Оптина Пустынь – Официальный сайт Введенского ставропигиального мужского монастыря
- Предстоятель
- Биография Патриарха Кирилла Патриархия
- Наместник
- История монастыря
- Благословенная Оптина Предтеченский Скит Некрополь
- Оптинские старцы
- Общая страница Наследие Обретение мощей
- Новомученики и исповедники
- Жития Статьи, документы
- Братия, убиенные на Пасху 1993 г.
- 3D-экскурсия
- Храмы
- Паломникам
- Автобус в Оптину Проживание паломников Экскурсии по монастырю План монастыря и скита
- Проповеди
- Молитвослов
- Библиотека
- Электронные книги Книги, статьи Ноты Исповедный листок
- Публикации
- Аудиогалерея
- Аудио-трансляция Аудиокниги Песнопения Проповеди Молитвы
- Видеогалерея
- Фотогалерея
- Пожертвования
- Сделать пожертвование Реквизиты монастыря
- Поиск по сайту
Приглашаем всех желающих поучаствовать в проекте
Сайт синодального отдела по монастырям и монашеству
Будьте осторожны!
В сети интернет существует сайт «Оптина Пустынь — Живая летопись», администраторами которого является околоцерковная группа людей, не имеющих к монастырю Оптина пустынь никакого отношения.
Подробнее →
Московское подворье
Подворье в Санкт-Петербурге
Заказать поминовение Расписание богослужений
Зазрение себя и самоукорение во всем приносит смирение, а оное сохранит мир.
преп. Макарий
Как себя укорять? Очень просто. Совесть сразу заговорит, сразу будет обличать, а нам остается только согласиться, что плохо сделали, смиренно обратиться к Богу с молитвой о прощении. Хотя минуту, хотя полминуты, а надо обязательно укорить себя так. Наше дело укорить себя, хотя бы и на очень короткое время, а остальное предоставим Богу.
преп. Варсонофий
Когда мы себя укоряем, мы исполняемся силы, становимся сильнее – духовно, конечно. Почему так, мы не знаем. Это закон духовной жизни. Как в нашей телесной жизни мы подкрепляем силы пищей, так и в духовной жизни наши духовные силы подкрепляются самоукорением.
преп. Варсонофий
6 шагов к пониманию – Учительская газета
Первая беседа с родителем – важнейший этап установления взаимодействия, от него зависят все последующие этапы. Педагоги привыкли обучать и воспитывать. Класс, коллег, родителей учеников. Но иногда вместо того, чтобы правильно воспринять информацию от педагога, родитель действует как раз наоборот, вплоть до обвинения учителя или директора школы. О своих же ошибках в воспитании он и слышать не желает. Давайте проанализируем, как этого избежать и можно ли повлиять на процесс взаимодействия в контакте учитель-родитель.
Фото: pressfoto, FreepikПодавайте информацию порционноДля того, чтобы осмыслить часть новых сведений, мозгу нужно время. Если хотите, чтобы родитель хорошо и точно усвоил то, что вы ему рассказываете, преподносите информацию порционно.
Да, в школу вызывают родителей из благих побуждений. Нужно объяснить папе и маме, что именно их ребенок сделал неправильно и как данную ситуацию исправить.
Однако непрерывный поток информации из уст учителя может усугубить ситуацию взаимодействия. Вас могут не понять и, защищаясь, вместо конструктивного взаимодействия вы можете получить противоположное. Почему? Очень просто – человек, прижатый к стене фактами, обычно движется только вперед. Потому что отступать дальше некуда – позади стена. То есть родитель, «прижатый к стене» потоком слов учителя, не пойдет на попятную, не поймет, как неправ он или его ребенок, а сделает как раз наоборот. Это означает, что родитель с большой вероятностью начнет нападать на вас вместо того, чтобы принять ваш поток (важнейшей!) информации.
Вывод. Пожалуйста, не рассказывайте папе или маме всего много и сразу. Не стоит перегружать их психику непрерывным потоком слов. Пропускная способность мозга невелика. Сказали фразу – помолчите несколько секунд, дайте собеседнику усвоить и обдумать эту часть информации.
Возникшая или обозначенная вами ситуация привлекла внимание родителя, раз уж он к вам пришел. У него есть боль – проблема с ребенком и есть желание изменить все в лучшую сторону. Допустим, он не знает, как и какими методами это сделать, а вы знаете, понимаете, ведь вы педагог. По сути, вы с ним собрались решить одну и ту же проблему.
Не становитесь оппонентами в таком решении. Родитель – не противник ваших методов в работе с ребенком, не оппозиционер. Просто он решал задачу одними способами, иногда своими, доморощенными, то есть как понимал. Вы же сделаете это профессионально. Конфликт возникает, когда оба доказывают, кто больше прав.
Вывод. Ваша цель, как управляющего конфликтом, направить энергию вас обоих на решение единой для всех проблемы.
Фото: pexels.comДоверие и взаимодействие вместо неприязни сторонУ родителя явно есть интерес к вашей персоне и он, возможно, мотивирован на решение своей проблемы. Задумывались ли вы, в свою очередь, что вами движет к взаимодействию с ним? Вы нейтрально относитесь к пришедшему родителю или предвзято?
Несмотря на то, что педагогов и учителей обучают нейтральному отношению ко всем, с кем они имеют дело, и они максимально расположены к людям, бывает, что родитель чем-то отталкивает. Например, у вас с ним разные ценности. Вы ожидаете, что он будет внимательно смотреть на вас, присев на место, которое вы ему предложили. Он же садится «верхом» на стул и этим вас эмоционально отталкивает или вызывает отторжение, неприязнь.
Обратите внимание, позицию «верхом на стуле» психологи описывают как невербальную коммуникацию защищающегося от вас человека. Она возникает в сознании человека в случае ощущения угрозы и нападений с вашей стороны.
Чтобы ослабить такую позицию, достаточно начать разговаривать с родителем доверительным тоном. Вы родителю не начальник. Ваша цель общая – воспитать ребенка в правильном направлении, развернуть его траекторию развития. Поэтому между вами должно быть доверие и взаимодействие, а не агрессия и обвинения – это главнее неприязни сторон.
Вывод. Пространство взаимодействия учитель-родитель выстраиваете вы сами как более грамотный человек. Родитель пришел к вам со своей болью, поэтому навряд ли в такой момент будет сильно думать об этикете. Призывать его к соблюдению этикета или решать проблему – ваш выбор, что сейчас для вас важнее. Небольшие отступления от правил этикета позволительны, если проблема в итоге решается.
Проявляйте профессионально важные качества при беседе с родителемБывает, очень трудно заставить себя быть терпеливым и понимающим, когда родитель настроен обвинять руководителя, школу, всех, кроме себя. Однако именно такие нестандартные ситуации могут помочь учителю закрепить умение проявлять одно из профессионально важных качеств в общении с родителем. Противоположными качествами были бы нетерпение, неприятие, нежелание понять вторую сторону в угоду личным амбициям («Кто из нас главный в моем кабинете?»).
Свое личное мнение вы можете высказывать потом, когда родитель доверился и тоже готов слушать и слушаться вас. Пока же на первой встрече постарайтесь, как истинный педагог, охватить внутренним взором ситуацию в целом. По поведению родителя вы быстрее поймете, какой у него характер, для того, чтобы правильно решить проблему, используя его же ресурсы.
Вывод. Итак, как себя ведет родитель? Он расположен слушать вас или замкнулся? Посмотрите на такое открытое проявление эмоций. Они многое скажут о нем и помогут выстроить правильную стратегию взаимоотношений. Например, ваше понимание, терпение, принятие, как бы ни было сложно их проявить, быстрее помогут в решении проблемы, чем противоположные качества личности.
Фото: freepikНе забывайте о посещениях школы родителем как об их мотивацииОбъясните родителю, зачем (если нужно) приходить в школу. Есть много текущих вопросов, которые можно решить на расстоянии.
Но, бывает, что сама фигура учителя заставляет взрослых уже людей, родителей, становиться организованнее и покладистее.
Влияние вашей стати, умения преподносить информацию, компетентная речь, навыки управления процессом беседы стократно усилятся при одном взгляде на вас родителя. А ситуация нахождения в едином школьном пространстве организует даже мало организованных пап и мам.
Время посещения тоже влияет на организацию общения.
Важно рассказать родителю, как структурируется время работы учителя, потому что часто у родителей смутные представления об этом. Некоторым кажется, что нет ничего проще, чем провести урок с «какими-то подростками», а «учитель еще чего-то требует от родителей, приходить, видишь ли, надо при нашей-то загруженности», а он при этом «еще вечно недоволен детьми».
Расскажите, что он получит частичную информацию и неэффективную работу в случае отказа от посещения школы, опоздания и т.д. В итоге родитель должен решить, стоит ли ему обучать и воспитывать своего ребенка в содружестве с вами или нет.
Вывод. Организационные моменты нужно обсуждать. У родителя должно сложиться ясное представление, что его ждет, каким примерно будет процесс обучения или воспитания и предполагаемый результат. Также нужно понять, какую роль он сам будет занимать в этом процессе.
Завершение беседы должно быть положительным.Важно завершить беседу в позитивном ключе, ведь вы понимаете, что решение редко можно принять за одну-единственную встречу – нужно несколько бесед.
Если в результате вашей беседы родитель воспримет ситуацию посещения как негатив, больше к вам он не вернется. Нежелательно, чтобы между вами после такой беседы возникла неприязнь. Поэтому все мастерство учителя должно быть направлено на легкость в общении, выяснение общих точек соприкосновения, интересов (в воспитании и обучении).
Вывод. Если установлены коммуникации и родитель мотивирован – дальше легко станет вам обоим в межличностном общении и в вопросах воспитания.
Ранее Ирина Колиниченко, кандидат психологических наук, психолог, ведущий психологических тренингов на Всероссийской школе профсоюза (ВПШ), рассказала Сетевому изданию «Учительская газета» об обучении по принципу peer-to-peer. Этот принцип довольно популярен среди студентов, ведь, согласно этой модели образовательного процесса, обучение происходит «по горизонтали», то есть от обучающегося к обучающемуся.
Секретарь 5T В.К. Пандиан рассматривает мемориальный проект Маноджа Даса
На второй день визита в Баласор секретарь 5T В.К. Пандиан выполнял приказы главного министра Навина Патнаика. В Шантиканане муниципалитета Баласор, Малликашпур, он выразил почтение Вьясакаби Факиру Мохану Сенапати. Он общался с членами Факира Мохана Сенапати Сахитья Парисад. После этого секретарь 5T отправился на Базар Миссии Шакти в Коллекторате, Баласор, и поговорил с членами группы Миссии Шакти. Он выразил признательность за идею Миссии Шакти Базар и пообещал сотрудничество.
Затем секретарь 5T отправилась на автобусную остановку Сахадевхунта, расположенную под блоком Садар, где она встретилась с представителями Ассоциации владельцев грузовиков и Ассоциации владельцев автобусов, чтобы обсудить ряд проблем. Она также оценила ход реализации проекта «Автовокзал» и дала указания по его скорейшему завершению. Позже он отправился в Уткал Балашрам Сахадевхунты, который является частью муниципалитета Баласор. посещение Современной библиотеки, где пообщались со школьниками. Когда он присутствовал на мероприятии в месте сбора, он поговорил с группами Миссии Шакти и местными жителями, выслушал их жалобы и пообещал, что их проблемы будут решены быстро.
Затем Пандиан отправился в Чандипур через блок Садар и прогулялся там по набережной. Он дал Коллекционеру Баласору инструкции о том, как создать DPR для расширения туристического направления. Он посетил храм Чанданешвар в квартале Бхограи в Чанданешваре, где вознес молитвы, побеседовал с членами храмового комитета и обсудил планы расширения храма. Кроме того, я разговаривал с людьми и выслушивал их жалобы. Он дал Коллекционеру инструкции создать DPR для развития и украшения храма Лорда Чанданешвара и его территории.
Затем секретарь 5T посетил мемориал Манодж Даса в Санкхари, под блоком Бхограй, ознакомился с ходом работ над мемориалом и дал указание ускорить работы для их скорейшего завершения. Он отправился на место встречи Таласари под блоком Бхограй, пообщался с членами WSHG и местным сообществом, выслушал их жалобы и заверил их в скорейшем возмещении ущерба.
После этого он посетил набережную района Таласари в Удайпуре под кварталом Бхограи, ознакомился с ходом работ и дал указание ускорить их завершение. Он отправился на место встречи в Лаксманнатхе под кварталом Джалесвар, пообщался с местными жителями и группами Миссии Шакти, выслушал жалобы и дал указание районной администрации для скорейшего решения. Затем секретарь 5T посетил многоцелевой зал в Джалесваре, пообщался со спортсменами и заверил их в поддержке.
Затем секретарь 5T направился в Бахарду под блоком Баста, посетил предполагаемый оптовый рыбный рынок, стоимость которого составляет 70 крор рупий. Он заверил, что главный министр заинтересован в поддержке проекта. Позже он отправился на место встречи Лангалесвара под блоком Балиапал, пообщался с группами Миссии Шакти, местными жителями и другими сообществами, выслушал их жалобы и заверил в скорейшем возмещении ущерба. Специальный секретарь КМ и секретарь по делам спорта и молодежи Р. Винил Кришна, DIG Химаншу Лал, коллекционер Даттатрая Бхаусахеб Шинде, SP Сагарика Натх и официальные лица районного уровня сопровождали секретаря 5T во время визита.
Считаете ли вы этот пост полезным?
Нажмите на звездочку, чтобы оценить!
Средняя оценка 0 / 5. Количество голосов: 0
Голосов пока нет! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Сожалеем, что этот пост не был вам полезен!
Давайте улучшим этот пост!
Расскажите, как мы можем улучшить этот пост?
Атиши призывает Дели LG VK Saxena отозвать приказ о сносе храмов, мазаров
Правительство Дели Министр инвалидов Атиши в четверг призвал вице-губернатора В.К. Саксена отозвать свое решение о сносе 14 религиозных сооружений, так как ранее в тот же день разразился скандал из-за удаления решетки возле храма.
ПТИ | Нью-Дели | Обновлено: 22-06-2023 20:15 IST | Создано: 22-06-2023 20:10 IST
Файл фото. Изображение предоставлено: ANI- Страна:
- Индия
- АКЦИЯ
Министр инвалидов правительства Дели Атиши в четверг призвал вице-губернатора В. К. Саксена отозвать «свое» решение о сносе 14 религиозных сооружений, так как ранее в тот же день разразился скандал из-за удаления решетки возле храма. «Народная вера привязана к храмам и другим религиозным сооружениям. Поэтому я призываю вас отменить это решение о сносе 11 храмов и трех мазаров, чтобы не задеть религиозные чувства людей», — написала министр общественных работ в своем письме в LG. Атиши сказала, что официальные лица PWD проинформировали ее о том, что ранее в том же году, когда дело о сносе этих 14 религиозных сооружений поступило к тогдашнему министру внутренних дел Манишу Сисодиа через Религиозный комитет, он выступил против этого, заявив, что карты проектов должны быть изменено. «Но когда этот файл пришел к вам от Маниша Сисодиа, вы отвергли его предложение и распорядились снести религиозные сооружения», — написала она. «Чиновники также сообщили, что вы написали в деле, что снос храмов является вопросом правопорядка, и поэтому вы имеете право принимать решения по этому вопросу.
(Эта история не редактировалась сотрудниками Devdiscourse и автоматически генерируется из синдицированного канала.)
Реклама
ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
Дели: Массивный пожар вспыхнул в районе Газипура
«Никто не приходил ко мне», — глава WFI Бридж Бхушан С. Инг отрицает сообщения о том, что полиция Дели посещала его резиденцию
Дели КМ Арвинд Кеджривал требует от ХК Гуджарата пересмотреть приказ по делу премьер-министра Моди о присвоении степени
Нью-Дели: Полиция задержала одного за изнасилование и клевету на женщину после того, как она выдала себя за индуиста
- 9 0090 «Вместе с Конгрессом, БДП тоже начал следовать по пути AAP», — говорит Дели КМ Кеджривал о денежных переводах
Реклама