8 способов найти клиентов ВКонтакте и Instagram | Альянс Свободных Предпринимателей
Подавляющее большинство бизнесов могут эффективно использовать ВКонтакте и Instagram для привлечения новых клиентов и удержания старых. Большие бренды уже давно освоили эти социальные сети, а малые и средние бизнесы все чаще следуют их примеру.
Для успешного запуска сначала нужно грамотно оформить страницы, а потом с умом собрать базу потенциальных клиентов и запустить рекламу. Сегодня поговорим про способы найти клиентов в Instagram и ВКонтакте.
Хорошие результаты дает «перекрестный» сбор базы данных контактов потенциальных клиентов: когда вы ищете людей в одной социальной сети, а потом фильтруете их по каким-то параметрам в другой. Давайте посмотрим, как это сделать.
1. Конкурентный анализ.
Самый простой вариант того, как собрать базу потенциальных клиентов в Инстаграме – это найти подписчиков-конкурентов. Выявить нужные профили можно с помощью специальных сервисов или ручным поиском. Например, вы —типография в Волгограде. Найдите аккаунт соседней типографии с несколькими сотнями подписчиков. Они и будут вашими потенциальными клиентами.
2. Околоконкурентный анализ.
Если у вас нет прямых конкурентов, можно поступить следующим образом:
- С помощью программ по сбору баз ВКонтакте (например, Церебро) найти админов групп и пользователей по схожим темам.
- Выделить из полученного списка жителей нужного города.
- И затем настраивать рекламу на людей, которые были отфильтрованы из общей массы.
3. Event-поиск.
Потенциальных клиентов можно искать не только в тематических группах, но и среди участников мероприятий. Для этих целей подойдут конференции, выставки, ярмарки и другие события. Как собрать базу потенциальных клиентов в ВКонтакте? С помощью Церебро найти участников встреч или людей, отметившихся по хештегам мероприятий. Например, #smmconfa. Искать по хештегам можно и в Инстаграме.
4. Геолокация.
Можно выделить всех пользователей, которые отметились в определенном месте. Для кафе, ресторанов, кинотеатров, салонов красоты и других локальных бизнесов этот критерий может стать основным.
Хочу узнать 10 правил успеха в Инстаграм!
5. Геолокация с фильтром по интересам.
Если вашим клиентом может стать любой житель города, есть еще один вариант того, как собрать базу потенциальных клиентов в ВК. Базу из десятков или даже сотен человек, собранных с помощью геолокации, прогнать по релевантным вашему бизнесу интересам и хештегам.
6. По местам и локациям.
Когда вы выявили места, в которых бывает ваша целевая аудитория, вы можете собрать подписчиков аккаунтов этих мест. Например, ресторан в центре города может успешно рекламироваться на посетителей кинотеатра или ближайшего торгового центра.
7. Лидеры мнений.
Очевидный способ – заказывать рекламу в аккаунтах таких людей, но можно поступить и по-другому. Изучите, на кого подписаны лидеры мнений в вашей теме и кто подписан на них. Почему бы не направить таргетированную рекламу на этих людей? Они легко могут стать вашими клиентами.
8. Локации лидеров мнений.
Где бывают авторитетные люди в сфере вашего бизнеса и их единомышленники? Узнать это не трудно, посмотрев аккаунты этих людей. Воспользуйтесь полученными данными и соберите аудиторию, которая бывает там же.
Теперь вы знаете основные способы найти клиентов в ВКонтакте и Инстаграме.
Запускать рекламу по собранным базам стоит только после того, как вы убедились, что ваши страницы правильно к этому подготовлены, чтобы не потратить деньги впустую. Если у вашего бизнеса еще нет сообщества во ВКонтакте или вы сомневаетесь в том, что оно грамотно оформлено, вступайте в наш клуб и изучайте пошаговое руководство по созданию, настройке и оформлению сообщества в этой социальной сети. И будьте во всеоружии!
Начинаете свой интернет-проект? Приглашаем на онлайн-встречу «Как собрать подписчиков и превратить их в деньги». Расскажем как создать актив в интернете который будет приносить вам стабильный доход уже через 100 дней. Регистрация здесь (клик).
Как найти аудиторию ВКонтакте
Как найти аудиторию ВКонтакте? Например, опытных танцоров? В этой статье я на конкретном примере покажу, как найти целевую аудиторию для своей рекламной кампании.
Всем привет, меня зовут Владимир Казаков, я основатель и руководитель SMM-агентства Madwins.
В сегодняшней рубрике «Казаков отвечает» я отвечаю на вопрос Станислава Моторного: «Где и как лучше найти аудиторию более-менее опытных танцоров? Может, кто-то сталкивался с подобными проектами или чем-то похожим». Станислав работает над проектом по мероприятию для танцоров из разных городов.
Итак, задача — найти аудиторию опытных танцоров. Что я рекомендую сделать?
1. Танцоры развиваются, участвуют в чемпионатах, соревнованиях, а у этих соревнований по-любому есть сообщества, встречи. Поэтому поищите сообщества соревнований — они повторяются каждый год и там самая активная аудитория, которая посещает мероприятия для танцоров.
2. Крупные чемпионаты или соревнования, которые интересны танцорам для развития. Допустим, шоу «Танцы». Здесь есть очень популярные танцоры, которые нравятся большому количеству зрителей. Обязательно спарсите их аудиторию, их активных, вовлеченных друзей.
3. Если мероприятие касается конкретных городов, то рекомендую также посмотреть узкие тематические сообщества по России в целом, касающиеся танцев, и сузить их до конкретных городов.
4. Также можно проанализировать вовлеченность, активные действия: лайки, комментарии, репосты. Таких подписчиков тоже можно собирать и показывать им рекламу. Это очень хорошая аудитория.
5. В регионах есть известные, популярные танцоры, за которыми следят танцоры из этих же регионов. Им интересно, как развивается их коллега, который добился высот.
6. Есть школы танцев, где руководители, администраторы — сами танцоры. Можете спарсить эту аудиторию, посмотреть, в каких еще сообществах эти пользователи состоят.
7. Можно посмотреть сообщества, где есть видеоуроки по танцам — люди, которые их смотрят, тоже связаны с танцами и применяют эти уроки на практике.