Мои гости в контакте смотреть: Как посмотреть гостей В Контакте

гостевых пользователей в центре администрирования Microsoft 365 — администратор Microsoft 365

Редактировать

Твиттер LinkedIn Фейсбук Электронное письмо

  • Статья
  • 2 минуты на чтение

По умолчанию для вашей организации включен гостевой доступ к группам Microsoft 365. Администраторы могут разрешить гостевой доступ к группам для всей организации или для отдельных групп.

Любые гости, которых вы добавляете в свои Microsoft Teams, SharePoint или Azure Active Directory, также добавляются в список гостевых пользователей в центре администрирования Microsoft 365. Гости могут посещать собрания, просматривать документы и общаться в Teams, в которые они приглашены. Как только пользователь появляется в списке

Гостевых пользователей , вы можете удалить его доступ к нему.

Чтобы просмотреть гостевых пользователей, в центре администрирования Microsoft 365 в левой навигационной панели разверните Users , а затем выберите Guest users .

Прежде чем начать

Для выполнения этой задачи вы должны быть глобальным администратором.

Наблюдение: добавление гостей в Teams

Наблюдение: присоединение к команде в качестве гостя

Общие сведения об учетных записях гостей в Microsoft 365

Чтобы легко обмениваться файлами и документами с нужными людьми, не допуская избыточного обмена, требуется планирование. Следующие ресурсы содержат дополнительные сведения, которые помогут вам создать безопасную среду для совместного использования гостей в Microsoft 365.

  • Планирование внешнего сотрудничества
  • Создать безопасную среду для совместного использования гостей
  • Настройка безопасного обмена файлами и документами и совместной работы с Teams в Microsoft 365
  • Гостевой доступ в Microsoft Teams

Помимо Microsoft Teams и SharePoint, Microsoft 365 также поддерживает гостевой доступ в других приложениях.

Следующие продукты Microsoft 365 поддерживают гостевой доступ.

  • Power Apps (приложения на основе холста) — совместное использование приложения на основе холста с гостевыми пользователями.
  • Списки — внешний или гостевой общий доступ в OneDrive, SharePoint и списках.
  • OneDrive — внешний или гостевой общий доступ в OneDrive, SharePoint и списках.
  • Planner — применимо к веб- и мобильным платформам. Гостевой доступ в Microsoft Planner.
  • Группы Microsoft 365 — управление гостевым доступом в группах Microsoft 365.
  • Yammer — работа с внешними группами в сетях Yammer, не привязанными к основному режиму.

Для приложений Microsoft Office, таких как Microsoft Word и Excel, гостевой доступ контролируется расположением выходного файла, например Microsoft SharePoint, Teams и OneDrive.

Следующие шаги: Добавление гостей в Azure Active Directory

Чтобы добавить гостей в Azure Active Directory, см. раздел Добавление гостевых пользователей.

После добавления пользователя вы также можете назначить его группе или предоставить ему доступ к приложению в вашей организации. После добавления пользователя на портал Azure AD этот пользователь также будет указан на странице гостевых пользователей в центре администрирования Microsoft 365.

См. Массовое добавление гостей, чтобы пригласить нескольких гостей для совместной работы с вашей организацией.

Связанное содержимое

Управление гостевым доступом в группах Microsoft 365 (статья)

Запрет добавления гостей в определенную группу Microsoft 365 или Microsoft Teams (статья)
Переключатель организации в центре администрирования Microsoft 365 (статья)

Обратная связь

Отправить и просмотреть отзыв для

Этот продукт Эта страница

Просмотреть все отзывы о странице

Link Кандидаты, контакты и гости