песни и подкасты on the App Store
iPhone Screenshots
Description
С VK Музыкой можно:
• Бесплатно слушать любимое из ВКонтакте и Одноклассников.
• Открывать новое — из рекомендаций, новинок или миксов.
• Каждую неделю смотреть на чарт новинок, если так уж хочется быть в тренде.
• Выбирать, на какой вы стороне, то есть переключать тему со светлой на тёмную и наоборот. А ещё выбирать акцентные цвета в оформлении, если станет скучно.
• Настраивать эквалайзер, устанавливать таймер для сна и включать разные режимы воспроизведения (но выбирайте плейлисты для медитации, если планируете спать под музыку).
• Запускать бесконечные плейлисты — если ваш плейлист закончился, наш всё равно не сдаётся.
• Слушать музыку офлайн с подпиской.
Нас не остановить
Музыкальные миксы формируются на основе ваших предпочтений. Просто выберите трек, артиста, альбом, плейлист — и они превратятся в основу для микса, который будет играть нон-стоп.
VK mix — это микс, который подстраивается под ваше настроение. Мы делаем всё, чтобы музыка поддерживала вас в любой момент: и в грусти, и в радости.
Можно слушать офлайн
В самолёте, в тундре, на дне Марианской впадины — там, где сложности с интернетом. Можно просто скачать трек в приложении и наслаждаться среди подводных жителей. Только потребуется подписка.
Новая музыка
Появляется в нашей библиотеке ежедневно. Она везде: в редакционных плейлистах, в чартах с новинками. Так что быть в тренде мы тоже с лёгкостью поможем.
Подкасты в VK Музыке.
Раздел с разговорами обо всём на свете. А также — с эксклюзивными шоу!
Музыкальный «Космический джэм», психологический «Хакни мозг», финансовый «Шире чек» и культурно-исторические «Мифы» — только в VK Музыке.
Слушайте истории, участвуйте в расследованиях и открывайте новое с подборками от редакции.
Обратите внимание
• Приложение использует автопродление подписки на музыку.
При подтверждении покупки оплата произойдёт с вашей учётной записи iTunes.
• Оформите подписку, чтобы получить доступ ко всем возможностям приложения.
• Подписка является услугой с ежемесячной стоимостью — 169 р./мес. для России и 3,99 $/мес. для других стран: Азербайджана, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстана, Киргизии, Молдавии, Таджикистана, Туркменистана, Узбекистана, Украины.
Владельцам подписки:
• Подписка продлевается автоматически, если автопродление не отключено ранее чем за 24 часа до завершения текущего периода.
• Удаление приложения не прекращает действие подписки.
• При отмене подписки её действие сохраняется до конца оплаченного периода. Возврат платежа за текущую подписку невозможен, отмена подписки произойдёт после окончания текущего подписного периода.
• Неиспользованная часть бесплатного пробного периода аннулируется после приобретения подписки.
Политика конфиденциальности: boom.ru/privacy.
Условия использования: boom.ru/terms.
Version 6.21.0
Подписывайтесь на подкасты: теперь вы можете отмечать понравившиеся вам проекты. Для этого нажмите кнопку «Подписаться» на странице подкаста или на три точки в правом верхнем углу прямо при прослушивании выпуска в плеере. Ваши любимые проекты будут собраны на вкладке «Подкасты», в разделе «Моя коллекция».
Например, можно подписаться на «Космический джэм», «Мифы», «Шире чек» или «Хакни мозг»: их можно послушать только в VK Музыке.
Ratings and Reviews
354 Ratings
f
Too much too pay
App crashes already two months
Please correct the app crash issue, and I will change my review. I have been using this app for almost five years, and that’s why I am not going to apple music. But I can not use the app because it crashes every time and every day, and that is so annoying. Please correct it asap
Fix your bugs please
It was working fine before an update, now it’s constantly throwing me out of the application every 15 minutes, if it happens again I’m gonna cancel my subscription.
Events
The developer, V Kontakte OOO, indicated that the app’s privacy practices may include handling of data as described below. For more information, see the developer’s privacy policy.
Data Not Linked to You
The following data may be collected but it is not linked to your identity:
- Purchases
- Identifiers
- Usage Data
- Diagnostics
Privacy practices may vary based on, for example, the features you use or your age. Learn More
Information
- Provider
- V Kontakte OOO
- Size
- 153.8 MB
- Category
- Music
- Age Rating
- 12+ Infrequent/Mild Realistic Violence Infrequent/Mild Cartoon or Fantasy Violence Infrequent/Mild Mature/Suggestive Themes Infrequent/Mild Sexual Content and Nudity Infrequent/Mild Horror/Fear Themes Infrequent/Mild Profanity or Crude Humour
- Copyright
- © VK
- Price
- Free
- Developer Website
- App Support
- Privacy Policy
More By This Developer
You Might Also Like
♫ E:\music\ • ВКонтакте ♫ Институт музыкальных инициатив (ИМИ)
♫ E:\music\ • ВКонтакте ♫ Институт музыкальных инициатив (ИМИ)Институт музыкальных инициативИнститут музыкальных инициативМосква+7 (967) 051–87–65ИМИ (Институт Музыкальных Инициатив)
@imi_liveИнститут музыкальных инициатив
источникhttps://cdn-yc-static. i-m-i.ru/store/uploads/sources/vkcommunity/805/image/main-cd99c68e266ba8573e4fa0a2b5def721.jpeg
ТворчествоVKИсточники
ТворчествоVKИсточники
Описание
Крупнейшее ВК-сообщество, посвященное музыке. В бесчисленных ответвлениях E:/ можно найти музыку абсолютно любых жанров — от джаза до нойза. В основном же паблике авторы в основном публикуют самые актуальные и популярные релизы.
Ссылка
https://vk.com/e_music
Другие VK-сообщества
VK-сообществаИМИ
В нашем VK-сообществе мы публикуем новости музыкальной индустрии, материалы «ИМИ.Журнала», подборки интересных источников, анонсы вебинаров, актуальные вакансии и многое другое.
ИсследованиеИсточникиИМИ
VK-сообществаSOUND UP
VK-страница фестиваля современной музыки SOUND UP. Внутри — анонсы новых событий, информация об артистах проекта и анонсы подкаста команды фестиваля.
ИсточникиФестивалиVK
VK-сообществаalbum covers
Паблик, посвященный обложкам музыкальных релизов (как и следует из названия) — как отечественных, так и зарубежных.
ТворчествоVKИсточники
VK-сообществаMDR
Страница московского лейбла Music Development Russia, сотрудники которого делятся новостями музыкального издательства, а также релизами и анонсами концертов своих артистов.
ЛейблыVKИсточники
VK-сообществаLukashev Studio
ВК-сообщество звукорежиссера и музыкального продюсера Ильи Лукашева, где он делится образовательными материалами и советами для начинающих продюсеров.
ПродакшнVKИсточники
VK-сообществаResonance Moscow
VK-паблик музыкального лейбла Resonance Moscow, основанного электронным музыкантом Никитой Забелиным.
ИсточникиVKЛейблы
VK-сообществаVST-ПЛАГИНЫ
Полезные плагины, а также программы для сведения, мастеринга и создания музыки.
ИсточникиПродакшнVK
VK-сообществаsoundartist.ru
Сообщество независимых артистов в областях экспериментального звука и технологических искусств. В паблике публикуют выставки, конкурсы и курсы для саунд-артистов.
ПродакшнИсточникиТворчество
VK-сообществаСтарье!
Паблик с классическими и редкими электронными релизами. В плейлисте сообщества — Richie Hawtin, DJ Sneak, Omar S, James Holden и другие.
ИсточникиVKТанцевальная музыка
VK-сообществаНикита и инди-музыка
Паблик маркетолога и SMM-менеджера Никиты Суслова. В сообществе Никита рассказывает инди-музыкантам о полезных инструментах для работы над музыкальным проектом и делится своим опытом.
ПромоSMMСоцсети
23456789101112
Книги ИМИ в свободном доступе
Серия «Новая критика» и история поп-музыки «Не надо стесняться» теперь доступны для свободного скачивания
В.К. Чериан | BFI
Voted for
Film | Year | Director |
---|---|---|
Afterimage | 2016 | Andrzej Wajda |
Elippathayam | 1981 | Adoor Gopalakrishnan |
Charulata | 1964 | Сатьяджит Рэй |
Амистад | 1997 | Стивен Спилберг |
Wild Strawberries | 1957 | Ingmar Bergman |
Rashomon | 1950 | Akira Kurosawa |
NOSTALGHIA | 1983 | Andrei Tarkovsky |
SUBARNAREKHA | 1965 | Ritwik Ghatak |
Улица | 1954 | Федерико Феллини |
А-бу-де-суфле | 1960 | Жан-Люк Годар |
Комментарии
Остаточное изображение
2016
Польский фильм «Послеобраз» — красноречивый документ периода, когда система заставляла людей перестать думать и начать подчиняться государству, как рабы. Главный герой претерпевает множество унизительных испытаний, чтобы поддержать дух свободомыслия.
Большая попытка продемонстрировать бессмертный человеческий дух свободы мысли и выражения, а также сопротивление своей жизнью и работой против господствующей системы.
То, как режиссер объединил социальное, профессиональное и личное, чтобы передать зрителям опыт бесконечной борьбы за сохранение своей свободы мысли и творчества, делает фильм великолепным. И Вайда использовал личную и системную борьбу, чтобы дать нам ощущение эпической борьбы за дух свободы.
Фильм также является правдивым изображением человеческого состояния, особенно мыслящего человека после Второй мировой войны и во время холодной войны. Это также дает нам общее представление о том, почему коммунизм со всеми его обещаниями справедливости для людей в конечном итоге потерпел неудачу в достижении своих собственных целей. Фильм изображает человеческую трагедию эпохи огромных социальных и технологических изменений во всем мире. Фильм, выгравированный во времени для будущих поколений.
Elippathayam
1981 India
Индийский фильм «Элипатаям» («Крысиная ловушка») на языке малаялам — это фильм о людях, застигнутых во времени в быстро меняющемся обществе. Главный герой, Унни, отказывается принять реальность перемен, чтобы найти утешение в феодальных привычках в обществе, претерпевающем быстрые изменения. Но время — жестокий перехватчик, который никого не ждет, и Унни подвергается шоковому лечению со стороны совместной семьи, а также общества вокруг него. Адур делает сильное заявление о постфеодальной Индии с персонажами своего фильма, с необычным пониманием социально-личностных ситуаций. Блестяще структурированный, фильм формирует 1960-е Керала, его родная провинция. Режиссер не дает однозначного решения поднятым им вопросам, но оставляет большой знак вопроса для самоанализа зрителей.
Elipathayam — первый цветной фильм Адора, и его использование цвета для каждого из персонажей, феодального дома и его окружения в сепии, чтобы подчеркнуть ситуации в фильме, останется предметом изучения для студентов-кинематографистов по всему миру, поскольку они объединены воедино. эстетически подчеркнуть центральную тему. Как и навязчивая музыкальная тема фильма.
Чарулата
1964 Индия
Чарулатха демонстрирует лучшее мастерство человека эпохи Возрождения индийского кино Сатьяджита Рэя. Это исторический фильм, но человеческий документ об одиночестве, увлечениях, комплексах вины и жадности. В отличие от его более ранних фильмов, Чарулата обладает поэтическим визуальным качеством. В нем есть отличная визуализация того периода и сладкий внешний слой любви, поэзии и увлечений в семье с горьким внутренним содержанием, обманом, комплексом вины и художественным соперничеством. Фильм стал культовым фильмом о любви и увлечении на одном уровне, а также сложным фильмом о разочаровании на другом уровне. Одиночество и артистизм главной героини, Чару, воспламеняются романтическим отношением юной кузины ее мужа, что дает нам несколько прекрасных сцен между мужчиной и женщиной из средневековой викторианской Индии. Тяжелая работа, приверженность делу и крах после измены члена семьи усугубляются осознанием мужа Чару того, что его жена действительно изменяла ему морально. В конце сладкий внешний слой фильма сходит с горькой реальности, что приводит к осознанию персонажами вовлеченной человеческой трагедии. Режиссёр Рэй сияет как мастер своего дела с Чарулатой.
Амистад
1997 США
Амистад — фильм о тектоническом сдвиге в человеческой цивилизации, связанный с работорговлей людьми, основанный на истории 1839 года. Режиссер прослеживает эволюцию антирабовладельческих шагов американского общества и сил вовлеченный. Это также дает нам трогательные движения из жестокости работорговли и того, как осознание ее жестокости достигает различных слоев общества и управления. Прежде всего, это учит достоинству людей, где бы они ни находились и в каком бы состоянии они ни находились.
Очень немногие голливудские фильмы визуализировали рабство и его последствия так гуманно и ярко. Спилберг достигает невозможного, воссоздавая темную историю человеческой цивилизации и то, как мало просвещенных людей боролись за ее преодоление. Фильм представляет собой заявление о сегрегации людей по признаку расы и цвета кожи. Красиво визуализированный, с множеством человечных моментов, фильм затрагивает не только наши мысли, но и наши сердца. Фильм помогает нам понять, что люди едины, и их достоинство превыше всего во всех культурах, расах, странах и континентах. Конечная последовательность, где освобожденный раб обнаруживает, что его идеи резонируют с бывшим президентом, действительно возвышает.
Земляника
1957 Швеция
Фильмы Ингмара Бергмана — это стихи или новеллы, особенно Земляника. Я видел его в 1977 году и пережил его снова через 45 лет, и я могу поручиться, что он выдержал испытание временем, поскольку я испытываю то же поэтическое чувство к фильму.
Структура фильма, визуальные эффекты и персонажи, как выразился Бергман, навсегда вписаны в историю искусства и кино. Это воспоминания старика о его жизни и ее последствиях от детства до старости, эстетически запечатленные со всеми ее человеческими элементами. Каждый персонаж выделяется индивидуально без каких-либо ошибок в своих позициях и приводит нас к празднованию жизни, прожитой полностью в конце фильма. Как и все чувствительные люди, главный герой, врач, сомневается в своей жизни, но его празднуют все, включая его сына, который сомневается в нем из-за их сложной семейной жизни. Бергман ставит всех нас на колени перед жизненным опытом, призывая оставить сомнения и быть верными себе, своим испытаниям. Он также призывает нас постоянно спорить с собой. Фильм, который дает нам глубокое понимание жизни.
Расёмон
1950 Япония
Расёмону 72 года, но он является вехой визуальной философии. Фильм также способствовал тому, что называется «эффектом Расёмона», когда с годами выясняется правда о событии или предмете. Фильм об индивидуальном восприятии события и попытке проследить элементы правды в каждом из задействованных нарративов. Простое событие изнасилования и убийства мелким бандитом в средневековой Японии используется для расшифровки того, как прийти к истине об инциденте, с помощью еще живых игроков, свидетелей и даже духа убитого, каждый из которых дает свое, иногда противоречивая версия, что затрудняет работу судьи и понимание зрителями. Но тогда это реальность жизни, поскольку каждый человек представляет собой отдельный мир, когда дело доходит до понимания событий и проблем вокруг них. Расёмон красиво структурирован, как эпос, и визуально подводит нас к универсальной истине о восприятии через фильм. Престижность Акире Куросаве за его мастерское, новаторское мастерство в создании фильма об универсальной истине, которая выдержала испытание временем.
НОСТАЛЬГИЯ
1983 Италия, СССР
Андрей Тарковский — поэт-философ кино с определенным визуальным словарем. Его первый фильм за пределами тогдашнего Советского Союза, о русском поэте, ищущем русского музыканта, жившего в Италии, имеет все поэтические элементы его киностиля. Духовное, поиск истины, религиозное сознание, отношения между мужчиной и женщиной, страдания, физические и духовные – все это оживает в этом фильме. Прежде всего его визуальный язык напоминает картину в движении. Длинные красивые кадры, которые как никогда будут задерживаться в ракурсах, и медленные движения переносят зрителя во внутренний мир героев Тарковского. Мы забываем сюжетную линию и становимся частью внутреннего поиска героев вместе с режиссером. В этом сила фильмов Тарковского. Это не просто интеллектуальные поиски, это духовные поиски художника, действительно возвышающие и вдохновляющие. В «Ностальгии» есть все тонкости фильма Тарковского, которые, как казалось, были ограничены в своем выражении в его более ранних фильмах, снятых в бывшем Советском Союзе. Большой кинематографический поэтический опыт; действительно великий фильм, созданный во времени для поколений мастером-режиссером на уникальном визуальном языке.
СУБАРНАРЕХА
1965 Индия
Фильм о разделе Восточной Индии в 1947 году и продолжающихся трагедиях перемещения людей в контексте новой формирующейся Индии трогает сердце. Гатак, который является культовой фигурой среди студентов-кинематографистов, использует множество культурных, социальных и природных реквизитов, чтобы рассказать историю, полную трагедий, человеческих эмоций, борьбы, тяжелого болезненного выбора своих персонажей с глубоким гуманным подходом. Он сам, беженец из того, что сейчас является Бангладеш, прекрасно переплетает в этом фильме свой разнообразный жизненный опыт, а его персонажи, брат и сестра, держатся на плаву в море человеческих трагедий вокруг. Их разделяет жизнь и ее странные пути, но они сталкиваются с суровой борьбой жизни беженца. Потрясенный брат видит свою сестру в борделе, совершающую самоубийство в его присутствии. Красиво созданный фильм пронзает ваше сердце и достигает вашей головы своими социальными и личными измерениями. Сюжетная линия насыщена событиями и эмоциональна, но мастерский подход создателей фильма и его оформление делают его фильмом мирового уровня из Индии. В отличие от Сатьяджита Рэя, Гатак использует местные культурные символы, чтобы подчеркнуть ситуации своих персонажей, придавая фильму характерную эпическую идентичность.
La strada
1954 Италия
Фильм, который трогает сердце своей простотой и характерностью. Девушка с ангельской внешностью и грубый мужчина оказались в своих жизненных и карьерных поездках. Девушка может быть буквально продана мужчине, но со своей милой внешностью и чистым сердцем входит в его жизнь, становясь его альтер-эго – его совестью. Отношения главных героев развиваются классически, от клоуна до высшей души, с трогательным финалом запоздалого осознания. Жестокость мужчины и невинность девушки сопоставляются с ее обучением, чтобы стать промоутером мужского уличного жонглирования, наблюдателем за его выходками, в том числе на свадьбе, вплоть до убийства клоуна, который издевается над грубым мужчиной, который влюбляется в девушку. После этого убийства дискомфорт девушки с мужчиной сокрушает ее. Но годы спустя, когда мужчина слышит мелодию ее трубы и обнаруживает, что она покончила с собой в раскаянии, он тоже остается с болью вины и запоздалым осознанием того, что она действительно была его нераскрытой совестью. Красивый.
À bout de souffle
1960 Франция
Первый полнометражный фильм Годара «На последнем дыхании» — типичный пример того, как обыденная история рассказывается с помощью нового подхода и видения самого фильма. Обычная криминальная история и любовный ракурс были подняты до уровня, когда все это можно было увидеть свежим взглядом режиссера, который стремился творить историю и придать зарождающемуся киноязыку новую идиому. Беззаботное отношение режиссера, документальный стиль и его стремительный монтаж с блестящей игрой доносятся до зрителей как свежий ветерок. Этот фильм, одна из вех французской новой волны, определил новое отношение к кинопроизводству, явно отличное от голливудского стиля и даже линейного повествования других европейских кинематографистов. Новый подход до сих пор прославляется во всем мире на языках, которые Годар и представить не мог. «На последнем дыхании» также является важной вехой в появлении нового визуального языка в жанре артхаусного кино. Великий фильм, который будет прославлен грядущими поколениями не за его историю, а за визуальный опыт и стиль кинопроизводства.
Дополнительные комментарии
Я хотел бы отметить, что Sight and Sound дали критерий/широкие рекомендации по выбору фильмов.