Как назвать групповой чат с подружками: 65 гениальных идей
В тренде
- Фото
- Кадр из фильма «Дрянные девчонки»
Помнишь, как в детстве мы старались придумывать самое крутое название для нашей группы подружек? «Баунти» из «Дрянных девчонок», «Цыпочки» из «Из 13 в 30»… В классных подростковых фильмах группа популярных girls всегда как-то называлась.
Времена прошли, но традиции остались, лишь с одной разницей: сейчас мы уже ищем классные названия для группового чата с друзьями. Если у твоей «команды» есть какое-то уникальное прозвище, то выбирать долго не придется. А что делать, когда хочется как-то оригинально назвать чат, а идей нет? Прочитать нашу статью, разумеется!
Здесь мы собрали 65 гениальных названий, которые точно понравятся и тебе, и твоим подружкам. В списке ты найдешь много отсылок к культовым фильмам, сериалам и звездам. Уверены, вы с девчонками будете долго спорить, какой нейминг использовать.
- Фото
- Кадр из фильма «Из 13 в 30»
- Фото
- Кадр из сериала «Сплетница»
Witch Bit*h
We Run The World (как в песне Бейносе)
Остроугольный треугольник
Angry Birds
Дрянные девчонки
Те, кого нельзя называть
Золотое трио
Destiny’s Child (как легендарная группа)
Сестры Сандерсон
Солнце, Луна и Звезды
Телепузики
Небесное трио
Мстители
404 Не Найдено
Дом странных детей
Магическое число 3
Три амиго
Маленькие женщины
8 подруг Оушена
Ведьмы-тройняшки
Милые обманщицы
All the Single Ladies (популярный трек Бейносе)
Могучие рейнджеры
Магический Ковен
Зачарованные
Фантастическая четверка
Секретное сообщество
Между нами, девочками
Бойцовский клуб
- Фото
- Кадр из сериала «Судьба: Сага Винкс»
Банда болтушек
Суперсемейка
Ребята нашего двора
Спайс герлз
Покемоны
Фантастические существа
Клуб плохих идей
Фулл Хаус
Институт Благородных Девиц
Один за всех и все за одного
Party Makers
Хакуна Матата
Семейка Аддамс
Мальчикам вход запрещен
Fifth Harmony
Вечная френдзона
И пусть удача всегда будет с нами
Тупой и еще тупее
Неразлучники
Миньоны
АннМари Маилян, Алиса Карпенко
Теги
- женская дружба
- подруга
- лучшая подруга
- дружба
- дружба между парнем и девушкой
- общение
Конспект НОД в подготовительной группе: Беседа-разъяснение «Познание своего организма»
Интеграция образовательных областей ФГОС ДО: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Художественно-эстетическое», «Социально-коммуникативное», «Развитие речи».
Задачи образовательной деятельности:
1. Формировать у детей элементарные знания о своем организме, используя содержание стихотворных произведений.
2. Учить выделять из стихотворных строк те, которые несут познавательную информацию об организме человека.
3. Создавать предпосылки для аргументированного выбора детьми эстетически и познавательно ценных строк стихотворения.
4. Учить замечать выразительные поэтические средства и наслаждаться ими.
Ход беседы
Воспитатель. (Прием заинтересовывающего начала ситуативной беседы.) Дети, я знакомила вас со многими стихами — и о временах года, и об игрушках, и о цветах. Очень нравились вам стихи о знакомых сказках. А сегодня я познакомлю вас с новыми стихами, в которых рассказывается о чем-то довольно интересном и необычном. О том, что мы с вами еще не слышали в стихах для детей. Поэты, используя поэтически звучащие слова и рифму, придумали и очень оригинальное содержание. Но о чем рассказывают эти стихи? Такие поэтические произведения встречаются реже, чем стихи на другие темы. Хотите услышать и узнать, о чем же рассказывается в них? Я сегодня специально приготовила для вас такое стихотворение. А вот как оно называется, я пока не скажу. Мы устроим конкурс на лучшее название этого стихотворения, а потом сравним с тем названием, что придумал автор. (Прием создания дополнительного интереса к теме беседы.) Итак, слушайте внимательно.
Есть прямые носики, есть носики-курносики…
Очень нужен всякий нос, раз уж он к лицу прирос.
Жарким летом на лужочке носик нюхает цветочки.
На полянке — землянику. В грядке — спелую клубнику.
В огороде чует нос, где чеснок и лук подрос.
В доме, может так случиться, носик тоже пригодится:
Он найдет в шкафу варенье, где конфеты и печенье,
Где в буфете шоколадки или сок в бутылке сладкий…
Апельсины кто принес? Все пронюхает ваш нос!
Даже помнит он, каков запах маминых духов.
Нос не должен быть простужен, нос здоровый всем нам нужен,
Чтобы сон, когда придет, тихо спать, закрывши рот.
Еще можно пожелать: пальцем в нос не залезать,
День на солнце не сидеть — носик может обгореть!
А зимой, в большой мороз не высовывать свой нос!
Ну, теперь понятно вам, зачем носик малышам?
Ю. Прокопович
Дети. Ой, какой смешной стишок про носик!
В нем поэт описал все-все, что носик может делать.
Воспитатель. Какие слова про носик упоминались в стихотворении?
Дети. Нюхает цветочки; чует лук и чеснок; помнит запах маминых духов; всё пронюхает ваш нос.
Воспитатель. Правильно. Нюхает, чует и помнит запахи. Нос — орган обоняния, это его главное назначение в организме человека. А еще через нос мы вдыхаем и выдыхаем воздух. Поэтому нос — это еще и орган, который нужен для дыхания человека. (Прием предоставления образца краткого повествовательно-познавательного рассказа педагога.) А о чем еще важном сказал поэт? (Вопрос для активизации хода беседы.)
Дети. Нельзя нос простужать и нельзя на солнце держать, а то он обгорит.
Нельзя в нос пальцем залезать. Наверное, чтобы не поцарапать.
И не только. Это некрасивая привычка, она бывает у детей.
Воспитатель. Молодцы, ребята, вы все запомнили и правильно поняли. А теперь — конкурс названий! Предлагайте свои варианты.
Дети. «Нос — к лицу прирос».
«Нос».
«Носики-курносики».
«Зачем нам нужен нос».
«Важные дела носа».
«Нос везде учует запах».
Воспитатель. Все придуманные вами названия мне понравились, потому что благодаря им становится понятно, о чем же будет это стихотворение. Автор назвал свое произведение «Зачем носик малышам?» Думаю, вам понравилось и это название, и то, которое придумала Ася. Поэтому победители в конкурсе — все мы! А сейчас послушайте второе стихотворение о носике. Написала его поэтесса Эмма Мошковская.
Я ничего не знаю.
И вдруг
Мой нос
Говорит,
Что где-то
И у кого-то
Что-то
Сейчас
Подгорит!
Я ничего не знаю,
Я в духоте сижу,
Нос говорит:
— Погуляем!
Очень тебя прошу!
Ходишь с ним
И гуляешь.
Он говорит со мной.
Он говорит:
— А знаешь,
Пахнет уже весной!
Дети. Почти то же рассказано о носике. Но другими словами. Ведь слов на свете много.
В этом стихотворении тоже сказано, что нос чувствует все запахи вокруг — и приятные, и дым.
И еще нос чувствует, когда организму человека нужно больше чистого воздуха и надо идти на прогулку.
В этом стихотворении нос даже разговаривает с человеком. Говорил свои просьбы и сказал, что пахнет весной. На самом деле носы не умеют говорить.
Воспитатель уточняет, обобщает и дополняет ответы детей.
Воспитатель. Конечно, не умеют, но подсказывают человеку, чем пахнет, или о том, что где-то что-то пригорает. Нос очень во многом выручает человека. Вы только представьте, что было бы, если б человек не чувствовал запахов!
Дети. Мы не почувствовали бы любимых прекрасных ароматов цветов и маминых любимых духов.
Не почувствовали бы, как вкусно пахнут выпеченные пироги.
Запах любой еды тоже бы не почувствовали.
Воспитатель. Человек чувствует запах дыма, несвежей еды или других неприятных и вредных для здоровья человека веществ — так нос предупреждает об опасности. Нос — замечательный орган человеческого тела.
Послушайте еще одно стихотворение и скажите, чем оно отличается от двух предыдущих.
На морозе все седые, даже тети молодые!
А носы-то! А носы! Удивительной красы:
Синие, лиловые, красные, бордовые!
Г. Лагздынь.
Дети. Это стихотворение просто смешное.
В этом стихотворении говорится про нос, а про то, чем он важен для человека, ничего не говорится.
Воспитатель обобщает и дополняет ответы детей.
Воспитатель. Верно, это стихотворение написано с юмором. Но и в нем есть полезная информация: на морозе носы краснеют, синеют, одним словом — замерзают быстрее, чем все наше лицо. Вот такие они, наши носы! А сейчас я прочту стихотворение о другом, не менее важном для каждого человека органе — о глазах. (Фраза, активизирующая внимание детей. ) Готовы слушать?
Разберемся вместе, дети, для чего глаза на свете?
И зачем у всех у нас на лице есть пара глаз?
Для чего нужны глаза? Чтоб текла из них слеза?
Ты закрой глаза ладошкой, посиди совсем немножко:
Сразу сделалось темно, где кроватка, где окно?
Странно, скучно и обидно — ничего вокруг не видно.
Женя может быть пилотом — править быстрым самолетом;
Все моря на белом свете переплыть мечтает Петя,
Будет Николай таксистом, а Сергей парашютистом,
Станет снайпером Илья, но для этого, друзья,
Кроме знанья и уменья — всем необходимо зренье!..
Чтоб отправился в полет реактивный самолет,
Чтобы смело корабли по морям студеным шли —
Нужно помнить каждый час, как важны глаза для нас!
Очень много неизвестного, очень много интересного
Разузнаешь ты из книг. Вот представь себе на миг…
Ты прочтешь про все на свете, как летают на ракете,
Сколько всех на небе звезд, как устроен длинный мост,
Кто живет на дне морском, как построен каждый дом,
Как железо добывают, как микробов изучают,
Как Америку открыли, как на льдине люди жили. ..
Но чтоб книгу прочитать, нужно зреньем обладать.
Значит, каждому из нас нужна пара зорких глаз!
Н. Орлова
Воспитатель. Так для чего ж нужны глаза?
Дети. Глаза нужны, чтобы видеть все вокруг.
Без зрения не прочтешь книгу, не сможешь рассмотреть картины, не посмотришь фильм, не увидишь природу — голубое небо, снег, солнце.
Воспитатель. Слепым людям очень не повезло — они не могут видеть окружающую красоту. И по улицам трудно передвигаться, не видя ничего перед собой. Поэтому, дети, какой вывод мы должны сделать для себя? (Вопрос, побуждающий детей к самостоятельным умозаключениям.)
Дети. Нужно помогать слепым людям перейти через дорогу.
Нужно беречь свое зрение. Это очень важно для жизни человека. Но как надо беречь зрение, я не знаю.
Воспитатель. Чтобы сберечь зрение, нужно соблюдать некоторые правила. Может быть, кто-то из вас все же знает что-либо об этом? Давайте расскажем другим детям.
(Обращение к знаниям детей. )
Дети. Нельзя долго и очень близко сидеть перед телевизором.
Нельзя долго играть в игры на компьютере.
Нельзя низко наклоняться к листу бумаги, если рисуешь или пишешь буквы и цифры.
Если вдруг заболели глазки, надо лечиться у доктора.
Нужно быть осторожным, чтобы не поцарапать глаза веткой или чем-то острым.
После компьютерных игр или чтения нужно сделать минутку отдыха и посмотреть далеко-далеко. Так мне мама говорит всегда.
Нельзя летом нырять с открытыми глазами, чтобы вода в них не попала.
Воспитатель. Какие вы у меня молодцы! Каждый вспомнил правило. Теперь мы много знаем о том, как с детства беречь свое зрение. Если у кого-то из вас сейчас оно не очень хорошее, и доктор прописал очки, то не нужно стесняться — носите их обязательно. А другим деткам не следует смеяться над теми, кто носит лечебные очки. Ведь эти дети смогут поправить или сохранить свое зрение.
Дети. Мы сегодня много узнали о носиках и глазах.
А я знаю загадку о глазках!
Дети загадывают загадки и вспоминают пословицы о носе и глазах.
The Converse (1974) — IMDB
- номинирован на 3 Oscars
- 15 побед и 17 номинаций. Всего
Videos4
Трейлер 1:56
Смотрите разговор
Трейлер 1:56
. Разговор — Реставрация Трейлер
Клип 1:36
Смотреть ‘Разговор’ | 45th Anniversary Mashup
Video 28:39
Watch Sneak Previews Season 3 Episode 10
Photos155
Top cast
Gene Hackman
- Harry Caul
John Cazale
Allen Garfield
- Bernie Moran
Frederic Forrest
Cindy Williams
Michael Higgins
Elizabeth MacRae
- Meredith
- (как Элизабет Мак Рэй)
Тери Гарр
Харрисон Форд
- Мартин Стетт
Марк Уилер
- Регистратор
Robert Shields
- The Mime
Phoebe Alexander
- Lurleen
Ramon Bieri
- Man at Party
- (uncredited)
Gian-Carlo Coppola
- Boy in Church
- (в титрах)
Джордж Душек
- Телеведущий
- (в титрах)
Роберт Дюваль
- Директор
- (в титрах)
Richard Hackman
- Confessional Priest
- (uncredited)
- …
George Meyer
- Salesman
- (uncredited)
- Francis Ford Coppola
- Francis Ford Coppola
- Все актеры и съемочная группа
- Производство, кассовые сборы и многое другое на IMDbPro
Еще подобное
The French Connection
Dog Day Afternoon
Serpico
Marathon Man
All the President’s Men
Chinatown
Mean Streets
Midnight Cowboy
Tetro
Apocalypse Now
Twixt
The Rain People
Storyline
Did вы знаете
- Цитаты
[повторяющаяся строка из записи]
Марк: Он убьет нас, если у него будет шанс.
Отзывы пользователей447
Обзор
Избранный обзор
Гениально и пугающе!
«Разговор» — отличный фильм. Я был очень удивлен, когда увидел это. Не в том, насколько он был хорош, а в том, как мало людей его видели или слышали о нем. Это классический саспенс-триллер и ужасающий психологический фильм ужасов! Из вступительных титров я, как и персонажи, не был уверен, куда иду, или к чему может привести вступительный разговор (на котором строится весь фильм). Он казался таким необычайно мощным, несмотря на виртуозно упрощенное исполнение. В этом фильме нет ни излишеств, ни излишеств, ни недописания, ни недоигрывания. Это просто прекрасно! И еще больше меня удивило, как мало было показано, и как сильно это могло меня захватить или напугать до чертиков! Мое сердце бешено колотилось, хотя действий было мало! Альфред Хичкок был бы горд снять такой фильм. Вместо этого направление перешло к другому мастеру, Фрэнсису Форду Копполе. Я чувствовал себя впереди фильма в его вступительных титрах. Но затем он взорвал меня и опередил меня на несколько миль. Это атака на нашу психику и наш страх, и удивительно, как, как и сам фильм, разговор в фильме, который казался таким маленьким и иррациональным, мог привести к чему-то столь же большому!
полезно•162
45
- andy-227
- 10 мая 1999
«Разговор» основан на романе?
Правда ли, что Фрэнсис Форд Коппола сам был прослушивателем телефонных разговоров?
Подробная информация
- Дата выпуска
- 12 апреля 1974 г. (Канада)
- Соединенные Штаты
- Английский
- Также известно как
- .
0002
- DER Dialog
Кассовые сборы
- 1 600 000 долларов США (приблизительно)
- 70002
- $4,671,805
- $5,494
- Jan 16, 2022
- $4,696,729
Technical specs
1 hour 53 minutes
- 1.
85 : 1
- 1.
Новости по теме
Внесите свой вклад в эту страницу
Предложите отредактировать или добавить отсутствующий контент74) официально выпущен в Индии на английском языке?
Ответить
почему Уильям, унаследовавший титул от Чарльза, вызвал дебаты
В своем первом телеобращении на следующий день после кончины королевы король Чарльз провозгласил принца Уильяма и его жену Кэтрин новыми принцем и принцессой Уэльса.
Скорость назначения отражала желание короны внешне демонстрировать стабильность и преемственность после смерти королевы Елизаветы. Но это было несколько подорвано известием о том, что Марк Дрейкфорд, первый министр Уэльса, заявил, что его не уведомили заранее о назначении Уильяма. Протокол не диктует это как необходимость, но, учитывая, что Уильям говорил о своем желании «служить народу Уэльса», возможно, это был не лучший способ начать.
Некоторые, такие как бывший лидер Plaid Cymru лорд Элис-Томас, сомневаются в необходимости сохранения титула вообще. А петиция за его отмену собрала 25 000 подписей всего за несколько дней после запуска.
Эти критики называют это название неуважительным по отношению к Уэльсу, поскольку оно подрывает статус Уэльса как страны и нации с собственными правами. Для некоторых его продолжающееся использование символизирует историческое угнетение, связанное с Уэльсом как княжеством, и английское вторжение в страну.
Tywysog Cymru, или принц Уэльский, — это исторический титул, который первоначально принадлежал коренным валлийским королям и принцам до XII века, которые в основном правили из Гвинеда на северо-западе Уэльса. После завоевания Уэльса (1277–1283) Эдуард I решил укрепить положение английской короны в Уэльсе и объявил своего сына, известного как Эдуард Кенарфонский, первым английским принцем Уэльским.
С тех пор титул даруется наследнику английского, а затем и британского престола, хотя и не автоматически и не всегда так быстро, как король Чарльз — принцу Уильяму. Например, он был вручен Чарльзу, когда ему было девять лет в 19 году. 58, примерно через шесть лет после начала правления королевы.
Важно отметить, что назначение Чарльза принцем Уэльским предшествовало передаче полномочий, принятию Закона о правительстве Уэльса 1998 г. (и его последующих поправок) и созданию Сенедда. В результате этих событий Уэльс теперь имеет значительную политическую автономию, чего не было в течение большей части времени, когда Чарльз был принцем Уэльским.
Без сомнения, осознавая эту критику, Уильям сказал, что служить Уэльсу — это «честь», и пообещал делать это со «смирением и большим уважением» к его народу. После его разговора с первым министром Уэльса после его назначения были опубликованы двуязычные заявления на этот счет.
Другой подход к новому принцу?
Не существует конституционного «свода правил», регулирующего назначение принца Уэльского в современную эпоху. Офис не имеет никаких формальных общественных обязанностей, установленных парламентом или иным образом делегированных Уильяму законом или обычаем.
Титул можно рассматривать как церемониальный дар Короля, с минимальным ожиданием поддержки суверена как средоточия национальной гордости и единства. Так что в этом смысле у Уильяма как у нового принца Уэльского есть некоторая свобода действий, чтобы применить другой подход к своему отцу.
Чарльз дал несколько сигналов о своих надеждах на Уильяма, например, когда он говорил о других, которые сейчас берутся за дела, к которым он страстно относится, предположительно в отношении изменения климата, работы с молодежью и межконфессионального диалога. Он также сказал, что надеется, что Уильям и Кэтрин «приведут маргиналов к центру, где можно будет оказать жизненно важную помощь», возможно, сигнализируя о том, что он хочет, чтобы они сосредоточились на вопросах неравенства.
Тем не менее, Уильям уже дал понять, что намерен реформировать эту роль, в том числе путем сокращения штата, а также переориентации и сокращения количества благотворительных организаций, с которыми работает его офис. В то время как Чарльз и Камилла были президентами или покровителями более 500 организаций, Уильям и Кэтрин вместо этого планируют сосредоточиться на благотворительных организациях, уделяющих приоритетное внимание психическому здоровью, раннему возрасту детей и окружающей среде.
Что насчет Уэльса?
Дрейкфорд сказал, что настало время для Уильяма «получше узнать Уэльс», и что принц «абсолютно осознает деликатность, связанную с титулом».
В соответствии с этими настроениями народ Уэльса мог законно ожидать, что Уильям выучит кимраэгский язык (валлийский), как это сделал его отец в возрасте 21 года, во время девятинедельного интенсивного изучения языка и истории Уэльса в Университете Аберистуита. . Мы также можем ожидать, что принц создаст официальную резиденцию в Уэльсе, подобную поместью Чарльза Ллвинивермод в Лландовери. В конце концов, Уильям и его жена уже жили в Энджелси, пока он служил в Королевских ВВС.
Новый принц вступает в должность в то время, когда политическая реальность Уэльса изменилась. Хотя правительство Уэльса не имеет официального права голоса в этом вопросе, если титул сохранится после Уильяма, должны последовать дебаты об отношениях между принцем и Уэльсом.
Это должно включать некоторые размышления о том, должен ли Уэльс играть более важную роль в процессе назначений, возможно, с целью развития коммуникативных и церемониальных процессов с Сенеддом, которые являются свидетельством современного управления страной своими делами.
Хотя эти дебаты только начинаются, их исход вряд ли повлияет на пребывание Уильяма в должности. Тем не менее, сам факт того, что эти разговоры ведутся в прямом эфире и происходят в стране, которая исторически боролась за то, чтобы ее услышали в британском профсоюзе, символичен.
Реакция принца на создание работы, подходящей для Уэльса 21-го века, демонстрирует уважение и готовность к переменам. Это яркий пример того, как смерть королевы уже приводит к вдумчивым размышлениям о том, что такое Великобритания и какой ее народ хочет видеть в будущем, а также обнажает очертания Уэльса как отдельной нации.