Музыку открыть: Яндекс.Музыка

Содержание

Использование Shazam на iPhone, iPad, iPod touch, Apple Watch и Mac

Используйте Shazam, чтобы узнать, что за композиция звучит по радио, в магазине или где-либо еще, где вы ее слышите. Затем перейдите в медиатеку Shazam, чтобы просмотреть распознанные композиции и на их основе найти новую музыку.

Shazam определяет композиции, создавая уникальные цифровые отпечатки для сопоставления того, что вы слышите, с одной из миллионов композиций в базе данных Shazam.

Использование приложения Shazam

Если у вас установлено приложение Shazam на iPhone, iPad, iPod touch или Mac, его можно использовать для распознавания музыки и сохранения ее в медиатеке.

  1. Откройте приложение Shazam на своем устройстве.
  2. Нажмите кнопку Shazam , чтобы определить, что за музыка звучит вокруг.

Композиция, определенная приложением Shazam, сохраняется на экране «Моя музыка» вместе со всеми предыдущими шазамами. 

После определения композиции можно подключиться к Apple Music и другим музыкальным сервисам для прослушивания шазама.

Если подключение к Интернету отсутствует, программа все равно создает уникальный цифровой отпечаток для сопоставления с базой данных Shazam при следующем подключении вашего устройства к Интернету. Если определить композицию не удается, она будет убрана из списка ожидания Shazam.

Использование режима «Автошазам»

Чтобы приложение Shazam автоматически определяло, какая музыка играет рядом с вами, нажмите и удерживайте (или дважды щелкните на компьютере Mac) кнопку Shazam . Когда режим «Автошазам» включен, приложение Shazam сопоставляет звучащую музыку с композициями в базе данных Shazam даже при переключении на другое приложение. Shazam никогда не сохраняет и не хранит музыку.

Композиции, определенные приложением Shazam в режиме «Автошазам», затем можно найти на экране «Моя музыка» сгруппированными по дате.

Чтобы выключить режим «Автошазам», нажмите кнопку Shazam.

Использование приложения Shazam в Пункте управления на iPhone, iPad или iPod touch

Композиции можно определять с помощью Shazam прямо из Пункта управления на iPhone или iPad*. Чтобы добавить Shazam в Пункт управления, перейдите в «Настройки» > «Пункт управления», затем нажмите кнопку «Добавить»  рядом с пунктом «Распознавание музыки». 

Чтобы определять композиции из Пункта управления, нажмите кнопку Shazam , после чего будет проанализировано то, что сейчас играет на устройстве или рядом с вами. Shazam может определять композиции, воспроизводимые на устройстве, даже при использовании наушников.

* Требуется iOS или iPadOS 14.2 или более поздней версии.

Дополнительные способы определения музыки

Просмотр предыдущих шазамов

Вы можете просмотреть ваши предыдущие шазамы в приложении Shazam на своем устройстве и в Интернете, создав учетную запись Shazam.

  • На iPhone или iPad смахните вверх по главному экрану Shazam, чтобы открыть экран «Моя музыка».
  • На компьютере Mac недавние шазамы отображаются под кнопкой Shazam.
  • На Apple Watch последние шазамы отображаются под кнопкой Shazam, а также сохраняются на экране «Моя музыка» на iPhone, объединенном в пару с часами.
  • Чтобы получить доступ к своим шазамам на других устройствах Apple и в Интернете на веб-сайте shazam.com/myshazam, вы можете сохранить свои шазамы в iCloud. Благодаря этому вы не потеряете свои шазамы, если что-то случится с устройством.

Покупка композиций, распознанных с помощью Shazam

Вы можете покупать распознанные вами с помощью Shazam композиции в iTunes Store.

  1. Нажмите в Shazam кнопку «Еще»  рядом с распознанной композицией, затем нажмите «Купить на iTunes».
  2. Нажмите в iTunes Store цену рядом с композицией, чтобы купить ее.
  3. Выполните вход с помощью идентификатора Apple ID и пароля, чтобы завершить покупку. Нужна помощь?
  4. Чтобы найти приобретенную музыку, откройте приложение Apple Music и перейдите на вкладку «Медиатека».
  5. Чтобы загрузить музыку для прослушивания оффлайн, нажмите кнопку «Загрузить» .

Если кнопка «Купить на iTunes» отсутствует, возможно, вы все равно можете приобрести эту композицию. Перейдите в iTunes Store, чтобы проверить это.

Изменение настроек

В приложении Shazam смахните вверх, чтобы перейти на экран «Моя музыка» с главного экрана Shazam, затем нажмите кнопку «Настройки» , чтобы изменить настройки Shazam:

  • Управляйте уведомлениями от Shazam.
  • Чтобы приложение Shazam при открытии автоматически начинало прослушивание, включите параметр «Распознавание при запуске».
  • Используйте iCloud для резервного копирования шазамов.

Настройки микрофона на iPhone, iPad или iPod touch

Shazam необходим доступ к микрофону устройства, чтобы слышать то, что слышите вы. На iPhone или iPad откройте «Настройки», прокрутите вниз до установленных приложений и нажмите Shazam, затем включите микрофон. Если параметр «Микрофон» не отображается, возможно, включены ограничения для настроек конфиденциальности.

Получение помощи

Дополнительная информация

Дата публикации: 

Shazam для артистов — Apple Music for Artists

Shazam — часть Apple Music for Artists

Налаживайте связь с растущей аудиторией по всему миру.

Изучив, как слушатели находят вашу музыку, планируйте посты в соцсетях, промо и даже концерты.

Просмотр данных Shazam

Если ваш трек был распознан в приложении Shazam, данные о шазамах будут включены в ваш профиль Apple Music for Artists.

В разделе «Обзор» можно посмотреть основные показатели, такие как «Полезная информация из Shazam» и «Топ шазамов».

В разделе «Тренды» приводятся более подробные данные, включая демографическую информацию о ваших слушателях. В разделе «Места» показаны страны и регионы мира, в которых зафиксировано наибольшее количество шазамов ваших треков.

Чарты Shazam

Если ваш трек попал в топ шазамов страны или города, он появится в чарте Shazam. В нем содержится информация о позиции трека и ее изменениях в чарте выбранной страны, региона или города за последние семь дней. Данные обновляются каждые 24 часа.

Выберите трек, чтобы увидеть все страны и города, в чартах которых он появлялся. Для просмотра топ-чартов с вашими топовыми песнями откройте меню «Обзор» или «Ваша музыка» и в разделе «Чарты Shazam» нажмите «См. все».

Популярное в Shazam

Если ваша музыка станет популярной в Shazam, вы получите еженедельную рассылку «Популярное в Shazam» с информацией о ваших топовых трендах в Shazam. Вы сможете получить быстрое представление о категории, в которой находится ваш трек: «В тренде», «На подъеме» или «Обсуждаемый». Для получения дополнительной информации об этой рассылке см. настройки рассылок.

Когда засчитывается шазам моей песни?

Каждый раз, когда фиксируется шазам какой-либо вашей песни, он засчитывается в вашем профиле Apple Music for Artists.

Поскольку для распознавания песни в Shazam используется лишь фрагмент аудиозаписи, возможны случаи, когда прослушиваемый фрагмент идентичен другой версии той же самой песни. Например, оригинальная версия песни и ремикс часто содержат абсолютно одинаковые фрагменты. При этом будет засчитан шазам той версии песни, которая определяется как лучшее совпадение. Поэтому количество шазамов разных версий одних и тех же треков может различаться.

Данные о шазамах из Apple Music for Artists и приложения Shazam обрабатываются по-разному и с различной периодичностью. Поэтому информация о шазамах в приложении Shazam и Apple Music for Artists может отличаться.

Музыкальный open-air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» открылся в музее «Новый Иерусалим»


14 июля Государственный академический симфонический оркестр имени Е.Ф. Светланова открыл IV Международный фестиваль «Лето. Музыка. Музей» в Истре. Дирижер – художественный руководитель фестиваля Василий Петренко. Солист – Кирилл Герштейн.

«Фестиваль уже четвертый, и мы рады констатировать, что у нас уже есть своя публика, которая приезжает к нам, задолго интересуется, что будет на фестивале, сказал, открывая фестиваль, его президент народный артист России Максим Дунаевский.

Вас ждет пять дней мощнейшего излучения музыкального, разнообразнейшей музыки, разнообразнейших композиторов, исполнителей, оркестров. Это настоящий музыкальный фейерверк, который вас ждет на этом фестивале. И это наш принцип музыкальное разнообразие самых разных сочинений, в том числе очень редких, совсем неизвестных и, конечно, очень известных, но представляемых вам в музыкальной интерпретации наших замечательных солистов и оркестров».

«Мы открываем IV фестиваль «Лето. Музыка. Музей»  по сложившейся доброй традиции в музее «Новый Иерусалим», сказала Вице-губернатор Наталья Виртуозова. Хочу искренне поблагодарить Министерства культуры РФ и Московской области. Собрать на одной сцене мировых звёзд это колоссальный труд. Отдельно отмечу и всю команду музея «Новый Иерусалим» за постоянный поиск новых форматов  и привлечение новых посетителей». 

С 14 по 18 июля в программах концерта выступления звезд академической музыки: Альбины Шагимуратоваой, Миши Майского, Алены Баевой, Артема Дервоеда. Свои программы представят Российский национальный молодежный симфонический оркестр с Кириллом Карабицем за дирижёрским пультом, а также камерные оркестры «Musica Viva» и «Виртуозы Москвы».

Фестиваль проводит Московская областная филармония совместно с Государственным историко-художественным музеем «Новый Иерусалим» при поддержке Министерства культуры России и Министерства культуры Московской области.

Уникальная программа фестиваля будет посвящена юбилейным музыкальным датам. Прозвучит музыка разных эпох и стилей – от сочинений эпохи барокко до произведений Вивальди, Равеля Стравинского, Пьяцоллы и других композиторов.

В расписании мероприятий нынешнего фестиваля – лекции перед концертами. Их проведет музыковед, главный редактор журнала «Музыкальная академия», ведущий популярного музыкального цикла «Мама, я меломан» – Ярослав Тимофеев. Ярослав станет также модератором дискуссий со зрителями после концерта – и это новый жанр в программе фестиваля.

Традиционно зрители смогут перед концертами бесплатно посетить выставки музея «Новый Иерусалим» – «Скрытые пространства» современного испанского художника Хосе Мануэля Баллестера, «Возвращение в усадьбу», представляющую несколько подмосковных усадебных коллекций, хранящихся в музее «Новый Иерусалим», и новую выставку «Приближая красоту» русского импрессиониста первой половины XX века Константина Горбатова.

Фестиваль пройдет с соблюдением всех действующих антиковидных норм и требований. Максимальное количество зрителей на всех концертах не превышает 500 человек, будет обеспечена дистанция, тем самым выполнены требования, прописанные в Постановлении Губернатора Московской области для прохода без QR-кодов.

Для желающих сделать прививку на фестивале работает мобильный пункт вакцинации.

Справки, аккредитация: +7 (999) 822-52-58 Людмила Букмаер, [email protected] (Московская областная филармония)

Пресс-секретарь – Ирина Горбунова, +7(916)804-51-01 [email protected].

Дом музыки

С 2010 года в Екатеринбурге проходит музыкальный фестиваль под открытым небом Open Air Fest, организатором которого является Городской дом музыки.

Каждое лето на площадке фестиваля звучит живая музыка абсолютно разных жанров — от классики до джаза и рок-н-ролла. В фестивальных концертах участвуют как музыканты Екатеринбурга, так и российские и зарубежные исполнители. В разные годы в Open Air Fest принимали участие молодой швейцарский дирижер Лука Биццоцеро, главный дирижер Королевского оркестра Нидерландов Ерун Вайеринк, участник шоу-проекта «Голос» Георгий Юфа, нью-грасс-группа из США «The Student Loan», коллектив «Gonzalo Bergaro» и многие другие.

Среди екатеринбургских участников проекта — группа «Blues Doctors», биг-бенд Виталия Владимирова, ансамбль «Изумруд», ансамбль старинных инструментов «Flos Florum», DJ Wide, руководитель шоу барабанов Олег Давлет Хан и многие другие исполнители. Коллективы Дома музыки являются постоянными участниками фестивалей, камерный оркестр «В-А-С-Н» и хор «Доместик» готовят специальные программы, чтобы в очередной раз удивить искушенного екатеринбургского зрителя. 

По формату Open Air Fest приближен к зарубежным фестивалям — исторический тихий центр Екатеринбурга, старинные особняки XIX века, свежий воздух и тенистый парк настраивают слушателей на особую волну. Здесь нет строгих рамок академических концертов, музыку не ограничивают стены концертных залов. Концерты проходят на Летней эстраде Литературного квартала – сцене, получившей название «акустическая ракушка» за свою необычную форму и уникальные акустические свойства, которые позволяют обойтись минимумом усиливающей аппаратуры и наслаждаться естественным звучанием.

Атмосферность и неформальная обстановка фестиваля, живая музыка, профессиональное исполнение и душевное дружеское общение каждый год привлекают новую аудиторию музыкальных гурманов. На фестивальные концерты с удовольствием ходят и молодежь, и люди старшего поколения, сюда приходят целыми семьями и приводят гостей города — Open Air Fest уже давно стал музыкальной визитной карточкой летнего Екатеринбурга. 

Open air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» (14-18 июля 2021, «Новый Иерусалим»)

Президент фестиваля – народный артист России, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский. Худрук фестиваля – Василий Петренко – главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля, Молодежного оркестра Евросоюза, главный приглашенный дирижер Госоркестра России имени Е. Ф. Светланова, с 1 сентября 2021 его художественный руководитель.

Участники фестиваля:

  • Госоркестр России имени Е. Ф. Светланова (дирижер – Василий Петренко)
  • Российский национальный молодежный симфонический оркестр (дирижер – Кирилл Карабиц)
  • Камерные оркестры Musica Viva и «Виртуозы Москвы» (дирижер – Арсений Ткаченко)
  • Миша Майский (виолончель)
  • Кирилл Герштейн (фортепиано)
  • Альбина Шагимуратова (сопрано)
  • Полина Шамаева (меццо-сопрано)
  • Иосиф Пуриц (баян)
  • Гайк Казазян (скрипка)
  • Артем Дервоед (гитара)

Концертные программы фестиваля объединяют несколько тематических линий. Перечислим некоторые основные, на наш взгляд, связанные с памятными датами.

50-летие со дня смерти Игоря Стравинского. В разные дни на фестивале прозвучит его балетная музыка: «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет».

150-летие со дня рождения Александра фон Цемлинского. В программе фестиваля – его фантазия «Русалочка». Вот что говорил о ней несколько лет назад дирижер Андрей Борейко: «Ну, да, музыкальная сказка по Андерсену “Русалочка”. На самом деле все не так просто, потому что это очень автобиографическое сочинение Цемлинского, совершенно безнадежно влюбленного в свою 16-летнюю ученицу Альму Малер, которая через несколько лет стала женой боготворимого им композитора Густава Малера. В этом сочинении, которое было написано в 1905 году, все встало с головы на ноги, потому что русалочка – это сам Цемлинский, а вот брак принца – это брак Альмы Малер с Густавом Малером. Этим сочинением он не просто иллюстрировал Андерсена, а писал кровью сердца о своей трагедии. В этой музыке вы услышите настоящие большие эмоции, которые не всегда проявляются в музыке, написанной на сказочные сюжеты».

110 лет со дня смерти Густава Малера. На фестивале прозвучат его Первая симфония и «Семь песен последних лет».

100 лет со дня смерти Камиля Сен-Санса. В фестивальной афише – Первый виолончельный концерт.

100-летие со дня рождения Астора Пьяццоллы. В «Новом Иерусалиме» будут звучать его знаменитые танго.

Полностью программа фестиваля «Лето. Музыка. Музей» – здесь.

балашихинцев приглашают на ежегодный open-air фестиваль в музей «Новый Иерусалим»

IV ежегодный open-air фестиваль «Лето. Музыка. Музей» пройдет с 14 по 18 июля в подмосковном музее «Новый Иерусалим». Организаторами культурного мероприятия выступают Московская областная филармония и Государственном историко-художественном музее «Новый Иерусалим» при поддержке министерства культуры Подмосковья и министерства культуры РФ.

Как сообщает пресс-служба министерства культуры региона, все восемь фестивальных концертов состоятся в формате open-air в атриуме музея. Часть программы приурочена к одной из памятных дат: в этом году отмечается 50 лет со дня смерти Игоря Стравинского (в разные дни прозвучит балетная музыка композитора: «Жар-птица», «Петрушка», «Весна священная», «Аполлон Мусагет»).

Среди участников этого масштабного музыкального форума – Государственный академический симфонический оркестр России имени Е.Ф. Светланова – резидент фестиваля – вместе с маэстро Василием Петренко, дебютанты фестиваля: Российский национальный молодежный симфонический оркестр с Кириллом Карабицем за дирижерским пультом, а также камерные оркестры «Musica Viva» и «Виртуозы Москвы». Перед концертами запланировано проведение лекций. Их проведет музыковед, главный редактор журнала «Музыкальная академия» Ярослав Тимофеев.

Фестиваль «Лето. Музыка. Музей» – это синтез музыки, визуального ряда, ландшафта и особенной атмосферы. Зрители могут насладиться шедеврами классической музыки на открытом воздухе в живописном историческом пространстве Русской Палестины рядом с жемчужиной Подмосковья – Ново-Иерусалимским монастырем.

Как и прежде, перед концертами гости фестиваля смогут бесплатно посетить выставки музея «Новый Иерусалим» – «Скрытые пространства» современного испанского художника Хосе Мануэля Баллестера и «Возвращение в усадьбу», представляющую несколько подмосковных усадебных коллекций, которые хранятся в музее, а также – новую выставку «Приближая красоту» русского импрессиониста первой половины XX века Константина Горбатова.

При проведении музыкального фестиваля будут соблюдены все действующие антиковидные нормы. Максимальное количество зрителей на всех концертах не превышает 500 человек.

Напомним, главные идеологи фестиваля – его президент народный артист России, художественный руководитель Московской областной филармонии Максим Дунаевский и художественный руководитель фестиваля – главный дирижер Королевского филармонического оркестра Ливерпуля, Молодежного оркестра Евросоюза, главный приглашенный дирижер Госоркестра России имени Е.Ф. Светланова – Василий Петренко.

СПРАВОЧНО

Адрес музея «Новый Иерусалим»: 143500, Московская область, г. Истра, Ново-Иерусалимская набережная, д. 1.

Номера телефонов: +7 (498) 314-02-30, +7 (498) 314-02-36.

Электронная почта: [email protected]

Источник: http://inbalashikha.ru/novosti/kultpohod/leto-muzyka-muzey-balashihincev-priglashayut-na-ezhegodnyy-open-air-festival-v-muzey-novyy-ierusalim

В связи с изданием приказа Департамента культуры города Москвы от 15 октября №615/ОД «О временном порядке реализации билетов на посещение экспозиций и мероприятий в организациях, подведомственных Департаменту культуры города Москвы» кассы Дома музыки с 19.10.2020 года работают только на возврат билетов.

Посещение кассы для оформления возвратов возможно только по предварительной записи по телефону +7 (495) 730-18-52 с 10:30 до 17:30. 

Обращаем Ваше внимание, что проход в кассы осуществляется только при наличии средств индивидуальной защиты (маска и перчатки). 

Реализация билетов с 19.10.2020 года осуществляется только в электронной форме на сайте Дома музыки.

Возврат билетов осуществляется следующим образом:

1. Возврат билетов, приобретенных в кассах Дома музыки, на мероприятия, отмененные в период действия режима повышенной готовности, будет производиться в кассах ГБУК г. Москвы «ММДМ» не позднее 180 дней со дня обращения. (Постановление №830 от 6 июня 2020 года).

Обратиться с заявлением на отмененные мероприятия будет возможно не позднее 6 месяцев с даты отмены режима повышенной готовности.

2. Билеты, приобретенные в кассе Дома музыки и на сайте Дома музыки www.mmdm.ru, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, будут действительны на новую дату перенесенного мероприятия. Зритель сможет беспрепятственно посетить перенесенное мероприятие по ранее приобретенному билету.

Возврат билетов, на мероприятия, перенесенные в период режима повышенной готовности, осуществляется по общим правилам возврата билетов Дома музыки, начиная с даты снятия всех ограничительных мер и до начала мероприятия.

По вопросам подачи заявления на возврат электронного билета вы можете обратиться на почту [email protected]. Заявления принимаются не позднее даты, на которую мероприятие перенесено.

3. Возврат денежных средств за билеты на отмененные мероприятия, приобретенные на сайте www.mmdm.ru, будет осуществлен в автоматическом режиме на банковскую карту, с которой была осуществлена оплата, начиная с даты отмены, но не позднее 180 дней с даты отмененного мероприятия.

4. По вопросу возврата билетов, приобретенных на сайтах партнеров (билетных агентств) Дома музыки, на отмененные и перенесенные мероприятия в период действия режима повышенной готовности, необходимо обращаться непосредственно в билетное агентство, продавшее билет.

Музыкальный автомат

Кураторские образцы

При условии, что на входе указаны жанр, исполнитель и текст, Jukebox выводит новый музыкальный образец, созданный с нуля. Ниже мы показываем некоторые из наших любимых образцов.

Чтобы прослушать все не прошедшие отбор сэмплы, воспользуйтесь нашим обозревателем сэмплов.

Изучить все образцы

Содержание

  1. Мотивация и предшествующая работа
  2. Подход
  3. Ограничения
  4. Перспективы будущего
  5. Хронология

Мотивация и предыдущая работа

Автоматическая генерация музыки насчитывает более полувека.Известный подход состоит в том, чтобы создать музыку символически в форме рояля, который определяет время, высоту тона, скорость и инструмент каждой ноты, которую нужно сыграть. Это привело к впечатляющим результатам, таким как создание хоралов Баха, полифонической музыки с использованием нескольких инструментов, а также небольших музыкальных произведений.

Но у символических генераторов есть ограничения — они не могут улавливать человеческие голоса или многие из более тонких тембров, динамики и выразительности, которые необходимы для музыки. Другой подход — моделировать музыку напрямую как необработанный звук.Создание музыки на уровне звука является сложной задачей, поскольку последовательности очень длинные. Типичная 4-минутная песня с качеством CD (44 кГц, 16 бит) имеет более 10 миллионов временных шагов. Для сравнения, у GPT-2 было 1000 временных шагов, а у OpenAI Five — десятки тысяч временных шагов за игру. Таким образом, чтобы изучить семантику музыки высокого уровня, модели придется иметь дело с зависимостями на очень большом расстоянии.

Одним из способов решения проблемы длинного ввода является использование автокодировщика, который сжимает необработанный звук в пространство меньшей размерности, отбрасывая некоторые из несущественных для восприятия битов информации.Затем мы можем обучить модель генерировать звук в этом сжатом пространстве и повышать дискретизацию до исходного звукового пространства.

Мы выбрали работу над музыкой, потому что хотим и дальше расширять границы генеративных моделей. В нашей предыдущей работе над MuseNet мы исследовали синтез музыки на основе больших объемов MIDI-данных. Теперь, когда речь идет о необработанном звуке, наши модели должны научиться справляться с большим разнообразием, а также со структурой очень большого диапазона, а область исходного звука особенно не прощает ошибок в краткосрочной, среднесрочной или долгосрочной перспективе.

Необработанный звук 44,1 тыс. Отсчетов в секунду, где каждый отсчет представляет собой число с плавающей запятой, которое представляет амплитуду звука в данный момент времени

Кодирование с использованием CNN (сверточные нейронные сети)

Сжатый звук 344 выборки в секунду, где каждая выборка — 1 из 2048 возможных токенов словаря

Создавайте новые паттерны из обученного трансформатора на основе текстов песен.

Новый сжатый звук 344 выборки в секунду

Повышайте дискретизацию с помощью трансформаторов и декодируйте с помощью CNN

Новый необработанный звук 44.1k выборок в секунду

Подход

Музыка к Сжатие дискретных кодов

Модель автокодера

Jukebox сжимает звук до дискретного пространства, используя подход на основе квантования, называемый VQ-VAE. Иерархические VQ-VAE могут генерировать короткие инструментальные пьесы из нескольких наборов инструментов, однако они страдают от коллапса иерархии из-за использования последовательных кодеров в сочетании с авторегрессивными декодерами. Упрощенный вариант под названием VQ-VAE-2 позволяет избежать этих проблем за счет использования только кодеров и декодеров с прямой связью, и они показывают впечатляющие результаты при создании изображений с высокой точностью воспроизведения.

Мы черпаем вдохновение из VQ-VAE-2 и применяем их подход к музыке. Мы модифицируем их архитектуру следующим образом:

  • Чтобы облегчить коллапс кодовой книги, общий для моделей VQ-VAE, мы используем случайные перезапуски, при которых мы случайным образом сбрасываем вектор кодовой книги в одно из закодированных скрытых состояний всякий раз, когда его использование падает ниже порогового значения.
  • Чтобы максимально использовать верхние уровни, мы используем отдельные декодеры и независимо реконструируем входные данные из кодов каждого уровня.
  • Чтобы модель могла легко восстанавливать более высокие частоты, мы добавляем спектральные потери, которые уменьшают норму разницы входных и восстановленных спектрограмм.

Мы используем три уровня в нашем VQ-VAE, показанном ниже, которые сжимают необработанный звук 44 кГц в 8x, 32x и 128x, соответственно, с размером кодовой книги 2048 для каждого уровня. Это понижающая дискретизация теряет большую часть деталей звука и звучит заметно шумно, когда мы спускаемся дальше по уровням. Однако он сохраняет важную информацию о высоте, тембре и громкости звука.

Каждый уровень VQ-VAE независимо кодирует вход. Кодирование нижнего уровня обеспечивает реконструкцию самого высокого качества, в то время как кодирование верхнего уровня сохраняет только важную музыкальную информацию.

Для создания новых песен каскад преобразователей генерирует коды от верхнего до нижнего уровня, после чего декодер нижнего уровня может преобразовать их в необработанный звук.

Генерация кодов с помощью трансформаторов

Затем мы обучаем предыдущие модели, целью которых является изучение распределения музыкальных кодов, закодированных с помощью VQ-VAE, и создание музыки в этом сжатом дискретном пространстве. Как и у VQ-VAE, у нас есть три уровня априорных значений: априор верхнего уровня, который генерирует наиболее сжатые коды, и два апсэмплинга, которые генерируют менее сжатые коды, обусловленные вышеизложенным.

Предыдущие модели верхнего уровня моделируют длинную структуру музыки, и сэмплы, декодированные с этого уровня, имеют более низкое качество звука, но захватывают семантику высокого уровня, такую ​​как пение и мелодии. Средние и нижние апсэмплинги добавляют локальные музыкальные структуры, такие как тембр, значительно улучшая качество звука.

Мы обучаем их как модели авторегрессии, используя упрощенный вариант разреженных трансформаторов. Каждая из этих моделей имеет 72 уровня факторизованного самовнимания в контексте из 8192 кодов, что соответствует примерно 24 секундам, 6 секундам и 1.5 секунд сырого звука на верхнем, среднем и нижнем уровнях соответственно.

После того, как все априоры обучены, мы можем генерировать коды с верхнего уровня, повышать их дискретизацию с помощью повышающих дискретизаторов и декодировать их обратно в необработанное звуковое пространство с помощью декодера VQ-VAE для семплирования новых песен.

Набор данных

Чтобы обучить эту модель, мы просканировали Интернет, чтобы создать новый набор данных из 1,2 миллиона песен (600 000 из которых на английском языке) в сочетании с соответствующими текстами песен и метаданными из LyricWiki.Метаданные включают исполнителя, жанр альбома и год песен, а также общие настроения или ключевые слова списка воспроизведения, связанные с каждой песней. Мы тренируемся на 32-битном необработанном звуке с частотой 44,1 кГц и выполняем увеличение данных путем случайного понижающего микширования правого и левого каналов для получения монофонического звука.

Художественная и жанровая подготовка

Преобразователь верхнего уровня обучен задаче прогнозирования сжатых звуковых токенов. Мы можем предоставить дополнительную информацию, например об исполнителе и жанре для каждой песни.У этого есть два преимущества: во-первых, это уменьшает энтропию предсказания звука, поэтому модель может достичь лучшего качества в любом конкретном стиле; во-вторых, во время генерации мы можем управлять моделью для генерации в выбранном нами стиле.

Этот t-SNE ниже показывает, как модель учится бесконтрольно объединять похожие артисты и жанры, близкие друг к другу, а также вызывает некоторые удивительные ассоциации, такие как близость Дженнифер Лопес к Долли Партон!

Подготовка текстов песен

В дополнение к определению исполнителя и жанра, мы можем предоставить больше контекста во время обучения, подготовив модель к тексту песни.Существенной проблемой является отсутствие хорошо согласованного набора данных: у нас есть тексты только на уровне песни без согласования с музыкой, и, таким образом, для данного фрагмента звука мы не знаем точно, какая часть текста (если есть) появляться. У нас также могут быть версии песен, которые не соответствуют лирическим версиям, как это может случиться, если данная песня исполняется несколькими разными артистами немного по-разному. Кроме того, певцы часто повторяют фразы или иным образом изменяют текст, что не всегда отражено в написанном тексте.

Чтобы сопоставить звуковые части с соответствующими текстами песен, мы начинаем с простой эвристики, которая выравнивает символы текста так, чтобы линейно охватить продолжительность каждой песни, и передаёт окно фиксированного размера символов, сосредоточенное вокруг текущего сегмента во время обучения. Хотя эта простая стратегия линейного выравнивания сработала на удивление хорошо, мы обнаружили, что она не работает для некоторых жанров с быстрой лирикой, таких как хип-хоп. Чтобы решить эту проблему, мы используем Spleeter для извлечения вокала из каждой песни и запускаем NUS AutoLyricsAlign на извлеченном вокале, чтобы получить точное выравнивание текста на уровне слов.Мы выбрали достаточно большое окно, чтобы текст песни с большой вероятностью попадал в него.

Чтобы следить за текстами песен, мы добавляем кодировщик для создания представления текстов песен и добавляем уровни внимания, которые используют запросы от музыкального декодера для обработки ключей и значений из кодировщика текстов. После обучения модель учится более точному выравниванию.

Согласование лирики и музыки, изученное слоем внимания кодера-декодера
Внимание переходит от одного слова песни к другому по мере развития музыки, с некоторыми моментами неопределенности.

Ограничения

В то время как Jukebox представляет собой шаг вперед в музыкальном качестве, согласованности, длине аудиосэмпла и способности зависеть от исполнителя, жанра и текста, существует значительный разрыв между этими поколениями и музыкой, созданной людьми.

Например, хотя сгенерированные песни демонстрируют локальную музыкальную согласованность, следуют традиционным образцам аккордов и даже могут содержать впечатляющие соло, мы не слышим знакомые более крупные музыкальные структуры, такие как повторяющиеся припевы.Наш процесс понижающей и повышающей дискретизации привносит заметный шум. Улучшение VQ-VAE таким образом, чтобы его коды собирали больше музыкальной информации, помогло бы уменьшить это. Наши модели также медленно отбираются из-за авторегрессионного характера выборки. Для полной визуализации одной минуты звука с помощью наших моделей требуется около 9 часов, поэтому их пока нельзя использовать в интерактивных приложениях. Использование методов перегонки модели в параллельный пробоотборник может значительно увеличить скорость отбора проб.Наконец, в настоящее время мы обучаемся английским текстам и в основном западной музыке, но в будущем мы надеемся включить песни с других языков и частей света.

Направления будущего

Наша команда по работе с аудио продолжает работать над созданием аудиосэмплов, основанных на различных видах первичной информации. В частности, мы наблюдали ранний успех в MIDI-файлах и основных файлах. Вот пример необработанного аудиосэмпла, основанного на токенах MIDI. Мы надеемся, что это улучшит музыкальность сэмплов (так же, как обработка текстов улучшит пение), а также даст музыкантам больше контроля над поколениями.Мы ожидаем, что сотрудничество людей и моделей станет все более захватывающим творческим пространством. Если вы хотите поработать с нами над этими проблемами, мы будем нанимать.

По мере того, как генеративное моделирование в различных областях продолжает развиваться, мы также проводим исследования по таким вопросам, как предвзятость и права интеллектуальной собственности, и взаимодействуем с людьми, которые работают в тех областях, где мы разрабатываем инструменты. Чтобы лучше понять будущие последствия для музыкального сообщества, мы предоставили Jukebox первоначальный набор из 10 музыкантов из разных жанров, чтобы обсудить их отзывы об этой работе.Хотя Jukebox — интересный результат исследования, эти музыканты не нашли его сразу применимым к своему творческому процессу, учитывая некоторые из его текущих ограничений. Мы подключаемся к более широкому творческому сообществу, так как думаем, что генеративная работа над текстом, изображениями и аудио будет продолжать улучшаться. Если вы заинтересованы в творческом сотрудничестве, чтобы помочь нам создавать полезные инструменты или новые произведения искусства в этих областях, сообщите нам об этом!

Регистрация Creative Collaborator

Чтобы связаться с соответствующими авторами, отправьте электронное письмо jukebox @ openai.com.

    Хронология
  • Наша первая необработанная аудиомодель, которая учится воссоздавать такие инструменты, как фортепиано и скрипка. Мы пробуем набор данных рок- и поп-песен, и, на удивление, он работает.



  • Мы собираем более крупный и разнообразный набор данных песен с ярлыками для жанров и исполнителей. Модель подбирает исполнителей и жанровые стили более последовательно с разнообразием, и при конвергенции также может создавать полноформатные песни с большой связностью.




  • Мы масштабируем VQ-VAE от 22 до 44 кГц для достижения более высокого качества звука. Мы также масштабируем предыдущий верхний уровень от 1B до 5B, чтобы зафиксировать увеличившуюся информацию. Мы видим лучшее музыкальное качество, чистое пение и большую слаженность. Мы также делаем новые дополнения к настоящим песням.





  • Мы начинаем обучать модели с учетом слов, чтобы включить дополнительную информацию о кондиционировании. У нас есть только невыровненные тексты, поэтому модель должна научиться выравниванию и произношению, а также пению.


Содержание — Теория открытой музыки

Введение

Введение в этот «учебник» (для преподавателей и ученых).

Основы

Основные обозначения.
Метр.
Протонотация.
Ритмические ценности.
Балки и заемные деления.
Смолы.
Весы и шкала в градусах.
Ключевые подписи.
Интервалы.
Триады и септаккорды.
Типы движения.

Голос ведущего и модельный состав

Введение в строгое голосовое ведение.

Строгая двуголосая композиция (видовой контрапункт)

Составление фирмы cantus.
Составление контрапункта первого вида.
Составление контрапункта второго вида.
Составление контрапункта третьего вида.
Составление контрапункта четвертого вида.

Строгая четырехголосная композиция

Введение в рок-бас.
Краткая история модели bassocontino .
Создание римских цифр из фигурной басовой линии.
Композиция в стиле бассо-континуо .
Стиль и тенденции.
Тенденции и функциональные гармонические диссонансы.
Реализация фигурного баса в стиле строгого бассо континуо (видео).

Мелодичное голосовое сопровождение клавиатуры.
Мелодичные схемы голосового сопровождения клавишных.
Реализация фигурной басовой партии в мелодическом клавишном стиле (видео).
Реализация ненастроенной басовой линии (видео).

Декоративные тона.

Гармония

Введение в музыкальные функции.
Гармонические функции.
Гармонический синтаксис — идеализированная фраза.
Гармонический синтаксис — продолжение.
Выполнение гармонического анализа.

Классические виды каденции.
Хроматически измененные субдоминантные аккорды.
Прикладные аккорды.
Модальная смесь.
Модуляция.

Раздаточные материалы и схемы

Свинцовые и фигурно-басовые символы.
Гармонии (римские цифры и функциональный бас) по шкале басов.

Форма

Тематическая структура в классическом стиле

Классические тематические типы.

Приговор.
Период.
Гибридные темы.
Сложные периоды.
Сложные предложения.
Малая тройка.
Небольшой двоичный файл.

Ссылка на тип темы.
Тематическая ссылка на функцию.

Приемы фразового ритма

Внешние расширения.
Внутренние расширения.

Соната Форма

Введение в теорию сонат.

Форма сонаты: виды экспозиции.
Конструктивные пункты прибытия.
Тематические модули.
Форма сонаты: перепросмотр.
Форма сонаты: развитие.
Форма сонаты: обрамляющие модули (вступление и код).

Форма Рондо

Введение в форму рондо.
Тематическая функция в форме рондо.
Рондо из пяти частей.
Соната Рондо.

Прочие формальные сооружения в классическом стиле

Форма менуэта.

Схема Галанта

Схема

Galant — открывается и закрывается.
Galant Schemata — продолжение выкройки. Схема
Galant — краткое содержание.
Импровизация предложения с галантными схемами.

Посттональная музыка

Основы

Pitch (класс).
Интервал (класс).
Модульная 12 арифметических операций.

Организационные силы

Коллекции и весы.
Симметрия и центричность.

Теория множеств

Наборы Питч-класса.
Обычный порядок.
Транспозиция.
Инверсия.
Установить класс и простую форму (1).
Установить класс и простую форму (2).
Дополнения.
Общие тона при транспонировании.
Общие тоны при инверсии.
Транпозиционная симметрия.

Теория двенадцати тонов

Основы.
Операции.
Интервальная структура.
Вывод.
Инвариантность.

Общие пост-тональные ресурсы

Анализ пост-тонального произведения с нуля.
Анализ атональной музыки.
Анализ 12-тональной музыки.
Словарь атональных музыкальных терминов.
Лист пустых циферблатов с хроматической шкалой.

Поп / рок музыка

Ритм

Синкопация в поп / рок музыке.

Гармония

Гармония в поп / рок музыке.
Прогресс «ду-воп» 50-х.
Прогресс «Певец / Автор песен».
Прогресс «Пуфф».
Прогресс блюза.
Продолжение плача.
Прогрессия по пятому кругу (ми минор)
Чумные прогрессии.

Форма

Форма в поп / рок музыке — обзор.
Терминология и основные понятия.
Формальные контейнеры и модульные конструкции.
Формальные функции.
Аналитические обозначения.

Текст и музыка

Анализируем поэзию.

Технологии

Использование брелка (интерактивная нотная запись).

Делиться

OER — Музыка

Примеры из открытого учебника

Оценка музыки
Полный текст: http: // course.candelalearning.com/musicapp1xmaster/
Полный текст: https://cnx.org/contents/[email protected]:fWmMtOTx@8/Rhythm

Music Appreciation (Музыкальная оценка 1)
Полный текст: https://courses.candelalearning.com/musicappreciationxmaster/

Music Appreciation (Georgia Gwinnett College)
Полный текст: http://oer.galileo.usg.edu/arts-textbooks/4/

Понимание музыки: прошлое и настоящее
Полный текст: http: // open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=407 Полный текст: http://oer.galileo.usg.edu/arts-textbooks/1/

Теория открытой музыки
Полный текст: http://www.oercommons.org/courses/open-music-theory/view

Понимание базовой теории музыки
Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=257 или
Полный текст: https://cnx.org/contents/[email protected]:_GmJ4ENa @ 7 / Understanding-Basic-Music-Theo

Теория музыки
Полный текст: https: // 2012books.lardbucket.org/books/music-theory/

Музыка: ее язык, история и культура
Полный текст: http://open.umn.edu/opentextbooks/BookDetail.aspx?bookId=446

Music 101
Полный текст: https://courses.lumenlearning.com/suny-musicapp-medieval-modern/

Американская популярная музыка
Полный текст: https: // публикации.america.gov/publication/american-popular-music/

Краткое и грязное руководство по искусству, музыке и культуре
Полный текст: https://osu.pb.unizin.org/artandmusicbiographies/

Прочие ресурсы OER

Minuet Free Music Online Software от KDE
https://minuet.kde.org/

Изучите основы теории музыки
https: // learningmusic.ableton.com/index.html

Гармония слуха: что такое гармония?
https://cnx.org/contents/QILbGRy4@3/Hearing-Harmony-What-is-Harmon

Дополнительные музыкальные учебники и ресурсы OER
http://www.collegeopentextbooks.org/textbook-listings/textbooks-by-subject/finearts

Менуэт — расширяйте свои музыкальные знания
https: // minuet.kde.org/

Не можете найти то, что ищете?
https://www.valleycollege.edu/open-education-resources/faculty/find-oer.php


Узнайте о лицензиях Creative Commons (CC)
https://creativecommons.org/licenses/

Национальный музей афроамериканской музыки откроется 18 января 2021 г.

НАШВИЛЛ, Теннесси.(7 декабря 2020 г.) — Национальный музей афроамериканской музыки (NMAAM) официально откроется в понедельник, 18 января, в День Мартина Лютера Кинга. Церемония с участием членов правления музея, сотрудников, выборных должностных лиц и лидеров сообщества у входа в музей, расположенный на углу Пятой авеню и Бродвея в центре Нэшвилла.

члена музея получат возможность совершить поездку по музею в субботу, январь.23 и воскресенье, 24 января, а музей откроется для публики в следующие выходные, в субботу, 30 января 2021 года. Изначально туры будут проходить по расписанию выходных и будут проводиться по субботам и воскресеньям с 11:00 до 6:00. вечера

Тем, кто желает посетить музей, следует посетить веб-сайт www.NMAAM.org, чтобы быть в курсе того, когда появятся билеты.

«NMAAM завершен!» сказал президент и главный исполнительный директор NMAAM Х. Бичер Хикс III. «Мы готовились к этому дню более 20 лет, но на самом деле этот музей создавался более 400 лет.Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать меломанов со всего мира на этом великолепном культурном мероприятии. Мы также хотим поблагодарить тысячи людей, которые поддерживали нас на этом пути, поскольку мы готовимся отметить историю афроамериканской музыки, которая действительно является саундтреком для нашей страны ».

В честь Дня MLK музей в партнерстве с Межконфессиональным обществом министров из Нэшвилла отмечает открытие музея в рамках программы Международного дня MLK Jr.

.

Меры предосторожности в отношении COVID-19

Учитывая растущую угрозу COVID-19 в последние дни, музей будет допускать ограниченное количество посетителей внутрь объекта, и в обозримом будущем эти посещения будут запланированы только на выходные дни.Для входа потребуются маски или маски для лица, а гостей попросят держаться подальше от общества.

Как только меры предосторожности будут смягчены, билеты в музей будут доступны для покупки на веб-сайте музея в определенные временные интервалы, что позволит запускать новые туры каждые 30 минут. Цена составляет 24,95 долларов США для взрослых, 18,75 долларов США для студентов и учителей с удостоверением личности и пенсионеров, 13,50 долларов США для посетителей музея в возрасте от 7 до 17 лет и бесплатно для посетителей в возрасте 6 лет и младше.Трехдневный индивидуальный проездной можно приобрести за 37,50 долларов США для любого человека любого возраста.

Чтобы приобрести групповые билеты, отправьте электронное письмо по адресу [email protected] или позвоните по телефону 615-393-6971.

Особенности музея

Опираясь на новый многофункциональный комплекс Fifth + Broadway в центре города, музей площадью 56 000 квадратных футов является единственным в мире музеем, посвященным сохранению и прославлению более чем 50 музыкальных жанров и стилей, которые были созданы, вдохновлены или вдохновлены афроамериканцами. включая спиричуэлы, блюз, джаз, госпел, R&B и хип-хоп.

В каждой из семи галерей музея более 1500 артефактов, предметов, памятных вещей и одежды, а также самые современные технологии, они созданы для того, чтобы поделиться своим повествованием и уникальным взглядом на афроамериканскую музыку и историю.

Особая благодарность партнерам

NMAAM гордится партнерством с несколькими компаниями, которые сделали все возможное, чтобы музей стал незабываемым, в том числе:

Xperi (TiVo): Компания, занимающаяся цифровыми развлекательными технологиями, предоставила данные для работы интерактивной платформы Roots and Streams, представленной в каждой музейной галерее, что позволяет посетителям больше узнать об артистах, чья музыка повлияла на все современные жанры.

«Благодаря нашему партнерству с музеем мы задокументировали тысячи музыкантов, классифицированных по их звукам и стилям», — сказал Аллен Шротт, старший директор по музыкальным продуктам TiVo / Xperi. «Мы надеемся, что посетителям понравится узнавать об обширном списке новаторских художников, которые повлияли на некоторых из самых популярных сегодня».

Under Armour: Компания по производству спортивной одежды и оборудования в партнерстве с музеем предоставляет СПОРТИВНЫЕ МАСКИ, одежду и обувь UA для сотрудников музея.

«Музыка и спорт давно пересеклись, и Under Armour гордится тем, что чествует создателей афроамериканской музыки, которые оставили неизгладимый след в нашей истории и культуре», — сказала Стейси Ульрих, глава отдела глобального сообщества Under Armour. «Наше партнерство с NMAAM основывается на общей вере в то, что мы прославляем и уважаем культуру, а также предоставляем иммерсивный опыт изучения прошлого для создания лучшего будущего. По мере того, как сотрудники Национального музея афроамериканской музыки открывают свои двери, мы не могли придумать лучшей возможности обеспечить их поддержку продукцией Under Armour для приветствия посетителей.”

Clearbrook Hospitality: Группа гостеприимства из Нэшвилла в партнерстве с музеем осуществляет надзор за продажей всех групповых билетов. С тех пор, как Clearbrook начала продажу групповых билетов, было предварительно куплено более 80 000 билетов в музеи.

«Создание незабываемых VIP-впечатлений в Music City — это то, что мы делаем, а NMAAM — это музей мирового класса, который расширит развлекательные и образовательные предложения нашего города», — сказал Рик Олсен, президент Clearbrook Hospitality. «Мы надеемся на сотрудничество с группами по всему миру, чтобы забронировать их музейные туры.”

Путь к открытию

Достижение дня открытия было долгим путешествием, в котором участвовали многие сторонники музея. Первоначальная идея музея была задумана в 1998 году, когда лидеры общины Нэшвилла Фрэнсис Гесс и доктор Т. Бойд были вдохновлены открыть музей в Нэшвилле, посвященный культурному вкладу афроамериканцев. Концепция превратилась в национальный музей, который в конечном итоге сосредоточился на афроамериканской музыке и ее влиянии на американское общество и культуру. При поддержке Nashville Convention and Visitors Corporation, города Нэшвилла, Музыкального центра города и сотен щедрых финансовых спонсоров окончательная концепция музея наконец-то была реализована.После корректировки планов открытия из-за COVID-19 сотрудники NMAAM завершили инсталляцию выставки и готовы приветствовать посетителей со всего мира. Обновленную информацию о наличии билетов можно найти на сайте www.nmaam.org.

О NMAAM

Национальный музей афроамериканской музыки, открытие которого запланировано на 18 января 2021 года, будет единственным в мире музеем, посвященным исключительно сохранению афроамериканских музыкальных традиций и прославлению центральной роли афроамериканцев в формировании американской музыки.Расположенный в Нэшвилле, штат Теннеси, музей расскажет историю американского саундтрека, объединив историю и интерактивные технологии, чтобы почтить память музыкальных героев афроамериканской музыки прошлого и настоящего. Для получения дополнительной информации посетите www.blackmusicmuseum.org.

###

Полевая музыка: открой здесь обзор альбома

Чтобы сделать альбом полевой музыки, нужна деревня. Питер и Дэвид Брюис, братья, стоящие за проектом, имеют склонность к излишествам, и их богато организованные арт-поп-эксперименты потребовали значительного количества приглашенных музыкантов за последнее десятилетие с лишним.Но хотя более дюжины артистов оставили свои отпечатки пальцев на шестом альбоме Field Music, людей, присутствие которых больше всего ощущается на его одиннадцати треках, в титрах альбома нигде не найти — это маленькие дети Дэвида и Питера. В материалах для прессы The Brewises объясняют, что отцовство помогло внушить новое чувство личной и политической ответственности в их музыке. Open Here слишком тонок и сложен, чтобы называться детской пластинкой, но, исходящий от группы, чьи работы часто омрачены эмоциональной и лирической двусмысленностью, он удивительно прямолинеен.Этот альбом отражает искреннюю прямоту артистов, чье мировоззрение было по-новому сфокусировано.

Отцовство братьев идет рука об руку с повышенным вниманием к глобальной политике, отчасти вызванным нелестным вниманием к их родному городу Сандерленд, Англия, первому городу, проголосовавшему за Брексит. Они рассчитывают на необъяснимые вещи, которые им придется объяснять своим детям, и злятся на тех, кто сеет ненависть и страх в мире, в котором они растут.В «Прощай, деревня» один из братьев поет с точки зрения непонятого постороннего в ксенофобном городе («Не волнуйся, со мной все будет в порядке / С ножом на шее и моей последней копейкой» ). «Checking on a Message» обманчиво бодр для песни о ожидании новостей — возможно, результатов выборов — это точно плохо. «Подсчитайте», в котором дуэт перечисляет несколько разновидностей привилегий («постоянно растущий список вещей, за которые вы не можете претендовать на всю заслугу»), имеет, пожалуй, самую прямую связь с Брекситом: Дэвид Брюис сказал, что он написал песню, чтобы выразить разочарование по поводу того, что его соотечественники не видят и не думают за пределами себя.

Писать песни о привилегиях — непростое дело. Такая песня, как «Count It Up», выпущенная в 2018 году парой белых парней без заметного опыта в области социальной справедливости, могла бы показаться некоторым из лучших побуждений, но неуклюжими усилиями только что проснувшихся, или самодовольным расчетом на то, что ошибочно принимает осознанность за удар. Однако размышление о послании пивоваров с вниманием к ушам их детей имеет решающее значение в том, как будет выглядеть фраза «Подсчитайте». Когда братья поют: «Если люди не пялятся на тебя на улице из-за цвета твоей кожи / посчитай это», они не хлопают себя по спине за то, что у них есть совесть — они ищут правильный язык, чтобы говорить о несправедливости с молодыми людьми, мировоззрение которых им поручено формировать.

«Нет короля и принцессы» похожи по своей цели. Адресованный детям Дэвида, это одновременно ликующий танцевальный вечер, изобилующий бодрящими звуками рожков и обвинением в традиционных гендерных ролях. В припев входит хор с помпоном и ободряющими словами: «Ты можешь раскрасить это, как хочешь / И ты можешь одеваться, как хочешь / И ты можешь делать то, что хочешь / И ты можешь это делать». Я слушаю эту песню и вижу лица молодых девушек на Женском марше в прошлом месяце, которые сидят на плечах своих родителей и размахивают плакатами с лозунгами женской власти, в то время как близлежащие участники марша их подбадривали.Возможно, они не полностью понимали контекст собрания, но они, безусловно, были настроены на его энергию и ценность своего участия. Наблюдать, как эти девушки поднимаются в реальном времени, было волнующим; прослушивание «No King No Princess» и представление об обмене мнениями между Брюисом и его детьми пробуждают аналогичные чувства.

Elsewhere, Open Here выделяет много времени для игры. «Share a Pillow» может быть самой зажигательной колыбельной из всех, что когда-либо были, приглашая беспокойных детей спать в постели их родителей под умиротворяющие риффы саксофона баритона и солнечные, многослойные вокальные гармонии.Открывающая песня «Time in Joy» — это пенистая, блаженная ода товариществу, окутанная каскадом флейт. На протяжении всего альбома братья Брюис играют с причудливыми, негабаритными аранжировками, которые являются их визитной карточкой, заимствуя кусочки прог-попа и фанка, составляющие часть их самой обширной и шумной музыки. Учитывая состояние дел в мире, иногда кажется устрашающим просто быть человеком, не говоря уже о том, чтобы быть человеком, ответственным за благополучие других. С Open Here , Field Music принимает вызов, предлагая набор недавно кристаллизованных тем для разговора, предложенных вместе с великолепным беспорядком шума.

Amoeba Music | Крупнейший в мире независимый музыкальный магазин

Романтические образы (CD)
Молли Берч

«Романтические образы» Молли Берч — сильный претендент на звание хорошей летней инди-поп-пластинки.Черт возьми, может, даже год. Альбом представляет собой звуковую эволюцию Берча, который уходит от знакомых тем беспокойства и горя к новым звуковым ощущениям уверенности и праздника. Это также ее первая попытка, когда Берч передает производственные возможности в руки других; в данном случае — замечательно подходящий дуэт Tennis. В результате получился умный, жизнерадостный, безумно запоминающийся сборник песен, каждая из которых, казалось бы, лучше предыдущей. Идеально подходит для инди-поклонников, которые умеют погружаться в тени, но готовы к более смелому и танцевальному прослушиванию.

Серебряные накладки (CD)
Меньше, чем Джейк

Фавориты ска-панка Less Than Jake выпустили свой 9-й студийный альбом Silver Linings и первый без Винни Фьорелло — давнего барабанщика и автора текстов группы.Броский сингл «Lie To Me» — это быстрый взрыв ностальгии с этими характерными рогами и гнусавым голосом певца / басиста Роджера Лимы, который теперь исполняет тексты, написанные другими участниками группы. Несмотря на строки вроде «Все эти годы и мои нервы потрачены», вождение треков в стиле поп-панк, таких как «Dear Me», являются доказательством того, что энергия группы никогда не ослабевала — и, возможно, ее вдохнул новый барабанщик Мэтт Йонкер (Teen Idols). Альбом также включает дань уважения Биллу Стивенсону из The Descendent.

Afrique Victime (CD)
Mdou Moctar

Мду Моктар продолжает расширять горизонты музыкальной традиции туарегов со своим новым альбомом A frique Victime, включающим полевые записи и другие эклектичные звуки в свой сахарский рок, вдохновленный 70-80-ми годами.«Chismiten» — это захватывающее начало альбома, которое быстро заводит вас своим напряженным ритмом и живой гитарой. Моктар поет об истории, религии, равноправии, а также о любви своим искренним, иногда колючим тенором. «Tala Tannam» может быть нежной колыбельной песней, но эпический заглавный трек — это резкое уничтожение колониальной жестокости в Западной Африке. Последний сочетает в себе сильную мелодию с грубой гитарой и лазерными звуками ударных, резко набирая скорость на две трети и переходя в яростные гитарные соло.

Что мы имеем в виду, когда говорим «открытая музыка»

Узнав о недавнем вступлении Болеро в общественное достояние, я задумался о концепции «открытой музыки» в целом. Где это найдено? Какие характеристики определяют открытую музыку? И поэтому я позволил моей любимой поисковой системе помочь мне в детективной работе, чтобы увидеть, что может вызвать охота за открытой музыкой .

Открытый музыкальный архив

Одним из интересных сайтов был Открытый музыкальный архив.На этом сайте говорится, что это «совместный проект … по поиску, оцифровке и распространению звукозаписей без авторских прав». Создатели сайта работают над оцифровкой музыкальных исполнений, находящихся в открытом доступе, и их размещением на сайте. Я слушал прилично звучащий MP3 Джимми Роджерса, играющего в ожидании поезда. Престижность этому сайту!

Лицензирование


Ссылка «О программе» указывает на то, что сайт действует в соответствии с законом Великобритании об авторском праве, согласно которому авторские права на произведение аннулируются через 70 лет после смерти автора, а на звукозапись — через 50 лет после выступления.

Архив бесплатной музыки

Еще один сайт, который мне нравится, — это Free Music Archive, «интерактивная библиотека высококачественных легальных аудиозаписей», которая утверждает, что вдохновлена ​​Creative Commons и движением за программное обеспечение с открытым исходным кодом. Сайт предлагает огромный выбор музыки; Например, жанр «Блюз» показал 1644 песни. Я слушал, как Билли Торелло играет «Maddalena è un Pungitopo» — довольно крутой материал (возможно, бандеон вместе с акустической гитарой). Это прекрасное место принесла нам радиостанция WFMU, сайт которой стоит исследовать самостоятельно.

Лицензирование


По данным сайта, каждый правообладатель определяет виды разрешенного использования. FAQ содержит более подробную информацию и говорит: «Вся музыка, которую вы найдете здесь, бесплатна, что означает, что вы можете скачать ее бесплатно». Каждый трек несет свою лицензионную информацию.

Musopen

Еще один похожий и красивый сайт — Musopen, который «ориентирован на расширение доступа к музыке за счет создания бесплатных ресурсов и учебных материалов.«Там я нашел много нот, записей (с выдающимися лицензиями) и учебных материалов. Молодец!

Лицензирование


Неясно. Насколько мы можем определить из информации сайта, элементы на сайте являются общественным достоянием или творческим достоянием.

Jamendo

Давно не смотрел Jamendo. Когда я использовал Rhythmbox, я регулярно использовал плагин Jamendo. Этот плагин больше не существует. На веб-сайте Jamendo я вижу, что помимо бесплатного прослушивания они предлагают музыку для мультимедийных проектов и радиостанции для магазинов.Перейдя на главную страницу прослушивания, я вижу музыку, упорядоченную по сообщениям, тематическим радиостанциям, сообществам, плейлистам и последним выпускам.

Внизу страницы находится список «10 лучших». Плеер появился внизу веб-страницы и хорошо работал в Firefox на моем ноутбуке. Мне очень понравился «Boyond Borders of Inspiration» Драконова Вячеслава (Draganov89), и я бы поместил здесь ссылку, но Jamendo не предоставляет такую ​​возможность, что кажется странным. Я щелкнул ссылку «скачать», и мне предложили бесплатную загрузку в формате MP3 для личного использования или лицензию на аудиофайл HQ, который, кажется, находится в формате FLAC или WAV.Лицензия HQ на личное использование, которая позволяет использовать трек на YouTube, а также слушать, предлагалась по цене 4,99 доллара.

Лицензирование


Согласно лицензии страница:

Jamendo использует лицензии Creative Commons, чтобы обеспечить бесплатное распространение работ, защищенных авторским правом. Все лицензии CC предоставляют «базовые права», такие как право распространять защищенную авторским правом работу по всему миру в некоммерческих целях и без изменений. Артисты выбирают лицензию в соответствии с условиями, которые они хотят применить к песне.Детали каждой из этих лицензий зависят от версии …

Дополнительные сведения см. На странице лицензий Jamendo.

Открытая музыкальная библиотека

Одним из многообещающих сайтов, с которыми я столкнулся, была открытая музыкальная библиотека. Сайт утверждает, что «строит наиболее полную в мире открытую сеть цифровых ресурсов для изучения музыки» (выделено ими). Мне всегда было интересно найти новые ноты для гитары, поэтому я посмотрел на гитарные партитуры, перечисленные на этом сайте.Там много интересного — одна партитура, которую я подробно рассмотрел, находится в Библиотеке Конгресса.

Лицензирование


Прочитав ссылку «Условия», я не совсем уверен в использовании на сайте термина открыть , учитывая общие ограничения и ограничения по содержанию, перечисленные там.

«Открытая музыка»

Все вышеперечисленные и многие, многие другие сайты предлагают музыку или записи, но другие сайты также используют термин «открытая музыка». Давайте посмотрим на несколько примеров.

Инициатива открытой музыки

Цель Open Music Initiative — «продвигать и продвигать развитие стандартов с открытым исходным кодом и инноваций, связанных с музыкой, чтобы гарантировать надлежащую компенсацию для всех создателей, исполнителей и правообладателей музыки». Сайт создан по инициативе Института творческого предпринимательства музыкального колледжа Беркли (BerkleeICE). Их Летняя лаборатория 2016 года «решает проблему сбора качественных данных о музыке в общей бухгалтерской книге». Из того, что я прочитал на этом сайте, я предполагаю, что идея состоит в том, чтобы отслеживать использование записанной музыки, чтобы монетизировать это использование и генерировать больший поток компенсации обратно правообладателю, что звучит как интересная проблема с технической точки зрения .Я не совсем понимаю, как открытый исходный код вписывается в это; возможно, они построят платформу с использованием технологий с открытым исходным кодом.

Открытые музыкальные лаборатории

Для любителей и мастеров в толпе есть Open Music Labs. На этом сайте вы найдете всевозможные интересные вещи, а также магазин, в котором продаются все необходимое. Мне особенно понравился вид улучшения качества записи сотовых телефонов bootlegMIC. Хммм … полевые записи, кто-нибудь? И послушайте, посмотрите на эту педаль на базе Arduino.Может мне стоит выкопать старую электрогитару в подвале.

Заключение

Помимо вышеуказанных сайтов, в моем поиске по запросу open music было обнаружено множество других вещей, включая курсы, программное обеспечение для создания музыки и музыкальные клипы. В конце концов, меня воодушевляет количество открытых или почти открытых или, по крайней мере, отчасти бесплатных музыки, записей и материалов в Интернете. Тем не менее, если вы используете эти ресурсы, будьте осторожны, потому что многие из них так или иначе перегружены.Например, обычным ограничением является фраза «вы можете слушать эту песню, но не можете использовать ее в качестве звуковой дорожки к своему собственному видео на YouTube». Но для людей, которые ищут интересные ноты или исторические записи, вам повезло — есть куча действительно открытых открытых музыкальных произведений, но вам, возможно, придется немного покопаться.

Какие еще замечательные открытые музыкальные ресурсы я пропустил?

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Закрыть
Menu