Реферальный трафик l. m. lm. facebook в Google Analytics
Каждый интернет-маркетолог анализирует трафик в Google Analytics, и рано или поздно сталкивается с проблемой анализа трафика из Facebook.
Facebook делит переходы на 3-4 источника реферальных переходов, что значительно затрудняет сделать корректные выводы аналитики. Наверняка Вы встречали такие переходы как:
- lm.facebook.com;
- l.facebook.com;
- m.facebook.com;
- web.facebook.com.
В Google Analytics это может выглядеть так:
Социальная сеть Facebook обладает внутренней системой безопасности сканирования внешних ссылок, которая называется — Link Shim. Именно она и разделяет внешние ссылки на субдомены, по своим внутренним алгоритмам.
Что значит каждый переход?
Как анализировать в таком случае?
Как облегчить процесс анализа и не ошибиться?
На эти вопросы мы ответим далее.
Что означает каждый источник перехода Facebook:
- m.
facebook — переход из мобильных устройств;
- lm.facebook — комбинированный мобильный трафик;
- facebook.com — все переходы, в том числе как мобильный, так и десктопный трафик.
То есть, каждый префикс означает в большинстве случаев тип мобильного устройства.
Но, это не самая главная проблема такого разделения трафика. Самый главный подводный камень таких реферальных переходов — Google Analytics может учитывать такие переходы не только как канал социальных сетей, но и как реферальные переходы. Это явно видно на скриншоте вверху. В таком случае удобно будет создать новый канал трафика, учитывающий все переходы с FaceBook.
Что делать с таким перечнем переходов и как упростить учёт данных?
Разработчики Google Analytics в функционал сервиса заложили систему фильтрации трафика, которым можно не только управлять, но и самое главное — объединять то, что нам необходимо.
Можно из множества реферальных переходов m.
Внутри скобок, прописываете символы субдоменов, которые необходимо склеить.
4Проверяем фильтр:
Если все сделали верно, то фильтры начинают свое действие мгновенно. Финальные данные Facebook после фильтрации должны выглядеть так:
Всем успехов и лучших продаж.
Разработка мобильных приложений | Заказать создание мобильных приложений Improve Digital
-
Приложение для сети цветочных магазинов
-
Key4Friends приложение для умных замков SimonsVoss
-
Ваш выход: мобильное приложение LIME
-
Vivus.
es — от гибрида к нативному приложению!
-
Первый – мобильное приложение для главного телеканала страны
-
Zaplo — новинка в линейке финансовых продуктов на рынке Польши
стратегия приложенияСобственная технология старта проектов позволяет всей команде глубоко вникнуть в суть бизнеса клиента, спроектировать бизнес-модель будущего приложения и стратегию его поэтапного развития. |
проектирование UX/UI и дизайнМы проектируем именно мобильные интерфейсы и стараемся во всем следовать идеологии user-friendly. Благодаря этому создаем приложения, которые нравятся пользователям. |
Разработка и тестированиеРазносторонняя команда Improve Group объединяет опытных мобильных и серверных разработчиков, а также специалистов по интеграции мобильных приложений со сторонними системами. |
поддержка и развитиеОценка готового приложения в терминах измеримого результата и нацеленность на долгосрочное развитие — вот основа подхода, который так ценят наши постоянные клиенты и партнерские агентства. |
Facebook опоздал на мобильные устройства. Теперь будущее за мобильными телефонами
Когда почти ровно семь лет назад Facebook подал заявку на получение статуса публичной компании, ее социальная сеть едва вышла за пределы настольных компьютеров. На протяжении большей части 2012 года пользователи мобильных устройств составляли небольшую часть всех пользователей сети. Его мобильное приложение не отображало никакой рекламы. Facebook часто упрекали в отстающей мобильной стратегии, и его отказ от HTML5 в том году, наряду с покупкой отличного приложения для обмена фотографиями Instagram за 1 миллиард долларов, рассматривался как часть попытки изменить это.
Сейчас, спустя 15 лет после запуска Facebook, мобильные приложения могут стать самым важным элементом будущего социальной сети.
Мобильная реклама уже составляет подавляющую часть доходов от рекламы Facebook — около 93 процентов в четвертом квартале 2018 года по сравнению с 89 процентами годом ранее — и руководители компаний все больше и больше обращают внимание на Stories и службы обмена сообщениями, составляя диаграммы Facebook. будущее. Messenger, конечно же, работает на настольных компьютерах, как и Stories, те 24-часовые снимки контента, которые Facebook так нагло скопировал из Snapchat. Но опыт обмена и потребления этих вещей оптимизирован для смартфонов.
Внимание Facebook к мобильным функциям также выявляет некоторые из самых серьезных уязвимостей компании в ближайшие несколько лет: Apple и Google, а не Facebook, контролируют крупнейшие в мире мобильные операционные системы; что Facebook нужно убедиться, что он продолжает двигаться туда, где дети в наши дни; и что ему нужно доказать, что частные зашифрованные сервисы, такие как WhatsApp, которые сложнее монетизировать, все еще могут приносить деньги.
«В начале существования Facebook была идея, что все будет общедоступным и постоянным, и это стало неудобным», — говорит Фарис Якоб, соучредитель цифровой консалтинговой компании Genius Steals и автор книги 9.0011 Внимание: инновационная реклама для цифрового мира . «Рост Facebook потребует не только приобретения конкуренции, но и приспособления ко времени, а также понимания того, что разные поколения людей ведут себя по-разному в отношении средств массовой информации».
Прошлой осенью во время разговора с аналитиками о доходах исполнительный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что «сообщения и истории составляют подавляющую часть наблюдаемого нами роста обмена», добавив, что люди делятся более чем 1 миллиардом историй каждый день вокруг земного шара. Только у Instagram Stories 500 миллионов активных пользователей ежедневно. Цукерберг признал, что люди все чаще хотят делиться конфиденциально, и это включает «как меньшую аудиторию с помощью сообщений, так и эфемерно с Stories».
Цукерберг и главный операционный директор Шерил Сандберг продолжали стучать в барабан Stories в отчете о прибылях и убытках за четвертый квартал на прошлой неделе, объявив, что 2 миллиона рекламодателей теперь используют Stories, отчасти благодаря автоматическому размещению рекламы. «Если вспомнить нашу историю, люди перешли на мобильные устройства раньше, чем маркетологи, и я думаю, что одним из наших успехов стало то, что мы упростили для рекламодателей переход в мобильную среду», — сказал Сандберг аналитикам.
Если бы вы услышали, как руководители Facebook говорят об этом, вы бы подумали, что они первыми создали Stories, которые теперь существуют в Instagram, WhatsApp, Messenger и основном приложении Facebook. Это не так. Первые попытки Facebook создать эфемерность были в основном грабежами. Помните Poke, автономное мобильное приложение Facebook, запущенное в 2012 году и позволяющее отправлять сообщения и фотографии с истекающим сроком действия? Исчезающие тексты и фотографии были фишкой Snapchat. Когда Facebook впервые запустил 24-часовые истории в Instagram в 2016 году, Snapchat уже предлагал эту функцию в течение трех лет.
Но, как сказал в то время TechCrunch Кевин Систром, тогдашний генеральный директор Instagram, иногда не имеет значения, кто сделал это первым; важно, «как вы донесете это до сети и приложите к этому свое собственное видение». И Facebook удалось это сделать, даже если Stories в Instagram по-прежнему гораздо важнее, чем Stories в основном приложении Facebook.
«Слегка бунтарская глупость интернета сделала его забавным местом, а потом он стал по-настоящему серьезным и повзрослел», — говорит Якоб. «Что-то вроде Stories напомнило нам, что люди хотят получать удовольствие и не думать о том, что происходит, когда нас пытаются беспокоить тролли и боты».
Внутри Facebook Mobile | Meta Careers
Мы в Facebook любим делиться своими знаниями о создании масштабируемых мобильных приложений. Наши разработчики стремятся обеспечить первоклассный опыт для всех, независимо от устройства, сетевого подключения или версии, которую пользователи максимально используют для доступа к приложениям Facebook. Мы сосредоточены на трех основных целях: сделать приложение устойчивым, быстрым и простым в использовании. Мы достигаем этого с помощью мобильных инструментов и автоматизации, которые постоянно улучшают скорость и надежность, чтобы поддерживать высокий уровень качества на всех мобильных платформах.
Теперь мы рады представить подкаст Inside Facebook Mobile . В дополнение к тому, что мы остаемся активными в сообществе открытого исходного кода и на конференциях, подкаст предлагает еще один канал, который позволяет нам освещать техническую работу наших глобальных инженеров, которые будут обсуждать все, от низкоуровневых фреймворков до функций для конечных пользователей. На протяжении этих подкастов два инженера Facebook, Паскаль и Эмиль, а в более поздних эпизодах Михаэла будут брать интервью у разработчиков мобильных приложений в компании.
Мы приглашаем вас присоединиться к нам, подписавшись на iTunes, Spotify, Google Podcasts, Pocket Casts, Breaker или Overcast. Если у вас есть какие-либо отзывы, вопросы или предложения, свяжитесь с нами по адресу [email protected]. Если какие-либо будущие гости заинтересуют вас, чтобы узнать больше о технических проблемах, которые мы решаем, посетите facebook.com/careers и узнайте, какие возможности доступны для потенциального сотрудничества с ними.
Для нашего первого эпизода мы поговорили с Михаэлой, инженером-программистом из Лондона, которая создает фреймворки пользовательского интерфейса для Android и работает в команде Facebook Litho.
Во втором эпизоде Эмиль и Паскаль разговаривали с Уиллом Бэйли. У Уилла долгая история создания тактильных ощущений и библиотек с открытым исходным кодом на Facebook. Сейчас Уилл работает в Instagram. Помимо того, что мы услышали об истории Уилла в Facebook, мы сосредоточились на пересечении дизайна и разработки программного обеспечения, чем все мы очень увлечены.
Мы только что выпустили Sonar, расширяемый отладчик мобильных приложений. В этом эпизоде Паскаль берет интервью у Эмиля, который начал проект 18 месяцев назад, чтобы узнать, что вдохновило его на его создание и как Sonar сегодня используется в Facebook.
Эпизод 3 теперь доступен, с гостем Джулией Г. Джулия работает техническим менеджером программы в разработке выпуска. Это означает, что она следит за тем, чтобы все приложения Facebook для Android выпускались вовремя, то есть раз в неделю для большинства из них, при этом следя за тем, чтобы каждая версия улучшалась по сравнению с предыдущей по стабильности и функциям. Настройтесь, чтобы узнать, как это работает при работе с миллиардами пользователей на тысячах различных устройств: iTunes, Spotify, Google Podcasts или Pocket Casts.
В эпизоде 4 Михаэла присоединяется к Паскалю для вступления, чтобы обсудить последние новости в Facebook с открытым исходным кодом, включая Litho и Flipper. Затем мы переходим к интервью, в котором Паскаль беседует с Алисой и Стефом, которые работают над AR Studio и AR Engine, двумя продуктами, которые позволяют креативщикам создавать эффекты для различных приложений Facebook. Настройтесь, чтобы узнать, как Алиса и Стеф оказались на своих нынешних ролях, как функция с самого начала превращается в продукт в Facebook и как учитываются отзывы сообщества: iTunes, Spotify, Google Podcasts или Pocket Casts.
Эпизод 5 показывает Балаша, который присоединяется к Михаэле и Паскалю, чтобы пролить свет на то, каково это быть техническим менеджером в Facebook. Балаш рассказывает о некоторых проектах, над которыми он работал в качестве инженера Android после того, как присоединился к Facebook, и рассказывает, как и почему он перешел в управление, начав эту новую роль в команде Fresco. Сейчас Балаш руководит командой, которая сосредоточена на производительности, и он делится некоторыми мыслями об уникальных проблемах, которые решает его команда, и о том, как он вписывается в это как менеджер по инженерным вопросам. Как обычно, выпуск начинается с быстрого обсуждения последних новостей Facebook с открытым исходным кодом и предстоящих докладов об Android.
В 6-м эпизоде Лилиан присоединяется к нам, чтобы поговорить о Facebook Stories и о том, как они превратились из новой платформы для обмена, разработанной тремя инженерами, в зрелый продукт, которым мы являемся сегодня. Вы узнаете о проблемах, с которыми столкнулась ее команда, пытаясь масштабировать Stories из прототипа, и о влиянии на производительность введения новых типов контента, а также о функциональных возможностях в верхней части ленты новостей. Если вы слушали наш предыдущий эпизод с участием Балаша, который некоторое время был инженером-менеджером, то теперь вы можете услышать об этой роли с точки зрения человека, который совсем недавно стал инженером-менеджером и сейчас переживает переход от Android от инженера до менеджера.
Познакомьтесь с инженером-программистом Ариан в эпизоде 7, где она вместе с Паскалем и Михаэлой расскажет о протоколировании производительности. Настройтесь, чтобы узнать, почему инструментальные маркеры производительности важны для здорового приложения, что такое хорошая метрика и как создавать устойчивые системы ведения журналов.
В 8 серии Михаэла и Паскаль болтают с Моной из Instagram Нью-Йорк. Мы рассказываем о пути Моны от работы в Интернете в Калифорнии до производительности прокрутки в Instagram в Нью-Йорке, а также о том, как оценивается общая производительность путем измерения, устранения регрессий и создания культуры производительности в масштабах всей компании. В дополнение к этому мы отвечаем на некоторые вопросы наших слушателей о структуре команды, времени и управлении релизами, а позже поднимаем их в нашем интервью, где мы обсуждаем различия в нашем общем подходе к разработке и контролю качества между Facebook и Instagram.
В эпизоде 9 Паскаль и Михаэла беседуют с инженером Эммой о Redex, оптимизаторе байт-кода с открытым исходным кодом для приложений Android. Эмма рассказывает о важности и недостатках такой оптимизации, а также знакомит нас с основными шагами работы Redex и различными типами шаблонов обнаружения, которые он использует. Если вам интересно попробовать Redex для себя или узнать, чем он отличается от других подобных инструментов, Эмма расскажет, как внедрить Redex в свое приложение и как написать собственный шаблон обнаружения.
В эпизоде 10 вы можете послушать Тала, технического менеджера программы из тель-авивского офиса Facebook, который присоединяется к Паскалю и Михаэле, чтобы поговорить о Facebook Lite. Таль обсуждает проблемы создания, поддержки и выпуска приложения, которое имеет жесткие ограничения по использованию памяти, сети и диска. Вы узнаете, что такое Facebook Lite, почему важно, чтобы каждый мог легко получить к нему доступ со своих телефонов, и вы услышите интересную информацию о том, как ограничения телефона меняют то, как кто-то получает доступ к интернет-сервисам.
Субодх, инженер-программист, возглавляющий команду QUIC в Менло-Парке, присоединяется к нам в эпизоде 11 и беседует с Михаэлой и Паскалем о сетях Android. Если вы никогда не обращали особого внимания на сетевые протоколы, которые использует ваше приложение, послушайте, как Субодх объясняет, почему вам следует задуматься. Вы узнаете, как сетевой стек Android развивался на протяжении многих лет, почему нулевое время приема-передачи имеет значение для мобильных устройств и каково это — вносить свой вклад в спецификацию сетевого протокола (спойлер: это TLS 1.3). Освежите свои знания в области сетей и настройтесь!
Кьяра — менеджер по продукту, поддерживающий команду Workplace. Она присоединяется к Паскалю и Михаэле в эпизоде 12, чтобы прояснить роль менеджера по продукту. Имея опыт работы в области графического дизайна, она рассказывает нам о своем пути к тому, чтобы стать продакт-менеджером, а также о навыках и мышлении, которые она практикует в этой роли. Если вам нравится бизнес-аспект проекта, и вы тот, кто может координировать понимание проблемы и определение пути к решению, должность менеджера по продукту подойдет вам как перчатка.
Вы смотрели F8 в этом году? Вы, наверное, видели новый синий цвет Facebook, и ваше приложение получило более гладкую и современную иконку. Хилал является частью команды, которая сделала это возможным, и он присоединяется к Михаэле и Паскалю в эпизоде 13 Inside Facebook Mobile, чтобы поговорить о масштабировании упаковки и распределении ресурсов пользовательского интерфейса на устройства.
Эпизод 14 Inside Facebook Mobile представляет Адама, первого преданного разработчика iOS, которого Михаэла и Паскаль пригласили на подкаст. Адам создал ComponentKit, фреймворк с открытым исходным кодом для iOS, вдохновленный React, и он присоединяется к этому эпизоду, чтобы рассказать историю создания и внедрения фреймворка. Адам делится некоторыми мыслями о проектировании API, о том, как создавать фреймворки с учетом масштабируемости и корректности, а также о текущих проблемах, связанных с работой над приложениями Facebook для iOS. Прежде чем вы узнаете все об этом, Даниэль дает специальное введение в Spectrum.
Эпизод 15 затрагивает тему, которая может показаться вам знакомой, если вы слушали предыдущие выпуски Inside Facebook Mobile. Это проект, представляющий такую ценность для разработчиков, что он продолжает обсуждаться с инженерами, работающими в самых разных областях Facebook. У Эзги есть долгожданный разговор с Михаэлой и Паскалем об Infer, инструменте статического анализа с открытым исходным кодом, поддерживающем языки на основе Java и C. Эзги присоединилась к Infer как естественное продолжение своей докторской степени по языкам программирования и системам типов. Вы не только услышите от нее о написании и тестировании нового анализа для Infer, но и о том, каково это совмещать академические исследования с прикладным влиянием на промышленность. Мы уверены, что вы будете следить за новостями до конца!
Присоединяйтесь к нам в эпизоде 16, где Паскаль и приглашенный ведущий Фабио берут интервью у Рэйчел, адвоката разработчиков в команде React Core. React — один из крупнейших в мире фреймворков пользовательского интерфейса с открытым исходным кодом, репутация которого поддерживается устойчиво, особенно благодаря потрясающей работе, которую команда React Core вкладывает в образовательные материалы, доступные сообществу. Рэйчел рассказывает о своем пути от художника-мультипликатора до роли разработчика, занимающейся защитой интересов, до наших дней, где она курирует и поддерживает материалы документации, созданные для людей, а не только для программистов. Как найти недостающую или следующую главу ваших документов? Как измерить успех? Это и многое другое в 16 серии.
В эпизоде 17 Михаэла и Паскаль берут интервью у Марка Х., обсуждая Hermes, движок JavaScript с открытым исходным кодом, оптимизированный для запуска приложений React Native на Android. Послушайте, как Марк объясняет, почему было необходимо создать движок JavaScript для поддержки потребностей конкретной платформы, и получить представление об архитектуре и проектных решениях, стоящих за ней.
Раз в год Facebook приглашает разработчиков из разных компаний обсудить проблемы масштабирования мобильных устройств на London Mobile Forum. Михаэла и Паскаль присоединились к веселью, чтобы поговорить с некоторыми посетителями, которые впервые в IFM не (все) являются сотрудниками Facebook. Настройтесь на выпуск 18, чтобы узнать, как Deliveroo переходит с Java на Kotlin, как BBC использует свое приложение для поиска более инклюзивной аудитории, как ASOS отказалась от бесконечных веток функций и многое другое.
Для эпизода 19 Паскаль взял мобильник и принес микрофоны на дроидкон в Лондоне. Он взял интервью у спикеров Facebook Сергея, Александра и Лизы. Послушайте, чтобы узнать о текущем состоянии кроссплатформенных библиотек сопрограмм для Kotlin, об эволюции библиотеки Fresco для загрузки изображений и управления памятью с открытым исходным кодом, а также о принципах проектирования, которые легли в основу разработки Messenger Lite.
В последнем выпуске десятилетия (!), к Паскалю присоединился член семьи Inside Facebook Mobile Эмиль, который рассказал о том, чем он занимался с момента своего последнего появления в подкасте, и о том, как Facebook Open Source по-прежнему является частью его дня. сегодняшняя работа.
Затем мы возвращаемся на Droidcon UK 2019, где Паскаль берет интервью у Азиза из команды Android Native UI Frameworks о сравнительном тестировании компонентов пользовательского интерфейса, после чего следует беседа с товарищами по команде Азиза Энди и Паскуале об эффективной многопоточности в Android.
В 21-й серии Inside Facebook Mobile к Паскалю присоединяется Рэйчел, чтобы вместе вести первое шоу нового десятилетия. Они взяли интервью у Сергея из команды Android UI Frameworks, чтобы обсудить долгожданный запуск Kotlin в Facebook. На панели рассматриваются некоторые идеи и различия между React, React Native и Litho, а затем рассказывается о дизайне новых API-интерфейсов Kotlin для Litho.
В эпизоде 22 к Рэйчел и Паскалю присоединяется гость из WhatsApp. Silky знакомит наших хостов с ошеломляющим набором оптимизаций, которые внедряет WhatsApp, чтобы обеспечить быструю, надежную и безопасную доставку текста, мультимедиа и документов на другом конце. Они также обсуждают, как команда борется со злоупотреблениями на платформе.
В эпизоде 23 к Паскалю присоединяется команда организаторов конференции Women of React, где женщины выходят на виртуальную сцену, но все желающие могут присутствовать и участвовать. Кэссиди, Сара, Кевин, Дженн и наша собственная Рэйчел рассказывают, как им пришла в голову эта идея и что вам нужно, чтобы начать собственную онлайн-конференцию.
Для эпизода 24 Inside Facebook Mobile возвращается для специального интервью с командой, стоящей за Информационным центром Facebook COVID-19. Чанг, Джарман и Завен делятся своим опытом создания и доставки такого глобального продукта всего за несколько недель. Мы обсуждаем, как ранние архитектурные решения обеспечили бесперебойную совместную работу с десятками команд, которые работали удаленно.
В эпизоде 25 к Паскалю и Рэйчел присоединяются Мартин и Кевин, которые работают над роликами в Instagram. Они приподнимают завесу над страновыми тестами, из-за которых так сложно склеивать видео вместе на Android и iOS, и делятся своими мыслями о пространстве короткометражных видео в целом.
Во время эпизода 26 к Рэйчел и Паскалю присоединяется Томас, чтобы рассказать, как продвигается внутреннее внедрение Kotlin с тех пор, как мы в последний раз связывались с Сергеем по этой теме.
В глубоко технической дискуссии все трое обсуждают, как генерация ABI ускоряет сборку, какие функции языка Kotlin по-прежнему необходимо использовать с осторожностью и как может выглядеть план перехода на 100% Kotlin для Android.
В эпизоде 27 Гарима присоединяется к Рэйчел и Паскалю, чтобы обсудить проблемы создания пользовательских макетов для уведомлений в фрагментированной экосистеме Android. Они обсуждают, как сэмплированные данные помогают гарантировать, что наши миллиарды активных ежедневно людей получают наилучшие возможности, а пользователи старых телефонов не остаются без внимания.
Эпизод 28 программы Inside Facebook Mobile посвящен инженеру Фабио и отвечает на вопрос «Как Facebook объединяет iOS-приложения в модули?». Настройтесь, чтобы узнать о Buck, системе сборки монорепозитория Facebook, и о том, как она помогает разработчикам определять четкие границы модулей.
Чтобы повысить согласованность нашего семейства приложений, инженеры создали большое количество повторно используемых компонентов. Но как дизайнеры сообщают инженерам, какой компонент использовать? Как вы поддерживаете единообразие внешнего вида в наших различных фреймворках? Как убедиться, что документация актуальна? Строительными инструментами! В 29 серии, технический директор Шрирам Р. беседует с Паскалем Х. о том, как команда решает проблемы с передачей функций проектирования и проектирования и улучшает общее качество пользовательского интерфейса приложений Facebook.
В эпизоде 30 мы продолжаем уделять внимание качеству пользовательского интерфейса и углубляемся в линтеры дизайна. Эль и ее команда работают над внутренними плагинами Facebook для Figma, которые предоставляют рекомендации по таким аспектам, как цвета и удобство использования пользовательских интерфейсов. В интервью Эль и Паскаль обсуждают, как плагин использует веб-архитектуру Facebook для быстрого развертывания изменений и как общий REST API позволяет использовать правила в различных контекстах.
Продолжая серию 28 с Фабио, серия 31 продолжает исследование мобильной архитектуры в Facebook. Как мы создаем совершенно разные продукты под одной крышей одного большого приложения или даже делимся ими между несколькими? Паскаль, Фабио, Дастин и Юань исследуют, как преднамеренная архитектура дает командам автономию в выборе наиболее подходящей для них модели, обеспечивая при этом устойчивое развитие наших приложений.
В эпизоде 32 к Паскалю присоединяются Сара, Патрик и Аарон, чтобы обсудить, как в Facebook проходят обзоры дизайна. Вместо просмотра статических снимков экрана вместе с кодом обзоры теперь включают динамическое представление иерархии представлений, которое не только позволяет проверять свойства, но и прямо указывает на нарушения стандартов дизайна Facebook в отношении доступности и удобства использования. Настройтесь, чтобы узнать, как все это выросло из набора инструментов, изначально созданного для Интернета, и многого другого.
В эпизоде 33 Inside Facebook Mobile мы разговариваем с Сашем, который использует преимущества внутренней мобильности, меняя команды каждый год почти в точку. В течение своей трехлетней карьеры в Facebook он работал над анимацией iOS, аппаратным обеспечением Android, а в последнее время — в команде Facebook Reality Labs.
В 34-м эпизоде Ками В. и Паскаль Х. обсуждают подход к защите интересов разработчиков в Facebook, какое влияние на нее оказала пандемия, а также решают вечный вопрос, почему стоит инвестировать в Open Source.