Кейсы и примеры рекламы мобильного приложения в Facebook
Facebook — одна из наиболее популярных площадок для закупки таргетированной рекламы. Это и не удивительно: огромная аудитория более 2 млрд человек (с учетом аудитории Instagram), максимально широкий охват по странам, полу и возрасту. Все это делает Facebook если не универсальным источником трафика, то, по крайней мере, подходящим подавляющему большинству рекламодателей.
Правда, этот инструмент нельзя назвать простым и интуитивно понятным. Чтобы использовать его эффективно, необходимо учитывать некоторые особенности рекламной площадки и грамотно подготовиться к работе еще на этапе планирования маркетинговых активностей. Поэтому мы решили создать своего рода памятку по работе с Facebook, где постараемся изложить все плюсы, минусы и подводные камни.
Кому не подходит таргет в Facebook?
Да, мы неспроста не решились назвать Facebook универсальным рекламным инструментом во вступительной части. Дело в том, что политика компании в отношении рекламы устанавливает ряд ограничений по тематикам приложений. Часто эти ограничения пересекаются с законодательством стран, в которых планируется запуск кампаний.
Так, к рекламе однозначно запрещены микрокредитные организации, табачная продукция, сетевой маркетинг и контент для взрослых. Это значит, что любые информационные или e-commerce приложения таких тематик не смогут запустить свою рекламу вовсе, либо получат бан практически сразу после запуска.
Приложения для знакомств также сталкиваются с ограничениями, правда, не такими строгими. Для них требуется прохождение процедуры вайтлистинга — перед началом рекламных активностей владелец приложения должен будет заполнить специальную анкету и отправить свой проект на модерацию. Только с разрешением от Facebook можно будет запускать кампании, не боясь банов.
Похожую процедуру должны пройти приложения-казино, покер или другие азартные игры. Для них существует отдельная форма.
Реклама алкоголя полностью подчиняется местному законодательству и, например, в России запрещена. При этом необязательно, чтобы через приложение осуществлялась продажа алкогольных напитков. Ограничения коснутся также и винных дневников или похожих информационных проектов.
Ознакомиться с полным списком запретов и ограничений можно в справке Facebook.
Настройка системы аналитики для запуска кампании
Итак, правила рекламы Facebook изучены, вайтлистинг, при необходимости, пройден. Настало время провести техническую подготовку приложения.
1. Во-первых, потребуется интеграция Facebook SDK в код приложения. Только при наличии этой SDK возможен официальный запуск рекламы в Facebook и доступны все инструменты для оптимизации кампаний. Документацию по интеграции можно найти здесь, мы же дадим еще пару дополнительных комментариев.
Facebook предлагает к установке несколько компонентов SDK:
Для запуска кампаний обязателен компонент Реклама и События в приложении (о них пойдет речь ниже).
Компонент Analytics предоставит доступ к собственному инструменту аналитики Facebook, где можно будет отслеживать результаты кампаний. Здесь важно понимать, что Analytics умеет распознавать только трафик Facebook и его плейсментов (Instagram, Messenger и Audience Network — собственная inapp-сеть Facebook). Весь трафик из других источников, например, TikTok, Snapchat и др. будет записан в органику и анализировать его с помощью этого инструмента будет проблематично. Поэтому, Analytics пригодится только в том случае, если вы не планируете отслеживать трафик с помощью сторонних трекеров в режиме одного окна.
Компонент App Links позволяет формировать диплинки — ссылки на конкретную страницу в приложении. Это полезный инструмент для e-commerce. Пользователь увидит в рекламном объявлении интересный товар, скачет приложение и попадет сразу на нужную страницу. Там он сможет оформить заказ, не тратя время на поиски.
Все остальные компоненты не влияют непосредственно на закупку трафика и устанавливаются рекламодателем на его усмотрение.
2. Во-вторых, необходимо связать ключевые события в приложении с событиями в Facebook SDK. Это позволит рекламной сети автоматически оптимизироваться на нужные ивенты, например, на покупку или подписку. При этом важно использовать только стандартные события Facebook из этого списка:
- Achievement Unlocked
Клиент получил достижение в вашем приложении. - Add Payment Info
Клиент добавил способ оплаты в вашем приложении. - Add to Cart
Клиент добавил товар в корзину в вашем приложении. - Add to WishList
Клиент добавил товар в список желаний в вашем приложении. - Complete Registration
Клиент зарегистрировался в вашем приложении. - Content View
Клиент смотрел товар в вашем приложении. - Initiated Checkout
Клиент начал процесс оформления заказа в вашем приложении. - Level Achieved
Клиент достиг уровня в вашем приложении. - Purchase
Клиент купил товар(-ы) в вашем приложении. - Rate
Клиент оценил ваше приложение. - Search
Клиент искал товар в вашем приложении. - Spent Credits
Клиент потратил кредиты в вашем приложении. - Tutorial Completion
Клиент завершил обучение в вашем приложении. - Subscribe
Пользователь оформил платную подписку на продукт или сервис, который вы предлагаете. - Start Trial
Пользователь начал период бесплатного пробного пользования продуктом или сервисом, который вы предлагаете, например пробную подписку.
3. Установка трекера, интегрированного с Facebook: Appsflyer, Adjust, Branch или Kochava. Этот пункт необходим в том случае, если планируется закупка рекламы из разных источников. Так будет удобнее просматривать всю статистику в одном окне. Плюсы и минусы трекеров мы уже рассматривали в другой статье, поэтому здесь не будем подробно останавливаться на этом вопросе.
4. Наконец, потребуется настройка девелоперского аккаунта Facebook. С помощью этого интерфейса мы сообщаем рекламной сети все необходимые данные о приложении, открываем доступ рекламным аккаунтам и интегрируем статистику Facebook со сторонними трекерами.
Для регистрации девелоперского аккаунта потребуется аккаунт социальный — обычная личная страница Facebook. Желательно, чтобы эта страница уже имела некоторую историю, а не была свежезарегистрированной. Это убережет от превентивных банов на этапе регистрации приложения в сети.
Рекламная кампания в Facebook
Наконец, когда выполнены все предварительные настройки, можно запускать рекламную кампанию. Чтобы правильно оценивать ее эффективность, важно понимать принципы оптимизации Facebook, структуру рекламных кампаний и некоторые особенности работы с этой рекламной сетью.
Аукционная модель
Facebook определяет, какую рекламу и какому юзеру показывать, с помощью аукциона. Когда один и тот же юзер подпадает под целевую аудиторию разных рекламных кампаний, Facebook сравнивает объявления по нескольким критериям. По итогам оценки аукцион выигрывает то объявление, которое принесет максимум пользы юзеру и, следовательно, увеличит шансы рекламодателя получить качественный трафик.
В качестве критериев оценки Facebook озвучивает следующие:
- Ставка — сумма, которую рекламодатель готов заплатить за конверсию;
- Приблизительная частота действий — оценка шанса, что пользователь заинтересуется рекламным объявлением, на основе ранее собранных рекламной сетью данных;
- Креатив — качество баннера или видео, текста рекламного объявления, их соответствие предъявляемым площадкой требованиям.
Все перечисленные критерии оцениваются в совокупности. Поэтому, например, одно только повышение ставки не улучшит конверсию в установку, если используемый креатив по мнению Facebook недостаточно хорош.
Оптимизация кампаний
Facebook предлагает рекламодателям довольно широкие возможности для ручных настроек: пол, возраст, геолокация, интересы и загрузка похожей аудитории (например, списка идентификаторов пользователей, уже совершивших покупку в приложении).
В то же время, Facebook разработал систему умной автоматической оптимизации. Рекламная сеть способна самостоятельно подобрать оптимальную ставку и целевую аудиторию в процессе самообучения. При работе с молодыми проектами, для которых еще не собрано достаточно данных о платящей аудитории, рекомендуется именно этот вариант.
Поскольку при автоматической оптимизации система сама подбирает ставку и аудиторию, основная работа медиабаеров сводится к разработке подходов (концепций креативов) и собственно рекламных материалов. Это непрерывный процесс, поскольку ни один подход не может быть стабильно эффективным продолжительное время. К моменту, когда его эффективность снизится (от нескольких недель до нескольких месяцев), наготове должны быть новые идеи и креативы.
Не стоит пугаться высокой ставки или низкой конверсии в первые дни после запуска — для обучения системе требуется время. Справка Facebook говорит о 7 днях, необходимых для автооптимизации. Однако практика показывает, что предварительно оценивать эффективность кампаний можно уже спустя 3-4 дня, но не раньше.
При оптимизации кампаний на событие система работает несколько иначе. Ей потребуется собрать не менее 50 ивентов, чтобы сделать выводы о подходящей аудитории и ставках. Поэтому на первых порах рекомендуется не выбирать для оптимизации отложенные события. Например, если пользователю в приложении предлагается подключить пробный период на месяц и только затем произвести оплату. В этом случае лучше начинать с оптимизации на подключение пробного периода и работать с ней, пока не соберется 50 покупок.
Расхождения статистики
Для оценки эффективности кампании можно отслеживать трафик следующими способами:
- Через Facebook Analytics;
- В сторонней трекинговой системе, интегрированной с Facebook;
- Непосредственно в рекламном аккаунте, через который запускаются кампании.
При этом для аналитики Facebook и сторонних трекеров нормальны расхождения со статистикой рекламного аккаунта до 10%. В рекламном аккаунте установок будет больше. Правда, чем больше подрядчиков закупает рекламу для приложения и чем больше источников используется, тем больше будут расхождения, и в конечном счет они могут достичь даже 60-70%. Почему так происходит?
Основные причины связаны с разными принципами атрибуции в трекерах, Facebook Analytics и рекламных менеджерах Facebook.
Атрибуция — это процесс учета установок или событий внутри приложения. Окно атрибуции — период от взаимодействия пользователя с объявлением (просмотра или клика) до установки приложения, в течение которого установка засчитывается как рекламная.
Окно атрибуции
Стандартное окно атрибуции в рекламном кабинете Facebook 1 day post view 28 days post click (обычно используется краткая запись 1-28). Это значит, что Facebook засчитает установку в данную рекламную кампанию, если она произойдет в течение одного дня после просмотра рекламного объявления и/или в течение 28 дней после клика пользователем по этому объявлению.
В сторонних трекерах и даже в аналитике Facebook окна атрибуции могут отличаться, из-за чего и возникают расхождения.
Принципы атрибуции
Трекеры осуществляют многоканальную атрибуцию по последнему клику. Это значит, что они засчитывают установку тому источнику, по рекламе в котором юзер кликнул в последний раз перед установкой. Facebook не имеет представления о происходящем в других источниках, поэтому атрибутирует себе все установки, которые произошли после просмотра/клика рекламы в Facebook.
Пример: Юзер просматривает рекламу приложения в Instagram, случайно переходит по ней, и сразу закрывает стор. Затем заходит в TikTok, снова видит рекламу этого приложения. Но на этот раз заинтересовывается, кликает по ней и совершает установку. В этом случае Facebook посчитает установку своей, а трекер засчитает ее TikTok, поскольку последний клик с точки зрения трекера был по рекламе из TikTok, о чем Facebook не знает.
Дата атрибуции
Facebook учитывает установку на дату просмотра/клика по объявлению, трекер — на дату первого открытия приложения. В связи с этим при просмотре статистики за небольшой временной период расхождения могут увеличиваться.
Часовой пояс
Если значительные расхождения наблюдаются при просмотре статистик за конкретную дату, в первую очередь следует сверить часовые пояса. В Facebook Ads Manager мы как правило выставляем пояс UTC +3 (московское время).
Настройки SDK Facebook
При значительных расхождениях в статистике ивентов, следует проверить, насколько корректно их передача настроена в SDK Facebook и SDK трекера.
Хорошие статьи о причинах расхождений есть у Appsflyer, а также в документации Facebook.
Несколько источников данных о конверсиях
Если один и тот же тип конверсий одновременно считают SDK Facebook, трекер и пара аналитических систем, в статистике Facebook данные могут начать задваиваться, затраиваться и т.д. Это происходит из-за того, что Facebook, получая информацию от сторонних серверов, не фильтрует ее, а суммирует со своими данными. Есть 2 выхода в данной ситуации:
- При наличии настроенных ивентов в SDK, интегрированных с Facebook: не настраивать передачу события из трекера в Facebook SDK;
- Не настраивать события в самом Facebook SDK. При этом останется возможность оптимизировать кампании на стандартные события, но статистика будет корректной.
Чек-лист по запуску рекламных кампаний в Facebook
Подытоживая все вышесказанное, мы составили чек-лист. На него можно ориентироваться в процессе подготовки к работе с Facebook, чтобы ничего не упустить.
- Изучить справку Facebook на предмет наличия ограничений для тематики вашего приложения. При необходимости пройти вайтлистинг.
- Определить инструмент для отслеживания трафика — сторонний трекер, Facebook Analytics или статистика рекламного аккаунта. Если выбран трекер или аналитика — подключить.
- Интегрировать в приложение Facebook SDK с компонентами Реклама и События и опционально подключить другие компоненты.
- Связать ключевые события в приложении со стандартными событиями Facebook.
- Создать и настроить девелоперский аккаунт.
- При использовании стороннего трекера — интегрировать его с Facebook, следуя указаниям из документации трекера.
- Начать предварительную оценку трафика не ранее, чем через 3-4 дня после запуска кампаний.
Переворот в Мьянме: хунта заблокировала «Фейсбук», чтобы «обеспечить стабильность»
Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Военная хунта объясняет переворот нарушениями на прошедших в ноябре выборах
Военная хунта Мьянмы, которая на этой неделе совершила переворот и задержала фактического лидера страны Аун Сан Су Чжи, заблокировала на территории государства «Фейсбук». Это объясняется необходимостью «обеспечить стабильность».
По словам министра коммуникаций и информации Мьянмы, пока ограничения будут действовать до 7 февраля.
Для многих жителей Мьянмы «Фейсбук» — это единственная доступная социальная сеть в интернете. После переворота она стала основным местом консолидации сил противников военного режима.
Вспышки гражданского неповиновения в стране происходят повсеместно. Отстраненные от своих обязанностей законодатели объявили о начале новой парламентской сессии, которое до начала событий было запланировано на эту неделю. В Янгоне, самом крупном городе Мьянмы, происходят стычки между военными и гражданскими.
Военная хунта состоит из 11 членов под руководством главнокомандующего Мина Ауна Хлаина.
- Военный переворот в Мьянме: задержана лидер страны Аун Сан Су Чжи, связь отключена
- Глава хунты Мьянмы Мин Аун Хлаин. История генерала, которому нравятся парады в Москве
- Страна, в которой «Фейсбук» помог разжечь ненависть к мусульманам
Какова роль «Фейсбука»
Статистика показывает, что половина 53-миллионного населения Мьянмы пользуется «Фейсбуком». Гражданские активисты создали в соцсети сообщество, через которое координируют действия по сопротивлению военному правительству.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Жители Янгона протестуют небольшими группами и с наступлением темноты
Работа мобильного приложения «Фейсбука» в этой стране устроена так, что пользователи не платят за использование мобильного интернета.
Владелец туристического агентства в Янгоне Энтони Аун рассказал Би-би-си, что раньше он мог пользоваться «Фейсбуком» при помощи WiFi, но не через мобильный интернет. «Все вокруг срочно скачивают VPN [приложения, позволяющие обходить ограничения]», — говорит он. Однако через несколько часов Аун сообщил, что социальная сеть на территории Мьянмы перестала работать полностью.
Руководство компании подтвердило блокировку и призвало власти Мьянмы вернуть гражданам страны доступ к важной информации и возможность общаться друг с другом посредством соцсети.
Что происходит на улицах Мьянмы?
Во втором по величине городе Мандалай немногочисленная демонстрация против нового режима закончилась арестами. В Янгоне протестующие вторую ночь подряд били в кастрюли.
Автор фото, AFP
Подпись к фото,В Янгоне люди собираются небольшими группами и бьют в кастрюли
На улицах городов в основном спокойно, многочисленных акций оппозиции не проводится. Зато свое отношение к происходящему выразили больницы: многие медики вообще прекратили работу, остальные надели на униформу различную символику протеста против притеснения демократии.
Сотрудники Департамента сельского хозяйства вышли на работу с красными ленточками в знак поддержки свергнутому правительству.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,Так протестуют в Департаменте сельского хозяйства. Фото сделано 4 февраля
По меньшей мере 70 парламентариев отказываются покинуть здание правительственного гостевого дома в столице страны Нейпьидо, предназначенного для размещения высокопоставленных лиц. Туда после переворота военные привезли сотни членов парламента, но вскоре объявили им, что они свободны.
Большинство покинули здание, а оставшиеся заявили, что намерены начать работу парламентской сессии.
Все они принадлежат к правившей до переворота партии «Национальная лига за демократию» под руководством Аун Сан Су Чжи. Сама фактический лидер страны, а также президент Вин Мьин были арестованы в понедельник. В среду хунта выдвинула против них обвинения.
Между тем, в крупных городах проводятся масштабные акции в поддержку военного правительства.
Автор фото, Getty Images
Подпись к фото,1 февраля в столице Мьянмы прошла многочисленная акция сторонников переворота
«Абсолютно неприемлемо»
Генсек ООН Антониу Гутерриш призвал немедленно восстановить в Мьянме конституционный порядок. Он выразил уверенность, что Совбез ООН, который уже несколько дней обсуждает ситуацию, в конце концов будет единодушен в этом вопросе.
В настоящий момент выработке общей позиции и принятию резолюции препятствует Китай. Пекин давно пытается оградить Мьянму от международного вмешательства и заявляет, что давление в настоящий момент будет контрпродуктивным.
Западные страны безоговорочно осудили переворот. «Мы сделаем все возможное, чтобы с помощью основных игроков на международной арене оказать давление на Мьянму и положить конец перевороту. Абсолютно неприемлемо отменять таким образом результаты выборов и игнорировать желание народа», — заявил Гутерриш.
В чем обвиняют Аун Сан Су Чжи?
Местонахождение фактического лидера страны точно неизвестно. По некоторым сообщениям, она находится под домашнем арестом в своем доме в Нейпьидо.
Автор фото, Getty Images
Военная хунта обвинила ее в нарушении закона об импорте и экспорте, а также во владении незаконными средствами связи. Во время обыска в ее доме в понедельник нашли семь раций, использовавшихся ее охраной и якобы ввезенных в страну незаконно.
Полицейский протокол был передан в суд накануне. В документе говорится, что она была заключена под стражу на период опроса свидетелей, сбора доказательств, а также до тех пор, пока у нее не появится адвокат.
Президент Вин Мьин обвиняется в нарушении санитарных норм в разгар пандемии Covid-19. В частности, в связи с эпизодом, когда в ходе предвыборной кампании он провел встречу со своими сторонниками, образовавшими автоколонну из 220 автомобилей.
3D-фотографии Facebook: как создавать и делиться ими!
У Facebook есть классная функция, которую он называет «3D фотографии», Который позволяет вам видеть тонкие сдвиги в перспективе, когда вы их просматриваете.
Если вы видели фотографии в своей ленте, но никогда не знаете, как их создать, не волнуйтесь!
В этом руководстве мы расскажем вам все, что вам нужно знать о крутой фототехнике.
Сохраните
Впервые 3D Photos был представлен Facebook в октябре 2018 года.
Эта технология позволяет людям с некоторыми смартфонами с камерами с двумя объективами записывать глубину резкости при съемке.
Затем эти данные глубины можно использовать в 3D-фотографиях, чтобы они выглядели так, как будто изображения имеют слегка изменяющуюся перспективу при просмотре в Facebook приложения на мобильном устройстве.
Вот как Facebook объясняет 3D-фотографии:
3D-фотографии Facebook: как их просмотреть?Сегодня мы начинаем выпускать 3D-фотографии — новый способ поделиться своими воспоминаниями и моментами во времени в веселом, реалистичном измерении как в ленте новостей, так и в виртуальной реальности.
Благодаря технологии, которая фиксирует расстояние между объектом на переднем и заднем плане, 3D-фотографии оживляют сцены с глубиной и движением. Будь то снимок вашего питомца, ваших друзей или красивое место из вашего последнего отпуска, вы просто делаете снимок в портретном режиме с помощью совместимого смартфона с двумя объективами, а затем публикуете как 3D-фотографию на Facebook, где вы можете прокручивать, панорамировать и наклоните, чтобы увидеть фото в реалистичном 3D — как будто вы смотрите в окно.
Хорошая новость заключается в том, что просматривать 3D-фотографии очень просто.
Все, что вам нужно, это приложение Facebook на вашем смартфоне.
Неважно, какой у вас тип смартфона, ведь в нем есть акселерометр и гироскопические датчики, которые есть практически в каждом смартфоне, выпущенном за последние 10 лет.
Так что просто откройте свое приложение Facebook, а затем пролистайте ленту как обычно.
Вы сразу заметите любые 3D-фотографии, потому что их перспектива немного изменится, когда ваш телефон будет перемещаться в вашей руке.
3D-фотографии Facebook: как создавать и делиться ими?Сохраните
Когда дело доходит до создания 3D-фотографий, все немного сложнее.
Для создания сложных изображений вам понадобится сравнительно новый смартфон с камерой с двумя объективами.
Этот смартфон также должен иметь поддержку портретного режима, который является одним из режимов измерения данных глубины.
Игровой автомат 7 iPhone Plus, iPhone 8 Plus, iPhone X, iPhone XS и iPhone XS Max совместимы с Facebook 3D Photos.
Устройства Android с камерами с двумя объективами также должны поддерживать эту технологию, но ваш опыт может отличаться.
Если у вас есть поддерживаемый смартфон, создать 3D-фото очень просто:
- Сначала сделайте фотографии, которые вы хотите использовать в портретном режиме, в приложении камеры вашего смартфона.
- Теперь откройте приложение Facebook и создайте новый пост как обычно.
- Коснитесь значка с тремя точками, чтобы просмотреть параметры публикации.
- Затем нажмите «3D-фото», чтобы открыть альбом «Портреты» на смартфоне, затем выберите фотографию и просмотрите ее.
- Теперь просто добавьте подпись, если хотите, а затем нажмите кнопку «Поделиться», и фотография будет размещена на вашей стене.
Чтобы получить самые лучшие 3D-фотографии, Facebook дал несколько советов:
- Создайте слои: 3D-фотографии используют карты глубины, которые хранятся с «Портретные» фотографии, сделанные на iPhone 7+, 8+, X или XS.. Вы получите наилучшие результаты, если ваш основной объект находится на расстоянии трех или четырех футов, и чтобы он действительно выделялся, попробуйте снимать сцены с несколькими уровнями глубины, включая что-то на переднем плане и что-то на заднем плане — например, снимок ваша семья стоит в поле цветов.
- Помните о контрасте: Вы получите больше 3D-эффекта, когда объект вашей фотографии будет иметь контрастные цвета — например, кто-то в синей рубашке, стоящий перед синей стеной, не будет так сильно выделяться, как кто-то в другом цвете.
- Использовать текстуру:
СВЯЗАННЫЙ: Как включить темный режим Facebook (iPhone, Android, Mac и ПК)
Сохраните
- Микс
- Reddit.
- Больше
Майкл Гротхаус
Эксперт и писатель Apple, Майкл Гротхаус освещает технологии на KnowYourMobile на протяжении большей части 10 лет. До этого он работал в Apple. А до этого был киножурналистом. Майкл — опубликованный автор; его книга «Эпифания Джонс» была признана одним из лучших романов о Голливуде. Entertainment Weekly. Майкл также является автором других публикаций, в том числе ВИЦЕ и Быстрая Компания.Eine Facebook- oder Instagram-Anzeige auf dem Mobilgerät erstellen
Jetzt kannst du Facebook- und Instagram-Anzeigen auch unterwegs erstellen und laufen lassen. Hier erfährst du, wie du mit der Mailchimp Mobile-App eine Ad für soziale Medien erstellen kannst.
Итак, функционал es
Für die Erstellung einer Anzeige durch Mailchimp müssen mehrere Schritte durchgeführt werden. Таким образом, функционал es.
Anzeige im Ad-Builder Gestalten
- Mit Facebook verbinden
Verbinde die Facebook-Seite von deinem Unternehmen. Falls du Anzeigen на Instagram veröffentlichen möchtest, нужно Instagram zu deiner Facebook-Seite hinzufügen. - Deine Zielgruppe auswählen
Konzentriere dich auf eine Zielgruppe aus deinen Contact, auf völlig neue Personen, die deinen Kontakten ähnlich sind, auf Personen mit spezifischen Interessen oder auf Besucher deiner Website. - Dein Budget festlegen
Entscheide dich, wie viel du für deine Anzeige ausgeben möchtest. - Deine Anzeigeninhalte gestalten
Du kannst eine Anzeige mit statischen Bildern, eine Anzeige in Form eines GIFs oder eine Anzeige mit mehreren statischen Bildern im Karussell-Format erstellen.
Einreichen und überprüfen
- Deine Anzeige an Facebook übermitteln
Nachdem du deine Facebook- или Instagram-Anzeige eingereicht und bestätigt hast, schicken wir sie zur Überprüfung and Facebook. - Den Status deiner Anzeige später kontrollieren
Facebook überprüft die Anzeige, um sicherzustellen, dass sie den Anzeigenrichtlinien entspricht. Dieser Prozess kann je nach der Warteschleife bei Facebook etwas dauern.
Anzeige veröffentlichen und Ergebnisse ansehen
- Die Anzeige auf den sozialen Medien veröffentlichen
Wenn Facebook deine Anzeige genehmigt hat, lassen wir dich per E-Mail wissen, dass deine Anzeige bald online veröffentlicht wird. Анкетирование на Facebook-Feeds, Facebook Instant Articles, в Facebook Audience Network (нур на Mobilgeräten sichtbar) или на Instagram-Feeds erscheinen. - Ergebnisse ansehen
Anzeigenergebnisse werden täglich auf der Reports -Seite (Berichtsseite) deines Mailchimp-Accounts aktualisiert. Du kannst dir dort auch entsprechende Kommentare und „Gefällt mir“-Angaben ansehen.
Auf iOS erstellen
Du kannst über den Tab Campaigns (Kampagnen) eine Ad erstellen oder auf das Pluszeichen-Symbol tippen, um die Option im Menu «Quick Actions» (Schnellaktionen) aufzurufen.
So erstellst du auf deinem iOS-Mobilgerät eine Ad über den Tab Campaigns (Kampagnen) :
- Tippe in der Mobile-App von Mailchimp auf den Tab Campaigns (Kampagnen) .
- Tippe oben rechts auf das Stiftsymbol.
- Tippe dann auf Создайте объявление (Eine Aderstellen) .
- Tippe im Bildschirm Информация о кампании (Angaben zur Kampagne) auf die relayen Bereiche, um den Название кампании (Kampagnenname) , день Канал (Канал) , номер Аудитория (Zielgruppe) и Бюджет für deine Ad auszuwählen.
- Tippe auf Design Ad (Ad gestalten) , um den Ad-Builder zu öffnen.
- Tippe zum Bearbeiten deiner Ad auf die Bereiche Сообщение (Nachricht) , Image (Bild) , Ссылка на адрес (Link zu Adresse), Название (Titel) , Описание (Besch0chelälätschreibung) und Призыв к действию (Handlungsaufruf) .
- Wenn du das Design fertiggestellt hast, tippe unten auf deinem Bildschirm auf Save (Speichern) .
- Tippe auf Exit (Verlassen) und sieh dir die Vorschau der Ad an.
- Wenn die Vorschau gut aussieht, klicke erneut auf
- Типпе на Продолжить (Фортфарен) .
- Bestätige deine Abrechnungsinformationen in den vorgegebenen Feldern und tippe auf Save (Speichern) .
- Um den Kauf zu bestätigen, tippe die entsprechende Schaltfläche an und halte sie gedrückt.
Wir schicken die Ad zur Überprüfung на Facebook. Behalte deine Inbox im Auge und überprüfe, ob du einen Beleg oder Aktualisierungen für deinen Ad-Status erhalten hast.
Auf Android erstellen
Du kannst über den Tab Campaigns (Kampagnen) eine Ad erstellen oder auf das Pluszeichen-Symbol tippen, um die Option im Menu «Quick Actions» (Schnellaktionen) aufzurufen.
So erstellst du auf deinem Android-Mobilgerät eine Ad über den Tab Campaigns (Kampagnen) :
- Tippe in der Mobile-App von Mailchimp auf den Tab Campaigns (Kampagnen) .
- Tippe auf das Plus-Symbol.
- Тип данн на Создать объявление (Eine Aderstellen) .
- Tippe auf die entsprechenden Abschnitte im Bereich „Подробности кампании (Kampagnendetails)“, um den Название кампании (Kampagnenname) , den Channel (Kanal) , die Audience (Zielgruppe) undine das велен.
- Tippe auf Design Ad (Ad gestalten) , um den Ad-Builder zu öffnen.
- Tippe zum Bearbeiten deiner Ad auf die Bereiche Сообщение (Nachricht) , Изображение (Bild) , Ссылка на адрес (Link zur Adresse), Название (Titel) , Описание (Beschreibung) und die Schaltfläche Призыв к действию (Handlungsaufr1uf3 .uf)
- Wenn du das Design fertiggestellt hast, tippe unten auf deinem Bildschirm auf Save (Speichern) .
- Tippe auf Exit (Verlassen) und sieh dir die Vorschau der Ad an.
- Wenn du mit der Vorschau zufrieden bist, tippe erneut auf Выход (Verlassen) , um zum Bereich mit den Details deiner Kampagne zurückzukehren. Jetzt bist du fast fertig.
- Tippe unten rechts im Bildschirm auf die Schaltfläche «Send» (Senden).
- Bestätige deine Abrechnungsinformationen in den vorgegebenen Feldern und tippe auf Save (Speichern) .
- Um den Kauf zu bestätigen, tippe die entsprechende Schaltfläche an und halte sie gedrückt.
Wir schicken die Ad zur Überprüfung на Facebook. Behalte deine Inbox im Auge und überprüfe, ob du einen Beleg oder Aktualisierungen für deinen Ad-Status erhalten hast.
Дополнительная информация
Weitere Hilfe für Anzeigen findest du hier.
Tipps für die Gestaltung von Facebook- и Instagram-Anzeigen
Tipps für die Erstellung deiner Anzeigeninhalte.
Nach dem Einreichen von Facebook- und Instagram-Anzeigen
Hier erfährst du, wie du Probleme beim Einreichen von Anzeigen vermeidest und wie du abgelehnte Anzeigen korrigierst und erneut einreichst.
Внутри Facebook Mobile | Мета Карьера
Мы в Facebook любим делиться своими знаниями о создании масштабируемых мобильных приложений. Наши разработчики стремятся обеспечить первоклассный опыт для всех, независимо от устройства, сетевого подключения или версии, которую пользователи максимально используют для доступа к приложениям Facebook. Мы фокусируемся на трех основных целях: сделать приложение устойчивым, быстрым и простым в использовании. Мы достигаем этого с помощью мобильных инструментов и автоматизации, которые постоянно улучшают скорость и надежность, чтобы поддерживать высокий уровень качества на всех мобильных платформах.
Теперь мы рады представить подкаст Inside Facebook Mobile . В дополнение к тому, что подкаст остается активным в сообществе с открытым исходным кодом и на конференциях, он предлагает еще один канал, который позволяет нам освещать техническую работу наших глобальных инженеров, которые будут обсуждать все, от низкоуровневых фреймворков до функций для конечных пользователей. На протяжении этих подкастов два инженера Facebook, Паскаль и Эмиль, а в более поздних выпусках Михаэла будут брать интервью у разработчиков мобильных приложений в компании.
Мы приглашаем вас присоединиться к нам, подписавшись на iTunes, Spotify, Google Podcasts, Pocket Casts, Breaker или Overcast. Если у вас есть какие-либо отзывы, вопросы или предложения, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Если какие-либо будущие гости заинтересуют вас, чтобы узнать больше о технических проблемах, которые мы решаем, посетите facebook.com/careers и узнайте, какие возможности доступны для потенциального сотрудничества с ними.
Для нашего первого эпизода мы поговорили с Михаэлой, инженером-программистом из Лондона, которая создает фреймворки пользовательского интерфейса для Android и работает в команде Facebook Litho. Она рассказывает о своем нетрадиционном пути к разработке Android, низкоуровневых деталях фреймворка Litho и о том, что ее больше всего волнует в будущем разработки Android.
Во втором эпизоде Эмиль и Паскаль разговаривали с Уиллом Бэйли. У Уилла долгая история создания тактильных ощущений и библиотек с открытым исходным кодом на Facebook. Сейчас Уилл работает в Instagram. Помимо того, что мы услышали об истории Уилла в Facebook, мы сосредоточились на пересечении дизайна и разработки программного обеспечения, чем все мы очень увлечены.
Мы только что выпустили Sonar, расширяемый отладчик мобильных приложений. В этом эпизоде Паскаль берет интервью у Эмиля, который начал проект 18 месяцев назад, чтобы узнать, что вдохновило его на его создание и как Sonar сегодня используется в Facebook.
Доступен эпизод 3 с участием Джулии Г. Джулия работает техническим менеджером программы в разработке релизов. Это означает, что она следит за тем, чтобы все приложения Facebook для Android выпускались вовремя, то есть раз в неделю для большинства из них, при этом следя за тем, чтобы каждая версия улучшалась по сравнению с предыдущей по стабильности и функциям. Настройтесь, чтобы узнать, как это работает при работе с миллиардами пользователей на тысячах различных устройств: iTunes, Spotify, Google Podcasts или Pocket Casts.
В эпизоде 4 Михаэла присоединяется к Паскалю для вступления, чтобы обсудить последние новости в Facebook с открытым исходным кодом, включая Litho и Flipper. Затем мы переходим к интервью, в котором Паскаль беседует с Алисой и Стефом, которые работают над AR Studio и AR Engine, двумя продуктами, которые позволяют креативщикам создавать эффекты для различных приложений Facebook. Настройтесь, чтобы узнать, как Алиса и Стеф оказались в своих нынешних ролях, как функция с самого начала превращается в продукт в Facebook и как учитываются отзывы сообщества: iTunes, Spotify, Google Podcasts или Pocket Casts.
Эпизод 5 показывает Балаша, который присоединяется к Михаэле и Паскалю, чтобы пролить свет на то, каково это быть техническим менеджером в Facebook. Балаш рассказывает о некоторых проектах, над которыми он работал в качестве инженера Android после того, как присоединился к Facebook, и рассказывает, как и почему он перешел на руководящую должность, начав эту новую должность в команде Fresco. В настоящее время Балаш руководит командой, ориентированной на производительность, и он делится некоторыми мыслями об уникальных задачах, которые решает его команда, и о том, как он вписывается в это как технический руководитель. Как обычно, выпуск начинается с краткого обсуждения последних новостей Facebook с открытым исходным кодом и предстоящих докладов об Android.
В 6-м эпизоде Лилиан присоединяется к нам, чтобы поговорить о Facebook Stories и о том, как они превратились из новой платформы для обмена, разработанной тремя инженерами, в зрелый продукт, которым мы являемся сегодня. Вы узнаете о проблемах, с которыми столкнулась ее команда, пытаясь масштабировать Stories из прототипа, и о влиянии на производительность введения новых типов контента, а также о функциональных возможностях в верхней части ленты новостей. Если вы слушали наш предыдущий эпизод с участием Балаша, который некоторое время был инженером-менеджером, то теперь вы можете услышать об этой роли с точки зрения человека, который совсем недавно стал инженером-менеджером и сейчас переживает переход от Android от инженера до менеджера.
Познакомьтесь с инженером-программистом Ариан в эпизоде 7, где она вместе с Паскалем и Михаэлой расскажет о протоколировании производительности. Настройтесь, чтобы узнать, почему инструментальные маркеры производительности важны для здорового приложения, что такое хорошая метрика и как создавать устойчивые системы ведения журналов.
В 8 серии Михаэла и Паскаль болтают с Моной из Instagram Нью-Йорк. Мы рассказываем о пути Моны от работы в Интернете в Калифорнии до производительности прокрутки в Instagram в Нью-Йорке, а также о том, как оценивается общая производительность путем измерения, устранения регрессий и создания культуры производительности в масштабах всей компании. В дополнение к этому мы отвечаем на некоторые вопросы наших слушателей о структуре команды, времени и управлении релизами, а затем поднимаем их в нашем интервью, где мы обсуждаем различия в нашем общем подходе к разработке и обеспечению качества между Facebook и Instagram.
В эпизоде 9 Паскаль и Михаэла беседуют с инженером Эммой о Redex, оптимизаторе байт-кода с открытым исходным кодом для приложений Android. Эмма рассказывает о важности и недостатках таких оптимизаций и знакомит нас с основными этапами работы Redex и различными типами шаблонов обнаружения, которые он использует. Если вам интересно попробовать Redex для себя или узнать, чем он отличается от других подобных инструментов, Эмма обсуждает, как внедрить Redex в свое приложение и как написать собственный шаблон обнаружения.
В эпизоде 10 вы можете послушать Тала, технического менеджера программы из тель-авивского офиса Facebook, который присоединяется к Паскалю и Михаэле, чтобы поговорить о Facebook Lite. Таль обсуждает проблемы создания, поддержки и выпуска приложения, которое имеет жесткие ограничения по использованию памяти, сети и диска. Вы узнаете, что такое Facebook Lite, почему важно, чтобы каждый мог легко получить к нему доступ со своих телефонов, и вы услышите интересную информацию о том, как ограничения телефона меняют то, как кто-то получает доступ к интернет-сервисам.
Субодх, инженер-программист, возглавляющий команду QUIC в Менло-Парке, присоединяется к нам в эпизоде 11 и беседует с Михаэлой и Паскалем о сетях Android. Если вы никогда не обращали особого внимания на сетевые протоколы, которые использует ваше приложение, послушайте, как Субодх объясняет, почему вам следует задуматься. Вы узнаете, как развивался сетевой стек Android на протяжении многих лет, почему нулевое время приема-передачи имеет значение для мобильных устройств и каково это — вносить свой вклад в спецификацию сетевого протокола (спойлер: это TLS 1.3). Освежите свои знания в области сетей и настройтесь!
Кьяра — менеджер по продукту, поддерживающий команду Workplace. Она присоединяется к Паскалю и Михаэле в эпизоде 12, чтобы прояснить роль менеджера по продукту. Имея опыт работы в области графического дизайна, она рассказывает нам о своем пути к тому, чтобы стать продакт-менеджером, а также о навыках и мышлении, которые она практикует в этой роли. Если вам нравится бизнес-аспект проекта, и вы тот, кто может координировать понимание проблемы и определение пути к решению, должность менеджера по продукту подойдет вам как перчатка.
Вы смотрели F8 в этом году? Вы, наверное, видели новый синий цвет Facebook, и ваше приложение получило более гладкую и современную иконку. Хилал является частью команды, которая сделала это возможным, и он присоединяется к Михаэле и Паскалю в эпизоде 13 Inside Facebook Mobile, чтобы поговорить о масштабировании упаковки и распределении ресурсов пользовательского интерфейса на устройства.
Эпизод 14 Inside Facebook Mobile представляет Адама, первого преданного разработчика iOS, которого Михаэла и Паскаль пригласили на подкаст. Адам создал ComponentKit, фреймворк с открытым исходным кодом для iOS, вдохновленный React, и присоединился к этому эпизоду, чтобы рассказать историю создания и внедрения фреймворка. Адам делится некоторыми мыслями о проектировании API, о том, как создавать фреймворки с учетом масштабируемости и корректности, а также о текущих проблемах, связанных с работой над приложениями Facebook для iOS. Прежде чем вы узнаете все об этом, Даниэль дает специальное введение в Spectrum.
Эпизод 15 затрагивает тему, которая может показаться вам знакомой, если вы слушали предыдущие выпуски Inside Facebook Mobile. Это проект, представляющий такую ценность для разработчиков, что он продолжает обсуждаться с инженерами, работающими в самых разных областях Facebook. У Эзги есть долгожданный разговор с Михаэлой и Паскалем об Infer, инструменте статического анализа с открытым исходным кодом, поддерживающем языки на основе Java и C. Эзги присоединилась к Infer как естественное продолжение своей докторской степени по языкам программирования и системам типов. Вы не только услышите от нее о написании и тестировании нового анализа для Infer, но и о том, каково это совмещать академические исследования с прикладным влиянием на отрасль. Мы уверены, что вы будете следить за новостями до конца!
Присоединяйтесь к нам в эпизоде 16, где Паскаль и приглашенный ведущий Фабио берут интервью у Рэйчел, адвоката разработчиков в команде React Core. React — один из крупнейших в мире фреймворков пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом, репутация которого поддерживается устойчиво, особенно благодаря потрясающей работе, которую команда React Core вкладывает в образовательные материалы, доступные сообществу. Рэйчел рассказывает о своем пути от художника-мультипликатора до роли разработчика в области защиты интересов и до наших дней, где она курирует и поддерживает материалы документации, созданные для людей, а не только для программистов. Как найти недостающую или следующую главу ваших документов? Как измерить успех? Это и многое другое в 16 серии.
В эпизоде 17 Михаэла и Паскаль берут интервью у Марка Х., обсуждая Hermes, движок JavaScript с открытым исходным кодом, оптимизированный для запуска приложений React Native на Android. Послушайте, как Марк объясняет, почему было необходимо создать движок JavaScript для поддержки потребностей конкретной платформы, и получить представление об архитектуре и проектных решениях, стоящих за ней.
Раз в год Facebook приглашает разработчиков из разных компаний обсудить проблемы масштабирования мобильных устройств на London Mobile Forum. Михаэла и Паскаль присоединились к веселью, чтобы поговорить с некоторыми посетителями, которые впервые в IFM не (все) являются сотрудниками Facebook. Настройтесь на выпуск 18, чтобы узнать, как Deliveroo переходит с Java на Kotlin, как BBC использует свое приложение для поиска более инклюзивной аудитории, как ASOS отказалась от бесконечных веток функций и многое другое.
Для эпизода 19 Паскаль взял мобильник и принес микрофоны на дроидкон в Лондоне. Он взял интервью у спикеров Facebook Сергея, Александра и Лизы. Послушайте, чтобы узнать о текущем состоянии кроссплатформенных библиотек сопрограмм для Kotlin, об эволюции библиотеки Fresco для загрузки изображений и управления памятью с открытым исходным кодом, а также о принципах проектирования, которые легли в основу разработки Messenger Lite.
В последнем эпизоде десятилетия (!), к Паскалю присоединяется член семьи Inside Facebook Mobile Эмиль, который рассказывает о том, чем он занимался с момента своего последнего появления в подкасте, и о том, как Facebook Open Source по-прежнему является частью его дня. сегодняшняя работа.
Затем мы возвращаемся на Droidcon UK 2019, где Паскаль берет интервью у Азиза из команды Android Native UI Frameworks о сравнительном тестировании компонентов пользовательского интерфейса, после чего следует беседа с товарищами по команде Азиза Энди и Паскуале об эффективной многопоточности на Android.
В эпизоде 21 Inside Facebook Mobile к Паскалю присоединяется Рэйчел, чтобы стать соведущей первого шоу нового десятилетия. Они взяли интервью у Сергея из команды Android UI Frameworks, чтобы обсудить долгожданный запуск Kotlin в Facebook. На панели рассматриваются некоторые идеи и различия между React, React Native и Litho, а затем рассказывается о дизайне новых API-интерфейсов Kotlin для Litho.
В эпизоде 22 к Рэйчел и Паскалю присоединяется гость из WhatsApp. Silky знакомит наших хостов с ошеломляющим набором оптимизаций, которые внедряет WhatsApp, чтобы обеспечить быструю, надежную и безопасную доставку текста, мультимедиа и документов на другом конце. Они также обсуждают, как команда борется со злоупотреблениями на платформе.
В эпизоде 23 к Паскалю присоединяется команда организаторов конференции Women of React, где женщины выходят на виртуальную сцену, но все желающие могут присутствовать и участвовать. Кэссиди, Сара, Кевин, Дженн и наша собственная Рэйчел рассказывают, как им пришла в голову эта идея и что вам нужно, чтобы начать собственную онлайн-конференцию.
Для эпизода 24 Inside Facebook Mobile возвращается для специального интервью с командой, стоящей за Информационным центром Facebook COVID-19. Чанг, Джарман и Завен делятся своим опытом создания и доставки такого глобального продукта всего за несколько недель. Мы обсуждаем, как ранние архитектурные решения обеспечили бесперебойную совместную работу с десятками команд, которые работали удаленно.
В эпизоде 25 к Паскалю и Рэйчел присоединяются Мартин и Кевин, которые работают над роликами в Instagram. Они приподнимают завесу над страновыми тестами, из-за которых так сложно склеивать видео вместе на Android и iOS, и делятся своими мыслями о пространстве короткометражных видео в целом.
Во время эпизода 26 к Рэйчел и Паскалю присоединяется Томас, чтобы рассказать, как продвигается внутреннее внедрение Kotlin с тех пор, как мы в последний раз связывались с Сергеем по этой теме.
В глубоко технической дискуссии все трое обсуждают, как генерация ABI ускоряет сборку, какие функции языка Kotlin по-прежнему необходимо использовать с осторожностью и как может выглядеть план перехода на 100% Kotlin для Android.
В эпизоде 27 Гарима присоединяется к Рэйчел и Паскалю, чтобы обсудить проблемы создания пользовательских макетов для уведомлений в фрагментированной экосистеме Android. Они обсуждают, как сэмплированные данные помогают гарантировать, что наши миллиарды активных людей ежедневно получают наилучшие возможности, а пользователи старых телефонов не остаются в стороне.
Эпизод 28 программы Inside Facebook Mobile с участием инженера Фабио и ответом на вопрос «Как Facebook объединяет iOS-приложения в модули?». Настройтесь, чтобы узнать о Buck, системе сборки монорепозитория Facebook, и о том, как она помогает разработчикам определять четкие границы модулей.
Чтобы повысить согласованность нашего семейства приложений, инженеры создали большое количество повторно используемых компонентов. Но как дизайнеры сообщают инженерам, какой компонент использовать? Как вы поддерживаете единообразие внешнего вида в наших различных фреймворках? Как убедиться, что документация актуальна? Строительными инструментами! В 29 серии, технический директор Срирам Р. беседует с Паскалем Х. о том, как команда решает проблемы с передачей функций проектирования и проектирования и улучшает общее качество пользовательского интерфейса приложений Facebook.
В эпизоде 30 мы продолжаем уделять внимание качеству пользовательского интерфейса и углубляемся в линтеры дизайна. Элль и ее команда работают над внутренними плагинами Facebook для Figma, которые предоставляют рекомендации по таким аспектам, как цвета и удобство использования пользовательских интерфейсов. В интервью Элле и Паскаль обсуждают, как плагин использует веб-архитектуру Facebook для быстрого развертывания изменений и как общий REST API позволяет использовать правила в различных контекстах.
Продолжая серию 28 с Фабио, серия 31 продолжает исследование мобильной архитектуры в Facebook. Как мы создаем совершенно разные продукты под одной крышей одного большого приложения или даже делимся ими между несколькими? Паскаль, Фабио, Дастин и Юань исследуют, как преднамеренная архитектура дает командам автономию в выборе наиболее подходящей для них модели, обеспечивая при этом устойчивое развитие наших приложений.
В эпизоде 32 к Паскалю присоединяются Сара, Патрик и Аарон, чтобы обсудить, как в Facebook проходят обзоры дизайна. Вместо просмотра статических снимков экрана вместе с кодом обзоры теперь включают динамическое представление иерархии представлений, которое не только позволяет проверять свойства, но и прямо указывает на нарушения стандартов дизайна Facebook в отношении доступности и удобства использования. Настройтесь, чтобы узнать, как все это выросло из набора инструментов, изначально созданного для Интернета, и многого другого.
В эпизоде 33 Inside Facebook Mobile мы разговариваем с Сашем, который использует преимущества внутренней мобильности, меняя команды каждый год почти в точку. В течение своей трехлетней карьеры в Facebook он работал над анимацией iOS, аппаратным обеспечением Android, а совсем недавно — в команде Facebook Reality Labs.
В эпизоде 34 Ками В. и Паскаль Х. обсуждают, как в Facebook относятся к защите интересов разработчиков, какое влияние на нее оказала пандемия, и решают вечный вопрос, почему стоит инвестировать в Open Source. Если вы когда-нибудь хотели окунуться в разработку виртуальной реальности, дождитесь конца, когда Ками поделится некоторыми из своих любимых ресурсов.
iTunes: www.fb.careers/itunesifb
Spotify: www.fb.careers/spotifyifb
Pocket Casts: www.fb.careers/pocketcastsifb
Stay Connected!
Узнайте о жизни на Facebook в Instagram через @FacebookLife.
Подпишитесь на Inside Facebook Mobile в iTunes, Spotify, Google Podcasts, Pocket Casts, Breaker или Overcast.
Поставьте отметку «Нравится» нашей странице Facebook Careers Talent Community, чтобы быть в курсе последних обновлений.
39 Статистика Facebook, которая важна для маркетологов в 2022 году
Facebook — это платформа социальных сетей OG, крупнейшая почти по всем показателям. Нравится вам это или нет, но социальный гигант — и будущий предвестник метавселенной — является обязательным каналом социальных сетей для маркетологов.
В этом посте мы рассмотрим 39 текущих статистических данных Facebook, недавно обновленных на 2022 год. Они помогут вам следить за тем, как люди используют платформу, и принимать основанные на данных решения о вашей стратегии в социальных сетях.
Общая статистика Фейсбука
Статистика пользователей Facebook
Статистика использования Facebook
Статистика Facebook для бизнеса
Статистика рекламы в Фейсбуке
Статистика покупок в Фейсбуке
Статистика видео в Фейсбуке
Загрузите полный отчет Digital 2022 , который включает данные о поведении в Интернете из 220 стран, чтобы узнать, на чем сосредоточить свои усилия в области социального маркетинга и как лучше ориентироваться на свою аудиторию.
Общая статистика Facebook
1. Facebook имеет 2,91 миллиарда активных пользователей в месяц
Это на 6,2% больше, чем в 2021 году, когда было 2,74 миллиарда пользователей, что уже является показателем годового роста на 12% по сравнению с 2019 годом.
Facebook самая используемая социальная платформа в мире. Вы просто имеете , чтобы быть там.
2. 36,8% населения мира используют Facebook ежемесячно
Да, 2,91 миллиарда пользователей составляют 36,8% от 7,9 миллиарда жителей Земли по состоянию на ноябрь 2021 года9.0003
Поскольку сейчас только 4,6 миллиарда из нас имеют доступ к Интернету, это означает, что 58,8% всех пользователей сети используют Facebook.
3. 77% пользователей Интернета активны хотя бы на одной платформе Meta
Из 4,6 миллиарда пользователей Интернета во всем мире 3,59 миллиарда человек ежемесячно используют как минимум одно приложение Meta: Facebook, Instagram, Messenger или WhatsApp. Многие используют более одного.
Источник: Statista
4. Годовой доход Facebook увеличился на 2203% за 10 лет
В 2012 году Facebook заработал 5,08 миллиарда долларов США. В настоящее время? 117 миллиардов долларов США в 2021 году, что на 36% больше, чем в 2020 году. Большая часть доходов Facebook приходится на рекламу, которая в 2021 году составила 114,93 миллиардов долларов США. место с оценочной стоимостью бренда в 263,4 миллиарда долларов США. Facebook вслед за такими крупными брендами, как Amazon, Google и Walmart, занял 7-е место в 2021 году со стоимостью бренда в 81,5 миллиарда долларов.
6. Facebook занимается исследованиями ИИ уже 10 лет
В октябре 2021 года Facebook объявил о ребрендинге на Meta, которая теперь является материнской компанией Facebook, Instagram, WhatsApp и других компаний. По словам Марка Цукерберга, ребрендинг должен позволить компании стать «прежде всего метавселенной, а не Facebook».
( Psst. Не знаю, что такое метавселенная, но боюсь спросить? Вот что мы знаем на данный момент.)
И они, безусловно, делают ставку на искусственный интеллект. Будет ли метавселенная соответствовать проекции Цукерберга как будущего человечества? Время и социальные сети покажут.
7. Ежедневно в приложениях Facebook публикуется более 1 миллиарда историй.
Популярность формата Stories в Facebook, Instagram и WhatsApp продолжает расти. 62% пользователей говорят, что в будущем они будут использовать Stories еще больше.
Статистика пользователей Facebook
8. 79% ежемесячных пользователей активны ежедневно
Эта цифра оставалась неизменной на протяжении 2020 и 2021 годов даже при совокупном темпе роста пользователей на 18,2% за эти годы. Ницца.
9. Более 72% пользователей Facebook также используют YouTube, WhatsApp и Instagram
Цифры составляют 74,7% пользователей Facebook, которые также часто используют YouTube, 72,7% используют WhatsApp и 78,1% используют Instagram.
Существуют значительные совпадения в других популярных социальных сетях, например, 47,8% пользователей Facebook также используют TikTok, 48,8% — Twitter и 36,1% — Pinterest.
Наличие сильной стратегии кросс-платформенной кампании гарантирует, что вы донесете правильное сообщение на каждой платформе.
10. Facebook является любимой социальной платформой для людей в возрасте от 35 до 44 лет
Instagram занимает первое место среди аудитории моложе 25 лет, но Facebook является любимой социальной сетью для следующих демографических групп:
- Интернет-пользователи мужского пола, 25-34 лет : 15,9%
- Интернет-пользователи мужского пола, 35-44 лет: 17,7%
- Женщины-пользователи Интернета, 35-44 лет: 15,7%
- Женщины-пользователи Интернета, 45-54 лет: 18%
(Facebook в настоящее время ограничивает отчеты по гендеру мужчинами и женщинами.)
11. 72% пользователей Facebook не доверяют ему в защите своей конфиденциальности
… но все равно используют его. Важно отметить, что эта цифра намного выше, чем в 2020 году, когда только 47% пользователей считали, что Facebook недостаточно делает для сохранения конфиденциальности их данных.
Facebook занимает первое место по использованию, но последнее по доверию. Для нас, маркетологов, это то, что просто имеет смысл , верно?
Источник: Washington Post/Schar School
12. Всего 329миллионов пользователей Facebook в Индии
Индия занимает первое место по количеству пользователей. Соединенные Штаты занимают второе место с 179 миллионами пользователей. Индонезия и Бразилия — единственные другие страны, в каждой из которых насчитывается более 100 миллионов пользователей.
Но количество — это еще не все…
13. 69% американцев используют Facebook
Население США достигло 332 миллионов человек в 2022 году, то есть 54% всех американцев имеют учетную запись Facebook (включая настоящих младенцев). Помимо младенцев, 69% американцев старше 18 лет зарегистрированы в Facebook, в том числе 77% людей в возрасте 30-49 лет..
14. 79% канадцев старше 15 лет используют Facebook
Несмотря на то, что в других странах общее количество пользователей выше, Канада занимает одно из первых мест по охвату: 79% людей старше 15 лет — 27 242 400 человек — пользуются социальной сетью. Для сравнения, 329 миллионов пользователей в Индии составляют лишь 49,6% от общей численности населения Индии, насчитывающей 662 миллиона человек в возрасте 15 лет и старше.
Сами по себе проценты охвата не являются показателем того, когда маркетинг на Facebook «стоит того». Всегда важно быть в курсе самых популярных социальных платформ среди вашей аудитории и следить за тем, чтобы вы были на них.
15. Отставание между партиями достигает 23% во всех социальных сетях, кроме Facebook
Для американцев моложе 50 лет демократы чаще используют большинство социальных сетей. Самый большой разрыв между демократами и республиканцами наблюдается в Instagram, где на 23% больше демократов сообщают об использовании платформы.
Некоторые из них имеют менее существенные различия, но Facebook — единственная платформа, которая имеет равную долю демократов и республиканцев, сообщающих, что они регулярно ее используют.
Источник: Pew Research
На многие бренды это не повлияет. Но если ваша целевая аудитория склонна к консерватизму, вы, скорее всего, найдете более успешную позицию на Facebook по сравнению с другими платформами.
16. 57% американцев говорят, что истории помогают им почувствовать себя частью сообщества
Люди любят истории. Они кажутся более аутентичными, чем другие форматы социального контента, по словам 65% американцев, которые говорят, что чувствуют себя ближе к семье и друзьям после их просмотра.
Статистика использования Facebook
17. Пользователи проводят в Facebook в среднем 19,6 часов в месяц
Это уступает только YouTube (23,7 часа в месяц) и значительно больше, чем Instagram (11,2 часа в месяц). Эта статистика Facebook предназначена только для пользователей Android, но она по-прежнему указывает на отраслевые модели.
Почти 20 часов в месяц приравниваются к одной неделе в месяц при работе неполный рабочий день. Итак, если ваш контент не приносит результатов, это не из-за недостатка внимания. Измените его. Попробуй что-нибудь новое. Инвестируйте в исследование аудитории. Затем используйте полученные знания для создания того, что действительно хотят видеть ваши люди.
18. Люди проводят в Facebook 33 минуты в день
Для менеджеров социальных сетей это ерунда, верно? Ну, для нормальных людей это много. Время в день сократилось с 2017 года, поскольку появилось больше конкурентов, хотя, что важно, люди по-прежнему проводят больше всего времени на Facebook.
Больше всего пользователей + больше всего затраченного времени = по-прежнему больше возможностей для маркетологов.
Загрузите полный отчет Digital 2022 , который включает данные о поведении в Интернете из 220 стран, чтобы узнать, на чем сосредоточить свои усилия в области социального маркетинга и как лучше ориентироваться на свою аудиторию.
Получите полный отчет прямо сейчас!
Источник: Statista
19.
31% американцев регулярно получают новости из Facebook. YouTube занимает второе место: 22% американцев регулярно получают там свои новости.Источник: Pew Research
Как общество, мы все еще решаем, сколько власти и ответственности должны иметь компании, работающие в социальных сетях, над формированием нашего понимания событий.
А как маркетологи? Горячо черт возьми! Facebook больше не просто приложение, это неотъемлемая часть нашей жизни. Люди ожидают, что узнают о важных событиях на Facebook и последних новостях от их любимых брендов. (И кто из соседей оставил свои мусорные баки на обочине на лишний день.)
20. 57% против 51%: Пользователи получают больше жизненных навыков в социальных сетях, чем в университете
Во всем мире 57% социальных сетей Пользователи говорят, что узнали о жизни больше из социальных сетей, чем из университета.
В то время как точность информации в социальных сетях по-прежнему является проблемой для всех платформ, пользователи сообщают, что хотят больше использовать возможности обучения в социальных сетях, чем в традиционной школьной среде. Это отличная возможность для брендов творчески выделить образовательный контент.
21. 81,8% пользователей используют Facebook только на мобильных устройствах
Большинство пользователей — 98,5% — используют Facebook на своих мобильных устройствах, но 81,8% людей получают доступ к платформе строго через мобильные устройства. Для сравнения, только 56,8% всего интернет-трафика приходится на мобильные устройства.
Скорее всего, это связано с ростом числа пользователей в мобильных регионах, таких как Азия и некоторые развивающиеся страны. Это подчеркивает важность разработки вашего контента и рекламы с учетом стратегии, ориентированной на мобильные устройства.
22. 1,8 миллиарда человек используют группы Facebook каждый месяц
Несмотря на популярность до 2020 года, пандемия COVID-19 привлекла больше людей в группы. И как способ общения с другими во время мер социального дистанцирования — особенно для женщин, которые чаще несут на себе бремя обязанностей по уходу, — и для медицинских работников, чтобы сотрудничать и обучать других.
Facebook инвестирует в новые функции Групп в 2022 году, такие как подгруппы внутри Группы, награды для участников и события в чате.
Статистика Facebook для бизнеса
23. Люди на 53 % чаще совершают покупки у компаний, использующих чат
Facebook позволяет компаниям добавлять чат Facebook Messenger на свои веб-сайты для улучшения обслуживания клиентов и повышения конверсии.
Хотя это мощная функция, она ограничена только Facebook Messenger. Расширьте свои возможности, используя многоплатформенное решение для живого чата, такое как Heyday, которое может объединить всю коммуникацию с клиентами из Facebook, Google Maps, электронной почты, WhatsApp и т. д. в единый почтовый ящик для вашей команды.
24. Facebook сможет переводить сотни языков в режиме реального времени
Представьте себе, что вы пишете свой социальный контент на одном языке и можете с уверенностью полагаться на Facebook, чтобы точно перевести его для глобальной аудитории. Это ближе к реальности, чем вы думаете, поскольку Meta объявила о проекте, управляемом ИИ, в феврале 2022 года.
Поскольку у 50% людей родной язык не входит в десятку самых распространенных, расширение ваших коммуникативных возможностей всегда является разумным шагом.
Источник: Meta
25. Средний органический охват публикации на странице Facebook составляет 5,2%
Органический охват неуклонно снижался с каждым годом, закончив 2020 год с 5,2%. В 2019 году он составлял 5,5%, а в 2018 году — 7,7%.
Органический контент Facebook по-прежнему должен быть важной частью вашей стратегии для существующей аудитории. Но да, это правда: вам нужно соединить это с рекламой в Facebook, чтобы увидеть положительный рост.
26. Facebook удалил 4 596 765 единиц контента в 2021 году из-за сообщений об авторских правах, товарных знаках или подделках
Это на 23,6% больше, чем в 2020 году. С 2019 года количество сообщений о нарушениях интеллектуальной собственности неуклонно растет, хотя Facebook продолжает разрабатывать инструменты обнаружения и правоприменения, чтобы сдерживать их.
Источник: Facebook
Статистика рекламы в Facebook
27. Цена за клик выросла на 13% по сравнению с 2020 годом
чем в предыдущие годы, в основном из-за последствий пандемии коронавируса, но в 2021 году он снова вырос со средней ценой за клик 0,43 доллара США.
В целом затраты на рекламу в Facebook, как правило, снижаются в первом квартале каждого года и достигают пика ближе к последнему кварталу и сезону праздничных покупок, как видно из средней цены за клик в сентябре 2021 года, равной 0,50 доллара США.
28. Ожидается, что в 2022 году реклама в Facebook в США вырастет на 15,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года
eMarketer прогнозирует, что доход от рекламы в США превысит 58,1 миллиарда долларов в 2022 году, что на 15,5% больше, чем в 2021 году. В 2020 году наблюдался необычно высокий рост из-за всплеска спроса в электронной коммерции в результате карантина из-за пандемии, влияющего на личные продажи.
Источник: eMarketer
29. Потенциальный рекламный охват Facebook составляет 2,11 миллиарда человек
Meta утверждает, что их общая рекламная аудитория составляет 2,11 миллиарда активных человек, или 72,5% от их общего числа 2,91 миллиарда ежемесячных пользователей.
Поскольку Facebook является самой густонаселенной социальной платформой, она также обладает самым высоким потенциальным охватом рекламы. Опять же, для маркетологов, серьезно настроенных на рост, Facebook не является обязательным.
30. Реклама в Facebook достигает 34,1% населения мира старше 13 лет
В перспективе охват рекламы в 2,11 миллиарда человек составляет более трети всего подросткового населения Земли. Вова.
Но с большим охватом появляется большой потенциал для напрасных расходов на рекламу. Убедитесь, что вы регулярно оптимизируете свою рекламную стратегию на Facebook, чтобы не просто платить и молиться.
31.
Рекламу в Facebook охватывают 63,7% всех американцев старше 13 летВпечатляющий охват для американских компаний, но не единственный. Facebook также сообщает об этой потенциальной местной рекламной аудитории в процентах от общей численности населения старше 13 лет:
- Мексика: 87,6%
- Индия: 30,1%
- Великобритания: 60,5%
- Франция: 56,2%
- Италия: 53%
(Плюс еще. Полный список в нашем отчете Digital 2022.)
32. 50% потребителей хотят узнавать о новых продуктах через Facebook Stories
Людям нравится формат Stories, и благодаря этому они делают эффективную рекламу. 58% потребителей говорят, что посетили веб-сайт бренда из рекламы в сторис, а 31% просматривали магазин в Facebook.
Дайте людям то, что они хотят. Если вы еще не инвестируете в рекламу в Stories, сделайте это.
Статистика покупок в Facebook
33. Торговая площадка Facebook имеет 1 миллиард активных пользователей в месяц
Запущенная в 2016 году, Facebook Marketplace быстро заменила старые стандарты местных покупок и продаж, такие как Craigslist и даже группы Facebook для конкретного местоположения. Marketplace достиг 1 миллиарда пользователей в месяц в начале 2021 года, чуть более чем через четыре года после запуска.
34. В мире насчитывается 250 миллионов магазинов Facebook
Новейшая функция электронной коммерции Facebook, Shops, была запущена в 2020 году. Она позволяет малым предприятиям размещать каталоги продуктов в своих профилях Facebook и Instagram, а подписчикам совершать покупки в приложении. Это также позволяет брендам легко создавать рекламу своих продуктов для привлечения новых клиентов.
Каждый месяц один миллион пользователей регулярно совершает покупки в магазинах Facebook. Бренды видят огромные результаты, в том числе некоторые из них получают на 66% более высокую стоимость заказов в магазинах, чем на своих веб-сайтах.
Facebook активно внедряет поддержку магазинов в группах Facebook, а также Live Shopping и рекомендаций по продуктам. В 2022 году социальную коммерцию Facebook ждут большие успехи9.0003
35. Рекламу Facebook Marketplace охватывают 562 миллиона человек.
В отличие от других сайтов с объявлениями, таких как eBay, Facebook Marketplace позволяет предприятиям (и потребителям) размещать объявления о товарах бесплатно, включая автомобили, арендуемую недвижимость и многое другое. Увеличенные списки могут охватить потенциальную аудиторию в 9,1% населения мира старше 13 лет. Крипто. Виртуальные активы распродаются немедленно, например, сумка Gucci за 4000 долларов или виртуальный дом за 512 000 долларов. (Мы все собираемся получить цену из виртуальный рынок жилья тоже? Да ладно!)
Экономическая антиутопия в сторону, NFT — это, ну… круто. И умный? Многие представители молодого поколения относятся к цифровому контенту как к традиционным инвестициям. Музыкант 3LAU даже пообещал владельцам NFT будущие гонорары.
Если сегодня у вас есть один из моих NFT,
Вы получите права на мою музыку,
Что также означает, что вы имеете право на денежные потоки от этой музыки…
Скоро.
— 3LAU (@3LAU) 11 августа 2021 г.
Не всем маркетологам следует прыгать на подножку NFT, но подумайте о влиянии роста их популярности на ваш бренд. Facebook имеет строгую политику в отношении того, кто может продавать цифровые активы на своей платформе, но ожидайте, что в ближайшие годы она будет ослаблена по мере расширения метавселенной.
Видеостатистика Facebook
37. Facebook Reels теперь доступен в 150 странах
Компания объявила, что ранее доступная только для США функция Reels доступна в 150 странах по состоянию на февраль 2022 года. Перенесено из родственной сети Instagram, формат Facebook Reels в основном не изменился, но имеет новые захватывающие инструменты для создателей.
Чтобы привлечь создателей к Facebook Reels, действует бонусная программа, предлагающая создателям до 35 000 долларов в месяц в зависимости от количества просмотров. Версия Reels для Facebook также включает в себя распределение доходов от рекламы и возможность для подписчиков «давать чаевые» создателям в приложении.
38. Facebook опережает TikTok по количеству коротких видео с 60,8% доли пользователей
Легко думать, что TikTok будет на первом месте по коротким видео, но YouTube утверждает, что 77,9% американцев старше 16 лет используют эту платформу. для просмотра коротких видеороликов. Удивительно, но Facebook занимает второе место с 60,8% доли пользователей. TikTok занимает третье место с 53,9 баллами.%.
Определение короткого видео составляет менее 10 минут, хотя многие видео в Facebook намного короче, включая традиционный стиль Reel, который варьируется от 15 до 60 секунд.
Источник: eMarketer
39. Facebook занимает второе место после YouTube по показу прямых трансляций с 42,6% доли пользователей. Как и в случае с короткими видео, Facebook занимает второе место с 42,6% пользователей.
Интересно, что Facebook становится первым местом для живого видео среди возрастной группы 25-44 лет.
Если вы еще этого не сделали, убедитесь, что ваше программное обеспечение для прямой трансляции позволяет вести трансляцию на несколько платформ одновременно, чтобы привлечь максимальное количество зрителей.