В 30 П4 (М-400) ок 16-20
Бетон М-400.Серия |
Характеристики:
Бетон — искусственный камень, который получают из цемента, песка, щебня и разных добавок, с добавлением воды.
Бетоны делятся на тяжелые, то есть бетоны с объемной массой от 1800 до 2500 кг/м3, и легкие – от 500 до 1800 кг/м3.
Широкое распространение получили тяжелые бетоны, ведь их применяют практически везде: при строительстве жилых и промышленных зданий, гидротехнических сооружений, при строительстве транспортных сооружений.
Основные обозначения характеристик бетона:
M — марка
B — класс
F — морозостойкость
W — водонепроницаемость
(ОК) – осадка конуса или подвижность бетона
Что такое марка бетона
Марка бетона определяет предел прочности на сжатие в кгс/см2. В строительстве применяются следующие марки бетона: М50, М75, М100, М150, М200, М250, М350, М400, М450, М550.
Что такое класс бетона
Класс бетона — это числовое определение его прочности в мПа. Бетоны подразделяются на классы: В7,5; В10; В12.5; В15; В20; В25; ВЗО; В40.
Что такое морозостойкость бетона F
За марку бетона по морозостойкости принимают наибольшее число циклов перехода в отрицательную температуру и оттаивание, которые при испытании выдерживают образцы, без снижения марки. Установлены следующие марки по морозостойкости: F50. F75, F100, F150. F200, F300.
Что такое водонепроницаемость W
Водонепроницаемость — это свойство бетона противостоять действию воды, не разрушаясь. Марка обозначает давление воды (кгс/смг), при котором образец не пропускает воду в условиях испытания. Существуют следующие марки по водонепроницаемости: W2, W4, W6, W8, W12.
Что такое подвижность бетона (ОК)
Подвижность бетона или как еще её называют осадка конуса (O. K.) — это понятие, характеризующее пластичность бетона. O.K., измеряется в см и чем она больше, тем более подвижен бетон и тем удобнее он укладывается. Существуют следующие марки по подвижности: П2 (ок 5-9), П3 (ок 10-15), П4 (16-20)
Благодаря высокой морозоустойчивости и водопроницаемости бетон М-400 применяют при строительстве объектов с особыми требованиями к качеству бетона (бассейны, конструкции мостов, поперечные балки), при строительстве высокопрочных полов в гаражах, подвалах, производственных цехах.
Класс бетона по прочности | Ближайшая марка бетона по прочности | Осадка конуса |
Противоморозная добавка, градусов по цельсию |
В30 | М400 | 16-20 |
0 |
Сделать заказ
Миша М: «Страх отступает, когда ты сделал первый шаг»
В мае певец Миша Марвин покинул Black Star, но уход из лейбла стал не точкой, а изящной запятой в карьере – о новых песнях, смене псевдонима и планах он рассказал в интервью ОК!.
Начнем с самого интересного: почему ты ушел из Black Star?
Первого апреля у меня закончился контракт. Продлевать его не захотел — захотел уйти в сольное плавание и заниматься своим проектом.
Не было страшно, что придется идти дальше самому, без продюсерского лейбла?
Всегда страшно окунаться во что-то новое, но страх отступает, когда ты сделал первый шаг. Просыпается какая-то ответственность за то, что ты делаешь, за людей, которые с тобой работают. На «бояться» просто нет времени. Поэтому пришлось взять силу в кулак, собраться и работать.
Долго принимал это решение?
Всё было известно на протяжении года. Тема уже висела в воздухе, мы общались с руководством лейбла, я говорил с командой, спорил сам с собой: получится или не получится, что я могу предложить себе и аудитории. В итоге Миша, который хочет чего-то нового, победил Мишу старого. (Улыбается.)
Ты очень трогательно писал, что теперь тебе не принадлежат твои песни и даже твое имя.
Мы сейчас нарушили закон! Не говорите так… «Миша Марвин»! (Смеется.) Шучу: вам можно, всем можно называть меня так, но эта торговая марка принадлежит компании Black Star. Я не могу ей подписывать афиши и новые песни, не могу исполнять старые.
А это больно?
Конечно, слушайте, я за это время сделал очень много песен. Мне прислали список, я посмотрел на него и понял, что эти «детишки» уже не мои, а я же сам пишу тексты, переживаю каждые слова и истории. Это тяжело. Это неприятно. Но с этим можно смириться.
С кем из команды ты продолжаешь дружить?
У меня прекрасные отношения с Натаном, с Мотом хорошо общаюсь, с Клавой Кокой. Эта ситуация никак не повлияла на дружбу с ребятами, которые до сих пор в лейбле. Абсолютно нет. Каждый написал мне слова поддержки, я очень благодарен им.
Ты были в Black Star 7 лет. Чему самому главному научился за это время?
Black Star дал мне огромнейший опыт в видении и понимании шоу-бизнеса. Я начал разбираться в нём, понял, как нужно преподносить себя. Они из меня сделали артиста, дали первый шаг. Из человека, которого никто не знал и который писал песни в подвальчике, они сделали вот того самого Мишу Марвина. Естественно, материал я создавал сам, он нравился людям, но нужно было много ресурсов, чтобы его донести. Благодаря им гораздо большая аудитория услышала мое творчество.
В чём плюсы и минусы работы с лейблом?
Это очень классно для молодого, начинающего артиста, потому что за тебя делают всю работу. Без бумажной волокиты невозможно выпускать песни, снимать клипы, вообще существовать в мире шоу-бизнеса. Лейбл берет эти моменты на себя, чтобы облегчить жизнь артисту, чтобы он просто создавал хороший контент и не думал ни о чём. Занимайся тем, что ты умеешь, пиши, твори, за тебя сделают всё остальное. На первом этапе — это нормальный опыт, но всё очень индивидуально: можно не вступать в лейбл, если ты сильный, уверенный в себе человек.
Ты таким не был, когда присоединялся к Black Star?
Я тогда был тем, кто боялся лишнее слово сказать в компании. Честно, я был очень замкнутым, очень стеснительным, супер-скромным — вообще не артистом.
Что изменилось сейчас?
Я такой же скромный. (Улыбается.) Но сейчас у меня есть классная команда, бешеное желание работать и доказать самому себе, что я чего-то стою и без лейбла. Это такие самые главные моменты, которые помогают не расслабиться, не опустить руки, а продолжать идти вперед.
Твои песни очень лиричные и, как ты отмечал сам, ориентированы на женскую аудиторию. Почему так? Это осознанная стратегия?Это не осознанная стратегия. Так уж получилось, что в моей душе и в моем сознании начали зарождаться песни про светлые отношения, про любовь, про мечты, про то, что не стоит тратить жизнь на человека, который тебя не ценит и не уважает. Самое главное — найти в песне истину жизни, те чувства, которые знакомы каждому. И когда ты это услышишь, то почувствуешь еще раз все эмоции, у тебя будут мурашки или слезы… Вот этого я добиваюсь, чтобы люди на секундочку вернулись в воспоминания и еще раз убедились в том, что они поступили правильно.
Первый твой самостоятельный релиз — это песня «Человек», и ты говорил, что получил текст тогда, когда привычный мир разрушился. Кто написал слова? Что ты нашел в них?
Мой менеджер прислала мне отрывок стихотворения, я прочитал и попросил найти автора, договориться с ним. Сейчас именно такой момент, когда всё привычное разрушилось, как в этом тексте. В мире непонятно что происходит, я не могу увидеться с родителями, кто-то находится на другом конце мира. Параллельно руководство лейбла говорит мне, что мое имя и песни остаются в Black Star. Всё очень сложно. Я как раз читаю стих в тот момент и думаю: «Блин, это же реально про меня». О том, чего бы я хотел от людей и от мира сейчас. Меня так тронули эти слова, что трек родился примерно за полчаса: мы записали песню, сделали аранжировку, всё было готово.
Музыка может помогать другим? Это не просто красивые слова?
Может, конечно. Я столько получил комментариев и сообщений, что песня вышла в нужное время не только для меня. Многие благодарили, писали: «Я сижу, слушаю и плачу, но мне хочется идти дальше и что-то делать». Такая реакция окрыляет. Ты понимаешь, что всё делаешь не зря и не только для себя.
Как создавалась песня «Останови планету»?
Демка (демоверсия песни — прим. ред.) была создана год назад. Мы с ребятами на студии что-то накидывали, я написал припев этой песни, но закинул её в ящик и больше к ней не возвращался. Потом мой товарищ попросил прислать демки на продажу для нового проекта, и я отправил ему варианты, среди них была и «Останови планету» тоже. Им понравилась песня, я прилетел на студию в Дубай, написал куплеты и спел их, чтобы показать другому артисту. И мои ребята, которые занимались сделкой, сказали: «Бро, не надо продавать ее, послушай, как она звучит в твоем исполнении. Так больше никто не споет. Давай оставим ее тебе». А я брыкался до последнего, сомневался, но когда послушал несколько раз, то подумал — действительно, хорошо звучит.
В общем, не пожалел?
Не пожалел. Благодаря фидбэку людей я только убеждаюсь, что ни в коем случае не надо жалеть, что я ее выпустил, и нужно еще раз поблагодарить пацанов, что они оставили эту песню мне.
Какие песни твоей аудитории ждать теперь?
Разные. Я не буду делать песни в одном настроении, мы готовим много-много материала. Уже есть три готовых трека, они просто ждут своего часа, и мы общаемся с другими артистами, чтобы порадовать аудиторию интересными коллаборациями, которые никто не ожидал.
С кем из артистов мечтаешь сделать коллаборацию?
Если говорить про мечты, то это будут, наверное, какие-то западные артисты. А если про желания — у меня много друзей, с которыми всё обязательно состоится.
Давай пару имен, все-таки интересно. ..
Не скажу. (Улыбается.) Мои слушатели знают, с кем я общаюсь из музыкантов, но пусть это будет сюрпризом для всех.
Где находишь силы и вдохновение в такое переломное время?
Я ищу их в своей семье. Вот только ночью вернулся из Польши, где живет моя мама, где живет мой брат, куда приехали мой отец и моя сестра с племянником. Я узнал, что они там собрались, и тоже сорвался на несколько дней. Для тебя ничего невозможного, когда получаешь родную энергию. Может быть тяжело, но ты продолжаешь идти вперед уже с улыбкой на лице, потому что тебя согрели мамины руки, папины истории, шутки с сестрой и братом. И ты вернулся в детство. Семья — это лучшее лекарство от всех проблем, стержень поддержки и любви.
Автор: Елизавета Кузнецова
Я Дьявол и я в порядке
← еще отIpecac Recordings $root.artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>••• $root. artistsMenu.setActiveLabelMemberBand(id)»>свернуть
по Разделенный череп
поддерживается
Хансьюрг
Джонни
Хауданкайская
грязный Гарри
С.В. Вульф
Роман Процюк
дуги
Йейтс Браун
Ульрих Гжемповски
Тихоокеанский Нортвест
си
Дэн Голдин
Мегакарио
Санскар Вагли
Чал Продензино
RE / ВЕЙДРИК / Одиозный негодяй
Торсти
Невидимые колеса
Питкя
скипвейв
заряд
Димитрис П
cwhitmore
PNW_JOE
Брайан Скотт
кадехо
Брайан
3фдя
Джефф Кляйн
Дж Раймондо
Акико Мунаката
Джонатан Мур
Дарин Рой
Джонни Дрисколл
Карлос Смит
мирхалл
Алекс Родригес
Рори
Капитан Ахав
Даррин Хэнли
культурглют
Майкл Олсон
всегда_сонный
Джеймс Уоллес
Обратная связь
Уэсли
Джаггернаут287
Острые вены
мат__1992
Кристофер Дилкус
Данте С
Брюс Найт
вурдалак
нксгейтер
Джеймс Фихли
Стивен М. Беннетт
m0jz3s
Энтони Дики
подробнее…
теги
теги
панк д-бит хардкор хардкор панк металл панк Финляндияконтакт / помощь
Контакты Разделенный череп
Потоковое и
Скачать справку
Активировать код
Пожаловаться на этот альбом или аккаунт
Если вам нравится Split Cranium, вам также могут понравиться:
Bandcamp Daily — ваш путеводитель по миру Bandcamp
На Bandcamp Radio
Амайя Лопес-Карромеро заходит поговорить о своей новой группе Healthyliving.
слушать сейчас- войти
- условия использования
- конфиденциальность
- политика авторского права
- переключиться на мобильный вид
Я в порядке, я не в порядке. – Sierra Nevada Ally
Интервью с художниками на приеме Double Scoop, посвященном выпуску серии подкастов Art + Mental Health.
Дэни ДеРоса ● Искусство ● 27 июля 2022 г. 17 марта 2023 г.
изображение: Дэни ДеРосаНа приеме 21 июля 2022 года Крис Вагнер и ее команда Double Scoop создали привлекательное пространство для людей, чтобы они могли познакомиться с работами художников, представленных в серии подкастов Double Scoop, которую ведет Холли Хатчингс. Найдите подкасты здесь.
Прием проходил в Студенческих галереях Юг, здание Джот Трэвис в кампусе Университета Невады в Рино.
Роб, Гарретт — ветеран ВВС и скульптор, который начал заниматься искусством довольно поздно, и как, по словам Криса Вагнера, «это просто обеспечило ему такую зону комфорта, которую он нашел удивительной, и он очень хорошо говорит об этом». ». — изображение: Дэни ДеРоса.Лэнс Л. Смит — художник, иллюстратор-монументалист и директор резиденции Rogers Art Loft в Лас-Вегасе. «К счастью, я здесь, в Рино, чтобы принять участие в этой выставке, посвященной психическому здоровью. Когда мне впервые предложили создать работу, посвященную искусству и психическому здоровью, я был очень взволнован. Главным образом потому, что я знаю, каким образом искусство помогло мне с моим психическим здоровьем, а также как учитель я увидел, как творческое самовыражение может быть действительно мощным инструментом для людей».
Лэнс Л. Смит стоит перед своим акварельным рисунком, изображающим раковины каури – изображение: Дэни ДеРоса«Итак, эти работы, в частности, часть раковины каури, которая представляет собой два круга, образующих ленту Мёбиуса. Каждый круг из восьми с каждой стороны предназначен для обозначения фаз луны. Эти работы, в частности, представляют собой разговоры о раковине каури как о инструменте для признания божественной женственности, а также… о том, что люди в основном состоят из воды. Так что эта работа — своего рода разговор о приливах и отливах жизни».
Я спрашиваю о кольцах, которые носит Лэнс.
«Одно из них — адинкра, а другое — санкофа, что означает «вернись и принеси это»… Это нормально — вернуться и забрать то, что ты оставил… А другое маленькое кольцо — это просто раковина каури в знак признания работы. это демонстрируется сегодня вечером».
«Я думаю, что это принесло ей столько радости, и я думаю, что это видно по ее работе». Кэролин говорит о Джессике Шимпф. — изображение: Дэни ДеРоса«Меня зовут Джессика Шимпф, я работаю стеклодувом уже более 10 лет, и у меня есть студия в центре Рино. Моя компания называется Mantra Glass Art. И я начал Mantra сразу после колледжа в 2010 году. Вроде как просто компания по практике, на самом деле не думая, что она превратится во что-то, а затем она фактически взорвалась. Так что очень повезло. Спасибо.»
Ее помощница Кэролин «помогает во всем, от выдувания кусочков до помощи с уроками».
Я спросил Кэролин, что бы она сказала людям, которые боятся столкнуться со своим психическим здоровьем и боятся заниматься искусством.
«Попробуй. Я думаю, что самый большой и трудный шаг в любом деле — это просто показать себя (иначе) ты никогда не узнаешь, как стать лучше…»
«Существует такое ужасное клеймо против психического здоровья, депрессии и беспокойства. Я чувствую, что сейчас это становится больше разговором, чем раньше. Прими это. Признайтесь себе. Чем раньше вы узнаете, что с вами происходит, тем быстрее вы сможете сделать себя лучше. Только не смущайтесь из-за этого, потому что все остальные, вероятно, проходят через то же, что и вы…»
Избавление от Соганда Табатабаи – изображение: Дэни ДеРосаХолли Хатчингс рассказала мне о своем опыте, который привел к запуску серии подкастов. (Первые два подкаста сейчас в прямом эфире: Роб Гарретт и Лэнс Л. Смит,)
«Итак, идея подкаста зародилась пару лет назад, когда я боролся со своим психическим здоровьем. А я журналист. Я рассказчик. Мне было очень трудно выпускать контент в мир, потому что моя тревога так сильно блокировала меня, а мой мозг газлайтил меня. Я боролась и пошла к терапевту. Я сделал работу. Мне становилось лучше, но я разговаривал с Крисом (Вагнер) и просто хотел рассказать. Я знал, что я не мог быть единственным творцом, который знал, что им нужно воплотить искусство в жизнь, но очень боялся этого делать».
«Я прошел путь от корреспондента радиостанции NPR в КУНР и до того, как ударил по тормозам. Я не мог опубликовать историю, потому что был в ужасе. Я хотел остаться дома, закрыть двери и не позволять никому больше видеть меня или мою работу».
«И это было для меня настоящим катарсисом. Теперь я чувствую, что вернулся к себе в безопасное место, где можно поделиться. Так что спасибо Крису за то, что он подтолкнул меня к тому, чтобы опубликовать работу. «
Я в порядке, я не в порядке — фото Дэни ДеРоза.Крис Вагнер, основатель, издатель и редактор Double Scoop, поделилась своим мнением о проекте.
«…Сейчас в воздухе активно витают дискуссии о психическом здоровье, так что это был идеальный момент, чтобы поговорить об этом с художниками.
«Итак, мы уже выпустили два наших подкаста о психическом здоровье и собираемся выпустить еще два. А потом в галерее прямо сейчас собрались все четыре художника сезона, чтобы бросить вызов психическому здоровью».
Крис упомянула о консультации с экспертом Манал Топпозада из Note-Able Music Therapy, которая сказала, что «ей нравились хорошие разговоры, которые люди могут использовать (это) с минимальными обязательствами. И она сказала, что действительно впечатлена тем, что она видит в сфере социальных сетей. Она сказала, что, по ее мнению, люди проделывают действительно хорошую работу, поддерживая эту большую, постоянную дискуссию о психическом здоровье таким образом, которого просто не было 10 или даже пять лет назад».
Художник по стеклу Джессика Шимпф – изображение Дэни ДеРосаКрис упоминает места для уроков рисования в сообществе.
«Медный кот», «Генератор искр» и «Клиновая керамика» в Рино…. И если это даже страшно, то гораздо менее страшно, когда вы входите в дверь, потому что все эти люди очень милые и приветливые. Люди всегда сообщают, что это просто привело их в такое настроение, которого они, возможно, даже не ожидали, в этом есть что-то особенное. Это просто приводит вас в своего рода зону».
Найдите эту талантливую команду на Apple Podcasts, Spotify и других платформах для подкастов. Они предлагают список рассылки через свой сайт.
Аккаунт Double Scoop в Instagram: @doublescoopnevada.
Дэни ДеРоса — координатор гражданских действий организации Sierra Nevada Ally. Она мультимедийный журналист из Спаркса, штат Невада, стремящаяся служить стигматизированным и незаслуженным группам населения, и делала это как в сфере здравоохранения, так и в качестве координатора массовых мероприятий. Она вела семинары по предпринимательству в The Holland Project и Reno Bike Project.
Основанная в 2020 году, Sierra Nevada Ally – это независимое некоммерческое издание 501c3 без платного доступа, член Института некоммерческих новостей, предлагающее уникальные, дифференцированные репортажи, фактические новости и пояснительные журналистские материалы об окружающей среде, охране окружающей среды, и государственной политики, давая право голоса писателям, кинематографистам, художникам и исполнителям.