Моя страна одноклассники: Моя страна дорама 2019 смотреть онлайн с русской озвучкой

Корейские дорамы смотреть онлайн с русской озвучкой

История любви и дружбы пяти учеников старшей школы Соён. Хан Соман — сердечная и робкая девушка. Юн Боми — милая и образцовая ученица. Чхве Джинён любит игры и кажется всем недружелюбным. Ли Джэмин — популярный ученик с непростым прошлым. Ли Хамин кажется яркой личностью, но в нем есть и темная сторона.

выходит

Подробнее / Список серий

После вылета из аэропорта по загадочных обстоятельствах умирает человек экипаж самолета объявляет о неполадках и совершает экстренную посадку. Паник быстро нарастает внутри самолета. В сюжете происходит расследование катастрофы детективом Сон Кан Хо, выжившим вторым пилотом Ким Нам Гиль и отцом, который был с больной дочерью на борту Ли Бён Хон, страдающий аэрофобией.

Подробнее / Список серий

Уникальная история о жизни трех сотрудников рекламной компании «Gaus Electronics» из 3-его отдела. Ли Сан Шик — яркая личность, но он совсем не способен понимать настроение и потребности окружающих, что часто создает коллективные проблемы.

Больше всего своими выходкаии он доводит вспыльчивую Ча На Рэ. Этот дуэт разбавляет Ган Кан Ми. Она признана самой красивой девушкой фирмы, но не стоит к ней приближаться, если она выпила алкоголь. Еще одним героем является Пэк Ма Тан — своего рода принц на белом коне. Он наследник руководителей компании «Power Group» — главного конкурента «Gaus Electronics».

выходит

Подробнее / Список серий

Происходит серия убийств богачей преклонного возраста. Волею случая в расследование вовлекаются двое правозащитников. Чак Хи Но целеустремленный юрист. Буквально год назад она имела самый высокий процент выигранных дел, престижный статус и почти заключила выгодное партнёрство. Но, как по предначертанному ее собственным именем ( «Чак Хи» — «жить хорошей жизнью», » Но» — «нет») удача отворачивается от нее после одного дела. Чуть не лишившись лицензии девушка готова на все, чтобы вернуть былой престиж. Второй государственный защитник это Чва Cи Пэк. Имеющий блестящие перспективы и возможность стать юристом в одной из трех лучших фирм.

Он отказывается от успешной карьеры и выбирает службу правозащитника. Полностью отдаваясь процессу и безжалостно борясь с преступностью, он все же имеет личные тайны и мотивы, о которых никто и не догадывается.

выходит

Подробнее / Список серий

Когда ненавидишь свою жизнь, то готов воспользоваться любым шансом, который в корне все изменит. Такой шанс выпал Ли Сын Чхон. Он встречает старушку, которая всего за три доллара готова продать ему золотую ложку. Главное свойство этой ложки в волшебной силе — стоит трижды воспользоваться ею за обедом в богатом доме ровесника и ты займешь его место. Студент, уставший от прозябания в бедности, решает рискнуть. Его выбор падает на своего друга и одноклассника Хван Тхэ Ёна. Сына владельца влиятельной компании и внушительного банковского счета.

выходит

Подробнее / Список серий

Хам Мин Хон — бывший судья Верховного суда, стал началом юридической империи. Его семья уже в третьем поколении окружена непоколебимой стеной закона. Его дочь Гван Джон — профессор юридического факультета университета Мингук, готова на всё чтобы защитить империю и своих дочерей. Никаких ошибок, никакого риска для семьи. Ни малейшей тени не должно упасть на её брак с Хан Гон До (Сон Ён Чхан) — адвокатом лучшей юридической фирмы Кореи Ham&Lee, для которого закон — это деньги и власть. Их дочь Хан Хе Рюль всю жизнь доказывает себе и другим, что она намного больше чем деньги и влияние её семьи. Занимая должность главы специального отдела прокуратуры Центрального округа Сеула, Хе Рюль не собирается останавливаться на достигнутом. Её заботливый муж На Гын У — профессор юриспруденции и потенциальный кандидат в президенты. Кажется, что его жизнь идеальна, однако он всего лишь пешка на шахматной доске.

выходит

Подробнее / Список серий

Герои данной истории давно знакомы. Они были друзьями детства, вместе учились, но однажды их пути разошлись. Взрослея, каждый нашел свой путь в жизни. Они преуспели и твердо стоят на ногах. Ким Тэ Чжу, стала врачом, что каждый день собственный, посвящает спасению других людей. По характеру, она, как и прежде осталась человеком глубоко семейным, способным постоять за собственных родственников. Ее старый друг Ли Сан Чжун, так же не потерялся во взрослой жизни. Он построил карьеру в плане актёрского мастерства и стал настоящей звездой. Подобно старой подруге, он за свою семью горой и первое, что сделал став знаменитостью, так это отдал долги родных и обеспечил их всем необходимым. Однажды, по прошествии многих лет порознь, случай сводит их вместе.

Подробнее / Список серий

Джэ У — молодой человек, у которого ещё на зажила детская травма, — вдруг отправляется в прошлое. Там он встречает Джи Хуна, студента юридического факультета, готовящегося к экзамену на адвоката, и того, кем Джэ У всегда восхищался сильнее всего.

выходит

Подробнее / Список серий

Чхон Джи Хун определенно любит свою работу. Иначе не объяснить то, что услуги его в роли адвоката, стоят всего 1000 вон. По меркам его ремесла, это ничтожная сумма, на которую едва ли можно прожить один день. Несмотря на это, герой выделяется собственным характером и подходом к делу. Он гений юриспруденции, который поставил своей целью наказание богатых и властных людей нарушающих закон. Так же, ремеслу адвокатуры свою жизнь посвятила и Пэн Ма Ри. Для нее это семейное дело. Причем с работой у нее точно проблем быть не может. Во-первых, она девушка талантливая, а во-вторых получает должность в компании основателем которой стал ее собственный дедушка. Началом истории послужит встреча этих двоих, что изначально видят окружающий мир под совершенно разными углами.

выходит

Подробнее / Список серий

В центре данной истории находится довольно любопытная служба, что предоставляет фиктивных жен. Суть их дела проста. Когда человеку необходимо представить свою девушку или жену, на встрече друзей или бывших одноклассников, агентство предоставит руку помощи. В центре этого находится Чхве Сан Ын, которая работает в агентстве и судя по всему, преуспевает. Ибо вскоре за ее расположение будут бороться 2 очень требовательных клиента. Ситуация будет накаляться с каждым новым днем. Ведь практически вся неделя расписана на ежедневные поочередные встречи с этими людьми.

выходит

Подробнее / Список серий

До Хэ И простая студентка из университета Ёнхи. Она прекрасный человек, что старательно ведет свою жизнь к более счастливому будущему. К сожалению, путь ее омрачен некоторыми обстоятельствами, что мешают полностью вложиться силами в учебу. Финансовое положение ее семейства таково, что не позволяет слишком много внимания уделять учебе. Она вынуждена работать и зарабатывать. Именно по этой причине в скором времени героиня окажется в рядах группы поддержки Teyia. Эта организация и объединение людей, что откроют для До Хэ И совершенно новый мир, множество интересных знакомств и необычное будущее. Происходящее поможет ей решить проблему финансового положения, а вместе с тем и откроет некоторые тайны эмоциональной стороны ее жизни.

выходит

Подробнее / Список серий

Кин Ин ГуГу все силы приложил к началу своего небольшого дела в одной незначительный стране Южной Америки. Судьба его определенно не планирует отпускать просто так. Ведь вскоре, герой будет вынужден помогать властям в лице агентства по борьбе с наркотиками. Стражи порядка задумали операцию по поимке знаменитого преступника и герою суждено сыграть в этом деле ключевую роль. Неожиданно, происходящие события позволят взглянуть на будущие перспективы под совершенно новым углом.

все серии

Подробнее / Список серий

Дже Галь Гиле – тренер по психологии в составе национальной команды, а в прошлом успешный спортсмен. Но его блистательная карьера рухнула, после попадания в грандиозный скандал. Теперь его задача помогать справляться с психологическими и эмоциональными проблемами бывших и действующих спортсменов. Психолог будет должен к каждому найти подход и не дать погрузится в депрессию и сойти с намеченного пути своим подопечным.

выходит

Подробнее / Список серий

Посткорональное будущее. Как же выглядит жизнь детей, рождённых во время пандемии? Хи Чжэ и Ши Тэ ходят в одну и ту же высшую образовательную школу. Специфика школы в том, что ученики должны сдавать тесты на 100 баллов. Те, кто набрал менее 90 баллов, исключаются. В таких условиях Ши Тэ и Хи Чжэ проводят свои подростковые годы и растут вместе.

все серии

Подробнее / Список серий

Модный блогер Юй Мейрен полагается исключительно на макияж. Желание использовать свою красоту, чтобы отомстить мужчине, который когда-то отверг ее, знаменует собой начало сладкой истории любви, которая переносит из кампуса в сельскую местность. Профессор ботаники Чжан Юй полностью посвятил себя делу своей жизни и занимается исследованиями в области выращивания полыни однолетней. Равнодушный к любым потусторонним желаниям, он непреднамеренно задевает чувства Юй Мейрен, девушки из сельской местности, которая давно в него влюблена.

Годы спустя Юй Мейрен окончила университет с отличием и получила докторскую степень по орнитологии (наука о птицах). Она не хотела испытывать давление, связанное с научными исследованиями, и поэтому решает стать модным блогером. Что же случится когда они встретятся вновь? Чжан Юй приехал в деревню Циншуй по работе и случайно поселился в отеле семьи Юй Мейрен. В конце концов она оказывает ему большую помощью в его работе. В то же время он впервые испытывает чувства любви и тепла, которых он не испытал бы, ухаживая за растениями.

выходит

Подробнее / Список серий

Хан Чжи Юль (Чу Ён У) ветеринар в Сеуле. Профессия ему «досталась» от деда, у которого своя ветеринарная клиника, правда не в Сеуле, а далеко в деревне. В один прекрасный день раздаётся звонок и нашему герою сообщают, что с его дедушкой что-то не так. Конечно же Чжи Юль рванул в деревню. И что же? Дед да баба свалили в путешествие, а ветклинику (следовательно, заботу обо всёёёёёём домашнем скоте деревушки) доверили внуку. Что же ждёт главного героя, привыкшего к сеульской жизни и милым домашним зверушкам?

выходит

Подробнее / Список серий

Ситком о хаотической борьбе генерального директора Стива (Син Ха Гюн) и его команды за стартап McComb. Син Ха Гюн — ГГ-полицейский, которого все считали убийцей сестры в «Монстр» Вон Джин А — ГГ в «Сонбэ, не крась губы» и женщина, которая с мужем пожертвовали своими жизнями ради спасения своего малыша от Адских чудовищ в «Зов Ада» Ли Ю Джин — играл скотину-продюсера, который любит приписывать чужой труд себе в «Айдол: Переворот» Пэ Юн Гён — играла дочь одного из министров, которая была влюблена в ГГ Ро Уна в «Влюбленность»

выходит

Подробнее / Список серий

История о мечтах и любви 18-летних, когда они наиболее неуклюжи, не уверены в себе и невинны. Рассказана путем воспроизведения прошлого в настоящем времени.

все серии

Подробнее / Список серий

Ын Сон У чрезвычайно умен и удивительно спортивен. Он владеет и управляет Ынган Групп, крупнейшей компанией в Корее. Но кроме этого у Сон У есть собственная частная сыскная контора. Дон Се Ра родилась с поразительно острым зрением, но чтобы скрыть свою способность Се Ра ходит в очках. Тем не менее, женщина часто использует свои способности для помощи другим людям. Однажды Ын Сон У и Дон Се Ра начинают работать вместе над расследованием дел.

выходит

Подробнее / Список серий

«Сколько он нам гадостей сделал»: Почему одноклассники Анатолия Чубайса обрадовались его срочной госпитализации

Комсомольская правда

ОбществоКАРТИНА ДНЯАнатолий Чубайс: досье KP.RU

Роман ЛЯЛИН

1 августа 2022 19:18

Одноклассники Анатолия Чубайса обрадовались, узнав об его срочной госпитализации в Европе

Анатолий Чубайс госпитализирован в одну из европейских клиник с диагнозом синдром Гийена-БарреФото: Михаил ФРОЛОВ

От этой новости замерла вся страна. Бывшего главу «Роснано», идеолога экономических реформ Анатолия Чубайса госпитализировали в одну из европейских клиник с диагнозом «синдром Гийена-Барре». Теперь за здоровьем беглого политика следит вся Россия. Одни сочувствуют, а другие неприкрыто злорадствуют. Среди таких – бывшие одноклассники Чубайса и даже учителя из его школы. Об этом «КП-Петербург» рассказали сами одноклассники опального реформатора. Некоторые из них, как выяснилось, до сих пор не могут простить Чубайсу его поступки.

«БЫЛ ВСЕГДА САМ ПО СЕБЕ»

Анатолий Чубайс в 1-й класс пошел в Одессе, а окончил его уже во Львове, куда переехали его родители на Украине. В Ленинград будущий политик приехал уже в 5-м классе. Здесь он поступил в школу № 188. Как позже признавался сам экс-политик, она была с патриотическим уклоном, за что он ее ненавидел. Но в самой школе Чубайс этого не показывал.

— Наша школа была названа именем летчика Леонида Белоусова, — рассказала «КП-Петербург» одноклассница Чубайса Татьяна Елисеева, учившаяся с ним в 5 классе. – Офицер родился в Одессе, служил в армии, во время одного из вылетов попал в аварию, в пожаре сильно обгорел, перенес массу пластических операций. И все равно вернулся на службу. Во время войны Белоусов охранял «Дорогу жизни» в Ленинграде. У него были ампутированы обе ноги, но и это не заставила его бросить службу, даже так он продолжал летать. Мы нашего героя приглашали на все праздники, чествовали его. И от Чубайса я никогда не слышала негативные отзывы. Однако, судя по тому, что он сделал позже, вполне возможно, что он уже тогда был так настроен. Просто это грелось в нем долгое время и не проявлялось, а потом раз и выплеснулось в негатив, что мы от него имеем.

Чубайс госпитализирован в ЕвропеФото: Михаил ФРОЛОВ

В самой школе Чубайс, по словам одноклассников, ничем особо не выделялся. У одноклассниц популярностью не пользовался. Да и сам к девочкам особого внимания не уделял. Как говорят про него те, кто с ним учился, у всех было ощущение, что у Чубайса был один настрой – закончить хорошо школу и поступить в институт.

— Он не был старостой класса, комсоргом, он не был коммуникабельным, он всегда был сам по себе, — делится одноклассница. — Большого общения с одноклассниками у него не было. Знаете, как ребята футбол гоняют, покурить вместе бегают – такого не было. У него было два друга – наш одноклассник и моя подруга, с которой он общался. Из-за подруги я с ним иногда и сталкивалась. Учился же Чубайс хорошо, его всегда ставили в пример, у него и математика была на высшем уровне. Он ведь потом экономический факультет окончил. Мы, кстати, документы подавали с ним вместе. Но золотым медалистом Чубайс не был.

«НАШ ТОЛИК»

Сейчас со своими одноклассниками, по словам Елисеевой, Чубайс не общается. Многие те, кто знал его со школы, следили за политиком лишь на экране телевизора.

— Судя по всему, Чубайс стал себя как-то проявлять уже в вузе, потому что в школе он вообще никак себя не проявлял, был тихий. Не зря говорят, что в тихом омуте черти водятся ,так оно и получилось, — делится одноклассница политика. – А узнали мы о нем позже из СМИ, когда он изобрел ваучеры. Мы сразу созвонились с моей подругой, с которой он дружил, она мне говорит: «Это Толик что ли наш?». Я говорю: «Тоже обалдела». А она смеется: «Вот сволочь, изобрел эти ваучеры, хоть бы одноклассникам сказал — куда их впендюрить».

Чубайс в школе не был популярен у девочекФото: Михаил ФРОЛОВ

Здоровье, к слову, в школе у Анатолия Чубайса было хорошее. Будучи школьником, он исправно ходил на физкультуру. Но не более: спортивные секции, по словам одноклассников, его не особо интересовали.

Узнав же, что экс-главе «Роснано» стало плохо, его одноклассники этому… обрадовались.

— Он призывал, чтобы мы продавали газ и полезные ископаемые, а остальное — мы купим! – негодует Елисеева. — И что мы имеем теперь? Даже депутаты удивляются, что мы гвозди сделать не можем. И Чубайс к этому приложил руку. Узнав о его госпитализации, все выразили единое мнение, что бог шельму метит. Он сделал много негатива стране, из-за него многие разорились. Это все его заслуга. Поэтому многие обрадовались, узнав о его госпитализации.

К слову, негативно к бывшему политику, по словам одноклассницы, относятся даже учителя.

— Мы встречались на 50-летии школы, — делится одноклассница Чубайса. — Многие учителя, которые его знали, говорили, что очень хотели бы с ним встретиться. Это был сказано с сарказмом. Педагоги, если бы и сказали что-то про него, то вряд ли приятное. А его побег из страны — так крысы бегут с корабля. И он сбежал не просто так. Мы все это понимаем. Он знал, что его ждет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:

«Пьет из соски»: Что сейчас с Анатолием Чубайсом после синдрома Гийена — Барре

Академик РАН не исключил повторной госпитализации Анатолия Чубайса с синдромом Гийена — Барре (подробности)

Почему Чубайс попал в реанимацию, а его комнату исследует химзащита: ответы на пять главных вопросов

Синдром Гийена-Барре, из-за которого Чубайс попал в реанимацию, может парализовать человека (подробности)

Комнату Чубайса после его внезапной болезни проверили специалисты химзащиты

Бывшего руководителя «Роснано» экстренно увезли в реанимацию (подробности)

Возрастная категория сайта 18+

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

И.О. ГЛАВНОГО РЕДАКТОРА — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАВОВНА.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АДРЕС РЕДАКЦИИ: ЗАО «Комсомольская правда в Санкт-Петербурге», улица Гатчинская, д. 35 А, Санкт-Петербург. ПОЧТОВЫЙ ИНДЕКС: 197136 КОНТАКТНЫЙ ТЕЛЕФОН: +7 (812) 458-90-68

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Приобретение авторских прав и связь с редакцией: [email protected]

Вспоминая о стране тюльпанов – Степные вести

Для многих наших земляков Калмыкия стала мощной стартовой площадкой в жизнь. Чем запомнились годы, проведенные в республике, какую роль сыграла Калмыкия в их судьбе и чего они желают жителям родного края – рассказывают собеседники «Степных вестей». 

Виталий ДАВЫДОВ, адвокат, г. Москва: 

Редко приходится бывать в Калмыкии. В последний раз приезжал в Элисту в 2019 году, а до этого лет десять не мог выбраться – работа, заботы, дела… Но каждый раз, когда возвращаюсь на родину, – просто заряжаюсь энергией и положительными эмоциями!  

Люблю ходить по улицам и аллеям города. Люблю смотреть, как он растет, развивается, меняется. На мой взгляд, за последние годы Элиста очень похорошела, стала намного лучше, зеленее, красивее. Впрочем, мне здесь всегда нравилось: и третья школа, в которой я учился, и куча друзей, одноклассников, ребят с нашего двора. Мы и сейчас со многими поддерживаем связи, несмотря на то, что столько лет прошло. И всегда рады встрече друг с другом. Во всяком случае, я уверен, что в Элисте меня всегда ждут друзья детства – Толик Эрднеев, Мика (Николай) Джиджиков, Андрей Черныховский и другие ребята с нашего двора, а также мои дорогие одноклассники, с которыми я долгие школьные годы просидел «за одной партой», ходил в походы и играл в игру «Зарница».  

Мы жили на Губаревича, 16, в «милицейском» доме, как раз напротив третьей школы (которая сейчас лицей). Мой отец Давыдов Виталий Иванович был ветераном войны и сотрудником МВД. Возможно, все это в какой-то степени повлияло на мое желание стать юристом. В 1987 году я поступил на юридический факультет МГУ им. Ломоносова. И ни разу не пожалел о своем выборе. 

Я серьезно готовился к будущей профессии – изучал науки, занимался спортом. Спорт, кстати, сыграл в моей жизни  очень важную роль. В Калмыкии спорт всегда был на высоком уровне. И мне очень повезло с моими тренерами, с теми людьми, кто привил мне любовь к занятиям спортом. Я рос болезненным ребенком, в один год даже трижды переболел пневмонией. Но когда пришел в секцию легкой атлетики – все изменилось. Ни о каких болезнях больше не шло и речи. У меня был отличный тренер – Николай Георгиевич Четвертков, до сих пор вспоминаю о нем с большой теплотой. Он многому нас научил: упорству, стойкости в достижении целей и многому другому. Спасибо ему большое! Совсем еще молодой, он умел увлечь своих воспитанников: я пропадал на стадионе «Спартак», бегал, прыгал, показывал неплохие результаты. Когда подрос, по-настоящему увлекся восточными единоборствами. Во многом, считаю, это заслуга моего тренера (моего сэнсэя) Сергея Кадуевича Даваева. Он не только занимался с нами, но и все время что-то организовывал, водил нас в походы, причем с ночевкой! 

Мы ходили в поход в район аэропорта, по нынешним меркам, недалеко. Ночевали в степи. Мы сидели у догорающего костра, ели печеную картошку, в небо летели искры, а кругом расстилалась степь, усыпанная тюльпанами, и стоял такой аромат! Это невозможно передать, это надо почувствовать и испытать. 

Позже, когда я уже учился в МГУ, серьезно увлекся волейболом.  И как оказалось – на всю жизнь. До сих пор играю в парке с ветеранами этого замечательного вида спорта. 

Когда прилетал на каникулы домой в Элисту, то всегда ждал момента, когда  сходишь  с трапа самолета – и вдыхаешь полной грудью пьянящий воздух родины, и тебя окутывает чарующий неповторимый запах степи, запах полыни и разнотравья. Запах дома и детства. Незабываемые ощущения! Сейчас в Калмыкии время тюльпанов. Говорят, в этом году их, как никогда, много… 

На пятом курсе университета я женился на девушке-москвичке. Нас познакомил наш общий друг из Элисты – Дорджиев Владимир Павлович.    Моя супруга Наташа тоже родом из Калмыкии (ее отец – Коцарев Виктор Егорович, много лет проработал заместителем министра сельского хозяйства республики, а потом его перевели в Москву). И мы с ней не только выросли в одном городе, но и жили в соседних домах. А встретиться вновь довелось только в Москве.  

После окончания университета я три года проработал юристом в разных коммерческих компаниях, а потом в 1995 году вступил в адвокатуру. Адвокатская деятельность – это, прежде всего, работа с людьми, что меня всегда привлекало. Эта профессия соединяет в себе и творчество, и соревновательное начало, и социальную функцию.  

Сейчас у меня большой опыт адвокатской деятельности. Зачастую, только знакомясь с делом, я уже с максимальной долей вероятности могу спрогнозировать результат. На каком-то этапе это даже начало мешать: скучно знать наперед, чем закончится процесс. Тогда я стал заниматься более сложными комплексными задачами, – и интерес к работе не просто вернулся, он многократно повысился.  

Мы с женой вырастили трех дочек. Старшая окончила МФЮА, но не стала работать по профессии. Она оказалась талантливым и очень востребованным дизайнером-оформителем. Я ею очень горжусь. Две младшие дочери – 16 и 18 лет – еще учатся, им предстоит определиться с выбором дальнейшего жизненного пути. 

Я, в свою очередь, часто думаю о том, что нужно обязательно свозить дочек в Калмыкию, показать им родной край моего детства и юности. Старшую дочь Нину мы как-то сюда привозили, когда ей было 10 лет, а вот с младшими – пока не получилось. Но постараюсь: они обязательно должны увидеть весеннюю цветущую и благоухающую калмыцкую степь, ведь другой такой нет. Калмыкия навсегда останется в моей душе малой Родиной, где я родился и вырос. Откуда ушел в большой мир. И куда всегда готов вернуться.   

Ольга БОРИСЕНКО (МЕЛЕШИНА), г. Брянск:

Ольга Борисенко с мужем.

Калмыкия – не просто моя родина. Это – история республики, накрепко переплетенная с историей нашей семьи.

Предки моего мужа, Николая Васильевича Борисенко, были основателями и первыми поселенцами хутора, который впоследствии стал городом, столицей степной республики. У нас собрано много документов об истории нашей семьи, о том, как обживалась и осваивалась Элиста.

Что касается непосредственно меня, то себя я тоже отношу к коренным жителям республики. Я выросла в поселке Яшкуль, прожила в Калмыкии почти полвека. Мой отец приехал сюда в 1956 году после окончания Ставропольского пединститута. Работал директором школы-интерната, которая располагалась в хорошо знакомом яшкулянам красном здании. Он всю жизнь посвятил воспитанию подрастающего поколения, неслучайно его в Яшкуле знали все. Он и похоронен здесь, в земле, которую так любил.

Сейчас мой односельчанин Юрий Сенглеев пишет книгу о Яшкуле. Думаю, я увижу в ней много знакомых имен…

После окончания школы я поступила на биологический факультет Калмыцкого госуниверситета, а получив диплом преподавателя химии и биологии, устроилась на санэпидстанцию, где проработала до самой пенсии, получила высшую квалификацию и звание отличника здравоохранения.

Мне очень повезло с коллективом и с руководителями. Когда я только пришла в СЭС, главврачом здесь была Е. М. Пасугинова, затем ее сменил В.В. Лепетиков, потом службу возглавил К.Б. Яшкулов.

  • С одноклассниками Виктором Яшкуловым и Геннадием Шараевым.
  • С одноклассниками, 2011 г.
  • С коллегами из санэпидслужбы.

В санэпидслужбе я занималась статистикой, то есть хорошо знала обстановку в республике. И могу с полной ответственностью сказать: санитарно-эпидемиологическая работа в республике была поставлена просто на образцовом уровне. В первую очередь, в этом заслуга нашего главного врача – Константина Борисовича Яшкулова, который сумел воспитать квалифицированный персонал и выстроить эффективную систему отношений. Умный, грамотный специалист, отличный организатор, – таким он запомнился мне и всему нашему коллективу.

К сожалению, сейчас, на мой взгляд, санэпидконтроль и просвещение в республике поставлены куда хуже. И это – не вина наших сотрудников. Реформа санитарно-эпидемиологической службы, проведенная по инициативе тогдашнего главного санитарного врача России Геннадия Онищенко, привела к разрушению системы. А необдуманное сокращение штата санэпидстанции может иметь, в том числе и для республики, тяжелые последствия. Ведь при такой большой удаленности населенных пунктов, как в Калмыкии, врачи просто не в состоянии кругом успеть.

Серьезно снизилась санитарная культура. Часто ли сегодня вы увидите наглядную агитацию для граждан? Нет. А раньше она была повсеместно. И разъяснительная работа среди населения постоянно проводилась. Она и сейчас необходима, ведь это – неотъемлемая часть воспитания людей, это – знания, позволяющие человеку сберечь свое здоровье и здоровье своей семьи. Надеюсь, в связи с последними событиями, связанными с COVID-19, результаты реформ санэпидслужбы будут пересмотрены.

В 2004-м году я вышла на пенсию. В том же году мы уехали в Брянск. Родных и близких у нас там не было, но туда перевелся на работу сын, а затем уехала дочь, которая вскоре собралась там замуж.

Мой муж, много лет проработавший начальником службы инкассации, к тому времени остался без работы, – и мы отправились за детьми.

Давно уже обжились на новом месте: квартира, дача, все в порядке, все нравится. Приезжайте в наш лесной край! Здесь по-своему красиво. Много грибов и ягод. Здесь воевал наш земляк Михаил Хонинов, немцы звали его «Мишка черный». О нем есть стенд в музее «Партизанская поляна», что в пригороде Брянска.

Свою Калмыкию я не забываю. Раньше каждый год на Пасху мы с мужем приезжали на родину, ходили на могилы к родителям, встречались с друзьями, одноклассниками, однокурсниками. Сейчас по состоянию здоровья я уже не могу себе позволить такие поездки, тем не менее поддерживаю связь со своими яшкулянами – одноклассниками Милентиной Халгаевой, Любой Чимидовой, Тельманом Хаглышевым, Кларой Захаровой (ее сын Зурган написал книгу о Калмыкии), Светланой Токаревой (в девичестве Кичиковой. Она работает в 7-й школе в Элисте и все ее знают по фамилии мужа)… Тесно общаюсь с однокурсниками, которых жизнь разбросала по всей России. При слове «Калмыкия» мы все вспоминаем степь и тюльпаны. Для каждого из нас – это самое яркое впечатление, незабываемая красота! В период цветения, пока не выжжет солнце, мы выходили в степь любоваться этой красотой, часто выезжали на тюльпанный остров в Яшалтинском районе, который известен каждому жителю Калмыкии. А еще очень гордились, когда на день рождения Владимира Ильича Ленина и на День пионерии 19 мая калмыцкие тюльпаны самолетами отправлялись в Москву для возложения к Мавзолею.

А в этом году так много тюльпанов! Мне прислали из Калмыкии видео – целые поля красных тюльпанов и желтых подснежников. Показала своим знакомым в Брянске – никто не верит, что такое может быть у нас, в России!

Калмыкия – моя вечная любовь. Все самое лучшее, самое святое связано с этой землей. Я передаю привет моей Элисте – зеленой, весенней. моей тюльпановой степи, моим друзьям, однокурсникам, одноклассникам, просто хорошим людям. Я вас помню. Здоровья вам, удачи и процветания!

Сергей КИРЖАНОВ, предприниматель, бизнес-аналитик, г. Волжский Волгоградской области:

Мои предки обосновались в Калмыкии еще в XIX веке, задолго до того, как были очерчены административные границы республики. Неслучайно у меня здесь так много родственников, чуть ли ни каждый второй.

Сам я родился в Москве, жил на Красной Пресне. Но в 1963 году мама уехала со мной к своим родителям в поселок Гашунский Яшкульского района. И как отец, коренной москвич, не уговаривал ее вернуться, – не согласилась. Она умела принимать жесткие решения.

Так я, рожденный москвичом, стал жителем Калмыкии. Рос в степи, учился в Гашунской школе. Здесь, в степном поселке, мы получали такие знания, что спокойно могли соревноваться с учениками любых элитных школ. У нас были великолепные учителя – выпускники Ростовского, Волгоградского, Ставропольского пединститутов. Мы их боготворили, любили и побаивались. Встретив учительницу на улице, я спешил перебежать на другую сторону, какая бы грязь на дороге ни была, потому что учитель для меня был не только источником, но и ревизором знаний.

В 7-м классе я перешел в школу-интернат в Яшкуле. Здесь я вступил в группу «Красных следопытов», увлекся поисковой работой, которой занимаюсь до сих пор. Все, кто интересуется историей Великой Отечественной войны, знают, что в наших краях шли ожесточенные бои. На территории района сохранилось множество блиндажей, патронов и других реликвий с военных времен.

Недалеко от поселка Хулхута было обнаружено место гибели Наташи Качуевской. Скоро мы будем отмечать День Победы. И я хочу, чтобы сегодняшние молодые люди и школьники помнили о своих ровесниках, которые самой дорогой ценой заплатили за нашу Победу! Наташа Качуевская– красивая двадцатилетняя девушка, единственная дочка в семье, москвичка, студентка ГИТИСа, будущая актриса – во время войны работала санитаркой в составе 34-й гвардейской дивизии. Она героически погибла, вступив в неравный бой с гитлеровскими захватчиками, увлекая их от блиндажа с ранеными. И тем самым спасла жизни двадцати человек! Когда оказалась в окружении, взорвала себя гранатой, вместе с приблизившимися к ней фашистами. В торжественной обстановке она была перезахоронена в братскую могилу в Яшкуле. На торжественное мероприятие приезжала ее мама, рассказывала нам на торжественной линейке о своей дочери. (В соответствии с завещанием мама Наташи Качуевской похоронена рядом с нею в Яшкуле.)

На 30-летие Великой Победы нас, «красных следопытов», за заслуги в поисковой деятельности удостоили чести сфотографироваться возле Красного Знамени Победы в правительстве республики. Мы приехали в Элисту и первым делом побежали с другом за мороженым – в поселке оно было редкостью. Таким образом, пропустили самый торжественный момент фотографирования – на фотографии с Красным Знаменем Победы нас двоих нет.

В 1977 году мама приняла решение уехать из Калмыкии, и мы отправились в город Волжский Волгоградской области. После Калмыкии Волжский меня удивил – огромный промышленный центр, с множеством заводов и людей. Там я закончил школу, по совету приятеля пошел работать в Управление «Химстрой» «Волгоградгидростроя», где быстро давали жилье. Отслужил в армии, снова вернулся в свое управление. Учился заочно в Саратовском юридическом институте.

В 1983 году женился на самой красивой женщине на свете, с которой живем уже более 30 лет. А в 1984-м как молодая семья с ребенком получили комфортную двухкомнатную квартиру.

Потом у нас еще появились дети: дочке сейчас 32, младшему сыну – 4.

Вся моя последующая жизнь связана с Волжским: был директором химического завода, потом занялся бизнесом, в том числе сельскохозяйственным. Веду деятельность в разных регионах страны, присматриваюсь к Дальнему Востоку. По-прежнему интересуюсь жизнью Калмыкии.

Довольно часто встречаюсь с калмыцкими земляками, сам приезжаю в республику, внимательно слежу за тем, что здесь происходит. Считаю, что Калмыкия в социально-экономическом плане живет крайне скромно. А ведь у нее есть мощный потенциал, позволяющий сделать в течение 10-15 лет колоссальный рывок. Но для этого нужно уйти от архаичной системы управления, оставшейся нам от плановой экономики, и активнее задействовать экономические и правовые рычаги. Это можно сделать на республиканском уровне. Нужны совершенно другие коммуникации с соседними регионами, сотрудничество с ведущими отраслевыми научно-исследовательскими институтами и понимание, какой бизнес в каком районе лучше открывать, учитывая особенности климата, географического положения, растительного мира, почв и т.д. Игнорирование этих факторов привело к тому, что мой родной совхоз «Гашунский», который сейчас должен быть супер-миллиардером, еле выживает. И «Гашунский» – это лишь один пример, а их много.

Калмыкия – такая страна, где по определению не должно быть крупных промышленных производств, у нее другие преимущества. Ее экономика должна основываться на традиционных видах деятельности, но они должны быть выведены на качественно ином уровне. Это долгий разговор, и я к нему обязательно вернусь. А пока лишь отмечу, что нужно думать о том, кто будет жить в Калмыкии в дальнейшем? Почему уезжает молодое, грамотное, социально активное население, и как остановить этот бег? Что будем делать через 10 лет, когда, как предупредил глава Правительства РФ Михаил Мишустин, все регионы будут переведены на хозрасчет, и дотационные вливания прекратятся? Вопросов много. И ответы на них есть.

Я недавно вернулся из Калмыкии. Красивейшая степь, живая, тюльпанная, благоухающая. Она готова поделиться своими несметными богатствами. Просто надо понять, как их взять и как использовать во благо республики и ее жителей.

Фото: Николай Бошев, из семейных архивов

Более 60 мнений американских студентов о своих иностранных одноклассниках

Итак, вы хотите знать, что американские студенты на самом деле думают об иностранных студентах? Вам повезло! Мы провели опрос, чтобы ответить именно на этот вопрос, попросив более 50 американцев анонимно высказать свое честное мнение о своих одноклассниках из других стран. Если вы еще не читали наш анализ результатов опроса, сначала ознакомьтесь со следующими статьями:

Часть 1. Правда: американцы рассказывают, что они на самом деле думают об иностранных студентах

Часть 2: Почему американцы и иностранные студенты не становятся друзьями?

Но если вы уже читали их и все еще жаждете узнать больше, этот пост для вас.

Американцы, принявшие участие в нашем опросе, написали подробные ответы на два вопроса: (1) Как вы думаете, почему вы относитесь или не относитесь к иностранным студентам; (2) Почему вы пытаетесь или не пытаетесь познакомиться с иностранными студентами? Здесь в неотредактированном виде (с удаленными именами в целях конфиденциальности) каждый комментарий, который мы получили.

Как вы думаете, почему вы относитесь или не относитесь к иностранным студентам?

Отношусь
(60% американцев ответили, что они относятся к иностранным студентам так же или даже лучше, чем к другим американцам)

Я думаю, что общаюсь с иностранными студентами в основном из-за нашего окружения. Мы все здесь, чтобы учиться, веселиться и заводить новых друзей. У нас примерно одинаковые взгляды, потому что они довольно много знают об Америке (что только заставляет меня чувствовать себя крайне невежественным, учитывая, что я мало знаю об их странах, кроме того, что они сами мне рассказывают). При этом я думаю, что наша постоянная жажда знаний — это еще одна вещь, которая объединяет нас всех, наряду с нашим любопытством узнать об опыте друг друга.

Я отношусь к ним так же хорошо, как к студентам из Америки. Я просто зависит от того, что они за люди.

Я думаю, что имею отношение к иностранным студентам, потому что перед поступлением в колледж я взял годичный перерыв и жил за пределами США в течение одиннадцати месяцев.

Мы из разных культур, поэтому мне обычно нравится расспрашивать иностранных студентов об их культуре. После такого разговора у меня появилось более глубокое понимание их точки зрения.

Мне нравится узнавать о разных культурах, и я уже путешествовал. Более того, иностранные студенты, которых я знаю и с которыми подружился, очень хорошо осведомлены о мировых проблемах и текущих событиях. Они знают о том, что происходит в США, больше, чем некоторые американские студенты, которых я знаю, и с ними действительно интересно обсуждать глобальные дела.

Многие из иностранных студентов, с которыми я подружился, стали моими друзьями, потому что в конечном итоге нас связывает множество «нормальных» человеческих переживаний, видимых через различные культурные линзы.

Какое-то время я жил за границей в международной школе-интернате, поэтому я чувствую, что это изменило мое общение с людьми в целом, и, поскольку я был интегрирован в другую культуру с раннего возраста, я могу лучше относиться к этой культуре .

Иностранные студенты более приземленные, чем американские студенты. Я никогда не мог особенно хорошо общаться с американскими студентами, даже с американцами в целом, хотя я родился здесь. Большинство моих одноклассников из разных стран, но живут они в США. Я лучше связываюсь с ними, их идеями и ценностями. Иностранные студенты, как правило, сосредотачиваются на школьной работе и хотят достичь своей цели. Американские студенты тоже делают это в какой-то мере, но я не чувствую, что они настолько искренни или благодарны.

Я родился в Америке, ребенок родителей-иммигрантов, поэтому я во многих отношениях могу идентифицировать себя с иностранными студентами в Америке с культурными различиями и столкновениями и т. д. На самом деле люди часто просто предполагают, что я тоже иностранец, что интересно.

Я думаю, что они такие же, как и все остальные… Я имею в виду некоторые культурные различия; но для тех, кто ходит сюда, в большинстве случаев это не очень очевидно.

Это зависит от студента к студенту. Некоторые иностранные студенты приезжают из культур, которые сильно отличаются от культуры США, что может затруднить общение. Однако то, можете ли вы относиться к иностранному студенту, больше связано с его индивидуальностью, хобби и симпатиями, а также, в определенной степени, с его знанием американской культуры и английского языка.

Потому что я вырос за границей.

Я учился за границей, в другой стране, поэтому я могу понять их чувства. Но мне также просто нравится слышать их точки зрения и то, на что они похожи в США. Я не боюсь разговаривать с ними и стараюсь, чтобы они чувствовали себя вовлеченными.

Я думаю, что могу отождествлять себя с иностранными студентами, так как я много переезжал и знаю, каково это быть новичком или чувствовать себя странно в новом месте.

Они более открыты для понимания и знакомства с людьми. А их полная любезность и отношение делают их отличными друзьями, заслуживающими доверия.

Я люблю узнавать о других культурах и путешествовал больше, чем многие из моих сверстников

Технически, я был иностранным студентом. Я только недавно получил свою грин-карту, несмотря на то, что прожил в США 15 лет… Я также учился не в своей родной стране, а в старшей школе и в колледже; Поэтому я чувствую, что могу поделиться некоторыми из их переживаний.

Люди остаются людьми, несмотря ни на что. Я могу общаться с кем угодно, потому что у них есть такие же чувства, как и у меня, — не обязательно о тех же вещах, — но они у них одинаковые.

В основном, я считаю, что нас сближает само пребывание в кампусе колледжа. У нас схожие заботы, проблемы и радости. В остальном я вырос в интернациональной семье.

Обычно у меня наблюдается более сильный общий интерес к одним и тем же дисциплинам, таким как политология, международные отношения, экономика и т. д., с иностранными студентами, а не с американцами. Я люблю путешествовать, разбираться в истории и изучать другие культуры, и я чувствую, что больше отождествляю себя с людьми из других стран.

Я думаю, что у всех нас есть что-то общее, и я очень интересуюсь их культурой и выясняю, что у нас общего и что у нас есть различия.

Несмотря на то, что мы из разных уголков мира и разных культур, мы разделяем одну и ту же человечность. Они смеются и плачут со мной, они общаются и едят со мной. Они одни из лучших друзей, которых я мог бы попросить. Мы просто понимаем друг друга

Если английский является либо их родным языком, либо языком, который они изучают так долго, что совершенно свободно им владеют, тогда с ними легко установить контакт.

Не имеют отношения
(40% американцев ответили, что они относятся к иностранным студентам хуже, чем к другим американцам, или вообще не относятся)

разные культуры и представления об отдыхе и трудовой этике

Различное культурное происхождение и жизненный опыт.

Тот факт, что мы выросли в разных культурах, может затруднить установление каких-либо отношений. Несмотря на то, что я родом из Латинской Америки, я вырос в Штатах, и из-за личного опыта во время моего воспитания я изначально не мог говорить на языке моей страны (мексиканском/испанском), что, как мне казалось, затрудняло общение с иностранными студентами из Латинской Америки. Кроме того, я по натуре интроверт, что, возможно, еще больше затрудняло общение между мной и другими иностранными студентами.

Они не говорят по-английски и общаются только с другими иностранными студентами.

Я думаю, что я нервничаю, когда говорю что-то не так, или нервничаю, что если у них сильный акцент, я кого-то оскорблю, попросив повторить то, что они сказали более одного раза.

Иногда я не разделяю те же ценности или нормы, что и иностранные студенты, и не разделяю той же культуры. Иногда бывает трудно преодолеть эти разногласия, если обе стороны не настроены на диалог.

Иностранные студенты, и там, где я учусь в колледже, это в основном относится к азиатским студентам, кажется, само-сегрегируются.

В моей школе иностранные студенты держатся вместе. В моих классах всегда есть группа из двух или более человек, и они редко пытаются заговорить с нами, поэтому мы просто оставляем их в покое. Как будто они не хотят с нами дружить.

Такое ощущение, что есть небольшая культурная несовместимость, и может быть трудно хорошо общаться.

Почему вы пытаетесь или не пытаетесь познакомиться с иностранными студентами?

Попробуйте
(80% американцев ответили, что они прилагают усилия, чтобы познакомиться с иностранными студентами, или что они не считают, что это требует особых усилий)

Я ценю разнообразие и чувствую, что изучение то, как несколько людей рассматривают несколько вопросов и событий, чрезвычайно интересно. Мне нравится собирать вместе людей из разных слоев общества, чтобы посмотреть, как они смотрят на вещи. Какой еще другой образ жизни я мог бы получить, чем с иностранным студентом?

Мне нравится узнавать о людях и их историях. Почти всегда я узнаю что-то новое не только об их личной жизни, но и о том, как их жизнь дома контрастирует с их жизнью в Америке.

Я пытаюсь познакомиться с иностранными студентами, чтобы больше узнать об их происхождении и помочь им почувствовать себя желанными гостями в Америке.

Я думаю, что иностранные студенты в моем кампусе действительно интересные и замечательные люди, и я часто чувствую, что они более приземлены и разносторонне развиты, чем американские студенты.

Я думаю, что знакомство с любым человеком дает обоим людям возможность расти и учиться.

Потому что они в целом интереснее американских студентов. Они там, где они есть, благодаря своей решимости, в отличие от большого количества американских студентов.

На самом деле я часто не понимаю, что они интернациональны, но мне нравится знать наследие людей и их происхождение. Я также думаю, что это круто, если они могут говорить на нескольких языках.

Для меня важно, чтобы люди из разных слоев общества и культур узнавали друг друга, делились опытом и т.п. Меня также приветствуют и любят мои международные друзья, чего я не могу сказать о своих американских друзьях.

Стараюсь со всеми познакомиться! lol

У меня всегда был очень большой интерес к странам и культурам, поэтому я стараюсь узнать как можно больше иностранных граждан/студентов со всего мира: чтобы узнать об их культуре, их языке и их опыте роста в другой стране, и как они поживают, будучи иностранным студентом в Соединенных Штатах, и рассказать им о моем собственном опыте моих путешествий, родившихся в одной стране, но выросших в другой.

Я прилагаю усилия, чтобы узнать их поближе, потому что я думаю, что все их международное происхождение и культура настолько увлекательны, что я был бы действительно счастлив получить небольшой опыт их жизни через то, что они мне рассказывают.

Приятно слушать, что они говорят, и я думаю, что они привносят интересную динамику в мою групповую работу. Мне нравится слушать их истории, и я хочу, чтобы они чувствовали себя вовлеченными.

Я заинтересован в изучении других культур и хотел бы, чтобы все были включены.

Я обнаружил, что очарован их культурой и/или языком (если он отличается от моего). Мне также любопытны все, чей опыт резко контрастирует с моим собственным (хотя я часто нахожу, что такие контрасты поверхностны).

Я узнаю их, потому что могу только представить, через что они проходят. Приехать в новое место и почти никого не знать – это тяжело. Особенно, если английский — ваш второй язык. Им нужен кто-то, кто будет тем человеком, который поднимется и поможет.

Они должны знать, что им здесь рады.

В целом мне нравится знакомиться с людьми с интересным жизненным опытом; иностранные студенты часто попадают в эту категорию.

Я узнаю людей, которые меня окружают, независимо от того, являются ли они национальными или международными.

Мне нравится узнавать о других культурах и опыте.

Быть в окружении единомышленников, разделяющих мои интересы

Я считаю, что знакомиться с людьми из других стран полезно и интересно. У них такой разный жизненный опыт!

Мне всегда интересно учиться и ценить других, и друзья из разных культур очень много к этому добавляют. Одно дело читать о других культурах и странах, знать их историю и их восприятие. Другое дело — взаимодействовать с представителями этой культуры и узнавать, как они видят мир.

Я бы сказал, что иностранные ученики довольно хорошо интегрировались в мою школу, и не нужно прилагать особых усилий, чтобы столкнуться с ними.

Не пытайтесь
(20% американцев ответили, что не прилагают усилий, чтобы познакомиться с иностранными студентами)

Знакомство с иностранными студентами ничем не отличается для меня от попыток познакомиться с американскими студентами. Я не прилагаю к этому больше или меньше усилий, основываясь на том факте, что они интернациональны. Однако знакомство с иностранными студентами может быть трудным – хотя иностранные студенты учатся в тех же классах, что и американские студенты, иностранные студенты имеют тенденцию собираться вместе. Как человек, который учился за границей, я понимаю эту тенденцию, но это все еще может сделать проникновение в их группу друзей немного пугающим.

Они плохо пахнут и не говорят по-английски.

Если они предпочитают общаться между собой, это нормально. Что бы им было удобно. Другими словами, нет никакого «напряжения», которое возникает из-за тенденции иностранных студентов в нашей школе общаться в первую очередь с другими иностранными (азиатскими) студентами.

Раньше я пытался поговорить с ними, но они никогда не интересовались моими словами.

Обычно они остаются в своей группе или с другими иностранными студентами.

Я слишком занят, чтобы изо всех сил стараться подружиться с людьми определенной демографической группы. Я дружу со всеми, кто встречается мне на пути.

У меня не так много занятий с ними.

Вот почему я хочу, чтобы моя страна больше походила на моих одноклассников из старшей школы

Моему сообществу,

Говорят, что Соединенные Штаты — свободная страна, но это не похоже на свободную страну. Мой голос, голоса чернокожих игнорируются. Так было давно, и, к сожалению, часть нашего сообщества ничем не отличается.

Четыре года назад, когда мне было 13 лет и я стал больше походить на мужчину, чем на ребенка, я заметил, что некоторые люди в нашем сообществе пристально смотрят на меня. Когда я заходил в магазин, поведение людей менялось, они отходили или закрывались. Они боялись и до сих пор боятся меня.

Я знал тогда и знаю сейчас, потому что я черный. Мои дедушка и бабушка рассказывали мне об истории нашего района. Мы живем недалеко от Хафа в Кливленде, штат Огайо. В июле 1966 года произошли беспорядки, известные как бунты Хафа. Гнев и насилие охватили общество, и моя бабушка опасалась за безопасность нашей семьи.

Брэндин говорит, что беспорядки, которые мы наблюдаем сегодня, вызваны теми же проблемами, которые, по словам его бабушки и дедушки, происходили 54 года назад.

Сегодня по всей стране происходят беспорядки по тем же причинам, что и 54 года назад. Эти причины включают расовое неравенство и жестокость полиции.

Когда я увидел видео, на котором офицер убивает Джорджа Флойда, мне стало больно. Меня задело то, что человек может ставить колено кому-то в шею более чем на восемь минут, и никто вокруг него не может ничего сделать, кроме как снимать.

Будучи молодым чернокожим в этой стране, я боюсь выходить в свет. Я в ужасе от того, что могу выйти на улицу, а белый человек потенциально может пройти мимо меня и попытаться меня убить. Я беспокоюсь, что если меня остановят за нарушение правил дорожного движения, я могу не успеть. Я могу получить билет или умереть.

Честно говоря, я благодарен всем вам, кто протестует. Спасибо, что боролись за меня и мое будущее. Но я также хочу сказать вам, что насилие и мародерство — это не выход. Как-то вечером я пошел за едой и увидел, как мимо пролетела национальная гвардия в сопровождении полиции. Я не могу не пожелать, чтобы наше сообщество и наша нация действовали немного больше, как моя средняя школа.

Будучи молодым чернокожим в этой стране, я боюсь выходить в мир.

Мой класс является основателем Международной средней школы Кампус в Кливленде, штат Огайо. Мы с одноклассниками решили, что хотим задавать тон нашему кампусу на долгие годы. Когда я иду в школу, я вижу все разные расы. И в отличие от мира, в который я собираюсь войти, дети в моем классе, независимо от расы, все собираются вместе.

В моей школе мы находим время, чтобы узнать друг друга получше. Мы ведем настоящие беседы и узнаем о жизни друг друга. У меня много белых друзей и черных друзей. Мы тусуемся, разговариваем, следим за жизнью друг друга и следим за тем, чтобы каждый из нас был хорошим. Однажды я почувствовал стресс из-за своих оценок, и это дошло до меня. Мой друг, белый, позвонил мне и подбадривал.

Брэндин говорит, что ему часто кажется, что люди его боятся.

Он сказал: «Не торопись, расслабься и позволь всему идти своим чередом. Вы позволяете всему течь, и все вернется».

Он был рядом со мной, и его совет был именно тем, что мне было нужно. Раса для нас не имеет значения.

Кроме того, в моей школе умеют работать вместе. После нескольких школьных перестрелок мы решили, что хотим действовать. Как группа, мы согласовали сообщение, а также метод создания изменений. Вместе мы сделали плакаты и отправились в Вашингтон, округ Колумбия, в знак протеста. Мы шли на Общественную площадь в Кливленде и посещали школьные ярмарки. Это не черные дети или белые дети высказывали свое мнение. Все заговорили.

Нам повезло с хорошим лидером. Наш учитель, мистер Даттон, белый, но он находит общий язык со всеми нами. Он хочет убедиться, что у нас все в порядке. Он хочет убедиться, что никто никогда не останется без внимания. Мистер Даттон заступается за всех нас, что заставило меня понять, что расизм — это не черные против белых; это нерасисты против расистов.

Если бы мои бабушка и дедушка были живы, они были бы так разочарованы тем, что их внук, я, спустя 54 года после восстания в Хау, до сих пор носит мишень на спине.

Точно так же, как мой класс задает тон для нашей школы, пришло время для этого поколения задать новый тон для нашей страны.

Насилие не поможет. Мы хотим, чтобы люди слышали наши слова, а не критиковали или даже смеялись над нашими действиями.

Я горжусь своим классом, тем, что мы отстаиваем и как относимся друг к другу. И я хочу того же для моего сообщества и моей страны.

Когда я захожу в магазин, я не хочу, чтобы меня кто-то боялся. Вместо этого я хочу, чтобы люди здоровались. Я очень дружелюбен и обещаю, что никому не причиню вреда. Надеюсь, меня тоже никто не обидит.

Прямо сейчас мы находимся в сообществе и являемся частью нации, которая страдает. Эти проблемы уходят глубоко в нашу историю.

Моя школа дает мне надежду, что есть способ сделать ее лучше.

Видите ли, разница между моей школой и нашей страной в том, что в Международной средней школе Кампус, когда кто-то говорит, независимо от того, кто он, из какой он культуры или откуда он, мы все уделяем время тому, чтобы его выслушать.

Пришло время перестать обижать чернокожих и начать слушать черных.

От этого зависит мое будущее, моя жизнь.

Всемирный саммит одноклассников 2021 | Кидзуна через культуры (KAC)

  • ГЛАВНАЯ
  • Всемирный саммит одноклассников
  • Всемирный саммит одноклассников 2021

Привлечение следующего поколения международных лидеров

 

Глобальный саммит одноклассников  – это летняя программа, в которой участвуют японские и американские старшеклассники, обладающие потенциалом влиять на различные сообщества и руководить ими в будущем. Благодаря широкому спектру мероприятий студенты углубляют свое понимание друг друга и развивают дружбу, одновременно развивая свои навыки, способствующие взаимопониманию и сотрудничеству между Японией и США, а также более широким международным сообществом.

 

На пятом году своего существования Саммит выбрал четырнадцать выдающихся учащихся (семь из США и семь из Японии) из 1952 учащихся, участвовавших в виртуальной программе Global Classmates 2020–21.

 

В обычных условиях Саммит проводится в Вашингтоне, округ Колумбия; однако из-за продолжающейся пандемии коронавируса Саммит в этом году, как и в прошлом году, прошел виртуально. С конца июля до середины августа студенты встречались по три-четыре часа в день в течение двенадцати дней для онлайн-мероприятий. Студенты расширили свои взгляды и углубили свои мысли благодаря лекциям международных лидеров, семинарам экспертов и дискуссиям между участниками не только на традиционные темы, такие как «американо-японские отношения», «взаимопонимание культур» и «роль граждан». дипломатии», но и по таким актуальным вопросам, как «антирасизм» и «роль журналистики».

 

Саммит завершился групповой презентацией, на которой участники поделились своими знаниями и представили свои предложения по построению более светлого будущего для американо-японских отношений и международного сообщества в качестве лидеров следующего поколения. Японские студенты выступили с презентациями на английском языке, а американские студенты впервые в истории Саммита сделали свои презентации на японском языке.

Summit 2021 Участники и их голоса

 

США

Каден Чоу

Средняя школа Лос-Гатоса

(Калифорния)

         Секвойя Коннелл

         Уинстон Черчилль Старшая

         Школа (Орегон)

        Джейлен Локхарт

        Магнит Уитни М. Янг

        Средняя школа (Иллинойс)

 

Адам Рэмси

Международная школа

Бивертон (Орегон)

        Критин Шреста

        Средняя школа Купертино

        (Калифорния)

       Клара Вавзин

      Южная средняя школа Гленбрука 

      (Иллинойс)

Самми Ян

Средняя школа Стайвесант

(Нью-Йорк)

 

Сразу после начала Саммита я был удивлен, увидев, насколько добры все студенты; все были так воодушевлены нашими языковыми навыками, и все участвовали в наших увлекательных дискуссиях, которые принесли уроки, которые я не думаю, что когда-либо забуду. Я усвоил так много важных уроков о понимании различных культур и осознал, насколько ощутимым для меня является участие в улучшении американо-японских отношений. Мой главный вывод заключается в том, что идея «международных отношений» — это не что иное, как научиться быть понимающим и добрым человеком и быть активным в создании лучшего общества. Мне так повезло, что у меня есть возможность обсудить такие глубокие и интересные концепции с такими увлеченными и заинтересованными студентами со всех концов США и Японии, и такой воодушевляющий персонал создает такую ​​потрясающую учебную среду! Я никогда не забуду этот удивительный опыт и надеюсь использовать эти уроки во всем, что я делаю, чтобы улучшить наше общество в будущем.

Критин Шреста – Средняя школа Купертино (Калифорния)

 

Мой главный вывод из Саммита заключается в том, что все, что мы делаем для изучения языка и понимания японской культуры, имеет более серьезные последствия. Саммит заставил меня задуматься о том, как я могу перевести свою карьеру в области химического машиностроения на международный уровень. Я чувствую, что лучшим шагом было бы найти кого-то, кто добился этого, а затем взять у него интервью. Тем не менее, слушая, как страстно говорят люди из государственного департамента, я также сохранил интерес к тому, чтобы стать офицером дипломатической службы.

Адам Рэмси – Международная школа Бивертона (Орегон)

 

Я стал более уверенным в своих мнениях. В начале саммита я немного боялся говорить на сложные темы, так как не хотел никого обидеть. Однако в таком пространстве, как Саммит, я не стеснялся выражать свое мнение. Наши разговоры привели нас к чрезвычайно важным моментам. С точки зрения других студентов я смог оглянуться назад и изучить свою страну. Я мог проверить, действительно ли системы, которые я принял, были нормальными или нет. Я многому научился, и мне нравились все разговоры и энтузиазм каждого на протяжении всего этого процесса. Мы никогда не должны бояться делиться своим мнением, потому что это позволяет измениться, и мы должны слушать, чтобы понять, а не отвечать. Я думаю, что, приняв такой образ мышления, мы сможем лучше решать проблемы, с которыми мы сталкиваемся как в Соединенных Штатах, так и в Японии.

Jaylen Lockhart – Whitney M. Young Magnet High School (Illinois)

 

Japan

 

Кота Фуджикава

Средняя школа Хиро

(Хиросима)

       Акари Камия

       Средняя школа Кани (Гифу)

       Ай Мацунага

       Средняя школа Фудзими

       (Сизуока)

 

Ре Мидзумото

Средняя школа Ува (Эхимэ)

       Миу Сакагути

       Средняя школа Йокосука

       (Канагава)

       Тихиро Судзуки

       Средняя школа Йокосука

       (Канагава)

 

Кёхей Тодороки

Сага Кита

Средняя школа (Сага)

 

Я хочу выучить практический английский язык в колледже и узнать множество мнений от людей с разным опытом. Опыт Саммита убедил меня, что я на правильном пути. Для достижения этой цели я очень хочу учиться за границей в Соединенных Штатах. Кроме того, я хотел бы помочь организовать мероприятия по международному обмену для учащихся младших и старших классов. Благодаря Саммиту я смог узнать много вещей, которые я не могу выучить в классе, и я обрел уверенность в реализации своих будущих мечтаний. Даже если ваша будущая мечта не является международной, я считаю, что способность выражать себя, попытка понять других и внимание к другим, которые отличаются от вас, чему я научился на Саммите, очень важны в любой области. .

Тихиро Судзуки – Старшая школа Йокосука (Канагава)

 

На саммите я смог сделать много новых открытий, активно говоря: «Ого, некоторые американцы думают так!» до «Я должен был сказать это более похоже на это». Когда я не мог хорошо выразить себя, персонал помогал мне, а остальные участники искренне слушали меня.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu