовлетворения потребностей обездоленных слоев населения в Денвере. Мы планировали общественные мероприятия — 100-процентные пожертвования — которые включали горячее питание, носки, предметы личной гигиены, стоматологические услуги, медицинские осмотры, стрижки, ветеринарные услуги, общественные услуги, информацию о жилищных ресурсах, услуги прачечной, возможности трудоустройства и индивидуальные встречи. взаимодействие.Многие люди видят в бездомных невидимых людей, наша группа признала их личностями, а не проблемой.

Друг Илона Маска по колледжу о том, чем он отличается от всех остальных

В 17 лет Илон Маск покинул свой дом в Южной Африке и переехал в Канаду, где он поступил в Королевский университет в Кингстоне, Онтарио. Согласно книге Эшли Вэнс «Илон Маск: Тесла, SpaceX и поиски фантастического будущего», осенью 1990 года, когда он был на первом курсе, он подружился с Навидом Фаруком, живя в том же общежитии.

Фарук, канадец, выросший в Женеве, был связан с Маском своим зарубежным прошлым и интересом к стратегическим играм, говорится в книге. Живя в таком тесном окружении, Фарук многое узнал о Маске, в том числе то, что Фарук считает своей определяющей чертой.

«Когда Илон чем-то занимается, у него развивается интерес к этому другому уровню, чем у других людей», — сказал Фарук в книге Вэнса. «Это то, что отличает Илона от остального человечества».

Например, Фарук вспомнил, что, когда в 1991 году была выпущена стратегическая видеоигра Civilization, они часами играли вместе.

«Илон мог потерять себя часами напролет», — сказал Фарук. (Исследования связали способность отфильтровывать отвлекающую информацию с высоким интеллектом.)

Фарук рассказывал: «Мы были из тех людей, которые могут находиться на вечеринке одни и не чувствовать себя неловко. Мы можем думать про себя и не чувствовать себя социально неловко об этом «.

Согласно книге, интенсивность Маска была «постоянной» на протяжении долгой дружбы пары, даже за пределами видеоигр.

В колледже Маск более серьезно относился к своему образованию — он изучал бизнес, участвовал в конкурсах публичных выступлений и, согласно книге, сражался со своими одноклассниками, когда дело касалось результатов тестов.

После экзамена по экономике Маск, Фарук и другие их одноклассники сравнили записи, чтобы попытаться оценить свои экзаменационные баллы, когда стало ясно, что Маск гораздо лучше разбирается в материале, чем остальные.

«Это была группа достаточно успешных, и Илон стоял далеко за пределами кривой, — сказал Фарук.

Другие близкие к Маску, как и Фарук, заметили в нем склонности.

«Он звонил очень настойчиво», — сказала Жюстин Маск, первая жена Илона, автору Вэнсу о свиданиях с Маском в колледже.«Вы всегда знали, что это Илон, потому что телефон никогда не перестанет звонить. Этот человек не принимает« нет »за ответ. Вы не можете его сбить с толку. Я действительно думаю о нем как о Терминаторе. Он пристально смотрит на что-то и говорит: «Это будет моя».

Жюстин также сказала, что Маск будет сравнивать свои оценки с ее. Они с Маском прошли один и тот же курс аномальной психологии, и после экзамена Жюстин получила 97, Маск 98.

«Он вернулся к профессору и проговорил два балла, которые он потерял, и получил сотню». — сказала Жюстин в книге.«Было такое чувство, что мы всегда соревновались».

Маск, кажется, по-прежнему обладает такой энергией и способностью терять себя в любом текущем проекте. В ноябре 2018 года он сказал Каре Свишер, что работал по 120 часов в неделю, пытаясь увеличить производство Tesla Model 3.

«Были времена, когда, в некоторые недели … Я не считал точно, но я просто спал несколько часов, работал, спал несколько часов, работал семь дней в неделю. дней должно было быть 120 часов или что-то в этом роде, — сказал Маск.

Понравилась эта история? Мне нравится CNBC Make It on Facebook !

Не пропустите:

Одноклассники старшеклассников связывают связь из-за любви к классическим автомобилям почти через 50 лет после выпуска

ДЭВИСОН, Мичиган — Не прошло и нескольких минут, как голландец Вандеркарр уже смеялся обмениваясь шутками с прохожими, но кульминация обычно предназначалась для Джерри Роуэлла.

Датч, 72-летний житель Клио, сидел рядом с 74-летним Джерри из Монтроуза, улыбаясь, пока они продолжали рассказывать истории или идеи из старых времен — и сегодня.

Следует отметить, что эти двое настаивали на том, чтобы называться по имени, поскольку они делились большим количеством воспоминаний, окружающих их жизнь и замечая классические автомобили, когда проезжали мимо, чтобы припарковаться в пиццерии Джона или на стоянках VG в понедельник, 9 августа, в Дэвисон во время первой из шести вечеринок по настройке, чтобы начать серию Back to the Bricks 2021 года.

«Единственное, что делает это хобби таким замечательным, — это разные автомобили вокруг вас и дух товарищества между нами», — сказал Джерри. «У тебя просто есть шанс приехать сюда ненадолго и побыть с друзьями.Я ходила с ним в школу всю свою жизнь, и теперь все как в старые времена ».

Пара не знала друг друга в старшей школе, оба окончили среднюю школу Эйнсворт в 1967 году, но спустя десятилетия они стали друзьями из-за общей любви к классическим автомобилям, встречались и ездили на тюнинговые вечеринки и обратно в Кирпичи события.

Голландец водит Chevrolet Impala SS 1967 года в свежевыкрашенном пальто цвета «синий морской бриз». Он засмеялся, когда понял, что машина была у него в том же году, когда он закончил учебу.

Он сказал, что это усовершенствованная модель Chevrolet Impala Coupe 1959 года, на которой он ездил в старшей школе, смеясь, когда описывал ее: коричневый сверху, желтый снизу, и это была «самая уродливая машина, которой я когда-либо владел».

Что касается Джерри, то его машина была ближе к первокурснику — Chevrolet Chevelle 1964 года. И да, он был уверен, что упомянул цвет краски в шутку со своим другом.

Цвет машины Джерри — гладкий «зеленый Калипсо».

Хотя этим двоим есть что наверстать из года в год, каждый из них сказал, что независимо от того, когда они собираются вместе, каким-то образом это всегда сводится к шуткам, машинам и девушкам.

Оба с нетерпением ждут, когда автолюбители остановятся, чтобы рассказать о своих автомобилях.

Джерри любит общаться с людьми, разделяющими это хобби. Что касается голландца, он любит рассказывать о своей внучке Рэйчел Вандеркарр.

Он сказал, что ей было 15 лет, когда она помогла ему восстановить эту Импалу.

«Я показываю машины много лет, но эта особенная. Рэйчел помогла построить двигатель в этом автомобиле, и он до сих пор работает », — сказал Датч. «Я еще не взорвал его. Я ехал здесь почти со скоростью 70 миль в час, и он ехал просто отлично.

Дождь в прогнозе продлился в понедельник, и это сильно повлияло на показатели посещаемости мероприятия.

Эмбер Тейлор, исполнительный директор Back to the Bricks, сообщила, что к началу мероприятия лично зарегистрировалось более 250 автомобилей, что в три раза больше, чем прибыло в течение следующих двух часов.

«Люди очень рады быть вне дома. Есть так много других семей », — сказал Тейлор. «Я надеюсь воодушевить нашу молодежь увлечься этим и отправиться исследовать.Капоты открываются, и каждому есть что рассказать о своих машинах.

«Здесь действительно есть интересные машины. Здесь так много духа товарищества. Если у вас есть машина, чтобы похвастаться, выходите (на вечеринки для тюнинга), потому что мы хотим ее увидеть ».

Сотни людей бродили по парковкам в Дэвисоне, чтобы проверить машины и поговорить с владельцами.

Жители Флинта Джеймс и Дженнифер Холидей, прожившие в браке 12 лет, воссоединились, наслаждаясь демонстрацией своего Chevrolet Fleetline 1950 года, а Том Кокс из Lapeer гордо стоял рядом со своим Pontiac Coupe 1940 года.

Некоторые местные жители просто пришли посмотреть на машины, например, житель Дэвисона Тайлер Уайт, который живет в соседнем жилом комплексе. Он сказал, что это возможность прогуляться с его 15-месячной немецкой овчаркой Бумером и насладиться местными развлечениями.

Что касается Датча и Джерри, шутки будут продолжаться, и каждый из них планирует привезти свои винтажные автомобили для тюнинг-вечеринок и принять участие в мероприятиях Back to the Bricks на следующей неделе, включая главное мероприятие в субботу, 21 августа.

«Это вызывает удивительное чувство, когда ты знаешь, что кто-то разделяет то же хобби, что и ты, и рассказываешь о том, что ты сделал, чтобы вернуть машину к нынешней», — сказал Джерри.

Вечеринки по настройке Back to the Bricks продолжаются по следующему расписанию:

Вторник, 10 августа

Второй день мероприятий начнется с постановки в 15:00. в средней школе Swartz Creek, 1 Dragon Drive, в Swartz Creek.

Билеты на футболки будут выдаваться водителям кредитным союзом ELGA при выезде транспортных средств с места сбора. Футболки для тюнинга выдаются с 16:30 до 19:00. Диджей также напишет музыку к мероприятию.

Среда, 11 августа

Третий день проводится с 4-8 p.м. в Linden Elementary, 400 S. Bridge Street, в Linden.

Начало этапа в 15:00. Билеты на майку будут выдаваться при выезде водителей с места сбора. Футболки для тюнинга выдаются с 16:30 до 19:00.

Четверг, 12 августа

Позже на этой неделе мероприятия возобновятся с 16 до 20 часов. в ресторане «Флашинг А», 200 С. Черри-стрит, во Флашинге.

Посетители могут послушать музыку ди-джея, а также попробовать фирменные блюда. Билеты на майки выдаются водителям Кредитным союзом ELGA начиная с 4 часов.м. по прибытии на место встречи. Футболки для тюнинга будут выдаваться с 16 до 19 часов.

Пятница, 13 августа

Предпоследний день мероприятий по настройке проходит с 16 до 19 часов. в VG’s Plaza, 5080 Corunna Road, в городке Флинт. Транспортные средства должны въезжать на Corunna Road.

Билеты на майку выдаются водителям Кредитным союзом ELGA с 16:00. по прибытии на место встречи. Футболки для тюнинга будут выдаваться с 16:30 до 19:00. Посетители могут насладиться фуд-траками и диджеем от 4 до 8 часов.м.

Суббота, 14 августа

Последний день мероприятий начинается с постановки в 14:00. в средней школе Элизабет Энн Джонсон, 8041 Нефф Роуд, в городке Маунт Моррис.

Первые 100 автомобилей получают приборные щитки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu