Мем ого: Мем: «ОГО! пошел нахуй!» — Все шаблоны

Содержание

Мем дня: Азамат Айталиев

«Кто это? Это же Азамат Айталиев!», — хотя бы раз в день повторяют про себя тиктокеры.

Из тиктока вышел новый мем об Азамате Айталиеве. 34-летнего мужчину называют героем детства и легендой, однако это больше похоже на форс.

О самом Азамате Айталиеве известно не так много. Мужчина закончил хореографический факультет МГИКа, сейчас является директором астраханского центра детского творчества, с которым выступает на разных фестивалях и конкурсах.

В конце июля 2020 года Айталиев завел аккаунт в тиктоке и стал записывать танцевальные ролики, которые набирали тысячи просмотров. Каким-то образом они пробрались в рекомендации соцсети в начале 2020-го, хотя у них и не было хэштегов или мем-потенциала. Мужчина просто танцевал или двигался под популярные песни.

К апрелю этого года ему удавалось набирать и сотни тысяч, а в комментариях его критиковали за неудачный липсинк или однообразные танцы. Зато вкус к костюмам привел мужчину на «Модный приговор».

В конце апреля у Айталиева появился собственный трек. Короткий хаус-инструментал написал казахстанский продюсер kbbeatz, и после этого к танцору пришел гораздо больший успех.

У #азаматайталиев, которым блогер сопровождает видео последних недель, сейчас более 163 миллионов просмотров в тиктоке, у #айталиев — еще 98,5.

На пути к тикток-славе Айталиева даже успели «убить»: видео о его якобы смерти распротранилось в соцсети. Впрочем, блогер мгновенно на него отреагировал, чем заслужил еще больше поклонников.

Чтобы объяснить, почему Айталиева любят подписчики, достаточно этого видео.

А вместе с треком его движения прибавляют заразительности. И теперь у Айталиева есть собственная маска в инстаграме.

Вероятно, у Айталиева есть суперспособности, но мы этого не знаем.

А еще его след легко обнаруживается в современной культуре.

@viktoris_ легенда… #азаматайталиев #обнимиеё

♬ Азамат Айталиев (TikTok song) — Kbbeatz

@yapee_door4545 …

♬ Азамат Айталиев (TikTok song) — Kbbeatz

Зато фанатов у него очень много

Среди них есть даже Ариана Гранде, но она это тщательно скрывает.

Он мог бы составить конкуренцию «широкому Путину».

Зато теперь вопросов не возникает.

@langfeny #рек #fyp

♬ Азамат Айталиев (TikTok song) — Kbbeatz

«Викинг из Капитолия» превратился в мем и символ 2021-ого

Букмекер 1xBet: ставки на все соревнования
Букмекерская контора 1хБет – это крупнейшая беттинговая компания не только в Киргизии, но и во всех постсоветских странах. Она уже более десяти лет активно представлена на рынке ставок и заслужила репутацию надежной и выгодной для беттеров площадки.

Как зарабатывать с 1xBet, не заключая пари на спорт?
В течение 48 часов с вами свяжется менеджер, который сообщит итоги рассмотрения анкеты и предоставит доступ к личному кабинету. Особенности заработка с партнеркой от 1хБет Подать заявку на участие в программе можно на официальном сайте конторы.

Существующие суеверия и способы увеличения шансов на победу в рулетке
В этот период многие предпочитают заговаривать шарик или колесо, произносить короткие молитвы, прибегать к личным ритуалам. Игра в рулетку строится на теории вероятности, и шанс на выпадения любой цифры при каждом розыгрыше всегда одинаковый.

Самсунг выпустила интерьерные модели телевизоров The Frame 2021 года
Реализовали модуль Slim One Connect Box — система управления проводами, позволяющая спрятать их в тыльную панель телевизора. Индивидуально управляемые светодиоды MICRO LED в количестве 24 млн обеспечивают реалистичные цвета и высокую яркость.

Представлен улучшенный Jeep Grand Cherokee L с 3-м рядом сидений
В топ-варианте Summit есть электропривод и массаж передних сидений, подогрев и вентиляция кресел первых 2-х рядов. Мерседесовская платформа, лежащая в основе «четвёртого» Grand Cherokee, наконец-то, отправлена в отставку.

Новый рекорд: стоимость биткоина в первый раз превысила $40 тыс.
Но даже текущая ситуация во всех отношениях демонстрирует нестабильность и волатильность курса первой криптовалюты. На крупнейшей по объему торгов криптовалютами бирже Binance биткоин растет в цене на 3,56%, до 38 582 доллара.

Специалисты считают, что загрязнение у берегов Камчатки случилось в придонном слое
В глобальной web-сети появились кадры с выброшенными на берег мертвыми осьминогами, погибшей рыбой, морскими ежами и звездами. А на прибрежные пляжи их выбросило в итоге шторма. 3 октября Минприроды Камчатки опубликовало собственный видеоролик.

Президент Молдовы Майя Санду приедет в Украинское государство
Предполагается , что 12 января Майа Санду отправится в украинскую столицу . «И это только начало», — сообщила Санду. Напомним, официальный визит в государство Украину новоизбранного президента Майи Санду состоится 12 января.

«Ответ нелегитимному Всебелорусскому собранию». Цепкало запустил Белорусский Демократический форум
И подчеркивает, что созданная платформа имеет все удобные инструменты для коммуникации. Например, того, каким должно быть государственное управление.

Qualcomm представила процессор Snapdragon 480 для бюджетных 5G-смартфонов
В первую очередь, это 1-ый чип серии 400, для производства которого применяется 8-нанометровый технологический процесс. Также предполагается , что однокристальная система Snapdragon 480 5G будет поддерживать стандарт Wi-Fi 6.

Екатерина Вилкова поделилась секретами счастливого брака с Ильей Любимовым
Вздохнуть, увидеть новые краски, красивые иллюстрации вокруг. «Пусть будет по-другому», — говорила она «Каравану историй». В частности, сама Вилкова уделяет больше внимания старшей дочери, тогда как Любимов взял на себя уход за младшим сыном.

В Германии восемь человек получили пятикратную дозу вакцины от COVID-19
Российскую вакцину «Спутник V» можно перевозить и хранить при температуре -18С, и для этого подходят обычные морозильники. Пятикратную дозу вакцины от коронавируса получили по ошибке восемь служащих дома престарелых.

Ставки партнерская программа 1xBet учитывает, поэтому обязательно принесет вам доход
Это означает, что вы будете получать именно такую сумму с чистой прибыли БК от клиента, регистрации которого вы способствовали. Как и ставки, партнерская программа может приносить хорошую прибыль Партнерская программа требует от вас минимальных усилий.

Преимущества плазменного телевизора
Внешняя оболочка телевизора покрыта специальным слоем, который способен преобразовывать поглощаемую энергию в световое излучение. Если игнорировать этот пункт, на экране могут появиться пятна, блики, царапины, которые не будут мешать комфортному просмотру.

The SCP Foundation: SCP-898 — Меметический контрагент

рейтинг: +19+–x

Объект №: SCP-898

Класс объекта: Безопасный

Особые условия содержания: Информация, относящаяся к созданию и применению SCP-898 предназначена только для персонала Организации с уровнем допуска выше 3. Эксперименты с SCP-898 должны проводиться только после одобрения большинства членов Совета О5.

Описание: SCP-898 представляет собой меметический контрагент, специально созданный исследователями Организации в качестве способа защиты от других меметических и воздействующих на сознание атак. Его разработка проводилась в рамках операции «Лазурное небо» в 1992 г. Целью «Лазурного неба» было создание и применение разнообразных устройств для защиты сотрудников Организации во время работ в поле от сверхъестественных угроз, для противостояния которым обычного оружия было недостаточно. Сам SCP-898 был создан по прошествии трех (3) лет изучения и экспериментирования с использованием информации, полученной в результате анализа уже известных меметических SCP и запуска гештальт-программы Исследования и Разработки. Проект SCP-898 проводился под наблюдением д-ра Гриенко вплоть до официальной остановки 22-ого декабря 1995 г.

Доктор Гриенко и его подчиненные пришли к заключению, что, поскольку любой меметический импульс по определению включает в себя воздействие идеи на сознание жертвы, наиболее очевидным способом защиты будет другое воздействие, предпочтительно то, которое создаст более мощный импульс и перекроет первый мем. Исходя из этой идеи, Гриенко предположил, что простой биологический катализатор может оказаться решением проблемы. Согласно его теории, когда разум субъекта, уже зараженный SCP-898, распознает потенциальное меметическое вторжение, SCP-898 автоматически стимулирует симпатические нервные узлы к выбросу адреналина в организм субъекта и провоцирует рефлекс «бороться или бежать». Таким образом, субъект избежит воздействия мема либо совершив нападение, либо покинув пределы радиуса воздействия мема.

Метод распознавания чужеродных мемов основан на отслеживании внезапных перемен в лимбической системе субъекта. Гриенко со своей командой заметили, что почти все известные Организации меметические вирусы стимулируют необыкновенно высокую активность в орбитофронтальной коре, и поэтому SCP-898 был разработан таким образом, что активировался при этой стимуляции либо в том случае, если субъект осознавал меметическую атаку (что также провоцирует активность орбитофронтальной коры). Для того, чтобы SCP-898 обеспечивал соответствующую защиту от всех типов мемов, Гриенко решил сформировать ядро контр-мема вокруг всех пяти чувств. В завершенном состоянии SCP-898 включал бы в себя аудиальные, визуальные, обонятельные, тактильные и вкусовые элементы.

  • Аудиальные компоненты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Визуальные компоненты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Обонятельные компоненты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Тактильные компоненты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Вкусовые компоненты — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]
  • Описание процесса образования мема — [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]

Приложение (17.01.1995): После того, как образование завершается, субъекту следует назначить амнезиак класса А, чтобы предотвратить «закольцовывание», самоактивацию и другие подобные феномены (см. отчеты об инцидентах с 898-14 по 898-20). — Д-р Гриенко

Обратитесь к документам [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ] для получения дальнейших подробностей.

Отчет об инциденте 898-14


22-ого сентября 1994 г. тридцати (30) сотрудникам класса D был назначен первый завершенный образец SCP-898, после чего их поместили в изолятор №34 в Зоне 12. После того, как за всеми субъектами заперли звуконепроницаемые двери, установленный в помещении громкоговоритель начал проигрывать запись SCP-444. Двенадцать (12) субъектов попытались выломать двери (по-видимому, пытаясь сбежать), десять (10) разбежались по углам помещения и, спрятавшись там, закрыли уши, а восемь (8) бросились на динамики и попытались вырвать их из стены. Через несколько минут им это удалось, но даже после того, как запись стихла, они продолжили проявлять признаки чрезвычайного возбуждения. Спустя примерно восемь (8) минут субъекты начали нападать друг на друга. Когда через тридцать (30) минут двери были открыты и в помещение вошли команды службы безопасности, большинство субъектов были либо мертвы, либо в критическом состоянии, а выживших пришлось нейтрализовать.

Отчет об инциденте 898-15
1-ого октября 1994 г. тридцати (30) сотрудникам класса D был назначен второй завершенный образец SCP-898 (модификации подробно описаны в [ДАННЫЕ УДАЛЕНЫ]), после чего их поместили в изолятор №34 в Зоне 12. Как и в первый раз, после того, как за всеми субъектами заперли звуконепроницаемые двери, установленный в помещении громкоговоритель начал проигрывать запись SCP-444. Вначале субъекты вели себя почти так же, как было описано в отчете об инциденте 898-14, но после того, как д-р Даль, отвечавший за техническую сторону эксперимента, выключил запись, их возбуждение, по-видимому, значительно снизилось. Не заметив, что микрофон в комнате наблюдения был включен, он громко сказал: «Ну, кажется, сейчас контр-мем сработал». Некоторые сотрудники класса D, находившиеся рядом с громкоговорителем, по-видимому, расслышали это, поскольку они начали проявлять признаки возбуждения и нападать друг на друга или бежать друг от друга. Началась сумятица, которая в конце концов охватила всех субъектов. Командам службы безопасности пришлось нейтрализовать нескольких субъектов, однако остальные сдались.

Выдержка из интервью с д-ром Гриенко (13.12.1995)

Гриенко: «Насколько мы можем судить, проблема в том, что контр-мем среагировал на самого себя как на чужеродный мем. Если человек, зараженный SCP-898, узнает, что он заражен SCP-898, 898 активируется. Мы назвали это «самоактивацией». Первый завершенный образец 898 имел также скверный побочный эффект «закольцовывания». 898 автоматически будет распознавать себя самого, если уже однажды активировался, и будет без конца активироваться снова и снова. Хотя в большинстве случаев нам удалось справиться с проблемой закольцовывания, мы пока не можем предотвратить закольцовывание в случае самоактивации, и нам никогда не удастся найти решение проблемы самоактивации. Максимум, что мы можем — это использовать амнезиаки и удостоверяться, что обычные сотрудники Организации об SCP-898 ничего не знают.»

Отчет об инциденте 898-23
21-ого марта 1995 г. солдат Рок (МОГ Бета-4-03) смотрел телевизор в комнате отдыха Зоны 12. Приблизительно в 16:03 он вскрикнул, выхватил пистолет и несколько раз выстрелил в телевизор. После этого он спокойно сдался охране, но не смог объяснить, почему почувствовал внезапную угрозу, исходящую от телевизора.

Отчет об инциденте 898-27
29-ого марта 1995 г. солдат Уолл (МОГ Бета-4-05) вместе с остальными членами МОГ отправилась на повторный захват SCP-███. Когда вертолет подлетал к месту нахождения SCP-███, она, как сообщают, начала стрелять в лидера опергруппы и остальных членов отряда, когда они попытались остановить ее. Командир получил ранение, но выжил. Солдат Уолл была убита в схватке. МОГ Бета-4-01 сообщил, что Уолл напала на него, когда он обращался к отряду с воодушевляющей речью.

Выдержка из интервью с д-ром Гриенко (13.12.1995)

Гриенко: «Бета-4 была одной из нескольких опергрупп, которые мы заразили SCP-898, когда нам показалось, что мы улучшили его настолько, что устранили проблему неожиданных вспышек агрессии или паники. Очевидно, что мы ошиблись. Я думаю, это потому, что мы не учли то, насколько меметическое распространение присуще человеческому языку. Определенные ключевые слова или фразы, которыми все мы пользуемся каждый день, отражают идеи и вызывают эмоции, и мы воспринимаем это как должное, потому что другого способа общаться не существует. А 898 почему-то воспринимает определенные «естественные» мемы как угрозы, даже если они влияют на сознание не больше, чем когда я рассказываю вам анекдот, и, поскольку в мире нет людей с совершенно одинаковым химическими механизмами деятельности нервной системы, не существует также и способов заранее узнать, какие мемы посчитаются угрозой для каждого отдельного человека.»

Протокол испытаний SCP-898, 03.04.1992

Субъект: D-44589, заражен SCP-898, Штамм 3, и D-44590, не заражен.
Условия: Первый субъект запирается в звуконепроницаемом помещении. Ему дают рукописный образец SCP-444 и просят скопировать его на чистый лист бумаги. Когда он выполняет задание, в комнату входит второй субъект, и первый субъект устно пересказывает ему, что он написал.
Результаты: Сначала D-44589, по-видимому, был не в состоянии скопировать текст, ему пришлось просто обводить его. Он не смог пересказать написанное D-44590 и, наконец, решил показать ему копию. D-44590 и D-44589 изолировали. У D-44590, в отличие от D-44589, начали проявляться симптомы заражения SCP-444, и в конце концов они перестали быть способными общаться друг с другом.

Субъект: D-44591, заражен SCP-898, Штамм 4, и D-44592, не заражен.
Условия: См. выше.
Результаты: D-44591 успешно скопировал текст и громко прочел его D-44592. D-44591 и D-44592 изолировали. У D-44592, в отличие от D-44591, начали проявляться симптомы заражения SCP-444, однако они все еще могли общаться друг с другом.

Выдержка из интервью с д-ром Гриенко (13.12.1995)

Гриенко: «Наши первые попытки создать контр-мем были основаны на том, чтобы вынудить зараженного не замечать или игнорировать мемы, но побочные эффекты оказались похуже, чем у «Сыворотки берсерка». В худших случаях наши подопытные становились бы полностью слепыми и глухими — не могли бы ни видеть, ни слышать, ни читать на любом языке, ни… чувствовать что-либо с сильными ментальными связями. В лучших случаях подопытные становились бы переносчиками всех встреченных мемов, даже если сами бы не подвергались их действию. Короче говоря, у нас ничего не вышло. Вспоминая прошедшие три года, я понимаю, что все, что мы сделали — это нашли способ вызвать огромное количество различных душевных заболеваний.»
О5-█: «Понимаю. И вы считаете, что этого достаточно, чтобы бросить проект?»
Гриенко: «Да. Может, не навсегда, но я прекрасно понимаю, что для того, чтобы самостоятельно разработать эффективные мемы, нам не хватает информационной базы. Может быть, через несколько десятков лет, когда мы будем немного лучше разбираться в меметике и нейрологии, мы сможем снова его продолжить, но на сегодняшний день я не представляю, что еще мы можем сделать.»


« SCP-897 | SCP-898 | SCP-899 »

версия страницы: 14, Последняя правка: 11 Jun 2021 12:33

Почему геймеры обвинили в плагиате создателей игры Боевой континент

Игроманы разглядели грубые сходства в роликах для китайской игры Douluo Continent 3D: Soul Master Duel («Боевой континент») и работе японцев Final Fantasy XIV: Shadowbringers. Кажется, найти пару отличий в видео смогут лишь заядлые геймеры, но обычным пользователям Сети будет сложно. После такого «косплея» на разработчиков «Боевого континента» посыпались обвинения в плагиате.

Часть геймеров раскритиковали китайскую компанию Tencent, выпустившую видео для мобильной версии 3D-игры Douluo Continent 3D: Soul Master Duel, в копировании дизайна трейлера ролевой игры Final Fantasy XIV: Shadowbringers от японского разработчика Square Enix. Стоит отметить, что Douluo Continent 3D: Soul Master Duel, которую русские фанаты называют «Боевой континент», была запущена в конце июля 2021 года, тогда как выход Final Fantasy XIV: Shadowbringers состоялся в 2019 году.

Чтобы продемонстрировать «косплей», пользователи ютуба сделали сравнительное видео, где персонаж от Tencent Тан Сан сражается с противниками, практически повторяя движения Воина Света из второй игры серии Final Fantasy. На первых секундах ролика можно увидеть, как герои синхронно смотрят на врагов, парящих в небе.

Воин Света (слева) и Тан Сан (справа)

При этом соперники героев в похожих обличиях повторяют движения друг друга, демонстрируя мечи.

Враги грозят главным персонажам. Слева Final Fantasy XIV: Shadowbringers, справа Douluo Continent 3D: Soul Master Duel

Затем начинается эпичная битва, в которой Тан Сан буквально заимствует манеру боя и мимику японского персонажа.

Тан Сан держит оружие подобно Воину Света

В конце видео «косплей», замеченный геймерами, не заканчивается: персонаж Tencent, как и Воин Света, вступает в схватку с противником, излучая магический свет.

Персонажи нападают на врагов

Полный ролик, размещённый на платформе 1 октября, набрал более 114 тысяч просмотров и десятки негативных комментариев.

Некоторые поклонники обвинили создателей Douluo Continent 3D: Soul Master Duel в откровенном, по их мнению, копировании японской видеоигры.

Уф. Людям, которых они наняли для создания этого ролика, нужно кое-что объяснить.

Это один из самых вопиющих плагиатов, которые я видел за последнее время в таком масштабе.

Часть пользователей ютуба попытались разглядеть подвох, но, кажется, не нашли и пары отличительных кадров.

Ого… На самом деле жаль, что они даже не попытались немного изменить дизайн, чтобы скрыть плагиат.

Поклонники Final Fantasy XIV: Shadowbringers посчитали работу японцев «шедевром», требующим копий, и, судя по всему, снизили накал в комментариях.

У каждого шедевра есть дешёвая копия.

Впрочем, во вселенную Douluo Continent входит не только игра, но и сериал. Шоу в жанре фэнтези «Боевой континент» (Douluo Continent), стартовавшее в феврале 2021 года, успело получить высокие оценки критиков (на сайте doramy.club — 9 из 10). Согласно сюжету сериала, главный герой Тан Сан после смерти матери попадает на обучение в академию боевых искусств. Воин, который стал одним из самых способных учеников, преодолевает жизненные препятствия и мстит за убийство родительницы.

«Боевой континент»

Пока часть геймеров рассуждают о плагиате, блогеры делают мемы под «китайский шансон»: ранее Medialeaks рассказывал о романтичной песне из Поднебесной, которая надолго засела в головах слушателей.

А комментаторы в телеграме обсуждают канал «БЛОГ ГАЛИНЫ», который за пару недель набрал более 50 тысяч подписчиков. Как писал Medialeaks, секретом успеха авторов страницы стали «мудрые» советы и контент в стиле треш.

Le Monde (Франция): звезда «русской весны» отправлена в посольство в Кабо-Верде, напоминающее «золотую клетку» | Политика | ИноСМИ

2021-10-15T00:04:00+03:00

2021-10-15T11:39:39+03:00

2021-10-15T00:04:00+03:00

2021

https://inosmi.ru/politic/20211015/250707253.html

Звезду «русской весны» отправили в ссылку

Звезду «русской весны» отправили в ссылку

Политика

Новости

ru-RU

https://inosmi.ru/docs/terms/terms_of_use.html

https://россиясегодня.рф

Это, конечно, не остров Святой Елены и не Сибирь, но это новое назначение трудно назвать чем-то лучшим, чем золотой клеткой. В среду, 13 октября, Владимир Путин подтвердил своим… ИНОСМИ, 15.10.2021

политика, европа, франция, французский, россия, крым, украина, кабо-верде, владимир путин, наталья поклонская, единая россия, госдума рф, русская весна, монархия, популярность, православие, депутаты, монархисты

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709386.jpg

1920

1920

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709386.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709381.jpg

1920

1080

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709381.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709380.jpg

1920

1440

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709380.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709379.jpg

1200

630

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709379.jpg

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709339.jpg

3008

2048

true

https://cdnn1.inosmi.ru/images/25070/93/250709339.jpg

https://inosmi.ru/politic/20180511/242187870.html

https://inosmi.ru/politic/20160831/237695393.html

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

ИноСМИ — Все, что достойно перевода

7 495 645-37-00

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://россиясегодня.рф/awards/

Le Monde, Франция
© РИА Новости, Дмитрий Макеев | Перейти в фотобанк

Героиня «русской весны» Наталья Поклонская отправляется послом в Кабо-Верде. Автор признает ее личностью с твердыми убеждениями, депутатом с независимой позицией. В Госдуме Поклонская голосовала против пенсионной реформы и требовала более энергичного развития Крыма. Хотя на Поклонскую наложены западные санкции, в тексте чувствуется уважение автора к этой женщине. Но явно поддержать ее он не может: это было бы недопустимым отходом от беспощадного курса Запада в отношении русских сепаратистов. Поэтому автор объявляет отъезд Поклонской «золотой ссылкой». С его точки зрения, самому красивому депутату решили преподать урок покорности.

Наталья Поклонская, символ аннексии Крыма в 2014 году, стала для российских властей неконтролируемым депутатом.

Бенуа Виткин (Benoît Vitkine)

Это, конечно, не остров Святой Елены и не Сибирь, но это новое назначение трудно назвать чем-то лучшим, чем золотой клеткой. В среду, 13 октября, Владимир Путин подтвердил своим указом слухи, ходившие с конца лета: о назначении Натальи Поклонской чрезвычайным и полномочным послом Российской Федерации в Кабо-Верде, в 600 километрах от западного побережья Африки.

Любопытный завершение — или ответвление?— карьеры женщины, которая остается одной из очень немногих звезд российской политической сцены. Тем более, что 41-летняя Поклонская недавно объявляла о своем намерении остаться в Думе на второй депутатский срок или, в случае неудачи на выборах, вернуться на пост генерального прокурора Крыма. Но в любом случае судьба этой неординарной женщины-политика останется неразрывно связанной с судьбой украинского полуострова, аннексированного Россией в марте 2014 года. Наталья Поклонская заставила говорить о себе именно в это время: ее главный боевой подвиг заключался в том, что она встала на сторону Москвы в начале российской интервенции в Крыму, когда официально она была простым украинским прокурором.

В качестве вознаграждения она получила место генерального прокурора Крыма. Но сначала все мировые СМИ сделают из нее звезду и символ «русской весны». Так называли эйфорию, национальный подъем который последовал за «присоединением» Крыма к России. В Японии и Корее она персонажем мультфильмов, а ее образ был использован под десятками аватаров. Люди, ставящие эти аватары, чаще восхищались ее внешностью, чем ее судьбой и убеждениями.

Православная талибка

Логично, что она была выдвинута кандидатом от правящей партии «Единая Россия» на думских выборах в 2016 году. Став федеральным депутатом, Наталья Поклонская начала выделяться своими ультранационалистическими и монархическими взглядами, к тому же она не стеснялась того, что является православной верующей. Она защищает запрет на фильм Алексея Учителя, «оскорбляющий» царизм. (Так в тексте. На самом деле фильм Учителя не был запрещен и прошел по экранам России, а претензии к нему Поклонская выдвигала не из-за идеологии царизма или анти-царизма, а из-за представления в оскорбительной и неточной форме биографии погибшего мученической смертью Николая Второго — Прим. ИноСМИ).

Гуаньча
Sputnik

«Это просто православная талибка» — такой вердикт выносит немецкое радио Deutsche Welle.

Тем не менее в российском парламенте Поклонская вдруг демонстрирует независимость мысли и поведения. В 2018 году она была единственным депутатом парламента от «Единой России», проголосовавшим против пенсионной реформы. В качестве наказания ее отстранили от работы в парламентских комиссиях. Она также критикует работу российского правосудия. Позже, во время пандемии сovid-19, она не побоялась с горечью сказать по радио, что больницы в Крыму находятся в «еще худшем» состоянии, чем при пребывании полуострова в составе Украины, в отношении которой Поклонская предлагает… укрепление связей.

Летом 2021 года она объявила, что снова хочет быть членом парламента, но затем отказалась, ссылаясь на то, что ей предложили другую, более интересную должность. Хорошо информированная газета «РБК» отмечает, что амбиции Поклонской беспокоят некоторых очень важных персон не только в крымском Симферополе, но и в Москве. И тогда Поклонская неожиданно заявила, что интересуется дипломатией.

Это не просто история потерянных иллюзий г-жи Поклонской, ее случай очень характерен для российской политической жизни. Он напоминает, что ни одна политическая фигура в сегодняшней России, даже имеющая известность и популярность, не может претендовать на полную независимость, на внезапный отход от отведенной ей роли. Возможно, Наталью Поклонскую отправили в самый центр Атлантики для того, чтобы она там как следует усвоила этот урок.

Материалы ИноСМИ содержат оценки исключительно зарубежных СМИ и не отражают позицию редакции ИноСМИ.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и получайте переводы самых ярких материалов зарубежных СМИ.

«У нас есть план А, план Б и план Х». Юлия Пересильд — о кино в космосе :: Герои :: РБК Стиль

5 октября, ровно в 12:00 по московскому времени, актриса Юлия Пересильд и режиссер Клим Шипенко отправляются с Байконура в космос на Международную космическую станцию, чтобы начать там съемки фильма «Вызов» — совместного проекта Роскосмоса, Первого канала и студии Yellow, Black and White. По нашей просьбе накануне полета Юлия нашла полчаса в непростом графике подготовки и появилась в окошке зума из своего номера гостиницы «Космонавт» на Байконуре — улыбчивая, оптимистичная и в обязательной форме Роскосмоса. По ее словам, все происходящее — не только шанс сыграть одну из главных ролей в жизни, но и повод вернуть популярность непростой профессии космонавта. Режиссер и колумнист «РБК Стиль» Антон Уткин расспросил актрису, каково это — учиться новому, делать все самостоятельно и почему слышать фразу «Юра, мы все просрали» так обидно. 

Как вы себя чувствуете в связи с происходящим?

В общем и целом мы ощущаем себя достаточно уверенно. Пока нет никакой паники или слишком сильного волнения. Другой вопрос, что есть такая достаточно сильная усталость от того, что мы (с проектом «Вызов») уже столько времени провели. C 29 марта был конкурс на выбор актрисы (было подано более 3 тыс. анкет), с 24 мая началась непосредственно сама подготовка — все лето без отпуска. И теперь здесь, на Байконуре, мне казалось, что, может быть, у нас получится немножко выдохнуть, но на самом деле здесь огромное количество занятий и тренировок: гипоксические тренировки (кислородное голодание), ортостол (устройство для тренировки«вверх ногами»: кровь приливает к голове и таким образом имитируется ситуация в невесомости), вестибулярное кресло (тренировка вестибулярного аппарата вращением). Плюс мы ездим на примерки ракеты. Вот сегодня занимались как раз нашими киносъемочными укладками, ездили туда. Это очень ранние подъемы, и очень поздно ложимся, потому что у нас до самого вечера занятия.

Родным, я думаю, всегда тяжелее. Потому что, на самом деле, в этом нашем графике ни сил, ни желания, ни времени нет задуматься о чем-то плохом, как-то переживать или нервничать. Мне кажется, это отчасти тоже такая просчитанная история для космонавтов, которые так же здесь, на Байконуре, готовятся, — они просто все время заняты. Они работают, работают, работают, работают, работают. А вот родным, конечно, тяжело. Вообще, думаю, самое тяжелое — ожидание. И дети — это вообще первый раз в моей жизни, чтобы я на такое количество времени вообще уезжала от своих детей. Обычно я их беру с собой на съемки, в театр, а сюда уже не взять. Думаю, что им непросто, и они волнуются, конечно. Да и не только наши родные: когда нас провожали на Байконур, я видела, как переживает, например, жена нашего командира Антона Шкаплерова. Для них это тоже не стало какой-то будничной историей — все переживают.

Что самое сложное в подготовке?

Мне кажется, самое сложное — это именно психологическое состояние. Конечно, мы — киношники и люди театра — привыкли к перегрузкам: к очень тяжелым погодным условиям, к ненормированному графику и отсутствию сна. Но здесь другая нагрузка и огромное количество новой для нас информации. И самое сложное — это оставаться позитивным, смеяться, все равно шутить, по-прежнему друг друга поддерживать. Это очень важно. У нас, на самом деле, прекрасный дублирующий экипаж, и командир дублирующего экипажа Олег Артемьев, и наш командир Антон Шкаплеров — я просто ими восхищаюсь. Мы тут все равно, несмотря на график, пытаемся фильмы какие-то вместе посмотреть и обсудить — хотя график вот досюда (показывает на горло). Мы все равно вместе — вечером прогуливаемся где-то по улице, бесконечно шутим, обсуждаем новости, которые там, в Москве где-то происходят… Все, на самом деле, от этого зависит, от твоего настроения, от твоих утренних улыбок, «спасибо», «пожалуйста», «какие же вы все прекрасные, хорошие, как я вас люблю». И это — самое трудное. Потому что бывает, что утром не встать, или просто устал, и ничего не понимаешь, что сейчас говорят. Много нервных ситуаций, и не очень понятно, как вообще в таком графике жить. Знаете, у нас здесь по 10 минут все расписано, это непривычно. Прямо 10 минут — через 10 минут туда, через 10 минут обед, все вот так. Тут физкультура, тут ортостол. Плюс с нами постоянно врач экипажа — Вадим Шевченко. Утром ты просыпаешься и идешь на медосмотр, на тебя смотрят. «Апчхи» — «Что случилось? Иди сюда!» И важно во всем этом не потерять какой-то хороший, здоровый юмор и самоиронию. Сейчас многие пишут [нам] эсэмэски поддержки: «Мы в вас верим», «Вы будете супергероями». Так вот, честно говоря, сейчас мыслей о том, кем мы будем и что будет после, вообще нет. Сейчас просто идет подготовка.

Интересный у вас КПП (календарно-постановочный план съемок в кино) получается. И кстати о кино — в жизни я режиссер и проектами на космическую тему тоже занимаюсь. Продюсеры часто спрашивают: «Слушайте, а зачем эта история про космос? Кто ее будет смотреть? Кому она нужна вообще?» Верну их вопрос вам: зачем людям смотреть истории про космос, как вы думаете?

Думаю, каждому по-своему это нужно. Мне сложно ответить за всех, но я могу сказать за себя, что для меня проект «Вызов» в первую очередь имеет значение как художественный фильм. Как вы понимаете, после прилета работа и съемки начнутся на Земле, и будет не менее сложно. Понимаете… мы все следили за стартом ракеты Илона Маска, которого я уважаю, которым восхищаюсь и за которым слежу. Но мы совершенно не знаем в лицо наших сегодняшних космонавтов. Для меня это непонятная ситуация. И мне очень хотелось бы, чтобы интерес к этой отрасли возрос. Потому что, как показывает практика — а я это знаю из своей благотворительной деятельности (Юлия Пересильд — учредитель благотворительного фонда «ГАЛЧОНОК». — «РБК Стиль»), — как только внимание падает на какую-то конкретную отрасль, она начинает развиваться, и это очень естественно. От внимания людей, от заинтересованности, от того, что они захотят видеть, понимать, появятся — я так мечтаю, я так надеюсь — дети, которые скажут: «Я хочу быть космонавтом! Что нужно сделать, чтобы стать таким же героем?» Мне кажется, всегда надо начинать с людей. Очень важно, чтобы космонавты все-таки стали героями нашего времени, а не только тиктокеры и блогеры. Я нормально и к тем и к другим отношусь, но, может быть, если бы мы попробовали интересоваться не только тем, что происходит за закрытыми дверями публичных людей, то увидели, что космос тоже очень интересный — просто мало про это говорят. Далеко не все зависит в данном случае от меня, но мне бы так хотелось. Мне бы хотелось, чтобы наш командир Антон Шкаплеров и дублирующий экипаж, Олег Артемьев и Олег Новицкий, с которым мы будем спускаться, чтобы они снялись в кино. Мне хотелось бы, чтобы их узнавали на улицах, так, по-настоящему. Мне хотелось бы, чтобы они появились на обложках журналов, на полосах газет. Не просто в каких-то изданиях — у них тут много, конечно, интервью — но чтобы это было шире.

Все, на самом деле, от этого зависит, от твоего настроения, от твоих утренних улыбок, «спасибо», «пожалуйста».

Очень красивая мысль. Интересно, что раньше мы ракеты строили и соревновались, какая из них быстрее и дальше полетит, а сейчас как будто бы соревнуемся уже с Голливудом: кто первым расскажет историю в космосе? Нарратив стал центром мирового притяжения — кто историю расскажет, тот и главный. Есть у вас по этому поводу какие-то собственные эмоции как у представителя индустрии, которая рассказывает истории?

Вы знаете, для меня как для представителя индустрии, которая рассказывает истории, очень важно, чтобы мы в этой сфере были первыми. Потому что на сегодняшний день в российском кино происходят интересные изменения. Появляются новые интересные фамилии режиссеров. И несмотря на то, что жизнь не становится, скажем так, проще и розовее (смеется), все равно киноиндустрия сейчас проживает хорошее время. Появляются какие-то сериалы, за которые не становится стыдно, появляются платформы… Конечно, нам очень трудно сравниться с Голливудом, мы все понимаем — там это уже поставлено на серьезные рельсы, там другое финансирование, вообще другие ресурсы. Но, знаете, мы тут шутим между собой, потому что мы сейчас готовимся к съемкам на МКС, и мы все своими руками делаем. Понимаете, Антон, мы все делаем своими руками. Вот сегодня мы делали укладки медицинские, я пеленочки складывала, Клим (Клим Шипенко, режиссер фильма) камеры сам сидел крутил. Вот я все время говорю: «Как тебе такое, Илон Маск?» И я, и Клим, и командир наш, и все космонавты, которые полетят, — мы все делаем своими руками, на ручном управлении. Может быть, поэтому нам удастся быть первыми — потому что есть миллиард вопросов, которые у нас возникают и на которые пока нет ответа. Как работает вот эта камера в условиях космоса? Как загримироваться актрисе в невесомости? Как туда отправить реквизит? Вы же понимаете, что в кино огромное количество дублей, но мы не можем отправить туда много реквизита, этот корабль, он небольшой. Как посмотреть то, что вы отсняли? Там же нет плейбека (монитора, на котором отсматривают отснятый материал). Как отправить материал из космоса на Землю — материал тяжелый, как мы будем его отправлять? Вопросов миллион, но, надо сказать, мы не унываем. Не на все, далеко не на все мы получаем ответы «да», но при этом, несмотря на то, что наша космическая система такая, знаете, бетонная, крепкая, как будто бы не гибкая, — я была удивлена, что сначала на многое было «нет», а сейчас люди уже подключились по-настоящему, они видят, что все ручками все делают. Сергей Валентинович Астахов изготовил совершенно уникальные крепежные ботинки, вы потом их в кино увидите обязательно, это разработанная инженерная конструкция. И это все впервые, это нужно было сочинить, изобрести. Для меня во всем этом есть прекрасный Лесков, «Левша». И может быть, это одна из причин, почему у нас есть шанс быть первыми.

Интересная параллель с Лесковым. Давайте еще немножко поговорим про технические вопросы. На какую камеру вы снимаете, какая оптика, как с этим вообще все обстоит?

У нас камера RED, которая уже туда отправлена на грузовике (грузовой шаттл «РБК Стиль»), и будет еще несколько камер Sony и GoPro с собой. Потому что мы пока не очень понимаем, как в невесомости будет работать фокус. Там изобретены специальные инженерные ручки, а остальное будет понятно, когда мы туда прилетим.

Да, очень многое будет понятно в моменте. Поэтому у нас есть план А, план Б и план Х (смеется).

Может быть, поэтому нам удастся быть первыми — потому что есть миллиард вопросов, которые у нас возникают и на которые пока нет ответа.

Вы делали какие-то прешуты (preshoot— предварительная съемка с актерами, приближенная к настоящей, но без использования дорогостоящего оборудования и локаций) на Земле, вы пытались как-то симулировать съемки здесь?

Я понимаю, конечно, что ходят шутки про российское кино, и как оно делается… но в данном случае, да, конечно, мы все это репетировали. И не просто репетировали, а достаточно давно в макетах разводили [по мизансцене]. Мы вынуждены были это делать, потому что от этого зависело, какой реквизит мы можем взять. Реквизит же надо было утвердить, сертифицировать, буквально каждую маленькую детальку. Так что мы, насколько это возможно, практически все сцены прямо в ЦПК (Центр подготовки космонавтов им. Ю.А. Гагарина) раскладывали, в модулях, в тренажерах станции. Потом была сделана визуализация всего этого в виде мультика…

Превиз? (От англ. previs — предварительная трехмерная визуализация будущих съемочных сцен; используется в анимации и в дорогостоящем кинопроизводстве.)

Да, конечно, превиз. Мы сейчас каждый день работаем над тем, чтобы решить какие-то возникающие по ходу нюансы. Но все равно понятно, что нужно быть готовым к существованию в моменте. Мы даже отрабатывали схемы света, пытались разработать и проверить в тренажерах на Земле, но нам говорят, что в реальности свет на Земле и там чуть-чуть разный. А вы же понимаете, что такое кино: если там свет чуть-чуть другой, то, значит, нам все эти схемы надо будет на ходу переделывать. Поэтому будем ориентироваться по ситуации.

Я правильно понимаю, что Клим сам будет делать большую часть работы?

Мы разделились: за медицинский реквизит и за его количество буду отвечать я, как и за все медицинские процедуры и их правильность. Мы уже были на операции — отстояли шестичасовую операцию, реальную, посмотрели, как это все происходит. И весь медицинский реквизит уже выучила — по крайней мере, мне так кажется. И я буду отвечать за костюмы, вот это все. А Клим будет в большей степени отвечать за свет, за камеру, за звук. В реальности, конечно, мы будем друг другу помогать настолько, насколько это возможно.

Звучит как короткометражка, которую делают студенты, у которых там по две, три, четыре роли.

Именно так! Я в данном случае абсолютно не боюсь этого сравнения, и вы его очень правильно привели. Потому что Клим и я — в нашей сфере как будто бы немножко состоявшиеся люди. Ну, условно, вряд ли Том Круз собирает реквизит, правда? Я как-то не могу себе представить, как он прикручивает гайки. Но в нашем случае, в наших скоростях и в наших временных рамках по-другому было невозможно. Это наше такое русское умение — ну, хорошо, значит, все сами! — оно, как ни странно, здесь очень пригождается. Мы вроде все умеем: крутить умеем, Клим умеет снимать, я вроде как с медициной неплохо разобралась, так что, оказалось, что это не самое плохое качество.

Мне тут коллеги подсказывают, что в «Вечернем Урганте» вы произнесли фразу: «Юра, мы просрали, но не все»…

Понимаете, в чем дело… Я патриот этой страны, но это не значит, что я громко об этом кричу. Я люблю русских людей, мне нравится наш менталитет, мне иногда нравится наше русское разгильдяйство. Мне, конечно, обидно слышать эту фразу, и эта фраза очень долго ходила как мем, когда никаких новостей о космосе в моей жизни и близко не было. Мы с Климом люди одного поколения… Вы же понимаете, еще лет пять — и придет другое поколение, совершенно другое. И получится, что вот это наше поколение 35-летних, в общем-то, так ничего и не сделало. Это обидно. Это обидно, потому что я знаю огромное количество, в том числе в своем поколении, талантливых, интересных, развитых, современных и крутых людей. И вроде бы они есть, а какого-то большого открытия или прорыва как-то не происходит. Может быть, наш фильм станет первым шагом — я не говорю главным, — и тогда люди подумают: ого, эти двое в космос даже смогли долететь, подождите, как это, давайте же что-то делать. Не только разговаривать, не только спорить, не только выкладывать красивые видео в инстаграме, давайте попробуем что-нибудь сделать, новое, неожиданное. Вот!

Маленький такой Ренессанс?

Ну… а вдруг! Поэтому мне хочется думать, что это «Юра, мы просрали, но не все» — дает нам шанс, нашему поколению, может быть, тем, кто идет за нами. Мы в прошлом году видели пример наших врачей, мы помним, как они вышли из этой ужасной ситуации, и вышли так достойно. Хотя мы понимаем, что и жизнь у них непростая, и условия у них не такие «лакшери», но они справились. А это значит, что даже в непростых условиях все равно могут происходить интересные открытия. Вот я про это — про то, что у нас у всех есть шанс, и надо что-то делать.

Режиссер Кира Коваленко — о Кавказе, Каннах и кино

Создать мем а ты точно онлайн, шаблоны для мемов с девушкой

Создать мем а ты точно онлайн, шаблоны для мемов с девушкой — MR-MEM.RU Вам нравится сайт?
Если вы хотите, чтобы он развивался и хотите поддержать проект, пожалуйста, добавте его в исключения своего блокировщика рекламы.

❤️ Заранее спасибо!

Войти

Часто используемые шаблоны

Шаблон для создания мемов «А ты точно ?» прекрасно подойдет для того чтобы показать крутость какой-либо занимаемой должности или престижной профессии, к которой неравнодушно относятно представительницы слабого пола. Можете использовать оригинальный шаблон без текста прямо на сайте или скачать его себе прямиком в Paint.

А ты точно (Девушка снимает трусы)