Моя сраница однокласники: Одноклассники — вход на свою страничку

Проект «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.

План проекта:

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример готовой презентации:

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Фет Афанасий Афанасьевич — биография поэта, личная жизнь, фото, портреты, стихи, книги

Однажды на вопрос анкеты дочери Льва Толстого Татьяны «Долго ли бы вы хотели жить?» Фет ответил: «Наименее долго». И всё же у писателя была длинная и очень насыщенная жизнь — он не только писал множество лирических произведений, критические статьи и мемуары, но и посвятил целые годы сельскому хозяйству, а яблочную пастилу из его имения поставляли даже к императорскому столу.

Непотомственный дворянин: детство и юность Афанасия Фета

Афанасий Фет. 1860-е годы. Фотография: Орловский объединенный государственный литературный музей И.С. Тургенева, Орел

Афанасий Фет. Москва, 1859–1861 годы. Фотография: Государственный музей истории российской литературы имени В.И. Даля (Государственный литературный музей), Москва

Афанасий Фет в военной форме. Москва, 1953 год. Фотография: Музей-усадьба Л.Н. Толстого «Ясная Поляна», Тульская область

Афанасий Фет родился в 1820 году в деревне Новоселки недалеко от города Мценска Орловской губернии. До 14 лет он носил фамилию отца — богатого помещика Афанасия Шеншина. Как выяснилось позже, брак Шеншина с Шарлоттой Фет был незаконным в России, поскольку они обвенчались только после рождения сына, что православная церковь категорически не принимала. Из-за этого юношу лишили привилегий потомственного дворянина. Он стал носить фамилию первого мужа матери — Иоганна Фета.

Афанасий получал образование на дому. В основном грамоту и азбуку ему преподавали не профессиональные педагоги, а камердинеры, повара, дворовые, семинаристы. Но больше всего знаний Фет впитал из окружающей природы, крестьянского уклада и сельского быта. Он любил подолгу общаться с горничными, которые делились новостями, рассказывали сказки и предания.

В 14 лет мальчика отправили в немецкую школу-пансионат Крюммера в эстонский город Выру. Именно там он полюбил стихи Александра Пушкина. В 1837 году юный Фет приехал в Москву, где продолжил обучение в пансионе профессора всеобщей истории Михаила Погодина.

«В тихие минуты полной беззаботности я как будто чувствовал подводное вращение цветочных спиралей, стремящихся вынести цветок на поверхность; но в конце концов оказывалось, что стремились наружу одни спирали стеблей, на которых никаких цветов не было. Я чертил на своей аспидной доске какие-то стихи и снова стирал их, находя их бессодержательными»

В 1838 году Фет поступил на юридический факультет Московского университета, но вскоре перешел на историко-филологический. С первого курса он писал стихи, которые заинтересовали однокурсников. Юноша решил показать их профессору Погодину, а тот — писателю Николаю Гоголю. Вскоре Погодин передал отзыв знаменитого классика: «Гоголь сказал, это несомненное дарование». Одобряли произведения Фета и его друзья — переводчик Иринарх Введенский и поэт Аполлон Григорьев, к которому Фет переехал из дома Погодина. Он вспоминал, что «дом Григорьевых был истинной колыбелью моего умственного я». Два поэта поддерживали друг друга в творчестве и жизни.

В 1840 году вышел первый сборник стихов Фета «Лирический пантеон». Он был опубликован под инициалами «А. Ф.». В него вошли баллады и элегии, идиллии и эпитафии. Сборник понравился критикам: Виссариону Белинскому, Петру Кудрявцеву и поэту Евгению Баратынскому. Через год стихи Фета уже регулярно печатал журнал Погодина «Москвитянин», а позднее журнал «Отечественные записки». В последнем за год вышло 85 фетовских стихотворений.

Мысль вернуть дворянский титул не покидала Афанасия Фета, и он решил поступить на военную службу: офицерский чин давал право на потомственное дворянство. В 1845 году его приняли унтер-офицером в Орденский кирасирский полк в Херсонесской губернии. Через год Фета произвели в корнеты.

Известный столичный автор и «агроном-хозяин до отчаянности»

Илья Репин. Портрет поэта Афанасия Фета (фрагмент). 1882. Государственная Третьяковская галерея, Москва

В 1850 году, обойдя все цензурные комитеты, Фет выпустил второй сборник стихотворений, который хвалили на страницах крупных российских журналов. К этому времени его перевели в чин поручика и расквартировали ближе к столице. В Балтийском порту Афанасий Фет участвовал в Крымской кампании, войска которой охраняли эстонское побережье.

В 1854 году в Санкт-Петербурге поэт вошел в литературный круг «Современника», где познакомился с писателями Николаем Некрасовым, Иваном Гончаровым и Иваном Тургеневым, критиками Александром Дружининым и Василием Боткиным. Вскоре стихи Фета начал печатать «Современник».

«…Мы считаем г. Фета не только истинным поэтическим талантом, но явлением редким в наше время, ибо истинный поэтический талант, в какой бы степени ни проявлялся он, есть всегда редкое явление: для этого нужно много особенных, счастливых, природных условий»

Под надзором Тургенева второй сборник фетовских стихотворений тщательно переработали, и в 1856 году опубликовали «Стихотворения А.А. Фета». Поэт хоть и принял исправления известного писателя, но позже признавался, что «издание из-под редакции Тургенева вышло настолько же очищенным, насколько и изувеченным».

Воодушевленный успехом, Фет начал писать целые поэмы, повести в стихах, художественную прозу, а также путевые очерки и критические статьи. Кроме того, переводил произведения Генриха Гейне, Иоганна Гете, Андре Шенье, Адама Мицкевича и других поэтов.

«Смело можем сказать, что человек, понимающий поэзию и охотно открывающий душу свою ее ощущениям, ни в одном русском авторе, после Пушкина, не почерпнет столько поэтического наслаждения, сколько доставит ему г.  Фет»

В 1857 году Афанасий Фет женился на младшей сестре Василия Боткина — Марии, наследнице богатого купеческого рода. В следующем году в чине гвардейского штабс-ротмистра он вышел в отставку, так и не добившись дворянства. Супруги поселились сначала в Москве, а в 1860 году в имении Степановка, которое купили в Мценском уезде Орловской губернии — на родине писателя.

Как говорил Иван Тургенев, «он [Фет] теперь сделался агрономом-хозяином до отчаянности, отпустил бороду до чресл, о литературе слышать не хочет и Музу прогнал взашею…». Фет посвятил себя сельским заботам и домашнему хозяйству: выращивал зерновые культуры, проектировал конный завод, держал коров, овец, птицу, разводил пчел, рыбу. Из Степановки Фет сделал образцовую усадьбу: показатели урожаев с его полей поднимали статистику губернии, а яблочную пастилу Фета доставляли прямо к императорскому двору.

Однако в 1863 году поэт выпустил еще одну книгу — двухтомник своих стихотворений. Одни критики встретили книгу радостно, отмечая «прекрасный лирический талант» писателя, другие обрушились на него с резкими статьями и пародиями. Фета обвиняли в том, что он был «помещиком-крепостником» и скрывался под маской поэта-лирика.

Афанасий Фет регулярно публиковался в журналах «Русский вестник», «Литературная библиотека» и «Заря». Там выходили его очерки о пореформенном состоянии сельского хозяйства. Их печатали под редакционными названиями «Записки о вольнонаемном труде», «Из деревни», «По вопросу о найме рабочих». В 1867 году Афанасия Фета выбрали мировым судьей. Это во многом повлияло и на то, что через 10 лет по императорскому указу за ним наконец-то утвердили фамилию Шеншин и вернули дворянский титул. Но свои произведения писатель продолжил подписывать фамилией Фет.

Лауреат полной Пушкинской премии: зрелые годы и смерть поэта

Афанасий Фет. Москва, 1890(?) год. Фотография: Государственный музей Л.Н. Толстого, Москва

Афанасий Фет в своей усадьбе в селе Воробьевка. Курская губерния, 1891 год. Фотография: Волгодонский эколого-исторический музей, Волгодонск, Ростовская область

Афанасий Фет. 1880-е годы. Фотография: Объединенный мемориально-художественный музей-заповедник «Усадьба «Мураново» имени Ф.И. Тютчева и народных художественных промыслов «Усадьба Лукутиных», Пушкино, Московская область

В 1877 году Фет продал Степановку, чтобы купить в Москве дом, а в Курской губернии старинное имение Воробьевку. Несмотря на то что на помещика Шеншина легло много новых забот, он не забросил литературу. После 20-летнего перерыва в 1883 году вышла новая поэтическая книга — «Вечерние огни». К этому времени Фет смирился с тем, что его произведения «для немногих».«Людям не нужна моя литература, а мне не нужны дураки», — говорил он. В свою очередь, читатели отвечали поэту тем же.

«Когда я стал перечитывать эти три пьески [«Отошедшей», «Смерть», «Alter ego»] — меня ужасно поразила и связь их, и та страшная унылость, которая скрыта под этою энергическою, яркою речью. Бедный Фет!.. Один везде, и в своей великолепной Воробьевке!»

В последние годы жизни Фет получил общественное признание. В 1884 году за перевод сочинений Горация он стал первым лауреатом полной Пушкинской премии Императорской Академии наук. Через два года поэта избрали ее членом-корреспондентом. В 1888 году Афанасия Фета лично представили императору Александру III и присвоили придворное звание камергера.

Еще в Степановке Фет начал писать книгу «Мои воспоминания», где он рассказывал о своем помещичьем быте. Мемуары охватывают период с 1848 до 1889 год. Книгу в двух томах опубликовали в 1890 году.

3 декабря 1892 года Фет попросил жену позвать доктора, а тем временем продиктовал секретарше: «Не понимаю сознательного преумножения неизбежных страданий. Добровольно иду к неизбежному» и подписал «Фет (Шеншин)». Писатель скончался от сердечного приступа, но известно, что сначала он пытался покончить с собой, кинувшись за стальным стилетом. Афанасия Фета похоронили в селе Клейменово, родовом имении Шеншиных.

«Обидно мне было видеть, как равнодушно встретили печальное известие даже те, кого оно больше всего должно было тронуть. Какие мы все эгоисты! Он был сильный человек, всю жизнь боролся и достиг всего, чего хотел: завоевал себе имя, богатство, литературную знаменитость и место в высшем свете, даже при дворе. Все это он ценил и всем наслаждался, но я уверен, что всего дороже на свете ему были его стихи и что он знал — их прелесть несравненна, самые вершины поэзии. Чем дальше, тем больше будут это понимать и другие»

Уже после смерти писателя, в 1893 году, вышел последний том мемуаров «Ранние годы моей жизни». Также Фет не успел выпустить и том, завершающий цикл стихотворений «Вечерние огни». Произведения для этой поэтической книги вошли в двухтомник «Лирические стихотворения», который в 1894 году издали Николай Страхов и великий князь Константин Романов.

Мы не едим одноклассников + ОБНОВЛЕНО *Сэндвич дружбы* Поделка — MaiStoryBook

Библиотека MaiStoryBook

от MaiStoryBook

Представляем вам причудливую школьную книгу о том, как подружиться~, представленную в сборнике библиотек MaiStoryBook:

«Мы не едим наших одноклассников» Райана Т. Хиггинс

*~Нажмите здесь, чтобы приобрести собственный экземпляр *Мы не едим наших одноклассников* и отправляйтесь в собственное приключение с чтением! (Это партнерская ссылка~ 5% от вашей покупки пойдет в MaiStoryBook, чтобы помочь создать ресурсы для чтения для ваших малышей)~*

Краткий обзор и обзор книги

Это первый день в школе, и Пенелопа Рекс рада встрече с одноклассниками! *Кем они будут? Будут ли они хороши? Сколько у них будет зубов?* Если вы тиранозавр, как Пенелопа, последний вопрос очень важен. Со своим новым рюкзаком для пони (кстати, пони *восхитительны*!), и коробкой для завтрака, наполненной 300 бутербродами с тунцом~ и 1 яблочным соком~ Пенелопа направляется в школу! Но представьте себе ее удивление, когда она узнает, что все ее одноклассники~ Дети! И если есть что-то, что Пенелопа знает о детях… так это то, что дети *Восхитительны!* Так как же Пенелопа начинает свой первый день в школе и впервые приветствует своих новых одноклассников? *Она *ЕСТЬ* их, конечно! И как бы она ни старалась, она не может устоять перед вкусной закуской ~ до тех пор, пока классная золотая рыбка не преподаст ей урок, который она не забудет.
Читайте вместе, пока Пенелопа узнает, что если она хочет подружиться~ ей нужно отложить в сторону свой аппетит и понять~ *Мы не едим наших одноклассников!*

Автор Райан Т. Хиггинс снова преуспевает в создании абсурдной, веселой, любопытной, восхитительной истории ~ тонкое, но преобладающее чувство юмора управляет историей, когда юная Пенелопа Рекс пытается сопротивляться поеданию своих одноклассников. Для малышей, которым не терпится познакомиться с новыми друзьями, ну… быть съеденным одноклассником — это самое ужасное, что может быть, и, как иллюстрирует и рассказывает Райан Т. Хиггинс, это на самом деле совсем не так уж плохо. В конце концов, каждый *хочет* быть хорошим одноклассником и заводить друзей~ все только учатся этому~ и по мере того, как правила в классе и школе разрабатываются, практикуются и понимаются, дружба будет постепенно формироваться. Пенелопа Рекс показывает нам, что даже если мы плохо начали, вы всегда можете подружиться, делая то, что друзья делают лучше всего: делясь, используя приятные слова и действия, и играя!

Словарь

  • Нервный (стр. 1) когда вы чувствуете тревогу, немного напуганы и не знаете, что произойдет
  • Вкусно (стр. 4)  Супер вкусно
  • Решительный (стр. 13)  очень старался и не сдавался
  • Аппетит (стр. 30)  желание и необходимость есть
  • Взгляд (стр. 34)  быстрый и украдкой взгляд на что-то

Темы/основные идеи

  • Как быть хорошим другом~ Хорошие друзья делятся друг с другом, играют вместе, используют добрые слова и действия
  • Чувства беспокойства в первый день в школе: обсудите с малышом, как он себя чувствует в первый день в школе и есть ли у него какие-либо вопросы

Видео на YouTube: управляемое совместное чтение, пример чтения вслух

пример совместного чтения, интерактивное чтение вслух «Мы не едим наших одноклассников» — как тонко ввести слова из списка слов в текст , задавайте наводящие вопросы и заводите разговор!

*~Проверьте~*

Подпишитесь на канал MaiStoryBook Youtube, чтобы получать дополнительные видео для чтения вслух!

Подписывайтесь: MaiStoryBook на Vimeo для просмотра дополнительных видеороликов для чтения вслух

*~Первый день в школе!~* Это может быть непросто… *Понравится ли мне учитель? Понравлюсь ли я учителю? Понравлюсь ли я своим одноклассникам? Понравлюсь ли я им?* Тревога первого дня чаще социально ориентирована, чем *Смогу ли я учиться? Понравится ли мне то, что мы изучаем?* И это имеет смысл~ в конце концов, мы проводим следующие  ~9месяцев с этими людьми, большая часть наших дней будет в школе ~ важно, чтобы наш класс и школа были местом, где мы чувствуем себя принадлежащими и приветствуем. Этой осенью я буду учителем первого класса (и первого года обучения!) и моей главной целью является создание заботливого сообщества в классе. Я хочу создать среду, в которой студенты будут чувствовать себя в безопасности и уважать их, и будут рады вернуться к ним каждый день! Один из способов создать сообщество — четко установить ожидания и процедуры в начале учебного года~, а иногда это может занять недели! Это включает в себя совместное создание правил в классе, а также ролевые игры и моделирование того, как быть хорошим одноклассником, что делать, когда возникают разногласия, как делиться, как быть инклюзивным и т. д. Дети, особенно маленькие, нуждаются это явное руководство. Один из способов научить детей и привести явные примеры — это *читать вслух*, и эта книга «Мы не едим наших одноклассников» — идеальное чтение, чтобы начать разговор о том, как мы относимся друг к другу. Кроме того, ремесло этой недели — приготовление *Сэндвича дружбы* — отличный способ просмотреть *ингредиенты* прочной дружбы!

Материалы

  • Сэндвич дружбы и ингредиенты Загружаемый шаблон
  • Шнур/лента/очиститель для труб
  • Мелки/маркеры
  • Дырокол
  • Ножницы

Схема проезда

  • Распечатайте шаблон «Сэндвич дружбы».
    Выберите черно-белую версию, чтобы раскрасить себя, или распечатать на цветной бумаге, или распечатать цветную версию цветными чернилами.
  • Вырежьте детали.

  • Напишите свое имя на лицевой стороне тоста *Дружба*, где написано «Я», и напишите имя друга на тосте *Сэндвич*, где написано «Мой друг».

  • Вырежьте средние части ингредиентов. Заполните рамки предложений словами и действиями, которые описывают хороших друзей и то, что они делают вместе.
  • Напишите свои собственные описания и рисунки, если вы выберете пустые версии.
  • Нарисуйте и раскрасьте картинку, соответствующую предложению на каждой части ингредиента.

  • С помощью дырокола сделайте отверстия в верхней части каждой детали.
  • Поместите ингредиенты между двумя кусочками хлеба, а затем проденьте веревку или ершик через отверстия.
  • Убедитесь, что обе части тоста обращены наружу. Часть *Дружбы* находится на фронте. Часть *сэндвича* находится сзади, лицом наружу. Кусочки ингредиентов должны быть обращены вперед, в том же направлении, что и кусок тоста «Дружба».
  • Свяжите веревку/очиститель для труб так, чтобы все сэндвич-элементы были соединены.

Наслаждайтесь своим *бутербродом дружбы* Craft

  • Поделитесь своим бутербродом дружбы с семьей и друзьями, чтобы обсудить, что делает хорошего друга и какие ваши любимые занятия с друзьями.
  • Используйте свой бутерброд в качестве приятеля по чтению, когда вы перечитываете историю и говорите о том, что Пенелопа могла бы сделать по-другому, чтобы стать хорошим другом *вместо того, чтобы есть своих одноклассников*
  • Повесьте бутерброд дружбы, чтобы напомнить себе, как быть хорошим другом.
  • Поделись бутербродом дружбы с другом и выбери занятие из своего бутерброда!

*~В общем, получайте удовольствие, создавая и делясь своими поделками *Сэндвич дружбы*, и я надеюсь, что вы и ваши малыши отлично проведете первый день в школе! – отметьте меня в Instagram @MaiStoryBookLibrary, Twitter @MaiStoryBook  – или опубликуйте FaceBook , чтобы поделиться фотографиями ваших собственных поделок *Сэндвич дружбы* и ваших собственных приключений с чтением! Я буду рад услышать от вас!~*

*Зайдите в следующую пятницу, чтобы узнать о нашем новом читательском приключении*

*~До следующего раза, приятного чтения~*

О нас | одноклассники

Мы — группа студентов бакалавриата из Огайо, увлеченных устранением социального неравенства с помощью повышения осведомленности, работы с населением и образования. Наши усилия связаны с молодежью, потому что мы считаем, что образовательная база, созданная за эти годы, имеет решающее значение для развития личности. Мы благодарны нашим собственным наставникам и возможностям обучения и надеемся оплатить это через ClassMates. Каждый заслуживает шанс полностью реализовать свой академический потенциал, и мы надеемся помочь молодежи преодолеть образовательные барьеры с помощью этой программы.

Рагхав Шах

Председатель отдела инноваций / координатор

Я постоянно учусь и люблю находить время, чтобы сосредоточить свои интересы на обучении, и ClassMates идеально подходит для этого! Мне очень нравится работать с такими же целеустремленными и приветливыми сверстниками. Самая полезная часть, безусловно, построение длительных отношений со студентом не только как с наставником, но как с наставником и другом.

Ракеш Муругесан

Координатор по вопросам образования

Я учусь на четвертом курсе биомедицинских наук в штате Огайо и в будущем вижу себя педиатром. Я люблю ClassMates, потому что это позволяет мне пробуждать любопытство и формировать умы молодых учеников.

Динити Амунугама

Кафедра личных отношений

Здравствуйте! Я выпускник штата Огайо и люблю приносить пользу своему сообществу. Как участник ClassMates я узнал, насколько важным и бесценным может быть волонтерство для следующего поколения способных учеников.

Кристен Белл

Кафедра личных отношений

В прошлом году я присоединилась к ClassMates в качестве репетитора, и мне очень понравилось наблюдать за путешествием моей ученицы в ходе наших занятий с репетиторами. ClassMates действительно отлично справляется с тем, чтобы сделать репетиторские услуги доступными для всех школьников K-12!

Анна Ланье

Председатель совета по связям с общественностью

Я учусь на третьем курсе нейробиологии в Университете штата Огайо, и я благодарна за возможность служить и работать со студентами. Мне нравится строить отношения с молодыми учениками и наблюдать, как они превращаются в будущих лидеров завтрашнего дня!

Нитиша Бхатт

Кафедра адвокатуры

Одно из моих любимых воспоминаний в качестве репетитора ClassMates было, когда моя ученица рассказала мне , что она научила свою подругу рифме на умножение, которую мы повторяли на нашем занятии! Эта организация — поистине жемчужина, которая дала мне такие замечательные времена в качестве наставника и наставника. Благодаря ClassMates у меня сложились прекрасные подлинные связи, и я горжусь тем, что являюсь частью этого.

Шрея Шоу

Основатель

Я всегда ценил образование, и когда я увидел угрозу, которую эта пандемия представляет для начальных школ, я понял, что для моего сообщества есть способ сделать шаг вперед. ClassMates близок и дорог моему сердцу, благодаря этой организации я приобрел так много замечательных друзей и многому научился.

Эшни Патель

Основатель

Я люблю Одноклассники за нашу миссию. Каждый заслуживает того, чтобы иметь одинаковые образовательные ресурсы и шанс процветать и изменить ситуацию в своем сообществе. Разнообразие, которое я вижу в ClassMates в своих сверстниках и репетиторах и многом другом, волнует меня в отношении будущего этой организации!

Крити Агравал

Основатель

ClassMates был создан с целью достижения справедливости в образовании в нашем сообществе. В течение последних двух лет нам выпала большая честь строить отношения со студентами и волонтерами из разных слоев общества.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu