Моя страна одноклассники: Моя страна дорама смотреть онлайн с русской озвучкой

Моя страна дорама смотреть онлайн с русской озвучкой


Год2019
СтранаЮжная Корея
КаналJTBC
ЖанрРомантика, Драма, История
КоллекцииДинастия Чосон, Первая любовь
В роляхУ До Хван, Ю О Сон, Ян Се Джон, Чжи Сын Хён, Ким Со Гён, Чан Ён Нам, Ин Гё Джин, Чан Хёк, Хон Чжи Юн, Ким Соль Хён, Ли Ю Джун, Мун У Джин, Ли Сын Чхоль, Пак Йе Чжин, Ким Ён Чхоль, Ким Дон Вон
Количество серий 16

Моя страна дорама смотреть онлайн с русской озвучкой, вы можете на нашем сайте, как и другие корейские дорамы.

Вы увидите историю о трех людях, которые хотят защитить свою страну, не только снаружи, но и внутри. Хан Хи Чжэ умная и красивая девушка, разочарована грязными интригами и коррупцией. Со Хви сын известного генерала, большое чувство справедливости. Нам Сон Хо — внебрачный сын известной семьи, очень умен и является военным офицером.

Рейтинг дорамы

Другие рейтинги

8.4

8.2

Последние обновления
Светлый пепел луны 17 серия В объятиях ночи 20 серия Братство клинков: Тень гор и рек 16 серия Лорд Шоуфу умеет читать мысли 7 серия Романтический гостевой дом 8 серия Академия на горе Гуюань 14 серия Звездной ночью 6 серия Навстречу опасности 38 серия Скажи, что это любовь 16 серия Дневник шанхайской девушки 5 серия

Приглашаем к участию молодых экспертов в XX сезоне Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия»

официальный портал

Наш адрес: 410002, г. Саратов, ул.Соляная, 32

Версия для слабовидящихМобильная версия

«Школа должна отвечать на вызовы времени, тогда и страна будет готова на них ответить»
В.В. Путин

  • Главная
  • /
  • Новости
  • /
  • Для главной

14.02.2023

Всероссийский конкурс молодежных авторских проектов и проектов в сфере образования, направленных на социально- экономическое развитие российских территорий, «Моя страна – моя Россия» реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» национального проекта «Образование» –

Это яркий пример, когда инициатива, рожденная в обществе, получила широкое тиражирование в регионах Российской Федерации среди молодежи, нашла поддержку органов государственной власти, местного самоуправления и экспертного сообщества.

На протяжении 20 лет конкурс привлекает молодежь к участию в социально-экономическом развитии российских регионов, городов и сел – разработке и реализации проектов, направленных на совершенствование системы управления российскими территориями, развитие реального сектора экономики, социальной и научно-педагогической сфер.

Конкурс «Моя страна – моя Россия» давно вышел за рамки только конкурсных мероприятий: это сообщество экспертов, педагогов-новаторов, мотивированной молодежи и их родителей, ориентированных на субъектное участие в развитии российских городов и сел. Конкурс создает возможности не только для выявления инициативной молодежи, но и для формирования молодых управленческих команд, которые в дальнейшем могут стать основой развития российских территорий

2023 году состоится XX сезон Всероссийского конкурса «Моя страна – моя Россия», который представит 15 номинаций, охватывающих почти весь спектр вопросов социально-экономического развития российских территорий. Принять участие в проекте могут жители всех регионов России, заполнить заявку и ознакомиться с информацией можно на сайте moyastrana.ru до 30 марта.

Количество показов: 414

Возврат к списку

 

  • 27.03.2023

    В Саратове открылся первый региональный чемпионат профессионального мастерства «Профессионалы»


  • 13.

    03.2023

    Материалы к Всероссийскому уроку «Без срока давности. Ленинград – непокоренный город» в рамках Всероссийской акции, посвящённой Дню полного освобождения Ленинграда от фашистской блокады


  • 01.02.2023

    Темы дополнительного срока итогового сочинения Саратовской области

    Документы:Загрузить


Поздравление Министра просвещения Российской Федерации Сергея Кравцова с Новым годом

Интервью Министра просвещения России С.С. Кравцова

«PRO.Образование 64. Векторы развития»

Все видео

Более 60 мнений американских студентов о своих иностранных одноклассниках

Итак, вы хотите знать, что американские студенты на самом деле думают об иностранных студентах? Вам повезло! Мы провели опрос, чтобы ответить именно на этот вопрос, попросив более 50 американцев анонимно высказать свое честное мнение о своих одноклассниках из других стран.

Если вы еще не читали наш анализ результатов опроса, сначала ознакомьтесь со следующими статьями:

Часть 1. Правда: американцы рассказывают, что они на самом деле думают об иностранных студентах

Часть 2: Почему американцы и иностранные студенты не становятся друзьями?

Но если вы уже читали их и все еще жаждете узнать больше, этот пост для вас.

Американцы, принявшие участие в нашем опросе, написали подробные ответы на два вопроса: (1) Как вы думаете, почему вы относитесь или не относитесь к иностранным студентам; (2) Почему вы пытаетесь или не пытаетесь познакомиться с иностранными студентами? Здесь в неотредактированном виде (с удаленными именами в целях конфиденциальности) каждый комментарий, который мы получили.

Как вы думаете, почему вы относитесь или не относитесь к иностранным студентам?

Отношусь
(60% американцев ответили, что они относятся к иностранным студентам так же или даже лучше, чем к другим американцам)

Я думаю, что общаюсь с иностранными студентами в основном из-за нашего окружения. Мы все здесь, чтобы учиться, веселиться и заводить новых друзей. У нас примерно одинаковые взгляды, потому что они довольно много знают об Америке (что только заставляет меня чувствовать себя крайне невежественным, учитывая, что я мало знаю об их странах, кроме того, что они сами мне рассказывают). При этом я думаю, что наша постоянная жажда знаний — это еще одна вещь, которая объединяет нас всех, наряду с нашим любопытством узнать об опыте друг друга.

Я отношусь к ним так же хорошо, как к студентам из Америки. Я просто зависит от того, что они за люди.

Я думаю, что имею отношение к иностранным студентам, потому что перед поступлением в колледж я взял академический отпуск и жил за пределами США в течение одиннадцати месяцев.

Мы из разных культур, поэтому мне обычно нравится расспрашивать иностранных студентов об их культуре. После такого разговора у меня появилось более глубокое понимание их точки зрения.

Мне нравится узнавать о разных культурах, и я уже путешествовал. Более того, иностранные студенты, которых я знаю и с которыми подружился, очень хорошо осведомлены о мировых проблемах и текущих событиях. Они знают о том, что происходит в США, больше, чем некоторые американские студенты, которых я знаю, и с ними действительно интересно обсуждать глобальные дела.

Многие из иностранных студентов, с которыми я подружился, стали моими друзьями, потому что в конечном итоге нас связывает множество «нормальных» человеческих переживаний, видимых через различные культурные линзы.

Какое-то время я жил за границей в международной школе-интернате, поэтому я чувствую, что это изменило мое общение с людьми в целом, и, поскольку я был интегрирован в другую культуру с раннего возраста, я могу лучше относиться к этой культуре .

Иностранные студенты более приземленные, чем американские студенты. Я никогда не мог особенно хорошо общаться с американскими студентами, даже с американцами в целом, хотя я родился здесь. Большинство моих одноклассников из разных стран, но живут они в США. Я лучше связываюсь с ними, их идеями и ценностями. Иностранные студенты, как правило, сосредотачиваются на школьной работе и хотят достичь своей цели. Американские студенты тоже делают это в какой-то мере, но я не чувствую, что они настолько искренни или благодарны.

Я родился в Америке, ребенок родителей-иммигрантов, поэтому я во многих отношениях могу идентифицировать себя с иностранными студентами в Америке с культурными различиями и столкновениями и т. д. На самом деле люди часто просто предполагают, что я тоже иностранец, что интересно.

Я думаю, что они такие же, как и все остальные… Я имею в виду некоторые культурные различия; но для тех, кто ходит сюда, в большинстве случаев это не очень заметно.

Это зависит от студента к студенту. Некоторые иностранные студенты приезжают из культур, которые сильно отличаются от культуры США, что может затруднить общение. Однако то, можете ли вы относиться к иностранному студенту, больше связано с его индивидуальностью, хобби и симпатиями, а также, в определенной степени, с его знанием американской культуры и английского языка.

Потому что я вырос за границей.

Я учился за границей, в другой стране, поэтому я могу понять их чувства. Но мне также просто нравится слышать их точки зрения и то, на что они похожи в США. Я не боюсь разговаривать с ними и стараюсь, чтобы они чувствовали себя вовлеченными.

Я думаю, что могу отождествлять себя с иностранными студентами, так как я много переезжал и знаю, каково это быть новичком или чувствовать себя странно в новом месте.

Они более открыты для понимания и знакомства с людьми. А их полная любезность и отношение делают их отличными друзьями, заслуживающими доверия.

Я люблю узнавать о других культурах и путешествовал больше, чем многие из моих сверстников

Технически, я был иностранным студентом. Я только недавно получил свою грин-карту, несмотря на то, что прожил в США 15 лет… Я также учился не в своей родной стране, а в старшей школе и в колледже; Поэтому я чувствую, что могу поделиться некоторыми из их переживаний.

Люди остаются людьми, несмотря ни на что. Я могу общаться с кем угодно, потому что у них есть такие же чувства, как и у меня, — не обязательно о тех же вещах, — но они у них одинаковые.

В основном, я считаю, что нас сближает само пребывание в кампусе колледжа. У нас схожие заботы, проблемы и радости. В остальном я вырос в интернациональной семье.

Обычно у меня наблюдается более сильный общий интерес к одним и тем же дисциплинам, таким как политология, международные отношения, экономика и т. д., с иностранными студентами, а не с американцами. Я люблю путешествовать, разбираться в истории и изучать другие культуры, и я чувствую, что больше отождествляю себя с людьми из других стран.

Я думаю, что у всех нас есть что-то общее, и я очень интересуюсь их культурой и выясняю, что у нас общего и что у нас есть различия.

Несмотря на то, что мы из разных уголков мира и разных культур, мы разделяем одну и ту же человечность. Они смеются и плачут со мной, они общаются и едят со мной. Они одни из лучших друзей, которых я мог бы попросить. Мы просто понимаем друг друга

Если английский является либо их родным языком, либо языком, который они изучают так долго, что совершенно свободно им владеют, тогда с ними легко установить контакт.

Не имеют отношения
(40% американцев ответили, что они относятся к иностранным студентам хуже, чем к другим американцам, или вообще не относятся)

разные культуры и представления об отдыхе и трудовой этике

Различное культурное происхождение и жизненный опыт.

Тот факт, что мы выросли в разных культурах, может затруднить установление каких-либо отношений. Несмотря на то, что я родом из Латинской Америки, я вырос в Штатах, и из-за личного опыта во время моего воспитания я изначально не мог говорить на языке моей страны (мексиканском/испанском), что, как мне казалось, затрудняло общение с иностранными студентами из Латинской Америки. Кроме того, я по натуре интроверт, что, возможно, еще больше затрудняло общение между мной и другими иностранными студентами.

Они не говорят по-английски и общаются только с другими иностранными студентами.

Я думаю, что я нервничаю, когда говорю что-то не так, или нервничаю, что если у них сильный акцент, я кого-то оскорблю, попросив повторить то, что они сказали более одного раза.

Иногда я не разделяю те же ценности или нормы, что и иностранные студенты, и не разделяю той же культуры. Иногда бывает трудно преодолеть эти разногласия, если обе стороны не настроены на диалог.

Иностранные студенты, и там, где я учусь в колледже, это в основном относится к азиатским студентам, кажется, само-сегрегируются.

В моей школе иностранные студенты держатся вместе. В моих классах всегда есть группа из двух или более человек, и они редко пытаются заговорить с нами, поэтому мы просто оставляем их в покое. Как будто они не хотят с нами дружить.

Такое ощущение, что есть небольшая культурная несовместимость, и может быть трудно хорошо общаться.

Почему вы пытаетесь или не пытаетесь познакомиться с иностранными студентами?

Попробуйте
(80% американцев ответили, что они прилагают усилия, чтобы познакомиться с иностранными студентами, или что они не считают, что это требует особых усилий)

Я ценю разнообразие и чувствую, что изучение то, как несколько людей рассматривают несколько вопросов и событий, чрезвычайно интересно. Мне нравится собирать вместе людей из разных слоев общества, чтобы посмотреть, как они смотрят на вещи. Какой еще другой образ жизни я мог бы получить, чем с иностранным студентом?

Мне нравится узнавать о людях и их историях. Почти всегда я узнаю что-то новое не только об их личной жизни, но и о том, как их жизнь дома контрастирует с их жизнью в Америке.

Я пытаюсь познакомиться с иностранными студентами, чтобы больше узнать об их происхождении и помочь им почувствовать себя желанными гостями в Америке.

Я думаю, что иностранные студенты в моем кампусе действительно интересные и замечательные люди, и я часто чувствую, что они более приземлены и разносторонне развиты, чем американские студенты.

Я думаю, что знакомство с любым человеком дает обоим людям возможность расти и учиться.

Потому что они в целом интереснее американских студентов. Они там, где они есть, благодаря своей решимости, в отличие от большого количества американских студентов.

На самом деле я часто не понимаю, что они интернациональны, но мне нравится знать наследие людей и их происхождение. Я также думаю, что это круто, если они могут говорить на нескольких языках.

Для меня важно, чтобы люди из разных слоев общества и культур узнавали друг друга, делились опытом и т.д. Меня также приветствуют и любят мои международные друзья, чего я не могу сказать о своих американских друзьях.

Стараюсь со всеми познакомиться! lol

У меня всегда был очень большой интерес к странам и культурам, поэтому я стараюсь узнать как можно больше иностранных граждан/студентов со всего мира: чтобы узнать об их культуре, их языке и их опыте роста в другой стране, и как они поживают, будучи иностранным студентом в Соединенных Штатах, и рассказать им о моем собственном опыте моих путешествий, родившихся в одной стране, но выросших в другой.

Я стараюсь узнать их поближе, потому что я думаю, что все их международное происхождение и культура настолько увлекательны, что я был бы действительно счастлив, если бы смог испытать небольшой смысл их жизни через то, что они мне рассказывают.

Приятно слушать, что они говорят, и я думаю, что они привносят интересную динамику в мою групповую работу. Мне нравится слушать их истории, и я хочу, чтобы они чувствовали себя вовлеченными.

Я заинтересован в изучении других культур и хотел бы, чтобы все были включены.

Я обнаружил, что очарован их культурой и/или языком (если он отличается от моего). Мне также любопытны все, чей опыт резко контрастирует с моим собственным (хотя я часто нахожу, что такие контрасты поверхностны).

Я узнаю их, потому что могу только представить, через что они проходят. Приехать в новое место и почти никого не знать – это тяжело. Особенно, если английский — ваш второй язык. Им нужен кто-то, кто будет тем человеком, который поднимется и поможет.

Они должны знать, что им здесь рады.

В целом мне нравится знакомиться с людьми с интересным жизненным опытом; иностранные студенты часто попадают в эту категорию.

Я узнаю людей, которые меня окружают, независимо от того, являются ли они национальными или международными.

Мне нравится узнавать о других культурах и опыте.

Быть в окружении единомышленников, разделяющих мои интересы

Я считаю, что знакомиться с людьми из других стран полезно и интересно. У них такой разный жизненный опыт!

Мне всегда интересно учиться и ценить других, и друзья из разных культур очень много к этому добавляют. Одно дело читать о других культурах и странах, знать их историю и их восприятие. Другое дело — взаимодействовать с представителями этой культуры и узнавать, как они видят мир.

Я бы сказал, что иностранные ученики довольно хорошо интегрировались в мою школу, и не нужно прилагать особых усилий, чтобы столкнуться с ними.

Не пытайтесь
(20% американцев ответили, что не прилагают усилий, чтобы познакомиться с иностранными студентами)

Знакомство с иностранными студентами ничем не отличается для меня от попыток познакомиться с американскими студентами. Я не прилагаю к этому больше или меньше усилий, основываясь на том факте, что они интернациональны. Однако знакомство с иностранными студентами может быть трудным – хотя иностранные студенты учатся в тех же классах, что и американские студенты, иностранные студенты имеют тенденцию собираться вместе. Как человек, который учился за границей, я понимаю эту тенденцию, но это все еще может сделать проникновение в их группу друзей немного пугающим.

Они плохо пахнут и не говорят по-английски.

Если они предпочитают общаться между собой, это нормально. Что бы им было удобно. Другими словами, нет никакого «напряжения», которое возникает из-за тенденции иностранных студентов в нашей школе общаться в первую очередь с другими иностранными (азиатскими) студентами.

Раньше я пытался поговорить с ними, но они никогда не интересовались моими словами.

Обычно они остаются в своей группе или с другими иностранными студентами.

Я слишком занят, чтобы изо всех сил стараться подружиться с людьми определенной демографической группы. Я дружу со всеми, кто встречается мне на пути.

У меня не так много занятий с ними.

Для страны и одноклассников: Студент-ветеран на всех уровнях | Колледж здравоохранения

ИССЛЕДОВАНИЯ

Крейн поступил на службу в ВВС, проработав шесть лет в силах безопасности/военной полиции. Находясь на базе ВВС Тиндалл во Флориде, он дважды командировался в Оман, Афганистан и Катар. Он был с честью уволен в отставку в звании старшего сержанта и получил премию Элизабет Н. Джейкобсон за выдающиеся достижения в экспедиции во время одного из своих командировок.

«Это был отличный опыт — работать с людьми по всему миру и получать опыт и перспективы, которых у меня обычно не было, — сказал Крейн.

Тем не менее, колледж оставался в центре внимания Крейна, а его сосед по комнате оказался из Юты. Воспользовавшись военным отпуском, они посетили все пять национальных парков штата. Кран зацепился. Он подал заявку, когда еще был на службе, и получил степень бакалавра в Департаменте здравоохранения и кинезиологии.

Но Крейн не закончил свое образование. Он прошел собеседование на докторские программы по физиотерапии и в конечном итоге решил остаться в Университете для участия в программе DPT.

«Я проходил собеседования в нескольких школах, и U показался мне более представительным, более ориентированным на семью», — сказал он. «Они заботятся о школе, но они также заботятся и о тебе».

Запустив программу DPT, Крейн начал искать новые возможности для лидерства. Он служил надзирателем в армии, и ему это нравилось, поэтому он подал заявку на должность директора в совете pro bono.

«Меня всегда интересовало лидерство, просто вызов, — сказал он. «Я думаю, что это способ помочь мне стать лучше как личности, но мне очень нравится иметь возможность работать с другими и достигать цели».

Совет курирует работу трех бесплатных клиник, предоставляющих бесплатные услуги физиотерапии в районе Большого Соленого озера и предоставляющих возможности обучения для докторантов с участием местных сообществ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu