M 18 vk com: В Глазове перекрыли часть улицы Кирова до сентября

Содержание

Amazfit собирает команду SUP-сёрфингистов | Mobile-review.com — Новости

На правах рекламы

Бренд Amazfit стал партнером клуба SUP-сёрфингистов «SUP Сlub» — организатора ежегодной всероссийской гонки Zavidovo SUP challenge. Теперь бренд начал поиски активных, спортивных и легких на подъем добровольцев, которые войдут в фирменную команду по SUP-сёрфингу на соревнованиях 15 и 16 мая.

SUP-сёрфинг — это демократичный вид спорта, освоить который может практически каждый. На надувных досках можно неспешно прогуливаться по воде, летать наперегонки, укрощать волны, играть в поло и даже заниматься йогой. «SUP Club» пятый год подряд организует в Завидово грандиозные соревнования для любителей SUP, и этой весной Amazfit станет партнером мероприятия.

Идея создать свою собственную SUP-команду буквально витала в воздухе! Бренд запустил конкурс на своей странице ВКонтакте для набора желающих принять участие в мероприятии.

Это будет самая настоящая брендовая команда! Компания обеспечит спортсменам все необходимое для участия в соревнованиях: предоставит доски и гидрокостюмы, оплатит стартовые взносы, проживание в пятизвёздочном отеле, питание и трансфер до места соревнований.

Команда разместится в отеле Radisson Завидово и проведет два дня на свежем воздухе, в компании единомышленников, наслаждаясь атмосферой веселья и драйва. Всего в Zavidovo SUP challenge примет участие около 500 человек — ожидается грандиозная туса!

В первый день спортсмены промчат в SUP-гонке на дистанции «Лайт» (6 км), а во второй — сразятся в SUP-поло с другими командами. С берега их будут поддерживать болельщики, а на воде — сопровождать профессиональные спасатели на моторных лодках.

Звучит заманчиво? Узнать подробности и подать заявку на участие, можно тут: https://vk.com/wall-167127914_203358

Отбор претендентов на участие в Zavidovo SUP challenge будет проходить в соцсетях до 22 апреля включительно. Чтобы заявить о желании попасть в команду, нужно всего лишь:

  • выложить на своей странице фото или видео с рассказом о подготовке к SUP-челленджу,
  • поставить хэштег #AmazfitSUPcamp, обязательно отметить в посте аккаунт Amazfit,
  • написать комментарий «Начинаю подготовку» под конкурсным постом на странице бренда.

Жюри отберет пять ярких и оригинальных заявок, авторы которых выйдут на старт Zavidovo SUP challenge под флагом Amazfit. Принять участие может каждый!

До встречи в Завидово!

С днём рождения, Сергей Григорович! — Подсайт Жизнь – для тем по касательной на DTF

Сегодня свой день рождения празднует основатель GSC Game World (Казаки, S.T.A.L.K.E.R.) — Сергей Григорович. Ему исполнилось 43 года. Поздравляем!

8089 просмотров

{ «author_name»: «Deep Fake», «author_type»: «self», «tags»: [«\u0434\u0435\u043d\u044c\u0440\u043e\u0436\u0434\u0435\u043d\u0438\u044f»], «comments»: 248, «likes»: 397, «favorites»: 32, «is_advertisement»: false, «subsite_label»: «life», «id»: 706777, «is_wide»: true, «is_ugc»: true, «date»: «Sun, 18 Apr 2021 12:35:50 +0300», «is_special»: false }

{«id»:227700,»url»:»https:\/\/dtf. ru\/u\/227700-deep-fake»,»name»:»Deep Fake»,»avatar»:»95e02c7a-807d-5913-b35b-9a1f4660b4de»,»karma»:1559,»description»:»»,»isMe»:false,»isPlus»:false,»isVerified»:false,»isSubscribed»:false,»isNotificationsEnabled»:false,»isShowMessengerButton»:false}

{«url»:»https:\/\/booster.osnova.io\/a\/relevant?site=dtf»,»place»:»entry»,»site»:»dtf»,»settings»:{«modes»:{«externalLink»:{«buttonLabels»:[«\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c»,»\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c»,»\u041d\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u0417\u0430\u043a\u0430\u0437\u0430\u0442\u044c»,»\u041a\u0443\u043f\u0438\u0442\u044c»,»\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c»,»\u0421\u043a\u0430\u0447\u0430\u0442\u044c»,»\u041f\u0435\u0440\u0435\u0439\u0442\u0438″]}},»deviceList»:{«desktop»:»\u0414\u0435\u0441\u043a\u0442\u043e\u043f»,»smartphone»:»\u0421\u043c\u0430\u0440\u0442\u0444\u043e\u043d\u044b»,»tablet»:»\u041f\u043b\u0430\u043d\u0448\u0435\u0442\u044b»}},»isModerator»:false}

Еженедельная рассылка

Одно письмо с лучшим за неделю

Проверьте почту

Отправили письмо для подтверждения

«Татарскость мы выражаем только в воспоминаниях»

На театральной площадке MOÑ превознесли татарскую әби

На театральной площадке MOÑ в Национальной библиотеке Татарстана во второй раз показали спектакль «Чын татар», собранный в рамках проекта «Театр горожан». Это монологи от людей, которые называют себя татарами. Какие выводы можно сделать на основе этих рассказов — подробнее в материале «Реального времени».

Монологи о стереотипах

У спектакля три постановщика — художник Ксения Шачнева (ее можно увидеть также в «Умалении мира»), Дина Сафина (ее «5 mm/h» номинирована на «Золотую маску») и Гузелия Гиматдинова, экоактивист, историк-культуролог. Они решили поговорить о татарской идентичности, объявили прием заявок, а на основе встреч с отобранными участниками они представили монологи.

На первом показе зрителям выдавали анкеты с утверждениями о степени «татарскости». Типа «Не знаю рецепт эчпочмака», «Не танцевал «Бас, кызым, Эпипэ», «У меня эбикэй не было, только бабушка». На этот раз зрителей просто рассаживают в зал и запускают видео, где люди на камеру, в основном, на русском, говорят, как стать татарином и как перестать им стать. Выглядит это забавно и слегка сбивает настрой — начинаешь думать, что сейчас начнется деконструкция мемов с Шурале и Альфией Авзаловой. Далее на сцену выходят участники и начинают делиться, отвечая на вопросы: считаете ли вы себя феминисткой, какой вы веры, названа ли именем вашего родственника улица.

«Чын татар» — это череда коротких моноспектаклей. После каждого меняется реквизит, без каких-либо заполнений пауз. Потом на экране возникает имя, герой рассказывает.

Не все они формально о том, что такое быть татарином или татаркой (вообще, мужчин в составе всего двое). К примеру парень по имени Адель, разложив фигурки животных и железную дорогу, вспоминает, как жил летом в деревне с бабушкой. Адель в конце начинает говорить о татарских стереотипах, само слово «стереотип» часто повторяется в спектакле, но его монолог не выглядит рассуждением об идентичности.

Фото: театральная площадка MOÑ

Фразы, которыми бабушка его воспитывала, он произносит по-татарски — и, как у остальных, в этот момент у него меняется голос. Практически все участники, как видно, могут говорить на родном языке, но предпочитают русский.

В других монологах герои не стремятся раскрыться перед зрителем. Да, они готовы сравнивать испанские и татарские танцы. Или напоить публику чаем с маслом. Или даже рассказать, как знание татарского помогло ей, разведенной женщине с двумя детьми, найти жилье в Казани. Какие выводы? Чай вкусный.

Где мама, где папа?

В выборке участников не хватает многих красок, но это и понятно — любая выборка случайна. Хочется увидеть на сцене мусульман, татар из зарубежья, хочется увидеть несколько поколений одной семьи. И чтобы они говорили так же, как герои спектакля на понятном бытовом языке.

Основной посыл участников — нет критериев «настоящего татарина». Достаточно знать четыре слова, чтобы быть татаркой. Татарский костюм XIX века сейчас носить странно. Можно играть «Галиябану» на укулеле и она не перестает быть татарской (хотя и немного блюзит). Наверное, для кого-то это откровение. Но татарином, действительно, можно быть со всеми этими качествами или без этих качеств. Но, скорее всего, дети и внуки людей, которые не говорят по-татарски (хотя, возможно, знают язык), вряд ли будут называть себя татарами. Максимум — упоминать в разговоре свои корни. Из всех качеств, которые обычно в шутку приписывают «настоящим татарам», это умение и смелость говорить на родном языке. Это остается единственным качеством, которое трудно зашутить. Финские татары кормили меня тайской едой. Китайские, как пишет Википедия, до сих пор верны арабской письменности, американские проводят сабантуи, потому что на них можно найти себе пару.

Фото: театральная площадка MOÑ

Татарин коммуницирует с татарами на татарском, и так его идентичность существует здесь и сейчас. В других случаях она обращена в прошлое и обшита паттернами сувенирности.

На разрыв поколений указывает тот факт, что многие актеры говорят о своих бабушках. Знаете, почему все на «рәхмәт» отвечают не «үзегезгә рәхмәт» (вам спасибо), а «зур үс» (расти большой)? Да потому что единственный, к кому так обращаются, — это бабушка.

«Татарскость» для героев — это воспоминание об әби. Почти нет монологов о маме или папе. Нет размышлений о детях. Поэтому, когда мужчина по имени Салават (его так переименовал из Ранеля в девяностые в честь Салавата Фатхутдинова) рассказывает, как песни татарской эстрады влияли на отношения в его семье, как его мама ставила песни, чтобы вспомнить о муже, это цепляет. Это все еще настоящее, а не история.

«Я не выиграла, и для меня это было большой честью»

Студентка факультета журналистики, стипендиат журнала «Казан утлары» Лилия Низамова после первого показа написала в Инстаграме пост: «мне не нравится, что все разом решили, что мой монолог — это кульминация, что я — «голос проекта», «вишенка на торте», «изюминка спектакля» и явно ещё какая-то ягода, что мои слова и я сама в противовес всем остальным, что вот все предложили свои варианты «чын татар», а я пришла под конец и решила, кто прав, а кто лжетатар. Мне не нравится, когда говорят: «татарину не обязательно говорить на татарском».

Не может РАВНОСИЛЬНО существовать мнение, что татарин должен стремиться говорить на татарском. Мне не нравится, что все решили, что мое мнение отменяет мнение первого. Да, они противоречат друг другу, но разве это мешает им существовать параллельно, не соревнуясь за правильность, ох уж эта российская монополия».

Тем не менее мне не с кем ассоциировать себя в этом спектакле, кроме Лилии. Во-первых, она большую часть монолога говорит на татарском. Спрашивает, все ли понимают ее, потом вызывает из зала зрителя для перевода.

Фото vk.com/mon.kazan

Низамова в школе хотела поступить учиться в вуз Санкт-Петербурга, поэтому готовилась, говорила с подругой по-русски, за что получила нагоняй — она же дочь учительницы татарского. Потом решила участвовать в конкурсе для татароязычных журналистов: «На этот конкурс я шла с уверенностью, что попаду в мир настоящих татар. Но на входе в здание, где будет проходить мероприятие, нас встретили по-русски. Все организационные моменты были на русском.

Я чувствовала себя так, будто участвую в каком-то большом обмане. Я не выиграла, и для меня это было большой честью».

Потом Низамова переходит на русский и рассказывает, что выиграв грант на целевое обучение от «Татмедиа», поступила на журфак. В ее группе были несколько не понимающих по-татарски студентов, поэтому первый курс они учились на русском. «Мы же татары!» — говорит Низамова, делает паузу, хочется от этой паузы рыдать. Мол, мы-то знаем, как сделать так, чтобы другим было удобно.

После чего Низамова говорит, что ее желание говорить на татарском вызвало проблемы и при подготовке к спектаклю, при этом многие участники говорили, что хотели бы больше общаться на родном языке, но не переходили на него. «Татарскость мы выражаем только в воспоминаниях. Не хороним ли мы таким образом нашу нацию?». И признается, что сейчас-то она перешла на русский, но сделала это не по своей воле.

Когда авторы называют спектакль «Чын татар», они, с одной стороны, иронизируют, с другой стороны — намеренно или лукаво категоризируют понятие, которого явно нет. Или есть, но только в умах пенсионеров из Союза писателей РТ, которые не поддаются на такого рода лаборатории — они заняты написанием постов в «Фейсбук». Пока русскоязычные татары говорят о народе с помощью понятной терминологии, татароязычные лауреаты продолжают «выкапывать и закапывать» Тукая. Не пора ли придумать праздник в честь татарских бабушек? Они это заслужили.

Фото: театральная площадка MOÑ

То, что образ татар меняется, и это естественно для живой нации, видно и по истории — достаточно сравнить жителей Старо-Татарской слободы середины девятнадцатого и начала двадцатого века. Когда у татар не было и театра, а теперь в MOÑ идет спектакль «Чын татар». А вот когда про «настоящего татарина» можно будет не только шутить, тогда станет страшно.

Радиф Кашапов

ОбществоКультура Татарстан

Эстетически приятно: Азиз Шреддшиан разговаривает с Simplyshredded.com [Обновлено 2011 г.]

Как ты начал заниматься бодибилдингом?

В старшей школе я всегда был крайним эктоморфом. Я мог есть что угодно и не набирать жир, мышцы или вес, по крайней мере, я так думал. Я всегда увлекался бодибилдингом, но мне не хватало мотивации, чтобы начать усиленно тренироваться, пока я не закончил свой последний год в школе и не сдал экзамены — пришло время для изменения образа жизни.Я был до смешного худым, я говорю о самом худом парне в моем классе в школе; люди всегда говорили о том, какой я худой, и мне это не нравилось. Меня всегда знали как худощавого парня. Я помню, как чувствовал себя маленькой сучкой, когда гулял с девушками, шел рядом с ними и ощущал себя такого же размера, как они. После моего HSC были каникулы, и я начал ходить в клубы каждые выходные и всегда замечал, что всякий раз, когда мимо проходил какой-нибудь извращенный чувак, его присутствие было намного больше, чем у «нормального» человека. Парни уважают их, а девушки — все вокруг, да и правда, кто бы этого не хотел?

В то время мой брат тренировался в течение года, и я был очень впечатлен его успехами, и я пошел в местный спортзал. Я понятия не имел ни о чем, связанном с тренажерным залом, и потребовались месяцы и месяцы исследований, чтобы точно знать, что делать и как заниматься своими тренировками и едой.

Откуда у вас мотивация?

Если бы вы задали мне этот вопрос, когда я начинал тренироваться, я бы ответил совершенно иначе. Изначально все началось достаточно невинно, я хотел стать больше, чтобы не быть таким худым и немного развить себя, чтобы производить впечатление на девушек. Я смотрел на фотографии разорванных парней и говорил себе, что это буду я.Спустя 4 года тренировок я могу с уверенностью сказать, что моя мотивация тренироваться выходит далеко за рамки простого впечатления людей, она проистекает из чувства, что я поставил цели и достиг их, а также превзошел себя в тренажерном зале.

Мне это очень нравится, ощущение от последнего повторения и рвущие кожу помпы — это то, без чего я себя не вижу.

Я бы даже не использовал слово «мотивация», мне не нужна мотивация сейчас, потому что тренировки — это необходимость в моей жизни. Все это часть моего образа жизни, и я не мог представить себе другой жизни, кроме тренажерного зала / тренировок / диетического образа жизни, поскольку он приносит физическую и моральную выгоду сверх меры, вам придется испытать это на собственном опыте.

Моя конечная цель состоит не в том, чтобы быть каким-то массовым уродом, а в том, чтобы иметь телосложение, которое можно было бы рассматривать как искусство; обтекаемые, заостренные и универсально привлекательные.

Какова ваша философия тренировок?

Моя философия — в двух словах — не следовать тому, что написано на бумаге.Придерживайтесь того, что чувствует ваше тело. Если вы записали, что хотите сделать 8-10 повторений, но чувствуете, что можете сделать больше, тогда вы делаете именно это.

Если вы считаете каждое повторение как ничто, значит, вы недостаточно усердно тренируетесь. Когда я делаю становую тягу, я не думаю: «Эй, я остановлюсь на 5 повторениях», я думаю, я остановлюсь, когда мои запястья не позволят мне удерживать чертову планку. Все дело в том, чтобы подтолкнуть себя. Человеческое тело хочет бездействовать и не хочет меняться, если вы его не заставите. Чем больше дискомфорта и боли вы чувствуете во время тренировок, тем лучше будет конечный результат вашего телосложения.

Качайте свою любимую музыку, визуализируйте свои цели в своей голове и устраняйте весь негатив в своем уме и войдите в зону.

Честно говоря, я считаю часы, принимаю предтренировочный коктейль и делаю это эпическим событием, чтобы пойти в тренажерный зал, так что даже прямо перед моим первым подходом у меня есть как бы «умопомрачение». Иногда, когда я иду нормально и делаю движения, мне кажется, что я вообще не тренируюсь. Когда вы тренируетесь таким образом, время идет как ничто, а не обычное явление, когда люди болтают, расслабляются, выполняют подход, ждут целую вечность, разговаривают и т. Д.Поверьте мне, когда вы сосредоточены на этом, вы получите более эффективные тренировки и лучшие результаты. Остановитесь на «Ненавижу день ног, не с нетерпением жду его» и т. Д. Ты чертовски люблю день ног. Тебе не терпится приседать на корточки

Вот небольшой трюк, который я использую на тренировках, он может быть вам полезен.

Представьте, что за вами наблюдают тысячи людей, и если вы сделаете столько повторений или потянете вес, на который рассчитываете (скажем, в становой тяге на 200 кг 3 повторения), вы выиграете миллион долларов и действительно поверите в уме, что это правда.Наблюдайте, как вы напрягаетесь по причинам, которые я не могу объяснить. Попробуйте это сегодня вечером в своих сетах. Когда вы думаете, что не можете выдвинуть ни одного повторения больше, представьте это в уме, и вы вытолкните 3. Или даже повысите ставки, представьте, что стрелявший направляет пистолет на кого-то, кого вы любите, и вы ДОЛЖНЫ выполнить повторение. или надавите на вес, чтобы позволить им жить. Это серьезно то, на что я иду в своих тренировках, подходах и повторениях, чтобы подтолкнуть себя как можно сильнее.

Это такая же интеллектуальная игра, как и физическая.Вы боретесь со своим телом при каждом повторении, и в конце концов именно ваша сила воли и решимость решают, достигнете ли вы своих целей или проиграете и сдадитесь. Я так понимаю, если вы дочитали до этого места, вы не хотите, чтобы результат был последним.

Итак, это ваша философия тренировок, а как насчет вашей жизненной философии?

Определенно. Лично я очень дружелюбный и счастливый человек и считаю, что людям нужно взбодриться и больше радоваться жизни.Несмотря на то, что я прибавил в размерах и выгляжу устрашающе, я один из самых дружелюбных людей, которых вы можете встретить.

Я люблю обыгрывать свой стереотип и, в конце концов, никогда не воспринимаю себя всерьез, что является одной из причин, по которой у меня накопилось столько поклонников, сколько у меня есть.

Какая программа тренировок вам больше всего подошла?

Образец процедуры:

Понедельник: грудь / бицепсы

  • 4 подхода жима гантелей на наклонной скамье, 8-10 повторений
  • 3 подхода жима лежа, 8-10 повторений
  • 3 подхода мух на наклонной скамье, 8-10 повторений
  • 3 подхода отжиманий от груди до отказа
  • 3 подхода на сгибание рук со штангой, 8-10 повторений
  • 3 подхода на сгибание рук Проповедника, 8-10 повторений, затем сбросить вес до половины и отжать еще 8

Вторник: ноги / икры

  • 4 подхода приседаний 8-10 повторений
  • 3 подхода выпадов по 8-10 повторений
  • 3 подхода жима ногами по 8-10 повторений
  • 3 комплекта разгибаний ног до отказа
  • 3 подхода сгибания ног, 8-10 повторений

Икры говорят сами за себя, просто используйте некоторые тренажеры до отказа, много повторений, почувствуйте ожог.

Среда: Назад

  • 3 подхода тяги вниз по 8-10 повторений
  • 4 подхода становой тяги по 8-10 повторений
  • 3 подхода тяг в наклоне, 8-10 повторений
  • 3 подхода тяги гантелей по 8-10 повторений
  • 3 подхода гиперэкстензий по 8-10 повторений

Четверг: Плечи / Трицепсы

  • 4 подхода жима от плеч, чередуя со штангой и гантелями каждую неделю 8-10 повторений
  • 3 подхода тяги в вертикальном положении суперсет с подъемом в стороны по 8-10 повторений
  • 3 подхода подъемов вперед по 8-10 повторений
  • 3 подхода подъемов на задние дельты лежа, 8-10 повторений
  • 3 подхода жима лежа узким хватом 8-10 повторений
  • 4 подхода тяги вниз по 8-10 повторений
  • 3 подхода Skullcrushers 8-10 повторений

Суббота: Полное тело

  • 3 подхода становой тяги по 8-10 повторений
  • 3 подхода приседаний по 8-10 повторений
  • 3 подхода толчков и толчков по 8-10 повторений
  • 3 подхода подтягиваний с отягощением, 8-10 повторений

Если вам нужно выбрать только 3 упражнения, какие бы они были и почему?

  1. Становая тяга — это упражнение преобразит ваше тело, если его правильно выполнять каждую неделю. Будьте усердны и получайте удовольствие с ними. Обратите внимание, как редко можно увидеть людей, которые тяжело тянут в тренажерном зале? Вы также замечаете, что у всех этих людей среднее телосложение? Соедините 2 и 2 вместе.
  2. Боковые подъемы — это изолирующее упражнение, которое я люблю. Преодоление болевого барьера — это умственная игра, и накачка, которую она дает, придает телосложению довольно эстетичное прикосновение.
  3. Жим гантелей на наклонной скамье — Я всегда начинал тренировку груди с наклонных гантелей.Это позволяет добиться гораздо большей растяжки, ожога и общей гипертрофии грудной клетки, чем при использовании штанги, а также с самого начала нацеливаться на верхнюю часть груди.

Какова ваша философия питания?

  • Нет фастфуда.
  • Без безалкогольных напитков
  • Без сладостей и сахара
  • Единственная жидкость, которую вы должны пить, это вода и зеленый чай

Я никогда не считал калории, я просто следил за тем, чтобы получать достаточное количество белка с каждым приемом пищи, и ем около семи или восьми отдельных приемов пищи в день, так как это зажигает метаболизм. В основном, чтобы наесться мяса, вы должны есть мясо. Старайтесь употреблять мясные продукты в большинстве своих приемов пищи. Куриная грудка, стейк, баранина, кенгуру — и если вы их еще не любите, вам придется научиться этому.

Пример ежедневного рациона:

  • Прием пищи 1 — 6 вареных яиц, 2 чашки овсянки и протеиновый коктейль
  • Второй прием пищи — 300 г Куриная грудка (вареная) Брокколи и коричневый рис
  • Прием пищи 3 — Кусочки тунца 200 г в родниковой воде, смешанные с листьями шпината и пастой из непросеянной муки

Тренируйтесь.Сразу после тренировки примите сывороточный протеин

.
  • Прием пищи 4 — Жаркое движения из говядины / фарша из кенгуру с некоторыми овощами
  • Прием пищи 5 — Стейк или кенгуру и брюссельская капуста
  • Блюдо 6 — омлет из 4 яиц и немного лосося
  • Прием пищи 7 — Одна чашка обезжиренного творога за 10 минут до сна

Когда вы пытаетесь срезаться, вы предпочитаете HIIT или просто обычное кардио?

Ни то, ни другое. Если вы придерживаетесь диеты на 100%, вам даже не нужно смотреть на беговую дорожку.Это простой пример количества калорий на входе и количества калорий на выходе. Если вы потребляете больше калорий, чем сжигаете, вы прибавляете в весе. Если вы потребляете меньше калорий, чем сжигаете, вы худеете.

Кардио помогает ускорить сжигание этих калорий, но если у вас уже есть необходимое количество калорий, нет никакой реальной необходимости делать какие-либо кардио, хотя это может привести к потере жира намного быстрее, вы также можете обнаружить, что оно катаболическое ( атрофия мышц).

Каковы ваши добавки?

Моя добавка состоит из:

  • Гидролизованный сывороточный протеин
  • Крышки рыбьего жира (6 в день)
  • Мультивитаминный комплекс для животных
  • Xtend для BCAA
  • Цинк
  • Магний
  • Витамин C
  • Зеленый чай
  • Мезоморф или Jack3d предтренировочная энергия
  • Жиросжигатели Phenadrine и Inferno

Любимые бодибилдеры?

Арнольд Шварценеггер и Фрэнк Зейн. Мне больше нравится классический образ бодибилдера с поджарой, сужающейся талией, чем сегодняшнее массивное телосложение. Другими примерами прекрасного и идеального телосложения могут быть такие фитнес-модели, как Марко Пьетровски, Фам Вудбридж и Тайлер Макпик.

Большинство из этих людей уже брали интервью у Simplyshredded раньше, и я настоятельно рекомендую вам проверить их.

Любимая цитата?

«Одержимый — это слово, которое ленивцы используют для описания преданных».

Facebook: http: // www.facebook.com/ZyzzShreddedshian
Personal Training: Zyzz также предлагает платные индивидуальные тренировки и режимы диеты, адаптированные к вашим конкретным целям. С ним можно связаться @ [email protected]

Представляем Дредноутус: гигантский, исключительно совершенный динозавр-зауропод | Сейчас

Кеннет Лаковара, доктор философии

Ученые обнаружили и описали новый сверхмассивный вид динозавров с наиболее полным скелетом, когда-либо обнаруженным в своем роде. Dreadnoughtus schrani длиной 85 футов (26 м) и весом около 65 тонн (59 300 кг) является самым крупным наземным животным, для которого можно точно рассчитать массу тела. Его скелет исключительно полный, на нем представлено более 70 процентов костей, за исключением головы. Поскольку все ранее обнаруженные сверхмассивные динозавры известны только по относительно фрагментарным останкам, Dreadnoughtus предлагает беспрецедентное окно в анатомию и биомеханику крупнейших животных, когда-либо ходивших по Земле.

« Dreadnoughtus schrani был поразительно огромен», — сказал Кеннет Лаковара, доктор философии , доцент Колледжа искусств и наук Университета Дрекселя, который обнаружил ископаемый скелет Dreadnoughtus в южной Патагонии в Аргентине и руководил раскопками и анализом. . «Он весил не меньше дюжины африканских слонов или более семи T. rex . Поразительно, но свидетельства скелетов показывают, что когда умер этот 65-тонный экземпляр, он еще не вырос.Это, безусловно, лучший пример любого из самых гигантских существ, когда-либо ходивших по планете ».

Лаковара и его коллеги опубликовали подробное описание своего открытия с определением рода и вида Dreadnoughtus schrani, в журнале Scientific Reports от Nature Publishing Group. Новый динозавр принадлежит к группе крупных пожирателей растений, известных как титанозавры. Окаменелость была обнаружена в течение четырех полевых сезонов с 2005 по 2009 год Лаковарой и командой, в которую входило Лючио М.Ибирику, доктор философии, Национального центра Патагонико в Чубуте, Аргентина, Музей естественной истории Карнеги Мэтью Ламанна, доктор философии , и Джейсон Пул Академии естественных наук Университета Дрекселя, а также многие нынешние и бывшие Дрексель студенты и другие сотрудники.

Более 100 элементов скелета Dreadnoughtus представлены из типового образца, в том числе большая часть позвонков 30-футового хвоста, шейный позвонок диаметром более ярда, лопатка, многочисленные ребра, пальцы ног и т. Д. коготь, небольшая часть челюсти и единственный зуб, и, что особенно важно для расчета массы животного, почти все кости обеих передних и задних конечностей, включая бедренную кость высотой более 6 футов и плечевую кость.На этом участке также была обнаружена более мелкая особь с менее полным скелетом.

«Золотой стандарт» для расчета массы четвероногих (четвероногих животных) основан на измерениях, проведенных на бедренной кости (бедренная кость) и плечевой кости (кость плеча). Поскольку образец типа Dreadnoughtus включает в себя обе эти кости, его вес можно оценить с уверенностью. До описания 65-тонного экземпляра Dreadnoughtus schrani другой патагонский гигант, Elaltitan , обладал титулом динозавра с наибольшим расчетным весом в 47 тонн, согласно недавнему исследованию.

В целом, кости экземпляра типа Dreadnoughtus schrani составляют примерно 45,3 процента всего скелета динозавра, или до 70,4 процента всех типов костей его тела, за исключением костей черепа. Это гораздо более полно, чем все ранее обнаруженные гигантские динозавры-титанозавры.

«Титанозавры — замечательная группа динозавров, виды которых варьируются от веса коровы до веса кашалота и более.Но самые большие титанозавры остались загадкой, потому что почти во всех случаях их окаменелости очень неполны », — сказал Мэтью Ламанна.

Например, Argentinosaurus имел сопоставимую и, возможно, большую массу, чем Dreadnoughtus , но известен только по полдюжине позвонков в средней части спины, большеберцовой кости и нескольким другим фрагментам; Поскольку в образце отсутствуют кости верхних конечностей, нет надежного метода для расчета окончательной массы аргентинозавра. Футалогкозавр был наиболее полным и чрезвычайно массивным титанозавром, известным до Дредноутус , но у этого экземпляра отсутствуют большинство костей конечностей, хвоста и любой части черепа.

Чтобы лучше визуализировать структуру скелета Dreadnoughtus , команда Лаковары сканировала в цифровом виде все кости обоих образцов динозавров. Они сделали «виртуальную опору» скелета, которая теперь общедоступна для загрузки из онлайн-приложения с открытым доступом к бумаге в качестве трехмерной цифровой реконструкции.

«У этого есть то преимущество, что он не занимает физического пространства», — сказал Лаковара. «Эти изображения могут быть перенесены по всему миру в другие ученые и музеи. Верность идеальная. Он не разлагается со временем, как кости в коллекции ».

«Цифровое моделирование — это волна будущего. Это станет еще более распространенным явлением в палеонтологии, особенно в исследованиях гигантских динозавров, таких как Dreadnoughtus , где одна кость может весить сотни фунтов », — сказал Ламанна.

3D-сканирование с помощью лазера Dreadnoughtus показывает глубокие, прекрасно сохранившиеся рубцы прикрепления мышц, которые могут предоставить обширную информацию о функциях и силе мышц животного, а также о том, где они прикреплены к скелету — информации, которая отсутствует во многих зауроподы. Попытки понять структуру тела, скорость роста и биомеханику этого динозавра являются постоянными областями исследований в лаборатории Лаковары.

Динозавр, который ничего не боялся

Иллюстрация: Дженнифер Холл

«Имея тело размером с дом, вес стада слонов и вооруженный хвост, Dreadnoughtus ничего бы не боялся», — сказал Лаковара.«Это напоминает мне о классе линкоров начала прошлого века, называемых дредноутами, которые были огромными, плотно одетыми и практически непроницаемыми».

В результате Лаковара выбрал название « Dreadnoughtus », что означает «ничего не боится». «Я думаю, настало время, чтобы травоядные животные были самыми выносливыми существами в окружающей среде», — сказал он. Название вида « schrani, » было выбрано в честь американского предпринимателя Адама Шрана, который поддержал исследование.

Чтобы вырасти до Dreadnoughtus , динозавр должен был съесть огромное количество растений. «Представьте себе одержимость едой на всю жизнь», — сказал Лаковара, описывая потенциальный образ жизни Dreadnoughtus , который жил примерно 77 миллионов лет назад в лесу с умеренным климатом на южной оконечности Южной Америки.

«Каждый день нужно получать достаточно калорий, чтобы накормить это тело размером с дом. Я полагаю, что их день в основном состоит из того, чтобы стоять на одном месте », — сказал Лаковара.«У вас есть эта 37-футовая шея, уравновешенная 30-футовым хвостом сзади. Не двигая ногами, вы получаете доступ к гигантской кормовой оболочке из деревьев и листьев папоротника. Вы тратите час или около того, очищая этот патч, в котором есть тысячи калорий, а затем делаете три шага вправо и проводите следующий час, убирая этот патч ».

Взрослый Дредноутус , вероятно, был слишком большим, чтобы бояться каких-либо хищников, но он все равно был целью падальщиков после смерти от естественных причин или экологических бедствий.Команда Лаковара обнаружила несколько зубов теропод — более мелких хищных динозавров-падальщиков — среди окаменелостей дредноутусов . Однако полнота и составная природа двух скелетов свидетельствует о том, что эти люди были похоронены в отложениях быстро, прежде чем их тела полностью разложились. Основываясь на осадочных отложениях на месте, Лаковара сказал, что «эти два животных были похоронены быстро после того, как река разлилась и прорвалась через естественную дамбу, превратив землю в нечто вроде зыбучих песков.Быстрое и глубокое захоронение образца типа Dreadnoughtus schrani объясняет его необычайную полноту. Его несчастье было нашей удачей ».

Дополнительная информация и ресурсы

Полный набор ресурсов, включая мультимедийный контент, доступный для использования новостными СМИ, можно найти в коллекции ссылок на странице медиаресурсов Dreadnoughtus .

Ссылка на статью (от 4 сентября 2014 г. и позднее): http://dx.doi.org/10.1038 / srep06196

Основными участниками исследования с Lacovara были Мэтью С. Ламанна, доктор философии из Музея естественной истории Карнеги в Питтсбурге и Лючио М. Ибирику, доктор философии из Centro Nacional Patagonico в Чубуте, Аргентина, которые начали работать с Lacovara. в качестве студента-волонтера во время раскопок Dreadnoughtus и получил докторскую степень в Университете Дрекселя. Ламанна была первым автором недавней статьи, описывающей динозавра Anzu wyliei , широко известного как «курица из ада».”

Дополнительные соавторы: Джейсон С. Пул , координатор зала динозавров в Академии естественных наук Университета Дрекселя; Елена Р. Шретер, доктор философии , недавно получившая докторскую степень за работу над Dreadnoughtus в лаборатории Лаковары в Дрекселе; Пауль В. Ульманн, Кристин К. Фогеле и Захари М. Болес , соискатели докторской степени в лаборатории Лаковары в Дрекселе; Аджа М. Картер , выпускница Drexel Biology 2014 года, которая участвовала в подготовке Dreadnoughtus в качестве студента; Эмма К.Фаулер , студент Дрекселя; Виктория М. Эгертон, доктор философии Манчестерского университета, получившая докторскую степень в лаборатории Лаковары; Элисон Э. Мойер , выпускница Дрекселя 2008 года, участвовавшая в раскопках Dreadnoughtus в Аргентине в качестве бакалавра, а сейчас является докторантом по палеонтологии в Университете штата Северная Каролина; Кристофер Л. Кугенур, доктор философии , который получил докторскую степень в лаборатории Лаковары в Дрекселе и сейчас работает в Университете Питтсбурга, Джонстаун, Пенсильвания.кампус; Джейсон П. Шейн из Государственного музея Нью-Джерси; Джеральд Д. Харрис, доктор философии , Государственный колледж Дикси в Сент-Джордж, штат Юта; Рубен Д. Март nez, доктор философии Национального Университета Патагонии Сан-Хуан Боско в Чубуте, Аргентина; и Фернандо Э. Новас, доктор философии, Архентинского музея естественных наук в Буэнос-Айресе.

Лаковара, Ламанна и Пул ранее были среди соавторов, описавших Paralititan stromeri , большого титанозавра, которого они выкопали в египетской Сахаре.

Согласно законодательству Аргентины, окаменелости Dreadnoughtus являются собственностью федерального правительства Аргентины и должны постоянно храниться в провинции Санта-Крус, где они были обнаружены. Окаменелости были перевезены в Филадельфию и Питтсбург в 2009 году для научной подготовки и анализа в соответствии с соглашением о ссуде на исследования. Подготовка и анализ окаменелостей проводились в Университете Дрекселя, Академии естественных наук Университета Дрекселя и Музее естественной истории Карнеги.Все окаменелостей дредноутусов в настоящее время находятся в Университете Дрекселя и будут возвращены в постоянное хранилище в Museo Padre Molina в Рио-Гальегос, Аргентина, в 2015 году.

Источники финансирования исследования Dreadnoughtus включают Национальный научный фонд (награда EAR 0603805 и три стипендии для аспирантов [DGE Award 1002809]), Фонд юрского периода, Р. Зайдель, Университет Дрекселя, Академия естественных наук Университета Дрекселя , Музей естественной истории Карнеги и спонсор Адам Шран.

Tusk от Рори Уодби-Толли | Короткометражный драматический фильм

Помните культовый фильм 1992 года о Поли Шор, где Брендан Фрейзер играет замороженного неандертальца, размороженного, возродившегося и представленного современному обществу? А теперь представьте себе этот рассказ, но с персонажем Фрейзера, замененным мамонтом, и вы на полпути к пониманию повествования, лежащего в основе короткометражного анимационного фильма Рори Уодби-Толли Tusk .

«Я хотел рассказать увлекательную историю с центральным персонажем, которому аудитория могла бы сочувствовать».

Созданный на первом году обучения на степень магистра анимации в Королевском колледже искусств в Лондоне, повествование для его короткометражного фильма возникло из желания режиссера «рассказать занимательную историю с центральным персонажем, которому аудитория могла бы сочувствовать». В сочетании с постоянным принуждением к наброскам толстокожих / человеческих персонажей, вскоре родилась сюжетная линия для Tusk .«Первоначально фильм был вдохновлен одержимостью рисованием этих странных гуманоидных парней-слонов», — признается Уодби-Толли, отвечая на вопрос о его необычной сюжетной линии. «Я не знаю, как это началось, но контраст их взаимодействия с большим мамонтом привлек меня визуально. Как толстокожий Кинг-Конг. В то время ходило много историй о клонировании найденной ДНК мамонта и повторном введении их в дикую природу. В итоге у меня получился довольно простой сюжет, который позволил мне исследовать интересующие меня темы; воспоминания, течение времени и чувство отчуждения в мире, который, как вы думали, вы понимаете … Обращение с мамонтом может быть аналогично многим различным группам людей, и я счастлив оставить его двусмысленным и оставить на усмотрение зрителя. рисовать собственные связи.Сначала я не был уверен, какой у нее должен быть голос, но я думаю, что это тихое красноречие, исходящее из большого волосатого беспорядка, каким-то образом имеет смысл. При всей своей глупости, мне хотелось бы думать, что в этом есть эмоциональный резонанс ».

«Внешний вид во многом определялся ограничениями. Мне пришлось самому анимировать все это и сделать свой собственный звуковой дизайн »

Хотя режиссер признает, что эстетика его фильма в значительной степени продиктована ограничениями, связанными с необходимостью самому делать всю анимацию и звуковой дизайн, Tusk по-прежнему остается фильмом с сильным и отчетливым визуальным стилем.Сочетая трехмерные персонажи с минималистичным однотонным фоном, внешний вид Tusk действительно создает впечатление, что это повествование, управляемое персонажами, и помогает акцентировать внимание на главном герое. «Визуальный облик во многом зависел от ограничений. Мне пришлось анимировать все это самому и сделать свой собственный звуковой дизайн, что было сложной задачей, но также было полезно думать обо всех аспектах фильмов одновременно … Из-за нехватки времени были использованы минимальные фоны и простая цветовая гамма, — говорит Уодби-Толли, что также позволило сосредоточиться на характере.Обслуживание сценария всегда было главной целью, так что это был просто случай найти способ воплотить его в жизнь. Что касается скучных технических вещей: слоны и мамонт были смоделированы и анимированы в 3D в Maya, а лица в основном нарисованы поверх в TVPaint. Я написал небольшой скрипт Python, чтобы модели закипали, и визуализировал плоские цвета на 2s, чтобы интегрировать их в 3D и 2D. Это был своего рода эксперимент, но я думаю, что на самом деле он сэкономил немало времени ».

Недавно завершивший свой выпускной фильм RCA Мистер Мадила — веселый короткометражный фильм, в котором рассказывается о встречах Рори с титулованным духовным целителем — режиссер в настоящее время надеется представить свое последнее творение на фестивале, одновременно работая над идентификатором BBC и клип.Если вы собираетесь посетить кинофестиваль в следующем году или около того, где играет г-н Мадила , это короткометражка, которую стоит поискать, и, на мой взгляд, она одна из самых забавных, которые вы, вероятно, увидите за весь год.

Видео об архитектуре и дизайне | Dezeen

  • Grimshaw моделирует транспортный узел аэропорта Шэньчжэня на мангровых деревьях

    мангровых деревьев послужили основой для проектирования Восточного интегрированного транспортного узла в аэропорту Шэньчжэня, строительство которого архитектурная фирма Grimshaw выиграла в конкурсе на строительство в аэропорту в Китае.Подробнее

    Лиззи Крук | | Оставить комментарий
  • Nendo представляет вывернутые наизнанку фонарики Hyouri на выставке Virtual Life in Vogue

    Японская студия Nendo внесла свой вклад в виртуальное дизайнерское шоу, организованное Vogue Italia, продемонстрировав коллекцию Hyouri двусторонних традиционных бумажных фонарей, которые «словно поглощают части самих себя».Подробнее

    Кайса Карлсон | | Оставить комментарий
  • JKMM Architects расширяет библиотеку 1980-х годов, чтобы создать «общественную гостиную» для Kirkkonummi

    Компания JKMM Architects из Хельсинки отремонтировала и расширила библиотеку под названием Fyyri в финском городе Киркконумми. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • RCR Arquitectes использует красный бетон для строительства клуба Palmares в Алгарве

    Перекрывающиеся плоскости красного бетона образуют стены и крышу этого гольф-клуба, спроектированного лауреатом Притцкеровской архитектурной премии RCR Arquitectes для курорта на южном побережье Португалии.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Посмотрите, как пролетит над Марсом город, рассчитанный на четверть миллиона человек

    На этом видео показан пролет над Нюва, который был спроектирован архитектурной студией Abiboo как первый постоянный город на Марсе. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Рив Рошан сочетает дизайн со скульптурой для создания «обычных чудес» в музее. Выставка ЯНВАРЯ

    «Дизайн стал новым направлением в искусстве» по словам Рубена де ла Рив Бокса и Голнара Рошана, которые используют процессы промышленного дизайна для исследования качеств света, цвета и отражения.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий
  • Томас Рэндалл-Пейдж превращает сарай Девона в залитую светом мастерскую художника

    Архитектор Томас Рэндалл-Пейдж отремонтировал и обновил сельскохозяйственный сарай в Девоне, Англия, чтобы создать студию и архив для своего отца, скульптора Питера Рэндалл-Пейджа.Подробнее

    Алин Гриффитс | | Оставить комментарий
  • Видеоинтервью Dezeen с Имоджен Хип набрало миллион просмотров на YouTube

    Наше интервью с музыкантом Имоджен Хип стало нашим первым видео, которое набрало миллион просмотров на нашем канале Youtube! Подробнее

    Себастьян Йордан | | Оставить комментарий
  • Дуйи Хан создает ретро-рендеринг предметов итальянского дизайна для виртуальной выставки

    Художник и дизайнер Дуйи Хан создал серию визуализаций с объектами 41 выдающегося итальянского дизайнера, такими как Этторе Соттсасс и Энцо Мари, представленных в трехмерной среде, заимствованной из популярной культуры.Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Панельная дискуссия в прямом эфире с Рейнье де Граафом из OMA по поводу его романа Мастер-план

    Голландский архитектор Рейнир де Грааф рассказал о своем последнем романе «Мастер-план» в ходе панельной дискуссии Dezeen for Architecture Matters. Подробнее

    Сиуфан Адей | | Оставить комментарий
  • Келли Уирстлер представляет виртуальный гараж для электрического Hummer Леброна Джеймса

    Американский дизайнер интерьеров Келли Уэстлер спроектировала виртуальный гараж в пустыне, в котором, по ее мнению, находится электрический Hummer баскетболиста Леброна Джеймса.Подробнее

    Блок Индия | | Оставить комментарий
  • Посмотрите наш разговор с BMW о новой полностью электрической модели iX

    Dezeen объединился с BMW для живого выступления, посвященного своему будущему электромобилю BMW iX. Подробнее

    Себастьян Йордан |
  • Смотреть лекцию лауреата Притцкеровской архитектурной премии Жана-Филиппа Вассала в Королевской академии

    Жан-Филипп Вассаль и его соучредитель Lacaton & Vassal Анн Лакатон выиграли Притцкеровскую архитектурную премию ранее на этой неделе.В этой лекции он объясняет идеологию работы студии. Подробнее

    Том Рэйвенскрофт | | Оставить комментарий
  • Посмотрите наш видеоролик о гостиных с эффектными стеллажами

    В этом одноминутном видео показаны десять гостиных с эффектными стеллажами, как показано в недавнем лукбуке Dezeen.Подробнее

    Сиуфан Адей | | Оставить комментарий
  • ICON строит 3D-печатные дома из устойчивого к бедствиям бетона в Техасе

    Разработчик 3Strands и компания ICON, занимающаяся строительными технологиями, построили в Остине, штат Техас, четыре дома, напечатанных на 3D-принтере, из бетона, предназначенного для работы в экстремальных погодных условиях.Подробнее

    Джейн Энглфилд | | Оставить комментарий
  • Aether запускает дебютную линейку аудиоочков

    Акция Dezeen: новый бренд аудиоочков Aether запускает первую линейку продуктов, которые позволяют пользователям принимать звонки и слушать музыку через солнцезащитные очки и очки с оптической совместимостью.Подробнее

    Персонал Dezeen |
  • Посмотрите наш разговор с Федерацией торговли древесиной о преимуществах тропической древесины

    Dezeen в партнерстве с Федерацией торговли лесоматериалами ведет живую беседу, посвященную использованию тропической древесины в архитектуре и дизайне. Подробнее

    Себастьян Йордан |
  • Посмотрите наш видеоролик о гостиных со спокойным интерьером

    В этом одноминутном видео вы познакомитесь с современными гостиными с расслабляющим интерьером, как показано в недавнем лукбуке Dezeen.Подробнее

    Себастьян Йордан | | Оставить комментарий
  • Королевская шекспировская труппа поставит живой спектакль в виртуальном лесу «Сон в летнюю ночь»

    Королевская шекспировская труппа собирается разыграть виртуальную пьесу под названием «Сон», которую будут исполнять актеры в костюмах для захвата движения и анимировать в реальном времени.Подробнее

    Дженнифер Хан | | Оставить комментарий
  • Ультрафиолетовый свет Urban Sun от Studio Roosegaarde «очищает общественные места от коронавируса»

    Studio Roosegaarde предложила свет, который использует ультрафиолетовое излучение для дезинфекции открытых пространств, утверждая, что это может снизить риск заражения людей Covid-19.Подробнее

    Эми Фрирсон | | Оставить комментарий

Супервысокий небоскреб The Spiral by BIG достигает полной высоты в Нью-Йорке

Художник Криста Ким продает «первый в мире цифровой дом NFT» более чем за 500 000 долларов

Звезды «Летающий корнишон» в детской книге Foster + Partners

Десять современных гостиных со спокойным интерьером

Сакет Сетхи создает яйцевидный храм в саду рядом с сельским индейским домом

Вход в бункер в Кастельгранде, запечатленный на фотографиях Симоне Босси

Руководство Dezeen по дереву в архитектуре, интерьере и дизайне

Отель в Японии упоминается в сегодняшнем еженедельном бюллетене Dezeen

Dezeen Awards

Dezeen Jobs

{{category}}

{{carousel_title}}

Рецензия на книгу: Бэтмен против Супермена: На заре справедливости: Искусство фильма


Эта книга больше похожа на книгу о создании фильма.В зависимости от ваших ожиданий, книга может вас разочаровать, а может и нет.

Этот 192-страничный твердый переплет наполнен концепт-артом, кадрами из фильмов и комментариями о процессе производства. Страницы выложены в журнальном стиле, довольно загруженные, но красивые.

Половина книги заполнена кадрами из фильмов. Они прекрасны, да, но если вы тот, кто любит видеть производственное искусство, раскадровки, дизайны персонажей, тогда вы можете подумать, что все эти кадры из фильмов могли бы уступить место большему количеству произведений искусства.

О концепт-арте. Они представляют собой смесь эскизов, цифровой живописи, нескольких 3D-рендеров и некоторых схем таких вещей, как статуи Супермена, Batcave. Цифровые картины хороши, но они часто довольно грубые, так как вы можете заметить отсутствие деталей при увеличении до большого размера в книге. Некоторым цифровым картинам не хватает изящества, в то время как другие действительно выглядят замечательно, если все сделано правильно. Эскизы тоже хороши, но, возможно, слишком схематичны. Особенно сложно визуализировать конструкции в интерьерах и зданиях.

Что касается дизайна персонажей, то внешний вид Супермена в значительной степени неизменен. У Бэтмена есть новый костюм Бэткостюма, меховой костюм и его новые гаджеты. У «Чудо-женщины» 6 страниц освещения. У Лекса Лютора также есть 6 страниц. Судный день состоит из 2 страниц. Не так уж и много дизайнов костюмов или персонажей, о которых можно было бы говорить. Большинство персонажей вы увидите их в виде кадров из фильмов. Бэтмен — тот, у кого больше дизайнов.

Что касается искусства, то для меня это неоднозначная картина. Но я говорю это, потому что я знаю и видел лучшие артбуки о супергероях.Если у вас есть артбук для The Man of Steel , вы должны ожидать искусства в подобном стиле.

Итак, изюминкой этой книги на самом деле являются красивые кадры из фильмов, изображающие сцены и персонажей. Другой важный момент — проницательный комментарий, рассказывающий о производственном процессе. Обратной стороной является искусство? Я не совсем уверен, но я чувствовал, что работы могут выглядеть лучше. Или, может быть, это просто не тот стиль искусства, которого я ожидал. Да ладно, искусство субъективно.

В целом, я все еще думаю, что это хороший компаньон для фильма.В качестве художественной книги это неплохо, но как артбук может быть лучше.

3,5 из 5 звезд.

Бэтмен против Супермена: На заре справедливости: Искусство кино доступно на Amazon (США | Калифорния | Великобритания | DE | FR | IT | ES | JP | CN) и в Книгохранилище

.

Посетите Amazon, чтобы увидеть больше отзывов.

Если вы покупаете по ссылкам, я получаю небольшую комиссию, которая помогает мне размещать больше книг.

Вот прямые ссылки на книгу:
Amazon.com | Amazon.ca | Amazon.co.uk | Amazon.de | Amazon.fr | Amazon.it | Amazon.es | Amazon.co.jp | Amazon.cn | Bookdepository.com

ДЛЯ НАСТОЯЩЕГО (Prod. Droc x Tory Lanez x Play Picasso) от Tory Lanez

@emedyreem Да, сэр

Это трек больной Tory🔥💋

Моя музыкальная тема

Если вам нравится Tory Lanez, вам стоит послушать мою новую песню Issa Vibe

Все еще бьется

Привет, ребята и девчонки, послушайте мою новую песню ADDICTED, пожалуйста, и спасибо.ПОСЛЕДУЮЩИЕ МНЕ НА ГРАММУ ВИРТУАЛЬНОЙ НОЧИ ОТКРЫТОГО МИКРОФОНА. @ITSREALLYTESH

Привет, ребята и девчонки, послушайте мою новую песню ADDICTED, пожалуйста, и спасибо.

я слушаю 2020

FARGOOOO

🔥🔥🔥

Еще челка

ниггер от

Комментарий от even

@ user-448368779

верх 5.

💊 химический и натуральный поставщик🌲 тележки 💨💨, грибы🍄 таблетки💊💊 молли thclean snapchat @christopherdspr … instagram @ chris32global hmu

одна из самых сложных песен за всю историю 🔥🔥🔥

вы все еще слушаете в 2020 году big up

Это дерьмо должно идти на Apple Music

Повторите стих

Яссас

Комментарий DJ9X

https: // soundcloud.com / Гектор-Бертон-25

39 / хип-хоп-хардкор-2020

триппи украл это

4 реальных факта

# WhatsYourAlibi💋

# WhatsYourAlibi💋

Пт Пт Пт

Шедевр

Огонь !!!!!

самый сложный

@ricchsociety: как дела ниггеры

Роблокс

Роблокс

Пожалуйста, включите Javascript, чтобы использовать все функции этого сайта.

Запуск Roblox …

Подключение к игрокам …

Отметьте Запомните мой выбор и нажмите ОК в диалоговом окне выше, чтобы быстрее присоединяться к играм в будущем!

  • 1

    Нажмите Сохранить файл , когда появится окно загрузки

  • 2

    Перейдите в раздел «Загрузки» и дважды щелкните RobloxPlayer.exe

  • 3

    Нажмите Выполните

  • 4

    После установки нажмите Играть , чтобы присоединиться к действию!

  • 5

    Нажмите Ok при появлении предупреждения

Установщик Roblox должен загрузиться в ближайшее время.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu