Личный кабинет социальной сети Одноклассники
Социальные сети набирают популярность. Давно никто не использует для личной переписки почту. Удобнее отправлять сообщения Вконтакте, Фейсбуке, Инстаграме или Одноклассниках. Для этого достаточно зарегистрировать в сети Одноклассники мою страницу
Как зарегистрировать мою страницу в одноклассниках
Зарегистрироваться в Одноклассниках легко. Но тот, кто делает это впервые, может столкнуться с небольшими трудностями.
- Необходимо открыть Одноклассники, чтобы зарегистрировать мою страницу.
- На начальной странице переключитесь в окне «Вход» на «Регистрацию».
- Теперь можно пройти процедуру, которая позволит создать на сайте Одноклассники мою страницу.
В открывшейся вкладке выполняем такие действия:
- Выбираем страну.
- Вписываем номер телефона. Нажимаем на кнопку «Далее».
- На мобильный поступит смс, которое содержит код, поэтому вписывайте номер телефона, к которому есть постоянный доступ.
- Жмем «Далее».
- Придумываем пароль, который должен состоять из 6 или более символов. Система подскажет подходит он или нет.
- Пароль должен состоять из букв и цифр, при вводе появляется подсказка об использовании разных символов. И логин, и пароль запомните или запишите.
- Логином будет указанный номер телефона.
- Снова нажимаем «Далее». Появится анкета, которую необходимо заполнить. Она включает в себя следующие вопросы:
- Имя;
- Фамилия;
- Дата рождения;
- Пол;
- Нажать «Сохранить».
Теперь у вас есть свой аккаунт. Добавляйте данные и фотографии на свое усмотрение.
Вход на мою страницу одноклассники- Если вы уже входили со своего компьютера на мою страницу в Одноклассниках, можно просто открыть сайт аккаунт откроется автоматически.
- Когда вход совершается с чужого ПК, или пароль логин не сохранились, то после входа на сайт нужно будет ввести логин и пароль, нажать на кнопку «Войти».
Так вы окажетесь на своей странице.Как войти в одноклассники без пароля
Чтобы постоянно не набирать пароль при входе, нужно, чтобы система запомнила его. Делается это после ввода логина и пароля. Поставьте галочку рядом с графой «запомнить меня».
Теперь можно войти в Одноклассниках на свою страницу, не вводя пароль. Сохранять пароль рекомендуют только на своем личном ПК.
Нередки случаи, когда забывается пароль. Тогда доступ к странице невозможен. Его можно восстановить, имея под рукой почту и телефон.
Что вы помните о своей странице и какие данные можете предоставить:
- Откройте главную страницу, нажмите на «Забыли пароль?».
- Сервис подскажет варианты восстановления при помощи:
- личных данных;
- телефона;
- почты;
- логина;
- ссылки на профиль.
- При помощи телефона, почты или логина можно быстро вернуть страницу. Введите свой номер телефона или почту, или логин. От того, какой способ связи вы выбрали, придет сообщение с кодом для восстановления доступа.
Остальные способы отличаются от стандартных.
С помощью личных данных- Чтобы вернуть на Одноклассниках мою страницу, используя персональные данные, достаточно нажать на пункт «Личные данные».
- Появится графа, в которую нужно ввести имя, фамилию, возраст и город и нажать на «Искать».
- Система найдет все страницы с такими данными, выберите свою, нажав на кнопку «Это я».
- Код придет на почту, которую вы указывали при регистрации на сайте. Прочитайте сообщение и введите присланный код в форму восстановления.
- Придумайте новый пароль.
С помощью ссылки на профиль
- Нужно знать ссылку входа на мою страницу в Одноклассниках.
- Ее необходимо ввести в предложенное поле и нажать на «Искать». Код также будет отослан на почту или телефон, указанные при регистрации. Введите его и создайте новую комбинацию.
- Это ваш новый пароль,постарайтесь запомнить его.
Если нет доступа в одноклассники
Если нет доступа ни к моей странице на Одноклассниках, ни к телефону или почте, которые указывались при регистрации, можно написать вслужбу поддержки Одноклассников. Нажмите на кнопку «Свяжитесь с нами» и напишите запрос, который отправится в службу поддержки. Вводите адрес почты, к которой точно есть доступ.На него придет ответ и запрос о предоставлении необходимых данных для подтверждения того, что страница принадлежит вам. Ответ может прийти не сразу, а в течение нескольких дней. Не забывайте проверять почту.
Но есть и другие причины, из-за которых доступ на сайт не возможен. Для начала проверьте интернет соединение. При запуске сайта с рабочего ПК доступ к нему может быть ограничен.Мобильная версия моей страницы одноклассников
Как и у всех социальных сетей, у ok.ru есть мобильная версия для смартфона.
- Скачать Одноклассники мою страницу в мобильной версии можно в Google Play или App Store. Найдите приложение и загрузите его на свой телефон. Иконка появится на рабочем столе.
- Нажмите, чтобы Одноклассники и их мобильная версия, открылись для входа. После этого вводим логин и пароль.
- Они сохранятся, достаточного одного ввода. Теперь социальная сеть доступна вам 24 часа в сутки.
Если у вас нет моей страницы на одноклассниках, то в приложении можно пройти регистрацию. Вы получите доступ ко всем возможностям сайта и сможете получать уведомления о сообщениях круглосуточно. Версия m.ok.ru удобна тем, что не нужно постоянно включать ноутбук, чтобы зайти на сайт. Пользоваться им можно в любом месте, подключившись к интернету.
Если вам нужен сайт Одноклассники и его полная версия, то можно воспользоваться компьютером или зайти через браузер в мобильном.
Общение в социальных сетях — это обычное дело для современного человека.
Купить криптовалюту и начать trading биткоинами(bitcoin) на binance com можно на официальном сайте https://binancebirzha.ru.
Алиэкспресс ВХОД в личный кабинет ВОЙТИ на русском в Мои Заказы
Чтобы выполнить вход в свой личный кабинет на Aliexpress нажмите на кнопку ВОЙТИ В ALIEXPRESS:
ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Если вы хотите сразу войти на страницу Алиэкспресс МОИ ЗАКАЗЫ, то перейдите по ссылке ниже:
МОИ ЗАКАЗЫ АЛИЭКСПРЕСС
Если вам нужно на алиэкспресс войти без регистрации и просто найти товар, то нажмите на эту кнопку:
ВОЙТИ НА АЛИЭКСПРЕСС БЕЗ РЕГИСТРАЦИИ
Как в Алиэкспресс войти по номеру телефона?
Чтобы войти на Aliexpress по телефонному номеру, нажмите ссылку под кнопкой войдите, или просто перейдите по ссылке — Войти через номер телефона
Тогда у вас появится возможность ввести вместо email свой номер телефона, через который вы регистрировались:
Внимание! Если у кого-то не появляется надпись ВОЙТИ ЧЕРЕЗ НОМЕР ТЕЛЕФОНА, то решение вопроса описано тут…
Вход в личный кабинет Алиэкспресс по номеру телефона — решение проблемы…
Как сохранять пароли, чтобы быстро входить в Aliexpress?
Знаете ли вы как можно быстро входить в свои аккаунты без ввода паролей и логинов? Нет? Тогда я хочу открыть вам один секрет… Есть одно замечательное приложение, называется оно LastPass.
Эта замечательная программка, абсолютно бесплатна и удобна в использовании. Скачайте её в ваш браузер и она автоматически будет запрашивать сохранение паролей. Так же вы можете скачать программу на телефон или компьютер.
Внутри плагина вы найдёте хранилище всех сохраненных вами сайтов. Сайты эти можно распределять по папкам, для удобства. В общем программка просто супер, всем советую!
Как войти на алиэкспресс через соц сети?
Вы также можете выполнить вход на алиэкспресс через ВК, Одноклассники, Facebook или учетную запись Google.
Для этого при входе в личный кабинет, обратите внимание на маленькие значки социальных сетей и нажмите именно ту, через которую решили зайти:
ВОЙТИ В ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ
Откроется новая страница в браузере, где нужно будет ввести логин и пароль от социальной странички. Готово, теперь ваш аккаунт aliexpress привязан к профилю соц. сети!
Совет: если вы решили заходить через социальную сеть, то хорошенько запомните через какую именно, иначе вы можете забыть с какого именно аккаунта делали заказ и начнутся проблемы. Я советую лучше использовать отдельный логин и пароль для входа на алиэкспресс.
Читайте рубрику инструкции Алиэкспресс, может быть в ней вы сможете найти ответы на некоторые вопросы. А может быть ответа на ваш вопрос нет? Тогда пишите и мы обязательно вам поможем!
Одноклассники запустили кнопки целевого действия в группах
Администраторы групп социальной сети Одноклассники получили возможность добавить на свои страницы кнопки действий. С помощью кнопок бизнес и авторы получат дополнительную возможность для продвижения сайта или приложения, а подписчики и клиенты смогут позвонить или написать группе в один клик. Кнопки располагаются рядом с аватаром группы.
Администраторы групп смогут настроить до двух кнопок. Появление кнопок целевого действия открывает еще больше возможностей для продвижения малого и среднего бизнеса, сообществ по интересам, медиа и авторов. Пользователям теперь достаточно найти страницу бренда в социальной сети, чтобы связаться с представителями компании в один клик, задать вопросы и больше узнать о продукте или услуге.
При нажатии кнопки «Сообщения» пользователь перейдет в личные сообщения группы и сможет задать свои вопросы напрямую администраторам. Кнопка «Позвонить» в мобильной версии и в приложениях ОК на iOS и Android позволяет сразу совершить вызов с помощью смартфона, а в веб-версии соцсети – посмотреть номер телефона компании.
Кнопку перехода по ссылке администратор группы сможет настроить по девяти различным сценариям в зависимости от сферы бизнеса и действующих акций или специальных предложений.
- Если группа в ОК продает товары, то администратор может поставить кнопку «Купить», а если компания устраивает распродажу, то ссылка может вести на специальный раздел со скидками.
- Представители сегмента HoReCa могут установить кнопку «Забронировать», чтобы пользователь мог заказать столик в кафе, не покидая социальной сети.
- Кнопка «Записаться» подойдет для салонов красоты или медицинских учреждений.
- Кнопка «Открыть» поможет авторам больше рассказать о себе аудитории.
- Разработчики игр и мобильных приложений могут получить дополнительные загрузки с помощью кнопки «Установить».
Одними из первых кнопки активного действия протестировали S7 Airlines, которая установила кнопку «Купить билет», «Шоколадница» добавила кнопку «Подробнее», которая ведет на сайт сети кофеен, а РЖД выбрали кнопки «Купить билет» и «Позвонить».
Чтобы включить кнопки активного действия в группе, нужно в настройках выбрать главные кнопки на странице и сохранить изменения.
Социальная сеть Одноклассники активно развивает инструменты для бизнеса, привлечения клиентов в соцсети и коммуникации брендов с аудиторией. Летом этого года ОК запустили свой рекламный кабинет, который открывает широкие возможности для продвижения товаров и услуг малого бизнеса. Также с помощью него пользователи, тематические группы, авторы и медиа смогут найти новую аудиторию для своего контента — музыки, фотографий, текстов и видео.
Мобильный интернет | 25 ГБ |
Интернет-трафик на:
| без ограничений |
Звонки на номера «Волна мобайл» | без ограничений |
Звонки на номера других операторов Республики Крым, г. Севастополь и Краснодарского края | 600 минут |
SMS на номера «Волна мобайл» | без ограничений |
SMS на номера других операторов России | 300 шт. |
Как изменить способ и место доставки пенсии при помощи электронного заявления — Управление Пенсионного фонда — Социальная сфера
Подать
заявление о доставке пенсии или изменить способ доставки ростовчане могут с
помощью сервиса «Личный кабинет» в четыре шага.
Первый
шаг: Заходим в «Личный кабинет» и
нажимаем на ссылку «Подать заявление о
доставке пенсии». Доступ к «Личному кабинету застрахованного
лица» имеют все пользователи, прошедшие регистрацию в Единой системе
идентификации и аутентификации (ЕСИА) или на сайте госуслуг. Подтвердить
учетную запись возможно в том числе во всех клиентских службах ПФР Ростовской
области или МФЦ.
Второй шаг: Выбираем из списка вручную территориальный орган ПФР. Это поле обязательно для
заполнения, так как заявление автоматически поступит в указанный
территориальный орган. Электронное заявление в Пенсионный фонд можно
подать не только лично, но и через законного или уполномоченного представителя
(законного представителя несовершеннолетнего или недееспособного лица, или
доверенного лица). В этом случае необходимо выбрать способ подачи заявления как
«через представителя».
Третий
шаг: Заполняем вкладку «Данные
заявителя». Указываем ФИО, пол, дату рождения, СНИЛС, страну и место рождения,
адрес проживания, гражданство, данные паспорта, телефон и электронную почту.
Последние два пункта помогут связаться сотрудникам ПФР с заявителем в случае
необходимости. В случае если заявление подается через законного или
уполномоченного представителя, аналогичным образом заполняется вкладка «данные
представителя».
Четвертый
шаг: Во вкладке «Сведения о доставке
пенсии и иных социальных выплат» выбираем место доставки и способ получения
пенсии. Подтверждаем данные, поставив галочку, и нажимаем на кнопку
«Сформировать заявление».
Способ доставки будет
изменен со следующего месяца после подачи заявления. Изменение доставочной
организации может быть осуществлено в любое время по желанию самого пенсионера
(представителя). После отправки электронного заявления в разделе «История
обращений» можно отследить все движения и статусы его рассмотрения.
УПФР в г.Новочеркасске РО напоминает о
некоторых особенностях изменения сроков доставки пенсии:
— если пенсионер, получающий в кредитной организации пенсию
не позднее 10 числа каждого месяца, принял решение изменить номер счета в банке
или перевести свою пенсию в другой банк, то он будет получать пенсию не позднее
16 числа каждого месяца;
— в случае подачи аналогичного заявления пенсионерами,
получающими пенсию через кредитную организацию не позднее 16 или 23 числа
каждого месяца, срок доставки не изменится.
Призер Всероссийской олимпиады — об огромной любви к химии и пользе участия в конкурсах
Самый сложный ЕГЭ — на 100 баллов: советы выпускницы Академической гимназии СПбГУ
В школе меня всегда интересовала биология, но участие в олимпиаде по химии изменило мое мнение, и я решила поступать на программу именно по этому направлению. Академическая гимназия СПбГУ предоставляет широкие возможности для получения знаний и личностного развития: лекции для гимназистов читают университетские преподаватели, а семинарские занятия проходят в лабораториях Санкт-Петербургского университета, поэтому обучающиеся получают хорошую теоретическую подготовку и огромный практический опыт. Некоторые ребята уже здесь начинают писать свои научные работы, к которым возвращаются на первом курсе в Университете, поскольку знакомы с научным руководителем и могут продолжить свое исследование. При этом работать над проектом именно по своему направлению не обязательно: некоторые мои одноклассники готовили междисциплинарные научные работы совместно с биологами или с историками.
Уровень преподавания в Академической гимназии очень высок. Педагоги нацелены на то, чтобы не просто научить своих учеников решать задания, а дать знания, которых будет достаточно и для хорошей сдачи экзаменов, и для участия в олимпиадах. Так, например, наш преподаватель Татьяна Анатольевна Авила Реесе предлагала нам для тренировки задачи из углубленного курса подготовки к ЕГЭ по математике, а подготовиться к ЕГЭ по химии помогали профессор СПбГУ доктор химических наук Анна Алексеевна Карцова и доцент СПбГУ, автор множества олимпиадных заданий Михаил Юрьевич Скрипкин. Кроме того, гимназисты могут пройти отдельные спецкурсы — например, по решению задач повышенной сложности или по подготовке к участию в интеллектуальных соревнованиях.
На мой взгляд, самое главное в олимпиадах — это насладиться решением задач: они либо обучат тебя чему-то новому, либо закрепят уже приобретенные навыки.
Стефания Колесник, победитель регионального этапа и призер заключительного этапа Всероссийской олимпиады по химии
Благодаря участию в них я получила огромный опыт, а знания, полученные при подготовке, помогли мне в написании исследовательской работы: я понимала, что приступила к ней с определенным научным багажом.
Я планирую поступать в СПбГУ и в дополнение к основной подготовке начала недавно смотреть курс «Строение вещества: от атомов и молекул до материалов и наночастиц» на платформе «Открытое образование». Тем, кто хочет участвовать в олимпиадах, я советую поступать в Академическую гимназию, чтобы получить сильную практическую подготовку, а также научиться решать задачи и осваивать университетские онлайн-курсы (например, «Неорганическая химия: введение в химию элементов»).
Официальный сайт МГПУ — Московского городского педагогического университета
9 октября 2021 года приглашаем на обучающий и просветительский профессиональный семинар по русскому языку как иностранному в рамках всероссийского фестиваля науки «Nauka 0+».
Семинар проводится в рамках проекта Московского городского педагогического университета «Homo dicens».
В ходе семинара Вы повысите свои компетенции в области преподавания русского языка как иностранного, узнаете о том, кто такой homo dicens и как ему живётся в непростой современной языковой и цифровой реальности, а также узнаете больше о возможностях участия в проекте и международных школьной и студенческой творческих олимпиадах по русскому языку «Homo dicens» и других формах сотрудничества с Центром русского языка как иностранного и как неродного института гуманитарных наук Московского городского педагогического университета.
Регистрация по ссылке.
Ведущий семинара: Мария Захарова, кандидат филологических наук, доцент кафедры русского языка и методики преподавания филологических дисциплин, автор проекта Homo dicens, специалист в области психолингвистики, истории русского языка и преподавания древних языков (подробнее).
Условия участия: бесплатно
Когда: 09 октября 2021 года (суббота)
Формат: семинар на платформе MS Teams online
По итогам семинара всем участникам выдаются электронные сертификаты.
Homo dicens
Проект Московского городского педагогического университета: mgpu.ru
Проект нацелен на продвижение русского языка и русской культуры во всём мире.
В нём есть события, адресованные
🔸 школьникам и студентам,
🔸 филологам-русистам и тем, кто никогда профессионально языком не занимался,
🔸 россиянам и иностранцам.
В рамках проекта проводятся:
🔸Международная цифровая студенческая олимпиада по русскому языку «Homo dicens»: ежегодно более 600 участников из более, чем 20 стран. Проводится ежегодно в зимне-весенний период.
🔸Международная студенческая научная конференция «Homo dicens»: онлайн-конференция объединяет студентов-филологов из разных стран.
🔸Олимпиада школьников по русскому языку «Homo dicens» с международным участием (проводится в смешанном формате).
🔸Дополнительная профессиональная программа повышения квалификации «Homo dicens: русский как близкий и понятный (методы повышения мотивации обучающихся в процессе изучения русского языка как иностранного)» (36 часов): проводится ежегодно в летний период для иностранных преподавателей и студентов.
🔸Подготовительные курсы «Студенческая творческая олимпиада по русскому языку „Homo dicens“: подготовка к участию»: проводятся ежегодно в осенний период для студентов отечественных и зарубежных вузов.
человек в движении: от одноклассников к коллегам Northwestern University
В этом специальном выпуске журнала MSLOC «Люди в движении» мы освещаем историю Бет Серайдариан и Кевина Шнайдера.
Бет пришла в программу MSLOC, заинтересованная в переходе от внешнего консультирования по вопросам человеческого капитала к роли, ориентированной на внутренние таланты и организационное развитие. Недавно она присоединилась к EDSI, обучающей и консалтинговой фирме, специализирующейся на помощи людям и компаниям в переходный период.Всего через год после поступления в аспирантуру она стала специалистом по развитию талантов в EDSI.
Генеральный директор EDSI? Кевин, одноклассник Бет по программе MSLOC.
Неудивительно, что многие студенты, выпускники и преподаватели MSLOC объединяются за пределами классной комнаты. Учебная программа поощряет учащихся взаимодействовать друг с другом для совместного решения организационных задач, представленных в классе. Студенты демонстрируют свои творческие способности, лидерские качества и навыки решения проблем во время обучения со своими сверстниками.И они начинают понимать стили работы и возможности своих одноклассников.
В этом интервью Кевин и Бет обсуждают свой путь от товарищей по команде MSLOC Foundations — курса, в котором используется проблемное обучение для развития сотрудничества между студентами — до коллег, живущих в двух городах на расстоянии 500 миль друг от друга.
Кевин, почему вы хотели пригласить Бет в качестве члена команды в EDSI? Что вы ищете в новом сотруднике?
Кевин : Бет была в моей первой команде MSLOC в Фондах.Я мог очень быстро сказать, что она отлично подходит для нашей культуры в EDSI. Она очень умен, полна оптимизма и энтузиазма по поводу возможных решений. Когда мы нанимаем, мы фокусируем 80% нашего внимания на ценностях нашей организации. Мы хотим сделать все от нас зависящее, чтобы гарантировать, что кто-то идеально подходит для нашей культуры и сможет отождествлять себя с нашими «повседневными способами» EDSI.
Бет, не могли бы вы описать свою новую роль и почему вы решили присоединиться к EDSI?
Бет : Последние четыре года я работала консультантом по человеческому капиталу в Вашингтоне, округ Колумбия.Хотя мне нравились обязанности на моей работе, я хотел перейти на внутреннюю роль в компании, которая меняла ситуацию. Цель EDSI — помочь людям и компаниям, находящимся на переходном этапе, а ценности EDSI — это «явиться, улыбнуться и поддержать». С первой истории, которую Кевин рассказал нашей команде Foundation о культуре, миссии и ценностях EDSI, меня зацепило. Я подумал про себя: «Теперь это компания, в которую я хотел бы присоединиться».
С тех пор, как я начал работать в EDSI, я узнал как можно больше о том, как сотрудники EDSI достигают своих целей.Я провел время, работая в составе группы по работе с партнерами по сообществу, чтобы лучше понять, что моим клиентам (сотрудникам EDSI) действительно нужно с точки зрения развития и коучинга. Теперь, когда я безмерно признателен за то, что типичный сотрудник EDSI делает ежедневно, я работаю с HR / Talent Management над разработкой программы карьерного роста для 450+ сотрудников EDSI по всей стране, от головного офиса EDSI в Мичигане до нашего офисы подразделения на Среднем Западе и Восточном побережье.
Как среда вашей команды способствовала сотрудничеству и сплочению?
Кевин : Работать с Бет просто фантастически, потому что у нее прекрасная способность выражать свои идеи и оказывать огромную поддержку вашему мышлению. Даже если она может не согласиться, я всегда чувствую, что процесс идет совместно с Бет.
Бет : Нам нравилось обсуждать наших профессоров, обсуждать, какие уроки брать, делились стратегиями о том, как подходить к заданиям, как сбалансировать семейное и школьное время, и все остальное, что связано с MSLOC.Открытый диалог, который начался в нашей команде Foundation, определенно продолжается до сегодняшнего дня.
Кевин и Бет участвуют в программе MSLOC по альтернативному расписанию, которая сочетает дистанционное обучение с классными собраниями в кампусе, проводимыми на полнодневных занятиях в течение трех дней подряд. Учащиеся, участвующие в занятиях по альтернативному расписанию, взаимодействуют с членами команды в течение 10-недельного квартала, используя такие технологии, как The Hive, онлайн-сообщество MSLOC, основанное на Jive Software, и видеоконференцсвязь.Бет смогла продолжить обучение по программе, когда она недавно переехала из Вашингтона в Нью-Йорк из-за гибкости программы MSLOC. Вы можете жить где угодно в Соединенных Штатах и быть студентом.
Несмотря на то, что вы вместе работали в виртуальных командах, как вы узнали о стилях работы и возможностях друг друга?
Кевин : Частота видеочатов в нашей команде всегда заставляет меня чувствовать связь с моими товарищами по команде.Уставы команды [составление письменных уставов команды — стандартная практика на занятиях MSLOC] предоставляют прекрасную возможность поделиться своими сильными сторонами с товарищами по команде. Я думаю, это потрясающе, что мы уделяем время описанию [в уставах команды], что мы делаем хорошо, как нам нравится работать и наши предпочтительные методы общения.
Бет : Виртуальные встречи также дали нам возможность заглянуть в жизнь друг друга, чего мы, возможно, не увидели бы, сидя вместе в классе.Например, иногда дочери Кевина быстро появлялись на экране, чтобы поздороваться перед началом наших встреч. Наша команда была на связи почти каждый день в течение 10 недель, и мы могли видеть сильные и слабые стороны друг друга, связанные с мозговым штурмом, исследованием, анализом данных, написанием и общением по электронной почте, телефону, Adobe Connect, сообществу онлайн-обучения The Hive, Google Hangouts … Список можно продолжить.
Повлияла ли каким-либо образом программа MSLOC на вашу совместную работу в EDSI? Как вы применили или интегрировали навыки, полученные в MSLOC, в обе свои роли?
Кевин : Замечательно, что мы с Бет говорим на одном языке MSLOC.Всякий раз, когда у нас появляется возможность поработать вместе, мы почти всегда ссылаемся на историю о MSLOC или применяем концепцию, которую мы изучили. Две из моих команд MSLOC работали над проблемами EDSI, а несколько наших менеджеров заполнили Immunity Maps, инструмент, который преподается в классе «Расширенное обучение и решения для повышения эффективности». Кроме того, я начал проводить собрания в виртуальной ратуше после занятий по созданию и обмену знаниями. Я смог общаться с помощью видео с более чем 450 представителями за 45 дней.Это лишь некоторые из приложений — я храню текущий список в заметке в телефоне. Могу без колебаний сказать, что сегодня я лучший лидер благодаря MSLOC.
Бет : В EDSI я была гораздо более терпеливой и пыталась впитывать все и задавать вопросы, вместо того, чтобы делать предположения, делать поспешные выводы или придумывать решения проблем, о которых я, возможно, мало что знаю. Я посвятил больше времени построению прочных отношений с коллегами в Нью-Йорке и других офисах EDSI, чтобы я мог видеть вещи с их точки зрения.
От одноклассников до коллег — все взаимосвязано
Вы когда-нибудь задумывались, каково это работать вместе с друзьями детства? Просто спросите сотрудников Denver Water Джима Чесли, Майка Мерсье и Дона Рейеса.
Все трое вместе росли, занимаясь спортом на юго-западе Денвера и окончили среднюю школу Авраама Линкольна в 1982 году. С тех пор они провели более 30 лет в Denver Water.
Чесли и Мерсье — теперь менеджеры по распределению воды в Denver Water — познакомились еще детьми, играющими в футбол в малой лиге, и с тех пор их связывает спорт.С Мерсье на холме питчера и Чесли в центре поля, два товарища по команде помогали бейсбольной команде средней школы Lincoln Lancers выходить в плей-офф все три года — достижением, которым они до сих пор гордятся.
Джим Чесли (выделено слева) и Майк Мерсье (выделено справа) научились работать в команде, играя в школьный бейсбол за команду Lincoln Lancers (на фото в 1980 году). Тот же командный настрой они перенесли в Денвер-Уотер, где их приняли на работу в 1983 году.После окончания школы каждый направился в колледж, чтобы осуществить свою мечту. Чесли посещал общественный колледж Ред-Рокс в надежде стать пожарным, а Мерсье поступил в Университет Северного Колорадо, чтобы получить степень преподавателя.
Но после года обучения в колледже эти двое столкнулись с некоторыми трудностями — пожарная служба повысила минимальный возраст для приема на работу, а у Мерсье закончились деньги. Оба мальчика вернулись домой, чтобы пересмотреть свои карьерные возможности.
Отец Мерсье, который работал оператором тяжелого оборудования, а также занимался техническим обслуживанием и транспортировкой в компании Denver Water, убедил мальчиков подать заявление на работу там.Итак, в 1983 году Мерсье занял временную должность, обслуживающую канал Хай-Лайн, а Чесли был нанят в отдел экстренных служб, где он отвечал на основные перерывы, отвечал на звонки в диспетчерскую и ночью следил за оборудованием, чтобы предотвратить вандализм.
Эти двое снова играли за одну команду.
Год спустя Чесли и Мерсье столкнулись со знакомым лицом: одноклассником средней школы Линкольна Доном Рейесом, который в 1984 году устроился на работу в Denver Water, устанавливая и ремонтируя водопровод, гидранты и линии обслуживания.
Рейес и Чесли соединились еще в старшей школе под светом футбольного поля Lincoln High, когда они вместе сражались в напряженном соперничестве.
Джим Чесли (выделено слева) и Дон Рейес (выделено справа) вместе играли в школьный футбол (на снимке 1982 г.). Всего через несколько лет после выпуска они присоединились к Denver Water, где проработали вместе более 30 лет.«Средняя школа составила одни из лучших лет в нашей жизни.Мы все играли вместе, и наши семьи знали друг друга; некоторые из них даже работали на Denver Water », — сказал Чесли. «Когда вы растете с кем-то и поддерживаете с ним такие близкие отношения, возникает поразительное доверие. Вы знаете, что на них можно положиться ».
Дон Рейес (слева) в 1981 году и Джим Чесли (в центре) и Майк Мерсье (справа) в ежегодниках средней школы Линкольна за 1982 год.И это доверие оказалось ценным для этих одноклассников, ставших сотрудниками, которые за последние три десятилетия сотрудничали во многих проектах в Denver Water.
«Когда мы с Джимом много лет назад работали в полевых условиях, выполняя трубопроводные работы, мы в значительной степени полагались на сантехническую мастерскую, и Дон всегда нам помогал», — сказал Мерсье. «Даже сегодня, как менеджеры, мы полагаемся друг на друга при проверке планов или даже при проведении мозгового штурма и решения проблем».
«Наши отношения помогают нам лучше выполнять нашу работу — и работа становится более интересной, когда у вас есть история и вы можете пошутить с кем-то», — сказал Рейес.
Хотя они променяли школьные шалости и спортивные площадки на руководящие должности (Рейес теперь контролирует качество воды) и более расслабляющие занятия, такие как гольф и рыбалка, они все еще с удовольствием вспоминают свои школьные годы.
«Когда мы только начинали здесь работать, мы оглядывались на других ребят и говорили:« Ого, вы работаете в Denver Water 30 лет? »В то время мы были просто детьми-панками в Denver Water», — сказал Чесли. «Теперь , у нас стариков».
(слева направо) Майк Мерсье, менеджер по водораспределению; Дон Рейес, супервайзер кросс-коммутации; и Джим Чесли, менеджер по водоснабжению, вместе окончили среднюю школу в 1982 году. С тех пор эти трое проработали вместе более 30 лет в компании Denver Water.Материнская компания Classmates.com урегулировала иск о защите прав потребителей
САН-ДИЕГО, Калифорния — Материнская компания Classmates.com урегулировала иск о защите прав потребителей, утверждая, что веб-сайт должным образом не проинформировал своих пользователей об автоматическом продлении подписки, сообщил окружной прокурор округа Сан-Диего Офис объявлен в среду.
Окончательное решение суда было вынесено в понедельник судьей Сан-Диего, согласно которому PeopleConnect Inc. выплатит 400 000 долларов в качестве штрафов и издержек и до 150 000 долларов в качестве реституции для урегулирования иска о нарушениях законов штата об автоматическом продлении.
По словам прокуратуры, процесс онлайн-регистрации на веб-сайте не привел к обязательному раскрытию информации об автоматическом продлении подписки и не обеспечил получение явного предварительного согласия пользователей, как того требует закон. На сайте также не было простого в использовании механизма отмены подписки, что заставило некоторых потребителей жаловаться на то, что отменить их подписку было сложно, заявили в офисе окружного прокурора.
Узнайте, что происходит в Сан-Диего, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
Мировое соглашение гласит, что компания должна:
— четко и на видном месте раскрывать условия автоматического продления;
— получить утвердительное согласие потребителей с условиями с помощью отдельного флажка или аналогичного механизма до взимания платы за автоматическое продление или непрерывное обслуживание;
— электронное письмо клиентам с подтверждением транзакции после их оплаты, в котором четко указаны условия автоматического продления и информация о том, как отменить и;
— позволяет потребителям легко отменять подписки, в том числе онлайн, по запросу.
Узнайте, что происходит в Сан-Диего, с бесплатными обновлениями в режиме реального времени от Patch.
«Компании, предлагающие автоматически продлеваемые подписки, обязаны неукоснительно соблюдать закон, чтобы потребители не вводились в заблуждение и не делали осознанный выбор в отношении того, как тратить свои деньги», — сказал окружной прокурор Саммер Стефан.
Офис окружного прокурора заявил, что компания сотрудничает с группой прокуратуры и предпринимает шаги в соответствии с законодательством штата.
Иск был подан Калифорнийской целевой группой по автоматическому продлению, в которую входят офисы окружных прокуроров в округах Сан-Диего, Лос-Анджелес, Санта-Клара и Санта-Крус, а также городская прокуратура Санта-Моники.
— Служба городских новостей
Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти необходимые документы по адресу [email protected].
Материнская компания Classmates.com урегулировала иск о защите прав потребителейПравила ответа:
- Будьте вежливы. Это место для дружеских дискуссий на местном уровне. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
- Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
- Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
- Ознакомьтесь с принципами сообщества по исправлению.
Ответить на эту статью Ответить
Как работать с профессором и одноклассниками практически
Собираетесь ли вы проходить онлайн-курс впервые или у вас уже есть несколько человек, вы можете улучшить свою работу со своими профессорами и одноклассниками виртуально.
Ознакомьтесь с используемой технологией
Найдите время, чтобы просмотреть различные технологические приложения и онлайн-инструменты, необходимые для вашего класса (ов). Посмотрите настройки приложения, чтобы выбрать параметры, которые идеально подходят для вашего компьютера и скорости интернета. Например, уменьшение разрешения видео может помочь уменьшить задержку.
Развивайте терпеливое и сострадательное отношение
Для многих преподавателей это будет первый опыт виртуального преподавания.Для вас и многих ваших одноклассников это может быть первое обучение онлайн. Каждый будет выяснять свои учебные пространства, как учиться и учиться в Интернете, и, прежде всего, как подключаться через экран. Дайте друг другу безопасное пространство, чтобы делать ошибки, учиться и просить о помощи.
Сообщите своему виртуальному сообществу о своей ситуации
Потребность в надежной настройке дома будет необходима как никогда. Если что-то мешает вашему обучению, например, ограниченное подключение к Интернету или доступность компьютера, сообщите об этом своему инструктору / профессору.Если вам удобно, сообщите об этом одноклассникам. Вы можете обнаружить, что вас могут указать на такие ресурсы, как служба аренды точек доступа в Интернет или скидки для студентов на ноутбук. Сообщив вашему виртуальному сообществу о ваших обстоятельствах, вы можете открыть разговор для решений и понимания.
Зайдите в (виртуальный) рабочий день и попросите о помощи пораньше
Сейчас идти в рабочее время будет важнее, чем когда-либо, потому что многие вещи могут быть потеряны при переводе на экране.Часы работы офиса дают вам еще одну возможность задать вопросы и убедиться, что вы действительно понимаете материал. Сообщите своему профессору, если вы хотите обсудить более личные вопросы, которые могут повлиять на вашу работу в отдельные рабочие часы.
Активно участвовать в обсуждениях (устно или письменно)
Вам не нужно представлять новую идею каждый раз, когда вы публикуете что-то для класса (если это не задание). Вы можете согласиться с другими одноклассниками или упомянуть, что вы думаете о проблемах по-другому из-за их сообщения.Еще один способ принять участие — задать уточняющие вопросы. Какой бы маршрут вы ни выбрали, вы должны быть активным участником каждого занятия.
Время подготовки к работе в малых группах
Обратитесь к своим одноклассникам через доску обсуждений, чтобы создать учебную группу. Вы можете делиться заметками, обсуждать концепции, проходить уроки и делиться поддержкой. Это будет отличный способ пообщаться с одноклассниками, не отвлекаясь от школьной работы.
Amazon.com: Trodat 64000 Штамп одноклассников «Следи за правописанием»: Товары для офиса
Цена: | 14 долларов.75 + Без залога за импорт и $ 25,25 за доставку в Российскую Федерацию Подробности |
- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Идеально подходит для учителей, поощряющих и мотивирующих учеников
- Штамп самокрашивается, поэтому нет необходимости в отдельной подушке для чернил
- Простой, чистый и легкий в использовании
- Подарит тысячи впечатлений.
- Размер оттиска прибл. Ø24мм
101 вещь, которую вы можете сделать за первые три недели занятий | Аспирантура
Джойс Повлакс Лунде
Введение
Начало важно.Будь то большой вводный курс для первокурсников или продвинутый курс в основной области, имеет смысл хорошо начать семестр. Студенты очень рано решат — некоторые говорят, в первый день занятий — понравится ли им курс, его содержание, преподаватель и их однокурсники.
Следующий список предлагается в духе правильного старта. Это каталог предложений для преподавателей колледжей, которые ищут новые способы создания наилучшей среды для обучения.Исследования говорят, что не только первый день, но и первые три недели курса особенно важны для удержания способных студентов. Даже если программа напечатана и конспекты лекций готовы к работе в августе, большинство преподавателей колледжей обычно могут вносить коррективы в методы обучения по мере того, как курс разворачивается и характеристики своих учеников становятся известными.
Эти предложения были получены от профессоров UNL и преподавателей колледжей из других стран. Обоснование этих методов основано на следующих потребностях:
- , чтобы помочь учащимся перейти от занятий в средней школе и на летних каникулах к обучению в колледже;
- направить внимание студентов на непосредственную ситуацию для обучения — час в классе;
- вызвать интеллектуальное любопытство — бросить вызов студентам;
- для поддержки новичков и неофитов в процессе обучения по дисциплине;
- для поощрения активного участия студентов в обучении; и
- , чтобы создать в классе чувство общности.
Вот несколько идей для преподавателей колледжей, которые они могут использовать в своих курсах в новом учебном году:
Помощь ученикам в переходе
- Начните работу в первый день урока с существенным содержанием.
- Принять посещаемость: перекличка, буфер обмена, вход, таблица рассадки.
- Представьте помощников учителя с помощью слайда, короткой презентации или самовведения.
- Раздайте информативный, художественный и удобный учебный план.
- Дайте задание в первый день, чтобы его забрали на следующем собрании.
- Начните лабораторные эксперименты и другие упражнения при первом собрании лаборатории.
- Обратить внимание (письменно и устно) на то, что составляет хорошую лабораторную практику: выполнение работы, процедуры, оборудование, очистка, техническое обслуживание, безопасность, консервация расходных материалов, полное использование лабораторного времени.
- Составьте перечень стилей обучения, чтобы помочь учащимся узнать о себе.
- Направляйте студентов в Центр академической успешности за помощью по основным навыкам.
- Сообщите студентам, сколько времени им потребуется для изучения этого курса.
- Раздайте дополнительные учебные пособия: использование библиотеки, советы по изучению, дополнительные материалы для чтения и упражнения.
- Объясните, как подготовиться к экзаменам, которые вы проводите.
- Записать в письменной форме ограниченное количество основных правил, касающихся отсутствия, поздней работы, процедур тестирования, выставления оценок и общего приличия, и соблюдать их.
- Чаще объявляйте часы работы и обязательно соблюдайте их.
- Покажите студентам, как справляться с обучением в больших классах и в безличных ситуациях.
- Приведите образцы тестовых вопросов.
- Приведите примеры ответов на контрольные вопросы.
- Объясните разницу между законным сотрудничеством и академической нечестностью; четко обозначьте, когда сотрудничество желательно, а когда запрещено.
- Ищите разных учеников каждый день и узнавайте что-нибудь о нем или ней.
- Попросите студентов написать о том, какие важные дела происходят в их жизни в настоящее время.
- Узнайте о работе студентов; если они работают, сколько часов в неделю и на какой работе они работают.
Направление внимания студентов
- Приветствуйте студентов у двери, когда они входят в класс.
- Начать занятие вовремя.
- Сделайте выход на грандиозную сцену, чтобы замолчать большой класс и привлечь внимание.
- Проведите предварительный тест по теме дня.
- Начните лекцию с головоломки, вопроса, парадокса, картинки или карикатуры на слайде или прозрачной пленке, чтобы сосредоточиться на теме дня.
- Задайте студентам вопросы и проблемы в начале урока и запишите их на доске, чтобы ответить на них в течение часа.
- Попросите студентов записать, какими, по их мнению, будут важные вопросы или ключевые моменты дневной лекции.
- Спросите человека, который читает студенческую газету, что сегодня в новостях.
Сложные ученики
- Попросите студентов записать свои ожидания от курса и свои собственные цели обучения.
- Используйте разнообразие в методах презентации на каждом собрании класса.
- Организуйте образный «кофе-брейк» примерно через двадцать минут в час; расскажите анекдот, предложите студентам отложить ручки и карандаши, вспомните текущее событие, смените средства массовой информации.
- Включите ресурсы сообщества: спектакли, концерты, ярмарку штата, государственные учреждения, предприятия, отдых на природе.
- Покажите фильм по-новому: остановите его для обсуждения, покажите только несколько кадров, ожидайте концовку, раздайте лист для просмотра или критики, сыграйте и воспроизведите части.
- Поделитесь своей философией преподавания со своими учениками.
- Сформируйте студенческую группу, чтобы представить альтернативные взгляды на ту же концепцию.
- Организуйте дискуссию о том, чтобы изменить свое мнение, когда учащиеся переходят в разные части класса, чтобы сигнализировать об изменении мнения во время обсуждения.
- Проведите «живое» демографическое исследование, предложив учащимся переходить в разные части класса: размер средней школы, сельская местность или город, предпочтения потребителей.
- Расскажите о ваших текущих исследовательских интересах и о том, как вы пришли к ним с самого начала в этой дисциплине.
- Проведите ролевую игру, чтобы выразить точку зрения или изложить проблемы.
- Пусть ваши ученики возьмут на себя роль профессионала в данной дисциплине: философ, литературный критик, биолог, агроном, политолог, инженер.
- Проводите мозговые штурмы, генерирующие идеи, чтобы расширить кругозор.
- Дайте студентам два отрывка из материала, содержащие альтернативные взгляды, для сравнения и сопоставления.
- Раздайте список нерешенных проблем, дилемм или важных вопросов в вашей дисциплине и предложите студентам назвать одну как свою собственную для исследования.
- Спросите студентов, какие книги они читали за лето.
- Спросите студентов, что происходит в законодательном собрании штата по этому вопросу, что может повлиять на их будущее.
- Позвольте вашим ученикам увидеть ваш энтузиазм по поводу своего предмета и вашу любовь к учебе.
- Возьмите студентов с собой, чтобы послушать приглашенных докладчиков или специальные программы в кампусе.
- Запланируйте урок или раздел «ученый-цыган», который продемонстрирует студентам азарт открытий в вашей дисциплине.
Обеспечение поддержки
- Соберите текущие номера телефонов и адреса учащихся и сообщите им, что вам, возможно, потребуется с ними связаться.
- Выписка отсутствующих.Позвоните или напишите в личку.
- Диагностируйте предварительное обучение учащихся с помощью анкеты или предварительного тестирования и дайте им обратную связь как можно скорее.
- Раздайте учебные вопросы или учебные пособия.
- Быть избыточным. Студенты должны услышать, прочитать или увидеть ключевой материал не менее трех раз.
- Позвольте учащимся продемонстрировать прогресс в учебе: итоговая контрольная работа по дневной работе, письменный ответ на материал дня.
- Используйте обратную связь без оценок, чтобы сообщить учащимся, как они справляются: публиковать ответы на тесты без оценок и наборы задач, упражнения в классе, устные отзывы.
- Вознаграждение за поведение, которое вы хотите: похвала, звезды, список почета, личная записка.
- Используйте легкое прикосновение: улыбнитесь, расскажите хорошую шутку, снимите тревогу с тестом сочувствующим комментарием.
- Организуйте. Придайте видимую структуру, разместив дневное «меню» на доске или над головой.
- Используйте несколько носителей: заголовки, слайды, пленку, видеокассету, аудиокассету, модели, образцы материалов.
- Используйте несколько примеров на разных носителях, чтобы проиллюстрировать ключевые моменты и важные концепции.
- Назначьте встречу со всеми учащимися (индивидуально или в небольших группах).
- Раздайте телефонные карточки размером с бумажник с указанием всех важных телефонных номеров: офиса, отдела, ресурсных центров, помощника учителя, лаборатории.
- Напечатайте даты всех важных курсов на карточке, которую можно раздать и приклеить к зеркалу.
- Подслушивайте студентов до или после занятий и присоединяйтесь к их разговору о темах курса.
- Вести открытый журнал успеваемости с актуальными оценками во время лабораторных занятий, чтобы учащиеся могли следить за своими успехами.
- Проверьте, есть ли у студентов проблемы с учебным заведением или университетским городком, и направьте их в соответствующие офисы или ресурсы.
- Расскажите студентам, что им нужно сделать, чтобы получить пятёрку по вашему курсу.
- Остановите мир, чтобы узнать, что ваши ученики думают, чувствуют и делают в повседневной жизни.
Поощрение активного обучения
- Попросите учащихся что-нибудь написать.
- Попросите учащихся вести трехнедельные журналы три раза в неделю, в которых они комментируют, задают вопросы и отвечают на вопросы по темам курса.
- Предложите студентам критиковать сочинения друг друга или короткие ответы на тестах на удобочитаемость или содержание.
- Предложите студентам задать вопросы и дождаться ответа.
- Проверьте ответы учащихся на вопросы и их комментарии.
- Разделите учащихся на пары или «учебные ячейки», чтобы опрашивать друг друга по материалу на день.
- Дайте студентам возможность высказать свое мнение по предмету.
- Попросите учащихся применить предмет для решения реальных проблем.
- Раздайте учащимся красные, желтые и зеленые карточки (сделанные из плакатов) и периодически призывайте к голосованию по вопросу, требуя одновременного показа карточек.
- Бродите по проходам в большом классе и продолжайте беседовать со студентами, пока они работают над задачами курса (помогает переносной микрофон).
- Задайте вопрос одному ученику и дождитесь ответа.
- Поместите ящик для предложений в задней части комнаты и поощряйте студентов делать письменные комментарии каждый раз, когда класс собирается.
- Выполняйте устные тесты, тесты с поднятием рук, тесты с несколькими вариантами ответов для обобщения, обзора и мгновенной обратной связи.
- Используйте группы задач для достижения определенных целей.
- Оценивайте тесты и упражнения в классе как средство обучения.
- Предоставьте студентам множество возможностей для практики перед основным экзаменом.
- Пройдите тест в начале семестра и верните его с оценкой на следующем собрании класса.
- Попросите учащихся написать вопросы на учетных карточках, которые они будут собирать и ответить на следующий урок.
- Делайте совместные задания, чтобы несколько учеников работали вместе.
- Назначьте письменные пересказы и аннотации для трудных для чтения.
- Задайте студентам домашнюю задачу, связанную с дневной лекцией.
- Поощряйте учащихся приносить в класс текущие новости, относящиеся к предмету, и размещать их на доске объявлений поблизости.
- Выучите имена. Каждый старается выучить хотя бы несколько имен.
- Настройте систему друзей, чтобы студенты могли связываться друг с другом по поводу заданий и курсовых работ.
- Узнайте о своих учениках с помощью вопросов на каталожной карточке.
- Делайте снимки студентов (снимки в небольших группах, фотографии) и отправляйте их в классе, офисе или лаборатории.
- Устройте помощь троим ученикам, чтобы они помогали друг другу учиться и расти.
- Формируйте небольшие группы для знакомства; смешивайте и формируйте новые группы несколько раз.
- Назначьте командный проект в начале семестра и предоставьте время для сбора команды.
- Помогите студентам сформировать учебные группы для работы вне класса.
- Спрашивайте у студентов предложения по использованию внешних ресурсов и приглашенных докладчиков по темам курса.
Отзыв об обучении
- Соберите отзывы студентов в первые три недели семестра, чтобы улучшить преподавание и обучение.
Золотых выпускников — Найди своих одноклассников
Золотых выпускников — Найди своих одноклассниковПерейти к содержанию Перейти к ресурсам
ШАБЛОН УНИВЕРСИТЕТАНайдите своих собратьев 49ers с помощью поисковой системы ниже.Если вам нужна помощь, позвоните Кортни Дела Вега по телефону 562-985-2230 или напишите по электронной почте [email protected]. Мы будем рады помочь Вам!
У вас есть отличная память с одним из ваших товарищей по 49-й? Напишите об этом на странице воспоминаний!
Полное имя | Дева | Класс | Статус |
---|---|---|---|
Эверетт Уилбур Гиббс | 1952 | Неизвестно | |
Марта К.Хокинс | 1952 | Умер | |
Дин А. Джонсон | 1952 | Активный | |
Джозеф Ф. Кинг | 1951 | Умер | |
Мэри Л. Рупрехт | 1952 | Неизвестно | |
Дезо Д. Секели | 1952 | Умер | |
Вирджиния И.Тейлор | 1952 | Умер | |
Юджин К. Амсберри | 1952 | Умер | |
Джозеф П. Генри | 1952 | Умер | |
Лизетт В. Эйвери | 1953 | Умер | |
Юбер Крозье | 1953 | Умер | |
Уильям Ф.О’Нил | 1952 | Умер | |
Долорес Э. Абрамсон | 1952 | Умер | |
Лео А. Хоутон | 1951 | Умер | |
Кэтрин Хантли | 1951 | Умер | |
Уилберн Смит | 1951 | Умер | |
Максин О.Мерлино | 1952 | Умер | |
Гордон Рой Клифгард | 1952 | Активный | |
Маркус Л. Янг | 1954 | Умер | |
Антуанетта Крук | 1953 | Неизвестно |