Великобритания | Национальная благотворительная организация по поводу ОКР, управляемая людьми с опытом ОКР
. В этом году мы снова заселяемся в наш виртуальный отель и выступаем за выздоровление на нашей онлайн-конференции. Нажмите на кнопку, чтобы зарезервировать билеты на живое мероприятие.
Заказ билетов
Помощь в понимании Обсессивно-компульсивное расстройство
Информация играет важную роль, помогая людям понять и смириться с обсессивно-компульсивным расстройством (ОКР).
Мы здесь, чтобы обучать, давать надежду и поддерживать людей в трудные времена, вплоть до выздоровления и всего, что между ними, мы OCD-UK .
Узнать больше
Поддержка от OCD-UK
Обратите внимание, что наши службы поддержки доступны только (пн-пт) и только для жителей Великобритании. Пожалуйста, проверьте нашу контактную страницу для получения подробной информации о доступности горячей линии. Мы предлагаем только совет/поддержку и не можем предложить терапевтическую или кризисную поддержку.
01332 5888112
9:00 — 12:00
Группы поддержки
Дискуссионные форумы
Поддержка OCD -UK
01332 588112
9:00 — 12 вечера
и группы поддержки
Дискуссионные форумы
. резюме и ресурсы.
Наши онлайн-группы поддержки, организованные сотрудниками и волонтерами с жизненным опытом, представляют собой место, где можно поделиться опытом и обменяться идеями, направленными на восстановление, которые проводятся два раза в неделю и полностью бесплатны для доступа.
Чтобы получить дополнительную информацию и забронировать место, нажмите на ссылку ниже.
Групповые свидания
Последние новости и блоги от людей с опытом ОКР.
Читать все
Образовательный вебинар для родителей, страдающих ОКР
У вас есть ребенок, страдающий ОКР в возрасте до 18 лет?
Узнать больше и зарегистрироваться
Конференция OCD-UK
Записи с наших конференций 2020 и 2021 годов
Смотреть записи
Пока сохраняется стигматизация и неправильное представление средств массовой информации об ОКР, пока люди продолжают страдать от ОКР, наша работа должна продолжаться.
ПОСОБИЕ
ПОЖЕРТВОВАНИЕ
Поддержите OCD-UK, купив любой товар в нашем интернет-магазине. Проверяйте здесь коды скидок каждый месяц.
Делайте покупки безопасно и с уверенностью.
Посмотреть все товары
Наши стильные и удобные толстовки OCD-UK снова в наличии со скидкой 10% до конца декабря 2022 года. 24,99 фунтов стерлингов 22,50 фунтов стерлингов (плюс P+P). Используйте код скидки при оформлении заказа:
Кроме того, станьте участником OCD-UK, чтобы получить код скидки на 5 фунтов стерлингов.
Купить толстовку OCD-UK
Совместно с автором мы продаем книгу в мягкой обложке всего за 12,99 фунтов стерлингов 4,99 фунтов стерлингов (плюс P+P). Д
Используйте код скидки при оформлении заказа: one5go
Купить ONE OF US HAS TO GO
Наши онлайн-дискуссионные форумы, организованные сотрудниками и волонтерами с жизненным опытом, являются местом, где можно поделиться опытом и получить поддержку сообщества.
Дискуссионные форумы
Чтобы публиковать сообщения, вам необходимо создать учетную запись на нашем веб-сайте дискуссионных форумов. Не волнуйтесь, вы можете использовать псевдоним и получить доступ к основному форуму поддержки бесплатно. В настоящее время вы не можете использовать учетные записи электронной почты Gmail для регистрации на форумах.
Проблема с «Моим телом» Эмили Ратаковски
Новая книга эссе модели и актера представляет собой завораживающе солипсистский портрет противоречия между наделением полномочиями и объективацией.
Автор Софи Гилберт Фотоиллюстрация Арша Разиуддина. Источник: Getty
Пересматривать видеоклип на «Blurred Lines», тотемическую песню Робина Тика, — интересный проект. В 2013 году, когда она была выпущена, песня породила новую микроэкономику комментариев, осуждающих ее как квинтэссенцию культуры изнасилования или беспокоящихся о том, можно ли защитить удовольствие от ее веселого хука.
Как артефакт своего времени, это удивительно мертвая и бессмысленная вещь. Но что больше всего меня удивляет сейчас, так это то, какими жалкими кажутся мужчины, теребящие модели за волосы и играющие на воображаемой гитаре для привлечения внимания, менее музыкальные суперзвезды, чем отцы-еджуны, которые точно не знают, что делать с женщинами, за которых они заплатили. голый. Это грубая сила женского тела, но что это за сила на самом деле? В какой-то момент Тик, кажется, прижимает модель Эмили Ратаковски к стене, крича ей в ухо, пока она смотрит в сторону от него, изображая едва сдерживаемое пренебрежение.
«Размытые линии» мгновенно сделали Ратаковски звездой. Она управляет видео как в версиях с рейтингом PG-13, так и в версиях без рейтинга, как сверхновая звезда, вихрь красоты и присутствия на экране и липкий красный блеск для губ. «Они были талантом; мы были скорее реквизитом», — пишет Ратаковски о мужчинах в своей новой книге « Мое тело », и тем не менее зрители не могут отвести взгляд от женщин. Они так небрежны в своей наготе, так собраны, так невозмутимы выходками мужчин, объективирующих их. Их сексуальность словно существует как-то вне поля зрения камеры, вне атмосферы смертных мужчин. Но, конечно, это не так. В Мое тело , сборник эссе, в которых Ратаковски тщательно исследует благословения и проклятия своего физического «я». Она пишет, что Тик ощупывал ее во время съемок в тот день, и что она ничего не сказала; этот инцидент был в ее глазах напоминанием о том, «насколько ограничена сила любой женщины, когда она выживает и даже преуспевает в мире как вещь, на которую нужно смотреть».
Эта книга — попытка Ратаковски смириться со своим существованием как человека, который, по словам Дерека Зуландера, действительно, очень до смешного красив. Она знает, что этот опыт особенно опасен для женщин и девочек. Начиная со средней школы, пишет Ратаковски, она получала смешанные сообщения о своем теле — вызывало ли оно обиду или удовольствие, было ли оно слишком большим или слишком маленьким, делало ли ее сильной или уязвимой. Поначалу ее использование в качестве модели приносило ей удовлетворение. Она пишет: «Я полагала, что все женщины объективированы и сексуализированы в той или иной степени, поэтому я могу делать это на своих условиях. Я думал, что в моей способности сделать такой выбор была сила». В настоящее время? Она не так уверена, но и не изменила своего мнения полностью.
Мое тело находится в этом пограничном пространстве между переоценкой и самозащитой. Это захватывающая работа: проницательная, сводящая с ума, откровенная, поразительно солипсическая. Во введении Ратаковски признает, что ее пробуждение все еще наполовину закончено, и что цель книги не состояла в том, чтобы «получить ответы» о противоречиях продажи собственного имиджа модели, актрисы и влиятельного лица в Instagram с 28,5 миллионов подписчиков, а скорее для того, чтобы «рассмотреть различные зеркала, в которых я видел себя». Возможно, она чувствует, что попала в вековую трясину (то, что ученый Сандра Бартки назвала «дисциплинарным проектом женственности»), но не то, что она стала, благодаря своей славе и самопрезентации, потенциально соучастником вещи, которые она критикует. Писательство для Ратаковски, кажется, позволяет ей утверждать полноту своей личности и внутреннего мира, отвергая решимость мира сделать ее объектом. Но узость ее внимания — ее физическое «я», по сути, и все, что оно для нее предназначено, — ограничивает. Даже ее титул,
День, когда я прочитал большую часть этой книги, был также днем, когда Ратаковски загрузила в Instagram серию фотографий, опубликованных французским журналом M .
В первом она прижимает к языку леденец телесного цвета. На третьем видны ее живот, сосок и ногти с леопардовым рисунком, но не лицо. На обложке фотосессии написано: La Feminité à l’Offensive , с искусственными кистями и длинными кистями мелким шрифтом, просто для того, чтобы прояснить, что эстетика революции — это накладные ресницы и длинные ногти. Талия Ратаковски крошечная; ее ребра видны; ее губы поджаты.Она имеет право считать эти фотографии, эту самопрезентацию вдохновляющими. («Мне так нравятся эти образы!» — гласит ее подпись.) Но мы также, как наблюдатели, имеем право интерпретировать их — задаваться вопросом, удваивая архаичные тропы женской сексуальности и «тирании стройности», как Бартки положить его, на самом деле хорошо для всех остальных. В эпиграфе к своей книге Ратаковски приводит цитату о тщеславии из книги Джона Бергера «9».0097 Ways of Seeing , основополагающий сериал и книга BBC, в которых, помимо прочего, кристаллизуются связанные женщины как объекты для исследования.
Ратаковски мало говорит в книге о том, как женщины и девушки могут реагировать на ее изображения. Эта близорукость расстраивает, потому что она так проницательна в отношении того, как мужчины интерпретируют ее тело. Проект, который стал My Body начинался как эссе, опубликованное в прошлом году в New York . В «Выкупе себя», самой читаемой истории журнала за 2020 год (не совсем спокойный новостной год), Ратаковски написала о том, что на нее подал в суд папарацци, который сфотографировал ее на улице после того, как она впоследствии разместила фотографию в своем Instagram. и покупка половины картины Ричарда Принса в Instagram на основе ее изображения.
Она также утверждала, что подверглась сексуальному насилию со стороны фотографа, который позже опубликовал книгу с ее обнаженными фотографиями без ее согласия. (Фотограф отрицал обвинения до New York , говоря: «Вы же знаете, о ком мы говорим, верно? Это девушка, которая была голой в Treats! , и в то время прыгала обнаженной в клипе Робина Тика. Вы действительно хотите, чтобы кто-то поверил, что она была жертвой?»)Эссе было бодрым и резким. В тщательной прозе он изложил абсурдность и бессилие быть продуктом в эпоху Интернета. «Я понял, что мой образ, мое отражение — это не мое собственное», — пишет Ратаковски. Чтобы справиться с этим, она начинает думать о себе в раздвоенном виде: «настоящая» Эмили и та, чье изображение присваивается мужчинами способами, которые она не может контролировать. Если бы Маркс был жив, он мог бы отослать ее к своей теории отчуждения: при капитализме Ратаковски фактически потеряла контроль над своей работой, и в результате ее самоощущение фрагментируется.
То, что ответ Ратаковски на такую несправедливость может заключаться в том, чтобы вернуть себе контроль (и средства производства), понятно. Но сжечь дом, в котором вы все еще находитесь, тяжело, и, может быть, поэтому большая часть остальной части «Мое тело » кажется бессильной. Это не призыв к структурным изменениям, а беспристрастная серия наблюдений того, кто до сих пор считает себя в первую очередь товаром. Его тон размеренный и онемевший. В эссе «Bc Hello Halle Berry» у автора возникают головные боли во время пребывания на роскошном курорте на Мальдивах, оплаченном катарским миллиардером (в обмен на несколько загрузок в Instagram). Когда она публикует свою фотографию в бикини из собственной линии, лишь немного успокоенную сотнями тысяч лайков, которые она получает менее чем за час, она размышляет об этичности использования своего тела для получения прибыли. «Деньги означают власть», — думает она. «И, извлекая выгоду из своей сексуальности, у меня есть деньги. Вся чертова система коррумпирована, и любой, кто в ней участвует, виновен так же, как и я… Мне нужно как-то зарабатывать на жизнь».
Кажется немилосердным указывать на то, что она рисует ложную дихотомию — что есть варианты между обменом своих фотографий на бесплатные каникулы и голоданием на улице. Но суть не в этом. Когда я читал, меня не покидала мысль о том, что Ратаковски так явно хочет иметь все: полный контроль над продажей своего изображения; сила; деньги, да; но также похвала за то, что она больше, чем объект, за то, что она может ясно сообщить, как сильно она страдала из-за токсичной системы — и все еще страдает из-за ее постоянного участия. Как говорится, многого хочется.
К ее чести, Ратаковски, кажется, время от времени ощущает врожденное лицемерие своих желаний, ее импульс «заниматься моей суетой в Instagram, продавать бикини и все остальное, в то же время ее уважают за мои идеи и политику и, ну, за все, кроме моего тела. ” В эссе «Уроки красоты», воспоминании о том, как ее приоритеты и самооценка были частично сформированы матерью с ее собственной внутренней женоненавистничеством, Ратаковски вспоминает, как в детстве узнала, что привлекательные женщины страдают от рук всего мира. на самом деле это было хорошо, потому что ты красива и получаешь доступ к мужскому вниманию». Она понимает, что мир «не добр к женщинам, на которых мужчины не обращают внимания». Когда она начинает работать моделью, она не может вспомнить, чтобы когда-либо получала удовольствие от этого процесса, но ей нравятся деньги, которые она может заработать, и вещи, которые она может купить. Но отрасль и ее туманные края также представляют собой новые компромиссы. В эссе «Транзакции» Ратаковски пишет о том, как в 2014 году ей заплатили 25 000 долларов за участие в Суперкубке с малазийским финансистом, сделка в то время была заключена при посредничестве ее менеджера. Ее беспокоит «негласное задание, для выполнения которого меня наняли: развлекать мужчин, которые заплатили мне за то, чтобы я была там». Быть красивой женщиной, кажется, заключает она, значит существовать в суете между обязанностями и властью, в этом особом «спектре компромисса».
Став автором, она сможет отказаться от этой настройки. Однако написание книги, которая фактически представляет собой литературный портрет вашего собственного физического «я», — это риск усилить все предубеждения, которые у кого-либо когда-либо были о вас. Ратаковски — изящный и вдумчивый писатель, и, читая ее книгу, я страстно желал, чтобы она обратила свой взор вовне, чтобы написать эссе о свадебных сюжетах, кофе, ландшафтной архитектуре или Скуби-Ду . Или, помимо этого, я хотел, чтобы она рискнула полностью обвинить модельный бизнес как парадигму — чтобы не просто отметить, что ее карьера пошла вверх после того, как она сбросила 10 фунтов от желудочного гриппа и сохранила вес, но чтобы выяснить, что, глядя на изображения столь многих Тощие тела весь день делают с девушками такими же хрупкими и бесформенными, как и она сама в подростковом возрасте.