Ма в вк: Услуга «Безлимит на ВКонтакте+». Tele2

лучшие фото и видео звезд из трех городов

VK Fest 2022. Фото: Иван Макеев

24 июля в Москве и Санкт-Петербурге завершился двухдневный фестиваль VK Fest 2022. Расскажем, что за эти два дня происходило в столице, Питере и Сочи (в городе-курорте концерты прошли 23 июля).

Старт ВК Фест 2022 в Москве дала Ольга Бузова. Поющая телеведущая выступила Парке Горького с миксом из своих хитов, куда, конечно же, вошла ее визитная карточка – «Мало половин». «Вернулась на сцену эффектно. Это мой год. И все только начинается», – написала в соцсетях Бузова, выложив несколько фотографий своего «тигриного» сценического образа.

Ольга Бузова на VK Fest 2022. Фото: vk.com/fest

Для тех, кто не следит за экс-звездой «Дома-2» в соцсятях, поясним, что этим летом Оля находилась на съемках третьего сезона реалити-шоу «Звезды в Африке». Там же состоялись съемки клипа на песню «Михаил», о котором мы уже рассказывали.

Егор Крид на ВК Фест 2022. Фото: Иван Макеев

Свой музыкальный сет представил Егор Крид. Бывший представитель лейбла Black Star исполнил «Здравствуйте», свой свежий трек «We Gotta Get Love, который сейчас рвет многочисленные чарты, трек «Отпускаю», соединивший два поколения.

Напомним, что хит МакSим «Отпускаю» 2006-го года обрел новую жизнь в начале 2022-го. Крид записал к нему новые куплеты, а Марина Максимова исполнила легендарный припев. «Отпускаю-2022» тоже залетела в чарты, где пока и остается.

На выступлении Крида голос МакSим звучал в записи, ведь сама она находилась в Сочи, где тоже проходил VK Fest 2022.

Марина вышла на сцену с хитом «Мой рай». Новых песен в этот вечер зрители не услышали, да они им были и не нужны. Все подпевали любимым хитам: «Одиночка», «Сон», «Ветром стать», «Нежность», «Научусь летать», «Не отдам».

Как известно, в Сочи в этот день был настоящий апокалипсис из-за проливных дождей. Во время выступления Марины Максимовой с неба тоже полил дождь, поэтому и артистка и ее слушатели изрядно промокли. Завершилось шоу Марины Максимовой хоровым исполнением «Знаешь ли ты».

Анна Асти на ВК Фест 2022. Фото: Иван Макеев

Спела на ФК Фест и Анна Асти. После ухода из дуэта Artik & Asti Анна Дзюба находится в творческом подъеме. Ее дебютный сольный альбом «Феникс» оправдал ожидания поклонников. Сразу несколько песен с этой пластинки находятся в чартах. Самая популярная из них – «По барам».

Группа The Hatters обожает выступать на больших музыкальных фестивалях. Этим летом Юрий Музыченко и компания отметились уже на нескольких.

The Hatters на ВК Фест 2022. Фото: Иван Макеев

На ФК Фест музыканты выступили и в Москве, и в Санкт-Петербурге. Во время их сетов было, как всегда, весело и танцевально.

Два дня подряд на фесте пел и Нилетто. Так как время его выступлений расходилось с Клавой Кокой, их дуэтный хит «Краш» Данил Прытков (его настоящее имя) исполнял один.

Нилетто на ВК Фест 2022. Фото: Иван Макеев

За Клаву пели зрители. Артистов на фестивале было, конечно, намного больше, мы перечислили лишь нескольких.

В Сочи VK Fest 2022 завершил DJ Smash, в Москве – Баста, а в Санкт-Петербурге – Антоха МС. Организаторы пообешали, что в следующем году фестиваль состоится вновь.

Android/CTS/Master/VK -master.txt — Платформа/Внешний/DEQP — GIT в Google

BLOB: 702C1B71BFAE9DF6C82EE67740968D3A3A51D699 [FILE] [LOG] [BLAME]

999 VK-Master/Binding-Model. txt VK-Master/Clipping.txt VK-Master/Compute.txt VK-Master/Condimal-Rendering.txt. vk-master/descriptor-indexing.txt VK-master/device-group.txt VK-Master/Draw.txt VK-Master/DRM-Modifiers.txt VK-Master.txt VK-Master.txt VK-Master.txt VK-Master.txt VK-Master.txt VK-Master.txt VK-Master. /dynamic-rendering.txt vk-master/dynamic-state. txt vk-master/fragment-operations.txt6/ vk-master/fragment-shading-rate.txt VK-master/geometry.txt VK-Master/GLSL.TXT VK-Master/Graphics.txt VK-Master/Image.txt Vk-Master/Image.txt Vk-Master/Image. VK-Master/Imemess-Framebuffer.txt VK-Master/Info.txt VK-Master/Memory.txt VK-Master/Memory.txt VK-Master/Memory. txt.txt VK-Master/Memory.txt.txt.txt Vk-Master/Memory.txt.txt.txt vk-master/mesh-shader.txt VK-master/multiview.txt VK-Master/Pipelely.txt VK-Master/Protected Memory.txt VK-Memory.txt VK-Memory.txt VK-Memory.txt VK-MEMORY.TXT VK-MEMORY.TXT. .txt VK-master/rasterization.txt VK-Master/Ray-Query. txt VK-Master/Ray-Pipelin -мастер/реконвергенция.txt VK-master/renderpass.txt VK-Master/RenderPass2 VK-master/spirv-assembly.txt VK-Master/SSBO.TXT VK-Master/Subgroups.txt Vk-Master/Subroups.txt9966 Vk-Master/subroups.txt9 Vk-master/subgroups.txt996 Vk-master/subgroups.txt. vk-master/synchronization2.txt VK-master/tessellation.txt VK-Master/Texture.txt VK-Master/Transform-Feedback. txt VK-Master/UBO.TXT VK-Master/UBO.TXT. vk-master/wsi.txt vk-master/ycbcr.txt

Основные выводы из основного исследования образовательных программ Gamedev1

Согласно недавнему исследованию, проведенному Университетом ИТМО, VK Education и VK Play, за последние два года количество всех образовательных программ по геймдеву увеличилось на 45%. Несмотря на растущий интерес к кратким онлайн-курсам, все большую популярность приобретают и полноценные университетские программы в этой области, их количество увеличилось на 25%. Читайте дальше, чтобы узнать о других тенденциях в сфере разработки игр.

Аналитики Университета ИТМО и ВКонтакте проанализировали рынок образовательных услуг в 2021 и 2022 годах и выяснили, что, несмотря на значительный рост (на 54%) количества актуальных программ, предлагаемых edtech-компаниями, количество актуальных программ бакалавриата и магистратуры также выросли (на 25% и 27% соответственно). Всего эксперты насчитали 26 программ бакалавриата (в том числе 10 вновь введенных) и 14 программ магистратуры (в том числе 6 новых), реализуемых в разных российских вузах, но в основном в Москве.

Еще одна тенденция, начавшаяся в 2020 году, — переход на онлайн-образование и бум краткосрочных онлайн-образовательных программ. Таким образом, пять из 26 программ бакалавриата и две из 14 программ магистратуры, имеющихся в российских вузах, работают полностью онлайн.

Более половины этих программ (14 из 26 – бакалавриат, 7 из 14 – магистратура) специализируются на навыках разработки и программирования, в то время как только 19% всех программ бакалавриата и 43% магистерских программ ориентированы на игровой дизайн. Наименьшая доля этих программ ориентирована на более художественные специализации: всего пять программ бакалавриата и одна программа магистратуры.

Интересно, что аналитики также обнаружили растущий спрос на университетское образование в области разработки игр, несмотря на растущее количество доступных онлайн-курсов по этой теме. Согласно общедоступным данным, в 2022 году абитуриентам бакалавриата предлагается более 1300 вакансий по смежным программам, а магистрантам – 235 вакансий. В то же время конкурс на эти позиции относительно высок: на одну позицию в бакалавриате приходится 11,37 абитуриентов, а в магистратуре – 2,98.

Руководитель магистерской программы «Технологии разработки игр» Университета ИТМО Андрей Карсаков подтверждает эту тенденцию.

«Начиная с 2017 года, когда программа была запущена, мы наблюдаем растущий интерес к этому направлению со стороны студентов бакалавриата. За это время мы увеличили количество доступных бесплатных вакансий в семь раз, чтобы адаптироваться к спросу — конкуренция по-прежнему остается на уровне 3–5 заявок на одну позицию», — говорит он.

Тем не менее, взрослые, стремящиеся изменить свою карьеру, как правило, предпочитают краткосрочные курсы (длительностью около 10 месяцев) или более короткие интенсивные программы (около двух месяцев).

Такие курсы и программы занимают 74% рынка, причем три трети из них реализуются исключительно онлайн. Однако в последний год такие курсы стали более гибкими в плане формата обучения и готовы предоставить своим слушателям информацию онлайн, офлайн или в виде интенсива.

По данным аналитиков, в прошлом году было введено 73 новых курса по разработке игр, в результате чего их общее количество достигло 135, а количество программ непрерывного профессионального развития (НПК) увеличилось на 17% (доведя их число до 28).

Растущий спрос привел к росту цен примерно на 13%, в результате чего средняя стоимость курса НПР составила 186 000 руб. (медианная цена 45 000 руб.). Цена не зависит от документа, выдаваемого по окончании курса (диплом или сертификат).

Читайте также:

Первые выпускники ИТМО по разработке игр о российском геймдеве и своей карьере

студентов Университета ИТМО заняли первое место на DevGAMM Awards

Как партнерство Университета ИТМО со Sperasoft двигает игровую индустрию вперед

По словам Андрея Карсакова, обучение геймдеву в России началось с платных краткосрочных курсов, поэтому их так много от разных компаний. Формальное образование в этой области было введено в виде университетских программ только за последние пять лет. Тот факт, что рост числа программ высшего образования в области геймдева является важной тенденцией, подтверждается и разработчиками игр.

«Мы рады, что количество образовательных программ увеличивается с каждым годом. Это свидетельствует о том, что отрасль постоянно расширяется и, следовательно, требует более подготовленных специалистов. Как представители индустрии, мы делаем все возможное, чтобы поддерживать образовательные инициативы в этой области и продвигать вперед всю российскую отрасль геймдева», — говорит Василий Магурян , генеральный директор VK Play.

Студенческая витрина Unreal Engine 2022, на которой Университет ИТМО получил первое упоминание за проект Tread of Greed, созданный студентами 9 программы «Технологии разработки игр»0003

Вдохновленный более ранним исследованием, проведенным в 2021 году, этот анализ был основан на информации из открытых источников и привел к полному списку образовательных программ по разработке игр.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu